8:00. Еле успел! Первым уроком у нас математика. Я разложил на парте тетрадь, учебник, другие принадлежности. Я сижу спокойно, потому что вчера все выучил, хоть домашнего задания было и немало. Учительница спрашивает, кто хочет пойти к доске, я поднимаю руку. Возле доски я расписываю примеры, заданные домой. Получив хорошую оценку, я возвращаюсь на место и до конца урока меня не вызывают.
9:00. Урок истории. Мы рассаживаемся по местам, входит учитель. Он говорит всем достать листочки для самостоятельной работы. Никто из нас этому не рад. Но делать нечего, пишем самостоятельную. Мне повезло, попались легкие вопросы, я быстро с ней справился.
9:45. Большая перемена. Есть время спокойно сходить в столовую и перекусить. Мы с ребятами покупаем себе булочки с чаем, садимся за стол и болтаем. Каждый рассказывает, как он провел выходные.
10:15. Урок литературы. Это мой любимый урок. Я с удовольствием прочел заданного домой «Белого клыка» и теперь отвечаю у доски. Это произведение мне очень понравилось, поэтому я охотно его обсуждаю.
11:00. Физкультура. Наконец-то можно вдоволь побегать и попрыгать. Сдавать нормативы я не люблю, но заниматься спортом мне нравится. Мы с друзьями играем в футбол и в баскетбол.
11:45. Конец занятий. Можно идти домой. Я и два моих друга, которые живут по соседству, не спеша идем по улице и разговариваем. Мне еще нужно успеть прибрать в доме до прихода мамы, а потом за уроки.
Вот так вот началась неделя в школе. Хорошо, что уроков было немного. Завтра будет больше, нужно подготовиться.
Стерев с доски примеры и формулы, начался второй урок – русский язык. Мы проходили новую тему и были сосредоточены усвоением материала. Учительница старательно повторяла одно и тоже предложение, но мы не могли понять его смысл. И тут раздаётся громкий писк – это была пожарная сирена. Мы подумали, что это опять учебная тревога, но когда дым добрался до нашего кабинета, все предположения отсеялись. Мы, как учили на уроках ОБЖ, быстро собрали портфель и не создавая шум и панику, начали по одному выходить из кабинета и пробираться к запасному выходу.
Выйдя на улицу, мы увидели, что здание в дыму, еле различимы очертания стен. Стало действительно страшно, но, к счастью, все ученики смогли вовремя выбраться. Как нам рассказали на школьной линейке, кто-то из старшеклассников оставил сигаретный бычок в урне, из за чего начался пожар. Нас, конечно же, отстранили от занятий, и я отправился домой той же дорогой, проходя мимо парка, усыпанного желто-красной листвой. Я чувствовал этот запах дыма, и он не покидал меня всю прогулку.
Придя домой, мама уже знала, что случилось, и отправила меня купаться, набрав тёплую ванну с огромным облаком клубничной пены. Я искупался, подсел к ней на плюшевый диван, и мы ждали отца с работы, смотрели телевизор и разговаривали ни о чём.
8:00. Еле успел! Первым уроком у нас математика. Я разложил на парте тетрадь, учебник, другие принадлежности. Я сижу спокойно, потому что вчера все выучил, хоть домашнего задания было и немало. Учительница спрашивает, кто хочет пойти к доске, я поднимаю руку. Возле доски я расписываю примеры, заданные домой. Получив хорошую оценку, я возвращаюсь на место и до конца урока меня не вызывают.
9:00. Урок истории. Мы рассаживаемся по местам, входит учитель. Он говорит всем достать листочки для самостоятельной работы. Никто из нас этому не рад. Но делать нечего, пишем самостоятельную. Мне повезло, попались легкие вопросы, я быстро с ней справился.
9:45. Большая перемена. Есть время спокойно сходить в столовую и перекусить. Мы с ребятами покупаем себе булочки с чаем, садимся за стол и болтаем. Каждый рассказывает, как он провел выходные.
10:15. Урок литературы. Это мой любимый урок. Я с удовольствием прочел заданного домой «Белого клыка» и теперь отвечаю у доски. Это произведение мне очень понравилось, поэтому я охотно его обсуждаю.
11:00. Физкультура. Наконец-то можно вдоволь побегать и попрыгать. Сдавать нормативы я не люблю, но заниматься спортом мне нравится. Мы с друзьями играем в футбол и в баскетбол.
11:45. Конец занятий. Можно идти домой. Я и два моих друга, которые живут по соседству, не спеша идем по улице и разговариваем. Мне еще нужно успеть прибрать в доме до прихода мамы, а потом за уроки.
Вот так вот началась неделя в школе. Хорошо, что уроков было немного. Завтра будет больше, нужно подготовиться.
Стерев с доски примеры и формулы, начался второй урок – русский язык. Мы проходили новую тему и были сосредоточены усвоением материала. Учительница старательно повторяла одно и тоже предложение, но мы не могли понять его смысл. И тут раздаётся громкий писк – это была пожарная сирена. Мы подумали, что это опять учебная тревога, но когда дым добрался до нашего кабинета, все предположения отсеялись. Мы, как учили на уроках ОБЖ, быстро собрали портфель и не создавая шум и панику, начали по одному выходить из кабинета и пробираться к запасному выходу.
Выйдя на улицу, мы увидели, что здание в дыму, еле различимы очертания стен. Стало действительно страшно, но, к счастью, все ученики смогли вовремя выбраться. Как нам рассказали на школьной линейке, кто-то из старшеклассников оставил сигаретный бычок в урне, из за чего начался пожар. Нас, конечно же, отстранили от занятий, и я отправился домой той же дорогой, проходя мимо парка, усыпанного желто-красной листвой. Я чувствовал этот запах дыма, и он не покидал меня всю прогулку.
Придя домой, мама уже знала, что случилось, и отправила меня купаться, набрав тёплую ванну с огромным облаком клубничной пены. Я искупался, подсел к ней на плюшевый диван, и мы ждали отца с работы, смотрели телевизор и разговаривали ни о чём.