Сочинение на тему событие которое оставило след в моей жизни

11 вариантов

  1. Этим летом я праздновал свой день рождения. Все мои друзья и родственники с радостью пришли меня поздравить. Мои родители заказали для моего праздника большой стол в кафе. Оно находится в центре города и там очень красиво. Все украсили воздушными шарами и яркими открытками.
    Еда была очень вкусная и понравилась не только мне, но и всем моим гостям. Нам приносили очень вкусное мороженое.
    Все мои друзья и родные хорошо повеселились в тот день. Мне подарили очень много подарков. В самом конце дня вынесли большой торт, я задул все свечи и загадал желание. Я верю, что оно сбудется.
    Все остались довольны. Это один из самых памятных дней в моей жизни.

    У меня появился братик

    Как-то мои родители сказали мне, что скоро у меня появится братик. Сначала, я немного расстроился, потому что не понимал, как это – родители станут меньше уделять мне внимания. Не мог понять, смогу ли я стать хорошим старшим братом. Когда у мамы постепенно стал расти животик, я начал свыкаться с этой мыслью, и к тому дню, когда мой братик появился на свет, я уже был готов взять на себя роль старшего.
    Наконец-то наступил тот самый волнительный день, когда родился мой младший брат.
    Рано утром мы с папой затеяли генеральную уборку. К нам на помощь пришла бабушка. Она помогла нам приготовить праздничный обед. Я стремился везде помочь, украсил вместе с папой комнату воздушными шарами, а бабушке помог почистить и порезать овощи. Когда все было готово, мы пошли в цветочный магазин. Там выбрали большущий, очень красивый букет, и направились в больницу забирать домой братика и маму.
    Когда я увидел маму, я даже заплакал от радости. Братик крепко спал в конверте и показался мне очень забавным. Папа снимал нашу встречу на видеокамеру. Мама сияла от радости, а бабушка, то и дело, хлопотала над внуком. Мы долго фотографировались всей семьей, а после поехали домой. К нам пришли самые родные и близкие люди, чтобы поздравить нас с рождением малыша. Братику подарили много подарков. Конечно, это были полезные вещи – распашонки, бутылочки и прочие детские принадлежности.

  2. Озеров Вадим (выпускник Миловановой О.С.)
    «Учитель, который оставил след в моей судьбе»
    Кто такой учитель? Кто является именно тем учителем, после которого остаётся след в судьбе его учеников?
    Учитель – человек, дающий нам знания. Им является преподаватель школы или университета, учителями могут быть и наши родители. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, а в этом нам помогает наш первый учитель.
    Я познакомился с моим первым преподавателем ещё в первом классе. Много времени я находился рядом с ней, встречи наши были очень частыми.
    Мою первую учительницу зовут Милованова Ольга Сергеевна. Как и каждый учитель, она охотно готовила нас к предстоящему пути. Отличительной чертой Ольги Сергеевны являлось терпение. Как сложно было совместить заботу с терпением, как сложно воспитать, обучить такой класс, как наш. Ольга Сергеевна выполняла свой долг с честью, достоинством и гордостью. В ней сочетались такие качества , как доброта, забота, трудолюбие. Воистину она являлась второй мамой для каждого из тех, которые учились у неё. Это не значит, что в моём классе не было дисциплины, но порядок соблюдался не от того, что постоянно были наказания, а из-за того, что Ольга Сергеевна умела делать это так, что послушность детей достигалась и более мягкими способами.
    Но сейчас я не могу видеться со своей первой учительницей так, как это раньше. До сих пор вспоминаю яркие моменты, когда я учился у Ольги Сергеевны. Рад снова сесть за ту маленькую парту и слушать её наставления.
    Значит, настоящий учитель – тот, кто помогает нам не только в познании наук, но и готовит в нас фундамент знаний грядущей жизни. Ольга Сергеевна – настоящий учитель, который, конечно же, оставил след в моей судьбе. И я никогда не забуду того труда и вклада её души в мою.
    2010 год

  3. У любого человека и школьника в том числе, бывают памятные события в жизни. И раньше это считалось памятным, например вступление в пионеры или в комсомол, а сейчас времена поменялись и у ребят другие события в жизни происходят. И вот об этом и нужно написать, вспомнив, что запомнилось и на самом деле стало памятным.
    Сейчас это сочинение было бы актуальным о каком то путешествии, это может быть уголок России или ее заповедник или поездка за границу.
    А можно написать о том, что была победа в какой то олимпиаде школьной, либо открылся какой то талант, который поменял всю жизнь в лучшую сторону.
    А еше родители пошли навстречу и подарили собаку.Прекрасное получится сочинении из жизни.Можете написать, что Вы победили в каком-нибудь спортивном соревновании или заняли первое место в каком-то конкурсе. Вы очень старались. А можете написать, что просто пошли помогать с друзьями в дом престарелых или детский дом.На самом деле, памятным может быть абсолютно любое событие, если сможете рассказать о нем интересно и занимательно. Даже путь в школу/или в магазин иногда преподносит нам сюрпризы.
    Ну, например, такой рассказ. В то утро я, как обычно, стоял на перекрестке, чтобы перейти дорогу и ждал, пока загорится на светофоре зеленый свет. Вдруг из машины, которая была ближе всего ко мне, выскочил один очень известный артист, назовем его N, и давай протирать лобовое стекло, причем не тряпкой, а рукой. Интересно, что он просидел за рулем пока горел красный, а на желтый, за несколько секунд до зеленого, выскочил и давай оттирать стекло. Было очень смешно наблюдать за этим. Известные артисты, видимо, такие же люди, как и мы, подвержены сиюминутным эмоциям.Писать это сочинение следует по собственным воспоминаниям, ведь у каждого из нас по любому есть какое-то событие которое навечно врезалось в память, оставило в ней глубокий след. Как правило это хорошие события, хотя некоторые люди более охотно запоминают негативные события, раз за разом обращаясь к своим воспоминаниям и словно специально мучая себя. Плохое помнить нельзя и от плохих воспоминаний надо избавляться. Разве мало в жизни случается хорошего? Можно написать о какой-нибудь своей победе или достижении, о выигранной олимпиаде, о неожиданно успешно сданном экзамене, о спортивных победах. Неплохое сочинение может получиться о путешествиях, поскольку новые впечатления полученные в них служат источником позитивного настроения и оставляют в памяти много приятных воспоминаний. Каждому запоминается что-то свое и рассказать об этом он может только сам. Можно предложить в помощь только общий план такого сочинения. Например вступление. В нем следует указать, про какое событие пойдет речь, используя фразы, самым запоминающимся, мне больше всего запомнилось, на меня произвело большое впечатление событие случившееся два года назад. Далее идет основная часть в которой описывается само событие. Дело было так… И наконец в заключении делается вывод, что из этого события вы извлекли для себя, какой урок, какую пользу оно вам принесло. Например: теперь все мои друзья знают, что я…Любое сочинение должно иметь тему, введение, основную часть и заключение. Как правило, в школе указывают и требуемый объем сочинения. Памятное событие нужно выбрать такое, которое Вы способны достаточно подробно описать и которым Вы готовы поделиться с читателем сочинения. Во введении нужно указать важность вашей темы и что для Вас значат памятные события. В основной части нужно описать это событие. В качестве памятного события можно взять 1 сентября в первом классе, выпускной в детском саду, рождение братика или сестры. В заключении сделайте вывод по всему изложенПервым делом вам стоит определиться с тем, что вы будете описывать, то есть какое именно событие.
    Среди таковых событий может быть ваш день рождения, день рождения братика (сестры), возможно новый год, а возможно просто встреча с каким-то человеком.
    Исходя из темы начинаете своё рассказ с описания события. Затем пишите почему именно оно для вас стало памятным, чем оно лучше остальных событий. И в заключении можно написать о том, что почаще бы случались такие события.В сочинении на тему “Памятное событие в моей жизни” сначала же нужно указать какое событие таковым стало. Например, поездка куда-либо. А дальше можно расписать как она проходила, и почему именно она запомнилась больше всего в вашей жизни.

  4. Я бы писала сочинение на тему “Книга, которая оставила след в моей жизни” по такому плану:
    Введение: О том, какое место занимают книги в вашей жизни.
    Много ли читаете или нет, бумажные варианты или электронные, какую литературу предпочитаете, какая у вас семья – читающая или не очень и т.д., вплоть до книжных магазинов, которые посещаете (если посещаете).
    Основная часть. Вспоминаете ту самую книгу, которая вас зацепила/удивила/повлияла и т.д. Если такой книги нет, то выбираете несколько самых-самых. Если вообще ничего не можете выбрать, пишите о том, что такой книги еще не было в вашей жизни, а были такие… и начинаете вспоминать что читали и что хоть как-то запомнилось.
    Если все-таки вы вспомнили ту самую значимую книгу, тогда начинаете писать о ней. Как она попала к вам в руки, как читали (за ночь или очень долго, было сложно или нет, какие эмоции и мысли возникали по ходу чтения), что конкретно вас поразило либо повлияло на ваши мысли/поведение и т.д. Вспоминаете сюжет или характер/поведение главного героя (или не главного). Возможно, придется описать какую-то жизненную ситуацию, которая возникла во время чтения или после.
    Заключение. Пишете о том, как спустя время оцениваете вклад книги в вашу жизнь. Ваши мысли о том, вовремя ли вы ее прочитали. Можно пофантазировать, а что было бы если бы не прочли и т.д. И заканчиваете тем, что читаете теперь и что ждете от новых книг.
    Если основная часть сочинения была посвящена не конкретной книги, то просто размышляете о влиянии книг на современных (не слишком читающих) людей, а также о значении книг в вашей жизни.

  5. 6
    Текст добавил: ЧЕЛОВЕК Всегда будь добр

    Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот – что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.
    С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.
    Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.
    В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное – чтобы он был хорошим.

  6. И уже потому, что они жили ?? в самом городке, а чуть поодаль, дети её чуждались, ?? общались с ней. Лонгрен делал игрушечные корабли, и как-то на один из них прикрепил паруса из алого шелка. Ассоль он очень понравился, она стала с ним играть. Кораблик уплыл, но ??? поймал один незнакомый человек. Он-то и пообещал девочке, что когда-нибудь за ней приплывет большой корабль под алыми парусами и увезет её к счастливой жизни. Ассоль поверила и стала ждать.
    На беду, красивую сказку услышал один из недоброжелателей. Он обо всем рассказал в городе, и с тех пор ?? проходило дня, чтобы девочку ?? донимали насмешками. Она же продолжала надеяться и мечтать.
    Жизнь второго главного героя складывалась совсем по другому. И изначально он должен был стать совершенно никому неизвестным и скучным лордом.
    Понятие и виды, 2018.
    Но он с детства мечтал о море, в ранней юности сбежал из дома, устроился на корабль юнгой, прошел через все трудности и стал капитаном.
    Понятие и виды, 2018.
    И в один прекрасный день приехал в город, где жила Ассоль. Он узнал об ?той девушке, о её сокровеннои? мечте. Понял, что именно о такой жене мечтал всегда. Он закупил алый шелк, сделал из н??? паруса, приплыл в город и увез с собой Ассоль и её отца. А жители городка внезапно поняли, что без ?той семьи у них стало как-то пусто.
    Эта книга, ??Алые паруса?? Александра Грина, лежит теперь у меня на столе, я её знаю чуть ли ?? наизусть. Но все равно, могу перечитывать её ещё и ещё раз. Она помогает мне, когда что-то ?? ладится, идти вперед к своей мечте и нич??? ?? бояться.

  7. Львёнок
    Как-то с подружкой мы пошли на речку,
    которая возвышалась на крутом пригорке, плавно опускающемся по касательной
    прямо к обиле. Шли мы, шли и вдруг видим: на водной поверхности реки, бодро
    шевелящей своими лапами прибрежные кусты с сидящими на них полчищами стрекоз,
    появилось что-то белое. Не было белого и вдруг стало. Присмотревшись
    внимательно, мы увидели, , что это были кальсоны, выписываюшие кренделя от
    одного берега к другому. Всё вокруг заволновалось, обиль стала уже не такая
    тихая, чё-то загудело и запахло жареным. Мы, с замиранием в сердце, стали
    подниматься по скалам, чтобы найти ответ на свои тревожные мысли по поводу
    возникновения этого шума и явления белого пятна в своих шарах. Явственно
    слышался шум падающей воды, сквозь который, как бы с перепугу, слышался
    причудливый скрип немазаных колёс, как будто котэ скребёт своими коготками по
    передней обивке бабкиного дивана, коему в четверг исполняется 123 года от Рождества
    Христова. Поднявшись наверх, мы с удивлением уставились на открывшуюся
    панораму: внизу, выгнув хищную спину, влипла в скалы плотина ГЭС и орала на всю
    округу своими мегаваттами, раздавая направо и налево свою яростную мощь по
    хлипким проводам, на коих сушились мужские белые подштанники в таком огромном
    количестве, что от них рябило в глазах. Округлив свои шары, мы долго не могли
    их отвести от, открывшемуся нашему взору, прелестей научной мысли, воплощённой
    так изящно в немудрёный быт нашей повседневности. Больше мы туда не ходили,
    ибо, спутав все мысли об увиденном, мы так и не могли прийти в себя на
    протяжении ещё долгого времени.

  8. Размышления о жизни, о ее смысле возникают обычно в переломные моменты этой жизни. Сейчас у меня и моих сверстников именно такое время: заканчивается этап жизни, когда все было определено заранее, причем не тобой самим. Пришло время, когда нужно принимать решение самостоятельно: каким путем пойти дальше? На каком поприще твой труд принесет большую пользу людям? Что избрать, чтоб жизнь не прошла бесследно?
    Немного страшно делать этот решающий шаг. Но страх нужно преодолеть и осознать, что выбран единственный путь. Такое понимание вдохновит, укрепит волю. А в нынешних условиях жизни побеждают более активные, волевые, честные и, главное, ответственные люди.
    К слову, об ответственности. Французский писатель Сент-Экзюпери в «Маленьком принце» говорил, что каждый в ответе за тех, кого приручил. Если ребенок с детства приучен к ответственности за младшую сестренку, немощного дедушку, за щенка, которого подобрал на улице, за кусты и деревья, которые высадили в его дворе, то из такого ребенка, по-моему, обязательно вырастет человек, который примет на себя ответственность и за свою семью, и за тот участок работы, который ему доверит общество. Если потребуется, он сможет отвечать и за государственные дела. А это значит, что жизнь его не пройдет бесследно.
    История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, но по основной сути они или созидательные или разрушительные. О последних как-то не хочется писать, потому что каждый человек изначально настроен на созидание.
    Совсем недавно попала мне в руки брошюра о деятельности Кирилло-Мефодиевского братства (XIX век). В него входил сам Т. Шевченко. Цель деятельности братства — освобождение славянских народов от имперской деспотии и объединение в федеративном союзе независимых государств. Каждый славянский народ, считали члены братства, сам будет править своей республикой, иметь свой язык и свою литературу. Общими должны быть равенство и свобода людей. Многие прогрессивные люди примкнули к Кирилло-Мефодиевскому братству и исповедовали его идеи. Хотя этим планам не суждено было сбыться, но дело братства не исчезло без следа. Идеи освобождения равенства, воли стали главными в славянской литературе, овладели умами будущих поколений.
    Жить, чтобы о тебе помнили потомки, чтобы твоими делами гордились поколения… К таким людям относятся богатые меценаты, покровители искусства и образования. Люди по-разному распоряжаются своим богатством. Одни богатые люди тратят свой капитал только на себя, свою семью, покупая поместья и виллы, собственные самолеты и корабли, приобретая драгоценные камни и экзотические острова… Другие же, как например братья Третьяковы, собирают картины, материально поддерживая вечно нуждающихся живописцев, создают художественную галерею, чтобы подарить ее родному городу. Вот какой прекрасный след оставили братья Третьяковы! Другой пример — украинские братья Симиренко. Организация в Украине издательства на родном языке, создание фонда с целью развития украинской культуры, поддержка студенчества и деятелей искусства — вот далеко не полный перечень благотворительной деятельности семьи Симиренко. Еще один пример — шведский изобретатель, инженер-химик Альфред Нобель, учредивший в 1901 году Международные премии, которые носят его имя и вручаются до сих пор за выдающиеся достижения в науке, литературе.
    Раньше в Украине меценатство процветало, сейчас появляются только первые его ростки. И мне очень приятно, что один из немногочисленных современных меценатов — наш земляк, харьковчанин. Это всемирно известный пианист Владимир Крайнев. По его инициативе и благодаря его материальной поддержке ежегодно в Украине проводится конкурс, цель которого — поиск молодых музыкальных талантов. И находит, и поддерживает, и дает возможность победителям продолжать учиться. И никаких корыстных целей Владимир Крайнев не преследует. Во-первых, потому что профессор — настоящий меценат, а подлинное меценатство — это бескорыстная деятельность, а во-вторых, я думаю, великий музыкант согласен с поэтом, который сказал, что «служенье муз не терпит суеты».
    Прожить так, чтоб оставить в жизни свой след — сначала результатами своего труда, а потом, если сможешь, бескорыстной помощью людям, — вот цель, к которой надо стремиться.

  9. Какой след стоит оставить человеку в глобальной истории планеты? «След – чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед?»…
    «Или незримый прочный след в чужой душе на много лет?»…
    Я привел эти строки российского поэта Леонида Мартынова с той целью, чтобы показать разницу между теми следами, что может оставить в истории человек или событие. Что оставила Великая Отечественная война на Земле? Или Вторая мировая – взглянем обширнее? Более четверти погибшего населения Беларуси, Хиросима и Нагасаки, разрушенный Берлин, страшный концлагерь Освенцим, еще более страшный концлагерь Тростенец, разваленный бомбежками Киев, горящий Ростов-на-Дону…
    Я считаю, что она «наследила» больше, чем кого-то чему-то научила вообще. Если б люди научились хоть чему-то в ту войну, они больше б воевать не полезли никуда и никогда. Они даже в маршрутке бы никому не хамили больше.
    А что оставил после себя какой-нибудь ученый, творец, художник, Нобелевский лауреат, например, который думал всю жизнь о созидании, благе людей, улучшении их жизни? Именно такие люди, например, сумели с помощью вакцинации победить оспу на планете – она вот уже полвека не волнует людей. Благодаря им, например, Россия вот уже десятки лет не знает эпидемий чумы – случаются лишь единичные случаи болезни, и чуму при этом можно вылечить. А искусство и литература, если они миролюбивы, то возрождают душу человека к прекрасному, учат его добру. Искусство обладает целительной силой для души…
    Физик Альберт Эйнштейн, академик Жорес Алферов, врач Святослав Федоров, писатели Федор Достоевский и Лев Толстой… Список очень и не очень известных людей, что старались нести человечеству благо, можно продолжать…
    Сегодня в этом мире активно трудятся, к примеру, ученые-генетики. Кто знает, может быть скоро масса наследственных заболеваний, с которыми живут и мучаются люди и их близкие, будут излечены. Еще один незримый и прочный след в чужих душах, добрый и светящийся след в истории будет протоптан…

  10. Здравствуй, Инна!
    Пишу тебе, потому что не могу не рассказать о самом ярком событии моей жизни. У меня родился братик.
    Ты помнишь, когда я узнала о том, что в нашей семье будет пополнение? Ты помнишь, как мои глаза горели от радости? Наверное, такое сложно забыть, ведь я сама не знала, что могу быть такой счастливой. До его появления на свет жила в ожидании каждую секундочку, представляла, как буду гулять с ним, играть.
    Узнав о его рождении, не могла подобрать слов, чтобы выразить свои эмоции, чувства, не могла понять, что со мной происходит, в один миг у меня появилась еще одна очень важная роль в жизни – сестра.
    Мальчонку назвали Сашей. На этом настоял папа, но и мы были не против , ведь так зовут дедушку. Надеюсь, малыш будет хоть чем-то похож на него, ведь и он тоже не меньше ждал появления Сашеньки на свет.
    Когда новорожденного привезли домой, каждый из нас не мог нарадоваться, что вся семья вместе. Мама и папа будто помолодели, ведь им снова придется пройти через все то, что они прошли лет пятнаднадцать назад – именно это напомнило им о годах, которые словно возвращаются из прошлого.
    Не могу описать тебе то, как все изменилось в нашей семье после этого замечательного события. Теперь мы всю любовь отдаем нашему малышу. Он, возможно, чувствует это, но сказать об этом пока не может.
    На моих глазах братик растет, многому учиться, а мы, конечно, в свою очередь помогаем мальчишке в этом. Ему уже пять месяцев, а я до сих пор не могу поверить в то, что у меня есть братик. Я впервые поняла, что такое любовь к ребенку, что заботиться о нем, дарить ему радость – это счастье. Когда вижу его улыбку и знаю, что она адресована мне, хочется плакать.
    Такого со мной не было никогда. Я начала, в сущности, понимать, как относятся ко мне родители, как они любят меня. Ты понимаешь меня, как никто другой, именно поэтому пишу то, что чувствую. Безумно хочется скорей увидеть тебя и рассказать все подробнее, показать фотографии Саши.
    Очень интересно сейчас за ним наблюдать, ведь каждый раз он придумывает что-нибудь новенькое. Например, недавно вычудил вот что: впервые сам добрался до игрушек, ползая по-пластунски, то, опуская голову, будто стесняясь, то, поднимая ее и улыбаясь.
    У тебя две племянницы и ты, конечно, знаешь, что маленькие дети сосут пустышки. Так вот, дала ему соску, он выплюнул ее и мало того, дотянулся ногой до рта и начал сосать большой палец. Увидев это, я побежала за фотоаппаратом и сделала сразу три снимка, кстати, приедешь, обязательно покажу, смешное зрелище.
    Когда Саше исполнилось пять месяцев, мама пошла с ним в больницу, взвесить его и измерить рост, врач очень удивилась, что в таком возрасте он может стоять на четвереньках и ползать. Мама, сразу по приходу домой, позвонила папе, рассказала обо всем, на что он ответил:”Я же говорил, спортсменом станет”.
    Может быть, будет именно так и очень хочется, чтобы брат пошел по правильному пути в жизни, чтобы не ошибся, будучи еще совсем маленьким и глупеньким.
    Инночка, я уделила минутку драгоценного времени для того, чтобы написать тебе письмо, рассказать в нем о своих изменениях в жизни, но теперь мне пора идти гулять с братиком, ведь отныне каждую секундочку я посвящаю ему.
    До скорой встречи!
    .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *