Сочинение на тему собаки не ошибаются бурчал себе под нос инженер молчанов
5 вариантов
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Матвеевича Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства»
Трудно поспорить с мнением лингвиста А.М.Пешковского о том, что «у каждой части речи свои достоинства». Ведь и в самом деле, каждая из них выражает свое, отличное от других, грамматическое значение и имеет свой смысл.
Например, деепричастие служит для того, чтобы «дорисовывать» действие, придавать ему живой, зримый вид. В тексте В.Железникова можно найти немало примеров деепричастий. Скажем, в предложении 19 говорится, что собака уткнулась в шею мальчика, «часто и преданно дыша». Сочетание деепричастия с наречиями помогает зримо представить себе эту картину. Той же цели служит и деепричастие «визжа» в предложении 17.
Служебные части речи также необходимы для ясного понимания смысла. Например, в речи инженера используется много союзов для связи предложений в тексте. Они помогают логически выстроить высказывание (предложения с 40 по 42).
Значит, любая часть речи, самостоятельная или служебная, необходима для того, чтобы наша речь была понятной и выразительной. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста « – Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер Молчанов»
Я думаю, что герой текста В.Железникова имел в виду, что собаки очень хорошо чувствуют и понимают людей, легко отличая тех, кто относится к ним с любовью.
Например, в этом тексте собачка Янка сразу бросилась с радостным визгом к Валере и стала его лизать. Инженер, ее хозяин удивился, потому что она не была очень уж дружелюбной. Но Янка сразу почувствовала, что мальчик любит собак и хочет ей помочь.
Действительно, ради того, чтобы узнать, не случилось ли чего-нибудь с животным, мальчик простоял долгое время во дворе, а потом пошел к незнакомым людям уточнить, почему собака воет, не надо ли ей помочь. А вот приятель Валеры, Юра, который жил в том же доме и целыми днями слышал вой, советует просто не обращать внимания. Сразу понятно, что свое спокойствие для него важнее, чем страдания щенка.
Автор полагает, что собака может почувствовать человека, который ей и в самом деле сопереживает и готов помочь. 15.3 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это животный и растительный мир, а также все неживое, но не созданное человеком: водоемы, горы, разные явления: снег, дождь, северное сияние и так далее.
Мы должны заботится о природе, делать что-то, что поможет сохранить ее на многие годы и века. Для этого надо быть внимательным и неравнодушным человеком, не проходить мимо страданий животных или растений. Например, если видишь, что кто-то ломает дерево или рвет цветы, занесенные в Красную книгу, его надо остановить.
Мальчик из рассказа В.Железникова принимает все близко к сердцу, он хочет помочь всем, кто нуждается в его помощи. Валеру взволновал вой собаки, хотя его одноклассник уже привык и советует не обращать внимания. Но Снегирёв так не может, он беспокоится: вдруг собаке нужна помощь? Поэтому он стоит во дворе, ожидая, когда в квартире кто-то появится, и затем идет выяснять, почему собака воет. Валеру отличает не только активная жизненная позиция, но и стремление к деятельному добру: узнав, что собака страдает, потому что ее некому выводить на прогулку, мальчик немедленно придумывает выход и предлагает свою помощь.
Каждый человек может что-то сделать для животного, нуждающегося в помощи. Например, в нашем подъезде жильцы держат бездомного кота. Никто не может взять его домой (у кого уже есть животное, у кого аллергия или малыши), но соседи совместно ему устроили домик, кормят его и носят, если надо, к ветеринару.
Каждый может что-то сделать для сохранения природы.
(1)У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. (2)Из-за этой коллекции и отправился Валерка Снегирёв к своему однокласснику в гости.(3)Когда Юра начал вытаскивать из массивного письменного стола огромные и почему-то пыльные альбомы, прямо над головами мальчишек раздался протяжный и жалобный вой…– (4)Не обращай внимания! — махнул рукой Юрка, сосредоточенно ворочая альбомы. — (5)Собака у соседа!– (6)Почему же она воет?– (7)Откуда я знаю. (8)Она каждый день воет. (9)До пяти часов. (10)В пять перестаёт. (11)Мой папа говорит: если не умеешь ухаживать, не заводи собак…(12)Взглянув на часы и махнув рукой Юре, Валерка в прихожей торопливо намотал шарф, надел пальто. (13)Выбежав на улицу, перевёл дух и нашёл на фасаде дома Юркины окна. (14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.(15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. (16)И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет, видимо, в прихожей…(17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто стоял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.– (20)Чудеса! — раздался густой, сразу заполнивший всё пространство лестничной клетки голос. (21)Голос принадлежал щуплому невысокому человеку.– (22)Ты ко мне? (23)Странное, понимаешь, дело… (24)Янка с чужими… не особенно любезна. (25)А к тебе — вон как! (26)Заходи.– (27)Я на минутку, по делу.(28)Человек сразу стал серьёзным.– (29)По делу? (30)Слушаю.– (31)Собака ваша… Яна… (32)Воет целыми днями.(33)Человек погрустнел.– (34)Так… (35)Мешает, значит. (36)Тебя родители прислали?– (37)Я просто хотел узнать, почему она воет. (38)Ей плохо, да?– (39)Ты прав, ей плохо. (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе. (41)Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. (42)Но собаке ведь не объяснишь!– (43)Я прихожу из школы в два часа… (44)Я бы мог гулять с ней после школы!(45)Хозяин квартиры странно посмотрел на непрошеного гостя, затем вдруг подошёл к пыльной полке, протянул руку и достал ключ.– (46)Держи.(47)Пришло время удивляться Валерке.– (48)Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры доверяете?– (49)Ох, извини, пожалуйста, — мужчина протянул руку. — (50)Давай знакомиться! (51)Молчанов Валерий Алексеевич, инженер.– (52)Снегирёв Валерий, ученик 6-го «Б», — с достоинством ответил мальчишка.– (53)Очень приятно! (54)Теперь порядок?(55)Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, а потом она бежала за Валеркой до самой двери.– (56)Собаки не ошибаются, не ошибаются… — бурчал себе под нос инженер Молчанов.
Составить сокращенно-структурную формулу глюкозы и эмпирическую формулу сахарозы
№4 Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов. Напишите пжл изложение
сочинение не менее 70 слов, как вы понимаете это высказывание?! “многое не понимали и не ценили до войны люди”
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. (По В. Солоухину.) 92 слова. Напишите, пожалуйста, изложение не менее 70 слов
напишите пожалуйста транскрипцию слова детство
v3? – v3??3 = ? (корень из трех умноженное на пи минус корень из трех умноженное на пи разделить на 3) помогите решить пожалуйста!!! я что-то туплю
В результате брожения глюкозы получено 115 г спирта. Какой объем займет (при нормальных условиях) образовавшийся при этом оксид углерода (4)
Какую окраску будет иметь лакмус в растворе пропионовой кислоты и почему?
Участок шоссе длиной 9700 м ремонтировали три бригады дорожных рабочих. Первая бригада отработала 92 часа, ремонтируя по 40 м дорожного полотна в час; вторая работала 95 часов, ремонтируя по 48 м полотна в час. Сколько метров шоссе отремонтировала третья бригада?
Антропогенные изменение в ланшавте???(Строительство в городе Сочи)
В одном городе жили два одноклассника – Юра Хлопотов, у которого была очень большая коллекция марок и Валерка Снегирев, самый обычный парень. Как то раз, Валерка приехал к Хлопотову, посмотреть марки. Но услышав сильный собачий лай в одной из квартир, ребята решили помочь бедной собаке – выяснить почему она так сильно лает и накормить ее.
Валерка не без труда находит квартиру, откуда раздается лай. Он звонит в дверь, и после того, как та открывается, на Валерку радостно бросается маленькая коричневая собачка, которую он берет на руки. Собака благодарно лижет Валерке лицо.
Валера знакомится с хозяином собаки, им оказывается инженер Молчанов.
Молчанов очень удивлен, что Янка так отнеслась к незнакомому парню ведь обычно собака лает на чужих.
Лай Янки связан с тем, что у Молчанова нет возможности гулять с ней в дневное время.
Валерка нежиданно предлагает Молчанову помощь, школьник готов гулять с Янкой после учебы. Но ведь у него нет ключей от квартиры Молчанова.
Молчанов н колеблясь дает запасной ключ Валерке, он ему довееряет и произносит фразу ” – собаки не ошибаются, не ошибаются”.
Смысл этого выражения таков, что животные очень хорошо чувствуют людей и их намерения.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Матвеевича Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства»
Трудно поспорить с мнением лингвиста А.М.Пешковского о том, что «у каждой части речи свои достоинства». Ведь и в самом деле, каждая из них выражает свое, отличное от других, грамматическое значение и имеет свой смысл.
Например, деепричастие служит для того, чтобы «дорисовывать» действие, придавать ему живой, зримый вид. В тексте В.Железникова можно найти немало примеров деепричастий. Скажем, в предложении 19 говорится, что собака уткнулась в шею мальчика, «часто и преданно дыша». Сочетание деепричастия с наречиями помогает зримо представить себе эту картину. Той же цели служит и деепричастие «визжа» в предложении 17.
Служебные части речи также необходимы для ясного понимания смысла. Например, в речи инженера используется много союзов для связи предложений в тексте. Они помогают логически выстроить высказывание (предложения с 40 по 42).
Значит, любая часть речи, самостоятельная или служебная, необходима для того, чтобы наша речь была понятной и выразительной.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста « – Собаки не ошибаются, не ошибаются… – бурчал себе под нос инженер Молчанов»
Я думаю, что герой текста В.Железникова имел в виду, что собаки очень хорошо чувствуют и понимают людей, легко отличая тех, кто относится к ним с любовью.
Например, в этом тексте собачка Янка сразу бросилась с радостным визгом к Валере и стала его лизать. Инженер, ее хозяин удивился, потому что она не была очень уж дружелюбной. Но Янка сразу почувствовала, что мальчик любит собак и хочет ей помочь.
Действительно, ради того, чтобы узнать, не случилось ли чего-нибудь с животным, мальчик простоял долгое время во дворе, а потом пошел к незнакомым людям уточнить, почему собака воет, не надо ли ей помочь. А вот приятель Валеры, Юра, который жил в том же доме и целыми днями слышал вой, советует просто не обращать внимания. Сразу понятно, что свое спокойствие для него важнее, чем страдания щенка.
Автор полагает, что собака может почувствовать человека, который ей и в самом деле сопереживает и готов помочь.
15.3 Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА?
Природа – это животный и растительный мир, а также все неживое, но не созданное человеком: водоемы, горы, разные явления: снег, дождь, северное сияние и так далее.
Мы должны заботится о природе, делать что-то, что поможет сохранить ее на многие годы и века. Для этого надо быть внимательным и неравнодушным человеком, не проходить мимо страданий животных или растений. Например, если видишь, что кто-то ломает дерево или рвет цветы, занесенные в Красную книгу, его надо остановить.
Мальчик из рассказа В.Железникова принимает все близко к сердцу, он хочет помочь всем, кто нуждается в его помощи. Валеру взволновал вой собаки, хотя его одноклассник уже привык и советует не обращать внимания. Но Снегирёв так не может, он беспокоится: вдруг собаке нужна помощь? Поэтому он стоит во дворе, ожидая, когда в квартире кто-то появится, и затем идет выяснять, почему собака воет. Валеру отличает не только активная жизненная позиция, но и стремление к деятельному добру: узнав, что собака страдает, потому что ее некому выводить на прогулку, мальчик немедленно придумывает выход и предлагает свою помощь.
Каждый человек может что-то сделать для животного, нуждающегося в помощи. Например, в нашем подъезде жильцы держат бездомного кота. Никто не может взять его домой (у кого уже есть животное, у кого аллергия или малыши), но соседи совместно ему устроили домик, кормят его и носят, если надо, к ветеринару.
Каждый может что-то сделать для сохранения природы.
(1)У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. (2)Из-за этой коллекции и отправился Валерка Снегирёв к своему однокласснику в гости.(3)Когда Юра начал вытаскивать из массивного письменного стола огромные и почему-то пыльные альбомы, прямо над головами мальчишек раздался протяжный и жалобный вой…– (4)Не обращай внимания! — махнул рукой Юрка, сосредоточенно ворочая альбомы. — (5)Собака у соседа!– (6)Почему же она воет?– (7)Откуда я знаю. (8)Она каждый день воет. (9)До пяти часов. (10)В пять перестаёт. (11)Мой папа говорит: если не умеешь ухаживать, не заводи собак…(12)Взглянув на часы и махнув рукой Юре, Валерка в прихожей торопливо намотал шарф, надел пальто. (13)Выбежав на улицу, перевёл дух и нашёл на фасаде дома Юркины окна. (14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.(15)Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится. (16)И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет, видимо, в прихожей…(17)Дверь открылась сразу, но Валерка даже не успел увидеть, кто стоял на пороге, потому что откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги.(18)Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! (19)Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.– (20)Чудеса! — раздался густой, сразу заполнивший всё пространство лестничной клетки голос. (21)Голос принадлежал щуплому невысокому человеку.– (22)Ты ко мне? (23)Странное, понимаешь, дело… (24)Янка с чужими… не особенно любезна. (25)А к тебе — вон как! (26)Заходи.– (27)Я на минутку, по делу.(28)Человек сразу стал серьёзным.– (29)По делу? (30)Слушаю.– (31)Собака ваша… Яна… (32)Воет целыми днями.(33)Человек погрустнел.– (34)Так… (35)Мешает, значит. (36)Тебя родители прислали?– (37)Я просто хотел узнать, почему она воет. (38)Ей плохо, да?– (39)Ты прав, ей плохо. (40)Янка привыкла днём гулять, а я на работе. (41)Вот приедет моя жена, и всё будет в порядке. (42)Но собаке ведь не объяснишь!– (43)Я прихожу из школы в два часа… (44)Я бы мог гулять с ней после школы!(45)Хозяин квартиры странно посмотрел на непрошеного гостя, затем вдруг подошёл к пыльной полке, протянул руку и достал ключ.– (46)Держи.(47)Пришло время удивляться Валерке.– (48)Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры доверяете?– (49)Ох, извини, пожалуйста, — мужчина протянул руку. — (50)Давай знакомиться! (51)Молчанов Валерий Алексеевич, инженер.– (52)Снегирёв Валерий, ученик 6-го «Б», — с достоинством ответил мальчишка.– (53)Очень приятно! (54)Теперь порядок?(55)Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, а потом она бежала за Валеркой до самой двери.– (56)Собаки не ошибаются, не ошибаются… — бурчал себе под нос инженер Молчанов.
Составить сокращенно-структурную формулу глюкозы и эмпирическую формулу сахарозы
№4 Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям. Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.) 140 слов. Напишите пжл изложение
сочинение не менее 70 слов, как вы понимаете это высказывание?! “многое не понимали и не ценили до войны люди”
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы? Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. (По В. Солоухину.) 92 слова. Напишите, пожалуйста, изложение не менее 70 слов
напишите пожалуйста транскрипцию слова детство
v3? – v3??3 = ? (корень из трех умноженное на пи минус корень из трех умноженное на пи разделить на 3) помогите решить пожалуйста!!! я что-то туплю
В результате брожения глюкозы получено 115 г спирта. Какой объем займет (при нормальных условиях) образовавшийся при этом оксид углерода (4)
Какую окраску будет иметь лакмус в растворе пропионовой кислоты и почему?
Участок шоссе длиной 9700 м ремонтировали три бригады дорожных рабочих. Первая бригада отработала 92 часа, ремонтируя по 40 м дорожного полотна в час; вторая работала 95 часов, ремонтируя по 48 м полотна в час. Сколько метров шоссе отремонтировала третья бригада?
Антропогенные изменение в ланшавте???(Строительство в городе Сочи)
В одном городе жили два одноклассника – Юра Хлопотов, у которого была очень большая коллекция марок и Валерка Снегирев, самый обычный парень. Как то раз, Валерка приехал к Хлопотову, посмотреть марки. Но услышав сильный собачий лай в одной из квартир, ребята решили помочь бедной собаке – выяснить почему она так сильно лает и накормить ее.
Валерка не без труда находит квартиру, откуда раздается лай. Он звонит в дверь, и после того, как та открывается, на Валерку радостно бросается маленькая коричневая собачка, которую он берет на руки. Собака благодарно лижет Валерке лицо.
Валера знакомится с хозяином собаки, им оказывается инженер Молчанов.
Молчанов очень удивлен, что Янка так отнеслась к незнакомому парню ведь обычно собака лает на чужих.
Лай Янки связан с тем, что у Молчанова нет возможности гулять с ней в дневное время.
Валерка нежиданно предлагает Молчанову помощь, школьник готов гулять с Янкой после учебы. Но ведь у него нет ключей от квартиры Молчанова.
Молчанов н колеблясь дает запасной ключ Валерке, он ему довееряет и произносит фразу ” – собаки не ошибаются, не ошибаются”.
Смысл этого выражения таков, что животные очень хорошо чувствуют людей и их намерения.