Спортивный праздник «День здоровья» Для учащихся 5–8-х классов Цели:
— Воспитание выносливости, спортивного азарта, взаимовыручки, поддержки.
— Развитие физической активности, популяризация здорового образа жизни. Задачи:
— привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом;
— способствования психологическому сближению детей в группе, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
— развития физических качеств;
— обеспечения высокой двигательной активности детей. Программа:
Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение. Организация.
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т. д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура! Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.. Эстафета 2 “Челнок”
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.
Вопросы.
Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).
Награждение за каждый ответ.
Ведущий:
Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь! Конкурс 3 “Знатоки”.
От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).
Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.
Примечания.
Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое). Эстафета 4 “Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”
(расстояние 5-6м)
Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.
“Рыбак”
Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.
“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.
Ведущий:
Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед! Эстафета 5 “ Туннель”.
Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету. Эстафета 6 “Переправа с обручами”
В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
Примечания.
Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.
В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).
Ведущий:
Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.
Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.
“Ловкий футболист”.
Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.
Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).
Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).
Награждение за правильный ответ. Эстафета 7 “Биатлонисты”
Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т. д.).
В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.
Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.
Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.
Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий:
Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!
Подведение итогов.
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.
Здоровье школьников за период обучения в школе существенно ухудшается из-за недостаточной двигательной активности. Учебная нагрузка школьников увеличилась. Интернет, компьютерные игры забирают большое количество времени у них, существенно сокращая двигательную активность, негативно влияя на психику ребенка.
Выход из сложившейся ситуации я вижу в формировании отношения к здоровому стилю жизни.
На прямую это зависит от физической культуры школьника. Именно на уроках физкультуры формируется отношение к своему здоровью. Чтобы дети был заинтересованы занятиями на уроках (повышением личных показателей физ. подготовки), перед ними я ставлю цель.
Цель – это подведение итогов, проявление всех навыков приобретенных на уроках: сила, ловкость, выносливость, сноровка, гибкость, прыгучесть, активность, взаимовыручка, коллективизм, интеллект. И все перечисленное дети реализуют на спортивных праздниках, соревнованиях, где у них развиваются соревновательные качества.
При проведении этих мероприятий определяется уровень физической подготовленности учащихся, и проводя конкурсы, викторины дети показывают свои знания в области спорта.
Спортивные праздники можно классифицировать.
Например:
1. Спортивные игры: футбол, баскетбол, хоккей и т. д.
2. Спортивные эстафеты: на коньках, на санках, лыжах, в бассейне.
3. «Веселые старты» — эстафетный день.
4. «Папа, мама, и я – спортивная семья»
5. «Игра по станциям»
6. «Веселый урок физической культуры»
7. Викторина «О, спорт, ты жизнь!»
8. Соревнования по легкой атлетике : «День бегуна», «День прыгуна», «Королева спорта», «День метателя»
9. Соревнования по гимнастике к женскому дню 8е марта.
10. Новогодний спортивный праздник «С крепким здоровьем в новый год!» — эстафеты (разные)
11. День защитника отечества «А ну-ка, мальчики!» — комбинированный спорт. праздник.
Праздники можно проводить в спорт. зале, на стадионе и в бассейне.
В нашей школе большое внимание уделяется физическому развитию детей. В течении учебного года в каждой четверти, перед обще-государственными праздниками, в конце года для детей я провожу различные спортивные праздники по классам.
В начальной школе обязательные спортивные праздники: «Веселые старты», «Папа, мама и я»,
«Игра по станциям», «Путешествие в страну Спортландию», «Сортивная викторина – О, спорт, ты жизнь!», «День футболиста», «Веселый урок физической культуры».
В средней школе: «Веселые старты», «День бегуна», «День прыгуна», соревнования по плаванию,
викторина «Королева спорта».
В старших я провожу соревнования по баскетболу, футболу, волейболу, «День бегуна», «Королева спорта», «Дартс», «Боулинг», «Аэрохоккей».
В проведении спортивных праздников большую помощь нашей школе оказывают представители спортивного комитета Фрунзенского района.
В перерывах между этапами соревнований и конкурсами выступают дети с танцевальными номерами (фитбол) и я играю с детьми, загадываю им спортивные загадки, провожу подвижные игры. Праздники у нас проходят очень ярко, зрелищно. Болельщики так же, как и участники, готовятся к праздникам. Готовят «кричалки», пишут «лозунги», помогают соревнующимся. В конце праздника я обязательно награждаю всех участников грамотами. Выиграл или проиграл – какая разница!? Главное – участие. И для каждого найдутся теплые слова. Именно такое отношение к детям, я считаю, вызывает положительные эмоции и дает толчок к самооценке, желанию быть лучше, выдержке, твердости духа во взаимодействиях в команде и с учителем.
Спортивные праздники необходимы!
Здоровый образ жизни формируется через включение детей в двигательную деятельность, творческую и познавательную работу. Именно на уроках физической культуры учащиеся обучаются преодолению трудностей, умению решать различные задачи, развиваясь как свободная личность. А все это позволяет ученикам чувствовать себя успешными.
Спортивные праздники являются для учащегося местом демонстрации своей физической подготовленности и самореализации.
«Здоровье – всей жизни основа!
Со школы его укрепляй.
Спортивные праздники – здорово!
Участие в них принимай.
Ни дня без развития тела.
Ума и души, и всего.
Нет совершенству предела,
Если жаждет душа его!»
Автор: Петрова Е. В.
Сценарий спортивного праздника “Детские Олимпийские игры”
Программное содержание:
Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
Доставить детям радость.
Место проведения: спортивная площадка
Время проведения: 10.00
Дата проведения: 2 сентября.
Ход праздника
Дети входят на спортивную площадку и занимают свои места.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас большой спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта.
Да здравствует Детская Олимпиада!
Ведущая к новым рекордам!
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш:
Дети: привет!
Приветственное слово предоставляется главному судье соревнований. (далее звучит гимн, поднимается флаг).
Ведущий: Перед тем как начать наши соревнования, мне хотелось бы представить наше жюри.
Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня, совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции – стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: “Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?” И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, “между жатвой и сбором винограда”, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли “священное перемирие”. На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Поскольку мы с вами совершаем путешествие в Древнюю Грецию, то и задания нам будут давать древнегреческие боги – жители священной горы Олимп.
Ведущий: По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмены, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 “Олимпийский огонь”.
Первый участник держит в руках “Факел”. Дети по очереди преодолевают “полосу препятствий”, бегом возвращаются к своей команде и передают “Факел” следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.
Ведущий: Посмотрите, в крылатом шлеме вестник богов Гермес. Он должен быть очень быстрым, чтобы везде поспеть. В следующем нашем состязании будут принимать участие самые быстрые ребята.
Эстафета № 2 “Кто быстрее”
Забросит в обруч шишек за определенное время.
Ведущая: Бог моря Посейдон, Повелитель всех рыб и морских животных, желает, чтобы мы поиграли в музыкальную игру.
Все дети встают в круг.
Эстафета № 3 “Золотая рыбка”
Дети передают друг другу “золотую рыбку” под песню:
“Ты плыви, златая рыбка,
По веселым по волнам.
У кого златая рыбка
Тот сейчас станцует нам”.
Тот, у кого в руках на последнее слово песенки оказывается рыбка, выходит в центр круга и танцует.
Ведущий: Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих –
Рыбацкие сети. (Футбол)
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два “к”.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я – (Хоккей)
Костыль кривой
Так и рвется в бой.(Хоккейная клюшка)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.(Шахматы)
Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет.(Мяч).
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.(Скакалка).
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.(Лыжи).
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).
Ведущий: Молодцы, показали свою сообразительность. А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость. Существовал еще один вид состязаний у древних греков – метание диска. Метали диск в высоту и вдаль. При метании в высоту победителем становился тот, чей диск падал на землю последним. «Спортивные тарелки» изготавливались из камня, бронзы, железа, олова и дерева. Их хранили в храмах в специальных сумках. Давайте и мы проведем соревнования по метанию.
Эстафета № 4 “Забрось мешочек в обруч”.
Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 – 2 м.
Ведущий: Ребята, вы такие меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас ваши родители, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. Представляете, как им тоже хочется поучаствовать в такой игре. Ребята, кто участвовал, приглашайте своих родителей, пусть они теперь поиграют.
Ведущий: «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц». Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу».
Эстафета № 5 «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один – «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.
Ведущий: В Древней Греции принято было проводить соревнования по кулачному бою, сюда приглашаются капитаны»
Эстафета № 6 «Бой подушками».
Ведущий: Победители Олимпиад становились самыми известными людьми в стране: в их честь слагали оды (хвалебные стихи), ваяли статуи. Но в IV веке нашей эры Грецию завоевали римляне, которые запретили проводить Олимпийские спортивные соревнования. И только в 1896 году Олимпийские игры возродились вновь как праздник всеобщего мира и дружбы. Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец – это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)
Ведущий:
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
Эстафета № 7 “Нарисуй Олимпийскую эмблему”.
В игре участвуют 3 – 4 команды по 7 человек каждая (в зависимости от количества детей в группе). Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.
Эстафета № 8 “Покажи сказку”
Ведущий: Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.
Будем мы отличной сменой,
Вместе скажем мы с тобой:
И у нашей школы
Есть своя Олимпиада!
Проводится награждение
Заключительная песня: “Физкульт-ура!”
Используемая литература:
Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. – М., 1992.
Буренина А.И. Программа по ритмической пластике “Ритмическая мозаика” СПб.,2000.
Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1986.
Рунова М.А. Двигательная активность ребенка 5-7 лет в детском саду. – М., 2002.
Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу,
священной горы Олимп
бога Зевса
в крылатом шлеме вестник богов Гермес.
Бог моря Посейдон Богиня мудрости Афина
богини охоты Артемиды состязания колесниц
по кулачному бою Олимпиады имеют свой флаг
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Я, например, очень люблю играть в волейбол и баскетбол, даже хожу в спортивную секцию и участвую в соревнованиях. Зимой я люблю кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей. Все мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет вместе со мной в волейбол. Многие девочки из нашего класса занимаются танцами и гимнастикой. Я никогда не понимал тех, кто прогуливает уроки физкультуры и говорит, что там нечего делать. Мне кажется, это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением. Спортсменов всегда уважали. В первую очередь, конечно, за их достижения в спорте. Но стремление к победе, пропаганда здорового образа жизни, самоорганизация тоже заслуживают похвалы. Наша страна славится спортсменами во многих видах спорта – синхронное плавание, прыжки с шестом, теннис и др. Нам есть с кого брать пример, ведь спортсмены точно знают, что быть спортивным и здоровым – это модно!
Сочинение на тему спорт | Март 2015
Сегодня чудесный ясный день. На улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. К счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. А в нашей школе проходят спортивные соревнования. Очень интересно наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
Самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. Обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. Девочки бегают у нас не хуже мальчиков! Девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. Но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. Все равно он не останавливается, а бежит вперед!
Тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет упражнение, называемое «стеночка». Держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
На первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. Мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
Прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет упражнения на бревне. Сколько же силы для этого нужно! Думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. Девочка отлично держит равновесие и справляется с упражнениями, скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
Неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. Чтобы выполнять это упражнение, нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! Рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
Я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развивает командный дух.
В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.
Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.
В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.
Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.
Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.
Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.
Жизнь человека довольно коротка и не стоит тратить ее на бесполезные вещи, такие как употребление алкоголя или наркотиков. Каждый человек может заботиться о своем здоровье, и эта забота заключается не только в здоровом питании, но и в занятии спортом.
Существует много видов спорта, которые будут держать взрослого человека в форме, а ребенка развивать и формировать спортивное телосложение. Все начинается с детства, любовь к спорту должна появиться именно в эти годы. Когда подросток будет увлечен спортом, гораздо меньше шансов, что он попадет под плохое влияние улицы. Занятия любым спортом, кроме хорошей физической формы также воспитывают и дисциплину. Например, отдав ребенка заниматься спортом, сразу станет заметно, что он приобретает определенную дисциплину и всегда готов отвечать за свои действия и поступки.
Спорт может поменять жизнь подростков, а также и взрослых, но логичней говорить именно о детях, ведь они есть надежда страны и опора и не хотелось бы, чтоб подрастающее поколение вело нездоровый образ жизни. В первую очередь с детства ребенка должны подтолкнуть к спорту родители, причем важно понимать, что занятие спортом должно нравиться. Ведь очень плохо скажется фактор того, что ребенка насильно загоняют на спортивную секцию. Нужно разобраться и понять, что ребенку нравится. Не стоит мучить его, например, боксом, может ребенок хочет заниматься командными видами спорта. Да и вообще не важно, может человеку понравятся шахматы или бильярд. И это также хорошо, ведь ребенок не будет пропадать на улице и вряд ли попадет в какую-то беду.
Сегодня очень много детей и молодых людей занимаются спортом. Если сравнить время лет 15-20 назад, то популярнее были посиделки с вином и наркотики, сейчас здоровый образ жизни начинает возрождаться. Конечно, здесь должна работать сознательность людей, но и не только. Правительство страны также должно в этом участвовать. Нужно строить спортивные площадки, стадионы, вкладывать средства в развитие спорта в трудных регионах государства. Правительство должно помогать спортсменам, ведь знаменитые спортсмены это всегда гордость целой страны и у других стран складывается впечатление, что в такой стране много здоровых людей.
Архитектор Верхних торговых рядов в Москве:
1) А.А.Семенов
2) В.О.Шервуд
3) Д.Н.Чичагов
4) А.Н.Померанцев
Помогите пожалуйста!
как измеряется площадь фигуры
Это растение занесено в красную книгу, как редкий вид, расселяется оно при помощи воды, этот способ называется гидрохорией, когда растение отцветает, на
месте цветков появляются орехи, к осени орехи срывают, тогда растения отрываются и плывет по водоёму как плод с плодами. Как называется растение? 1.кокосовая пальма 2.рогульник 3.стрелолист
в каких группах и подгруппах периодической системы находятся металлы
помогите пожалуйста
Глаголы на букву “о”
помогите слова мне нужно написать: корень соеденительная гласная(о)и корень,корень соеденительная гласная(е)и корень помогите дам 51 балл
Кто такой бизнесмен и что они делают?
log(в осн.5) числа (27)/ (log(в осн.2) числа (3) * log (в осн.5) числа(4))=?
Извиняюсь за не слишком понятную форму вопроса 😀
Сколько элементов-неметаллов образуют простые вещества, существующие в виде двухатомных молекул Э2?
На складе было 4 ц красных перцов и 5 ц зеленых перцов, а также 8 ц огурцов. На сколько центнеров огурцов меньше, чем перцов?
В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва — Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Началов. На Коле — синие плавки и шаподка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. И вот — “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь. Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.
Спортивный праздник
«День здоровья»
Для учащихся 5–8-х классов
Цели:
— Воспитание выносливости, спортивного азарта, взаимовыручки, поддержки.
— Развитие физической активности, популяризация здорового образа жизни.
Задачи:
— привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом;
— способствования психологическому сближению детей в группе, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
— развития физических качеств;
— обеспечения высокой двигательной активности детей.
Программа:
Игры-эстафеты на внимание, быстроту, находчивость.
Игры – эстафеты, аттракционы для болельщиков, викторина.
Подведение итогов. Награждение.
Организация.
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т. д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.
Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..
Эстафета 2 “Челнок”
У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.
Вопросы.
Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).
Награждение за каждый ответ.
Ведущий:
Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!
Конкурс 3 “Знатоки”.
От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).
Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.
Примечания.
Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).
Эстафета 4 “Переход болота”
У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”
(расстояние 5-6м)
Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.
“Рыбак”
Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.
“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.
Ведущий:
Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!
Эстафета 5 “ Туннель”.
Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.
Эстафета 6 “Переправа с обручами”
В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
Примечания.
Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.
В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).
Ведущий:
Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.
Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.
“Ловкий футболист”.
Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.
Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).
Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).
Награждение за правильный ответ.
Эстафета 7 “Биатлонисты”
Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т. д.).
В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.
Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.
Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.
Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущий:
Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!
Подведение итогов.
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.
Здоровье школьников за период обучения в школе существенно ухудшается из-за недостаточной двигательной активности. Учебная нагрузка школьников увеличилась. Интернет, компьютерные игры забирают большое количество времени у них, существенно сокращая двигательную активность, негативно влияя на психику ребенка.
Выход из сложившейся ситуации я вижу в формировании отношения к здоровому стилю жизни.
На прямую это зависит от физической культуры школьника. Именно на уроках физкультуры формируется отношение к своему здоровью. Чтобы дети был заинтересованы занятиями на уроках (повышением личных показателей физ. подготовки), перед ними я ставлю цель.
Цель – это подведение итогов, проявление всех навыков приобретенных на уроках: сила, ловкость, выносливость, сноровка, гибкость, прыгучесть, активность, взаимовыручка, коллективизм, интеллект. И все перечисленное дети реализуют на спортивных праздниках, соревнованиях, где у них развиваются соревновательные качества.
При проведении этих мероприятий определяется уровень физической подготовленности учащихся, и проводя конкурсы, викторины дети показывают свои знания в области спорта.
Спортивные праздники можно классифицировать.
Например:
1. Спортивные игры: футбол, баскетбол, хоккей и т. д.
2. Спортивные эстафеты: на коньках, на санках, лыжах, в бассейне.
3. «Веселые старты» — эстафетный день.
4. «Папа, мама, и я – спортивная семья»
5. «Игра по станциям»
6. «Веселый урок физической культуры»
7. Викторина «О, спорт, ты жизнь!»
8. Соревнования по легкой атлетике : «День бегуна», «День прыгуна», «Королева спорта», «День метателя»
9. Соревнования по гимнастике к женскому дню 8е марта.
10. Новогодний спортивный праздник «С крепким здоровьем в новый год!» — эстафеты (разные)
11. День защитника отечества «А ну-ка, мальчики!» — комбинированный спорт. праздник.
Праздники можно проводить в спорт. зале, на стадионе и в бассейне.
В нашей школе большое внимание уделяется физическому развитию детей. В течении учебного года в каждой четверти, перед обще-государственными праздниками, в конце года для детей я провожу различные спортивные праздники по классам.
В начальной школе обязательные спортивные праздники: «Веселые старты», «Папа, мама и я»,
«Игра по станциям», «Путешествие в страну Спортландию», «Сортивная викторина – О, спорт, ты жизнь!», «День футболиста», «Веселый урок физической культуры».
В средней школе: «Веселые старты», «День бегуна», «День прыгуна», соревнования по плаванию,
викторина «Королева спорта».
В старших я провожу соревнования по баскетболу, футболу, волейболу, «День бегуна», «Королева спорта», «Дартс», «Боулинг», «Аэрохоккей».
В проведении спортивных праздников большую помощь нашей школе оказывают представители спортивного комитета Фрунзенского района.
В перерывах между этапами соревнований и конкурсами выступают дети с танцевальными номерами (фитбол) и я играю с детьми, загадываю им спортивные загадки, провожу подвижные игры. Праздники у нас проходят очень ярко, зрелищно. Болельщики так же, как и участники, готовятся к праздникам. Готовят «кричалки», пишут «лозунги», помогают соревнующимся. В конце праздника я обязательно награждаю всех участников грамотами. Выиграл или проиграл – какая разница!? Главное – участие. И для каждого найдутся теплые слова. Именно такое отношение к детям, я считаю, вызывает положительные эмоции и дает толчок к самооценке, желанию быть лучше, выдержке, твердости духа во взаимодействиях в команде и с учителем.
Спортивные праздники необходимы!
Здоровый образ жизни формируется через включение детей в двигательную деятельность, творческую и познавательную работу. Именно на уроках физической культуры учащиеся обучаются преодолению трудностей, умению решать различные задачи, развиваясь как свободная личность. А все это позволяет ученикам чувствовать себя успешными.
Спортивные праздники являются для учащегося местом демонстрации своей физической подготовленности и самореализации.
«Здоровье – всей жизни основа!
Со школы его укрепляй.
Спортивные праздники – здорово!
Участие в них принимай.
Ни дня без развития тела.
Ума и души, и всего.
Нет совершенству предела,
Если жаждет душа его!»
Автор: Петрова Е. В.
Сценарий спортивного праздника “Детские Олимпийские игры”
Программное содержание:
Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр.
Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по гимнастической скамье; метания мешочков горизонтальную цель
Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре.
Доставить детям радость.
Место проведения: спортивная площадка
Время проведения: 10.00
Дата проведения: 2 сентября.
Ход праздника
Дети входят на спортивную площадку и занимают свои места.
Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас большой спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта.
Да здравствует Детская Олимпиада!
Ведущая к новым рекордам!
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш:
Дети: привет!
Приветственное слово предоставляется главному судье соревнований. (далее звучит гимн, поднимается флаг).
Ведущий: Перед тем как начать наши соревнования, мне хотелось бы представить наше жюри.
Ведущий: Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня, совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции – стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: “Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?” И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, “между жатвой и сбором винограда”, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли “священное перемирие”. На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий:
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Поскольку мы с вами совершаем путешествие в Древнюю Грецию, то и задания нам будут давать древнегреческие боги – жители священной горы Олимп.
Ведущий: По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмены, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 “Олимпийский огонь”.
Первый участник держит в руках “Факел”. Дети по очереди преодолевают “полосу препятствий”, бегом возвращаются к своей команде и передают “Факел” следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.
Ведущий: Посмотрите, в крылатом шлеме вестник богов Гермес. Он должен быть очень быстрым, чтобы везде поспеть. В следующем нашем состязании будут принимать участие самые быстрые ребята.
Эстафета № 2 “Кто быстрее”
Забросит в обруч шишек за определенное время.
Ведущая: Бог моря Посейдон, Повелитель всех рыб и морских животных, желает, чтобы мы поиграли в музыкальную игру.
Все дети встают в круг.
Эстафета № 3 “Золотая рыбка”
Дети передают друг другу “золотую рыбку” под песню:
“Ты плыви, златая рыбка,
По веселым по волнам.
У кого златая рыбка
Тот сейчас станцует нам”.
Тот, у кого в руках на последнее слово песенки оказывается рыбка, выходит в центр круга и танцует.
Ведущий: Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих –
Рыбацкие сети. (Футбол)
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два “к”.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я – (Хоккей)
Костыль кривой
Так и рвется в бой.(Хоккейная клюшка)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.(Шахматы)
Упадет – поскачет,
Ударят – не плачет.(Мяч).
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.(Скакалка).
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.(Лыжи).
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).
Ведущий: Молодцы, показали свою сообразительность. А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость. Существовал еще один вид состязаний у древних греков – метание диска. Метали диск в высоту и вдаль. При метании в высоту победителем становился тот, чей диск падал на землю последним. «Спортивные тарелки» изготавливались из камня, бронзы, железа, олова и дерева. Их хранили в храмах в специальных сумках. Давайте и мы проведем соревнования по метанию.
Эстафета № 4 “Забрось мешочек в обруч”.
Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 – 2 м.
Ведущий: Ребята, вы такие меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас ваши родители, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. Представляете, как им тоже хочется поучаствовать в такой игре. Ребята, кто участвовал, приглашайте своих родителей, пусть они теперь поиграют.
Ведущий: «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц». Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу».
Эстафета № 5 «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один – «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.
Ведущий: В Древней Греции принято было проводить соревнования по кулачному бою, сюда приглашаются капитаны»
Эстафета № 6 «Бой подушками».
Ведущий: Победители Олимпиад становились самыми известными людьми в стране: в их честь слагали оды (хвалебные стихи), ваяли статуи. Но в IV веке нашей эры Грецию завоевали римляне, которые запретили проводить Олимпийские спортивные соревнования. И только в 1896 году Олимпийские игры возродились вновь как праздник всеобщего мира и дружбы. Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец – это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)
Ведущий:
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
Эстафета № 7 “Нарисуй Олимпийскую эмблему”.
В игре участвуют 3 – 4 команды по 7 человек каждая (в зависимости от количества детей в группе). Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.
Эстафета № 8 “Покажи сказку”
Ведущий: Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.
Будем мы отличной сменой,
Вместе скажем мы с тобой:
И у нашей школы
Есть своя Олимпиада!
Проводится награждение
Заключительная песня: “Физкульт-ура!”
Используемая литература:
Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. – М., 1992.
Буренина А.И. Программа по ритмической пластике “Ритмическая мозаика” СПб.,2000.
Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1986.
Рунова М.А. Двигательная активность ребенка 5-7 лет в детском саду. – М., 2002.
Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу,
священной горы Олимп
бога Зевса
в крылатом шлеме вестник богов Гермес.
Бог моря Посейдон Богиня мудрости Афина
богини охоты Артемиды состязания колесниц
по кулачному бою Олимпиады имеют свой флаг
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Название команды
Эстафета № 1
Эстафета № 2
Эстафета № 3
Эстафета № 4
Эстафета № 5
Эстафета № 6
Эстафета № 7
Эстафета № 8
всего
Здоровье – это самое ценное, что есть у человека, и его нужно беречь и укреплять. Каждый день мы говорим друг другу «Здравствуй!», а значит, желаем здоровья. И даже в поздравлениях на День рождения, Новый год или любой другой праздник мы в первую очередь желаем друзьям, учителям и близким доброго здоровья. Я думаю, что занятия спортом – это один из самых доступных и приятных способов заботы о собственном здоровье. Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Я, например, очень люблю играть в волейбол и баскетбол, даже хожу в спортивную секцию и участвую в соревнованиях. Зимой я люблю кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей. Все мои друзья, так же как и я, занимаются спортом. Кто-то ходит в секцию плавания, кто-то играет вместе со мной в волейбол. Многие девочки из нашего класса занимаются танцами и гимнастикой. Я никогда не понимал тех, кто прогуливает уроки физкультуры и говорит, что там нечего делать. Мне кажется, это один из самых важных уроков, ведь на нем мы отдыхаем от умственного труда и заряжаемся хорошим настроением.
Спортсменов всегда уважали. В первую очередь, конечно, за их достижения в спорте. Но стремление к победе, пропаганда здорового образа жизни, самоорганизация тоже заслуживают похвалы. Наша страна славится спортсменами во многих видах спорта – синхронное плавание, прыжки с шестом, теннис и др. Нам есть с кого брать пример, ведь спортсмены точно знают, что быть спортивным и здоровым – это модно!
Сочинение на тему спорт | Март 2015
Сегодня чудесный ясный день. На улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. К счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. А в нашей школе проходят спортивные соревнования. Очень интересно наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
Самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. Обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. Девочки бегают у нас не хуже мальчиков! Девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. Но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. Все равно он не останавливается, а бежит вперед!
Тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет упражнение, называемое «стеночка». Держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
На первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. Мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
Прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет упражнения на бревне. Сколько же силы для этого нужно! Думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. Девочка отлично держит равновесие и справляется с упражнениями, скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
Неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. Чтобы выполнять это упражнение, нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! Рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
Я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развивает командный дух.
В школе больше всего почему-то я люблю физкультуру. Может потому что не надо напрягаться и думать, может потому, что там работаешь физически, а не умственно.
Вот и сегодня на улице светит солнышко, погода чудесная и я с удовольствием иду в школу. Сегодня у нас не просто учебный день. Сегодня у нас праздник: на школьном стадионе пройдут ежегодные школьные соревнования среди классов.
В этом году мы подготовились лучше, чем в прошлом, специально много тренировались. Мы готовы и бегать и прыгать, выполнять все эстафеты. Наша команда как никогда настроена на победу.
Мы наблюдали за старшими ребятами и в этом году сможем показать мастер класс. Наши девочки придумали нам одинаковые зеленые костюмы, в них мы будем выполнять все упражнения.
Соревнования начнутся совсем скоро, это поистине захватывающее действие, где можно наблюдать за быстротой бегунов, гибкостью гимнастов и талантом игроком. А если подумать, все эти спортсмены обычные ученики нашей школы. Тренирует нас всех мой любимый физрук. В прошлом он тоже спортсмен, только профессиональный. Он и привил мне любовь к спорту.
Спорт всегда приносит только радость и удовольствие. Ты развиваешься физически, тренируешь свою выносливость и силу, закаляешь свое здоровье. Вот и сегодня мы на славу позанимаемся, будет весело и интересно.
Жизнь человека довольно коротка и не стоит тратить ее на бесполезные вещи, такие как употребление алкоголя или наркотиков. Каждый человек может заботиться о своем здоровье, и эта забота заключается не только в здоровом питании, но и в занятии спортом.
Существует много видов спорта, которые будут держать взрослого человека в форме, а ребенка развивать и формировать спортивное телосложение. Все начинается с детства, любовь к спорту должна появиться именно в эти годы. Когда подросток будет увлечен спортом, гораздо меньше шансов, что он попадет под плохое влияние улицы. Занятия любым спортом, кроме хорошей физической формы также воспитывают и дисциплину. Например, отдав ребенка заниматься спортом, сразу станет заметно, что он приобретает определенную дисциплину и всегда готов отвечать за свои действия и поступки.
Спорт может поменять жизнь подростков, а также и взрослых, но логичней говорить именно о детях, ведь они есть надежда страны и опора и не хотелось бы, чтоб подрастающее поколение вело нездоровый образ жизни. В первую очередь с детства ребенка должны подтолкнуть к спорту родители, причем важно понимать, что занятие спортом должно нравиться. Ведь очень плохо скажется фактор того, что ребенка насильно загоняют на спортивную секцию. Нужно разобраться и понять, что ребенку нравится. Не стоит мучить его, например, боксом, может ребенок хочет заниматься командными видами спорта. Да и вообще не важно, может человеку понравятся шахматы или бильярд. И это также хорошо, ведь ребенок не будет пропадать на улице и вряд ли попадет в какую-то беду.
Сегодня очень много детей и молодых людей занимаются спортом. Если сравнить время лет 15-20 назад, то популярнее были посиделки с вином и наркотики, сейчас здоровый образ жизни начинает возрождаться. Конечно, здесь должна работать сознательность людей, но и не только. Правительство страны также должно в этом участвовать. Нужно строить спортивные площадки, стадионы, вкладывать средства в развитие спорта в трудных регионах государства. Правительство должно помогать спортсменам, ведь знаменитые спортсмены это всегда гордость целой страны и у других стран складывается впечатление, что в такой стране много здоровых людей.
Архитектор Верхних торговых рядов в Москве:
1) А.А.Семенов
2) В.О.Шервуд
3) Д.Н.Чичагов
4) А.Н.Померанцев
Помогите пожалуйста!
как измеряется площадь фигуры
Это растение занесено в красную книгу, как редкий вид, расселяется оно при помощи воды, этот способ называется гидрохорией, когда растение отцветает, на
месте цветков появляются орехи, к осени орехи срывают, тогда растения отрываются и плывет по водоёму как плод с плодами. Как называется растение? 1.кокосовая пальма 2.рогульник 3.стрелолист
в каких группах и подгруппах периодической системы находятся металлы
помогите пожалуйста
Глаголы на букву “о”
помогите слова мне нужно написать: корень соеденительная гласная(о)и корень,корень соеденительная гласная(е)и корень помогите дам 51 балл
Кто такой бизнесмен и что они делают?
log(в осн.5) числа (27)/ (log(в осн.2) числа (3) * log (в осн.5) числа(4))=?
Извиняюсь за не слишком понятную форму вопроса 😀
Сколько элементов-неметаллов образуют простые вещества, существующие в виде двухатомных молекул Э2?
На складе было 4 ц красных перцов и 5 ц зеленых перцов, а также 8 ц огурцов. На сколько центнеров огурцов меньше, чем перцов?
В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.
Сегодня здесь собрались ребята из двух соседних школ, чтобы поддержать своих соучеников. Судья уже занял свое место в зале. Итак, участники сегодняшнего заплыва — Коля Махов, Сережа Квиткин, Игорь Незнамов и Саша Началов. На Коле — синие плавки и шаподка, Сережа в красных, Игорь одет в бирюзовые плавки-шорты, а Сашу мы легко отличим по ярким оранжевым плавкам. Наши пловцы уже приготовились к старту и ждут свистка тренера. И вот — “Старт!” Коля сразу оторвался от остальных пловцов и пока лидирует. Самым последним плывет Саша. Трибуны шумят и скандируют. Коля немного сбавил темп и теперь впереди Игорь. Как он плывет! Красиво, движения отточены! Видно, парень упорно тренировался. Но что это — Саша обгоняет Сережу, Колю и почти догоняет Игоря. Может, на первой половине дистанции он берег свои силы. Однако Игоря так легко не догнать. Сергей опережает Колю, сейчас они с Сашей плывут наравне. Последний плывет Коля. Он уже выбился из сил. Обидно. Вот ребята почти выровнялись, давайте, быстрее, ну что же вы! Зрители свистят.
Впереди опять Игорь. Еще немного, коснулись бортика и развернулись назад. Лидирует Сергей, за ним — Игорь. Коля — самый последний. Вот Сергей заметно опережает Игоря. Давай же, соберись с силами! И снова Игорь вырвался вперед. Еще немножечко… Ура! Игорь — чемпион. Трибуны ликуют. Вторым приплыл Сергей. И на последних секундах Коля обгоняет Сашу.
Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.