Сочинение на тему спасибо учитель

5 вариантов

  1. У всех есть любимые педагоги, которые чему-либо научили в жизни, дали знания и уверенность в себе, возможность найти себя, профессию и т. д.
    Каждый человек может написать благодарственное письмо учителю, потому что всегда найдутся теплые слова в адрес преподавателей. Это люди, которые не только учили грамоте, они в течение длительного времени наблюдали своих учеников, воспитывали, как “хорошо” или “плохо”, “можно” или “нельзя”, проводили вместе большое количество времени, не жалея усилий, хорошо относились к воспитуемым, которые только начинают свой жизненный путь.
    Как любое сочинение, в письме к учителю, также, необходимо соблюдать некоторые правила. Текст должен быть составлен таким образом, что там присутствуют вступление, основная часть и заключительная. Заранее составляется план.
    Начинать сочинение можно с общих фраз, постепенно подводя к сути.
    Необходимо разбить весь текст на абзацы, чтобы мысли не сливались, каждая бы начиналась с нового абзаца.
    В завершение, следует подытожить, выделить основную мысль и потвторит..
    Например, вот так можно написать благодарственное письмо.
    “Здравствуй, дорогой учитель!
    Много лет мы провели в одной классной комнате, где звучал Ваш мягкий голос, где каждый урок Вы преподносили отдельную тему и заставляли запоминать пройденный материал.
    Дорогой педагог! Вы постоянно оставались внимательным и чутким, а отношение было мягким и теплым, создавая благоприятную атмосферу.
    Вы всегда выглядели приятным образом, показывая пример. Когда Вы рассказывали очередное задание, то весь класс заслушивался, следя за ходом мысли, не пропуская ничего из рассказа.
    Вы научили не только грамоте и своему предмету. Все это время оставались верным другом, надежным соратником. Вы умели заставить слушать класс, не отвлекаясь ни на что, обладали чувством юмора и могли пошутить в нужный момент, а иногда были строги и требовательны.
    Вы умели научить хорошему и похвалить, когда это требовалось или пожурить, кто был вел себя не достойно.
    Много времени мы провели вместе. Спустя много времени, повзрослев, только сейчас приходит осознание важности Вашей профессии, уважение к терпеливости.
    Вы научили не только своему предмету. Вы научили быть правильными, внимательными, чуткими к другим, кто слабее и нуждается в помощи, уметь лаконично излагать свои мысли, быстро посчитать цифры. Материал, который зубрили с неохотой теперь пригодился и стал основой, чтобы найти себя в этой жизни, найти свою профессию. Многое уже не вспомнить из того, что было в школьные годы, стремительные десять лет жизни, время от детского периода до юности. Но многое помнится до сих пор, многое помогло обрести себя, развиваться и взрослеть.
    Спасибо Вам, милый мой учитель, что были рядом, не жалели сил и энергии, обладали душевностью и сердечностью. Вы во многом повлияли на мою жизнь, не забыть ни Вас, ни тех школьных лет. Простите, если иногда случайно пришлось заслужить ваше неодобрение. Зато теперь все пройденное пошло на пользу! С уважением, мой учитель.”
    Спасибо всем учителям! Здесь на проекте много учителей, которых мы все знаем.

  2. НазваниеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»Дата публикации26.02.2013Размер38.01 Kb.ТипСочинениеСочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Кругляковой Анастасии
    Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.
    Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.
    Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.
    Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»
    ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Вергейчик Екатерины
    Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.
    Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.
    Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.
    В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.
    Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.
    Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Дюбайло Артема
    Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.
    Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.
    Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.
    Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»
    ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта
    Ларионова Ивана
    Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.
    Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа – это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.
    Школа – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это добрые, открытые и любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.
    Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.
    Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

  3. Автор:
    Суитина
    Галина Владимировна

    Место
    работы:
    МКС(К)ОУ
    «Школа № 4», Кемеровская область, г.
    Осинники

    Должность:
    заместитель
    директора по БЖ, учитель русского языка
    и литературы

    Эссе
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!»

    Учитель
    должен быть самым счастливым человеком
    на земле, потому что он работает
    с детьми, дает им что-то новое, видит,
    как из маленьких несмышленышей, вырастают
    взрослые самостоятельные люди, в
    большинстве очень даже неплохие. И в
    этом его, учителя, заслуга! Учитель
    иногда бывает несчастным, по лицу капают
    слёзы обиды, потому что про него забыли,
    несмотря на то, что он для детей после
    родителей самый главный человек!
    Перебирая свои
    школьные фотографии, я увидела свою
    учительницу, которая когда-то научила
    меня быть человеком: уметь сострадать,
    чувствовать, помогать людям, оказавшимся
    в беде. Хочу рассказать о ней, выразить
    слова благодарности.
    Мечта
    стать учителем зародилась у неё ещё в
    детстве: она вспоминает свой первый
    школьный
    звонок, где на первой в своей линейке
    она оповестила
    о начале учебного года. С тех пор школьный
    звонок стал атрибутом
    для её жизни.
    Получив
    педагогическое образование, она связала
    свою судьбу с педагогикой. В
    родную школу пришла преподавать
    практически новую, незнакомую для
    неё дисциплину: «Основы безопасности
    жизнедеятельности». За плечами уже был
    опыт работы с детьми в системе
    дополнительного образования. Был период
    привыкания к школьной среде. Сколько
    раз ей, как и многим приходилось слышать
    о трудностях в воспитании
    сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи,
    нет для них святого!». Но она с этим
    мнением никогда не соглашалась. Работая
    в школе, она убеждалась в другом: «в
    большинстве
    случаев трудными дети становятся тогда,
    когда они зависят от трудных
    взрослых, нет ребёнка без «изюминки»,
    каждый чем-то интересен,
    неповторим, каждый – загадка, отгадывать
    которую и мучительно,
    и радостно».
    Не
    смотря ни на что, она с головой погружалась
    в новые проблемы, которые занимали все
    вечера, все
    свободное время. Она никогда не сдавалась,
    её девизом по жизни стали
    слова великого русского педагога Василия
    Александровича Сухомлинского: «Самый
    лучший учитель
    для ребенка – тот, кто духовно общаясь
    с ним, забывает, что он учитель,
    и видит в своем ученике друга,
    единомышленника». Для меня она была
    больше, чем лучшим другом, она стала
    второй мамой. Её советы, жизненные
    подсказки не раз выручали меня из трудной
    ситуации.
    Ей
    часто приходилось слышать, что учитель
    ОБЖ проигрывает по сравнению
    с учителями – словесниками, физиками
    или математиками, что авторитет её
    предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не
    дань моде». Но мы, её ученики, с таким
    мнением не согласны, ведь большие
    людские потери в повседневной жизни,
    неправильное поведение людей
    в экстремальных условиях, чрезвычайных
    ситуаций – все это приводит
    к неоправданным потерям,
    никто не сможет доказать родителям
    изувеченных или погибших
    детей, что физика, математика или любая
    школьная дисциплина
    важнее предмета основы безопасности
    жизнедеятельности.
    Главная
    её цель –
    внести свой вклад в воспитание личности,
    способной во
    всеоружии встретить любые опасности
    и трудности, неизбежные в реальной
    жизни. И ей это удавалось: мы знали, как
    оказать первую медицинскую помощь, как
    потушить пожар или дать отпор бандиту.
    «Знать,
    чтобы
    выжить!»

    всегда говорила она нам.
    В
    своей
    педагогической
    деятельности она
    ежечасно решала
    вопросы, как учить детей с увлечением
    и
    как
    сделать процесс усвоения знаний
    творческим.
    Для неё самой страшной опасностью было
    безделье
    ученика на уроке, его интеллектуальная
    лень. Если дети равнодушны к предмету,
    учеба становится для них «обузой». Но
    к ней на уроки
    мы шли с желанием учиться,
    познавать
    что-то новое.
    Она
    всегда осознавала, что одним
    учебником выучиться невозможно,
    необходима
    практика, изучение реальных
    ситуаций.
    Используемые
    ей в работе игры, анализ конкретных
    случаев позволял нам развивать в себе
    самостоятельность, умение быстро
    действовать в любой чрезвычайной
    ситуации.
    Все
    мы уже повзрослели, есть свои дети, но,
    тем не менее, мы не забываем свою
    учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся
    за мудрым житейским советом. Каждого
    из нас она
    обязательно выслушает, и не просто
    выслушает, а еще превратить отрицательные
    эмоции в положительные, своими советами
    подведет к
    правильному решению.
    Она
    считает себя счастливым человеком,
    потому что у неё есть семья, дети, мама
    и, конечно же, любимые ученики.
    «Спасибо, тебе
    любимый учитель!» – мы никогда не забудем
    твои уроки, и слезы обид не пойдут их
    твоих глаз.

  4. Казаков Никита Сергеевич
    ученик 8 «У» класса МОУ  ОСОШ №12,
    город Одинцово, Московская область
    Сочинение на тему:
    «Спасибо, мой первый учитель!»
    Нам никогда не позабыть
    Лучистый свет любимых глаз,
    Желаем вам здоровой быть,
    Хотим счастливой видеть вас!
    В жизни я встречаю много людей, на которых я хотел бы быть похожим. Это и родные мне люди, друзья близких, мудрые учителя …
    Одна из них – моя первая учительница Санникова Надежда Михайловна.
    Я считаю Надежду Михайловну строгой и требовательной. Она настойчиво приучала нас, своих учеников, к ответственности. Наша учительница справедливая. Она никогда не занижала оценки. Робких детей учила отстаивать свою позицию, а лентяям не давала спуску.
    Надежда Михайловна интересовалась не только ответами по учебнику, но и мнением своих учеников. Она вежливый и деликатный человек. Никогда не ругала отстающих. Наша учительница необыкновенно отзывчивая и всегда готова прийти нам на помощь. Когда Надежда Михайловна слышала верный ответ, согласно кивала головой. Если ученик молчал у доски, выжидала паузу и потом, помогая ему наводящими вопросами, направляла его на верный ответ.
    Моя первая учительница пользуется авторитетом и уважением среди учеников и преподавателей. Она умеет найти подход к каждому. Надежда Михайловна служит для меня образцом. Мне повезло, что я оказался в ее классе.
    Это действительно человек, который повлиял на меня с лучшей стороны. Я хочу так же уметь преподнести себя, заинтересовать людей, чтобы они меня слушали, быть таким же человеком: отзывчивым, добрым, уметь выслушивать людей, помогать им. С раннего детства Надежда Михайловна смогла заложить во мне трудолюбие, стремление к жизни, тягу познавать больше. Мы с ней всегда разносторонне развивались. Это помогает мне в жизни: навыки, которые я получил у нее, стараюсь применять.
    Мне бы хотелось, чтобы побольше было таких людей. Чтобы каждый человек в своей жизни нашел того, на кого хотел бы быть похожим. Я буду всегда помнить свою первую учительницу и рассказывать о ней своим детям.
    Надежда Михайловна!
    Благодарю судьбу за то,
    Что нам так в жизни повезло,
    Что вы за руку привели,
    К началу трудного пути!
    Посеяли в сердцах добро,
    Распознавать учили зло,
    И справедливостью своей
    Вы покорили нас – детей!
    Октябрь, 2011г.

  5. Интерес к тому или иному предмету у ученика возникает от того, как преподаёт учитель. Русскую литературу я полюбила благодаря таланту, мастерству моей самой любимой учительницы в школе –Кулянды Курмангалиевны. Она превращала обычные уроки в интересные беседы и обсуждения. Это было искусство, а не простое учебное занятие, целая жизнь, а не часы в расписании. Я очень благодарна её за то, что она открыла мне дверь в «учебник жизни».
    Мне очень жаль, что в связи с обстоятельствами, такой прекрасный человек, как она, уехала в другой город. Я хотела бы пожелать моему любимому учителю открытых и добрых людей, каким является она сама.
    ученица 11 «б» класса Семашко Надежда
    Турган Мажитовна
    Её уроки всегда интересные и увлекательные. На уроках литературы мы всегда обсуждаем художественные произведения известных поэтов и писателей. Она всегда доброжелательна к своим ученикам, но в то же время следит за дисциплиной в классе. Она справедливый и прекрасный человек. Я очень люблю её предметы и всегда с удовольствием выполняю задания по русскому языку и литературе. Если в нашей стране все учителя будут так же относиться к своей профессии, то подрастающее поколение будет образованным и счастливым.
    Ученик 8 «в» класса Вдовин Леон
    Совсем не важно, какой предмет, самое главное – как его преподают. Мне нравится учитель русского языка и литературы. Мы часто разговариваем на интересные темы, можем поделиться своими мыслями, рассуждаем, играем, одним словом, отлично проводим время. Мы как одна семья.
    Ученик 8 «а» класса Захарьянов Рудольф
    Хороший учитель-это тот, кто всегда найдёт подход к каждому из учеников, при этом никого не выделяя среди остальных. Таким учителем для меня является учитель русского языка и литературы –Турган Мажитовна. С ней можно поговорить и, не боясь, спросить совета. Это очень справедливый человек. Она может общаться на разные темы . Рассказывает свои истории, при этом успевает тему объяснить и на дом задать.
    Ученица 7 «в» класса Веденеева Ксения
    Учитель-это человек, который наставляет, учит жизни. Он может быть с нами всю жизнь, а может – лишь на пару часов. Мне надолго запомнилась учитель русского языка и литературы, которая пришла к нам на замену в 5 классе. Зовут её Турган Мажитовна. Провела она у нас всего 1 урок. Но благодаря этой встрече, я поняла, что любая ложь ведёт за собой огромную ответственность. Она преподала мне урок жизни.
    Наш новый учитель по русскому языку и литературе –словно новое, второе дыхание. За корот

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *