Сочинение на тему спасибо тебе учитель

10 вариантов

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    Черновская средняя общеобразовательная школа
    Конкурс школьных сочинений
    «Спасибо Вам, учителя, за всё хорошее спасибо!»
    Выполнил ученик 10класса
    Набоков Александр
    Черновка
    2010год
    Живи всегда в своих учениках
    И счастлив, будь, наш капитан – учитель!
    Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо учителям за всё, что делают для нас, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывая в наши маленькие детские
    сердца знания.
    Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира, открывая тайны знаний, силу предмета, науки, процесса самообразования и самосовершенствования. Кто-то мудрый сказал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях, кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душу воспитанников наибольшие сокровища – душевность, человечность, порядочность.
    Профессия учителя очень тяжелая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допустить ошибки, в его руках – души его учеников.
    Учитель – самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.
    Я считаю, что такие учителя работают в Черновской школе.
    Важным качеством личности наших учителей, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Эти люди уважают в каждом из нас человека, а главное – умеют видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогают ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.
    Мне нравится находиться на уроках, слушать, отвечать, отстаивать
    свою точку зрения, зная, что меня всегда поймут. Мы получаем много интересной и необходимой информации. Я восхищаюсь богатством и широтой знаний людей, которым доверено наше будущее. Наряду с профессионализмом вижу в них добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу, ценю терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.
    Думаю, что профессия учителя, заслуживает огромного уважения и почета. Нам повезло, что по тропам школьной жизни нас сопровождают Учителя с большой буквы.
    «Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл. Какой бы ты не был, мой учитель, я преклоняюсь пред тобой. Но, как мало о вас написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов. Да, написано мало. Но вы все равно можете гордиться, ибо ваш светлый образ сохранится навсегда в памяти воспитанников. И пока жив Учитель, будет жива и планета, потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным людям.
    Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, кто бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.
    Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!

  2. Автор:
    Суитина
    Галина Владимировна

    Место
    работы:
    МКС(К)ОУ
    «Школа № 4», Кемеровская область, г.
    Осинники

    Должность:
    заместитель
    директора по БЖ, учитель русского языка
    и литературы

    Эссе
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!»

    Учитель
    должен быть самым счастливым человеком
    на земле, потому что он работает
    с детьми, дает им что-то новое, видит,
    как из маленьких несмышленышей, вырастают
    взрослые самостоятельные люди, в
    большинстве очень даже неплохие. И в
    этом его, учителя, заслуга! Учитель
    иногда бывает несчастным, по лицу капают
    слёзы обиды, потому что про него забыли,
    несмотря на то, что он для детей после
    родителей самый главный человек!
    Перебирая свои
    школьные фотографии, я увидела свою
    учительницу, которая когда-то научила
    меня быть человеком: уметь сострадать,
    чувствовать, помогать людям, оказавшимся
    в беде. Хочу рассказать о ней, выразить
    слова благодарности.
    Мечта
    стать учителем зародилась у неё ещё в
    детстве: она вспоминает свой первый
    школьный
    звонок, где на первой в своей линейке
    она оповестила
    о начале учебного года. С тех пор школьный
    звонок стал атрибутом
    для её жизни.
    Получив
    педагогическое образование, она связала
    свою судьбу с педагогикой. В
    родную школу пришла преподавать
    практически новую, незнакомую для
    неё дисциплину: «Основы безопасности
    жизнедеятельности». За плечами уже был
    опыт работы с детьми в системе
    дополнительного образования. Был период
    привыкания к школьной среде. Сколько
    раз ей, как и многим приходилось слышать
    о трудностях в воспитании
    сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи,
    нет для них святого!». Но она с этим
    мнением никогда не соглашалась. Работая
    в школе, она убеждалась в другом: «в
    большинстве
    случаев трудными дети становятся тогда,
    когда они зависят от трудных
    взрослых, нет ребёнка без «изюминки»,
    каждый чем-то интересен,
    неповторим, каждый – загадка, отгадывать
    которую и мучительно,
    и радостно».
    Не
    смотря ни на что, она с головой погружалась
    в новые проблемы, которые занимали все
    вечера, все
    свободное время. Она никогда не сдавалась,
    её девизом по жизни стали
    слова великого русского педагога Василия
    Александровича Сухомлинского: «Самый
    лучший учитель
    для ребенка – тот, кто духовно общаясь
    с ним, забывает, что он учитель,
    и видит в своем ученике друга,
    единомышленника». Для меня она была
    больше, чем лучшим другом, она стала
    второй мамой. Её советы, жизненные
    подсказки не раз выручали меня из трудной
    ситуации.
    Ей
    часто приходилось слышать, что учитель
    ОБЖ проигрывает по сравнению
    с учителями – словесниками, физиками
    или математиками, что авторитет её
    предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не
    дань моде». Но мы, её ученики, с таким
    мнением не согласны, ведь большие
    людские потери в повседневной жизни,
    неправильное поведение людей
    в экстремальных условиях, чрезвычайных
    ситуаций – все это приводит
    к неоправданным потерям,
    никто не сможет доказать родителям
    изувеченных или погибших
    детей, что физика, математика или любая
    школьная дисциплина
    важнее предмета основы безопасности
    жизнедеятельности.
    Главная
    её цель –
    внести свой вклад в воспитание личности,
    способной во
    всеоружии встретить любые опасности
    и трудности, неизбежные в реальной
    жизни. И ей это удавалось: мы знали, как
    оказать первую медицинскую помощь, как
    потушить пожар или дать отпор бандиту.
    «Знать,
    чтобы
    выжить!»

    всегда говорила она нам.
    В
    своей
    педагогической
    деятельности она
    ежечасно решала
    вопросы, как учить детей с увлечением
    и
    как
    сделать процесс усвоения знаний
    творческим.
    Для неё самой страшной опасностью было
    безделье
    ученика на уроке, его интеллектуальная
    лень. Если дети равнодушны к предмету,
    учеба становится для них «обузой». Но
    к ней на уроки
    мы шли с желанием учиться,
    познавать
    что-то новое.
    Она
    всегда осознавала, что одним
    учебником выучиться невозможно,
    необходима
    практика, изучение реальных
    ситуаций.
    Используемые
    ей в работе игры, анализ конкретных
    случаев позволял нам развивать в себе
    самостоятельность, умение быстро
    действовать в любой чрезвычайной
    ситуации.
    Все
    мы уже повзрослели, есть свои дети, но,
    тем не менее, мы не забываем свою
    учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся
    за мудрым житейским советом. Каждого
    из нас она
    обязательно выслушает, и не просто
    выслушает, а еще превратить отрицательные
    эмоции в положительные, своими советами
    подведет к
    правильному решению.
    Она
    считает себя счастливым человеком,
    потому что у неё есть семья, дети, мама
    и, конечно же, любимые ученики.
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!» – мы никогда не забудем
    твои уроки, и слезы обид не пойдут их
    твоих глаз.

  3. У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.
    Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей. Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как “хорошо” или “плохо”, “можно” или “нельзя”, проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.
    Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.
    Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.
    Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.
    В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..
    Например, вот так можно написать благодарственное письмо.
    “Здравствуй, дорогой учитель!
    Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.
    Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.
    Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.
    Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.
    Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.
    Много времени мы провели вместе. Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости.
    Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры. Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности. Но многое помнится до сих пор, многое помогло обрести себя, развиваться и взрослеть.
    Спасибо Вам, милый мой учитель, что были рядом, не жалели сил и энергии, обладали душевностью и сердечностью. Вы во многом повлияли на мою жизнь, не забыть ни Вас, ни тех школьных лет. Простите, если иногда случайно пришлось заслужить ваше неодобрение. Зато теперь все пройденное пошло на пользу! С уважением, мой учитель.”
    Спасибо всем учителям! Здесь на проекте много учителей, которых мы все знаем.

  4. НазваниеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»Дата публикации26.02.2013Размер38.01 Kb.ТипСочинениеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Кругляковой Анастасии
    Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.
    Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.
    Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.
    Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Вергейчик Екатерины
    Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.
    Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.
    Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.
    В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.
    Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.
    Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Дюбайло Артема
    Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.
    Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.
    Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Ларионова Ивана
    Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.
    Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.
    Школа – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это добрые, открытые и любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.
    Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.
    Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

  5. Казаков Никита Сергеевич
    ученик 8 «У» класса МОУ  ОСОШ №12,
    город Одинцово, Московская область
    Сочинение на тему:
    «Спасибо, мой первый учитель!»
    Нам никогда не позабыть
    Лучистый свет любимых глаз,
    Желаем вам здоровой быть,
    Хотим счастливой видеть вас!
    В жизни я встречаю много людей, на которых я хотел бы быть похожим. Это и родные мне люди, друзья близких, мудрые учителя …
    Одна из них – моя первая учительница Санникова Надежда Михайловна.
    Я считаю Надежду Михайловну строгой и требовательной. Она настойчиво приучала нас, своих учеников, к ответственности. Наша учительница справедливая. Она никогда не занижала оценки. Робких детей учила отстаивать свою позицию, а лентяям не давала спуску.
    Надежда Михайловна интересовалась не только ответами по учебнику, но и мнением своих учеников. Она вежливый и деликатный человек. Никогда не ругала отстающих. Наша учительница необыкновенно отзывчивая и всегда готова прийти нам на помощь. Когда Надежда Михайловна слышала верный ответ, согласно кивала головой. Если ученик молчал у доски, выжидала паузу и потом, помогая ему наводящими вопросами, направляла его на верный ответ.
    Моя первая учительница пользуется авторитетом и уважением среди учеников и преподавателей. Она умеет найти подход к каждому. Надежда Михайловна служит для меня образцом. Мне повезло, что я оказался в ее классе.
    Это действительно человек, который повлиял на меня с лучшей стороны. Я хочу так же уметь преподнести себя, заинтересовать людей, чтобы они меня слушали, быть таким же человеком: отзывчивым, добрым, уметь выслушивать людей, помогать им. С раннего детства Надежда Михайловна смогла заложить во мне трудолюбие, стремление к жизни, тягу познавать больше. Мы с ней всегда разносторонне развивались. Это помогает мне в жизни: навыки, которые я получил у нее, стараюсь применять.
    Мне бы хотелось, чтобы побольше было таких людей. Чтобы каждый человек в своей жизни нашел того, на кого хотел бы быть похожим. Я буду всегда помнить свою первую учительницу и рассказывать о ней своим детям.
    Надежда Михайловна!
    Благодарю судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили нас – детей!
    Октябрь, 2011г.

  6. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, – это талант.
    Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
    У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.
    Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
    Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!

  7. Автор: Суитина Галина Владимировна
    Место работы: МКС(К)ОУ «Школа № 4», Кемеровская область, г. Осинники
    Должность: заместитель директора по БЖ, учитель русского языка и литературы
    Эссе
    «Спасибо, тебе любимый учитель!»
    Учитель должен быть самым счастливым человеком на земле, потому что он  работает с детьми, дает им что-то новое,  видит,  как из маленьких  несмышленышей, вырастают взрослые самостоятельные люди, в большинстве очень даже неплохие. И в этом его, учителя, заслуга!         Учитель  иногда бывает несчастным, по лицу капают слёзы обиды, потому что про него забыли, несмотря на то, что он для детей после родителей самый главный человек!
    Перебирая свои школьные фотографии, я увидела свою учительницу, которая когда-то научила меня быть человеком: уметь сострадать, чувствовать,  помогать людям, оказавшимся в беде. Хочу рассказать о ней, выразить слова благодарности.
    Мечта стать учителем зародилась у неё ещё в детстве: она вспоминает свой первый школьный звонок, где на первой в своей  линейке она оповестила о начале учебного года. С тех пор школьный звонок стал атрибутом для её жизни.
    Получив педагогическое образование, она связала свою судьбу с педагогикой. В родную школу пришла преподавать практически новую, незнакомую для неё дисциплину: «Основы безопасности жизнедеятельности». За плечами уже был опыт работы с детьми в системе дополнительного образования. Был период привыкания к школьной среде. Сколько раз ей, как и многим приходилось слышать о трудностях в воспитании сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи, нет для них святого!». Но она с этим мнением никогда не соглашалась. Работая в школе, она  убеждалась в другом: «в большинстве случаев трудными дети становятся тогда, когда они зависят от трудных взрослых, нет ребёнка без «изюминки», каждый чем-то интересен, неповторим, каждый – загадка, отгадывать которую и мучительно, и радостно».
    Не смотря ни на что, она с головой погружалась в новые проблемы, которые занимали все вечера, все свободное время. Она никогда не сдавалась, её девизом по жизни  стали слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Самый лучший учитель для ребенка – тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Для меня она была больше, чем лучшим другом, она стала второй мамой. Её советы, жизненные подсказки не раз выручали меня из трудной ситуации.
    Ей часто приходилось слышать, что учитель ОБЖ проигрывает по сравнению с учителями – словесниками, физиками или математиками, что авторитет её предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не дань моде». Но мы, её ученики, с таким мнением не согласны, ведь большие людские потери в повседневной жизни, неправильное поведение людей в экстремальных условиях,  чрезвычайных ситуаций – все это приводит к неоправданным потерям, никто не сможет доказать родителям изувеченных или погибших детей, что физика, математика или любая школьная дисциплина важнее предмета основы безопасности жизнедеятельности.
    Главная её цель – внести свой вклад в воспитание личности, способной во всеоружии  встретить  любые   опасности  и  трудности,  неизбежные  в реальной жизни. И ей это удавалось: мы знали, как оказать первую медицинскую помощь, как потушить пожар или дать отпор бандиту.
    «Знать, чтобы выжить!»   – всегда говорила она нам.
    В своей педагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением и как сделать процесс усвоения знаний творческим. Для неё самой страшной опасностью было  безделье ученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для  них «обузой». Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться, познавать  что-то  новое.
    Она    всегда   осознавала,    что   одним   учебником   выучиться   невозможно, необходима    практика,    изучение   реальных    ситуаций. Используемые  ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной  ситуации.
    Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за  мудрым житейским советом. Каждого из нас она обязательно  выслушает, и не просто выслушает, а еще превратить отрицательные эмоции в положительные, своими советами подведет к правильному решению.
    Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть семья, дети, мама  и,  конечно же, любимые ученики.
    «Спасибо, тебе любимый учитель!» – мы никогда не забудем твои уроки, и слезы обид не пойдут их твоих глаз.

  8. «Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя…»
    Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
    Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
    Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

  9. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *