Тема: Свобода слова: за и против
Раздел: Бесплатные рефераты по философии
Тип: Эссе | Размер: 14.75K | Скачано: 34 | Добавлен 30.11.16 в 16:23 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе Эссе по философии на тему «свобода слова: за и против»
Свобода слова… Часто в настоящем мы слышим эти слова. Развиваясь люди пришли к тому, что каждый должен иметь право высказывать свою точку зрения, свое мнение, соглашаться с чем-то или нет, верить в какое-либо божество или же пытаться доказать, что религия – это пережиток прошлого и т.д. В связи с появлением разных точек зрения – возникают и конфликты, которые могут вытечь в нечто плохое. Но хотелось бы поговорить о другой стороне медали. С появлением множества точек зрения появляются и решения для различного рода проблем. Так, к примеру, один человек может быть не в силах решить какую-нибудь проблему, а вот группе людей с этим справиться уже куда легче. В результате можно сказать, что свобода слова имеет как плюсы, так и минусы.
Говоря об ограничении свободы слова, хочется сказать, что «слово» не должно принадлежать какому-то одному человеку или группе людей, не должно ограничиваться, ведь когда во главе чего-то стоит только один человек (или же опять-таки группа людей), то такое общество не будет способно прийти к благу. Ибо для осуществления этого блага необходимы будут все «слова», потому что без них нельзя будет собрать единое целое. Общество, которое будет представлять из себя единое целое сможет добиться блага, потому что «слова» всех будут учтены. Говоря об ограничении свободы слова, хочется прибегнуть к цитате А. Камю – «Свободная печать бывает хорошей или плохой, это верно. Но ещё более верно то, что несвободная печать бывает только плохой». Также ко всему вышесказанному можно привести исторический пример – СССР. Большинство из нас знает, что в СССР весь поток информации проходил через жесткую цензуру власти, лишь немногие имели право высказывать свои мысли, но с оговорками в пользу власти.
Хочется отметить, что не все люди пользуются свободой слова, причины этого бывают разные, к примеру, иногда людям легче говорить то, что им прикажут или вовсе молчать, нежели брать на себя ответственность за свои слова. В подобном русле мыслил и З. Фрейд, который говорил: «Большинство людей в действительности не хотят свободы потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит». Многие не хотят говорить то, что думают, поскольку за их слова, возможно, придется ответить, а отвечать – не говорить, это не так легко. Говоря об ответственности хочется сказать, что ответственность – это тяжелая нагрузка, которая ложится на наши плечи и, которую не каждый хочет/способен нести за собой.
Свободой слова должны обладать люди, которые способны пользоваться ей в правильном направлении, которые, с помощью этой самой свободы, смогут добиться некоего блага. Ведь владеть только свободой слова и ответственностью недостаточно, человек должен уметь ограничить себя в этой самой свободе, а не упиваться ею и пользоваться ей «направо и налево». То есть не говорить все, что придет в голову, а отсортировывать свои мысли и уже тогда пользоваться «словом». И. Гете говорил: «Каждый может обрести свободу, если только умеет ограничить и находить самого себя». В связи с этим можно отметить, что пользование словом при любом удобном случае, как говорилось выше, не есть истинная свобода выражения.
После всего вышесказанного можно сказать, что свобода слова – не благо и не зло, скорее некий инструмент для их достижения, ибо эту свободу можно использовать разными способами и для разных целей. Все зависит лишь от того, кому дана эта свобода, от его моральных и нравственных устоев, от его целей, качеств и т.д. Лишать человека этой свободы нельзя, даже если он пользуется ей во зло, но можно попробовать переубедить его пользоваться ей во благо. Также нужно учить людей, что иногда стоит и самому ограничиваться в этой свободе, учиться ей пользоваться, дабы это не выливалось в нечто плохое.
Французский философ считал, что свобода – это независимость от кого-либо, другие считали, что это возможности, которые доступны, но ограничиваются государственными и моральными законами. Не зря на протяжении многих лет ни один человек так и не принял решение об итоговом значении данного понятия, ведь свобода также связана с исполнением наших сокровенных желаний, для достижений каких-либо целей, и непременно связано с тем, что мы можем натворить, если бы были абсолютно свободными. Речь идёт о последствиях, о которых ни в коем случае нельзя забывать. Для предотвращения плачевных последствий необходимо создавать рамки своей свободы. Какой-бы она не была, свобода всегда должна иметь определённые рамки. Каждый человек должен сам понимать свои границы предела. Выход за рамки будет нарушать свободу другой личности, пойдут негативные последствия. Грани вашей свободы не должны нарушать грани свободы другого человека.
Также свобода связана с такими понятиями, как «моральные» и «нравственные» принципы. Связаны они потому, что личность, имеющая свободу, должна думать о свободе других таких же личностей. То есть, это все плавно переходит к эгоизму. Формируя свои желания, мы можем столкнуться с потребностями других людей, близких. В пример можно взять любую ситуацию из жизни. Например, Алёна запланировала идти на вечеринку к своей лучшей подруге, но в тот день маму и папу срочно вызвали на работу, а младшую сестру не с кем оставить дома. Тогда Алёна должна придумать альтернативу, она не может просто так не обращать на это никакого внимания.
Подведя итог, можно сказать, что свобода – это желания, которые ты можешь воплотить в реальность, но, если они не противоречат свободе другим и властям. То есть данная свобода не абсолютная. Полагаю, что даже у животных нет абсолютной свободы, хотя её и больше, чем у людей и постоянно мы любим говорить «свободен как волк». Уважайте свободу других и не нарушайте ни чьи границы свободы и личного пространства.
2 вариант
Свобода – достаточно широкое понятие, которое нужно рассматривать с разных сторон. Она бывает разная, и люди по-разному трактуют и понимают смысл свободы. Однако многие согласятся с тем, что человек считается свободным тогда, когда он живёт и реализовывает свои планы без чьего-либо давления.
Каждый человек стремится жить самостоятельно, ни от кого не завися. На протяжении жизни он сам выбирает путь, по которому хочет идти, профессию, увлечения. Постоянно ставя перед собой определённые цели и желания, человек пытается достичь необходимого результата. Но, также важно помнить, что быть свободным означает иметь дополнительные качества. Например, самостоятельно выбрав определённую профессию или какое-то дело, человек должен быть ответственным, всегда отвечать за свои поступки и хорошо исполнять сои обязанности.
В современном мире, люди наделены большим спектром свободы и большими возможностями. Многие могут без труда по своему усмотрению выбирать вероисповедание, политические взгляды, путешествовать по разным странам. Практически каждый человек может выбрать вторую половину, с которой он разделит свою дальнейшую жизнь. Каждый человек исходя из своих способностей сам выбирает род деятельности и способ зарабатывания денег. Иными словами, любой человек сам строит своё будущее, основываясь на своём мировоззрении и зная границы его свободы.
Очень важно помнить, что абсолютной свободы ни у кого нет. Мы не можем в полной мере распоряжаться своим временем. Например, каждый здравомыслящий человек понимает, что ему нужно постоянно уделять часть своего времени работе, для того чтобы можно было достойно жить. Также нельзя распоряжаться всеми своими заработанными деньгами: часть из них в качестве налогов отдаются государству. Также необходимо помнить, что свобода человека заканчивается там, где начинаются права другого человека. Никто не имеет права каким-либо образом ущемлять права других или унижать и оскорблять других людей. К тому же нельзя допускать, чтобы в человеке развивалось вседозволенность, поскольку это плохое качество вредит здоровью не только его обладателя, но и окружающих его людей.
Из этого следует, что свободным человеком быть очень хорошо, это помогает нашему саморазвитию. Свобода даёт нам удовлетворение в жизни. Самое главное понимать, как нужно правильно ею пользоваться, чтобы все люди жили комфортно и всегда находили общий язык друг с другом.
Во все времена свобода высоко ценилась, люди жаждали ее, отдавая подчас собственные жизни за одну только идею свободы. Многие войны и революции разгорались на почве того, что одни хотели свободы, а другие ее притесняли.
Живущий в современном обществе человек может считать себя свободным с в достаточно большой степени. Он наделен гражданскими правами, что дает ему возможность действовать в правовом поле, он может достаточно свободно передвигаться по всему миру и может выбирать вероисповедание, политические взгляды, формы самовыражения и реализации своих талантов, а также образ жизни в целом. Миллионы людей в прошлом могли о таком только мечтать.
Однако, если вдуматься, то абсолютной свободы не существует. Человек, как бы он ни хотел быть полностью независимым, все равно должен думать о пропитании, например. Поэтому он связан необходимостью зарабатывать деньги. Его свобода кончается там, где начинаются права другого человека. Также свобода человека ограничивается этическими и моральными нормами. Люди, как это ни странно, часто делают выбор в пользу комфорта и обеспеченной жизни, ущемляя свою свободу.
Итак, какой можно сделать вывод? Свобода – понятие эфемерное и разноплановое. Все к ней стремятся, но получив ее, иногда не знают, что с этим делать. Наши свободы в цивилизованном обществе существенно ограничиваются требованиями этого самого общества, но это и к лучшему. Все мы – свободные люди, но каждый по-своему связан обязательствами, привязанностями и необходимостями.
Свобода – это объективная возможность выбора» – такое определение этого понятия я нашел в энциклопедии. Я, правда, с этим определением бы поспорил. Ведь часто человек объективно имеет возможность выбирать, но что-то «субъективно» удерживает его. Какая же это свобода, когда цензура сидит внутри самого человека?Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты способен свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода».
Еще люди боятся свободы, потому что она заставляет выбирать. А многие из тех, кого я знаю, сами выбирать не умеют. Им надо, чтобы кто-то их вел, определял, как им жить, как одеваться, какую музыку слушать и что думать. «Свобода – это тяжесть ежедневного выбора» – эти слова принадлежат перу француза Сартра. И не каждый человек берет на себя такую тяжесть. Но она того стоит, как считаю лично я.
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода – это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода – это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода – это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода – это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Что такое свобода. Свободен ли я?
(сочинение-рассуждение)
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
Что такое свобода. Свободен ли я?
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода – это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода – это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода – это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода – это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
Свобода — это единая ценность всех проживающих народов и во все времена, обладание способностью человека совершать какие либо действия в соответствии со своими увлечениями, нуждами, пристрастиями, замыслами, задачами, планами, действовать во всех важных обстоятельствах на основе своего личного выбора.Свобода личности — это желание человека реализовать свои таланты и способности. Любой человек тянется к свободе, т.к. желает получить вольность, независимость, самостоятельность, готовность отвечать за свои дела, воплотить свои планы и желания, избрать свой жизненный путь, выбрать цель и средства деятельности мы можем увидеть, что свобода обозначает свою волю, отсутствие какого-либо стеснения, неволи, рабства, а так же простор, возможность действовать по-своему усмотрению.Свобода – слово, воспринимаемое разными людьми по – своему.
От кавких слов образовались следущие фамилии Бортников ЗнахаревТолмачёв Ростовщиков Скорняков Понамарёв
Назовите 5 разных пословиц.Очень нужно.Лучше конечно про школу или труд)И 10 баллов ваши)
сложные загадки по литературе
1. Перечислите признаки предложений
2. Чем отличается предложение от словосочетаний? Покажии это на примере: 1) Лёгкие облака быстро неслись над землёй. 2) лёгкие облака.3) облака.
3. Чем друг от друга отличаются простое и сложное предложение? Приведи примеры.
4. Какими бывают предложения по цели высказывания? По эмоциональной окраске?
5. Какое простое предложение называется распрастранённым, а какое нераспространённым? Приведи примеры
6. Назови главные и второчтепенные члены простого предложения? Какими частями речи они могут быть?
7. Какие смысловые отрезки могут включаться в структуру простого предложения? Как они пунктуационно оформляются на письме?
ПОМОГИ ПОЖАААЛУЙСТА.
Сколько промежуточных результатов при умножении 214?25. от чего это зависит
мне нужен мини рассказ один день из жизни крестьян :3 помогите плизик.
Помогите пожалуйста!!!!
Задание по музыке написать название 3 любых русских песен 5 класс!!!! Заранее спасибо.
своим сопутствием для нас животворили,как можно сказать по другому
При обработке алюминиевой детали на станке температура ее повысилась от 20 до 420°С. На сколько при этом увеличилась внутренняя энергия детали, если масса ее 0,5 кг?
для покупки 8 воздушный шариков у Тани не хватит 2 копейки. Если она купит 5 шариков, то у нее останется 10 копеек сколько денек было у Тани
Тема: Свобода слова: за и против
Раздел: Бесплатные рефераты по философии
Тип: Эссе | Размер: 14.75K | Скачано: 34 | Добавлен 30.11.16 в 16:23 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе
Эссе по философии на тему «свобода слова: за и против»
Свобода слова… Часто в настоящем мы слышим эти слова. Развиваясь люди пришли к тому, что каждый должен иметь право высказывать свою точку зрения, свое мнение, соглашаться с чем-то или нет, верить в какое-либо божество или же пытаться доказать, что религия – это пережиток прошлого и т.д. В связи с появлением разных точек зрения – возникают и конфликты, которые могут вытечь в нечто плохое. Но хотелось бы поговорить о другой стороне медали. С появлением множества точек зрения появляются и решения для различного рода проблем. Так, к примеру, один человек может быть не в силах решить какую-нибудь проблему, а вот группе людей с этим справиться уже куда легче. В результате можно сказать, что свобода слова имеет как плюсы, так и минусы.
Говоря об ограничении свободы слова, хочется сказать, что «слово» не должно принадлежать какому-то одному человеку или группе людей, не должно ограничиваться, ведь когда во главе чего-то стоит только один человек (или же опять-таки группа людей), то такое общество не будет способно прийти к благу. Ибо для осуществления этого блага необходимы будут все «слова», потому что без них нельзя будет собрать единое целое. Общество, которое будет представлять из себя единое целое сможет добиться блага, потому что «слова» всех будут учтены. Говоря об ограничении свободы слова, хочется прибегнуть к цитате А. Камю – «Свободная печать бывает хорошей или плохой, это верно. Но ещё более верно то, что несвободная печать бывает только плохой». Также ко всему вышесказанному можно привести исторический пример – СССР. Большинство из нас знает, что в СССР весь поток информации проходил через жесткую цензуру власти, лишь немногие имели право высказывать свои мысли, но с оговорками в пользу власти.
Хочется отметить, что не все люди пользуются свободой слова, причины этого бывают разные, к примеру, иногда людям легче говорить то, что им прикажут или вовсе молчать, нежели брать на себя ответственность за свои слова. В подобном русле мыслил и З. Фрейд, который говорил: «Большинство людей в действительности не хотят свободы потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит». Многие не хотят говорить то, что думают, поскольку за их слова, возможно, придется ответить, а отвечать – не говорить, это не так легко. Говоря об ответственности хочется сказать, что ответственность – это тяжелая нагрузка, которая ложится на наши плечи и, которую не каждый хочет/способен нести за собой.
Свободой слова должны обладать люди, которые способны пользоваться ей в правильном направлении, которые, с помощью этой самой свободы, смогут добиться некоего блага. Ведь владеть только свободой слова и ответственностью недостаточно, человек должен уметь ограничить себя в этой самой свободе, а не упиваться ею и пользоваться ей «направо и налево». То есть не говорить все, что придет в голову, а отсортировывать свои мысли и уже тогда пользоваться «словом». И. Гете говорил: «Каждый может обрести свободу, если только умеет ограничить и находить самого себя». В связи с этим можно отметить, что пользование словом при любом удобном случае, как говорилось выше, не есть истинная свобода выражения.
После всего вышесказанного можно сказать, что свобода слова – не благо и не зло, скорее некий инструмент для их достижения, ибо эту свободу можно использовать разными способами и для разных целей. Все зависит лишь от того, кому дана эта свобода, от его моральных и нравственных устоев, от его целей, качеств и т.д. Лишать человека этой свободы нельзя, даже если он пользуется ей во зло, но можно попробовать переубедить его пользоваться ей во благо. Также нужно учить людей, что иногда стоит и самому ограничиваться в этой свободе, учиться ей пользоваться, дабы это не выливалось в нечто плохое.
Французский философ считал, что свобода – это независимость от кого-либо, другие считали, что это возможности, которые доступны, но ограничиваются государственными и моральными законами. Не зря на протяжении многих лет ни один человек так и не принял решение об итоговом значении данного понятия, ведь свобода также связана с исполнением наших сокровенных желаний, для достижений каких-либо целей, и непременно связано с тем, что мы можем натворить, если бы были абсолютно свободными. Речь идёт о последствиях, о которых ни в коем случае нельзя забывать. Для предотвращения плачевных последствий необходимо создавать рамки своей свободы. Какой-бы она не была, свобода всегда должна иметь определённые рамки. Каждый человек должен сам понимать свои границы предела. Выход за рамки будет нарушать свободу другой личности, пойдут негативные последствия. Грани вашей свободы не должны нарушать грани свободы другого человека.
Также свобода связана с такими понятиями, как «моральные» и «нравственные» принципы. Связаны они потому, что личность, имеющая свободу, должна думать о свободе других таких же личностей. То есть, это все плавно переходит к эгоизму. Формируя свои желания, мы можем столкнуться с потребностями других людей, близких. В пример можно взять любую ситуацию из жизни. Например, Алёна запланировала идти на вечеринку к своей лучшей подруге, но в тот день маму и папу срочно вызвали на работу, а младшую сестру не с кем оставить дома. Тогда Алёна должна придумать альтернативу, она не может просто так не обращать на это никакого внимания.
Подведя итог, можно сказать, что свобода – это желания, которые ты можешь воплотить в реальность, но, если они не противоречат свободе другим и властям. То есть данная свобода не абсолютная. Полагаю, что даже у животных нет абсолютной свободы, хотя её и больше, чем у людей и постоянно мы любим говорить «свободен как волк». Уважайте свободу других и не нарушайте ни чьи границы свободы и личного пространства.
2 вариант
Свобода – достаточно широкое понятие, которое нужно рассматривать с разных сторон. Она бывает разная, и люди по-разному трактуют и понимают смысл свободы. Однако многие согласятся с тем, что человек считается свободным тогда, когда он живёт и реализовывает свои планы без чьего-либо давления.
Каждый человек стремится жить самостоятельно, ни от кого не завися. На протяжении жизни он сам выбирает путь, по которому хочет идти, профессию, увлечения. Постоянно ставя перед собой определённые цели и желания, человек пытается достичь необходимого результата. Но, также важно помнить, что быть свободным означает иметь дополнительные качества. Например, самостоятельно выбрав определённую профессию или какое-то дело, человек должен быть ответственным, всегда отвечать за свои поступки и хорошо исполнять сои обязанности.
В современном мире, люди наделены большим спектром свободы и большими возможностями. Многие могут без труда по своему усмотрению выбирать вероисповедание, политические взгляды, путешествовать по разным странам. Практически каждый человек может выбрать вторую половину, с которой он разделит свою дальнейшую жизнь. Каждый человек исходя из своих способностей сам выбирает род деятельности и способ зарабатывания денег. Иными словами, любой человек сам строит своё будущее, основываясь на своём мировоззрении и зная границы его свободы.
Очень важно помнить, что абсолютной свободы ни у кого нет. Мы не можем в полной мере распоряжаться своим временем. Например, каждый здравомыслящий человек понимает, что ему нужно постоянно уделять часть своего времени работе, для того чтобы можно было достойно жить. Также нельзя распоряжаться всеми своими заработанными деньгами: часть из них в качестве налогов отдаются государству. Также необходимо помнить, что свобода человека заканчивается там, где начинаются права другого человека. Никто не имеет права каким-либо образом ущемлять права других или унижать и оскорблять других людей. К тому же нельзя допускать, чтобы в человеке развивалось вседозволенность, поскольку это плохое качество вредит здоровью не только его обладателя, но и окружающих его людей.
Из этого следует, что свободным человеком быть очень хорошо, это помогает нашему саморазвитию. Свобода даёт нам удовлетворение в жизни. Самое главное понимать, как нужно правильно ею пользоваться, чтобы все люди жили комфортно и всегда находили общий язык друг с другом.
Во все времена свобода высоко ценилась, люди жаждали ее, отдавая подчас собственные жизни за одну только идею свободы. Многие войны и революции разгорались на почве того, что одни хотели свободы, а другие ее притесняли.
Живущий в современном обществе человек может считать себя свободным с в достаточно большой степени. Он наделен гражданскими правами, что дает ему возможность действовать в правовом поле, он может достаточно свободно передвигаться по всему миру и может выбирать вероисповедание, политические взгляды, формы самовыражения и реализации своих талантов, а также образ жизни в целом. Миллионы людей в прошлом могли о таком только мечтать.
Однако, если вдуматься, то абсолютной свободы не существует. Человек, как бы он ни хотел быть полностью независимым, все равно должен думать о пропитании, например. Поэтому он связан необходимостью зарабатывать деньги. Его свобода кончается там, где начинаются права другого человека. Также свобода человека ограничивается этическими и моральными нормами. Люди, как это ни странно, часто делают выбор в пользу комфорта и обеспеченной жизни, ущемляя свою свободу.
Итак, какой можно сделать вывод? Свобода – понятие эфемерное и разноплановое. Все к ней стремятся, но получив ее, иногда не знают, что с этим делать. Наши свободы в цивилизованном обществе существенно ограничиваются требованиями этого самого общества, но это и к лучшему. Все мы – свободные люди, но каждый по-своему связан обязательствами, привязанностями и необходимостями.
Свобода – это объективная возможность выбора» – такое определение этого понятия я нашел в энциклопедии. Я, правда, с этим определением бы поспорил. Ведь часто человек объективно имеет возможность выбирать, но что-то «субъективно» удерживает его. Какая же это свобода, когда цензура сидит внутри самого человека?Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты способен свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода».
Еще люди боятся свободы, потому что она заставляет выбирать. А многие из тех, кого я знаю, сами выбирать не умеют. Им надо, чтобы кто-то их вел, определял, как им жить, как одеваться, какую музыку слушать и что думать. «Свобода – это тяжесть ежедневного выбора» – эти слова принадлежат перу француза Сартра. И не каждый человек берет на себя такую тяжесть. Но она того стоит, как считаю лично я.
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода – это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода – это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода – это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода – это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Что такое свобода. Свободен ли я?
(сочинение-рассуждение)
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
Что такое свобода. Свободен ли я?
Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
Я думаю, что свобода – это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
Свобода – это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
Свобода – это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
Свобода – это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
Свобода – это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
Свобода — это единая ценность всех проживающих народов и во все времена, обладание способностью человека совершать какие либо действия в соответствии со своими увлечениями, нуждами, пристрастиями, замыслами, задачами, планами, действовать во всех важных обстоятельствах на основе своего личного выбора.Свобода личности — это желание человека реализовать свои таланты и способности. Любой человек тянется к свободе, т.к. желает получить вольность, независимость, самостоятельность, готовность отвечать за свои дела, воплотить свои планы и желания, избрать свой жизненный путь, выбрать цель и средства деятельности мы можем увидеть, что свобода обозначает свою волю, отсутствие какого-либо стеснения, неволи, рабства, а так же простор, возможность действовать по-своему усмотрению.Свобода – слово, воспринимаемое разными людьми по – своему.
От кавких слов образовались следущие фамилии Бортников ЗнахаревТолмачёв Ростовщиков Скорняков Понамарёв
Назовите 5 разных пословиц.Очень нужно.Лучше конечно про школу или труд)И 10 баллов ваши)
сложные загадки по литературе
1. Перечислите признаки предложений
2. Чем отличается предложение от словосочетаний? Покажии это на примере: 1) Лёгкие облака быстро неслись над землёй. 2) лёгкие облака.3) облака.
3. Чем друг от друга отличаются простое и сложное предложение? Приведи примеры.
4. Какими бывают предложения по цели высказывания? По эмоциональной окраске?
5. Какое простое предложение называется распрастранённым, а какое нераспространённым? Приведи примеры
6. Назови главные и второчтепенные члены простого предложения? Какими частями речи они могут быть?
7. Какие смысловые отрезки могут включаться в структуру простого предложения? Как они пунктуационно оформляются на письме?
ПОМОГИ ПОЖАААЛУЙСТА.
Сколько промежуточных результатов при умножении 214?25. от чего это зависит
мне нужен мини рассказ один день из жизни крестьян :3 помогите плизик.
Помогите пожалуйста!!!!
Задание по музыке написать название 3 любых русских песен 5 класс!!!! Заранее спасибо.
своим сопутствием для нас животворили,как можно сказать по другому
При обработке алюминиевой детали на станке температура ее повысилась от 20 до 420°С. На сколько при этом увеличилась внутренняя энергия детали, если масса ее 0,5 кг?
для покупки 8 воздушный шариков у Тани не хватит 2 копейки. Если она купит 5 шариков, то у нее останется 10 копеек сколько денек было у Тани