Сочинение на тему смешные случаи в школе

7 вариантов

  1. Ответ от Низкорослый[новичек]
    Очень часто мы смеемся над тем, что говорят или делают другие люди, а может, и мы сами. Но я хочу рассказать о том, как однажды пушистый рыжий котенок рассмешил меня и мою семью. Мы смеялись двадцать минут без перерыва, а сейчас очень часто вспоминаем эту историю!
    Однажды я, мама и папа приехали посмотреть строящийся дом у хорошего папиного друга. Дом был достроен, осталось доделать только мелочи. Но хозяева уже заранее завели там котенка, чтобы он отпугивал мышей и злых духов (как пошутила жена друга). Упакованная мебель стояла в комнатах, в том числе и большое зеркало на полу. Котенок вместе с нами бегал по дому и мешался под ногами.
    Когда мы зашли в комнату с зеркалом, он испуганно увидел свое отражение и убежал, поджав хвост. Прибежав, он снова посмотрел на себя, и ничего не понимая, начал то трогать поверхность лапами, крутиться туда-сюда, бегать влево-вправо. Искреннее удивление в его глазах и попытки понять, что происходит, заставили нас обратить внимание на котенка. Следующие двадцать минут бедный зверек заглядывал за зеркало, бросался на него, пытался перехитрить собственное отражение, а мы в это время дружно смеялись, глядя на его метания.
    Котенок, как настоящий артист, «играл на публику». Это кажется странным, но ему нисколько не надоедало драться с отражением, наоборот, занятие очень понравилось котенку. И нам тоже!
    Теперь я тоже прошу у мамы с папой подарить мне кота или кошку, потому что с ними всегда весело! Когда я была маленькой и ходила в детский сад, со мной, как рассказывали мои воспитатели, произошёл очень забавный случай.
    вариант 2. Дело было зимой, после дневной прогулки. Все ребята и я вернулись в сад. Переодевшись, ребята стали мыть руки и садиться за стол обедать. Вдруг нянечка обнаружила, что меня нет. Воспитательница стала меня искать в группе. Нигде не обнаружив, они дошли до раздевалки. Там они услышали, что кто-то храпит. Но кто это был, они пока не знали. Им пришлось открыть все шкафчики. В одном их них была я в шапке, в шубе и сапогах. Нагулявшись на улице, у меня не было сил раздеться, и я уснула. Мне тогда было всего четыре годика. Истории детства всегда приятно слышать.

  2. История 1: «До Свидания!»
    Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она  и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.
    Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: – “Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.
    История 2: «Раздвоение личности»
    Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.
    – Здравствуйте. Это Санна?
    – Нет, – непонятно почему говорю я…
    – Вы ее сестра?
    – Да, – отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!
    Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь “Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!”
    – А почему она не в школе?
    – Она, – говорю я о себе, – подвернула ногу и будет недели через две.
    Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я – это я…
    История 3: «Заботливая учительница»
    В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:
    Мы: – А зачем вы нам это всё говорите?
    Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…
    Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: – РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!
    История 4: «Это не смешно!»
    А мы, ученики 5 “А” класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали… поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей “Супермомент” склеивал все и навсегда. Да как думаете,  зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше… пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…) А на следующий день в школу!
    Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла – в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: “Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас” я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.
    История 5: «Фингал»
    Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
    – Кто? За что?
    – А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
    Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
    – Так вы со Славкой помирились потом?
    У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
    – Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
    История 6: «Дети- цветы жизни!»
    Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой – маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось.
    Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: – “Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом”.
    Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: – “Пока-а-ака-а-ать”.
    У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: – “Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!”

  3. Вспомнилось два случая из старших классов.
    Весна, прекрасная погода, а у нас, 5-6 уроки,спаренная алгебра.
    Мы с пацанами, человек 10, дружно сбегаем с уроков и идем в кино. Названия фильма, я уже сейчас. конечно, не помню.
    Учитель по математике у нас была достаточно строгая дама. На следующий день на уроке она нас “отчитывает”, а потом по очереди поднимает прогульщиков и требует объяснить причину вчерашнего отсутствия. Ну тут, кто во что горазд. Кто в больницу апельсины носил, у кого-то дома трубу прорвало, кто-то приболел. Она, прекрасно понимая, что мы врем, говорит: “Пишите объяснительные, будем разбираться у директора школы”. Смотрю, все пацаны затылки зачесали,начали пыхтеть, писать. А я подумал: “Ну или пан или пропал”. И написал примерно такую объяснительную: “Уважаемая Светлана Константиновна! Вчера, мы не были на уроках. потому что вместе с …. (перечисляю фамилии всех подельников) ходили на такой-то фильм военно-патриотического содержания. Фильм нам очень понравился. Обязуемся больше в учебное время в кино не ходить”.
    Сдаем все свои объяснительные и Светлана Константиновна начинает их все вслух читать. И чем дальше читает, тем злее становится. Моя была в стопке третьей или четвертой. Она доходит до нее, начинает читать, не может себя сдержать и начинает смеяться. А за ней весь класс. Дальше она читать не стала и к директору не пошла.
    А еще у нас был такой урок НВП (начальная военная подготовка). На нем мы учились построению, изучали советское оружие, учились кидать гранаты и т.д. Учитель был грамотный, ответственный мужик, но мы то в ту пору – великовозрастные балбесы. На уроках постоянно хулиганили, он злился. ругался на нас, но был отходчивый.
    На одном из уроков, в качестве наказания уже не помню за что, он мне приказывает: “Иди на тумбочку дневального (обычная тумбочка, она стояла возле входа в класс и я должен был изображать дневального – стоять рядом в постойке смирно). Я подошел к тумбочке, и, пользуясь тем, что он на меня не смотрит, сразу на нее присел. Учитель тем временем ходит по классу, что-то объясняет. И в друг увидел, что я сижу, не выдержал и заорал: “Если ты еще раз сядешь, пойдем к директору!”. Ответ у меня вылетел сам собой: “Сергей Васильевич. А я еще ни разу не вставал.” Весь класс “грохнул”, он тоже не выдержал, засмеялся и отправил меня на место.

  4. 4
    Текст добавил: Всему миру на диво

    Помню, с четвертого по восьмой класс учительница русского и литературы заставляла нас писать отзывы о книгах, которые мы прочитали, в так называемый «Читательский дневник». Эти дневники она проверяла, ставила оценку.
    С учениками тогда учителя не очень церемонились, неудачные сочинения зачитывали перед всем классом. У одного из учеников в Читательском дневнике была такая фраза: «В этой книге рассказывается о проделках трех мушкетеров».

    На уроке истории

    А со мной был еще такой курьезный случай в шестом классе на уроке истории средних веков. Задали нам учить даты разных исторических событий и устроили по ним контрольную работу. Я специально для этой работы написала себе шпаргалки на деревянной линейке и на резинке.
    А одну дату (Гуситские войны) написала на белой перьевой ручке под колпачком. И вот идет контрольная работа, я подсматриваю даты. Учительница это заметила, отобрала у меня и резинку, и линейку. Я расстроилась.
    Но следующим (и последним) вопросом был вопрос о дате … Гуситских войн. Я снимаю колпачок с ручки, переписываю дату, надеваю колпачок обратно. После урока мы с подружками очень веселились, когда я рассказала им свою «историю с датами».
    Эх, вернуться бы в детство!

  5. Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.
    Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.
    Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.
    Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.

    ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ

    В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.

    УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

    В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

    ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА

    Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.

    ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

    Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет. Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические». А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

    РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ

    Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.

    ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!

    Наверное, у каждого были случаи, когда в школу приходили молодые практиканты, чтобы проводить уроки. Интересные истории из школьной жизни случались и с ними. Утром первым уроком практикантка начала проводить русский язык. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашиваешь первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось? «. Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не культурно». Практикантка разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над -это приставка, а пись — это корень». После продолжительной паузы весь класс начал смеяться и говорить вслух: «Пись, пись». Практикантку стали воспринимать, как свою. Вскоре её убрали с этого класса, поскольку только видя её, все начинали хохотать. Так что, студентам желательно продумывать свои уроки. А то получится как-то не совсем удобно.
    Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.
    Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.

  6. Итак, в первый рабочий день никто не хотел из учеников воспринимать учительницу всерьез, тайком отпуская в ее сторону насмешки. В нашем классе она должна была появиться к четвертому уроку. Как раз когда закончится большая перемена.
    В комнате стоял ор, крик, все дурачились, я носился за одноклассницей, хотел больно ее ущипнуть за то, что не дала мне списать. Девчонка выскочила из класса, я стремглав помчался за ней по коридору. Неожиданно, меня озарила гениальная мыслишка. Стать за дверью и кода одноклассница вернется, стукнуть ее веником.
    Прозвенел долгожданный звонок, все уже сидели за партами, я же все еще стоял в укромном месте, поджидая девчонку. И тут я услышал шаги, они приближались. Я приготовился, выскочил из – за двери, и шлепнул по голове, как мне показалось, мою одноклассницу Катьку. Почему – то класс вместо смеха стих. Я с улыбкой выглянул и понял, что передо мной стоит Виктория Андреевна. Она мгновенно, ничего не сказав, развернулась и ушла. После этого класс начал громко смеяться. Только я не понял – то ли надо мной, то ли над ней, а, возможно, над нами двумя.
    Я подумал, что наша учительница пошла за директором и представил, что мне сейчас будет. Моему удивлению не было предела, когда Вика вернулась через пять минут, при этом ее голова и лицо были прикрыты папками. Девушка испуганно из – за них выглядывала, видимо, ожидая еще одной нелепой шутки. Спустя минуту, она поняла, что ее никто не тронет, и опустила свою папку со словами – Да, такого посвящения, ребята, я себе не могла представить. Я, краснея, извинился и объяснил, кого я хотел «посвятить». Насчет того, что мне не дали списать домашку я умолчал.
    Теперь Вика – наш классный руководитель. Мы ее любим, уважаем и не смеемся над ее ростом.

  7. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *