Сочинение на тему театр в моей жизни

8 вариантов

  1. Театр в моей жизни
    Сцена – ты остров в бушующем море,
    Щедрый оазис с прохладной водой.
    С сердцем распахнутым,
    В радость и в горе
    Я прихожу на свиданье с тобой.
    Нина Васина.
    При слове «театр» мы представляем себе тяжелый бархатный занавес, замерший в ожидании зал, пышные наряды актеров, великолепный оркестр с первыми торжественными аккордами… Театр – это, конечно, яркий, завораживающий   праздник! Когда ты входишь в зал и видишь строгие ряды кресел, лепные украшения на стенах и потолке, то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то волшебного, сказочного, чудесного.
    Театр – это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Ни один вид искусства не включает в себя всё то, что есть в театре. Только в театре ты можешь ощутить гармонию своих духовных и телесных ощущений, возможность человека постигать тайны человеческих взаимоотношений. Театр делает это, сочетая подачу  материала для размышления через органы зрения, слуха. Здесь гармоничное взаимопроникновение завораживающей музыки,  игры профессиональных актёров с элементами феерии.
    При просмотре театральных постановок мы не только просвещаемся, но и постигаем неизмеримую гамму чувств: боль, ненависть, горе или наслаждение; смеемся, плачем, радуемся вместе с актёрами. Мы сочувствуем и сопереживаем вместе с актёрами то, что, возможно, никогда не проживём в своей жизни. Но здесь, сидя в тёмном зале, получим неоценимый опыт, совет, подсказку.  И это по-настоящему здорово!
    Когда я была маленькой, мы с мамой каждую неделю ходили в кукольный театр. Знаете, куклы, они тоже актёры, пусть и не настоящие, но  у них есть эмоции, да и внешний вид несет определенную смысловую нагрузку.
    Мне так нравилось ходить на спектакли, что, придя домой, я брала свои игрушки, придумывала им роли, шила для них яркие, красивые шелковые наряды, мастерила модные шляпки и часами могла играть с моими кукольными артистами.  Этого увлечения никто не замечал, родители не воспринимали всерьез мои детские забавы, но уже тогда театр вызывал у меня  неподдельный интерес, завораживал и манил. Я продолжала свои постановки с моими куклами до пятого класса. Мама меня  уговаривала меня повзрослеть, поставить кукол на полку и быть серьезнее, а я ей отвечала, что, когда вырасту, буду артисткой, и она увидит меня на сцене  театра. С раннего детства я поняла, что театр – это место, где ты по-настоящему можешь уйти от обыденной жизни и открыть волшебную дверь в мир прекрасного искусства.
    Теперь я уже взрослая и давно не была в кукольном театре.  И сейчас я посещаю театр «Мастеровые» в моем любимом городе Набережные Челны. Когда я захожу в фойе театра,  сразу направляюсь к столу с книгой отзывов, где спешу оставить запись о том, что я безумно рада вновь очутиться здесь, где забываешь обо всем и живешь только переполняющими тебя эмоциями.
    Когда вхожу в зал,  как в храм или мастерскую режиссера, меня одолевают каждый раз новые чувства. Вот открывается занавес, моё сердце бьётся ещё сильнее и начинается долгожданный спектакль. Я не могу описать чувств, которые я испытываю при просмотре любого спектакля, ведь это
    встреча с новым сюжетом жизни. Мне порой кажется, что я сама стою на сцене и играю роль. После окончания спектакля я снова иду к книге отзывов, чтобы вновь поделиться впечатлениями, но  уже об увиденной постановке, выразить свои мысли и чувства.
    Театр!!! Это прекрасное творение человека! Те, кто не был в нём, не поймёт своих чувств и эмоций, желаний. Эти люди теряют многое, а прежде всего, жизненный опыт.  Они не узнают этих уникальных людей-актёров! А ведь именно благодаря их умению, терпению, величайшему труду, гениальному мастерству и получаются эти прекрасные спектакли. Я очень люблю этих людей, актёров! Это люди весёлые, смелые, они всегда без остатка отдаются образам своих героев и радуют зрителей. Они могут сыграть любую роль, даже если им сейчас по-настоящему плохо.
    Я безмерно благодарна кудеснику, который создал этот прекрасный храм
    искусства – театр! Моя заветная мечта – стать артисткой.  Я, правда, очень хочу выступать на сцене театра и приносить зрителям радость новых открытий. Вы думаете, я хочу стать известной актрисой?!  Нет! К чему это! Я просто хочу служить в театре!
    Люди, молодые и старые, дети и взрослые, любите театр!  И тогда ваша жизнь станет ярче! А  это волшебное искусство пусть никогда не исчезнет из жизни человека!
    Театр – это мысли свободный полет,
    Театр – здесь фантазия щедро цветет.
    В театре сердец расплавляется лед.
    И чудо рождается здесь…
    Владимир Миодушевский.

  2. Ответ оставил Гость
    При слове «театр» мы представляем себе тяжелый бархатный занавес, замерший в ожидании зал, пышные наряды актеров, великолепный оркестр с первыми торжественными аккордами… Театр – это, конечно, яркий, завораживающий   праздник! Когда ты входишь в зал и видишь строгие ряды кресел, лепные украшения на стенах и потолке, то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то волшебного, сказочного, чудесного.Театр – это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Ни один вид искусства не включает в себя всё то, что есть в театре. Только в театре ты можешь ощутить гармонию своих духовных и телесных ощущений, возможность человека постигать тайны человеческих взаимоотношений. Театр делает это, сочетая подачу  материала для размышления через органы зрения, слуха. Здесь гармоничное взаимопроникновение завораживающей музыки,  игры профессиональных актёров с элементами феерии. При просмотре театральных постановок мы не только просвещаемся, но и постигаем неизмеримую гамму чувств: боль, ненависть, горе или наслаждение; смеемся, плачем, радуемся вместе с актёрами. Мы сочувствуем и сопереживаем вместе с актёрами то, что, возможно, никогда не проживём в своей жизни. Но здесь, сидя в тёмном зале, получим неоценимый опыт, совет, подсказку.  И это по-настоящему здорово!Когда я была маленькой, мы с мамой каждую неделю ходили в кукольный театр. Знаете, куклы, они тоже актёры, пусть и не настоящие, но  у них есть эмоции, да и внешний вид несет определенную смысловую нагрузку.Мне так нравилось ходить на спектакли, что, придя домой, я брала свои игрушки, придумывала им роли, шила для них яркие, красивые шелковые наряды, мастерила модные шляпки и часами могла играть с моими кукольными артистами.  Этого увлечения никто не замечал, родители не воспринимали всерьез мои детские забавы, но уже тогда театр вызывал у меня  неподдельный интерес, завораживал и манил. Я продолжала свои постановки с моими куклами до пятого класса. Мама меня  уговаривала меня повзрослеть, поставить кукол на полку и быть серьезнее, а я ей отвечала, что, когда вырасту, буду артисткой, и она увидит меня на сцене  театра. С раннего детства я поняла, что театр – это место, где ты по-настоящему можешь уйти от обыденной жизни и открыть волшебную дверь в мир прекрасного искусства.Теперь я уже взрослая и давно не была в кукольном театре.  И сейчас я посещаю театр «Мастеровые» в моем любимом городе Набережные Челны. Когда я захожу в фойе театра,  сразу направляюсь к столу с книгой отзывов, где спешу оставить запись о том, что я безумно рада вновь очутиться здесь, где забываешь обо всем и живешь только переполняющими тебя эмоциями.Когда вхожу в зал,  как в храм или мастерскую режиссера, меня одолевают каждый раз новые чувства. Вот открывается занавес, моё сердце бьётся ещё сильнее и начинается долгожданный спектакль. Я не могу описать чувств, которые я испытываю при просмотре любого спектакля, ведь этовстреча с новым сюжетом жизни. Мне порой кажется, что я сама стою на сцене и играю роль. После окончания спектакля я снова иду к книге отзывов, чтобы вновь поделиться впечатлениями, но  уже об увиденной постановке, выразить свои мысли и чувства.Театр!!! Это прекрасное творение человека! Те, кто не был в нём, не поймёт своих чувств и эмоций, желаний. Эти люди теряют многое, а прежде всего, жизненный опыт.  Они не узнают этих уникальных людей-актёров! А ведь именно благодаря их умению, терпению, величайшему труду, гениальному мастерству и получаются эти прекрасные спектакли. Я очень люблю этих людей, актёров! Это люди весёлые, смелые, они всегда без остатка отдаются образам своих героев и радуют зрителей. Они могут сыграть любую роль, даже если им сейчас по-настоящему плохо.Я безмерно благодарна кудеснику, который создал этот прекрасный храмискусства – театр! Моя заветная мечта – стать артисткой.  Я, правда, очень хочу выступать на сцене театра и приносить зрителям радость новых открытий. Вы думаете, я хочу стать известной актрисой?!  Нет! К чему это! Я просто хочу служить в театре!Люди, молодые и старые, дети и взрослые, любите театр!  И тогда ваша жизнь станет ярче! А  это волшебное искусство пусть никогда не исчезнет из жизни человека!

  3. Направление «Хоровод муз» (А.Блок): 2018 – Год театра и балета.
    Жанр – эссе
    Театр в моей жизни
    Прозвенел будильник. Я с трудом оторвал голову от подушки  (всю ночь мы летели из Европы обратно в Москву, так что для сна выдалось лишь два часа). Утро, свежее и солнечное, бодрило и неодолимо манило поскорее заняться своим привычным, но таким удивительно необыкновенным делом. Я встал, оделся, жена уже приготовила мне завтрак, и я поблагодарил её за это. Собрав все свои материалы и попрощавшись с супругой, я помчался на своем «Форде» на любимую работу. Да-да, на любимую! Или вы не верите, что действительно есть люди, которые не мыслят своей жизни без любимого дела? Моя профессия – художественный руководитель театра, и вот уже 30 лет я, как завороженный, с неизменной улыбкой на лице (интересно, что могут подумать, глядя на меня в такие минуты, люди?), каждое утро мчу по главным улицам Москвы мимо угрюмых прохожих в свой театр недалеко от Чистых прудов. Всю неделю мы гастролировали по Европе с нашей новой постановкой, и я порядком устал, но в театре мне предстояло интереснейшее, хотя и далеко не простое дело: заняться постановкой нового спектакля. Я вдавил педаль газа, предвкушая ещё один день, посвященный служению высокому искусству…
    С раннего детства я полюбил театр: для меня это всегда был загадочный, необычный мир, где, как мне казалось, человек мог стать кем захочет, а ощущения от просмотра спектаклей были необычайно яркими и завораживающими, манящими вновь и вновь окунуться в круговорот событий, происходящих на театральных подмостках. Достигнув 10 лет, я записался в театральную студию при городском драмтеатре, и эти годы навсегда остались для меня самыми яркими событиями детства. Мы занимались всю неделю, по несколько часов в день: ставили голос на уроках сценической речи, работали над пластикой, учились петь, укрепляли тело на уроках сценического движения. Домой возвращались очень уставшие, но безумно довольные. С каждым годом, с каждым поставленным спектаклем крепчали навыки нашего актерского мастерства, мы постепенно превращались в молодых артистов, готовых «выйти в свет»…
    Так юношеские увлечения сценой определили мою дальнейшую судьбу. После окончания института жизнь закипела еще сильнее, закружила в «хороводе муз» – театральная деятельность целиком и полностью завладела моими мыслями, чувствами, творческими идеями…
    Кажется, 30 лет промчалось незаметно, и вот я стою на пороге родного театра, только теперь уже как его художественный руководитель. Давно мне не приходилось выходить на сцену: оставил это дело артистам помоложе, но руководить постановкой каждого спектакля – это для меня то же самое, что играть новую роль.
    Зайдя в театр, я, как всегда, почувствовал прилив сил – всё вокруг стало светлее, ярче, вновь ощущается непреодолимая тяга к работе, и вот я направляюсь в свой кабинет «разбирать» новую постановку, встречаясь с приветливыми взглядами старых товарищей.
    Устроившись в мягком кожаном кресле, перебираю в голове имена классиков; взгляд упал на богато уставленную книжную полку: Толстой, Пушкин, Лермонтов, Тургенев… «Первая любовь»…
    …В зале Новочеркасского донского драматического театра имени В.Ф.Комиссаржевской уже ждали артисты, которых режиссёр выбрал на роли в новом спектакле. Их было двое: оба замечательные люди и талантливые актёры, в профессионализме которых зрители убеждались не раз. Это были Александр Яковлевич Коняхин, заслуженный артист России, и Елена Николаевна Тотская. А третьим был молодой парнишка из студии при театре. Для постановки нужен был юноша 16 лет, и ради правдоподобия событий постановщик принял решение взять на роль студийца.
    Безусловно, это был риск, и стоило не раз обдумать это решение, ведь доверить одну из главных ролей неопытному мальчишке казалось безумием. Но глядя на эти глаза, переполненные интересом и стремлением к работе, режиссёр вспоминал себя молодого, так же трепетно преклоняющегося перед мастерством известного артиста и всем сердцем стремящегося до него дорасти, и готов был рискнуть.
    Разбор спектакля и читка прошли, на удивление, хорошо, каждый начинал понимать, чего от них хочет руководитель, что будет являться их сверхзадачей. Закончив разбор, режиссёр попрощался с артистами и подозвал к себе студийца. Похвалив за усердие, он честно сказал, что идёт на риск, отдавая одну из главных ролей неопытному новичку, но возлагает большие надежды на него, на что паренёк улыбнулся и пообещал, что не подведёт, и благодарно пожал ему руку. Было в нём что-то такое, что заставляло поверить ему.
    Начались репетиции. Работали каждый день по несколько часов, выстраивая мизансцены, оттачивая интонации и движения, понемногу приближаясь к поставленной цели. Студиец старался изо всех сил, вспоминал, чему его учили на занятиях, старался чувствовать партнёра и выполнял все требования. Александр Яковлевич часто шутил и подбадривал новичка полезными советами. Не всё, конечно, шло так гладко, и порой новоиспеченный артист смущенно останавливался, а его благодарный взгляд излучал немую просьбу объяснить еще раз или растолковать тот или иной неудачно сыгранный им момент.
    День шёл за днём, и юноша становился всё смелее, всё увереннее говорил реплики, и уже было заметно, что он не просто играет роль, а чувствует её.
    И вот настал долгожданный день премьеры. Зал был переполнен зрителями, все суетились, пытаясь поскорее занять своё место. На сцене, за занавесом, происходили не менее оживлённые действия: монтировщики расставляли последние декорации, осветители регулировали софиты, Елена Николаевна и Александр Яковлевич настраивались на работу, вживаясь в атмосферу событий предстоящего спектакля.
    Студиец сидел за сценой, внешне собранный, хотя и несколько бледный, вероятно, очень нервничал…
    … Вот и настал мой звёздный час!..  А может, вовсе этот час сегодня не придёт?..  И фрак мне немного великоват, и непривычно ощущается грим на лице, и сердце колотится так, что, кажется, всем вокруг слышны его глухие удары…  Вот-вот прозвучит третий, заветный, звонок, и я выйду на большую сцену перед переполненным залом и будут играть с известными артистами… Я смогу, оправдаю доверие, ведь рядом не просто театральные мэтры, а чуткие друзья и, можно теперь не сомневаться, коллеги…
    … Коняхин подошел к студийцу, похлопал по плечу, улыбнулся и сказал, что все у него получится и что он очень горд, так как юноша прошел этот нелегкий путь и «принял» его как настоящий артист. Он улыбнулся, искренне поблагодарил Учителя, и тому показалось, что он действительно стал спокойнее.
    Третий звонок – открылся занавес. Заиграл оркестр. Спектакль начался… Режиссёр наблюдал за действием из-за кулис, задавая темп тихими щелчками, но этого почти не требовалось: всё шло замечательно. Поначалу паренёк волновался и выглядел неуверенным, но развивались события за событием – и на сцене действительно был герой 19 века, Вольдемар, который великолепно жил своей ролью.
    На поклоне зал аплодировал стоя, и трое артистов кланялись, благодарно принимая овации. Молодой актёр был очень взволнован, но несказанно рад, что всё прошло отлично. Он был счастлив и, конечно, навсегда запомнит те чувства, которыми было переполнено его сердце, этот свой первый спектакль и первые бурные аплодисменты!..
    …Неужели меня сегодняшнего от того золотого времени отделяет уже более трех десятков лет?!.
    …Тургеневскую «Первую любовь» – этот замечательный спектакль – поставил художественный руководитель Новочеркасского донского драматического театра Ашот Геворкович Восканян. А я и есть тот самый неопытный студиец, впервые вкусивший чудесный мёд актерской профессии. Этот спектакль навсегда останется моей первой любовью!
    А вы и правда поверили, что я режиссёр? Да нет же, я пока продолжаю заниматься в театральной студии «Мастер-класс» при Новочеркасском драматическом театре, которой руководит Ситникова Ольга Николаевна. У меня уже немало ролей, и эпизодических, и главных, и награды имеются. Наша студия – неоднократный победитель театральных фестивалей, в том числе и международного уровня. Конечно, артистом с большой буквы меня рано называть и моё имя еще никому не известно, но уверяю – вы еще придёте на мой спектакль.

  4. Эссе «Театр есть отражение нашей жизни»
    2019 год объявлен в России Годом театра — 13 декабря 2018 года в Ярославле прошла торжественная церемония открытия. Всего 300 лет назад у нас не строили театральные здания и не создавали постоянные труппы. Но сегодня в стране более 600 театров — исторических и экспериментальных, традиционных и современных, музыкальных и драматических, детских и эстрадных. На отечественных площадках не только ставят собственные спектакли, но и принимают артистов из ведущих театров мира и проводят международные театральные фестивали.
    Театр – это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Очень часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. Недаром говорят: «Вся жизнь игра, и люди в ней актёры» Сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. Словами невозможно описать эмоции от каждого выступления.
    При слове «театр» мне представляется красивый занавес, огромный зал, пышные наряды актеров, великолепный оркестр с первыми торжественными аккордами… Театр – это, конечно, яркий, завораживающий   праздник.
    У нас в городе, к сожалению, нет такого театра, но есть не менее великолепный Любительский театральный коллектив «Театр одного актера». 19 ноября этого года на сцене ГДЦ «Современник» я проживала вместе с героями этого замечательного коллектива драму «Дорогая Елена Сергеевна» по пьесе Людмилы Разумовской, режиссера Антона Орла. В какой – то момент  просто забыла, что я  на премьере, настолько была вовлечена в сюжет профессиональнейшей игры актеров. Возникало впечатление, что меня, зрителя пригласили в маленькую квартирку школьной учительницы, где совершенно неожиданно разыгралась масштабная и страшная человеческая драма. Эта история  потрясла правдой характеров и болью за потерянные, оказавшиеся опустошенными, молодые души. Для меня поход на спектакль был первой в жизни, я была особенно потрясена. Я надолго сохраню это незабываемое впечатление, которое подарила мне встреча с замечательными актёрами этого коллектива.
    Сидя в тёмном зале, я  получила неоценимый опыт, совет, подсказку.  Мне порой казалось, что я сама стою на сцене и играю роль.   И это по-настоящему здорово!
    Мне кажется, очень большую роль в моей жизни сыграл этот коллектив, эти замечательные актеры. Я участница проекта «Евтушенко – 84», творческого конкурса «Две звезды» МДЦ «Артек», костюмированной массовке «Карнавал» МДЦ «Артек», ведущая детских праздников в ДОУ. А какое удовольствие я испытываю от своих выступлений, когда дарю детям частичку добра. Моя жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты.
    Театр – почему-то сейчас не является популярным. Его вытесняют фильмы и сериалы, которые можно смотреть в наше время и дома, в Интернете. Основные занятия молодёжи – курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. Все эти занятия вытесняют мир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
    На присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. Было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. Ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей, он был даже частью их жизни. Многие приходили в театр не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться.
    Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Для меня посещение спектакля и мои выступления на сцене помогли еще раз понять простой смысл “Театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями режиссера. Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь”.
    Театр! Театр! Как много значат
    Для нас порой твои слова!
    И разве может быть иначе?
    В театре жизнь всегда права!
    Поэтому, для меня, театр – это действительно храм искусства, в который хочется вновь и вновь возвращаться.

  5. Не так часто мы задумываемся, какую роль играет искусство в нашей жизни, какое воздействие оно оказывает на человека. Театр – искусство. Недаром было сказано: “Вся жизнь игра, и люди в ней актёры”. Но так ли много значит театр в наши дни?
    Когда начинаешь думать о современном искусстве, вдруг понимаешь, что искусство кино зародилось именно на основе театра. Актёр играет свою роль, люди могут это увидеть. Но в театре зрители смотрят на актёров вживую, а в кино смотрят запись на плёнке. Казалось бы, разница невелика. Так почему в настоящее время большая часть людей предпочитает кино?
    В театре актёр играет роль, отведённую ему в пьесе, один раз, без всяких дублей. Чтобы донести до зрителя идею постановки, заставить людей почувствовать её и проникнуться ей, актёры вживаются в свои роли настолько, что сами верят своим персонажам и переживают всё вместе с ними. Только тогда им удаётся передать дух пьесы так, чтобы её смотрели и понимали.
    А кино по большей части относят к массовой культуре. Её основные свойства – понятность и доступность. Часто, снимая фильм, режиссёр делает акцент на красивые декорации, а актёры переснимают множество дублей, чтобы добиться нужного эффекта. А цель этого всего – деньги. Зрители смотрят на эмоции, воссозданные с помощью спецэффектов, музыки, фона, но действительно ли то, что происходит в фильме, способно запасть в душу человеку?
    В театре же люди смотрят на людей, а не на спецэффекты. Так насколько же сильным должен быть посыл актёра к людям, сидящим в зале, что его не только слушают, но его понимают и хотят слушать дальше?
    Раньше театр был практически единственным развлечением людей. Он был даже частью их жизни. Причём многие приезжали туда не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться, показать себя и свой достаток. Пушкинский Евгений Онегин регулярно посещал театр. А в настоящее время не так часто люди ходят в театр. Но то, что продолжают своё существование Большой Театр, Мариинский театр, Театр Юного зрителя, свидетельствует о том, что театр не забыт.
    Я не могу сказать, что являюсь поклонником театра. Его в моей жизни не так уж много. В быстром беге времени вообще сложно уделять очень много времени искусству. Но я расскажу один случай, связанный с театром.
    Пару лет назад я ездил, на спектакль “Концерт для Чичикова с оркестром”, поставленный по “Мёртвым душам” Гоголя. Его особенность заключалась в том, что главные роли на сцене принадлежали куклам, а актёры помогали им. На самом же деле, актёрам надо было так сыграть, чтобы зрителю казалось, что на сцене живут одни куклы. Сначала к предложению поехать я отнёсся довольно-таки скептически. Театр, куклы – как-то это по-детски. Но когда прошли первые 20 минут постановки, я понял, что приехал не зря. Актёры играли так, что казалось, что куклы живые, что живут они какой-то своей жизнью, не имеющей никакого отношения к актёрам. Весь спектакль пролетел для меня на одном дыхании. Мне очень понравилась м запомнилась эта поездка в театр. И я почувствовал, что именно там, на сцене перед зрителями, и куклы, и люди живые. Что когда актёры играют, ты можешь заглянуть в их глаза, души, а в кино я такого не замечал.
    А о театре можно ещё сказать, что он не только продолжает своё существование, но и развивается. Современный театр отличается от театра девятнадцатого века, но его цель не отличается от цели “старого” театра. Актёры также пытаются донести до зрителя своё восприятие проблемы, волнующей сердца многих. Актёры, способные привязать зрителя к своей игре, не позволят умереть театру.
    Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Я не буду говорить, что люблю театр и восхвалять его, но скажу, что этот вид искусства не умрёт. Он и дальше будет “смеяться, шутить, плакать, ненавидеть, любить и прощать” и привязывать к себе внимание людей.

  6. 6
    Текст добавил: Прямоугольник

    Хороший режиссер не может иметь хороший характер.
    Н. Ворошилов
    Жизнь это театр, и все мы в нем актеры, не так ли на?инается большинство размышлений о роли искусства в нашей жизни, о его месте в пространстве и времени. Но если это так, то кто же тогда режиссер этого яркого и красо?ного зрелища? Кто этот незримый Мастер, умело распределяющий роли и одинаково хорошо знающий все жанры и стили? Да и нужно ли искать ответ, когда актеры ?аще всего недовольны своей игрой. Казалось бы, в нашей жизни, в этом водовороте событий, когда время нарушает все скоростные ограни?ения и неумолимо несется вперед, нет ни одной свободной минуты. Но, как красавица не может обойтись без зеркала, мы не можем обойтись без отражения нашей жизни. Нам необходимо видеть со стороны беды и нес?астья, все радости и веселья, свободу, рабство, слезы, ме?ты, любовь…
    Еще несколько лет назад никто не представлял, ?то в этом зеркале могут отражаться не только сцены класси?еских романов и мировых шедевров, но и обы?ные истории, написанные авторами, порой ни?уть не старше нас.
    Когда Виктору Соломону, постановщику театра ¦Московская оперетта, принесли проект нового мюзикла, он сразу и категори?ески заявил, ?то это абсолютно невозможно. После ?его стал спокойно и последовательно делать проект возможным. Эта поистине захватывающая история на?алась в 90-х годах, когда две молодые девушки Агата и Марына Микляшевские написали короткую историю, действие которой развора?ивалось в обы?ном метро. Это был небольшой рассказ о группе ребят, приехавших в столицу для поступления в театральный институт, об их проблемах, нелегкой судьбе, о прелестях жизни в большом городе, где каждый стоит только за себя и где нет места открытому сердцу. Кто знает, сложись все по-другому, и этот листок мог навсегда остаться лишь школьным рассказом, написанным в обы?ной тетради. Но судьба уготовила ему иную у?асть, и, с легкой руки польского режиссера Янх-ша Юзефови?а, скромная история превратилась в адскую машину, засасывающую и разбивающую людские сердца своей непосредственностью, простотой и правдивостью. Премьера польской версии мюзикла состоялась весной 1991 года. Это был взрыв на сцене театра. Еще никогда ранее режиссер не выносил на суд зрителя столь открытые вещи, понятные всем. Здесь не было никакой двусмысленности. Не было философии. Это была просто история. Ее играли ребята с улицы, но именно поэтому это и было невыносимо сложно. Через год Метро уже игралось на Бродвее. И вновь, теперь уже американские студенты, спускались в подземку, но?евали на эскалаторах и пели в переходах. Метро становилось наркотиком. Оно поглощало молодых ребят, заставляло покоряться и открывало души.
    В Москву Метро пришло ?ерез шесть лет. После премьеры продюсер русской версии мюзикла Катерина фон Ге?мен-Вальдек сказала: Я просто проснулась однажды утром и поняла, ?то Метро надо либо ставить сей?ас, либо не ставить никогда. Летом 1999 года по радио Максимум прошло объявление о наборе в мюзикл. На отбор пришло около двух тыся? ?еловек. Из них отобрали сто, потом пятьдесят. Это были обы?ные московские ребята, при?ем многие из них попали в театр абсолютно слу?айно. Я шел по улице, рассказывает Александр Куликов, исполнитель одной из главных ролей, и увидел толпу. Подошел, спросил. Оказалось: идет набор. Тоже встал в о?ередь. Меня не взяли, сказав, ?то уже стар для молодежного проекта. Я пошел в парикмахерскую и перекрасил волосы. Пришел второй раз… и вот я здесь. Репетиции шли по двенадцать ?асов. Ребята практи?ески не видели лета. Они вообще не видели ни?его. Кроме сцены и балетного станка. У меня нет ни?его, говорит шестнадцатилетний Сергей Шестеперов, меня бросила девушка, я ушел из дома, перестал у?иться. Теперь моя жизнь Метро. Я но?ую в театре, ем в театре. Я живу театром! В проекте было задействовано более трехсот ?еловек, сшито около тыся?и костюмов, истра?ено более миллиона долларов. И все это только для того, ?тобы показать самое простое отражение того, ?его мы, быть может, никогда не заметим.
    Московская премьера состоялась осенью 1999 года. С тех пор Метро идет уже две весны. Каждый месяц, три дня подряд, для нас открываются двери подземки, и мы спешим спуститься и посмотреть на себя со стороны.
    Люди, идущие на Метро, абсолютно разные, но, как только открывается занавес, они все становятся одинаковыми. Здесь тетки в брюликах сливаются со школьниками в широких штанишках. Здесь нет богатства, нет превосходства. Здесь, ‘отклю?аются пейджеры и телефоны. Обрывается связь с тем, другим миром, и остается лишь темная сцена, голоса, песни, ?увства… А потом вновь загорается свет, и люди с заплаканными лицами высыпают на улицу. Одни говорят, ?то это о?ередная мыльная опера, другие не находят слов от восхищения и просто вздыхают, но и те и другие уже навсегда во власти подземки. Особо впе?атлительные барышни после постановки проезжают свои станции. Им тоже хо?ется грустить, смеяться и любить вместе с героями Метро. Они всматриваются в лица людей в вагонах и порой на?инают их по-настоящему любить. Проходят дни, и возникает непреодолимое желание возвращаться в театр снова и снова.
    В это воскресенье поезд вновь прибывал в театр. Я тоже была на станции. Я спускалась в Метро уже третий раз. Я сменила институт и теперь поступаю на режиссерский факультет. Это болезнь, и я не собираюсь ле?иться. Я увидела Метро впервые ровно год назад и с тех пор езжу на нем постоянно. Я притащила туда своего любимого ?еловека, и теперь мы вместе поем песни из Метро. Мы пели их и там, в театре, когда зал с улыбкой поглядывал на нас. Мы выу?или наизусть все слова и шутки. Мы протягиваем друг другу руки и снова идем в кассу. Летом будет набор в постановку: Метро играет Ромео и Джульетту и, кто знает, быть может, нам повезет. А пока я живу здесь, наверху, украдкой вставляя в каждую постановку и в каждое сочинение стро?ку из Метро, надеясь когда-нибудь поставить его целиком. Говорят, ?то у хорошего режиссера должен быть плохой характер, а это зна?ит, ?то у меня есть шанс.

  7. Текст сочинения:
    Хороший режиссер не может иметь хороший характер.
    Н. Ворошилов
    Жизнь это театр, и все мы в нем актеры, не так ли начинается большинство размышлений о роли искусства в нашей жизни, о его месте в пространстве и времени. Но если это так, то кто же тогда режиссер этого яркого и красочного зрелища? Кто этот незримый Мастер, умело распределяющий роли и одинаково хорошо знающий все жанры и стили? Да и нужно ли искать ответ, когда актеры чаще всего недовольны своей игрой. Казалось бы, в нашей жизни, в этом водовороте собы?ий, когда время нарушает все скоростные ограничения и неумолимо несется вперед, нет ни одной свободной мину?ы. Но, как красавица не может обой?ись без зеркала, мы не можем обой?ись без отражения нашей жизни. Нам необходимо видеть со стороны беды и несчастья, все радости и веселья, свободу, рабство, слезы, мечты, любовь…
    Еще несколько лет назад никто не представлял, что в этом зеркале могу? отражаться не только сцены классических романов и мировых шедевров, но и обычные истории, написанные авторами, порой ничуть не старше нас.
    Когда Виктору Соломону, постановщику театра ¦Московская оперетта, принесли проект нового мюзикла, он сразу и категорически заявил, что это абсолю?но невозможно. После чего стал спокойно и последовательно делать проект возможным. Эта поистине захватывающая история началась в 90-х годах, когда две молодые девушки Агата и Марына Микляшевские написали короткую историю, действие которой разворачивалось в обычном метро. Это был небольшой рассказ о группе ребят, приехавших в столицу для поступления в театральный инсти?у?, об их проблемах, нелегкой судьбе, о прелестях жизни в большом городе, где каждый стои? только за себя и где нет места открытому сердцу. Кто знает, сложись все по-другому, и этот листок мог навсегда остаться лишь школьным рассказом, написанным в обычной тетради. Но судьба уготовила ему иную участь, и, с легкой руки польского режиссера Янх-ша Юзефовича, скромная история превратилась в адскую машину, засасывающую и разбивающую людские сердца своей непосредственностью, простотой и правдивостью. Премьера польской версии мюзикла состоялась весной 1991 года. Это был взрыв на сцене театра. Еще никогда ранее режиссер не выносил на суд зрителя столь откры?ые вещи, понятные всем. Здесь не было никакой двусмысленности. Не было философии. Это была просто история. Ее играли ребята с улицы, но именно лирикому это и было невыносимо сложно. Через год Метро уже игралось на Бродвее. И вновь, теперь уже американские студен?ы, спускались в подземку, ночевали на эскалаторах и пели в переходах. Метро становилось наркотиком. Оно поглощало молодых ребят, заставляло покоряться и открывало души.
    В Москву Метро пришло через шесть лет. После премьеры продюсер русской версии мюзикла Катерина фон Гечмен-Вальдек сказала: Я просто проснулась однажды утром и поняла, что Метро надо либо ставить сейчас, либо не ставить никогда. Летом 1999 года по радио Максимум прошло объявление о наборе в мюзикл. На отбор пришло около двух ?ысяч человек. Из них отобрали сто, потом пятьдесят. Это были обычные московские ребята, причем многие из них попали в театр абсолю?но случайно. Я шел по улице, рассказывает Александр Куликов, исполнитель одной из главных ролей, и увидел толпу. Подошел, спросил. Оказалось: идет набор. Тоже встал в очередь. Меня не взяли, сказав, что уже стар для молодежного проекта. Я пошел в парикмахерскую и перекрасил волосы. Пришел второй раз… и вот я здесь. Репетиции шли по двенадцать часов. Ребята практически не видели лета. Они вообще не видели ничего. Кроме сцены и балетного станка. У меня нет ничего, говори? шестнадцатилетний Сергей Шестеперов, меня бросила девушка, я ушел из дома, перестал учиться. Теперь моя жизнь Метро. Я ночую в театре, ем в театре. Я живу театром! В проекте было задействовано более трехсот человек, сшито около ?ысячи костюмов, истрачено более миллиона долларов. И все это только для того, чтобы показать самое простое отражение того, чего мы, быть может, никогда не заметим.
    Московская премьера состоялась осенью 1999 года. С тех пор Метро идет уже две весны. Каждый месяц, три дня подряд, для нас открываю?ся двери подземки, и мы спешим спуститься и посмотреть на себя со стороны.
    Люди, идущие на Метро, абсолю?но разные, но, как только открывается занавес, они все становятся одинаковыми. Здесь тетки в брюликах сливаю?ся со школьниками в широких штанишках. Здесь нет богатства, нет превосходства. Здесь, ‘отключаю?ся пейджеры и телефоны. Обрывается связь с тем, другим миром, и остается лишь темная сцена, голоса, песни, чувства… А потом вновь загорается свет, и люди с заплаканными лицами высыпаю? на улицу. Одни говорят, что это очередная мыльная опера, другие не находят слов от восхищения и просто вздыхаю?, но и те и другие уже навсегда во власти подземки. Особо впечатлительные барышни после постановки проезжаю? свои станции. Им тоже хочется грустить, смеяться и любить вместе с героями Метро. Они всматриваю?ся в лица людей в вагонах и порой начинаю? их по-настоящему любить. Проходят дни, и возникает непреодолимое желание возвращаться в театр снова и снова.
    В это воскресенье поезд вновь прибывал в театр. Я тоже была на станции. Я спускалась в Метро уже третий раз. Я сменила инсти?у? и теперь поступаю на режиссерский факультет. Это болезнь, и я не собираюсь лечиться. Я увидела Метро впервые ровно год назад и с тех пор езжу на нем постоянно. Я притащила ?уда своего любимого человека, и теперь мы вместе поем песни из Метро. Мы пели их и там, в театре, когда зал с улыбкой поглядывал на нас. Мы выучили наизусть все слова и шу?ки. Мы протягиваем друг другу руки и снова идем в кассу. Летом будет набор в постановку: Метро играет Ромео и Джульет?у и, кто знает, быть может, нам повезет. А пока я живу здесь, наверху, украдкой вставляя в каждую постановку и в каждое сочинение строчку из Метро, надеясь когда-нибудь поставить его целиком. Говорят, что у хорошего режиссера должен быть плохой характер, а это значи?, что у меня есть шанс.
    Права на сочинение “Театр в моей жизни” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

  8. Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа
    «Центр образования» пос. Варламово
    Сочинение на тему
    «Наш театр»
    Выполнил: ученик 4 «А» класса
    Сальников Дамир
    Проверил: учитель I
    квалификационной категории
    Тарасова Е.В.
    2014г
    Наш театр.
    Я очень люблю бывать в театре. Театр-это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается  чудесный мир искусства. У каждого работника театра есть свое место работы. Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий, происходящих в то или иное время. Гримом каждый день занимается гример, который отвечает за каждый образ, созданный им. Костюмер создает костюмы, те самые, без которых не может быть закончен образ героя. И, конечно же, театр не может существовать без своей труппы – постоянных актеров, которые популярны и известны всем. Именно они постоянно  участвуют в показах многих известных пьес, и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени. Огромные и яркие декорации, наполненное людьми фойе – все это тоже часть театра.
    Театр – большое двухэтажное здание с колоннами, находится он в центре нашего старинного города – Сызрань. Снаружи театр кажется большим и величественным, как старинный замок на картинках. Появился он еще в 19 веке и сначала был летним театром, который назывался «Эрмитаж».  Построен театр  был на средства купца Ивана Соболекова.  И только в  1918 году в городе появился настоящий большой театр. Первый спектакль прошёл в театре             3 декабря 1918 года. Это была постановка пьесы А.Островского “Лес” .
    Когда заходишь в театр, то кажется, что попадаешь в сказку. Перед тобой все необычно и красиво. Сверкают лампы, мрамор, зеркала. На входе зрителей встречают приветливые контролеры.
    Говорят, что театр начинается с вешалки. И действительно, сначала все идут  в гардероб, раздеваются, а потом  поднимаются по широкой мраморной лестнице на второй этаж в большой красивый зал с хрустальными люстрами, которые заливают  своим радужным светом все вокруг.
    Перед входом в зрительный зал висят фотографии известных артистов, которые проработали в нашем театре ни один десяток лет. Это и Андрухович  Юрий Петрович, и Андрухович Нина Васильевна, и Дымова Татьяна Андреевна, и Дымова Лидия Георгиевна- все они Заслуженные артисты РФ. Много и молодых артистов, которые также радуют зрителей своим талантом, своим упорным трудом.  Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного.
    Проходишь в зрительный зал. Внизу портер, рядами стоят красивые кресла с откидными сиденьями. Сбоку на креслах написан ряд  и легко можно отыскать свое место. Вокруг партера яруса в виде балконов, где тоже располагаются зрители. Боковые места, откуда очень хорошо видна сцена, называют ложами, места на самом верху – галёрка.
    В центре потолка, над зрительным залом, залитая огнями сверкает огромная люстра. Она очень красивая,  переливается тысячами искр и радует глаз.
    В театре красиво все: и стены, и потолки, и кресла, и балконы – все с причудливой декоративной отделкой, все сделано так, чтобы зрители, которые пришли на спектакль, могли действительно отдохнуть и получить удовольствие от увиденного.
    Особенно красива сцена с богатым занавесом.
    Перед началом спектакля раздаётся звонок, медленно гаснет свет, открывается занавес, и ты попадаешь в сказку.
    Я очень сильно жду следующей поездки в театр, чтобы вновь очутиться в необыкновенном сказочном мире,  все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.
    Многие люди считают, что во времена телевидения, компьютера и Интернета театр потерял свою значимость. Я не согласен с этим мнением. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
    Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.   Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *