Сочинение на тему сухие стволы сосен в гиппенрейтера

2 варианта

  1. Мне очень нравятся работы фотографа Вадима Гиппенрейтера. Он умеет видеть прекрасное в самых обычных вещах. Я никогда не представляла, что такой чарующей может быть природа. Но еще глубже меня поразила фотография уже не живого дерева. Она завораживает и впечатляет.
    «Сухие стволы сосен» – это фотоизображение уже умерших деревьев. Они все еще тянутся к небу, но уже совсем мертвые и серые. Нет ни одной иголочки, а внутри стволов уже не бежит живительный сок. Они причудливо изогнулись, как будто танцуют какой-то странный танец. Или извиваются, как змеи. И если живые сосны стоят прямые и гордые, то мертвые свернулись и приникли к земле.
    И все же они выглядят не отталкивающе. Сухие стволы притягивают к себе взгляд. Они заставляют всматриваться в каждую борозду, в каждую трещинку на коре. Я разглядываю фотографию и пытаюсь понять, а что случилось с этими деревьями? Какая дикая сила так скрутила и прижала их к земле? Почему они больше похожи на змей, чем на деревья?
    Эта работа – сплошная загадка, и ответов на вопросы она не дает. Именно поэтому так интересно рассматривать фотографию, изучая каждую деталь. Может быть, где-то в глубинах изображения и мелькнет хотя бы какой-то намек, и я смогу понять, что же произошло с теперь уже сухими соснами.

  2. Передо мной лежит снимок замечательного мастера фотографии В. Гиппенрейтера. Это снимок называется “Пятнистый олень”. Фотограф крупным планом снял оленя, стоящего на фоне белоснежных стволов берез. Я считаю, что это уникальный кадр, ведь не каждый день в лесу можно встретить это животное. Олень очень красив. В нем все – начиная с осанки, с того, как он стоит и держит голову и заканчивая пятнышками на шкуре, достойно внимания. Мордочка оленя чуть вздернута вверх – наверное, это гордое животное. Ушки торчат в разные стороны, и они немаленькие. Глазки небольшие, чуть прищуренные и смотрят вдаль. Вероятно, в момент снимка олень не видел фотографа. Мне кажется, если бы животное заметило Гиппенрейтера, оно бы испугалось и убежало, и не получилась бы такая красивая фотография. Думаю, фотографу пришлось приложить немало усилий, чтобы крупным планом снять животное и при этом остаться незамеченным им. На фотографии очень хорошо видно, что у оленя густая шерсть, особенно на шее, и она спасает его от лютых морозов зимой. Окрас оленя серо-коричневый с белыми небольшими пятнышками. Такая расцветка помогает ему маскироваться от хищных зверей среди стволов деревьев и кустарника, которые зимой примерно такого же цвета. Об этом я сужу по тому, какого цвета задний план – березки. Ну а летом в густой листве оленя и вовсе не заметно. Ножки у оленя тонкие, но довольно жилистые и крепкие, чтобы быстро убегать в случае опасности. Хвостика не видно, но он есть – короткий и почти незаметный. Ну а главным украшением животного являются рога. Массивные, ветвистые и очень красивые – они как корона на голове оленя, и его с уверенностью можно назвать царем леса. Фотографию “Пятнистый олень” Гиппенрейтер сделал зимой. Наверное, именно в это время года олени особенно красивы. Несмотря на то, что на фотографии присутствуют в основном серые оттенки, она мне нравится. В ней чувствуется любовь фотографа к родному краю, к родной природе, а также любовь к животным. Теперь я очень хочу увидеть настоящего живого оленя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *