Сочинение на тему спортивная форма

12 вариантов

  1. Спортивный стиль и его особенности
    Спортивный стиль является самым древним. Можно считать, что он появился вместе с интересом человека к спорту. Разные виды спорта породили разные виды одежды. Так, конный спорт и верховая езда привели к созданию особой формы пиджака (спереди укороченного), удобных рейтузов и брюк-галифе. Английская игра в гольф подарила миру новый покрой брюк; теннис — шорты, короткие юбки и юбки в складку, «тенниски»; футбол -«футболки”, американский бейсбол — бейсболки.Лыжный спорт и коньки ввели в моду гладкие и рисунчатые норвежские свитеры и шапочки. Велосипедный спорт привел к созданию обтягивающих шорт из лайкры — велосипедок. А современные женские колготки и лосины из лайкры напоминают комбинезоны для конькобежцев. Другим источником спортивного стиля стала одежда для военных действий. Так, кожаная куртка летчика и свободные брюки дано уже относятся к спортивному стилю. Атрибутом оформления любых курток спортивного стиля стали накладные карманы, краевая отстрочка и металлическая фурнитура, заимствованная из костюмов воздухоплавателей. Характерными для спортивного стиля стали рукава покроя «реглан». Один раненый французский генерал не мог носить одежду с обычным втачным рукавом, ему было неудобно. Тогда портной иначе соединил рукав с его одеждой. Так образовалась новая линяя соединения, возник рукав-реглан.
    Отличительные признаки спортивного стиля:
    Силуэты: прямой, трапециевидный, реже — полуприлегающий и прилегающий,
    Формы — прямоугольная, квадратная, овальная. Одежда спортивного стиля может быть и свободной, и плотной. Часто встречается сочетание разных форм. Например, водолазка, облегающая юбка, но объемный пиджак. Спортивный стиль — это всегда простые и комфортные веши. Разнообразие достигается за счет деталей, отделки, фурнитуры, сочетания материалов, подбора цветов, фактур.
    Рукава: рубашечный (втачной расширенный вверху с пониженным окатом), реглан, цельнокроеный с линией отреза (в трикотаже). Манжеты застегиваются на кнопки, липучки, молнии.
    Типичными для одежды, спортивного стиля являются: накладные детали, застегивающиеся клапаны, пояса, хлястики, строчки (двойные, декоративные, зигзаг, цветные и контрастные), кокетки, рельефы, манжеты, погоны, различные складки, шлицы, декоративные членения.
    Виды одежды
    Видов очень много. Это удобные и теплые куртки различной длины; легкие куртки-ветровки; пиджаки, утепленные и неутепленные комбинезоны; полукомбинезоны из водонепроницаемых материалов с яркими отстрочками, люминесцентными бейками и тесьмой; свободные брюки; свободные рубашки; шорты; спортивные трикотажные комплекты, бриджи; велосипедки; толстовки; майки; футболки; топы и т.д. Пальто, полупальто, плащи, парки, платья, юбки в складку, сарафаны, жилеты, джинсы тоже относятся к спортивному стилю. Сейчас мода придумала новые виды одежды спортивного стиля: платья-пальто, анораки, жилеты-платья (удлиненные жилеты), платья-рубашки, блузы-сорочки, блузы- топы, блузоны (разновидность между блузкой и паркой), юбки-брюки, бермуды т. д.
    Платья, сарафаны и юбки обязательно со спортивными дета-лями: карманами, кокетками, погонами, рельефами, цветной строчкой. Свитеры, джемперы, туники простой формы, разно-образное оформление горловины (бейкой, воротником, капюшоном и т. д.).
    Цветовое решение
    Сейчас в спортивном стиле развивается тема экологии. Это защитные цвета: различные варианты зеленого, сочетания зеленого и коричневого, зеленого и серого, все оттенки песочных, желто-коричневых цветов, хаки. Цветовая палитра спортивного стиля настолько разнообразна, что описать ее не возможно, проще сказать, что возможен любой цвет.
    Ткани.
    В спортивном стиле используются разные материалы. Для одежды спортивного стиля используют: твиды, замшу, шотландки, плащевые ткани и др. Последнее десятилетие внесло в спортивный стиль большое разнообразие новых тканей: трикотаж с лайкрой, жатая плащевка, новое лаке. В настоящее время все больше появляются плащевые ткани.
    Развитие трикотажного производства внесло новый взгляд на спортивную одежду. Удобный, свободный, практичный трикотаж не ограничивает движения, что и требуется в одежде спортивного стиля.
    Дополнения
    Головные уборы.
    Вязаные шарфы, шапочки, береты, кепи, бейсболки.
    Обувь.
    Спортивную обувь отличает, прежде всего, утолщенная подошва. Такая обувь чрезвычайно удобна, ноги не устают. «Кроссовки» — это лидер спортивной обуви, их носили, носят и будут носить. Дополняется обувь высокими и нарядными носками, гетрами. Появились в спортивном стиле повседневные ботинки и сапоги на высокой шнуровке. Классно смотрятся ремни на талии и бедрах, завязывающиеся и на пряжках.
    Вариации спортивного стиля
    Разновидностями спортивного стиля являются: спортивно-элегантный, стиль «сафари» и джинсовый стиль.
    Спортивно-элегантный стиль
    Изделия однотонные, без контрастных деталей, более умеренные по силуэтам. Стиль предполагает большее количество отделок, накладных деталей, отстрочек, молний и других деталей, столь характерных для спортивного стиля, но без цветового контраста. Одежда добивается своей элегантности с помощью цвета.
    Стиль «сафари»
    Название происходит от сафари — охотничьей экспедиции в Африке. Стиль сафари предполагает подчеркнутую свободу, а посему некоторую удобную небрежность: неотутюженность, завернутые рукава и др. Сафари — это одежда определенного цвета: зеленый, салатовый, бежевой гаммы со всеми оттенками, встречающимися в природе.
    В ассортименте стиля: блузон-сорочка, с объемными отделанными карманами, юбки, брюки, могут быть комбинезоны. Костюм сафари состоит из длинного жакета с короткими рукавами и накладными карманами, брюки или шорты.
    Джинсовый стиль
    Джинсовый стиль возник из рабочей одежды начала века. Он развивался во всем мире. Около ста лет назад для рабочих изготавливались прямые брюки и рубахи с обилием карманов для хранения инструментов. Ткань была хлопчатобумажная, очень прочная. Существовал способ ее окрашивания в синий цвет, цвет индиго. Дополнительная прочность изделия создавалась с помощью широкой отделочной строчки. Понравившись молодежи середины нашего столетия, джинсовый стиль остается популярным у всех возрастов и национальностей, хотя и претерпевает изменения. Является наиболее массовым и интернациональным. Сейчас популярность этого стиля особенно возросла

  2. Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Я, например, очень люблю играть в волейбол и баскетбол, даже хожу в спортивную секцию и участвую в соревнованиях. Зимой я люблю кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей. Все мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет вместе со мной в волейбол. Многие девочки из нашего класса занимаются танцами и гимнастикой. Я никогда не понимал тех, кто прогуливает уроки физкультуры и говорит, что там нечего делать. Мне кажется, это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением.
    Спортсменов всегда уважали. В первую очередь, конечно, за их достижения в спорте. Но стремление к победе, пропаганда здорового образа жизни, самоорганизация тоже заслуживают похвалы. Наша страна славится спортсменами во многих видах спорта – синхронное плавание, прыжки с шестом, теннис и др. Нам есть с кого брать пример, ведь спортсмены точно знают, что быть спортивным и здоровым – это модно!
    Сочинение на тему спорт | Март 2015

  3. Спортивный стиль является самым древним. Можно считать, что он появился вместе с интересом человека к спорту. Разные виды спорта породили разные виды одежды. Так, конный спорт и верховая езда привели к созданию особой формы пиджака (спереди укороченного) , удобных рейтузов и брюк-галифе. Английская игра в гольф подарила миру новый покрой брюк; теннис – шорты, короткие юбки и юбки в складку, “тенниски”; футбол – “футболки”, американский бейсбол – бейсболки. Лыжный спорт и коньки ввели в моду гладкие и рисунчатые норвежские свитеры и шапочки. Велосипедный спорт привел к созданию обтягивающих шорт из лайкры – велосипедок. А современные женские колготки и лосины из лайкры напоминают комбинезоны для конькобежцев. Другим источником спортивного стиля стала одежда для военных действий. Так, кожаная куртка летчика и свободные брюки дано уже относятся к спортивному стилю. Атрибутом оформления любых курток спортивного стиля стали накладные карманы, краевая отстрочка и металлическая фурнитура, заимствованная из костюмов воздухоплавателей. Характерными для спортивного стиля стали рукава покроя “реглан”. Один раненый французский генерал не мог носить одежду с обычным втачным рукавом, ему было неудобно. Тогда портной иначе соединил рукав с его одеждой. Так образовалась новая линяя соединения, возник рукав-реглан.

  4. запиши на листке выражение к задачем. на одной полке а книг, а на другой b книг. сколько книг на двух полках.
    Синтаксический разбор предложения, пожалуйста полный разбор и как всё подчеркнуть.Небольшой дождишко – лодырям отдышка.
    Разберите по составу слова: жарче, высоком, чернозема, писателей и главнейшим
    рыба одушевлённый или не одушевлённый предмет?
    дорога из города a в город b длина которой 260 км идет сначало в гору, а затем под гору. На подъеме автобус ехал со скоростью 30 км/ч, а на спуске – со скоростью 50 км/ч, затратив на спуск на 2 ч больше чем на подъем. Какое время затратил автобус на весь путь
    решите плиззз f(x)=6×3-cos5x заране спосибо
    буквенная запись слова ленивый
    1)в чем заключалась политика умиротворения агрессоров?Как и почему она проводилась?Можно ли ёё назвать политикой пацифизма
    2)Что помешало созданию эффективной системы безопасности в Европе в 1930-е годы?Были ли эти причины устранимы или подобная система тогда не могла появиться?
    3)Охарактеризуйте роль СССР в создании системы коллективной безопасности в Европе
    4)Расскажите о содержании “мюнхенских соглашений”. Охарактеризуйте их роль в изменении положения в Европе того времени, последствия Ю к которым они привели
    5)Выскажите свое мнение о советско-германском пакте о ненападении и секретных протоколах к нему ,целесообразности подписания этих документов,их последствия для развития событий в мире
    10 пословиц о труде о любви и дружбе
    памогите решить треугольники и найти их площади 1)в треугольнике АВС сторона а=2 сторона b=5 угол B=24 градуса


  5. Cосновая дощечка толщиной 2 см плавает в воде. Какова высота надводной части дощечки?
    Пожалуста с дано,решением,вычислением и формулами!!!
    Vт =

    Настовечки как правильно поставить ударение

    СРОЧНО ЗАДАЧУ РЕШИТЕ^3
    Штангист тяжелой весовой категории поднял штангу массой в 156 кг.,а штангист легкой весовой категории поднял штангу,масса которой составляет 9\13 массы первой.На сколько килограмм масса первой штанги больше массы второй штанги?

    2000 рублей, сколько 14%от всей суммы?

    Какое количество электроэнергии (в МДж) расходуется на получение 1 кг алюминия, если электролиз ведется при напряжении 9 B, а КПД установки 50%? Электрохимический эквивалент алюминия 9?10?8 кг/Кл.

    57:3равно (30плюс27):3равно

    Переведите на английский язык (без переводчика)
    Я увлекаюсь волейболом . На этот кружок я начала ходить недавно 2 недели назад.Он мне очень понравился и я хочу продолжить на него ходить. И кто знает может я стану знаменитой волейболисткой мира.

    Химическая связь и строение вещества   1. Наиболее полярными являются связи в молекуле: а)НС1           б)AsH3       в)РН3          r)H2S 2. Линейную форму имеет молекула: а)Н2О           б)H2S          в)ВеС12       г) OF2 3. Геометрическая форма молекулы метана СН4 : а) угловая                         в) пирамидальная б) треугольная                  г) тетраэдрическая 4. Пирамидальную форму имеет молекула: а)ВС13           б)SiBr4       в)А1Вг3       г) РС13 5. Полярной молекулой является: а)СО2           б)СН4         b)NH3         r)N2 6. Число ?-связей в три раза больше числа ?-связей в молекуле: а) хлористой кислоты б) ортофосфорной кислоты в) сернистой кислоты г) хлорноватой кислоты 7. В каком ряду представлены формулы соединений только с ковалентной связью? а) ВаС12, CdC12, LiF          в) NaCl, CuSO4, Fe(OH)3 б) H2O, SiO2, CH3COOH   г) N2, HNO3, NaNO3 8. Химические связи какого типа отсутствуют в хлориде аммония? а) ковалентные полярные б) ковалентные неполярные в) донорно-акцепторные г) ионные 9. Химическая связь, образующаяся между атомами элементов с порядковыми номерами 3 и 9: а) ковалентная полярная б) металлическая в) ковалентная неполярная г) ионная 10. Сколько электронов, содержащихся в молекуле этилена, не участвуют в образовании химических связей? а) 4               б) 8              в) 12            г) 16 11. Число электронов, участвующих в образовании химических связей, наибольшее в молекуле: а)Н2О           б)С12           b)H2S          r)N2 12. Атомную кристаллическую решетку имеет: а) гидроксид натрия        в) железо б) алмаз                            г) лед 13. Какой тип кристаллической решетки характерен для соединений s-металлов с р-элементами, имеющими большую электроотрицательность? а) металлическая    в) атомная б) ионная                 г) молекулярная 14. В каком ряду перечислены вещества соответственно с атомной, молекулярной и ионной кристаллическими решетками в твердом состоянии? а) алмаз, хлорид натрия, графит б) белый фосфор, вода, мел в) оксид кремния (IV), медь, азот г) алмаз, углекислый газ, фторид калия 15. Что изменяется при образовании хлорида аммония из аммиака и хлороводорода? а) степень окисления атома азота б) степень окисления и валентность атома азота в) валентность атома азота г) степень окисления атома водорода 16. Какая из следующих частиц образовалась по донорно-акцепторному механизму? a)F2             б)HF         в)BF4–         г)BF3 17. В каком веществе степень окисления и валент­ность азота равны по абсолютной величине? a)N2            б)NH3         b)HNO3      г) NH4C1 18. Какая из молекул наименее устойчива? а)Н2О          6)H2S         B)H2Se        г) Н2Те 19. Какая химическая связь наименее прочная? а) металлическая            в) водородная б) ионная                         г) ковалентная 20. Атом какого элемента проявляет наибольшую склонность к образованию ионных связей? а) С              б) Si           в)F            г)P

    Вставь подходящие по смыслу слова из рамки.
    hair,ears,eyes,mouth,tummy, hands,feet.
    Hello!My name is Tom.I’m a boy.I have got short black 1 hair,two small 2___My 3___ are blue.My 4___is red.I have got s small.5___.My 6___and 7___ are big.I like to play football.

    Напишіть нарис про Біла Гейтса.

  6. Спорт в моей жизни значит очень много. Я не могу представить ни один день своей жизни без занятий спортом. Когда я только пошел в первый класс, я поступил на секцию по баскетболу. Мне очень нравилась игра в команде и удавалось хорошо играть. Все ребята в команде меня ценили. Мне нравилось ездить на соревнования. А еще у нас был хороший тренер, который не только учил нас правильно играть в баскетбол, но и показывал нам различные спортивные упражнения. Их выполнение каждый день очень помогало держать себя в хорошей физической форме и развиваться.
    В четвертом классе я записался на каратэ. Я смотрел очень много фильмов про каратистов и мне было интересно попробовать, а что получится у меня в этом виде спорта. А еще мне хотелось уметь защищать себя. Я освоил основные приемы каратэ и через четыре месяца ушел с этой секции.
    Немного позже мне захотелось заняться футболом. Больше года я ходил в футбольную школу. Мы часто ездили на соревнования и наша команда много раз побеждала. Это было очень приятно. У меня дома уже собралась большая коллекция медалей, которые я получал, занимаясь баскетболом и футболом. Родители сперва удивлялись, почему у меня так быстро меняются мои предпочтения в спорте. Так они думали из-за того, что я мог часто менять кружки и секции. Но потом они с этим смирились, когда увидели, что в каждом виде спорта, которым я занимался, я чего-то достиг. Папа мне один раз признался, что он тоже в своей юности очень часто менял секции и занимался многими видами спорта. А еще сказал, что очень гордится мной и моими победами и достижениями. В этот день я был очень счастлив.
    Каждое утро у меня начинается с зарядки. За много лет всего 2-3 раза было такое, что я мог поздно проснуться и приходилось быстро умываться, чистить зубы и бежать в школу. Я всегда завожу себе будильник сам, учитывая то время, которое мне будет необходимо для зарядки, душа и завтрака. После того, как утром 20 минут делаешь разные упражнения, весь день чувствуешь себя бодрым и веселым. В те дни, когда я не успевал делать зарядку, у меня было до самого вечера сонное и неприятное состояние

  7. Во всём мире существует множество различных мнений о том, что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?
    Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу. Более того будет больше порядка, дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Средиучеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками, чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно. Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность, так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.


  8. Рассчитайте, сколько граммов 40%-го раствора этилового спирта можно получить из 5 моль глюкозы.

    Нужно составить вопросы по английскому:
    1)if he/she has ever argued with his/her parents;when exactly
    2)if he/ she has been badly injured , when exactly;
    3)if he/ she has been badly injured , when exactly;
    4)if he/she has any relatives(friends) at University , when they entered their universitties;
    5)if he /she can remember a book in which a character rescued a person or an animal and what book it was;
    6)if he/she has ever helped injured people or injured animals and where exactly it was;
    7)when and why he/ she writers brief letters , has brief talks or brief holidays;
    8)what languages he/ she speaks fluently.

    вставь пропущенные слова. осенью с каждым днем солнце поднимается все ——– и все меньше согревает землю. но в сентябре еще много —–и ——дней. повсюду:на полях, в садах и в огородах- идет уборка—–. в октябре чаще идут холодные—–. ———птицы собираюся в —– и с прощальными криками——в ——–края. В ноябре по утрамчасто бывают —–, может выпасть —-. животные прячутся в теплые —-. некоторые из них ————– до весны.

    Стихи на казахском языке про маму для малышей

    какое словосочетание слов из предложения “на небе весело играли лучиками первые звёзды” НЕ является словосочетание?

    У человека леворукость – рецессивный признак, лучшее владение правой рукой – домин антный. Каким будет потомство у праворукой гомозиготной женщины и мужчины левши. Опишите все генотипы и фенотипы

    Положительные качества Троекурова в романе А.С.Пушкина “Дубровский”

    Вычисли угловой коэффициент касательной к графику функции f(x)=10x?8lnx в точке с абсциссой x0=1.

    помогите 6 задание,8 задание плиз пожалуйста

    автобус ехал 428 км. Автобус выехал из одного города в другой. Какое расстояние ему останется проехать после 5 часов движения со скоростью 70км/час?

  9. Во всём мире существует множество различных мнений о том,что нужна ли вообще стандартная форма современным школьникам?
    Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Средиучеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.

  10. Жизнь человека довольно коротка и не стоит тратить ее на бесполезные вещи, такие как употребление алкоголя или наркотиков. Каждый человек может заботиться о своем здоровье, и эта забота заключается не только в здоровом питании, но и в занятии спортом.
    Существует много видов спорта, которые будут держать взрослого человека в форме, а ребенка развивать и формировать спортивное телосложение. Все начинается с детства, любовь к спорту должна появиться именно в эти годы. Когда подросток будет увлечен спортом, гораздо меньше шансов, что он попадет под плохое влияние улицы. Занятия любым спортом, кроме хорошей физической формы также воспитывают и дисциплину. Например, отдав ребенка заниматься спортом, сразу станет заметно, что он приобретает определенную дисциплину и всегда готов отвечать за свои действия и поступки.
    Спорт может поменять жизнь подростков, а также и взрослых, но логичней говорить именно о детях, ведь они есть надежда страны и опора и не хотелось бы, чтоб подрастающее поколение вело нездоровый образ жизни. В первую очередь с детства ребенка должны подтолкнуть к спорту родители, причем важно понимать, что занятие спортом должно нравиться. Ведь очень плохо скажется фактор того, что ребенка насильно загоняют на спортивную секцию. Нужно разобраться и понять, что ребенку нравится. Не стоит мучить его, например, боксом, может ребенок хочет заниматься командными видами спорта. Да и вообще не важно, может человеку понравятся шахматы или бильярд. И это также хорошо, ведь ребенок не будет пропадать на улице и вряд ли попадет в какую-то беду.
    Сегодня очень много детей и молодых людей занимаются спортом. Если сравнить время лет 15-20 назад, то популярнее были посиделки с вином и наркотики, сейчас здоровый образ жизни начинает возрождаться. Конечно, здесь должна работать сознательность людей, но и не только. Правительство страны также должно в этом участвовать. Нужно строить спортивные площадки, стадионы, вкладывать средства в развитие спорта в трудных регионах государства. Правительство должно помогать спортсменам, ведь знаменитые спортсмены это всегда гордость целой страны и у других стран складывается впечатление, что в такой стране много здоровых людей.

  11. Спорт помогает человеку поддерживать себя в хорошей физической форме на протяжении всей жизни, а также он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом помогают укрепить здоровье. Даже обычная утренняя зарядка под любимую музыку заряжает энергией на весь день.
    Мне всегда нравились активные развлечения. Сколько себя помню, всегда участвовал в разнообразных подвижных играх. И получал от этого невероятное удовольствие! Сейчас я занимаюсь настольным теннисом и мне это очень нравится! Это очень интересный вид спорта, в котором от тебя требуется быстрая реакция, хорошая координация движений, концентрация. Когда я играю, это захватывает меня целиком! В этом виде спорта нет перегрузок, он совсем не травматичен, зато развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц.
    Помимо физического здоровья, занятия спортом подарили мне настоящих друзей, с которыми я познакомился на тренировках и соревнованиях, и теперь мы просто не представляем себе жизни друг без друга. Очень важно найти единомышленников, которые будут разделять твои предпочтения, с кем всегда можно поговорить на общие темы и поделиться впечатлениями.
    А ещё благодаря занятиям спортом я смог почувствовать радость собственных достижений. Когда я только начинал заниматься настольным теннисом, мне было очень непросто, у меня ничего не получалось. Но потом я долго работал над собой, учился, тренировался, и сейчас уже стал достойным соперником для многих любителей настольного тенниса.
    Совсем не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие люди бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику или фитнес, а кто-то предпочитает футбол или каратэ. Главное, чтобы человеку это приносило удовольствие. А вместе с тем это делает нас более сильными и уверенными в себе, а также даёт возможность познакомиться с новыми интересными людьми.

  12. Сочинение
    Что такое спорт?
    Спорт. Спортивный человек. Как редко мы слышим сейчас эти слова. Кругом только звучит: «Интернет, помоги скачать игру…» Неужели спорт ушел на второй план? Но это не про меня. Спорт для меня – это жизнь.
    Спорт помогает человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия им способствуют укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром под любимую музыку заряжает энергией на весь день.
    Больше  всего я люблю играть в волейбол. И получаю от этого невероятное удовольствие! Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, концентрацию. Когда я играю, это захватывает меня целиком! Занятия эти видом спортом дают почувствовать радость собственных достижений. Вот не получалось у тебя когда-то и мячик через сетку перебросить, а теперь – занимаешь призовые места на соревнованиях! И ты понимаешь цену приложенных усилий и работы над собой. А кроме того, осознаешь, что настойчивость хорошо помогает в достижении любых целей.
    Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол или занимается каратэ. Главное, чтобы это нравилось. А вместе с тем, это делает вас физически сильными и уверенными в себе. Любите спорт, а не интернет!
    Швалев Данила, 7 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *