Сочинение на тему светлое будущее

16 вариантов

  1. Посмотрите эти сочинения

    Сочинение на тему «О чем шептались осенние листья» Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья?
    Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    Сочинение про Байкал (на русском языке) Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека.
    Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    Сочинение на тему «Моя родина — Беларусь» Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой.
    В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    Сочинение про рябину Осенняя красавица в ярком наряде.
    Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами.
    Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    Почему я выбрала профессию повара? (сочинение) Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек – совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар.
    С первого взгляда может показаться, что кухня – область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки – одно их […]
    Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна – самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной.
    Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны.
    Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи – Россия все равно […]
    Сочинение по пословице «Язык мой – друг мой» Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться.
    Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам.
    С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.
    Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
    Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    Сочинение на тему «Имя существительное» Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название.
    Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    Сочинение на тему «Что такое мир?» Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    Сочинение «Про бабушку» Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море.
    Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру – разносить […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?» Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета.
    На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык?» С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию.
    В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    Сочинение на тему «ВОВ 1941-1945» Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время.
    В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?» Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности.
    Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом.
    У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    Поэзия 60-х годов 20 века (сочинение) Поэтический бум шестидесятых годов 20 века
    Шестидесятые годы 20 века – это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого “издательского бума” в области поэзии не было никогда ни до, ни после. “Визитные карточки” этого времени – Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение – вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью.
    Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]

  2. Сочинение на тему будущее

    Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
    Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
    Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
    Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущая профессия

    В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
    Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
    Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
    Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущее у русского языка

    Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
    Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
    Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
    Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
    Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
    Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

    C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
    Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
    И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
    Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!
    Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
    Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
    И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.
    Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
    А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?
    Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
    Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему как я представляю будущее

    Каким я вижу будущее
    За поворотом, в глубине
    Лесного лога
    Готово будущее мне
    Верней залога.
    Его уже не втянешь в спор
    И не заластишь,
    Оно распахнуто, как бор,
    Все вглубь, все настежь.
    Б. Пастернак
    План
    I Заблуждения современного мира
    II Проблески будущего сегодня
    1)Наука и технологии
    2) В здоровом теле – здоровый дух!
    3) Взаимоотношения между людьми
    III Будущее зависит от нас?
    Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем, которое нам сулят.
    Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.
    Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.
    На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь Казахстан строит планы на будущее, а именно дети есть будущее нашего государства.
    Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен спорт. Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.
    Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», «семья» и «дружба». И они будут главными поводырями нашей жизни.
    В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.
    Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

  3. Главная
    Рефераты – Разное
    Прочее – Будущее светло и прекрасно – сочинение
    Человечество с давних времен хотело найти ответы на интересующие его вопросы. И, на мой взгляд, оно преуспело в этом. Но существует несколько загадок, древних как мир, на которые, наверное, никогда не будут найдены ответы. Одна из них – тайна истинной красоты.
    История доносит до нас имена женщин, чья красота сияет в веках: Клеопатра, Асказия, Мона Лиза, Маргарита НаваррскаяЕ Если посмотреть на их изображения, увековеченные в мраморе, или на куске холста, то можно увидеть, что ни одна из них не соответствует современным канонам красоты. Почему же такие, не похожие друг на друга женщины прославились в веках? Почему человечество не устает восхищаться ими?
    Море богато жемчужинами, но ловец должен достать их бесчисленное множество, прежде чем найдет ту, которая украсит собой императорскую корону. Истинная красота подобна такой жемчужине: она очень редка, но навсегда остается в памяти тех, кто хоть раз встретился с ней.
    В литературе женские образы нередки, но наибольшее впечатление произвел на меня образ Маргариты в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”. Имя Маргарита в переводе с латинского означает “жемчужина”. Героиню Булгакова действительно можно сравнить с жемчужиной: она такая же нежная, такая же загадочная, такая же прекраснаяЕ
    Но в чем заключается красота Маргариты? Ведь автор почти не описывает ее внешность. От него мы узнаем только то, что Маргарита была кудрява, черноволоса и зеленоглаза. Мастер, рассказывая Ивану Бездомному о своей возлюбленной, тоже почти ничего не говорит о ее облике. Он вспоминает только ее черное весеннее пальто и “туфли с черными замшевыми накладками – бантиками, стянутыми стальными пряжками”. Разве мало на свете женщин с черными волосами и зелеными глазами, но они же не все считаются красавицами.
    Что же делает Маргариту прекрасной? Что влечет к ней Мастера, читателей и даже Воланда со свитой? ” В ее глазах горел какой-то непонятный огонек”, – сообщает нам Булгаков. “Меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах”, – говорит о своей возлюбленной Мастер. Неизвестно, была ли Маргарита прекрасна лицом, но можно утверждать, что она обладала великолеп-ным внутренним миром. Ее душа была не просто красива и гармонична, – она была волшебна. Сказка, жившая в сердце Маргариты, делала ее похожей на добрую фею, на ангела, сотканного из потока вскипевшего лунного света, несущего с собой покой и надежду.
    Маргарита любила розы. Нежные лепестки этих цветов дарят атласную нежность и тонкий аромат, уносящий тех, кто не равнодушен к прекрасному, в страну грез. Маргарита поступала подобно розе: она стала Музой для Мастера, его “тайной женой”. Окончив готовить для него завтрак, она “подгоняла его”, “сулила славу”, “дожидалась этих обещанных уже последних слов о пятом прокураторе Иудеи”. Она говорила, что в романе Мастера была ее жизнь. И это была правда: Маргарита вкладывала в роман гораздо больше чувств, усилий и переживаний, чем сам Мастер.
    Но главной составляющей частью красоты Маргариты была ее любовь. “Любовь поразила нас мгновенно. Так поражает молния, так поражает финский нож”. Маргарита любила сильно, бескорыстно, полностью отдаваясь своему чувству. Ради возлюбленного она стала “косящей на один глаз ведьмой”, заключила сделку с сатаной и, спустившись в ад, провела ночь на балу среди “тысячи висельников и убийц”. “Женщина, которая любит, прекрасна”, – писал Куприн. Женщина, способная ради любви перенести все, что выпало на долю Маргариты, не может быть некрасивой.
    Маргарита со своей тонкой душой, чутким и прекрасным внутренним миром не могла оставаться среди толпы обычных приземленных москвичей. Она также не осталась ведьмой в мире Воланда, среди отъявленных негодяев всех времен и народов. Она стала богиней, появляющейся из лунного потока, для того, чтобы поделиться с теми, кто жаждет прекрасного частицей своей “непомерной красы”, частицей волшебства, частицей любви.
    Статуя, сделанная из великолепного мрамора, будет всегда оставаться лишь куском холодного камня, которому чьи-то руки придали совершенную форму. Жемчужина будет лишь жемчужиной, если в ней не отразится чья-то сердечная искра.
    Только душа, наделенная способностью видеть красоту розы и лунного света, льющегося в окно, душа, которая не может остаться безразличной к страху ребенка или к допущенной кем-то несправедливости, может быть по-настоящему прекрасна. И только ту женщину, которая обладает именно такой душой, можно назвать красивой. Встречу с настоящей красавицей никто никогда не сможет забыть, ведь прекрасная женщина, подобно Маргарите, излучает гармонию и доброту. Свет красоты не померкнет под песком времени и будет сквозь тьму веков сиять поэтам, влюбленным и тем мечтателям, которым не спится в лунную майскую ночь.

  4. Мне очень интересно заглянуть в будущее и увидеть, осуществляться ли мои мечты и желания через несколько десятков лет. Конечно, сегодня у меня есть приблизительное видение того, кем я хочу стать, как хочу жить. Но получится ли у меня всего этого достичь, покажет только время.
    Каждый человек мечтает найти свое призвание. Мне бы хотелось найти профессию, которая бы приносила не только хороший заработок, но и наслаждение. Я пока точно не определилась, кем я хочу стать в будущем: художником, писателей или учителем? Но знаю точно, что хочу заниматься любимым делом, ходить на работу с удовольствием. Я не хочу, чтобы в будущем у меня было ощущение, будто я занимаюсь не своим делом, поэтому к выбору профессии я отнесусь максимально ответственно.
    Что касается моей жизни вне работы, то тут мне бы хотелось ориентироваться на своих родителей. Они создали крепкую семью, уже долгие годы их сопровождает любовь, взаимопонимание и уважение. Они научились уступать друг другу и многому научили своих детей. Мне бы тоже хотелось создать крепкую семью, стать хорошим человеком и сделать что-то важное для страны, для нашего будущего.
    Мне кажется, что на нашем поколении лежит большая ответственность – развивать страну, вспомнить ценности и идеалы, которые, к сожалению, начали забывать в современном обществе. Главное – начать с себя. Я всегда стремлюсь помогать тем, кто нуждается в помощи, уважать людей, которые меня окружают. Какие бы сюрпризы мне не приготовила судьба, я буду оставаться хорошим человеком.

  5. Москва не сразу строилась… Много сил и жизней было отдано для того, чтобы достичь нынешнего результата. Должны ли мы это ценить? Однозначно – да! Человеческий труд во имя нашего с вами сегодня и нашего будущего нужно оценивать по заслугам.
    В стихотворении И. Некрасова “Железная дорога” перед нами показывается тяжелый период строительства железнодорожных путей сообщении Москва – Петербург.
    Вынес достаточно русский народ…
    Вынесет все — и широкую, ясную
    Грудью дорогу проложит себе.
    Строители работали в поте лица и нечеловеческих условиях. Поэт изображает самые что ни на есть реальные события. Этот тяжелый труд давался людям ценою их здоровья и жизни. Вы только представьте себе объем выполненных работ при отсутствии современных технологий. Они
    …Надрывались под зноем, под холодом,
    С вечно согнутой спиной, Жили в землянках, боролися с голодом,
    Мерзли и мокли, болели цингой.
    …Многие в страшной борьбе,
    К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
    Гроб обрели здесь себе.
    Страшная картина вырисовывается в голове при прочтении этих строчек. А ведь это было именно так! Наш народ проявил чрезвычайный трудолюбивый характер и стойкость в этом деле. Как бы там ни было, а мы именно им обязаны красотой современных городов. Земля отдана человечеству во власть и только при хорошем хозяине она может преображаться в красивый цветущий сад.
    Если судить по правде, то совсем не имя графа Клейнмихеля должно значиться в истории, как создателя этой части железной дороги, а имена тех, кто возводил ее своим непосильным трудом. Граф в этой истории только способствовал организации и проектировке данного объекта.
    Работники прибывали на строительство с разных уголков страны. Как правило это были бедные люди, которых жизнь вынудила пойти на такую тяжелую работу. Все они понимали, что здесь будет сущий ад и многие просто могут не вернуться домой. Но выхода у работников просто не было – дома ждали голодные дети. Платили здесь совсем не много, но это было хоть чем-то. Мужчины вынуждены были жертвовать собою ради будущего своей семьи. Я не думаю, что все они сильно болели за красоту своей страны. Мне кажется, что они надеялись. что когда-то это станет возможностью для их детей зарабатывать и выживать в более благоприятных условиях. Но пока езда на поездах будет доступна только богатым людям.
    Это стихотворение оставляет неизгладимый отпечаток в душе читателя и помогает нам начать ценить то, что кажется таким простым и доступным.

  6. Как сообщают каждый день телевизионные новости и Интернет, я живу в стране, где нет стабильности.То революции проходят, то нас войнами пугают. Поскольку будущее каждого человека связано с судьбой ее Родины, я задумался над следующим вопросом. Каким будет мое собственное будущее?
    Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.
    Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.
    Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе – для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками – следует развивать умение разбираться в людях.
    Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей – не эмигрировать, но набраться опыта.
    Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.

    Сочинение-размышление «Мое будущее»

    Будущее начинается сегодня – есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.
    Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.
    Как по мне, важные вещи для человека – это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.
    Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.
    Вот это и есть мои планы на будущее – искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.

  7. Каждому из нас самое время задуматься о том, что будущее начинается сегодня. Так с чего же наше поколение начнет свой путь в будущее?
    Каждый человек должен внести свой вклад в дело защиты окружающей среды. С чего начать?
    Акции в защиту окружающей среды позволяют привлечь внимание широкой общественности к проблемам, которые касаются всех землян. Такие акции могут быть направлены, например, против предприятия, которое загрязняет окружающую среду. Защитники природы могут обращаться и к правительствам государств, а также мировому сообществу в целом.
    В современном обществе появилась сила, которая способна объединить усилия защитников окружающей среды, — Гринпис. Это неправительственная организация, цели которой очень благородны — сохранение природной среды в масштабах всей планеты. Сегодня Гринпис представляет собой весьма авторитетную организацию, с которой считаются правительства самых влиятельных государств. В нашей стране зеленые — так называют борцов за чистоту окружающей среды — являются партией, которая имеет своих представителей в парламенте. Зеленых в парламенте пока не так много, но их авторитет очень высок.
    Членом организации Гринпис или партии зеленых может стать любой. Это хороший выбор — вступая в ряды зеленых, человек заявляет о своей активной гражданской позиции. Тепер у него есть шанс быть услышанным и понятым на государственном уровне.
    На мой взгляд, работа зеленых направлена на создание здорового будущего для планеты. Сегодня эти энтузиасты думают о том, что будет на Земле через сто лет. Нетрудно понять, что полная замена “грязных” производств экологически чистыми даст немедленный эффект: атмосфера станет чище, солнечный свет — ярче, вода — прозрачнее. Использование “чистых” энергий — солнечного света, морских приливов — удовлетворит потребности человечества и в то же время не нарушит энергетического баланса в мировом масштабе. А в проекте — выход на новый уровень экологического сознания, разумное ограничение потребления природных ресурсов и даже открытие новых видов энергий с последующим их использованием.
    Я верю, что сегодня мы стоим на ступеньке в светлое и радостное будущее. В то самое будущее, которое человечество построит своими руками.

  8. Человечество с давних времен хотело найти ответы на интересующие его вопросы. И, на мой взгляд, оно преуспело в этом. Но существует несколько загадок, древних как мир, на которые, наверное, никогда не будут найдены ответы. Одна из них – тайна истинной красоты.
    История доносит до нас имена женщин, чья красота сияет в веках: Клеопатра, Асказия, Мона Лиза, Маргарита НаваррскаяЕ Если посмотреть на их изображения, увековеченные в мраморе, или на куске холста, то можно увидеть, что ни одна из них не соответствует современным канонам красоты. Почему же такие, не похожие друг на друга женщины прославились в веках? Почему человечество не устает восхищаться ими?
    Море богато жемчужинами, но ловец должен достать их бесчисленное множество, прежде чем найдет ту, которая украсит собой императорскую корону. Истинная красота подобна такой жемчужине: она очень редка, но навсегда остается в памяти тех, кто хоть раз встретился с ней.
    В литературе женские образы нередки, но наибольшее впечатление произвел на меня образ Маргариты в романе Булгакова “Мастер и Маргарита”. Имя Маргарита в переводе с латинского означает “жемчужина”. Героиню Булгакова действительно можно сравнить с жемчужиной: она такая же нежная, такая же загадочная, такая же прекраснаяЕ
    Но в чем заключается красота Маргариты? Ведь автор почти не описывает ее внешность. От него мы узнаем только то, что Маргарита была кудрява, черноволоса и зеленоглаза. Мастер, рассказывая Ивану Бездомному о своей возлюбленной, тоже почти ничего не говорит о ее облике. Он вспоминает только ее черное весеннее пальто и “туфли с черными замшевыми накладками – бантиками, стянутыми стальными пряжками”. Разве мало на свете женщин с черными волосами и зелеными глазами, но они же не все считаются красавицами.
    Что же делает Маргариту прекрасной? Что влечет к ней Мастера, читателей и даже Воланда со свитой? ” В ее глазах горел какой-то непонятный огонек”, – сообщает нам Булгаков. “Меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах”, – говорит о своей возлюбленной Мастер. Неизвестно, была ли Маргарита прекрасна лицом, но можно утверждать, что она обладала великолеп-ным внутренним миром. Ее душа была не просто красива и гармонична, – она была волшебна. Сказка, жившая в сердце Маргариты, делала ее похожей на добрую фею, на ангела, сотканного из потока вскипевшего лунного света, несущего с собой покой и надежду.
    Маргарита любила розы. Нежные лепестки этих цветов дарят атласную нежность и тонкий аромат, уносящий тех, кто не равнодушен к прекрасному, в страну грез. Маргарита поступала подобно розе: она стала Музой для Мастера, его “тайной женой”. Окончив готовить для него завтрак, она “подгоняла его”, “сулила славу”, “дожидалась этих обещанных уже последних слов о пятом прокураторе Иудеи”. Она говорила, что в романе Мастера была ее жизнь. И это была правда: Маргарита вкладывала в роман гораздо больше чувств, усилий и переживаний, чем сам Мастер.
    Но главной составляющей частью красоты Маргариты была ее любовь. “Любовь поразила нас мгновенно. Так поражает молния, так поражает финский нож”. Маргарита любила сильно, бескорыстно, полностью отдаваясь своему чувству. Ради возлюбленного она стала “косящей на один глаз ведьмой”, заключила сделку с сатаной и, спустившись в ад, провела ночь на балу среди “тысячи висельников и убийц”. “Женщина, которая любит, прекрасна”, – писал Куприн. Женщина, способная ради любви перенести все, что выпало на долю Маргариты, не может быть некрасивой.
    Маргарита со своей тонкой душой, чутким и прекрасным внутренним миром не могла оставаться среди толпы обычных приземленных москвичей. Она также не осталась ведьмой в мире Воланда, среди отъявленных негодяев всех времен и народов. Она стала богиней, появляющейся из лунного потока, для того, чтобы поделиться с теми, кто жаждет прекрасного частицей своей “непомерной красы”, частицей волшебства, частицей любви.
    Статуя, сделанная из великолепного мрамора, будет всегда оставаться лишь куском холодного камня, которому чьи-то руки придали совершенную форму. Жемчужина будет лишь жемчужиной, если в ней не отразится чья-то сердечная искра.
    Только душа, наделенная способностью видеть красоту розы и лунного света, льющегося в окно, душа, которая не может остаться безразличной к страху ребенка или к допущенной кем-то несправедливости, может быть по-настоящему прекрасна. И только ту женщину, которая обладает именно такой душой, можно назвать красивой. Встречу с настоящей красавицей никто никогда не сможет забыть, ведь прекрасная женщина, подобно Маргарите, излучает гармонию и доброту. Свет красоты не померкнет под песком времени и будет сквозь тьму веков сиять поэтам, влюбленным и тем мечтателям, которым не спится в лунную майскую ночь.

  9. «Мы в ответе за будущее».
    -Будущее… Каким далёким и в то же время знакомым кажется это слово. Будущее – что это?  Мир на Земле, чистые города, дружелюбные, красивые и счастливые люди. Будущее …Такое далёкое и близкое, но всегда приятное и светлое.
    От кого может зависеть наше будущее? Конечно, только от нас самих. Мы мечтаем, и стремясь к своим мечтам, ставим себе различные цели, чтобы их воплотить в жизнь. Ещё до вступления во взрослую и самостоятельную жизнь у нас появляются представления о том, чего мы хотим добиться. Поэтому можно сказать, что будущее человека складывается из его силы воли, целеустремлённости, характера с одной стороны – и из обстоятельств его жизни с другой. Тот, у кого воля сильнее обстоятельств – тот управляет своей судьбой. Во время Великой Отечественной войны лётчик Алексей Маресьев был сбит. Тяжело раненный он месяц выползал из зимнего леса к своим. Врачам пришлось ампутировать ему ноги. Маресьев не сдался. Пройдя через все круги ада, он вернулся в авиацию и снова стал боевым пилотом. Он доказал, что для настоящего человека не существует невозможного.
    Прежде чем говорить о том, что не можешь ничего изменить, что всё так и будет плохо, подумай: а сделал ли ты хоть что-то, чтобы исправить это? Нет денег? Ищи высокооплачиваемую работу. Обижают хулиганы на улице? Запишись в секцию бокса. Если человек не позволяет обстоятельствам управлять собой, то он сделает свою жизнь такой, какой он хочет.
    Наше будущее зависит от нас! И мы должны сделать так, чтобы наши
    предки могли гордиться им.
    МОУ СОШ с. Логиновка Краснокутского района Саратовской области
    Сочинение
    « Мы в ответе за будущее»
    Выполнила ученица 8  класса
    Пильник Ирина
    МОУ СОШ с. Логиновка
    2014

  10. Есть много примеров из литературы, которые доказывают приведенную выше тезис. Хотелось бы привести как пример поэму «Моисей» И. Я. Франко. Главный герой поэмы – пророк Моисей. Он верил в то, что жизнь его народа может быть лучшим, поэтому повел людей за собой. Он прилагал усилия, чтобы улучшить жизнь собственного этноса… Но здесь есть и другая сторона. Довольно часто люди разочаровываются за шаг до своей мечты – и в них умирает способность и желание к борьбе. Так и Моисей, отчаявшись, умер за шаг от заветной «обетованной земли». И поэтому нам не стоит отступать от собственных мечтаний. Нам следует бороться за жизнь, а не за существование. Ведь мы хотим именно жить, хотим иметь нормальную жизнь в достатке и мире.
    Лично я хочу жить в хорошей стране, в которой заботятся о людях. Но я не совсем уверен, что наша страна будет иметь приличную позицию среди других государств, поэтому сейчас ориентируюсь на государства, которые являются более развитыми, чем та, в которой я живу. Поэтому иногда мечтаю уехать из Украины за границу, чтобы иметь большие возможности для воплощения своих мечтаний. Но все же я понимаю, что собственная страна нуждается в людях, которые сделают ее более сильной и более развитой. И я бы очень хотел стать одним из тех, кто будет работать на пользу Украины и способствовать ее процветанию. Я мечтаю, что однажды в Украине появятся народные избранники, которые поднимут экономическое положение нашей страны. Также я надеюсь, что мы, современное поколение, наконец осознаем, что будущее, как наше, так и всей страны, начинается именно с каждого из нас. Пока мы не начнем работать над собой, пока наши мечты не сделаем целью, до тех пор не стоит надеяться на лучшее будущее. Каждый из нас сам отвечает за свою жизнь. Именно сам, а не судьба или обстоятельства. И, самое главное, каждый может его изменить. И только от собственных поступков и взглядов на жизнь зависит то, каким будет наша дальнейшая жизнь.
    Следовательно, мы должны не просто мечтать о прекрасном будущем, но и пытаться воплотить эти мечты в жизнь.

  11. Рахметов — самый ослепительный и запоминающийся герой романа Николая Григорьевича Чернышевского “Что делать?”. Роман снабжен подзаголовком “Из рассказов о новых людях”. Из этих новых людей Рахметов — наиболее удавшийся образ. По замыслу Чернышевского, он — человек решительный, бескомпромиссный, с только сильной волей. Вся жизнь Рахметова подчинена единственной цели революции. Данный герой самим своим существованием как бы отвечает на вопрос, поставленный в заглавии романа. При этом надо помнить о специфике создания “Что делать?”. Роман писался в каземате Петропавловской крепости, куда его автор был заключен по обвинению в революционной пропаганде. В “Что делать?” Чернышевский, применительно к цензурным условиям, стремился показать сочувственно настроенным читателям панораму той части русского общества, что тяготеет к революции, и вручить философско-утопическую перспективу светлого будущего — общества, которое должно быть создано в России после победы революции (а в победу, и довольно скорую, Николай Гаврилович свято верил).
    Новые люди в романе — это те, кто сочувствует целям и задачам революции, но сами в большинстве своем непосредственно не участвуют в антиправительственной деятельности. Рахметов же, по определению писателя, — “особенный человек”. И новые люди отчетливо ощущают разницу между ним и собой. “Рахметовы — это другая порода, — говорит Вера Павловна, — они сливаются с общим делом так, что оно для них необходимость, наполняющая их жизнь; для них оно более того заменяет личную жизнь. А нам… недоступно это. Мы — не орлы”. В образе Рахметова Чернышевский как бы предугадал появление типа профессионального революционера. Первые профессиональные революционеры — народовольцы появились в России только в 1870-е годы, а роман “Что делать?” был написан в 1862—1863 гг. и стал настольной книгой нескольких поколений революционеров. Можно сообщить, что многие будущие профессиональные революционеры, и не только в России, выстраивали свою жизнь “по Рахметову”. Например, один из лидеров болгарских коммунистов Георгий Димитров утверждал в 1935 г.: “Роман “Что делать?” ещё 35 лет тому назад оказал на меня… необычайно глубокое, неотразимое влияние. И должен сообщить — ни ранее, ни позже не было ни одного литературного произведения, которое так сильно повлияло бы на мое революционное воспитание, как роман Чернышевского. На протяжении месяцев я буквально жил с героями Чернышевского. Моим любимцем в особенности был Рахметов. Я ставил себе поставленной задачей быть твердым, выдержанным, закалять в борьбе с трудностями и лишениями свою волю и характер, подчинить свою жизнь интересам великого дела рабочего класса, — одним словом, быть таким, каким представлялся мне тот самый безупречный герой Чернышевского”.
    Сам Николай Гаврилович, когда писал “Что делать?”, думал, конечно, об интересах трудового крестьянства, поскольку рабочего класса в России тогда почти не было. Но в том, что это произведение — своеобразный роман воспитания революционеров, болгарский коммунист совершенно прав.
    Рахметов — герой сугубо, кричаще положительный, напрочь лишенный малейших недостатков. У него — необыкновенная физическая сила, давшая Рахметову прозвище легендарного волжского Бурлака Никитушки Ломова, уникальная способность переносить боль, развитая по методу индийских йогов: “особенный человек” спал на гвоздях. И умственные способности Рахметова совершенно неординарны. И родословная у него необычайно богатая, ещё от татарских темников времен Золотой Орды, и в роду преобладают генералы. Так что Рахметову просто судьбой предназначено быть предводителем революционного восстания. На любовь, частную жизнь у него нет времени. У него — “бездна дел”, прямо связанных с подготовкой революции, но о них Чернышевский из-за цензуры не может изрекать сколько-нибудь подробно. Как утверждает писатель: “Велика масса честных и добрых людей, а таких людей мало; но они в ней — теин в чаю, букет в благородном вине; от них сила и аромат; это цвет лучших людей это двигатели двигателей, это соль соли земли”.
    Такие люди, как Рахметов, по мысли Чернышевского, должны освещать другим путь в лучшее будущее. Но вот каков будет “прекрасный новый мир”, ни у автора, ни у его героя нет четких представлений. Картины “светлого будущего” Чернышевский пытается представить читателям в “Четвертом сне Веры Павловны”. Здесь царит полная гармония в идеальном обществе, где люди покорили силы природы, ликвидировали различие между умственным и физическим трудом, научились безболезненно соблюдать интересы всех и каждого. Беда в том, и это не мог не понимать Чернышевский, что подобная идиллия может только присниться. Главным же условием приближения к идеалу он считал достижение всеобщего равенства. Прекрасная дама, являющаяся во сне Вере Павловне, сестра царицы страны победившей утопии, символизирующая грядущую революцию, говорит героине: “…Если ты хочешь одним словом выказать, что такое я, это слово — равноправность. Без него наслаждение телом, упоение красотою скучны, мрачны, гадки; без него нет чистоты сердца, есть только обман чистотою тела. Из него, из равенства, и свобода во мне, без которой нет меня”. А в финале сна она же предупреждает Веру Павловну: “То, что мы показали тебе, не скоро будет в полном своем развитии, какое видела теперь ты. Сменится много поколений прежде, чем совершенно осуществится то, что ты предощущаешь. Нет, не много поколений: моя работа идет теперь быстро, все быстрее с каждым годом, но все-таки ты ещё не войдешь в это полное царство моей сестры; по крайней мере, ты видела его, ты знаешь будущее. Оно светло, оно прекрасно. Говори же всем: вот что в будущем, будущее светло и прекрасно. Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего. Стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее все, что можете перенести”.
    Дважды повторенный лозунг, призывающий работать на светлое социалистическое будущее и по возможности переносить его черты в суровое самодержавное настоящее, прямо обращен к будущим Рахметовым из среды сочувствовавшей Чернышевскому молодежи. Рахметов же, как и его создатель, от души верил, если выражаться сегодняшним языком, в тотальное равенство, и делал все, чтобы приблизить пора его наступления. Чернышевский не сознавал, что люди не могут быть равны товарищ другу во всем, что это противно природе человека, а ведь уже неравенство в способностях, например, заставит разных людей совсем по-разному применять более того полученные ими равные права и возможности, и в результате оказывается, что строго регламентированной гармонии, за которую выступал автор “Что делать?”, в принципе достичь невозможно.
    Рахметова Чернышевский прямо называет главным действующим лицом своего романа. Это — герой мифологический, предназначенный для мифологического восприятия революционно настроенной молодежи того времени. Прочим читателям эта фигура, несомненно, покажется чересчур ходульной и безжизненной. Да и узнаем мы о Рахметове в основном со слов автора и других персонажей. Он не показан через свой внутренний мир, и в развитии сюжета роли почти не играет, никаких значительных действий не свершает. Ведь о революционных подвигах героя рассказывать ещё не пришло пора. Чернышевский верил, что оно придет очень скоро. И в финале романа начинает было изрекать уже о 1865 г. (“Что делать?” публиковалось в 1863 г.). Прерванный воображаемыми читателями, удивляющимися столь смелым скачком в будущее, автор с легкой иронией заключает: “Если вам теперь не угодно слушать, я, разумеется, должен отложить продолжение моего рассказа до того времени, когда вам угодно будет его слушать. Надеюсь дожидаться этого довольно скоро”. Тем самым писатель прямо намекал, что революция может грянуть уже через два года. Однако то “светлое будущее”, ради которого трудился Рахметов, хотя позднее установилось и существовало в нашей стране целых семь десятилетий, оставило по себе горькие воспоминания. Это не могло не сказаться на восприятии героя Чернышевского сегодняшними читателями. Также и усложненная форма романа, с помощью которой писателю удалось провести “Что делать?” через цензуру, рассчитана на понимание идейно близкого “проницательного читателя” — единомышленника, очень затрудняет восприятие произведения основной массой читателей. Но мы не должны забрасывать, что тысячи и тысячи людей зачитывались романом “Что делать?” аккурат из-за образа Рахметова, что тот самый герой породил легион подражателей, сыгравших не последнюю роль в истории России и всего мира.

  12. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  13. 13
    Текст добавил: †Когда Жизынь боль†

    Подготовка к ЕГЭ: Сочинение будущее человечества

    На протяжении всего времени существования человечества, человеческая деятельность характеризовалась потребительским отношением к природе. Я считаю, что если мы продолжим так же расточать природные ресурсы, будущее человечества будет окрашено мрачными красками. Загрязненные водоемы, грязно-серое небо, туча смога, из-за которой солнечные лучи не достигают земли, а в результате — перемена климата, стихийные бедствия. Так рисуют негативный сценарий будущего многие известные кинорежиссеры, подразумевая, что деятельность человека найдет прямой отклик в силах природы.
    Я же верю в светлое будущее. Человечество, пересмотревшее свое отношение к живой природе, имеет больше шансов на успех. Нужно идти не только путем технологического развития, но и заботиться об экологическом состоянии планеты. Я верю, что со временем люди начнут использовать природные источники энергии, тем самым минимизируя потребление земных ресурсов. Может быть в будущем не будет бетона, и дома будут строить исключительно из дерева и стекла.
    Я думаю, в будущем проблем со здоровьем не будет. Медицина шагнет настолько вперед, что любые, даже самые серьезные, болезни будут оперативно излечиваться в очень короткие сроки. Диагностировать и проводить операции будут роботы, что позволит свести риск ошибки при операции к нулю.
    Обучение и получение новых знаний так же будет облегчено. Может быть, как в кино, необходимые знания и навыки будут записывать прямиком в мозг человека. В мире, где профессионалом можно стать с помощью несложной манипуляции с мозгом, особо высоко будут цениться настоящие таланты. Так, наибольшее признание будут получать художники и музыканты, писатели и поэты. Ведь чтобы не случилось, а искренние человеческие эмоции не способен подарить не один суперкомпьютер.
    В будущем не будет проблем с безработицей и финансовым кризисом. Границы всех стран сотрутся и люди будут жить в одной огромной стране под названием Земля, в которой не будет ни войн, ни голода, ни страха перед завтрашним днем. И может быть мои представления о будущем несколько наивны, но я верю что оно таким и будет — светлым и чистым.
    Подготовка к ЕГЭ и ГИА: Сочинение будущее человечества» / Январь 2016
    источник

  14. «По вечерам Вощев лежал с открытыми гла­зами и тосковал о будущем, когда всё ста­нет общеизвестным и помещённым в скупое чувство счастья».
    А. Платонов. «Котлован»
    Повесть А. Платонова «Котлован» была написана в «год великого перелома» (1929—1930), когда было окончательно разорено и согнано в колхозы русское крестьянство. И автор сказал здесь обо всех нелепостях и преступных перегибах коллективизации, которые больно отзываются до сих пор. Платонов защитил честь русской литературы: ведь в то время выходили произведения, которые воспева­ли коллективизацию (например, «Поднятая целина» М. Шолохова). Платонов был единственным, кто не побоялся идти до конца, до логического абсурда, показав, куда ведёт Россию, СССР, путь строительства «новой жизни».
    Давайте проследим, как развивается сюжет повести. Сокращённый «вследствие роста слабосильности в нём и задумчивости среди общего темпа труда», Вощев при­бивается к строительству котлована для «единственного общепролетарского дома», где будущие люди достигнут окончательного счастья. Рытью этому не видно конца — котлован всё расширяется, чтобы вместить в дом всех тружеников городов. А что же труженики села, которые от тяжести существования запаслись на всякий слу­чай гробами? В селе аналогом всеобщего счастья должны стать колхозы, куда мо­гут войти бедняки и раскаявшиеся середняки. Платонов показывает, как перед вступлением в колхоз люди просят друг у друга прощения. Ведь дальше — стыдиться нечего. Можно отбирать у соседей добро и хлеб, а самих соседей — кулаков — посадить всех на крепкий плот и отправить вниз по реке, может быть, на верную гибель: «Кулачество глядело с плота в одну сторону — на Жачева; люди хотели навсегда заметить свою родину и последнего, счастливого человека на ней». Кто же этот счастливый человек? Безногий инвалид, озлобленный и жестокий, уже не могу­щий ни мечтать, ни строить, но еще способный уничтожать. А середняки и бедня­ки сначала долго плачут перед наступлением счастливой жизни, а затем так же неистово и страшно веселятся. Черные жирные мухи носятся над селом — крестьяне забивают скот, чтобы не вести его в колхоз. А затем тех, кто покрепче, гонят на строительство всё того же котлована: «Колхоз шёл вслед за ним и не переставая рыл землю; все бедные и средние мужики работали с таким усердием, будто хоте­ли спастись навеки в пропасти котлована».
    Вот так страшновато закладывается фундамент новой жизни. Платонов пи­шет о голоде, нужде и смертях человеческих со скупой горечью очевидца: вот так рассказывали о пытках и казнях уцелевшие дети из сгоревших в годы Отечествен­ной войны деревень. Дети у Платонова — точка отсчёта, нравственное мерило всего: «…Это слабое тело, покинутое без родства среди людей, почувствует когда-нибудь согревающий поток смысла жизни, и ум её увидит время, подобное первому исконному дню». Так думает грустный философ Вощев о пригретой строителями сироте Насте. Эта девочка — своенравный зверёк, уже говорящий жуткими ло­зунгами, но тянущийся к добру и человеческому теплу всей силой своего неис­порченного сердца. Её смерть, детские косточки, которые легли на дно котлована, — последнее доказательство того, что никакого светлого будущего построить не удастся: «Вощев стоял в недоумении над этим утихшим ребёнком, он уже не знал, где же теперь будет коммунизм на свете, если его нет сначала в детском чувстве и в убеждённом впечатлении? Зачем ему теперь нужен смысл жизни и истина всемирного происхождения, если нет маленького, верного человека, в котором истина стала бы радостью и движением?»

  15. Рахметов — самый яркий и запоминающийся герой романа Николая Григорьевича Чернышевского «Что делать?». Роман снабжен подзаголовком «Из рассказов о новых людях». Из этих новых людей Рахметов — наиболее удавшийся образ. По замыслу Чернышевского, он — человек решительный, бескомпромиссный, с исключительно сильной волей. Вся жизнь Рахметова подчинена единственной цели революции. Данный герой самим своим существованием как бы отвечает на вопрос, поставленный в заглавии романа. При этом надо помнить о специфике создания «Что делать?». Роман писался в каземате Петропавловской крепости, куда его автор был заключен по обвинению в революционной пропаганде. В «Что делать?» Чернышевский, применительно к цензурным условиям, стремился показать сочувственно настроенным читателям панораму той части русского общества, что тяготеет к революции, и дать философско-утопическую перспективу светлого будущего — общества, которое должно быть создано в России после победы революции (а в победу, и довольно скорую, Николай Гаврилович свято верил).
    Новые люди в романе — это те, кто сочувствует целям и задачам революции, но сами в большинстве своем непосредственно не участвуют в антиправительственной деятельности. Рахметов же, по определению писателя, — «особенный человек». И новые люди отчетливо ощущают разницу между ним и собой. «Рахметовы — это другая порода, — говорит Вера Павловна, — они сливаются с общим делом так, что оно для них необходимость, наполняющая их жизнь; для них оно даже заменяет личную жизнь. А нам… недоступно это. Мы — не орлы». В образе Рахметова Чернышевский как бы предугадал появление типа профессионального революционера. Первые профессиональные революционеры — народовольцы появились в России только в 1870-е годы, а роман «Что делать?» был написан в 1862—1863 гг. и стал настольной книгой нескольких поколений революционеров. Можно сказать, что многие будущие профессиональные революционеры, и не только в России, выстраивали свою жизнь «по Рахметову». Например, один из лидеров болгарских коммунистов Георгий Димитров утверждал в 1935 г.: «Роман «Что делать?» еще 35 лет тому назад оказал на меня… необычайно глубокое, неотразимое влияние. И должен сказать — ни ранее, ни позже не было ни одного литературного произведения, которое так сильно повлияло бы на мое революционное воспитание, как роман Чернышевского. На протяжении месяцев я буквально жил с героями Чернышевского. Моим любимцем в особенности был Рахметов. Я ставил себе целью быть твердым, выдержанным, закалять в борьбе с трудностями и лишениями свою волю и характер, подчинить свою жизнь интересам великого дела рабочего класса, — одним словом, быть таким, каким представлялся мне этот безупречный герой Чернышевского».
    Сам Николай Гаврилович, когда писал «Что делать?», думал, конечно, об интересах трудового крестьянства, поскольку рабочего класса в России тогда почти не было. Но в том, что это произведение — своеобразный роман воспитания революционеров, болгарский коммунист совершенно прав.
    Рахметов — герой сугубо, кричаще положительный, напрочь лишенный малейших недостатков. У него — необыкновенная физическая сила, давшая Рахметову прозвище легендарного волжского Бурлака Никитушки Ломова, уникальная способность переносить боль, развитая по методу индийских йогов: «особенный человек» спал на гвоздях. И умственные способности Рахметова совершенно неординарны. И родословная у него необычайно богатая, еще от татарских темников времен Золотой Орды, и в роду преобладают генералы. Так что Рахметову просто судьбой предназначено быть предводителем революционного восстания. На любовь, частную жизнь у него нет времени. У него — «бездна дел», явно связанных с подготовкой революции, но о них Чернышевский из-за цензуры не может говорить сколько-нибудь подробно. Как утверждает писатель: «Велика масса честных и добрых людей, а таких людей мало; но они в ней — теин в чаю, букет в благородном вине; от них сила и аромат; это цвет лучших людей это двигатели двигателей, это соль соли земли».
    Такие люди, как Рахметов, по мысли Чернышевского, должны освещать другим путь в лучшее будущее. Но вот каков будет «прекрасный новый мир», ни у автора, ни у его героя нет четких представлений. Картины «светлого будущего» Чернышевский пытается представить читателям в «Четвертом сне Веры Павловны». Здесь царит полная гармония в идеальном обществе, где люди покорили силы природы, ликвидировали различие между умственным и физическим трудом, научились безболезненно соблюдать интересы всех и каждого. Беда в том, и это не мог не понимать Чернышевский, что подобная идиллия может только присниться. Главным же условием приближения к идеалу он считал достижение всеобщего равенства. Прекрасная женщина, являющаяся во сне Вере Павловне, сестра царицы страны победившей утопии, символизирующая грядущую революцию, говорит героине: «…Если ты хочешь одним словом выразить, что такое я, это слово — равноправность. Без него наслаждение телом, восхищение красотою скучны, мрачны, гадки; без него нет чистоты сердца, есть только обман чистотою тела. Из него, из равенства, и свобода во мне, без которой нет меня». А в финале сна она же предупреждает Веру Павловну: «То, что мы показали тебе, не скоро будет в полном своем развитии, какое видела теперь ты. Сменится много поколений прежде, чем вполне осуществится то, что ты предощущаешь. Нет, не много поколений: моя работа идет теперь быстро, все быстрее с каждым годом, но все-таки ты еще не войдешь в это полное царство моей сестры; по крайней мере, ты видела его, ты знаешь будущее. Оно светло, оно прекрасно. Говори же всем: вот что в будущем, будущее светло и прекрасно. Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего. Стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее все, что можете перенести».
    Дважды повторенный лозунг, призывающий работать на светлое социалистическое будущее и по возможности переносить его черты в суровое самодержавное настоящее, явно обращен к будущим Рахметовым из среды сочувствовавшей Чернышевскому молодежи. Рахметов же, как и его создатель, искренне верил, если выражаться сегодняшним языком, в тотальное равенство, и делал все, чтобы приблизить время его наступления. Чернышевский не сознавал, что люди не могут быть равны друг другу во всем, что это противно природе человека, а ведь уже неравенство в способностях, например, заставит разных людей совсем по-разному использовать даже полученные ими равные права и возможности, и в результате оказывается, что строго регламентированной гармонии, за которую выступал автор «Что делать?», в принципе достичь невозможно.
    Рахметова Чернышевский прямо называет главным действующим лицом своего романа. Это — герой мифологический, предназначенный для мифологического восприятия революционно настроенной молодежи того времени. Прочим читателям эта фигура, несомненно, покажется чересчур ходульной и безжизненной. Да и узнаем мы о Рахметове в основном со слов автора и других персонажей. Он не показан через свой внутренний мир, и в развитии сюжета роли почти не играет, никаких значительных действий не свершает. Ведь о революционных подвигах героя рассказывать еще не пришло время. Чернышевский верил, что оно придет очень скоро. И в финале романа начинает было говорить уже о 1865 г. («Что делать?» публиковалось в 1863 г.). Прерванный воображаемыми читателями, удивляющимися столь смелым скачком в будущее, автор с легкой иронией заключает: «Если вам теперь не угодно слушать, я, разумеется, должен отложить продолжение моего рассказа до того времени, когда вам угодно будет его слушать. Надеюсь дождаться этого довольно скоро». Тем самым писатель прямо намекал, что революция может грянуть уже через два года. Однако то «светлое будущее», ради которого трудился Рахметов, хотя позднее установилось и существовало в нашей стране целых семь десятилетий, оставило по себе горькие воспоминания. Это не могло не сказаться на восприятии героя Чернышевского сегодняшними читателями. Также и усложненная форма романа, с помощью которой писателю удалось провести «Что делать?» через цензуру, рассчитана на понимание идейно близкого «проницательного читателя» — единомышленника, очень затрудняет восприятие произведения основной массой читателей. Но мы не должны забывать, что тысячи и тысячи людей зачитывались романом «Что делать?» именно из-за образа Рахметова, что этот герой породил легион подражателей, сыгравших не последнюю роль в истории России и всего мира.

  16. Для того, чтобы иметь идеальное будущее, мне необходимо поступить в желаемый вуз и получить высшее образование. После этого я смогу работать по специальности на перспективной работе и строить не только карьеру, но и лучшее будущее для моей страны. Именно труд на пользу государства и отличает сознательных граждан от приспособленцев. Конечно, моя работа должна обеспечивать меня материально, но она должна еще и приносить удовольствие. Я считаю, что человек, работающий по специальности, которая ей не нравится, не сможет на ней добиться успехов и раскрыть свои таланты. Поэтому в своей жизни я хочу заниматься любимым делом, стать хорошим специалистом, иметь перспективы.
    Конечно, идеальное будущее невозможно без счастливой семьи. Я хочу, чтобы были здоровы мои родители и родные, чтобы в них было как можно меньше проблем и хлопот. Хочу когда-нибудь создать собственную семью, но перед этим получить образование и устроиться на работу…
    А вообще, как и все я мечтаю о том, чтобы в нашей стране не было войны, чтобы не гибли люди. Хочу, чтобы появились новые рабочие места, чтобы молодежь имела возможность работать там, где хочется. Конечно, хотелось бы, чтобы эта работа имела соответствующую оплату, чтобы повысились пенсии у бабушек и дедушек… А еще у меня есть мечта, чтобы нашли лекарства от таких страшных болезней, как рак и СПИД, а дети, которые живут в детских домах и интернатах, нашли бы родителей…
    Понимаю, что все мои мечты не могут сразу сбыться, но идеальное будущее я представляю именно таким: без горя, слез и несчастья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *