Сочинение на тему снег идет 3 класс оживить образ

5 вариантов

  1. Образ в любом из видов искусств представляет собой отражение реальности. Автор может выбрать в качестве объекта какой-то реально существующий предмет (например, стол) и описать его с собственной точки зрения (как он выглядит, какие ассоциации вызывает, какая история с ним связана и т.д.). Поскольку у всех писателей или поэтов разный жизненный опыт и стиль создания произведений, художественные образы одного и того же предмета у них могут выглядеть по-разному. Например, кто-то будет описывать осень как лучшее и самое красивое время года, а кто-то – как унылую и серую пору, полную дождей и серых будней.
    Для создания художественных образов применяются различные средства выразительности, наиболее известные из которых – это:
    метафора;
    сравнение;
    эпитет;
    олицетворение;
    метонимия.
    Выразительные средства, их количество и выбор конкретного типа зависят от того, какую цель преследует автор, описывая что-то, и какова природа самого текста, уместны ли там будут многочисленные тропы и т.д.

    Сочинение “Снег идет…”

    Перед самым Новым годом бывают такие дни, когда на улице стоит звенящая тишина. Смотришь в окно и вдруг неожиданно замечаешь: снег идет. В сгущающихся сумерках медленно-медленно спускаются на землю первые белые “мушки”.
    В какой-то момент снегопад становится сильнее, и вот уже за ним не видно двора, силуэтов соседних домов и спешащих куда-то машин. Только свет фонаря пробивается через сплошную завесу.
    Такой снег – самый праздничный, самый чистый. Он зовет выйти на улицу и окунуться прямо в стихию. Кажется, что каждая снежинка движется под собственную, только ей слышную музыку. А в итоге получается настоящий танец природы, от которого просто дух захватывает. Наверное, ничего нет зимой красивее, чем подобные моменты.

  2. Вот и наступила настоящая зима. Укрыла белым покрывалом всю землю. Как будто Снежная Королева прокатилась на своих санях и засыпала город снегом. За окном белым-бело. Пушистый легкий снежок кружится в воздухе.
    Как искрятся снежинки в лучах морозного солнца! Маленькие звездочки пляшут в хороводе, как в сказочном танце. Если рассмотреть снежинку поближе, можно увидеть какая она необычная. Кажется, что каждую из них сделал какой-то мастер. Все снежинки разные, не похожие друг на друга. Так и хочется их нарисовать!
    Все вокруг преобразилось, потому что зима всем подарила щедрые подарки. На крышах домов лежат пышные снежные шапки, а их окна покрыты зимними рисунками. Это мороз-художник постарался. Улицы спрятались под пуховыми перинами. Из белоснежных сугробов выглядывают кусты и деревья, одетые в белые наряды.
    Зима превратила воду в реке в лед и сковала льдом озера. Теперь они похожи на большие зеркала. По ледяной глади бежит поземка. Это веселый ветерок играет со снежинками.
    Все вокруг покрыто серебром. Только красные ягодки калины выглядывают из-под снега и грудки снегирей мелькают, как огоньки. Вон дятел стучит по замерзшей осине. Издалека видна его красная шапочка между заснеженными ветками. Холодно и голодно птицам зимой. Школьники повесили кормушку в школьном дворе. Теперь туда каждый день слетаются синички, воробьи и сороки, чтобы подкрепиться.

  3. Сказочные узоры рисует мороз на окнах. Зима украшает резными карнизами крыши домов. Дарит радость детям: катание на санках, лыжах, игру в снежки. Новогодний праздник приносит счастье не только малышам, но и взрослым. Он наполняет дом атмосферой веселья, запахом мандаринов, ель переливается разноцветными огнями. Но вот позади уже и праздник, и январские дни.
    Наступил последний месяц зимы – февраль. Дунет студёный ветер, обожжёт щёки и нос, закружит колкие снежинки перед глазами белым водоворотом. Пелена снега всё гуще и плотнее, и не поймёшь, то ли ночь приближается, то ли тёмные тучи бродят по небу, а снегопаду нет ни конца, ни края. Вот уже не видно домов, колышется снежная завеса.
    Не верится, что утром светило солнце. Переливалось в каждой сосульке, заставляя её плакать прозрачными слезами. Снежинки на белом покрывале лужайки, искрились, словно алмазные россыпи.
    До берёзовой рощи бежит, петляет, чья то лыжня. Интересно, кого не испугала эта лесная, снежная таинственность. Кто отважился пройти на лыжах под этой берёзой, склонившейся под тяжестью снега словно арка. Прошло немного времени и не видно, ни лыжни, ни лыжника, снег идёт. Значит завтра опять, надо будет чистить дорожки.  Ещё выше станут сугробы, но это уже ненадолго.
    Скоро зима подойдёт к концу. И хотя март, очень коварный месяц, то снегом бросит, то метелью заметёт, а то и морозом напугает, но всё же дни станут длиннее, ночи короче, и всё чаще ветер будет приносить дуновение весны. Оно отразится в птичьем щебете, в ярком голубом небе, в ясном солнечном дне. Скоро начнут таять снега, станут непрочными, неверными тропинки. Верба раскроет свои любопытные почки. Лёд на реке сначала покроется трещинами, а потом вода подхватит серые льдины и закружит, понесёт. Птичий гомон наполнит окрестности и наступит весна. А пока идёт снег.

    Сочинение 2

    Не люблю снег. Никогда, наверное, не любил. Ещё с самого детства, когда впервые осознал, что же такое зима и чем она сопровождается. Так уж вышло, что в нашем регионе всегда было много снега, лютые морозы и прочие «прелести». Даже взрослым он порою доходит до колен (ежели только работящие дворники не встанут раньше тебя, расчищая путь с самого утра), что уж говорить о детях? Помню, как сугробы были мне по грудь. Из-за этого становилось очень сложно ходить, со всех сторон тебя сдавливал холодный и жёсткий снег, пробираясь под тёплую куртку, вызывая тонну мурашек по коже. Возможно, именно тогда началась моя нелюбовь?
    А может и нет. В младшей школе я был очень ответственным ребёнком. Почти никогда не пропускал занятия, что было весьма странно – родители у меня отличались крепкой заботой. Каждый, наверное, знал, что у меня был очень слабый иммунитет. Ну прямо очень слабый – мне хватало всего лишь неправильно надетого шарфа или весёлого сквозняка, чтобы на следующий день щеголять с шмыгающим носом, печально вертя в руках какой-нибудь расписной платок. Мама всегда брала орнамент с розами. Не знаю, почему так, но по-другому сценарию ничего и не помню. Как-то раз я даже стыдился этого (все мы помним, как жестоки бывают дети). Мороз в очередной раз меня доконал до насморка, а потому я постоянно держал при себе носовой платок. Это-то и заметили местные заводилы. Слышать все те шутки о «девчачьих» вещах были неприятно. Мы были детьми и не понимали, что цветы не означают того, что ты девочка, а флористы – вполне уважаемая профессия. Но, мою обиду на снег в те годы это не остановило.
    В дальнейшим эта брезгливость к погодным условиям приобрела ещё больший оттенок неприязни. Взять хотя бы то, что в какой-то зимний день проезжающая мимо меня машина взяла и окатила весь бордюр (меня, соответственно, тоже) грязным снегом. Костюм был безбожно испачкан. Спасибо моей наставнице по хору, что помогла в кратчайшие сроки исправить это безобразие.
    И я мог бы привести ещё множество примеров, почему я не люблю снег. Но одной из самых главных причин является то, что он наталкивает меня на грусть. Сидишь порою зимним вечером и грустишь, глядя в окно. А снег всё идёт и идёт…
    3, 4, 5, 6, 7 класс

  4. Конец осени. Листья разноцветными кучками лежат на земле. Все: холмы и пригорки, деревья, кусты, травы засыпают. Крепко спят животные и насекомые. Они, плотно закрыли, входы домиков-муравейников, ульев и норок, в ожидании холодов. Природа ждет, когда пойдет снег. Он не заставляет себя ждать и начинает падать крупными, большими хлопьями. Первый снег – белый, пушистый, чистый.
    Он покрывает округу блестящим, искристым, лучистым, кипенно-белым покровом. Медленно кружащиеся, летящие снежинки ложатся на крыши, сараи, ограды и балконы домов. Алмазная снежная пыль оседает на длинные ветки растений. Они прогибаются под тяжестью снега. И, слегка, примерзнув к земле, останутся так до весны. Иней переливается на солнце, играет оттенками ослепительно розового, золотистого цвета. Голубеющая даль прекрасна. Снежные заносы засыпают дорожки и тропинки. В городах и поселках их расчистят.
    Под воздействием пешеходов и машин, снег изменит свою белизну, станет серо-грязным, неприглядным. А в лесу и на полях он сохранит иссиня – голубой, лунный или сахарный цвет. Он сохранится таким до конца зимы. Будет первозданным, не тронутым. Ослепительно- лучистой лавиной снег лежит вокруг. Обильный снегопад укрывает почву, дарует влагу для будущего урожая, питает корни, водой. Обильный, желанный снежок покрывает целину.
    Долгожданный, желанный « пухляк», мягкий, пушистый, недавно выпавший, радует всех. Пройдет время снег станетБелый снег сухим и рассыпчатым, а под воздействием ярких лучей растает, станет мокрым, ноздреватым, превратится в снежную кашу. Мягкий снег, к ночи, с заморозками, покроет землю жесткой коркой – настом. Снег не прекращается. Вьюжит. Леденистая пороша больно бьет в лицо. Скрипучий, студеный снег заносит пригороды и поселки. Равнины и нагорья укрыты непроходимым, ломким снегом. По нему трудно будет передвигаться животным, которые пустятся на поиски пищи. Зыбкие « ватные» сугробы будут окружать их во время этого нелегкого пути. Путь будет долгим и тяжелым. Как и все зимнее, голодное, для животных, время, которое надо животным пережить.
    Снежная буря к вечеру чуть-чуть поутихнет. Порошистый, шершавый снег скрипит под ногами. Игольчатые снежинки падают на шапки и платки прохожих. Свежевыпавший снежок ждут дети и взрослые. Он всю зиму будет дарить радость и веселье. Когда снег, станет липким, из него будут лепить снеговиков или играть в снежки. Его будут ждать и сегодня и завтра и через несколько дней.
    Снег не подведет. Он обязательно придет, и будет сыпать на землю свои снежинки-звездочки. Поймав одну из них на варежку, можно рассмотреть красоту – этой малютки, созданной с помощью воды и холода. Каждая, из них, природой создается в единственном числе, ни одна не повторяется, орнамент каждой неповторим. Создание каждой это загадка, а ее появление на Земле тайна.
    Прекрасное это время зима. Со снегом, порошей, инеем, пургой и наледью. С бездонными, вьюжными, толстыми, нехожеными снежными просторами.

  5. скласти 2 реченя з словом павутинка у переносному та у прямому значенні
    Мне нужно сделать фонетический разбор со словами СМОТРЕТЬ,КАМНЕЙ,ДОРОГ
    имена гениальных мыслителей
    помогите составить предложения?
    составте и запишите из данных слов четыре предложения с однородными подлежащими с союзами и без союзов.подчеркните в предложениях однородные члены.отметьте союзы.
    1)ветер,листочки,по,их,гонит,последние,садовым,срывает,дорожкам,и
    2)тихо,на,кружатся,снежинки,земля,первые,падают,и
    3)белки меняют,и,зайцы,шубки
    4)ближе,жилью,галки,к,вороны,воробьи,летят
    Рабочие огородили участок прямоугольной формы длиной 75 м и шириной 30 м.Для этого они вбили столбики по углам участка и по сторонам его через каждые 3м. Затем через эти столбики протянули 5 рядов проволоки.
    Сколько всего столбиков вбили рабочие?
    Сколько метров проволоки ушло на ограждение участка?
    в першому кошику 27 груш, а в другому 15.З другого кошика взяли 6  груш. На скільки більше груш стало в першому кошику,ніж у другому?
    вегетативный автономный отдел
    Составить орфоэпический словарь (30 слов) !! Помогите!!
    Фонетический разбор слова ”гляжу”
    помогите описать человека на английском

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *