Сочинение на тему сочинить свою сказку

9 вариантов

  1. Сказки собственного сочинения учеников 3 «а» класса
    МБОУ «СОШ №4 г.Белёва Тульской области»
    Учитель Мамышева Ирина Юрьевна
    Михеев Иван
    Приключение капельки
    В одном озере жила семья капелек. Они все крепко держали друг друга за руки. Но однажды одна маленькая капелька не удержала своих сестёр и всплыла на поверхность озера. А потом к ней приблизились солнечные лучи. Они подхватили её и стали поднимать всё выше и выше. Капелька увидела луг, лес, город. Наверху оказалось много капель, похожих на неё. Но стало темно и холодно, и капельки прижимались ближе  друг к другу. Им было очень страшно, и вскоре они превратились в тучу. И тут капельки стали выпадать из неё и быстро лететь вниз. Капелька-путешественница упала прямо в пруд. Она была очень рада, что вернулась домой и снова увидела своих сестёр.
    Ветчинникова Анастасия
    Маскарад
    Как-то раз перед Новым годом Мери узнала. Что в её родном городке устроили новогоднюю ярмарку. «Давай сходим туда, пожалуйста!» – попросила Мери папу. Но папа хмуро ответил: «Я слишком стар и своим видом перепугаю всех. Если уж тебе так хочется, можешь отправляться без меня!» Он с грустью смотрел, как Мери уезжает на ярмарку. Новогодний праздник принято встречать с друзьями, а он навечно заперт в замке.
    Мери очень понравилось на ярмарке: там играла весёлая музыка, на лотках были разложены ёлочные украшения и продавались аппетитные сладости. Но девочка всё время думала о папе. Жители городка готовились к новогоднему маскараду, который должен был состояться вот уже скоро. Мери вдруг увидела девушку с игрушечным снеговиком в руках, и её осенила идея. Папа очень удивился, что Мери так быстро вернулась домой.  «Ты пойдёшь со мной на ярмарку!» – сказала Мери. Она повела папу по лестнице вверх, и они вошли в комнату, в которой стоял старый шкаф. Девочка открыла дверцу шкафа, достала костюм снеговика и сказала папе: «Надень этот костюм!»
    Потом Мери и папа поехали на ярмарку. А когда они на маскараде закружились в танце, им стали аплодировать восхищённые зрители. В Новый год Мери подарила папе игрушечного снеговика.
    Ларин Семён
    Избранный
    Было два мира. За одну тысячу лет родился истинный Избранный, он должен раз и навсегда уничтожить Тёмного Волшебника.
    Через двадцать лет об этом узнаёт Тёмный Волшебник и посылает своего слугу Чёртика шпионить за Избранным.  Когда Чёртик шпионил, его заметил Светлый Волшебник. Не смотря на это, Чёртик узнал, что Избранный ещё не знает кто он, и сказал об этом Тёмному Волшебнику. После этого пришло время сказать Избранному, кто он. С этого начинается его великое приключение.
    Он переходит в совсем другой мир. Первым делом Избранному и Светлому Волшебнику надо добраться до замка Авалон. Спустя неделю пути, им встречается Старый дуб и он говорит:
    – Здравствуйте, путники! Что привело вас сюда?
    А они отвечают:
    – Нам надо добраться до Авалона.
    – Вам надо идти на север, но будьте осторожны, в лесу много опасностей. Удачи!
    И они пошли на север. Через день путники решили отдохнуть. Пока они спали, на них напали говорящие волки. С трудом, но они отбились. До Авалона оставалось десять метров. Избранный сказал:
    – Ух, дошли!
    Но вдруг Волшебника утащили два говорящих волка, которые сидели в засаде. Избранный добежал до замка. Его остановили охранники и  сказали:
    – Стой! Тебе туда нельзя!
    А он отвечает:
    – Мне срочно нужен король Артур.
    – Ладно, проходи, только отдай свой меч.
    –  Держи.
    Избранный дошёл до короля Артура и представился:
    – Я – избранный.
    – Тот самый? Ну, ладно, чего тебе?
    – Я хочу, чтобы вы дали мне воинов.
    – Прости, у нас и так мало человек, ещё раз прости!
    Избранному пришлось идти к замку Тёмного Волшебника одному. И в этот момент ему вспомнились слова: «Когда Избранный бьётся один – он бьётся силой многих».  Он дошёл до замка и после ожесточённого боя спас Светлого Волшебника и уничтожил Тёмного Волшебника.
    Шкарина Анастасия
    Волшебная фея
    Жила- была бедная девушка. Родителей у неё не было. И некому было о ней позаботиться. Однажды вечером постучалась к ней в дом нищенка и попросила поесть. У неё самой на столе пустая похлёбка, но она сжалилась над нищенкой и посадила её за  стол. Поужинав, нищенка сказала: «За твоё добро отплачу тебе добром. Вот тебе волшебный клубок.  Куда он покатится, туда беги следом. Там и найдёшь своё счастье».
    Девушка оглянуться не успела, как нищенка исчезла, а на столе остался лежать клубок пряжи. Еле дождалась она утра, вышла во двор, кинула клубок и побежала за ним. Долго катился клубок по лесам, по полям. А она всё бежала за ним без устали. Вдруг появился перед ней прекрасный замок. Девушка решила попроситься в замок на работу, хоть служанкой, хоть кухаркой. Вошла она во двор замка и увидела красивого юношу. Это оказался принц этого королевства.
    Девушка очень понравилась принцу, а принц был так красив и благороден, что они полюбили друг друга с первого взгляда. В тот же вечер они обвенчались и жили долго и счастливо.
    Лапыгина Дарья
    Зверята волшебного леса
    Жили-были в одном волшебном лесу динозаврики Дино и Динази.  Они обладали чудесным даром: если они прикасались к чему-нибудь, то всё расцветало, даже камень становился яркой розой.
    Как-то шли они на свою любимую полянку, где всё было в цветах. Там  они увидели незнакомых им зайчат, и Динази спросила: «Как вас зовут?» «Нас зовут Зоя и Зая», – ответили они. «А, давайте отправимся в путешествие!» – предложила Зая. «Давайте!» – ответили ей друзья.
    После того, как зайчата  и динозаврики собрались в соседний лес. Чтобы попутешествовать, они встретились на полянке.  «Все на месте. Можно отправляться!» – сказала Динази. После чего друзья все вместе отправились в путь.  Когда они оказались в соседнем лесу, то увидели, что вокруг нет цветов, и всё было  холодным.  «Смотрите, замок!» – крикнул Дино. «Пойдёмте туда!» – сказала Зая. «Мальчики, тише! Нам надо домой. Мы не можем остаться здесь!» – хором сказали Динази и Зая.  Мальчишки долго упрашивали своих сестёр, наконец, они согласились и пошли к замку. Замок был сделан из золота и серебра.  Около ворот стояла стража. Зверята хотели спросить у королевы, как им добраться до дома, но стража их не пустила. Через некоторое время королева сама вышла к друзьям и спросила: «Что вам надо?» «Мы хотим бросить в ваш лес семена цветов, чтобы он сиял, как наш дом. И мы очень хотим вернуться домой!» – сказали путешественники. Королева выполнила желание при трёх условиях: чтобы зверята разбудили дочку, которая спит уже три года, три месяца и три дня, расколдовали саму королеву от злости и чтобы помогли ей привыкнуть к цветам. Зверята сразу же согласились помочь королеве, после чего попали домой.
    Каледин Артём
    Верные друзья
    В одной сказочной стране жили-поживали три верных друга: кот Матроскин,  черепаха Тортилла и собака Шарик. Однажды они услышали историю о далёком волшебном озере. Там на озере растёт очень красивый цветок. Друзья решили отправиться в путешествие. По дороге они встретили много необычного. Сначала они повстречали  сову, она напоила их чаем и рассказала, как добраться до озера. На полянке они увидели много-много прекрасных бабочек, и, наконец, вот оно, озеро! Забыв об опасности, зверята побежали к цветку, но вдруг неожиданно увидели лису и волка. Собака и кот отвлекли злодеев, а черепаха поплыла к цветку. Лиса и волк бросились вдогонку и утонули. Так кот Матроскин, черепаха Тортилла и собака Шарик победили зло и доказали, что дружба дороже всего.

  2. Сказки  учеников 3 класса
    Уважаемая редакция! Эти сказки написали ученики 3 класса. Если, какие-то понравятся, мы будем очень рады и благодарны за участие в нашем творчестве.
    Со сказками  дети знакомятся очень рано. Сначала их читают родители, затем  – учителя.  Все мы хотим познакомить детей  с творчеством нашего народа, развить воображение и научить мечтать. Читают сказки с удовольствием дети всех возрастов. Вот после  уроков чтения, посвященных сказкам,  решили мы  с детьми попробовать написать их сами. Вот некоторые из них.
    Учитель начальных классов 505 гимназии           Красносельского района г. Санкт-Петербурга Ксенофонтова Валентина Анатольевна.
    Контактный телефон: +7-921-311-89-29
    Почему Волк на луну воет.
    Случилось это в те далекие времена, когда звери еще умели разговаривать,
    но уже жили вдали от людей.
    Однажды выдалась зима холодная – прехолодная. Мороз стоял такой сильный, что даже охотница – сова по ночам и клюва своего из дупла не показывала. Тихо, спокойно у нее в дупле, ветер до костей не пробирает.
    Даже медведя в его берлоге холод пробирал. Хоть и спит он, сопит, лапой нос прикрывает, с боку на бок переворачивается, а мороз чувствует.
    А вот волкам совсем туго пришлось – нехозяйственные они: нор не роют, дупла не утепляют.  Добыть себе еду трудно, все зверюшки попрятались – охоты никакой. Бегает Волк по лесу, согреться не может, зубы стучат от холода. Вот уже вторые сутки он ничего не ел. А ведь, как известно, на сытый желудок и мороз не так был бы  страшен.
    И решил  Волк попытать счастья в ближайшей деревне. Вдруг удастся курицу  стащить из курятника, а то и целую овечку украсть  из теплого хлева. Главное, чтобы люди не заметили, а то еще ноги уносить придется, да и побить  могут.
    Прибежал Волк в деревню, зашел в ближайший дом, но в этом доме ни курицы, ни овцы не было. Жил мужик один, достатка не имел. Порыскал Волк в поисках  какой – либо еды, но так и ушел ни с чем. Да еще и от мужика по морде  получил кочергой.
    Потер лапой свою морду  и пошел в следующий дом, из которого очень вкусно пахло. А в этом доме жила женщина с маленькой девочкой. Она укладывала дочку спать и перед сном читала ей сказку про то, как семеро козлят и Коза проучили злого и жадного Волка. Не понравилась сказка Волку, убежал он из этого дома.
    В третий раз решил Волк попытать счастья, кушать- то очень хотелось. Зашел он в третий дом, хозяев не было,  а на столе разных кушаний – все, что Волк любит. Не удержался Волк,  стал  есть без разрешения. И вдруг заходят старик со старухой. Ну, думает Волк, сейчас мне попадет. Но они сжалились над  серым  и даже угостили его блинами.
    С тех пор и воет Волк на Луну, вспоминая о добрых людях и мечтая о вкусных блинах, на которые она так похожа.
    Мелузова Лиза
    Кошка и Барс
    В далекие времена Кошка и Барс жили одной семьей. Кошка была умнее Барса и часто учила его уму – разуму. Однажды она  забрела  к людям  и там ей так  понравилось, что она решила уйти к ним навсегда. Барс  возмутился, хотел вернуть Кошку назад в лес. Тогда Кошка решила обмануть Барса: «Дорогой друг, я вернусь, если ты научишься лазать по деревьям, чтобы нам было  интересно это делать вместе, пойдем, я научу тебя».
    Хитрая Кошка научила Барса взбираться на деревья, но не объяснила, как спускаться вниз. Залез Барс на дерево, а вернуться обратно не может. Кошка же спрыгнула на землю и убежала к людям.
    Долго сидел Барс на дереве, возмущался поступком Кошки, думал о том, что так настоящие друзья не поступают. Наконец, он решил спускаться.
    Барс очень больно ударился  о землю, повредил себе шею. С тех пор он никогда не поднимает голову вверх и не дружит с кошками.
    Потапов Глеб
    Умная Таня
    Однажды дружная семья: папа,  мама  и Таня поехали в лес на машине по ягоды да по грибы. Когда они приехали на место, родители пошли вперед , разговаривая между собой. Они углубились в чащу леса, а Таня не заметила, как они ушли, и продолжала  собирать грибы да ягодки. Папа и мама, тем временем, обнаружили, что Таня пропала. Стали они ее звать, но им никто не отвечал.
    Таня тоже заметила, что потерялась. Стала она аукать, звать родителей, но никто ее не услышал. Стала она думать, что же ей делать? Вспомнила она уроки по окружающему миру, как учила их учительница ориентироваться на местности. По трем признакам определила она, в какой стороне находится их машина.  Посмотрела она на солнце, на мох на деревьях, на муравейник и очень быстро нашла дорогу. Пришла Таня и увидела, что родители  испугались,  вызывают бригаду МЧС, чтобы они помогли найти их девочку. Как же они обрадовались, увидев свою дочку, обнимали, целовали, расспрашивали ее о том,  как она их нашла. Потом они позвонили в МЧС, отменили вызов и радостные и довольные поехали домой.
    Вот так, благодаря знаниям, можно решить  проблему, а папа на день рождения подарил Тане компас и научил им пользоваться.
    Бушуев Ваня
    Сказка про Фуфика
    Однажды на Новый год мне подарили красивого фиолетового лохматика. У него были очень красивые и добрые глаза. Я назвал его Фуфиком и познакомил со своими игрушками, которым он сразу же понравился.   Особенно  Фуфик подружился со Змеем Горынычем. Они и минутки не могли прожить друг без друга, куда Горыныч, туда и  Фуфик. Пещерка Горыныча была на нижней полке, а домик Фуфика на верхней, вот и ходили они в гости друг к другу. Весело проводили время: читали, рисовали, играли, рассказывали истории, точнее Горыныч читал и рассказывал, а Фуфик слушал, так как у него не было рта, и он не мог разговаривать.
    Как – то раз случилось несчастье. Вечером, когда все уже в доме спали, Горыныч совершал свой ночной облет, проверял, все ли в порядке. За окном не горел фонарь, наверно, перегорела лампочка. Горыныч промахнулся на посадке и попал между  полками. Фуфик, как обычно, зашел к Горынычу  пожелать ему спокойной ночи, он увидел, в какую неприятность попал его друг, хотел позвать на помощь, но, какой ужас, он не мог этого сделать. Друг погибал, что делать? И тогда Фуфик придумал, он стал высоко подпрыгивать и менять цвет, чаще всего он становился красным, думая о том, что игрушки заметят этот цвет опасности. Действительно, игрушки заподозрили неладное, спустились вниз и увидели застрявшего Горыныча. Все дружно перекинули веревку, за один конец ухватился Змей Горыныч, а за другой конец все  игрушки. Дружно вытянули застрявшего друга и тут услышали: «Ура, мой друг спасен!» Игрушки повернулись посмотреть, кто же это так радуется? И тут все поняли, что это Фуфик заговорил от радости, настоящая дружба творит чудеса. Если даже фиолетовый Фуфик  ради спасения друга становился красным, а от радости заговорил.
    Теперь им было о чем поговорить. Змей Горыныч  благодарил своего друга всеми своими тремя головами, а Фуфик не мог нарадоваться своей возможностью разговаривать.
    Соболев Артем
    Звездочка
    Далеко в сказочной стране в деревне Лукошкино жила-была девочка Звездочка. Жила она вместе с родителями. Папа был кузнецом. Рано утром он уходил в свою кузницу, которая находилась далеко за лесом.
    Звездочка помогала маме по хозяйству. Вместе они прибирали дом, кормили домашних животных, готовили обед.
    Днем, когда солнце поднималось высоко над горизонтом, мама отправляла Звездочку отнести обед папе.
    Однажды Звездочка, когда  шла через лес,   увидела на лужайке красивую бабочку и решила ее поймать. Бабочка перелетала с цветка на цветок и никак не давалась в руки. Когда девочка устала и остановилась, она увидела вокруг незнакомый лес и поняла, что заблудилась. Ей стало страшно, она села у березки и заплакала.
    Ее плач услышал  Лесовичок.  Он подошел к Звездочке и стал ее утешать:
    – Не плачь, милая, я помогу твоему горю.
    – Ой, дедушка, кто вы? Откуда вы знаете как меня зовут?
    – Я все про всех знаю. Часто вижу тебя, как ты ходишь через наш лес, несешь обед отцу.
    – Дедушка, помогите мне дойти до кузницы, а то мой папа останется без обеда.
    – Да, я всегда помогаю хорошим людям и тебе помогу. Только я сейчас не могу, потому что на другом конце леса заболел волчонок и ему нужна моя помощь. Тебя проводит мой маленький помощник.
    Лесовичок громко свистнул, и на лужайку выскочил лисенок, который посмотрел на  Звездочку умными глазками.
    – Познакомься, это Рыжик, он доведет тебя до кузницы. Беги за ним и больше не теряйся, вдруг я не окажусь рядом и не смогу тебе помочь.
    Звездочка поблагодарила Лесовичка, угостила Рыжика пирожком, и они  побежали по лесным тропинкам. Через некоторое время они вышли к кузнице. Папа уже начал волноваться за дочку и хотел идти на ее поиски.
    Все закончилось хорошо. Девочка пришла к папе и накормила его обедом. Лисенок был счастлив, что помог и угостился вкусным пирожком. Дедушка Лесовичок успел к больному волчонку и вылечил его. Звездочка  вернулась домой и с большим удовольствием рассказала маме о своем приключении.
    Кисленкова Саша
    Ссора Кошки с Собакой
    Жили-были Кошка и Собака. Собака ходила на охоту, целый день искала добычу в лесу. А Кошка залезет на дерево и спит весь день. Однажды Собаке не повезло на охоте, пришла она домой ни с чем. Видит, Кошка спит на дереве. Обидно стало Собаке, что Кошка ничего не делает.
    -Завтра ты пойдешь на охоту, а я буду спать, – сказала она Кошке.
    – А я не умею охотиться, – отвечает ей Кошка.
    – Ничего, научишься, когда есть захочешь, – рассердилась Собака.
    На следующий день Кошка отправилась в лес, а Собака осталась дома. Ходила-ходила Кошка по лесу в поисках еды и только к вечеру сумела поймать маленького мышонка.  «Мышонок такой маленький, а я такая голодная! – подумала Кошка,  – не буду я делиться с Собакой, сама съем!»
    Кошка вернулась и ничего не рассказала Собаке, но та учуяла ( ведь у собак такой острый нюх ) и очень рассердилась на нее. С тех пор Кошка с Собакой перестали дружить и собаки не охотятся на мышей.
    Пачковский Данило
    И так сойдет
    В одной деревне жил мальчик со своими родителями. Был он очень ленивый. Попросит его мать за водой сходить, он идет, но по дороге всю воду расплескает, больше его и не просят. Попросит его отец овец попасти, а он заснет и всех овец растеряет. И ругали его родители и просили, объясняли, что так нельзя, но у него был один ответ: «И так сойдет».
    Но было одно дело, которое мальчик очень любил. Любил он ловить рыбу.
    Однажды мальчик пошел на рыбалку. Удочка у него сломалась, и он стал мастерить новую. Сделал он ее плохо, так как привык делать все кое- как. Закинул удочку в реку, сидит, ждет. Вдруг клюнула рыба, да такая большая, что трудно было ее вытащить. Обрадовался мальчик, он всегда мечтал поймать большую рыбу. Схватился за удочку –  леска натянулась, но сделана-то она была плохо,  и рыбка сорвалась, уплыла.
    По своей вине упустил мальчик рыбку, обижаться не на кого. С тех пор понял он, что все надо делать хорошо и аккуратно.
    Константинов Витя
    Как  Волк  друга искал
    Жил в одном лесу серый Волк. Но не было у него друзей. Вот и пошел он по лесу друга искать. Зашел он к лисе Алисе и говорит ей:
    – Лиса Алиса, давай с тобой дружить.
    Задумалась лиса, не хочется ей с Волком дружить, думает о том, как ей  Волка не обидеть и от дружбы с ним отказаться. Вот и говорит она ему:
    – Ой, Волчок, порезалась я, сходи-ка во двор, там подорожник растет, мне надо ранку закрыть.
    Вышел Волк, смотрит, ни какого подорожника нет поблизости. Хотел он назад вернуться, рассказать Лисе, а она уже и дверь закрыла:
    – Не хочу я, Волк, с тобой дружить, уходи от меня подальше.
    Пошел Волк к Медведю  свою дружбу предлагать, но тот его и слушать не захотел, чуть ногами не затоптал.
    Идет Волк дальше, видит девочка посреди леса стоит и горько плачет. Спрашивает ее Волк:
    – О чем ты плачешь?
    – Я собирала с подружками грибы, потерялась и заблудилась, – отвечает ему она.
    Пожалел Волк девочку, предложил ей свою помощь: до дома проводить:              -Садись, девочка, ко мне на спину, я отвезу тебя к твоим родителям.
    Очень обрадовались родители тому , что дочка домой вернулась жива и здорова. Отблагодарили они  Волка, дали ему и курочки, и баранины, и гусятины.
    С тех пор Волк подружился с девочкой. Они вместе играли и были довольны друг другом. Вот так Волк нашел себе друга и поверил, что дружба – это самое светлое чувство в мире!
    Митяева Лиза
    Сказка про моряка
    Жил моряк на берегу моря. Была у него жена и подрастал сынишка, который мечтал стать рыбаком. Каждый вечер перед сном мама читала ему сказки  и, засыпая, мальчик мечтал стать капитаном, плавать на большом красивом корабле, спасать людей, попавших в шторм, найти затерявшиеся суда, блуждающие в темных морях.
    Прошли годы, мальчик вырос и стал капитаном. Он проплыл моря, океаны, увидел разные страны. Отважный капитан не боялся сталкиваться с пиратами, не боялся  морских чудовищ. С трудностями ему помогал справляться волшебный топор, который подарил перед смертью отец.
    Однажды,  возвращаясь домой,  капитан попал в страшный шторм. Высокими и сильными были волны, темной и непроглядной была ночь. Корабль бросало из стороны в сторону. Долго противостоял капитан буре, но все-таки огромная волна накрыла корабль и опрокинула его.
    Морские волны вынесли капитана на далекий-далекий остров живым, но очень уставшим, без сил.  На этом острове жил рыбак со своей дочерью. Они нашли капитана и приютили его. Девушка ухаживала за капитаном, лечила его, готовила ему еду. Капитан полюбил девушку за ее терпение, нежность и заботу. Прошло  время, капитан поправился. Молодые люди поженились, построили новый корабль, ведь капитан не потерял свой волшебный топор.
    Вместе они отправились путешествовать, много увлекательных происшествий пережили вместе, но были очень дружными и трудолюбивыми, поэтому жили долго и счастливо. Вот на таких людях и держится весь мир. Добро следует за добром.
    Моисеев Дима
    Мечты собаки
    Когда-то жила собака. Она все время сидела у окна и грустила. Ей было одиноко и скучно.
    Но однажды она увидела самолет и подумала: «Как бы я хотела прокатиться на этой машине». Так, мечтая, она засыпала, и ей снились сны, в которых она летает на самолете.
    Рано утром к ней в гости пришел ее друг – соседский кот. Собака  рассказала ему о своих мечтах, и кот предложил ей попытаться осуществить  мечту. Пошли они вместе по белу свету. Долго ли, коротко ли, дошли они до леса, в котором стоял пряничный домик. В нем жили маленькие пряничные человечки. Рассказали  кот и собака о своей мечте и вежливо попросили  помочь. Человечки решили им помочь. Они дали коту и собаке пряник-компас и сказали, что он приведет их туда, где исполнится их мечта.
    Пряник-компас привел друзей на аэродром, где было много разных самолетов. Неожиданно к ним подбежал маленький мальчик, сын пилота. Ему так  понравились собака и кот, что он попросил отца взять их себе домой. Иногда пилот брал с собой сына, а сын брал с собой собаку. Кот не просился в полет, боялся высоты, поэтому он ждал всех дома.
    Вот так сбылась мечта собаки.
    Толмачев Георгий
    Мечты слона
    В сказочной стране на востоке жила слониха. Ее звали Ягодка. Она возила на себе одного очень знатного господина, который очень любил ее и никогда не  обижал. Когда хозяин состарился и умер, Ягодку отдали злому человеку, который плохо к ней относился, заставлял работать с утра до вечера, а если она ошибалась, даже бил плеткой. Каждую ночь Ягодке снился старый хозяин, с которым она гуляет по улицам, и он кормит ее бананами.
    Злой хозяин держал Ягодку в загоне, закрывал ворота на замок. Но однажды кто-то забыл закрыть ворота и путь к свободе оказался открытым.
    Слониха воспользовалась моментом и быстро побежала в джунгли. В зарослях тростника она увидела стадо слонов, попросила принять ее в свою семью. Вожак стада разрешил. Вот так Ягодка стала счастливой.
    Коломиец Даша
    Алиса и феечка
    Жила-была девочка Алиса. Ей было 9 лет. Жила она с родителями на берегу озера и не было у нее друзей. Очень скучала Алиса. Папа и мама работали, а девочка целыми днями была одна.
    Около озера росла красивая береза, на которой в маленьком домике жила маленькая феечка. У нее тоже не было друзей.
    Однажды мама попросила Алису собрать ягоды, чтобы сварить варенье. Собрала Алиса целую корзиночку и присела у березки. Тут ее и увидела феечка. Она предложила девочке дружбу. Алиса обрадовалась и с удовольствием согласилась.  Феечка угостила Алису маленькими конфетками. После того, как она  съела одну конфетку, стала уменьшаться и на спине у нее выросли крылышки, как у феечки. Как же радовались две малышки. Они играли, летали друг за другом, сидели на цветках и пили сладкий нектар. Вечером они взлетели на вершину огромного дуба, тихо сидели и смотрели на закат.  Наступила пора прощаться. Феечка опять дала Алисе конфетку, и она выросла до своих размеров.
    Отнесла Алиса ягоды маме, сварили они варенье.
    На следующий день опять все повторилось.
    Так было все лето, но оно закончилось. Наступила осень, и Алисе надо было уезжать, ведь она училась в школе. Девочки договорились встретиться через год. Алиса нашла себе настоящую подругу, которая будет ее ждать, и они обязательно встретятся.
    Бородаенко Алина
    Сказка про вредный Кариес
    Жил-был мальчик Женя. Не любил он чистить зубы. То ему некогда, то неохота, а вечером, вообще, спать хочется. А вот всякие сладости Женя очень даже любил. И вот поселился у него во рту вредный Кариес. Сначала он был очень маленький, даже крошечный. Жил во рту у Жени, питался остатками еды, которая застревала у него в зубах. Но самое большое лакомство для Кариеса были зубы Жени. Их он любил так же, как Женя любил конфеты. И вот Кариес начал постепенно расти. Однажды ночью у Жени сильно заболел зуб. От сильной боли он не мог заснуть, лежал, ворочался с боку на бок.
    Вспомнил Женя, как когда-то мама ему рассказывала ему про зубную фею Зубболит. Стал звать ее Женя на помощь. Услышала его добрая фея, прилетела на помощь. С помощь своей волшебной палочки она вылечила больной зуб и подарила волшебную зубную щетку. Стал Женя чистить зубы каждый день утром и вечером. Кариес задрожал от страха, пересел подальше на самый дальний зуб. Но Женя хорошо чистил зубы. Тогда Кариес бросился бежать со всех ног. Больше он не живет во рту у мальчика.
    Воронин Коля

  3. Что я понимаю под словом сказка. Сказка для меня, это волшебная история, в которой творятся чудеса. В сказке можно познать доброту или наоборот узнать что-то важное и мудрое. В конце сказки всегда для каждого найдется вывод. Сказки для детей люди пишут с древних времен. Даже в те времена, когда люди еще не придумали письменность, они сочиняли интересные сказки и радовали ими своих слушателей. Раньше люди создавали сказку без пера и бумаги, а используя устную речь. Именно так начали появляться различные народные сказки. Если даже вспомнить былины про казахских ханов или русских богатырей Илью Муромца, Алешу Поповича и многих других героев, то все эти образы были списаны с каких-то великих людей, которые запомнились людям своими подвигами.
    Также есть и другой вид сказок. Такие сказки можно назвать авторскими, так как в такой сказке известен автор. К таким сказкам можно отнести все сказки Ганса Христиана Андерсена. В них писатель-сказочник рассказывает разные истории про различных людей. Про взрослых и детей, которые попадают в различные ситуации. В своих сказках Андерсен высмеивает ложь, злость, ненависть, зависть. С другой стороны Андерсен восхваляет доброту, честность, единство и взаимопонимание.

  4. – сказка всегда чему-то учит (Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок)
    Осталось найти слушателя и рассказать ему сказку. Лучше, если это будет ребенок! Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

    Примеры сказок, сочиненных детьми:

    Златовласка
    Жили – были король и королева. У них не было детей. Через некоторое время королева умерла. И королю сказали, чтобы он женился на другой королеве. Но король не мог выбрать королеву, потому что первая жена была лучше всех. Через несколько дней ему привели немного королев, и он выбрал из них самую молодую, красивую королеву. Они устроили большой пир! Через некоторое время королева родила королю дочку.
    Маленькая принцесса росла не по дням, а по часам.
    У принцессы были голубые глаза и длинные золотые волосы.
    Как-то принцесса пошла гулять по окрестностям дворца и незаметно ушла в лес. Внезапно из–за кустов появилось Чудище, схватил он принцессу и унёс к себе в замок. Тем временем во дворце у короля поднялся шум, ведь пропала его дочь! Король приказал своим рыцарям чтобы они нашли принцессу.
    Долго они искали принцессу и наконец один из рыцарей по имени Матвей увидел прядь золотых волос принцессы на ветке дерева. И он поскакал на коне по тропинке которая привела в замок Чудовища.
    В это время Чудище спало, вдруг он услышал, что кто – то вошёл в его замок. Он увидел рыцаря. Рыцарь сказал, что он пришёл за принцессой которую он похитил (Чудище). Между рыцарем и Чудовищем завязалась борьба. Долго рыцарю пришлось сражаться с Чудовищем! Наконец рыцарю удалось победить Чудовище! Он его связал. Освободил принцессу из темницы, а Чудовище поместил в темницу.
    Когда рыцарь и принцесса вернулись во дворец, то король и королева обрадовались что их дочь жива и здорова!
    Рыцарь в награду попросил у короля и королевы выдать за него замуж принцессу Златовласку.
    Принцесса согласилась!
    И устроили они пир на весь мир!
    И жили они долго и счастливо!
    Колобок – колючий бок
    Недалеко от деревни рос не очень густой лес. На опушке этого леса под старым пнём жил в норке ёжик. Его звали Колобок –колючий бок.
    Однажды утром вышел он из своего домика и побежал в поисках пищи. Вдруг он услышал чьи – то шаги, быстро свернулся он клубком и зафырчал. Но это оказался его сосед заяц по имени Косой.
    «Куда скачешь?»
    «Зайчиха ушла в лесной магазин, а я иду её встречать» – ответил заяц и поскакал дальше. И ёжик снова побежал по дорожке, которая привела его к большой ели. Под ней было много грибов.
    «Вот это да! Сколько еды для меня.» – воскликнул ёжик.
    «Будет чем угостить ежиху, когда она придёт ко мне в гости» – подумал он. Набрал грибов и довольный побежал к себе в норку.
    Ёж вернулся домой весёлый и стал готовится к обеду. Он сварил вкусную грибную похлёбку. Скоро пришла красавица ежиха, её звали Иголочка. Они очень вкусно пообедали и потом до самого вечера веселились и играли в разные игры.
    Сказка “Колобок – колючий бок”
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  5. На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.

    Сочинение: сказка

    Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
    Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.

  6. Волшебную сказку придумать просто, если отключите фантазию. А орфорситл проект можно подобранными в интернете картинками, ведь их там много-много на любой вкус. Если же вам и вашему ребенку не чуждо рисование, вы можете сами нарисовать иллюстрации к вашей сказке. Во всяком случае, нарисовать принцессу, деревья и т.д., вы сможете, и этого будет достаточно.
    Например:
    На одном дальнем-предальнем острове, куда не заплывают случайные суды, жила принцесса. Звали ее Миленой, и она считалась самой прекрасной девочкой на свете.
    Только был у Милены один секрет: день она была человеком, а день драконом. И до того огорчали ее эти обстоятельства, что она подумывала превратиться в дракона навечно и бороздить небо, пока не устанут крылья.
    — Заколдована, — шептала она в слезах, — навсегда одна.
    Сложно ей было подружиться с другими детьми, то она не умела объяснить, что с нею не так, то от неё разбегались в страхе. Стоило Милене огорчиться или в пылу игры забыться, как из пальцев ее тут же лезли когти.
    Но нашелся мальчик, который захотел снять с Милены проклятие.
    — Знаю я книгу, в которой все-все-все заклинания написаны, — сказал он. — Я принесу её, и мы найдем нужно.
    Тотчас же направился Арден (так звали мальчика) в путь.
    Шел он и шел, бедаля карабкался или полз. Прошел через поле и холмы, перешёл реку, миновал скалы и очутился на другой половине острова, куда запрещали ходить играть детям.
    И нашел на другой половине пещеру, ведущую вглубь скалы. Высоко в небе летали драконы — это родители Милены выглядывали, всё ли спокойно на земле. Арден спрятался за камнями и, дождавшись, когда драконы улетят, юркунул в пещеру.
    Едва глаза его привыкли к темноте, различил он стоящий невдалеке столик и лежащую на ней книгу. Книга была не очень тяжёлой, так что Арден не сомневался, что сумеет ее унести. Он сунул ее в заплечный мешок и отправился в обратную дорогу.
    — Вот сейчас обрадую Милену, — думал он. — И мы будем вместе играть!
    Шел он недолго ещё, но отчего-то заболели его ноги. Ещё дольше прошёл — затянуло спину. Голова закружилась ещё через несколько минут.
    — Эээ, нет, — проворчал Арден. — Знать книга заколдована, проверяет меня. Да ничего, я дойду.
    И он пошел дальше. По пути встречались ему и диковинные цветы, и холодные ручьи, и кровать, неведомо откуда взявшаяся, но Арден всё шел и шел. Очень ему хотелось подружиться с Миленой.
    Тяжёлая были его дорога, но вот он увидел принцессу и перестали болеть спина и колени.
    — Арден! — Милена кинулась ему навстречу, и ц мальчика перестала кружиться голова. А уж когда она обняла его, так и вовсе сердце пустилось в пляс.
    Вместе они нашли заклинание в волшебной книге, и…
    Арден, как и принцесса, начал превращаться в дракона.
    — Знаешь, — признался он, глядя на растерявшуюся Милену, — всегда хотел поиграть в догонялки в небе.
    Говорят, они и по сей день играют.
    И дополнила бы сказку такими рисунками:

  7. Сочините сказку про человека, животное, растение или любой предмет: игрушку, чайник, ложку, лампочку, стол, планшет. Про все, что попадется на глаза или придет на ум. При желании, Вы можете оживить, что угодно, даже явления природы. Но люди или животные чаще всего выступают главными действующими лицами сказочных историй.
    Как Вы думаете, что главное для героя?
    Конечно же, его характер и облик.
    Подумайте, каков Ваш герой
    Он смешной? Умный? Храбрый? Красивый?
    Также не забудьте придумать маленькие недостатки
    Он маленький? Застенчивый? Часто ленится? Упрямый?
    Создание персонажа маленькой сказки может занять некоторое время. Но если у вас получится убедительный герой или героиня, вызывающий сочувствие и желание ему помочь, то полдела сделано. Кстати, придуманный персонаж можно делать героем самых разных историй.

    Из этих кирпичиков составляйте характер героя своей сказки

    имя
    возраст
    чем занимается
    внешность
    домашние питомцы, друзья
    увлечения
    любимый цвет
    любимое блюдо
    темперамент
    чего боится
    с кем дружит
    чего не любит
    секреты
    что вспоминает
    что снится
    о чем мечтает
    Как Вы понимаете, для сказки одного героя или героини не достаточно.

    Поместите героя своей короткой сказки в конкретное  время и пространство

    Подумайте, происходит ли действие Вашей истории в реальном или вымышленном мире.
    Сейчас? Давным-давно? Или в далеком будущем?
    Сколько времени понадобится герою, чтобы преодолеть все трудности и достичь цели?
    День, несколько лет,  столетие?
    Поместите ваш персонаж в привычную или, наоборот,  необычную обстановку.
    Не усложняйте. Можете, например, поселить героя в вашей квартире, и представить гостиную, наполненную уютными креслами и диванами с диванными подушками. Или кухню. Или детскую. Или двор.
    Не забудьте включить все свои чувства. А для этого войдите внутрь своего героя или героини и представьте.
    Что видите: ключ, странный предмет, клочок бумаги, письмо, надпись из облаков?
    Что слышите: тиканье настенных часов, движение машин на улице, чуть слышные шаги?
    Какой запах тревожит вас: странный аромат, запах гари, сладкий аромат печенья?
    Что чувствуете: дуновение ветра, озноб, мурашки, теплое прикосновение солнечного лучика?
    Может быть, во рту появился вкус горячего молока или  металлический привкус страха?

    3. Что случилось с Героем или Героиней?

    Обратите внимание на то, что большинство сказок всех времен и народов используют идею «дама в беде» или «у юноши неприятности». Эти идеи работают всегда!
    Сочините, что произошло с главным героем
    необычное явление,
    что-то наколдовал злодей,
    какой-то поступок сдвинул равновесие,
    болезнь,
    кража чего-то жизненно важного,
    потеря,
    бедность и необходимость выжить,
    задание спасти или защитить кого-то, возможно, весь мир.
    Придумайте цели
    какую цель ставит перед собой герой?
    какие действия ему нужно совершить, чтобы достичь цели?
    что заставляет его идти к цели: любовь? справедливость? свобода? сострадание? поиск приключений? Безопасность и страх? самореализация?

    4. Какие препятствия должен преодолеть Герой сочиненной сказки?

    решить маленькую или большую проблему,
    достичь какого-то пункта назначения в результате путешествия,
    помочь себе, члену семьи или просто спасти человека,
    осуществить мечту,
    получить ответ на вопрос,
    сломать заклятье,
    излечить или излечиться?
    найти друга или любимого человека.

    5. У Вашей маленькой сказки должен быть счастливый конец

    Несмотря на то, что мы не всегда получаем то, что мы желаем в реальной жизни, мир сказок заставляет нас верить, что все возможно.
    Попробуйте вот такие идеи:
    главный герой сказки спасает себя, своих родных или  кого-то еще,
    герой решает головоломку и раскрывает тайну,
    главный герой преодолевает препятствия и его характер или черта характера изменяется,
    главный герой становится счастливее, богаче, умнее, у него появляются друзья.

    Теперь можно приступить к введению сказки

    Примените классические зачины:  «Когда-то» , «В одной стране далеко, далеко», «Давно, когда» и тому подобное.
    Или придумайте свой: «Легенда говорит»  или «Глубоко, в самом сердце леса».

    Выберите «точку зрения» для сочиненной сказки

    Как вы будете рассказывать свою сказку: от первого, второго или третьего лица?
    Как рассказчик вы можете быть  непосредственно вовлечены в действие или сообщать только объективные данные о том, как действуют персонажи истории и что с ними происходит.
    Рекомендуем рассказ от третьего лица. Это позволит вам видеть картину целиком и в равной мере уделить внимание всем персонажам.

    Убедитесь, что текст сочиненной Вами сказки соответствует возрасту ребенка

    Для детей в возрасте от 3 до 5 лет используйте простые темы.
    Герой не знал чего-то и благодаря простым действиям узнал. Герой был грустным, а стал веселым. Кто-то был жадным, а благодаря действиям героя, стал добрым. Герой исправил несправедливость, подружился с другими персонажами, спас персонажа и заставил его улыбнуться. Что-то потерял, а в результате своих действий нашел.
    Для детей в возрасте от 5 до 7 лет можно усложнять темы.
    Добавьте злодеев, пусть герой преодолеет три, а не одну сложную ситуацию. Добавьте  в свою сказку злой магии, включите бунтарские действия героя: непослушание, побег из дома за приключениями, совершение запретного действия. Вплетите в повествование мораль, обобщенную в  пословицах и поговорках.

    И прежде, чем перейти к примерам, получите свой ПОДАРОК!

    Книжку с развивающими играми для детей 5-7 лет!

    Примеры, как сочинить сказку самому

    А теперь  — примеры волшебных историй  и картинки для визуальной разминки. Начинайте с маленькой сказки. И для того, чтобы раскрыть двери своего воображения,  рассматривайте фотографии и картинки.  Позвольте включиться своей фантазии.

     Моя любимая собака

    Эта история написана мамой вместе с ее пятилетним сыном, у которого погибла собака. Сын рассказал свой сон, а мама его записала под  диктовку.

     Сказка про бабочек

    — Мамочка, а откуда взялись бабочки? – спрашиваю я.
    И она мне рассказывает.
    Однажды осенью один Волшебник наблюдал, как на лужайке играют дети. Дети смеялись и веселились, но волшебник грустил. Грустил, потому что  видел, как течет время, унося с собою в иные миры людей, цветы и всю красоту мира.
    —  Нужно сохранить красоту здесь на земле для людей, — подумал Волшебник.
    Он достал  волшебную шкатулку и  стал складывать  в нее солнечных зайчиков, синеву неба, блики цветов, детский смех, дуновение ветра.
    Когда дети улеглись спать и поляна опустела,  волшебник открыл шкатулку. Легкий ритмичный шорох наполнил воздух, везде, куда проникал взгляд, порхали прекрасные  бабочки.
    —  Летите в волшебную страну к своей Королеве, — сказал волшебник. — Теперь Ваше предназначение- дарить людям красоту.
    Царство бабочек спрятано среди непроходимых джунглей и высоких скал.  Здесь множество чудесных благоухающих цветов и  трав, прозрачных озер и хрустальных водопадов. Здесь все время  лето и круглый год светит солнце. Правит этой чудесной страной прекрасная и добрая Королева бабочек. Она очень красивая, веселая и радостная.
    Именно здесь живут самые искусные художники и самые красивые на свете бабочки. Каждое утро художники рисуют разноцветные узоры на их крылышках и каждую весну отправляют их на землю радовать людей своей  красотой и нежностью.

    Визуализация

    Взгляните на эти картинки. Проникнитесь их настроением и персонажами. И они натолкнут  Вас на идею собственной волшебной истории.

    Зачем учиться  сочинять сказки самим?

    Надо уметь, потому что в школе задают  задания — «сочинить короткую  сказку про животное, сочинить сказку про..»
    Чтобы и самой удовольствие получать и мышление ребенка развивать
    Чтобы получать искренние эмоции и прекрасное настроение
    Автор: Наталия Розанова-Тесакова, коуч, тренер, автор творческих методик и книг

    Если Вы хотите играючи подготовить своего ребенка к сложным школьным заданиям, смотрите мастер-класс «Сказка-малышка за 30 минут».

    Всего за одно занятие Вы научитесь сочинять маленькие сказки!

    © При копировании материала или его части прямая ссылка на сайт и авторов обязательна

  8. Гульсина Куликова
    Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе. Сочинение сказки по воображению
    Тема: Сочиняем сказку.
    Цель: 1. Учить детей сочинять сказки по воображению.
    2. Формировать умение связно, последовательно рассказывать по
    предложенному плану, составлять логически правильные
    построенные предложения.
    3. Развивать творческое воображение и образное мышление,
    фантазию,побуждать к оригинальному, выражению творческой
    мысли.
    4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, навыки
    сотрудничества, нравственных качеств, доброты,отзывчивости.
    Интеграция областей: чтение художественной литературы, социализация,
    исследовательская деятельность, художественное
    творчество (рисование).

    Ход НОД.

    1. Организационный момент
    Дети, любите ли вы сказки? Какие сказки вы знаете? (ответы детей). Кто написал эти сказки? (народ, писатели — сказочники). Правильно, есть сказки народные и авторские, например: русские народные, татарские народные, чувашские народные сказки и другие; есть сказки А. С. Пушкина, П. Ершова,
    П. Бажова и других авторов. Каких героев сказок вы знаете? (дети перечисляют). Какие по характеру бывают герои сказок? (добрые и злые, хитрые и честные, умные и глупые и др.). Дети, вспомните некоторых героев и скажите, какие они по характеру.
    1 Часть. Словесная игра «Скажи, какой характер у героев сказок» – дать характеристику по выбору 2-3 героям. /Показ слайдов сюжетных картинок к сказкам «Лиса и кувшин», «Заяц – хвастун», «Хаврошечка», «Сивка – Бурка», «Крылатый, мохнатый да масляный».
    2 Часть. Дети, а вы хотели бы сочинить свою сказку?
    Вопросы детям:
    – О ком вы хотели бы сочинить сказку? (дети выбирают героев сказки)
    – Какие по характеру будут эти герои в нашей сказке? (дают краткую характеристику героям)
    – С чего начинается любая сказка? (словами «жили-были», «в некотором царстве-государстве» и т. д.)
    – Как будет начинаться наша сказка? (дети выбирают зачин сказки).
    – Какие события происходят в нашей сказке? Как они развиваются? (дети придумывают сюжет сказки).
    – Чем заканчивается сказка? (придумать концовку сказки).
    3 Часть. Составление плана пересказа сочинённой сказки:
    – Зачин сказки (жили-были, или другой, как они жили, чем
    занимались.)
    – Что случилось однажды?
    Рассказать, как развивались события в сказке.
    – Чем заканчивается сказка? (стали жить – поживать, добра наживать или по другому)
    4 Часть. Пересказ сочинённой сказки. (после сочинения воспитатель записывает сказку).
    Сказка «Лиса, поросёнок и медведь».
    Жили – были лиса и поросёнок на опушке леса. Лиса ходила в лес за ягодами, грибами и на охоту, а поросёнок дом прибирал и кашу варил.
    Однажды лиса отправилась в лес на охоту. Шла она по лесу, шла, а навстречу ей вышел медведь. Медведь говорит лисе: «Теперь, лиса, ты будешь у меня жить, в доме прибираться, щи да кашу варить, меня кормить». А лиса отвечает: «Хорошо, Мишенька, только ты мне помоги сначала: заболела я, принеси мне мёду. Я вылечусь и каши сварю». Медведь ушёл, а лиса в полу дыру прогрызла и убежала.
    Тем временем поросёнок ждал лису дома, уже и каша остыла, а лисы всё не было. Не дождался поросёнок, пошёл лису искать. Идёт по лесу, а ему навстречу медведь. Спросил поросёнок у медведя, не видал ли он лисы. «Видал, – говорит медведь, – она у меня кашу варит. Да вот заболела. Я за мёдом пошёл, лису полечить». «Заболела лисонька, – запечалился поросёнок,- пойду, помогу ей».
    Прибежал поросёнок к дому мишки, а лисы и след простыл. Понял тогда поросёнок, что лиса перехитрила медведя и побежал домой.
    С тех пор так и живут лиса с поросёнком в дружбе и достатке.
    5 Часть. Рисование героя сочинённой сказки с передачей характера. Воспитатель предлагает нарисовать героев сказки по выбору, показать его характер в рисунке.
    6 Часть. Рефлексия

  9. 9
    Текст добавил: ((((((((((((kInG $tRеЕt)))))))))

    Для начала необходимо выбрать сказку, по которой вы будите писать работу. Я бы взял такую сказку – сказка о рыбаке и рыбке (отличное произведение Александра Сергеевича Пушкина, и поучительное, и красочное и весьма интересное).
    Сказка выбрана, можно начинать работу. Вступление – напишите в целом о пользе сказок, всем детям их читают, ведь в сказках добро побеждает зло, смелый принц всегда спасает принцессу и все положительно завершается. Сказки учат детей доброте, хорошим поступкам и на интересных примерах многое показывают. Дальше главная часть – пишите о сказке, которую вы выбрали. Почему именно эта сказка, чем она интересна, чем для вас привлекательна. Оцените сюжет, расскажите про героев, сделайте выводы по финалу. И заключение сочинения моя любимая сказка, часть, где общий вывод делается. Можно итоговый вывод по выбранной сказке, но лучше снова по сказкам в целом написать. Что сейчас не хватает таких сказок, какие раньше создавались. В старых сказках словно была душа, особая привлекательность и доброта.
    Еще можно в сочинении вспомнить и народные сказки, это наша история, которую необходимо помнить. Народные сказки передавались из уст в уста и поэтому они дошли и до нашего времени. Также можно написать о нескольких сказках, сделать их обзор, дать оценки, красочно про персонажей рассказать. Это творческая тема (моя любимая сказка), которую можно долго обыгрывать и развивать, было бы желание это делать и выйдет качественная работа. А хороших сказок много, есть из чего выбирать и о чем писать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *