Сочинение на тему спор овощей

12 вариантов

  1. Публикации по теме:
    Стихотворение-драматизация «Спор красок»
    Авторское стихотворение – драматизация “Спор красок” Воспитатель МБДОУ “Детского сада комбинированного вида № 160” г. о. Самара: Гирфанова.
    Конспект ООД по экспериментально-познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ технологий «Спор друзей»
    Тема. «Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое.
    Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный»
    Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.
    Поделки из овощей
    Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.
    Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!»
    Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.
    Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
    СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
    Сказка «Как Маша стала царицей овощей и фруктов»
    СКАЗКА «КАК МАША СТАЛА ЦАРИЦЕЙ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Где-то далеко, а может, и близко, за лесами – за морями, а может, и в соседнем дворе жила.
    Стихотворение «Спор зверей»
    СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей – Серых,.
    Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета»
    Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.
    Весенний праздник «Спор весенних цветов»
    Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

  2. Эльвира Мальцева
    Инсценировка «Спор овощей»
    «СПОР ОВОЩЕЙ»
    ВЕДУЩИЙ:
    Солнце греет, дождик поливает,
    Овощи скорее растут и созревают.
    Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают умный и серьёзный спор.
    ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,
    И вкуснее и нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всех полезней?
    ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.
    Ну и хвастунишка!
    ГОРОШЕК: Я такой хорошенький
    Зелененький мальчишка,
    Если только захочу
    Всех горошком угощу.
    ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,
    Свекла проворчала.
    СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала.
    Свёкла – для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай-
    Лучше свёклы нету.
    КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные пироги капустные!
    Зайчики – плутишки любят кочерыжки.
    Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
    ОГУРЕЦ: Очень будете довольны
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    На зубах хрустит, хрустит…
    Я могу всех угостить.
    РЕДИСКА: Я – румяная редиска.
    Поклонюсь вам низко – низко.
    А хвалить себя зачем?
    Я итак известна всем.
    МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок
    И грызи морковку –
    Будешь ты всегда дружок,
    Крепким, сильным, ловким.
    ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.
    ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор
    Помолчи немного.
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный.
    ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем
    Мы его охотно пьем.
    ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый…
    ОВОЩИ: Лук.
    ЛУК: Я приправа в каждом блюде
    Я всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг.
    Я простой зеленый лук.
    КАРТОШКА: Я картошка так скромна
    Слова не сказала.
    Но картошка так нужна
    И большим и малым.
    БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
    ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.
    (Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)
    ЛУК: Кто-то кажется, стучится.
    Входит Айболит.
    АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.
    Что вы спорите, друзья?
    БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней, всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всем полезней?
    АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить
    Все без исключения!
    В этом нет сомнения.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решать я не берусь,
    Кто из вас вкуснее,
    то из вас нужнее.

  3. Подборка к школьному празднику.
    Сценка «СПОР ОВОЩЕЙ»
    1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают длинный и серьезный спор.
    Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
    Кто при всех болезнях будет всем полезней?
    2-й ведущий: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
    Горошек (весело):
    Я такой хороший зелененький мальчишка!
    Если только захочу, всех горошком угощу.
    1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
    Свекла (важно):
    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала:
    Свеклу надо для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай —
    Лучше свеклы нету!
    Капуста (перебивая):
    Ты уж, свекла, помолчи!
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные
    Пирожки капустные!
    Зайчики-плутишки
    Любят кочерыжки.
    Угощу ребяток
    Кочерыжкой сладкой.
    Огурец (задорно):
    Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    На зубах хрустит, хрустит…
    Я могу вас угостить!
    Редиска: (скромно):
    Я — румяная редиска.
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь (кокетливо):
    Про меня рассказ не длинный.
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
    Будешь ты тогда, дружок, крепким,
    сильным, ловким!
    2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
    Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
    Помолчи немного!
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Дети: Витаминов много в нем.
    Мы его охотно пьем!
    1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый…
    Дети: Лук.
    Лук: Я — приправа в каждом блюде
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг.
    Я — простой зеленый лук.
    Картошка: Я, картошка, так скромна,
    Слова не сказала.
    Но картошка всем нужна:
    И большим, и малым.
    Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
    2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
    Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
    Лук: Кто-то, кажется, стучится.
    Входит Айболит.
    Картошка: Это доктор Айболит!
    Айболит: Ну, конечно, это я.
    Что вы спорите, друзья?
    Баклажан: Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней и всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всем полезней?
    Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
    Нужно овощи любить
    Все без исключенья!
    В этом нет сомненья.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь,
    Кто из вас вкуснее,
    Кто из вас нужнее.
    Сказка о том, почему помидор стал красным.
    Ведущий. В давние времена жили на одном огороде овощи.
    Огурец: Я – веселый молодец. Я – зеленый огурец.
    Капуста: Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.
    Лук: Без меня вы как без рук. В каждом блюде нужен лук.
    Помидор: Любят дети с давних пор вкусный, сладкий помидор.
    Ведущий: Хозяйка любила свой маленький огородик и каждый день поливала его.
    Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет. (Ходит с леечкой и поливает огород)
    Ведущий: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех и начал хвастаться.
    Помидор:
    Я на свете всех вкусней
    Всех вкуснее, зеленее.
    Меня взрослые и дети
    Любят больше всех на свете.
    Огурец:
    Слушай, это просто смех –
    Хвастать, что ты лучше всех.
    Лук.
    Не поймет никак он, братцы,-
    Некрасиво задаваться.
    Ведущий: А помидор свое твердил.
    Помидор:
    Я на свете всех вкусней,
    Всех круглее, зеленее.
    Меня взрослые и дети
    Любят больше всех на свете!
    Овощи: Хвалился, хвалился и с куста свалился.
    Ведущий: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
    Овощи:
    Не хотел быть с нами дружен,
    Будешь никому не нужен!
    Ведущий: Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
    Помидор: Вы меня, друзья, простите. Вы с собой меня возьмите.
    Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
    Не верите – посмотрите сами.
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Витаминов много в нем.
    Мы его охотно пьем!
    Ведущий: – Что-то неспокойно среди овощей.
    Сценка “Овощи”
    Ведущий:
    Солнце греет, дождик поливает,
    Овощи скорей растут и созревают:
    Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают умный и серьёзный спор.
    Кто-то из овощей:
    Кто из нас из овощей и вкуснее и нужней,
    СЦЕНКА: “Реклама овощей”.
    1.Для детей, их пап и мам
    Устроим мы турнир реклам.
    Реклам не простых –
    Витаминных, овощных.
    2.Во саду ли, в огороде
    Фрукты, овощи растут.
    Мы сегодня для рекламы
    Их собрали в зале тут.
    3.Для всего честного люда
    Реклама есть к любому блюду.
    Слушайте внимательно,
    Запоминайте старательно!
    ЛУК:
    Лук зелёный – объеденье!
    Он приправа к блюдам.
    Ешьте, дети, лук зелёный:
    Он полезен людям.
    Витаминов в нём не счесть –
    Надо лук зелёный есть!
    И головки лука тоже
    Нам полезны и пригожи!
    МОРКОВЬ:
    А морковочка-подружка
    Дорога и люба.
    Ешьте, дети, все морковь,
    Ощищайте зубы.
    ПОМИДОР:
    А я – толстый помидор,
    Витаминов полный.
    Очень долго я расту –
    Возраст мой преклонный.
    Сначала я зелёным был,
    Но август – месяц наступил –
    Стал краснеть я день за днём,
    Чтобы взяли меня в дом.
    4.Ешьте, дети, помидоры,
    Пейте сок томатный:
    Он полезный, витаминный
    И на вкус приятный.
    ОГУРЕЦ:
    Превосходный огурец
    Лежит на рыхлой грядке.
    Ешьте, дети, огурцы,
    Будет всё в порядке!
    РЕПА:
    Наша жёлтенькая репка
    Уж засела в землю крепко.
    И кто репку ту добудет,
    Тот здоровым, сильным будет.
    КАРТОФЕЛЬ:
    Посадили мы картошку
    Ещё в мае-месяце.
    Выросла она на диво –
    И крупна, и так красива!
    А картошка – хлеб второй,
    Это знаем мы с тобой.
    Собирай картошку смело,
    Не жалей ты сил для дела!
    5.Мы представили сегодня
    Вам рекламу для борщей.
    Для здоровья и для силы
    Ешьте больше …
    ДЕТИ: О – во- щей!
    Овощи: (вместе)
    Ой, ой-ей-ей!
    Нас сложили очень густо,
    Не дави же так капуста
    Ты толста и так кругла
    Ты на спинку мне легла
    Не толкайся ты картошка
    Вправо откатись немножко
    Я малышка чесночёк,
    не давите мне на бок.
    МОРКОВЬ
    Вы ответьте мне по чести,
    в вашей не нуждаюсь лести,
    Главный овощ я – морковка!
    В ротик прыгаю я ловко!
    Содержу я витамин
    Очень нужный каротин
    ЧЕСНОК
    Не хвались ты каротином
    Я от гриппа и ангины,
    От простуды, разной хвори,
    Съешь меня – не будет боли!
    СВЕКЛА
    Чесноку не верьте, дети
    Самый горький он на свете
    Я свеколка – просто диво,
    Так румяна и красива!
    Будешь свеколкой питаться,
    Кровь вся будет очищаться!
    МОРКОВЬ
    Очищается вся кровь?
    Главный овощ я – морковь!
    Вот и огурец пострел
    К нам нежданно подоспел.
    ОГУРЕЦ
    Что? Огурчик вам не нужен?
    Без него, ну что за ужин?
    И в рассольник, и в салат
    Огурчику каждый рад!
    КАПУСТА
    Я – капуста, всех толщей!
    Без меня не будет щей
    Борщ, салат и винегрет
    Любят кушать на обед
    И при том учтите, дети
    Главный овощ я в диете.
    ПОМИДОР
    Вы кончайте глупый спор,
    Всех главнее – помидор
    Раскрасавец хоть куда,
    Я не овощ, а звезда!
    Подборка к школьному празднику.
    Подготовила и провела
    учитель начальных классов Чеботарёва Ирина Павловна

  4. Наталья Асютина
    «Cпор овощей». Конспект занятия
    Конспект НОД в средней группе (4-5 лет) «Путешествие в огород» (спор овощей)
    Цели:
    •Формировать представления об овощах;
    •Формировать умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения в речевом суждении.
    Задачи:
    •Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать полным предложением на поставленные вопросы;
    •Развивать умственные способности детей;
    •Закрепить порядковый счет, представления о количестве предметов (больше, меньше, поровну)
    •Закреплять умение классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина).
    Материалы и оборудование:
    В качестве наглядного материала использовались свежие овощи, а также иллюстрации к загадкам.
    Атрибуты необходимые для сценки «Овощи»: кастрюлька, половник, овощи, фартук, поварской колпак, шапочки с картинками овощей.
    Мимирующая игрушка, музыка для физкультминутки.

    Ход Непосредственно образовательной деятельности:

    Воспитатель:
    – Дети, хотите отправиться в путешествие на наш огород?
    Под весёлую музыку колёс
    Мчит по рельсам паровоз:
    Дым, пуская на лету,
    Паровоз гудит: ту – ту! (Т. Второва)
    – Посмотрите, вот и огород!
    (на столе разложены овощи).
    – Отгадайте, что это?
    Красная девица,
    Сидит в темнице,
    А коса на улице.
    (Морковь)
    Семьдесят одежек,
    и все без застежек.
    (Капуста)
    Сидит дед, во сто шуб одет,
    Кто его раздевает, тот слезы проливает.
    (Лук)
    На грудке длинный и зеленый,
    А в бочке желтый и соленый.
    (Огурец)
    Неказиста, шишковата,
    А придет на стол она, – скажут весело ребята:
    «Ну, рассыпчата, вкусна!»
    (Картошка)
    – Теперь познакомимся с жителями этого огорода (овощи).
    По таинственным законам
    Непонятным до сих пор,
    Огурец растет зеленым,
    Рядом – красный помидор.
    Баклажаны синие,
    Рядом с желтой дынею.
    А земля – черным-черна,
    А земля для всех одна.
    – Как их можно назвать одним словом? (овощи). Сколько их? Давайте посчитаем.
    Беседа об овощах:
    •Что это?
    •Где это растет?
    •Какой формы, цвета, величины?
    •Какой он на вкус?
    •Какой он на ощупь?
    •Что можно из него приготовить?
    Воспитатель:
    – Посмотрите, кто нам встретился на нашем огороде! (воспитатель показывает зайца).
    А что любят зайцы? (ответы детей)
    Правильно, все зайцы очень любят морковь и капусту.
    Давайте мы поиграем вместе с зайцем.
    Музыкальная физкультминутка.
    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
    У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
    Хлопаем по всему телу ладонями.
    На лбу, ушах, на шее, на локтях,
    На носах, на животах, на коленях и носках.
    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
    У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
    У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
    Щипаем себя, как бы собирая складки.
    На лбу, ушах, на шее, на локтях,
    На носах, на животах, на коленях и носках.
    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
    У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
    У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
    Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку
    На лбу, ушах, на шее, на локтях,
    На носах, на животах, на коленях и носках.
    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
    А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
    А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
    Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
    На лбу, ушах, на шее, на локтях,
    На носах, на животах, на коленях и носках.
    Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
    Появляется лягушка Квакушка (мимирующая лягушка).
    Воспитатель:
    Откуда идешь ты, лягушка-квакушка?
    Лягушка:
    С базара домой, дорогая подружка!
    Воспитатель:
    А что ты купила?
    Лягушка:
    Всего понемножку:
    Купила КВАпусту,
    КВАсоль и КВАртошку.
    Лягушка:
    – Здравствуйте, ребята! Я получила с соседнего болота от подружки-Квакушки для вас письмо, но не могу, разобраться, что здесь написано.
    Воспитатель читает письмо:
    «Здравствуйте, дети! Приезжайте ко мне в гости. Я отожму из моркови, морковный сок. Я испеку из капусты морковный пирог. Я сделаю из картошки морковное пюре.
    Что-то здесь не так, что же именно?
    Дети поправляют прилагательные: морковный – на капустный, картофельное.
    Лягушка:
    – Спасибо, ребята, теперь я все поняла! А теперь прощайте, я тороплюсь домой, варить суп из капусты.
    Инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
    (Детям одеть шапочки овощей)
    Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Петрушку и свеклу.
    Ох.
    Вот овощи спор завели на столе –
    Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
    Картошка?
    Капуста?
    Морковка?
    Горох?
    Петрушка иль свекла?
    Ох.
    Хозяйка тем временем ножик взяла
    И ножиком этим крошить начала:
    Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Петрушку и свеклу.
    Ох.
    Накрытые крышкою, в душном горшке
    Кипели, кипели в крутом кипятке:
    Картошка,
    Капуста,
    Морковка,
    Горох,
    Петрушка и свекла.
    Ох.
    И суп овощной оказался не плох!
    Воспитатель: Дети, мы с вами рассмотрели все овощи и я предлагаю вам их нарисовать. Но для этого надо подготовить наши пальчики.
    Пальчиковая игра.
    У девчушки Зиночки
    Овощи в корзиночке:
    Дети делают ладошки «картинкой».
    Вот пузатый кабачок
    Положила на бочок.
    Перец и морковку
    Уложила ловко.
    Помидор и огурец.
    Сгибают пальчики, начиная с большого.
    Наша Зина — молодец!
    Показывают большой палец.
    Художественно-эстетическое развитие (рисование овощей).
    Оформление выставки “Наши овощи

  5. Спросишь у человека, почему у него нет домашнего животного, и услышишь тысячу причин.Кому-то условия не позволяют, у кого-то средств не хватает, кто-то страдает аллергией. Заведите себе гигантскую сухопутную улитку ахатину! Это идеальный питомец: не шумит, не пахнет, не кусается, не царапается, ест все подряд и не требует ежедневных прогулок. Моллюска можно взять с собой в отпуск или оставить дома без присмотра — не обидится! В США, где расплодившиеся гигантские улитки жрали все подчистую, вплоть до штукатурки, содержать “живых ракушек” запрещено под страхом реального срока.В нашем суровом климате у моллюсков нет ни единого шанса выжить за пределами теплой квартиры. Анатолий Савенков влюбился в ахатину со второго взгляда. — Когда моей подруге подарили ахатину, мне было просто любопытно.
    Раньше я никогда не видел ничего подобного и о таких огромных улитках вообще не знал, — рассказывает Анатолий о первой встрече с гигантским моллюском.— Как правило, мы заводим домашних животных для компании. — У улитки нет слуха, и она не издает никаких звуков, но она всегда чувствует протянутую руку и пытается взгромоздиться на нее.Кроме того, улитки чувствуют “своих” — то есть хозяев. — Если улитку в руки берет хозяин или знакомый человек, она сразу раскрывается и начинает ползать, а с чужими будет вести себя недотрогой, явно побаиваясь. Моллюски ведь относятся к отряду простейших, они служат кормом для других организмов.
    Для многих гурманов улитка отлично смотрится лишь в крем-супе с ароматом чеснока. Например, она сразу чувствует, что в террариум положили пищу.Но, оказывается, улитка не так проста, как кажется! За обоняние ответственны короткие рожки, находящиеся возле рта. — Даже когда улитка была у нас одна, наблюдать за ней было очень любопытно.Есть зрение на уровне “рядом объект” — глаза располагаются на длинных рожках, которые улитка выпячивает во время движения. Сейчас у нас две улитки, причем у них абсолютно разный характер.
    Осязание также присутствует, и если потрогать улитку, она это почувствует. Если одна любит много ползать по террариуму, то вторая предпочитает спать, зарывшись в грунт. Интересно следить, как ахатина ползет по прозрачному стеклу террариума — сразу понимаешь принцип ее движения.
    Процесс поедания улиткой какой-либо пищи тоже затягивает. — Лично я не испытываю никаких неприятных ощущений. Ротовое отверстие выглядит достаточно внушительным, особенно если понаблюдать за улиткой во время еды. Максимум, на что она способна, — это пощекотать хозяина языком-“теркой”.Если пища твердая: лист капусты, морковь, огурец — раздается характерный хруст. Улитка просто ползает по руке — и всё, оставляя за собой влажный след из слизи, которая ничем не пахнет. — Улитки неприхотливы в еде, они с удовольствием утилизируют яблочные огрызки и другие отходы с нашего стола.Есть ли у вашей воспитанницы гастрономические предпочтения?— Улитки очень любят огурцы — наверное, это их любимая еда.Зелень, листья салата и болгарский перец также в почете.Едят и другие овощи, кашу, например дефицитную гречку.Фрукты обычно едят не очень охотно — зависит от улитки, у каждой свой вкус.

    Сочинение рассуждение на тему спор меж дедушкой и внучкой.

    Кальций поглощают в любом виде — он нужен для построения раковины; мы даем толченую скорлупу от яиц, сметают всю.По возможности кормить улитку нужно разнообразно — если она привыкнет к какой-то одной еде, то отучить будет сложновато. Некоторые заводчики утверждают, что цвет меняется, но я ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу. — Мне не приходило в голову назвать улитку каким-либо именем, потому что, по сути, у нее нет пола — вернее, пол улиток меняется по ходу жизни и развития.Улитка просто не будет ничего есть довольно долгое время и может впасть в спячку. Впрочем, об улитках обычно говорится в женском роде — само слово “улитка” не предполагает формы мужского рода.— Читала, что, если кормить улитку ярко окрашенными овощами, в частности разноцветными перцами, у нее может меняться цвет раковины. — Домашние животные, как и люди, периодически заболевают, тогда приходится обращаться к ветеринару. — В нормальных условиях улитки ничем не болеют, нам пришлось однажды столкнуться лишь с одной неприятностью — потерей раковины. — Планов на разведение нет, так как плодятся они очень большими темпами и куда их потом девать — непонятно.
    У одной улитки ослабла мышца, которая удерживает раковину. Можно раздавать, конечно, учитывая тот факт, что сейчас популярность домашних ахатин растет.Насколько мне известно, это врожденный дефект; взрослая улитка при этом погибает. С другой стороны, плодящаяся улитка не вырастает до больших размеров — а нам как раз хотелось бы вырастить гиганта. Кладут они обычно под сотню яиц, из которых половина точно вылупляется.— На одном из “улиточных” сайтов прочитала историю о том, как гигантская улитка выбралась ночью из тесного контейнера, совершила восхождение на потолок, попутно уничтожив ровную полоску обоев, и ухнула прямо на спящего хозяина. — Поскольку улитки не покидают пределов террариума, особенных приключений с ними не случается.
    Из историй были разве что периодические падения с высоты, когда улитка не рассчитывает силы (или когда на нее наползает другая).Мы используем в качестве грунта землю, так что падение не оборачивается особыми неприятностями; но если вместо земли будут камни (некоторые заводчики используют их) — это чревато трещинами и сколами раковины.
    Которые, впрочем, при достаточном количестве кальция в еде довольно быстро зарастают. — Такие же, как любой домашний питомец, у которого есть свой характер. — Анатолий, вы считаете ахатину идеальным домашним животным. — Некоторые из моих знакомых просто не переносят вида улитки и считают ее “мерзкой”.Видимо, из-за слизи, которую выделяют улитки при движении.На самом деле слизь (как и всё остальное) совершенно не имеет запаха.
    Попков Виктор Ефимович творил во второй половине ХХ века.

    Напишите сочинение на тему”спор между книгами в библиотеке.

    Главной темой его работ было поколение людей, на чьих судьбах отразилась Великая Отечественная война.Поэтому большинство его полотен выглядят довольно мрачно. Художник трагически погиб и не смог дописать картину. Центральной фигурой полотна является Александр Сергеевич Пушкин.Суровые лица, тёмные краски, лаконичность и простота – всё это о работах Виктора Попкова. Идея написания этой картины возникла у Виктора Ефимовича после посещения поселка Михайловского, в котором находилась усадьба поэта. Примечательно, что именно эту работу друзья Попкова во время его похорон поставили у могилы художника. «Осенние дожди» наполнены покоем и умиротворением, пропитаны любовью художника к осени и родной природе.
    На картине мы видим крыльцо, на котором, прислонившись к колонне плечом, спиной к нам стоит Пушкин. Картина навевает мысли о том, что природа может служить неисчерпаемым источником вдохновения, как для поэта, так и для художника. Попков, как и Пушкин, черпал из неё своё вдохновение.Его руки сложены на груди, а взгляд устремлён вдаль. Пол крыльца мокрый от дождя, на нём несколько опавших листьев. По обеим сторонам от них высокие деревья, покрытые жёлтой осенней листвой. За счёт ярких листьев пейзаж вовсе не выглядит унылым. Создается ощущение, будто именно в тот момент Пушкин сочинял в своем сознании какое-то из великих произведений.
    У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным.Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка.
    Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.
    У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее. Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой.Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно.Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка.Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно.Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы.Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным.Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок.

    Сочинение на тему моя любимая игрушка — Готовые сочинения

    У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем.В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших.
    Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам.Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки.Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей.
    Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей.Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека.
    Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка.Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать. Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.
    У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки.Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом.

    Спор поколений вместе и врозь Сочинения на свободную тему

    Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой. сочинения для девочек и для мальчиков У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания.Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок.Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно.Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик.И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату.В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня.А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время.С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате.Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу.

    Сценка Спор овощей и фруктов старшая группа – Разное

    Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок.А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка. Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем.Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку.Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета.Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов.Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин.

  6. Наталья Голикова
    Сценарий сказки «Спор овощей и фруктов»
    Сказка
    «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ»
    Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника, помидор, капуста, морковь, лук, кабачок и арбуз. Жилось им в царстве огородном хорошо. Хозяйка их всех любила. Каждому уделяла внимание: поливала, подкармливала удобрениями, удаляла сорняки, рыхлила землю, прогоняла из сада и огорода кровожадных вредителей. Поэтому овощи, фрукты и ягоды были у нее всегда свежи, сочны, вкусны и привлекательны.
    Она любила приходить сюда по утрам, любоваться своими ухоженными грядками, разговаривать с растениями. Она видела, как взявшись за руки, о чем-то шептались яблоня и вишня. Мирно беседовала морковь и капуста.
    Но однажды делая, свой утренний обход она заметила, перемену в поведении своих огородных друзей. Овощи, фрукты и даже маленькая клубничка были злы и взъерошены. На участке стоял шум и гам. Хозяйка остановилась в недоумении. Овощи, фрукты, ягоды наперебой спорили между собой, кто из них вкуснее и полезней.
    Яблоко: Я, – яблочко спелое, сладкое, сочное, наливное. Я полезнее всех на свете. Меня любят взрослые и дети. Во мне много аскорбиновой кислоты, и витаминов. А у вас нет!
    Вишня: Я тоже любима всеми. Хотя совсем мала. Я сочна, сладка, красива и полезна.
    спор вступает лук)
    Лук: Я старый лук от всех недуг. Я лечу многие болезни и тем полезен.
    Ведущий: От обиды покраснев свекла проворчала:
    Свекла: Дай, сказать, хоть слово мне,
    Выслушай сначала:
    Свеклу нужно для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай –
    Лучше свеклы нету!
    Капуста: ты уж свекла помолчи,
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные
    Пирожки капустные!
    Помидор: Не спорьте напрасно, потому что самая полезная культура в огороде это я – Помидор. Во мне много углеводов, минеральных солей, витаминов. Посмотрите на меня, как я красив и красен. И вы должны знать с кем живете по соседству!
    Морковь: Нет, друзья. Я полезней.
    Расту я на грядке.
    Играю с вами в прятки.
    Мой оранжевый хвост в землю врос,
    А зеленый хвост снаружи, не боится стужи.
    Меня ценят за вкус, аромат, во мне много сахара. Я важнейший диетический продукт. У людей, которые любят меня, улучшается зрение, хорошо работает печень и желудок. Вот я какая!
    Кабачок: Не хвастай, морковка и я тоже ценная диетическая культура, известная во всем мире. Я – обладатель целого комплекса витаминов. Это я способствую выведению шлаков из организма. А еще я – хороший медонос. Вот!
    Арбуз: Не надо хвастаться, друзья,
    Вкуснейшая культура – это я
    Самый алый, сахарный.
    Кафтан на мне зеленый, бархатный.
    Плоды мои богаты сахаром, в них много железа. Я любим в свежем виде, из меня готовят цукаты, соления, арбузный мед. Вот какой я!
    Ведущий: Маленькая клубничка не могла вставить свое слово в спор своих больших друзей. Но наконец, и до нее дошла очередь. Все посмотрели на нее. Она стояла маленькая, беззащитная и грустно смотрела на всех широко открытыми глазами.
    Клубничка: А я, а я, а я… созреваю самая первая! Я вкусна и ароматна. Во мне много кислот и витаминов, а также других веществ полезных для человека. Из меня готовят сладкое, ароматное варенье, соки, сиропы, желе. Мои ягоды утоляют жажду, усиливают аппетит, благотворно влияют на пищеварение. И листочки мои, корешочки мои тоже полезны. И вся я полезная…
    (Клубничка опустила ресницы).
    Ведущий: Тут вышла из-за кустов малины Хозяйка. Овощи, ягоды и фрукты притихли, увидев ее. Им было стыдно, что она слышала их спор. А хозяйка улыбнулась и сказала:
    Хозяйка: Не надо спорить. Каждый из вас по-своему красив, вкусен и полезен. Всех вас я очень люблю и ценю. Не ругайтесь. А то вы будете некрасивы, горьки, невкусны. Улыбайтесь, радуйтесь, веселитесь. И вы все будете любимы детьми и взрослыми.

  7. Инсценировка «Спор овощей»
    Выходят дети-овощи.
    Ведущий –   Солнце греет, дождик поливает,
    Овощи скорее растут и созревают.
    Баклажаны синие,
    Красный помидор,
    Затевают длинный
    И серьёзный спор.
    Овощи –     Кто из нас, из овощей-
    И вкуснее, и нужней,
    Кто при всех болезнях,
    Будет всем полезен?
    Ведущий     Выскочил горошек,-
    Ну и хвастунишка!
    Горошек – Я такой хороший,
    Зелёненький мальчишка!
    Если только захочу –
    Всех горошком угощу!
    Ведущий – От обиды покраснев,
    Свёкла проворчала!
    Свёкла –    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала!
    Свёклу надо для борща и для винегрета,
    Кушай сам и угощай, – лучше свёклы нету!
    Капуста
    (перебивая) –Ты уж, свёкла, помолчи!
    Из капусты варят щи,
    А какие вкусные пироги капустные?!
    Огурец
    (задорно) – Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    Редиска
    (скромно) – Я – румяная редиска
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя, – зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь
    (кокетливо) –Про меня рассказ не длинный,
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок
    И грызи морковку,-
    Будешь ты тогда, дружок,
    Крепким, сильным, ловким!
    Ведущий –      Тут надулся помидор,
    И промолвил строго.
    Помидор –       Не болтай, морковка, вздор,
    Помолчи немного!
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Ведущий –      У окна поставьте  ящик –
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придёт зелёный…
    Дети – Лук!
    Лук!  –              Я приправа в каждом блюде,
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг, –
    Я простой зелёный лук!
    Репа – Овощ не простой,                                                                                                         Но немножко горьковат.                                                                                             И как врач он золотой —                                                                                          Лечит горло у ребят.
    Перец:      Перец овощ разноцветный
    Он зеленый, желтый, красный
    И оранжевого цвета,
    И размеров, формы разной.
    Что подходит – выбирай
    И на завтрак собирай.
    Тыква:    Тыква- чудо- в два обхвата,
    Витаминами богата.
    Как разрежешь, посмотри:
    Есть и семечки внутри.
    Кабачок:  Кто лежит такой пузатый
    И в рубашке полосатой?
    Это вам не пустячок,
    Это чудо – кабачок!
    Картошка –  Я – картошка, так скромна,
    Слова не сказала.
    Но картошка всем нужна:
    И большим, и малым!
    Баклажан –Мое имя – баклажан.
    Фиолетовый кафтан,
    Ты сырым меня не жуй!
    Для икры я пригожусь.
    Ведущий –   Спор давно пора кончать!
    Спорить бесполезно!
    Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.
    Овощи – Кто-то, кажется, стучит?
    В зал входит Доктор Айболит.
    Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!
    Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,
    Что вы спорите, друзья?
    Овощи – Кто из нас, из овощей-
    И вкуснее, и нужней,
    Кто при всех болезнях,
    Будет всем полезен?
    Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить,- все без исключенья,
    В этом нет сомненья!
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь:
    Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
    «Овощи» садятся.
    Айболит – Где больные?
    Ведущий – Что вы? Что вы?
    Дети все у нас здоровы!
    Айболит –  Значит я попал в беду,-
    Адрес перепутал?
    (Вынимает записку, пытаясь прочесть)
    И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)
    Ведущий – Тсс…Одну минутку!
    Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)
    Правильно. Конечно,-
    Наша улица, наш дом,
    Мы давно вас в гости ждём,
    Рады вам сердечно!
    Айболит –  Как я рад, что все здоровы,
    А играть (плясать) со мной готовы?
    Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)
    Ведущий –   Солнце греет, дождик поливает,
    Овощи скорее растут и созревают.
    Баклажаны синие,
    Красный помидор,
    Затевают длинный
    И серьёзный спор.
    Овощи –     Кто из нас, из овощей-
    И вкуснее, и нужней,
    Кто при всех болезнях,
    Будет всем полезен?
    Ведущий     Выскочил горошек,-
    Ну и хвастунишка!
    Горошек – Я такой хороший,
    Зелёненький мальчишка!
    Если только захочу –
    Всех горошком угощу!
    Ведущий – От обиды покраснев,
    Свёкла проворчала!
    Свёкла –    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала!
    Свёклу надо для борща и для винегрета,
    Кушай сам и угощай, – лучше свёклы нету!
    Капуста (перебивая) – Ты уж, свёкла, помолчи!
    Из капусты варят щи,
    А какие вкусные пироги капустные?!
    Огурец (задорно) – Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    Редиска (скромно) – Я – румяная редиска
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя, – зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь (кокетливо) – Про меня рассказ не длинный,
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок
    И грызи морковку,-
    Будешь ты тогда, дружок,
    Крепким, сильным, ловким!
    Ведущий – Тут надулся помидор,
    И промолвил строго.
    Помидор –  Не болтай, морковка, вздор,
    Помолчи немного!
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Ведущий – У окна поставьте  ящик –
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придёт зелёный…
    Дети – Лук!
    Лук!  –  Я приправа в каждом блюде,
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг, –
    Я простой зелёный лук!
    Картошка – Я – картошка, так скромна,
    Слова не сказала.
    Но картошка всем нужна:
    И большим, и малым!
    Баклажан – Баклажанная икра
    Так вкусна, полезна…
    Ведущий –   Спор давно пора кончать!
    Спорить бесполезно!
    Раздаётся стук в дверь, «овощи» от испуга приседают.
    Овощи – Кто-то, кажется, стучит?
    В зал входит Доктор Айболит.
    Овощи (поднимаясь, радостно) – Это Доктор Айболит!
    Доктор Айболит – Ну, конечно, это я,
    Что вы спорите, друзья?
    Овощи – Кто из нас, из овощей-
    И вкуснее, и нужней,
    Кто при всех болезнях,
    Будет всем полезен?
    Айболит – Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить,- все без исключенья,
    В этом нет сомненья!
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь:
    Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее?
    «Овощи» садятся.
    Айболит – Где больные?
    Ведущий – Что вы? Что вы?
    Дети все у нас здоровы!
    Айболит –  Значит я попал в беду,-
    Адрес перепутал?
    (Вынимает записку, пытаясь прочесть)
    И очки я не найду… (очки у Айболита на лбу)
    Ведущий – Тсс…Одну минутку!
    Где записка? Мы прочтём… (Айболит достаёт записку)
    Правильно. Конечно,-
    Наша улица, наш дом,
    Мы давно вас в гости ждём,
    Рады вам сердечно!
    Айболит –  Как я рад, что все здоровы,
    А Играть (плясать) со мной готовы?
    Далее проводятся игры или пляска (по выбору музыкального руководителя)

  8. Сценка на осеннем празднике
    СПОР ОВОЩЕЙ
    Участвуют дети:
    Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.
    У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита – белый халат и докторская шапочка.
    1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
    Затевают длинный и серьезный спор.
    Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
    Кто при всех болезнях будет всем полезней?
    2-й ведущий: Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
    Горошек (весело):
    Я такой хороший зелененький мальчишка!
    Если только захочу, всех горошком угощу.
    1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
    Свекла (важно):
    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала:
    Свеклу надо для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай —
    Лучше свеклы нету!
    Капуста (перебивая):
    Ты уж, свекла, помолчи!
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные
    Пирожки капустные!
    Зайчики-плутишки
    Любят кочерыжки.
    Угощу ребяток
    Кочерыжкой сладкой.
    Огурец (задорно):
    Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    На зубах хрустит, хрустит…
    Я могу вас угостить!
    Редиска: (скромно):
    Я — румяная редиска.
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь (кокетливо):
    Про меня рассказ не длинный.
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
    Будешь ты тогда, дружок, крепким,
    сильным, ловким!
    2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
    Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
    Помолчи немного!
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный!
    Дети: Витаминов много в нем.
    Мы его охотно пьем!
    1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый…
    Дети: Лук.
    Лук: Я — приправа в каждом блюде
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг.
    Я — простой зеленый лук.
    Картошка: Я, картошка, так скромна,
    Слова не сказала.
    Но картошка всем нужна:
    И большим, и малым.
    Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
    2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
    Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
    Лук: Кто-то, кажется, стучится.
    Входит Айболит.
    Картошка: Это доктор Айболит!
    Айболит: Ну, конечно, это я.
    Что вы спорите, друзья?
    Баклажан: Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней и всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всем полезней?
    Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
    Нужно овощи любить
    Все без исключенья!
    В этом нет сомненья.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь,
    Кто из вас вкуснее,
    Кто из вас нужнее.

  9. Анна Нейштадт
    Осеннее развлечение с инсценировкой «Спор овощей»
    ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
    (старшая группа)
    Ведущая: Снова осень, снова птицы
    В теплый край лететь спешат
    И опять осенний праздник
    К нам приходит в детский сад.
    (песня «Осень наступила»)
    Ведущая: Закружился надо мной
    Дождь из листьев озорной.
    До чего же он хорош?
    Где такой еще найдешь.
    Без конца и без начала?
    Танцевать под ним я стала,
    Мы плясали, ка друзья,
    Дождь из листиков и я.
    (танец с листочками)
    Ведущая: Сказка встречает нас у дверей
    Сказка волшебной страны овощей.
    В одном богатом царстве,
    В одном овощном государстве
    Случилась такая беда.
    Прогуляюсь в огород
    Посмотрю, что там растет.
    Все ли фрукты там дозрели,
    Все ли овощи поспели? (гуляет)
    Ой, а в огороде пусто!
    Нет ни лука, ни капусты!
    Нет гороха, огурцов,
    Помидоров, кабачков.
    Свеклы, редьки не видать!
    Что ж мне на зиму запасать?
    Кто на грядках побывал?
    Кто все овощи собрал?
    И корзинку не найду.
    Похожу, все поищу.
    (осень ходит, ищет корзинку, прислушивается)
    Слышу, кто-то тараторит.
    Овощи в корзинке спорят.
    (овощи в корзинке, редька около корзины – плачет)
    Редька плачет, не унять,
    Что случилось? Не понять.
    Кукуруза – Даша П.
    Ты нам, Редька, не сестрица
    Не хотим с тобой водиться.
    И в корзинку к нам сюда
    Не пропустим никогда.
    Редька – Даша К.
    Я прошу: не выгоняйте,
    Редьку вы не обижайте.
    Я не закопченная,
    Просто цветом черная.
    Кукуруза – Даша П.
    Черной некрасиво быть,
    Не хотим с тобой дружить.
    Гадкая и грязная,
    Просто безобразная.
    Помидор – Вадим
    То ли дело: Помидор
    Оторвать не можешь взор.
    Я – красивый, ярко-красный,
    У меня кафтан атласный.
    Огурец – Егор
    Я – огурчик, молодец!
    Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный!
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    На зубах хрустит, хрустит.
    Я могу вас угостить!
    Морковь – Камила
    Не хвалитесь вы, друзья.
    Всех красивей – это я!
    Я, Морковка, ярче всех,
    У меня большой успех.
    Чеснок – Данил
    А я – братец чесночок,
    Припекаю язычок,
    Все микробы убиваю,
    От болезней защищаю.
    И от гриппа, и ангины,
    От простуды, разной хвори,
    Съешь меня – не будет боли!
    Горох – Антон
    Я – зелененький Горох.
    Цветом тоже я неплох.
    Я в землице не сижу,
    С высоты на всех гляжу.
    Свекла – Соня.
    У меня кафтан бордовый,
    Очень тонкий, нежный, новый.
    Заглядишься на меня.
    Всех красивей – это я!
    Капуста – Тоня
    Чтобы всем вам было пусто!
    Я красивей всех, Капуста!
    Серединка белая
    Потому, что спелая.
    А края зеленые,
    Сочные, ядреные.
    Ведущая: Овощи, да не ругайтесь, лучше танец мне станцуйте.
    (танец «Арбузики»)
    Лук – Кирилл
    Ох, как ты разлапушилась!
    Больно сильно загордилась.
    Мой цвет – самый дорогой,
    Лук – Азамат
    Потому, что золотой.
    Не согласен кто со мной,
    Будет слезы лить рекой.
    Кабачок – Глеб
    А я – зелёный толстячок.
    Толстый гладкий кабачок!
    В огороде я живу
    И со всеми я дружу.
    Кабачок – Денис
    Хвост – зелёненький крючок.
    Вот такой я – кабачок!
    Баклажан – Максим
    Я – красавец Баклажан,
    Фиолетовый кафтан,
    Благородный, редкий цвет.
    Я, друзья, интеллигент.
    Картошка – Полина
    Я рассыпчата, вкусна,
    Взрослым, детям – всем нужна.
    Можно жарить и варить,
    Можно в суп положить.
    Лишь сними с меня одежки,
    И наешься ты картошки.
    Репка – Ира
    Хоть сижу в земле я крепко,
    Платье желтое у Репки.
    Самый радостный мой цвет,
    Среди вас такого нет.
    Редиска – Даша И.
    У меня чудесный цвет,
    Но хочу сказать в ответ:
    Хоть Редиска не черна,
    Редьке черной я сестра.
    Редька – Даша К.
    Хоть Редиска и мала,
    А вступилась за меня.
    Рада я сестре такой,
    Мы подружимся с тобой.
    (проводится игра «Дедушка и капуста»)
    Редька – Даша К.
    Яркий цвет хорош, друзья,
    Понимаю это я.
    В вас так много красоты,
    Только мало доброты.
    Ведущая: Всех я помирить хочу
    Спор ненужный прекращу.
    Важна польза, а не цвет,
    Вот вам Осени ответ.
    Все вкусны вы, все полезны,
    Прогоняете болезни.
    С Редькой надо помириться,
    Черной Редьке поклониться.
    Если горло заболело,
    Если кашляешь, продрог,
    Я скажу, что от простуды
    Всем поможет редькин сок.
    Хоть черна и некрасива,
    В Редьке – много витаминов.
    Овощи (все): Помирила всех нас Осень.
    Ты прости нас, Редька, просим!
    Ведущая: И на радости такой
    Танец станцуем для вас заводной.
    (танец хороводный)
    Редька – Даша К.
    Выходите из корзины,
    Не держу на вас обиды.
    И на радости все вместе
    Осени подарим песню.
    (песня «Осень постучалась»)
    Ведущая: С вами весело играть,
    Песни петь и танцевать.
    Вас за все благодарю
    И угощение вам дарю.
    (вручение угощения)
    Наступил прощанья час,
    Ухожу теперь от вас.
    Вы меня не забывайте
    Через год опять встречайте.
    (фотографирование, уход в группу)

  10. Алена Баева
    Инсценировка «Спор овощей»
    Инсценировка «Спор овощей»
    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
    Осень.
    Горошек
    Свекла
    Капуста
    Огурец
    Редиска
    Морковь
    Помидор
    Лук
    Баклажаны
    Картошка
    Айболит.
    Д ети.
    Овощи (хором)
    Кто из нас, из овощей,
    И вкуснее, и нужней,
    Кто при всех болезнях
    Будет всех полезней?
    Осень
    Выскочил горошек —
    Ну и хвастунишка!
    Горошек (весело)
    Я такой хорошенький
    Зелененький мальчишка!
    Если только захочу,
    Всех горошком угощу!
    Осень
    От обиды покраснев,
    Свекла проворчала.
    Свекла (важно)
    Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала.
    Свеклу надо для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай —
    Лучше свеклы нету.
    Капуста (перебивая)
    Ты уж, свекла, помолчи!
    Из капусты варят щи.
    А какие вкусные пироги капустные!
    Зайчики-плутишки
    Любят кочерыжки.
    Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой.
    Огурец (задорно)
    Очень будете довольны,
    Съев огурчик малосольный,
    А уж свежий огуречик
    Всем понравится, конечно!
    Редиска (скромно)
    Я, румяная редиска,
    Поклонюсь вам низко-низко.
    А хвалить себя зачем?
    Я и так известна всем!
    Морковь (кокетливо)
    Про меня рассказ недлинный:
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок
    И грызи морковку —
    Будешь ты тогда, дружок,
    Крепким, сильным, ловким.
    Осень
    Тут надулся помидор
    И промолвил строго.
    Помидор
    Не болтай, морковка, вздор,
    Помолчи немного.
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный.
    Дети
    Витаминов много в нем,
    Мы его охотно пьем!
    Осень
    У окна поставьте ящик.
    Поливайте только чаще.
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый.
    Дети
    . лук!
    Лук
    Я — приправа в каждом блюде
    И всегда полезен людям.
    Угадали? Я — ваш друг,
    Я — простой зеленый лук!
    Картошка (скромно)
    Я, картошка, так скромна —
    Слова не сказала.
    Но картошка так нужна
    И большим и малым!
    Баклажаны (робко)
    Баклажанная икра
    Так вкусна, полезна.
    Осень
    Спор давно кончать пора!
    Овощи (хором)
    Спорить бесполезно!
    Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.
    Овощи
    Кто-то, кажется, стучит.
    Появляется Айболит.
    Овощи (поднимаясь, радостно)
    Это доктор Айболит!
    Айболит
    Ну, конечно, это я!
    О чем спорите, друзья?
    Овощи
    Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней и всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всех полезней?
    Айболит (расхаживая)
    Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить.
    Все, без исключения,
    В этом нет сомнения!
    В каждом польза есть и вкус, —
    И решить я не берусь:
    Кто из вас вкуснее,
    Кто из вас нужнее!

  11. Публикации по теме:
    Стихотворение-драматизация «Спор красок»
    Авторское стихотворение – драматизация “Спор красок” Воспитатель МБДОУ “Детского сада комбинированного вида № 160” г. о. Самара: Гирфанова.
    Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования в старшей группе «Спор домов о том, кто самый главный»
    Сегодня ночью, я не могла уснуть. За окном, на улице, кто то громко спорил и кричал. Я решила послушать и узнать что произошло и с кем.
    «Спор Зеленых великанов». Непосредственно образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Тайны Зеленых великанов»
    Непосредственно образовательная деятельность в средней группе: «Спор Зеленых Великанов»Цель: Дать представление о хвойных и лиственных деревьях,.
    Поделки из овощей
    Уважаемые коллеги, добрый вечер. В детском саду я работаю уже практически год, но в должность воспитателя вступила только с первого сентября.
    Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!»
    Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.
    Спор овощей (сказка)
    На одной грядке, в огороде, жили – были Овощи. Днем грелись на солнышке, а ночью укрывались листочками и спали. Как-то раз попал в огород.
    Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца.
    Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.
    Стихотворение «Спор зверей»
    СПОР ЗВЕРЕЙРасскажу я вам, ребята, Как в лесу живут зверята: Волки, зайцы, медвежата, Лисы, кабаны, ежата. Очень много там зверей – Серых,.
    Конспект занятия по математике «Спор друзей. Измерение длины предмета»
    Составители: Блезинг Т. В., воспитатель Семашко А. Н., воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами.
    Весенний праздник «Спор весенних цветов»
    Весенний праздник «Спор весенних цветов» Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Взгляните как стало красиво вокруг.

  12. Театрализованная деятельность
    мини спектакль
    «Спор овощей»
    по произведениям Ю. Тувима, Н.  Анишиной
    для детей 6 лет.
    Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой
    Цель: всестороннее развитие личности ребенка, формирование в детях творческого начала
    Задачи:
    – Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной
    деятельности.
    – Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного
    микроклимата, уважения к личности маленького человека.
    – Систематизировать и расширить знания об овощах.
    – Развивать мышление, речь, творческие способности.
    – Познакомить детей о пользе овощей и их значение для человека.
    – Воспитывать внимательное отношение  к своему здоровью.
    – Развивать познавательный интерес учащихся, их кругозор.
    Оборудование: маски-шапочки для инсценировки, муляжи овощей,  корзина с овощами, котёл, музыкальный центр, аудиозапись песен: «Урожайная» и «Огород» сл. Н. Смирновой, муз. Г. Вихаревой.
    Предварительная работа: знакомство с овощами, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека, НОД «Дары осени», индивидуальные беседы, рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание загадок, стихотворений Ю. Тувима «Овощи», Натальи  Анишиной  «Овощной спор»,  изготовление педагогами и детьми масок, атрибутов, оформление группы.
    Действующие лица: Автор, Хозяйка, Морковь, Горошек, Помидор, Свекла, Картофель, Капуста, Петрушка,  Лук.
    Вводная часть.
    Ребята у нас сегодня необычное занятие.
    Отгадайте  загадку:          Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
    Птиц к югу отправляю,
    Деревья раздеваю.    Осень.
    Беседа:
    – Осень – это не только красивое время года, но  время сбора урожая.
    – Какой урожай убирают осенью на огородах?
    – Вы любите овощи?
    – Зачем люди выращивают овощи? (чтобы употреблять их в пищу)
    – Для чего нужно есть овощи? (в них много витаминов)
    – Для чего организму человека нужны витамины? (помогают сохранить здоровье)
    – Даже самый здоровый человек без витаминов начинает слабеть, у него портятся зубы,
    ухудшится зрение, он  чувствовать себя усталым.
    – Люди собирают  овощи, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека.
    Основная часть:
    Вы знаете загадки про овощи? (дети загадывают загадки,  надевают маски-шапочки)  Загадки про овощи.
    В зелёной палатке
    Колобки спят сладко.
    Много круглых крошек!
    Что это?                                 (Горошек)
    Это вовсе не игрушка –
    Ароматная…                         (Петрушка)
    Красный нос в землю врос,
    А зелёный хвост не нужен,
    Нужен только красный нос.  (Морковь)
    Расселась барыня на грядке,
    Одета в шумные шелка.
    Мы для неё готовим кадки
    И крупной соли полмешка.    (Капуста)
    Хотя я сахарной зовусь,
    Но от дождя я не размокла,
    Крупна, кругла, сладка на вкус,
    Узнали вы, кто я такая? …       (Свекла)
    Сидит дед, в шубу одет,
    Кто его раздевает,
    Тот слёзы проливает.                (Лук)
    И зелен, и густ
    На грядке вырос куст.
    Покопай немножко: под кустом …  (Картошка)
    Как на нашей грядке
    Выросли загадки
    Сочные да крупные,
    Вот такие круглые.
    Летом зеленеют,
    К осени краснеют.    (Томат)
    Надеть маски на детей.
    – Какие красивые овощи у нас получились.
    – А веселиться вы умеете? Сейчас посмотрим. ( аудиозапись песни)
    «Огород» сл. Н. Смирновой, муз. Г. Вихаревой.
    проигрыш – дети встают в круг, хлопают в ладоши
    В огород мы пойдём,                       взявшись за руки, идут по кругу
    Хоровод заведём.
    Будем петь и плясать,
    Урожай собирать. (2 раза)
    Вот какой огород!                             дети останавливаются, показывают на героя,
    Здесь зелёный лук растёт.                 приседают с поворотами
    Ты, лучок, не зевай,
    В хоровод наш вставай. (2 раза)
    Вот какой огород!
    Здесь морковь у нас растёт.                показывают на героя,
    Ты, морковь, не зевай,                         хлопают в ладоши
    В хоровод наш вставай! (2 раза)
    Вот какой огород!
    и картошка здесь  растёт.                   показывают на героя,
    Ты, картошка, не зевай,                      приседают с поворотами
    В хоровод наш вставай! (2 раза)
    Вот какой огород!
    И капуста здесь  растёт.                        показывают на героя,
    Ты, лучок, не зевай,                               хлопают в ладоши
    В хоровод наш вставай! (2 раза)
    В огород мы пойдём,                            взявшись за руки, идут по кругу
    Хоровод заведём.
    Будем петь и плясать,
    Урожай собирать. (2 раза)
    – Вот однажды овощи затеяли спор – кто из них важнее и полезнее для человека?
    – Кто победил в этом споре,  мы сейчас узнаем.
    «СПОР ОВОЩЕЙ»
    Автор: Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Хозяйка: Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Петрушку и свёклу.
    Ох! …
    Автор:  Вот овощи спор завели на столе
    Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
    Картошка?
    Капуста?
    Морковка?
    Горох?
    Петрушка иль свёкла?
    Хозяйка: Ох!..
    ОВОЩИ:   Кто из нас из овощей,
    И вкуснее и нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всех полезней?
    Хозяйка: Выскочил горошек.
    Ну и хвастунишка!
    ГОРОШЕК:   Я такой хорошенький
    Зелененький мальчишка,
    Если только захочу
    Всех горошком угощу.
    Автор:  От обиды покраснев,
    Свекла проворчала.
    СВЁКЛА:  Дай сказать хоть слово мне,
    Выслушай сначала.
    Свёкла – для борща
    И для винегрета.
    Кушай сам и угощай-
    Лучше свёклы нету.
    КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –
    Из капусты варят щи!
    А какие вкусные пироги капустные!
    ПЕТРУШКА: Резные листочки
    Зелёной петрушки
    Не спутать с укропом.
    У этой подружки
    В земле белый корень
    Душистый растёт
    МОРКОВЬ:   Про меня рассказ не длинный.
    Кто не знает витамины?
    Пей всегда морковный сок
    И грызи морковку –
    Будешь ты всегда дружок,
    Крепким, сильным, ловким.
    Автор:  Тут надулся помидор и промолвил строго.
    ТОМАТ:   Не болтай, морковка, вздор
    Помолчи немного.
    Самый вкусный и приятный
    Уж, конечно, сок томатный.
    Хозяйка: Витаминов много в нем
    Мы его охотно пьем.
    Автор:  У окна поставьте ящик,
    Поливайте только чаще,
    И тогда, как верный друг,
    К вам придет зеленый…
    ОВОЩИ: Лук.
    ЛУК:   Я приправа в каждом блюде
    Я всегда полезен людям.
    Угадали? Я ваш друг.
    Я простой зеленый лук.
    КАРТОШКА: Я царевич в огороде
    Это каждый знает
    Кто картошечку не любит?
    Кто не уважает?
    Автор: Спор давно кончать пора.
    Автор: Хозяйка тем временем ножик взяла.
    И ножиком этим крошить начала:
    Хозяйка: Картошку,
    Капусту,
    Морковку,
    Горох,
    Петрушку и свёклу.
    Ох!..
    Автор: Накрытые крышкой, в душном горшке
    Кипели, кипели в крутом кипятке:
    Картошка,
    Капуста,
    Морковка,
    Горох,
    Петрушка и свёкла.
    Хозяйка: Ох!..
    Автор: И суп овощной оказался неплох!
    МОРКОВЬ:  Кто из нас, из овощей,
    Всех вкусней, всех нужней?
    Кто при всех болезнях
    Будет всем полезней?
    ОВОЩИ: (по очереди)
    Чтоб здоровым, сильным быть,
    Надо овощи любить
    Все без исключения!
    В этом нет сомнения.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решать я не берусь,
    Кто из нас вкуснее,
    Кто из нас нужнее?!
    Все вместе: Ешьте больше овощей – будете вы здоровей!
    Заключительная часть
    Дети исполняют песню «Урожайная»
    Угощение томатным и морковным соком

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *