Сочинение на тему сохраним природу вместе 6 класс

7 вариантов

  1. Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
    Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
    Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

    Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу

    Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
    Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
    Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
    Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
    В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
    Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

    И еще одно сочинение

    Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
    Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
    Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
    Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
    Некоторые факты в числах:
    Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
    Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
    Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
    Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

  2. С самых ранних лет мама рассказывает малышу, как падают снежинки, как осенью желтеют и опадают листья, куда течет река. Природа окружает человека с первых дней жизни. И о том, что к ней надо относиться бережно знают все. Только, к сожалению, знания редко применяются на практике.
    Вся красота окружающего мира зависит только от человека. Но постоянное развитие тяжелой промышленности, испытание ядерного оружия, покорение космоса только ухудшают экологию, загрязняя атмосферу.
    Большой проблемой современности остается масштабное загрязнение экологии. А это отрицательно влияет на общее самочувствие и здоровье человека. Поэтому ежегодно проводятся конференции и семинары, симпозиумы в разных странах мира, на которых ученые пытаются решить, как наладить баланс между высокими темпами развития промышленности и сохранением окружающего мира. На первый взгляд может показаться, что такие глобальные проблемы не касаются в отдельности каждого человека. Но беречь природу можно начав с простой экономии. Электричество и вода – вот те ресурсы, которые используются каждый день в каждой семье. Начав экономить их можно внести свой вклад в большое общее дело по сохранению живой природы.
    Сделать Землю чище, следя каждому за собой – очень просто. Примеру одного могут последовать и другие, а значит, родные просторы станут чище и краше. Главное не забывать про элементарные детские правила: не разрушай муравейник, не сжигай сухую растительность, не ломай деревья и не выбрасывай мусор. Родители, бабушки и дедушки, бережно относясь к лесу и речке, к городским скверам и паркам, воспитывают в ребенке чувства долга и ответственности за природу. Ведь выбросить пластиковую бутылку в урну не сложно, и убрать мусор после отдыха на природе тоже легко. А для природы это неоценимый вклад, и вероятность того, что будущие поколения увидят ее красоты.

    Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса

    Каждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы ещё дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы.
    Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе.
    Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина.
    Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен.
    В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных.
    Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы.
    В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь. Так как чистая природа. Это не только чистый воздух, но и экологически чистые продукты.
    Природа имеет свойство самостоятельно восстанавливать свои функции и свойства, но на это уходят долгие годы. Поэтому мы должны ей помогать, так как это нужно и нам самим, иначе следующее поведение уже не сможет полюбоваться той природой, на которую не обращаем внимание мы. Давайте следить за порядком вместе.

    Краткое мини сочинение для младших классов (4 класс).

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.
    Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу нужно беречь и ухаживать за ней, потому что именно она, даёт энергию и силу. В школе нам говорят, что мы будущее поколение и именно от нас зависит какой будет природа. Поэтому я бережно отношусь к тому, что я люблю, а природу я люблю.
    тема 7 класс, 6 класс, сочинение по русскому языку 5 и 4 класс.

  3. В двадцать первом веке промышленность развивается семимильными шагами, порою затаптывая все вокруг – вырубка лесов, выбросы токсичных отходов в водоемы, загрязнение атмосферы – все эти факторы негативно влияют на живую природу. Все больше представителей флоры и фауны люди могут увидеть только в Красной книге.
    Долг человека состоит в том, чтобы заботиться и сохранять природные богатства. Ведь как приятно прогуляться по близлежащему лесу, вдохнуть аромат разнотравья, наблюдать жизнь насекомых и птиц, выпить ключевой воды из живого источника. Становится страшно, что вся эта красота может постепенно исчезнуть с лица земли, а на ее месте останется разрушение, хаос, экологическая катастрофа. В таких условиях все живое погибнет, а вместе с ним и человечество.
    Благодаря природным богатствам и ресурсам, которые в последние десятилетия истощены, обеспечивается существование людей. Надо помнить, что жизнь людей возможна лишь в гармонии с окружающим миром. Необходимо сохранить природу для своих потомков, чтобы они могли в полной мере насладиться ею и жить полноценной жизнью.

    Сочинение Охранять природу значит охранять родину

    План сочинения.
    Богатство природы — достояние Родины.
    Значение бережного отношения к природе.
    Забота о природе как показатель культуры.
    Родина и природа неразрывно связаны между собой. Природа является гордостью моей страны, я пользуюсь ее ресурсами, наслаждаюсь пейзажами и могу вносить свой вклад. Ни одна страна не может похвастаться таким богатством, как природа моей Родины. Обилие полезных ископаемых, плодородная почва, огромные площади земель, леса и реки. Вода — самое дорогое сокровище, основа жизни.
    Продуктивное и бережное использование даров природы может помочь нашему достоянию не исчерпать себя. Природа кормит нас. Она наша мать и наш отец. И если она не скупится и одаряет нас всеми благами, почему бы и нам не быть благодарными ей?
    В первую очередь, природа требует бережного отношения к себе и уважения. Все люди являются ее неотъемлемой частью и для того, чтобы связь не разрывалась, надо действовать самим и вносить свою лепту. Если не превращать землю в мусорную свалку, мы сможем продолжать наслаждаться ее красотами. Если прекратить повальную вырубку лесов, деревья отблагодарят нас нескончаемым кислородом.
    Люди выкидывают мусор из окна, забывают потушить костер, испытывают ядерное оружие, сливают химические отходы в моря. А ведь это мощнейший удар по природе.
    Глядя в голубое небо, мы редко вспоминаем Чернобыль, в котором после атомного взрыва небо надолго утратило свою чистоту и цвет. Возможно, многие люди привыкли потреблять и ничего не отдавать взамен. Кто же тогда передаст все наше богатство детям? Я думаю, они хотели бы увидеть то, что сегодня видим мы: луч солнца, васильки на лугу, жужжание насекомых, радугу…
    Заботясь о нашей природе, мы доказываем ей свою любовь и показываем свою культуру. Культурный человек не позволит себе кинуть бутылку на тротуар или оставить мусор у лавочки в парке. Человек, разрушающий планету, обыкновенный варвар и к культуре не имеет никакого отношения. Убрать мусор в лесу, посадить дерево, хоть как-то пытаться сохранить ее и есть, своего рода, культура природопользования. Бери, но и отдавай по мере возможностей.
    Культурный уровень страны можно узнать по состоянию ее природных богатств. Земля полностью в руках человека и напрямую зависит от его отношения к ней. Пытливый ум и любознательность могут сделать из молодого человека биолого, эколога, ландшафтного дизайнера или просто путешественника. Чем больше профессий, связанных с природой, тем больше шансов на ее сохранение. Сохраняя природу, человек показывает настоящую любовь к своей Родине.
    7 класс

  4. Природа была и остается единственным и бессменным источником наших материальных и духовных благ. Пользуясь этим источником, человек даже думать не хотел, что он когда-то будет исчерпан. Возомнив себя царем природы, человек веками эксплуатировал ее: вначале выжигал, а потом беспощадно вырубал огромные лесные массивы, осушал реки, искусственно менял их русла, распахивал огромные просторы, массово истреблял диких животных.
    С развитием научно-технического прогресса этот процесс усугубился: живая природа не только планомерно уничтожается, она умирает от загрязнения. Последствия бездумной деятельности человека ужасны, и самый большой вред всему живому на планете нанес XX век. Ежегодно из недр Земли добывают миллиарды тонн руд металлов, топливных полезных ископаемых, производят миллионы тонн не присущих природе синтетических материалов, вывозят на поля миллионы тонн различных ядохимикатов. Загрязняется атмосфера, меняется состав и свойства природных вод, меняется рельеф, деградируют почвы, гибнут растения и животные.
    Непоправимый вред природной среде нанесла катастрофа в Украине на Чернобыльской АЭС. Пострадали все компоненты природного комплекса. И это, к сожалению, далеко не единственный пример. Недостаточное экологическое воспитание людей и, как результат, их безразличное отношение к природоохранным проблемам привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. К счастью, в последнее время люди начали осознавать угрозу, которую несет нам гибель природы. Начали осознавать, что своими действиями, часто бездумными и безответственными, мы сами губим ту красоту и богатство, которыми обладаем, которыми восхищаемся и которыми хотим любоваться каждый день.
    М. М. Пришвин, тонко чувствовавший природу и так красиво и проникновенно писавший о ней, сказал когда-то: “Многие любуются природой, но не многие ее принимают к сердцу, и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу”. А ведь только тогда, когда человек всем сердцем ощутит свое родство с окружающим миром, он сможет понять его, увидеть его проблемы, опасность, которая ему угрожает. И только тогда почувствует потребность, острую необходимость предотвратить эту опасность. Каждый из нас способен принести настоящую пользу человечеству, внести свой вклад в развитие и процветание общества, в дело сохранения окружающей среды, если он обладает открытой, чистой душой, отзывчивым, чутким сердцем, светлыми мыслями, искренними чувствами. А таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы.
    “Кто не любит природы, тот не любит и человека”, — считал Ф. М. Достоевский. А тот, кто не любит людей, не может сделать ничего полезного для общества, не может внести свой вклад в сохранение человечества. Подтверждение этих мыслей мы находим в произведениях таких великих прозаиков и поэтов, как Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, М. М. Пришвин, А. И. Куприн, К. Г. Паустовский, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, И. А. Бунин, В. П. Астафьев, В. Г. Распутин, Ф. А. Абрамов и многие другие. Виктор Астафьев, признанный мастер, знающий и чувствующий природу, в повести “Царь-рыба” преподносит нам настоящий урок доброты, человечности, любви к родной земле и ее природе. Противопоставляя две общности людей (в одной — те, кто хищнически истребляет природу, в другой — ее друзья и Защитники), писатель говорит, что всякое насилие над природой грозит человеку гибелью, и призывает к соблюдению разумного равновесия между человеком и окружающим его миром.

  5. Все мы любим отдыхать на природе. Мы купаемся в речках, ходим в лес за ягодами и грибами, да и просто прогуливаемся по парку. Но всего этого может и не быть, если человек перестанет беречь природу. Уже сегодня экологическая обстановка в мире оставляет желать лучшего. Я считаю, что каждый из нас должен думать о жизни будущих поколений. Если люди продолжат небрежно относиться к природе, то совсем скоро в лесу останутся одни пеньки, воздух будет сильно загрязнён, и от былой красоты не останется и следа.
    Природа со временем восстанавливается сама. Но на это нужны не годы и даже не десятилетия, на это могут уйти сотни лет. Именно поэтому мы просто обязаны охранять и беречь окружающий нас мир. Если люди продолжат истреблять животных, то вскоре их можно будет увидеть разве что в Красной книге. Хищники не убивают больше, чем им нужно для пропитания, поэтому в природе без участия человека обычно царит гармония. А вот человек способен уничтожить буквально всё.
    Я думаю, что в вопросе о защите окружающей природы каждый должен начинать с самого себя. Если каждый из нас начнёт поддерживать чистоту в своём доме, дворе, парке, то мир обязательно изменится к лучшему. Человек как можно скорее должен одуматься и перестать разрушать планету, на которой живёт, иначе нашим детям, внукам, правнукам придётся существовать в невыносимых условиях. От этого уменьшится и продолжительность человеческой жизни, закончится это может и гибелью всего живого на земле. Мне очень жаль, что сейчас совсем не многие об этом задумываются.
    Многие недобросовестные производители ради прибыли готовы на всё, стоит только подумать о чёрных лесорубах, из-за которых многие леса стоят практически голые. Это очень страшно, часто никто не может повлиять на такое положение дел. Возобновить природные ресурсы совсем непросто. Если люди продолжат разрушать ту красоту, которая нас окружает, то нам придётся существовать в невыносимых условиях. Что уж тут говорить о будущих поколениях…

  6. Природа – это богатство всего человечества, от нее полностью зависит жизнь каждого человека. Тела людей, их желания и потребности, а также все живые организмы на земле, это творения природы. Нельзя игнорировать важность природы, ее значимость для всей вселенной.
    Как бы ни было печально, но главный враг природы, это человек. Сегодня большое внимание уделяется материальным благам, современным технологиям, а природный потенциал полностью забыт и практически разрушен. Конечно, развитие человечества считается важнейшим процессом, но нельзя забывать, откуда произошли все живые организмы на земле.
    Необходимо донести каждому человеку на планете, что нельзя разрушать природу, а нужно ее оберегать и восстанавливать всеми силами, только благодаря ей можно надеяться на счастливое будущее потомков. Природные ресурсы не безграничны, их опустошение ведет к полному дисбалансу окружающей среды. Воздух, вода, растительность и животный мир, все подвержено разрушению, благодаря деятельности человека.
    Люди могут исправить ситуацию, нужно начать с себя. После проведения пикника у реки, нужно обязательно убрать оставленный мусор, чтобы он не попал в воду. Жечь костры можно используя сухие ветки и траву, а не ломать живые и зеленые деревья ради ежеминутного удовольствия. Если каждый человек посадит хотя бы одно дерево в своей жизни, состояние природы значительно улучшится.
    Заботясь об окружающей природе, необходимо с детского возраста внушать человеку важность сохранения окружающей среды. Чистый воздух, вода и пища, это залог здорового человечества, не страдающего разными страшными заболеваниями. Счастливая и полноценная жизнь, это в первую очередь здоровая планета. Позитивные изменения возможны, только если все люди начнут серьезно относиться к своей природе.
    ?Мини-сочинение на тему на тему: “Люби и охраняй природу” (вариант 2)???

  7. Сохраним родную планету. Что мы оставим после себя?
    Старательно вникая в опыт древних
    И постигая суть его корней,
    Я стойкости учился у деревьев,
    А ловкости и силе – у зверей.
    У птиц учился чувствовать свободу,
    У рыб – сосредоточенно молчать!
    Поэтому обязан я природу
    От всех врагов
    достойно охранять.
    Павел Сергеев
    Для меня наша планета – это земной шар розовато-голубого цвета в небесной дымке. Это земля, реки, моря и океаны, ветер и воздух, города и села, люди, живущие очень далеко от меня, и мои родители, бабушки и дедушки, моя школа, мои учителя, мои друзья.
    На этой планете моя большая Родина, моя Россия. Просторы её необозримы, а природа разнообразна и удивительна: бескрайние степи и равнины, горы, могучие леса, дремучая тайга, тундра, покрытая мхом и лишайником, полноводные реки и глубокие озера.
    Природа – это уникальная естественная система, в которой всё взаимосвязано между собой. Мы, люди, тоже часть природы. Мы не можем жить без воздуха, воды, еды. Всё, что нам необходимо, мы берем у матушки – природы. Наши чувства и настроение меняются, когда мы видим зелёный луг с полевыми цветами, белоствольные березки на холме, ощущаем запах свежескошенной травы, слышим звон чистого ручейка и перезвон птичьих голосов в лесу, наполненном тишиной и ароматом, любуемся голубым небом над головой с пушистыми белыми облаками.
    Однако человек в современном мире перестает ценить того, что ему дано.
    Чаще всего он задумывается о своей будущей профессии, о достижениях в работе, о близких, о пользе, которую он может принести обществу, о помощи, которую он может оказать родным и просто посторонним людям.
    Но очень редко человек заботится о сохранении природы, без которого невозможно принести пользу человечеству и сохранить саму жизнь на нашей планете. Мы думаем, что всё в природе существовало всегда, существует сейчас и, как нам кажется, будет существовать вечно.
    Но думая так, мы жестоко ошибаемся. С развитием научно-технического прогресса живая природа постепенно уничтожается, она умирает от загрязнения. Деятельность людей заставляет всё больше и больше брать у природы, а это ведёт к нарушению экологического равновесия, к исчезновению многих видов растительного и животного мира, к загрязнению воздуха и воды.
    Безразличное отношение людей к природе и проблемам экологии привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. Но к счастью, в последнее время люди начали понимать, какой мир мы можем оставить  потомкам, какую планету, какую землю, если будем так беспощадны к природе. О проблемах сохранения экологии всё чаще можно услышать с экрана телевизора, наше правительство стало уделять больше внимания решению многих проблемных вопросов.
    Уничтожение чистых речек и озёр, варварская вырубка тайги, загрязнение воздуха выбросами химических заводов, загрязнение почвы и воздуха во время военных испытаний и учений, ядовитые  осадки авиационного топлива – всё это губит нашу экологию. И если мы не продолжим борьбу за здоровье природы, а значит, и наше здоровье, то своим потомкам мы оставим в наследство выжженную пустыню, в которой им придется жить в противогазах, а то и вовсе в скафандрах, наподобие космических, чтобы уберечься от радиации.
    Каждый из нас в меру своих сил и способностей должен беречь природу.
    Объединившись вместе, мы спасем её! И тогда на вопрос: «Что мы оставим после себя?» – нам не придётся сказать: «После нас хоть потоп».
    Мне очень хочется иметь право сказать:
    «После себя
    Что я оставлю на свете?
    Вишни – весне,
    Лету – голос кукушки,
    Осени – алые клёны … »
    Сергей Рогов 7″Б” класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *