Сочинение на тему телевидение выполняет разные функции

13 вариантов

  1. План до твору! Не менше 5!
    Струнка, пишна, пахуча новорічна ялинка – справжня окра??а новорічних свят. Свіжа, принесена в дім з зимового морозу, вона наче казкова лісова принцеса веде за собою святковий настрій. Прикрашання новорічної ялинки – відповідальне та радісне заняття. З коробок дістають блискучі прикраси – кульки, іграшки, дощик, цукерки у золотих обгортках. Спочатку встановлюють верхівку або зірку, потім розвішують найбільші кульки. Ялинку опутують спіраллю різнокольорових ліхтариків. Маленькі фігурки казкових героїв, тваринок, янголів рівномірно розвішують по всіх гілках, щоб не було негарних прогалин та пустоти. Ще на гілки розкладують мохнатий сріблястий дощик та невагомі білі сніжинки з вати.
    Під ялинку ставлять фігури Діда Мороза та Снігуроньки, а навкруги розсаджують великі м’які іграшки. Вони будуть охороняти до ранку подарунки, які родина приготували одне для одного.
    Коли все готово, запалюють ліхтарики, і у всіх блискучих іграшках на ялинці починають грати барвисті вогники. Зігріта домашнім теплом, ялинка розливає навкруги м’який затишний аромат хвої, який створює чудовий святковий настрій для усіх.
    Шкода, коли по закінченні свят доводиться розбирати та викидати втомлену й посохлу ялинку. Тому мені дуже подобається, що деякі люди наряджають новорічні ялини у дворі або просто на вулиці. І кожного наступного року така ялинка, наче стара добра знайома, що підросла за цей час, приходитиме в гості відзначати свята знов і знов!
    Раскрасьте рисунок из каких сказок эти герои запишите названия
    Краткое сообщение о летяге
    Нужно написать сообщение о прилагательном
    1. Обведи ответ на вопрос.
    Сколько всего сотен в числе? 7894
    Сколько всего десятков ?? числе? 33112
    Сколько всего тысяч в числе? 235601
    Сколько всего десятков в числе? 1300806
    Сколько всего единиц в числе? 316580
    Сколько всего сотен в числе? 4500678240
    2. Из цифр 0, 1, 2, 3, 7, 9 составь и запиши наибольшее возможное шестизначное число.
    3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых. 961297, 3450099.
    В процессе очистки руды количество примесей в ней уменьшается от 20 добытой руде д?? 5 очищенной. Сколько нужно взять добытой руды, чтобы получить 32 т очищенной?
    Все слова раздели на слоги. У Никиты коса. И у Ани коса. У Тани косы. У Нины коса -кра??а
    Найти неизвестное число А
    6237+243-А=1240
    Тест .по познанию мира.части скелета
    Ls she in the garden?

  2. Вряд ли в современном мире любое информационное явление, которое по своей популярности могло бы сравниться с телевидением. Во всем мире существует огромное количество телевизионных каналов, которые собирают миллионы зрителей у экранов телевизоров. Телевидение транслирует телепрограммы, кинофильмы, спортивные мероприятия, концерты и многое другое. Но в связи с такой высокой популярностью этот информационный средство стал также и средством пропаганды, что помогает формировать мнение зрителя на те или иные вопросы. При этом, находясь в рамках информационной монополии, человек не имеет возможности получать информацию из других источников, а потому теряет свободу выбора.
    Стоит понимать, что современное телевидение обеспечивает человеку свободу выбора только при наличии ряда достаточно сложных для достижения условий. Проблема в том, что содержание телеканала — довольно затратное дело, требующее большое количество финансовых средств. Следовательно, владельцами и людьми, которые определяют редакционную политику каналов, конечно есть богатые люди, которые имеют свои идеи и убеждения. Именно эти идеи они обычно и транслируют через свои телеканалы. К этим идеям относятся желание богатства, денег, других благ и тому подобного. Скромный, сдержанный и рассудительный образ жизни после просмотра…
    телевидения и местных программ кажется унизительным и позорным. Чтобы стать более обеспеченным и позволить себе хотя бы немного приблизиться к такой жизни, которая транслируется на телевидении, люди обязаны идти на тяжелую работу в офисы или производство. В то же время заводами и крупными корпорациями часто владеют все те же люди, что и телеканалами. Именно поэтому постоянный зритель телевизора, если он не может противостоять той пропаганде ценностей, которая льется на него с экрана, будет вольно или невольно работать на владельца телеканала через другие компании. Таким образом, никакого выбора образа жизни для такого человека нет — она живет так, как велит телевизор.
    К счастью, в последнее время телевидение перестало быть единственным источником информации для обычного человека. У человека появился Интернет, где информационное поле гораздо более широкое и его могут формировать обычные люди, а не только богачи. Поэтому тем, кто хочет дать самому себе выбор, нужно использовать Интернет, а не смотреть телевидение. Не стоит забывать и о книгах. Несмотря на потерю популярности, книги содержат много идей, которые способны сделать человека духовно свободным.

  3. Телевидение
    – самое массовое средство информации и
    самый доступный и популярный способ
    развлечения всех слоев населения.
    Телевидение не только охватывает
    максимально широкую аудиторию, но и по
    уровню доверия опережает другие СМИ.
    Ежедневно
    мы сталкиваемся со средствами массовой
    информации (газеты, журналы, радио),
    каждое из них формирует то или иное
    мнение. Но телевидение обладает
    большим преимуществом: оно доступно,
    привлекает свое внимание наличием
    звука, видеоизображением, оперативностью,
    массовостью. Другие СМИ неспособны
    все это объединить в себе, так газеты
    представляют печатную информацию,
    радио звуковую получая эту информацию
    общество вынужденно само “додумывать”,
    “дорисовывать” дополнительно к
    тому, что они получили, чтобы воссоздать
    полное представление о полученной
    информации.
    «Так
    сказали по телевизору» — это аргумент,
    который мы часто слышим или же сами
    приводим в обыденных разговорах и
    спорах. Это доказывает, что общество
    всегда субъективно воспринимает
    информацию, полученную по телевидению
    как более значимую: события, факты и
    люди, показанные по телевидению,
    приобретают в массовом сознании особое
    значение.
    Даже
    можно сказать, что современный человек
    не мыслит уже свое существование без
    телевидения. По среднестатистическим
    данным россияне смотрят телевизор –
    ежедневно 3.5 часа в среднем, в то время
    как читают газеты, слушают радио, ходят
    в кино или театр значительно реже и
    меньше. В настоящее время телевидение
    проникло во все сферы жизни человеческого
    общества.
    Но
    полезно ли на самом деле телевидение?
    Я
    думаю, что если бы внезапно исчезли
    компьютеры и телевизоры, вместе с радио,
    то началась бы паника. Народ не знал бы
    чем себя занять. Ломка, почти наркотическая,
    была бы обеспечена. Книг то, ведь мы не
    читаем, про живое общение почти забыли.
    Уставились в мерцающий экран своего
    телевизора, и всем хорошо. Но ведь это
    не так! Бесконечные сериалы, ток-шоу,
    реалити-шоу, одни и те же фильмы,
    прокрученные по всем каналам не один
    десяток раз, новостные и аналитические
    программы, от которых хочется кричать
    и реклама, реклама, реклама – от просмотра
    всего этого, можно сойти с ума или
    деградировать. Что впрочем, и происходит
    в настоящее время, особенно с современной
    молодежью и детьми. К сожалению, количество
    программ не перерастает в качество.
    Кому-то
    телевизор компенсирует недостаток
    общения, чья-то жизнь скучна и однообразна,
    например, пенсионеров и домохозяек, и
    поэтому они смотрят сериалы о “красивой”
    жизни. Но с другой стороны их можно
    понять, чем им ещё заняться? Особенно
    тем пенсионерам, бабушкам или дедушкам,
    которые живут в одиночестве, у которых
    нет никого в этом мире. Но всё-таки не
    следует смотреть всё подряд, существуют
    познавательные каналы, книги, газеты и
    радио.
    Для
    кого-то интересны последние известия,
    но если и произойдёт что-то достойное
    внимания, война или апокалипсис, об этом
    все узнают и без телевидения. Конечно
    нужно смотреть новости для того чтобы
    знать, что происходит в современном
    мире, но не те каналы, по которым твердят
    только о том, что через лет 5-10 произойдет
    конец света и никто на нашей планете не
    выживет. По моему мнению, лучший источник
    новостей – это газета. Причем не “желтая”
    пресса, а официальные источники информации
    (например, такие как “Известия” или
    “Российская газета”).
    Иногда
    кажется, что телевидение определённо
    больше отнимает, чем даёт – убивая время
    перед экраном, мы абсолютно ничего не
    получаем взамен, ничего такого, что
    могло бы пригодиться в современной
    жизни. Разве только в голове будет
    вертеться текст какой-нибудь рекламы.
    Вообще это самое пассивное, ни к чему
    не обязывающее “развлечение” – ясно,
    что физическая активность при этом как
    правило нулевая, да к тому же большая
    часть информации не запоминается и не
    загружает (особенно если это ток-шоу с
    их поверхностным ни к чему не ведущим
    обсуждением извечных проблем), так что
    в мыслительной деятельности тоже нет
    особой необходимости.
    Следует
    также не забывать о современных
    реалити-шоу, которые развращают
    современную молодежь и общество в целом.
    Для примера и анализа возьмем телепроект
    “Дом 2”. Без преувеличения, проект стал
    самым востребованным и даже культовым
    шоу на телеэкранах россиян. Поразительно,
    но аудитория “Дома 2” состоит далеко
    не только из не обремененных интеллектом
    юношей и девушек пубертатного периода,
    телешоу пользуется спросом даже у
    начитанных (естественно не классикой)
    дам бальзаковского возраста.
    Создатели
    телепроекта
    даже
    в самых сладких снах не могли представить,
    какой сногсшибательный фурор ожидает
    их шоу и изначально, по-скромному
    рассчитывали свернуть проект за год.
    Но телеманьяки требовали продолжения,
    и оно не замедлило появиться. Вернее,
    реалити-шоу ни на день и не прекращалось.
    Телепрограмма
    “Дом 2”

    приносила мегаприбыли от рекламы,
    неуклонно растущие доходы своим
    создателям, и отказываться от “курицы,
    несущей золотые яйца” никто по своей
    воле не захотел – шоу длится четыре
    года и конца-края ему не видно. Несмотря
    на то, что изначально задекларированная
    цель (найти и построить свою любовь)
    осталась незыблемой, на самом деле
    участники преследуют совсем другие
    интересы – прославиться всеми мыслимыми
    и немыслимыми способами. Как показывает
    опыт, тихо поженившиеся пары заработали
    причитающиеся деньги и ушли в безвестность.
    А яркие, скандальные персонажи даже
    после ухода продолжают будоражить
    общественное мнение.
    Свой
    шанс “зазвездиться” каждый использует
    по-своему: кто-то снимается в клипах,
    кто-то ведет шоу-программы, кто-то просто
    скандалит, матерится и дерется, чем
    приближается к народу и поднимает себе
    рейтинг. Интеллектуалы пишут книги, и
    ведь кто-то их даже покупает! (наряду с
    познавательными журналами “Дом 2”).
    Если рейтинг участника падает, то якобы
    случайно кто-нибудь из друзей или
    участников проекта выкладывает его
    личные фотографии в Интернет из частной
    коллекции.
    Участники
    реалити-шоу
    за четырехлетнее существование проекта
    умудрились построить, перестроить и
    перепостроить свои чувства. Вообще в
    проекте чувствуется не только всевидящее
    око телеманов, но и уверенная руководящая
    рука, раздающая роли, выбирающая
    более-менее ярких участников, инсценирующая
    драки и скандалы и т.д., бывшие участники
    об этом помалкивают (по всей видимости,
    предусмотрен карающий за болтливость
    пункт контракта).
    В
    общем, телепрограмма “Дом
    2”

    – чрезвычайно веселая и кому-то выгодная
    затея. Можно фыркать и топать ногами,
    возмущаясь отсутствием цензуры,
    воспитательных факторов и низкой
    планкой, факт от этого не меняется:
    продюсеры нащупали чрезвычайно актуальный
    телепроект, золотую жилу, по модулю
    отражающий стремления народа, его
    вожделения, и его реальное лицо.
    Но
    это не самое страшное, пусть люди
    зарабатывают деньги, как могут, ведь не
    у всех есть высокие умственные способности
    к этому. Однако ежедневное воздействие
    образов телевизионной программы “Дом
    2”
    ,
    транслируемых по телевизионным и другим
    каналам СМИ на протяжении больше чем
    четыре года, постепенно изменяет
    представление телезрителей о мире и
    социальной реальности.
    Данная
    телепрограмма оказывает максимальное
    влияние на детей 6-12 лет, не являющихся
    целевой группой проекта, но попадающих
    в зону его действия. Дети смотрят
    программу в развлекательных целях и
    воспринимают ее содержание как
    реалистичное из-за неспособности
    критически мыслить во время просмотра.
    Представление о мире у данной группы
    будет сформировано на основе всей
    действительности в реалити-шоу.
    Социализирующие
    эффекты реалити-шоу “Дом
    2”

    особенно сильно сказываются на
    телезрителях, обладающих скудной
    альтернативной информацией, низким
    образовательным цензом и небогатым
    жизненным опытом. Так, у подростков
    12-18 лет данная информация влияет на
    представление семейно-брачных отношений
    и оказывает значительное влияние на
    выбор жизненного пути.
    Молодые
    люди 18-25 лет менее восприимчивы, но и
    эта группа постоянных зрителей будет
    неосознанно находится под влиянием
    стереотипов, полагая, что таковы установки
    подавляющего большинства окружающих
    людей.
    Группа
    телезрителей 25-40 лет имеет свой собственный
    жизненный опыт, и менее восприимчива,
    однако они воспринимают телепроект как
    норму “современных нравов” молодежи
    и эта демографическая группа в сознании
    считает это “современной нормой”.
    Но
    это ещё далеко не всё. Данный телепроект
    пропагандирует проституцию, порнографию
    и межнациональную рознь. Конечно о том,
    что практически все участники проекта
    курят, матерятся и страдают от алкоголизма
    можно даже не упоминать. А реклама и
    пропаганда наркотиков в телепередаче
    носит как латентный, так и открытый
    характер.
    Также
    следует отметить, что информация,
    транслируемая телепроектом “Дом 2”
    нарушает правовые нормы и не соответствует
    как международному, так и Российскому
    законодательству. Но почему же наше
    правительство не замечает этого и ничего
    не предпринимает? Это остается загадкой.
    Однако
    телепроект “Дом 2” не единственное
    реалити-шоу в современном телевидение,
    и это беря во внимание только российское,
    их множество и с каждым днём всё больше
    и аморальнее по своему содержанию.
    Например, “Звезда в кубе”, “Блондинка
    в шоколаде”, “Полный фэшн с Сергеем
    Зверевым” и многие другие. Но почему
    же наше общество смотрит такие
    безнравственные телепроекты? Ладно
    глупая молодежь, которая никогда не
    читала классиков и не увлекалась
    настоящим искусством или живописью, да
    или просто учёбой. А почему смотрит
    взрослый образованный человек? Возможно
    кому-то интересная другая частная жизнь
    человека, которая не знает перед собой
    границ в нравственности. Кому-то скучна
    и однообразна собственная, в частности
    личная жизнь. Если же смотрит молодежь,
    то им нужно кому-то подражать, с кем-то
    себя ассоциировать и на кого-то быть
    похожим.
    Даже
    можно вспомнить современное кино,
    сериалы или мультфильмы, ведь они не
    дают обществу ощущение настоящей
    действительной реальности, всё всегда
    заканчивается хорошо и в конце все
    счастливы. Но это не так, это не реальная
    жизнь. А телепроект показывает так
    называемое “зеркало жизни” без цензуры.
    Может быть, только это привлекает
    зрителя, у которого обыденные, типичные
    проблемы в жизни? А тут он видит совсем
    другой мир, в котором совершенно нет
    границ в нравственности. Ведь большинство
    смотрит только из интереса.
    Но
    это не действительная реальность, это
    всего лишь игра актеров, которым платят
    деньги за интриги, ссоры, драки и скандалы.
    Неужели людям этот разыгранный спектакль
    интересен? Или больше не осталось
    приличных каналов с нормальными
    развлекательными программами? И самое
    главное, почему герои проекта получают
    деньги, ездят на курорты, получают
    бесплатно машину или квартиру за
    абсолютно ничто не сделанное ими в этой
    жизни, с низким уровнем образования и
    интеллекта? На это не сможет ответить
    никто.
    Однако
    телепроекты и реалити-шоу не единственная
    проблема современного телевидения.
    Также очень важным вопросом при
    рассмотрении влияния телевидения на
    общество является влияние его на детей.
    Хочу
    отметить, что дети, из-за отсутствия у
    них полного сознания границ реальности,
    все события, которые происходят перед
    их глазами, воспринимают как настоящие.
    Убийство и насилие не вызывают у них
    чувства страха или отвращения, потому
    что в результате привыкания к таким
    телевизионным передачам увиденное на
    экране становится для детей не только
    реальным, но и естественным.
    Особенно
    подвержены воздействию телевидения
    дети с их еще не сформировавшимися
    психикой и организмом в целом. Многие
    ученые пришли к выводу, что детям нельзя
    до семилетнего возраста показывать
    (даже в сказках) сцены насилия, жестокости,
    грубого обращения с животными и людьми.
    Дети, как губка, впитывает все происходящее
    вокруг и, особенно все, что происходит
    на сцене, на экране, в книге.
    Что
    же нам преподносит нынешнее детское
    телевидение? Взять к примеру мультсериал
    “Том и Джери”, где весь юмор
    сосредоточен в расплющивании то Тома,
    то Джери, таскании кота за хвост, и также
    различные падения, прыжки и удары,
    несовместимые с жизнью и реальностью
    в принципе. В результате дети таскают
    своих домашних питомцев за хвост,
    загоняют друг друга под кровать и в
    целом обращаются с животными жестоко,
    т.к. дети воспринимают сцены мультфильмов
    как норму правил поведения с животными.
    А
    что насчет других современных
    мультсериалов? Какой канал не включишь,
    постоянно показывают каких-то непонятных
    животных (дети-то и в обычных домашних
    плохо разбираются), опять жестокость,
    достижение даже благородных целей через
    полное уничтожение, подавление противника.
    Чего же после всего этого мы хотим от
    наших детей? Где прекрасные, добрые,
    поучительные, без сцен грубого насилия
    отечественные мультфильмы типa
    мультфильмов 50-70-х годов?
    Что
    касается меня, я давно уже не смотрю
    телевизор, отказавшись от подобного
    “сервиса”. Я отказалась от навязывания
    мне некой системой обработанных должным
    образом потоков информации, которая
    способна зомбировать человека, подавляя
    его как личность, изменяя его сознание
    и побуждая его к определенным действиям.
    Являясь игрушкой посторонней воли,
    человек испытывает расстройство нервной
    системы, ослабление внимания и воли,
    что открывает свободный ход самопроизвольным,
    навязанным идеям. Любой человек с сильной
    волей, умом и психикой бессознательно
    подвергается внушению через ту массу
    людей, которая поддалась воздействию
    телегипноза. В итоге мы видим, что вся
    масса народа слепо подвергается внушению.
    Непосредственно вытекающий отсюда
    вывод: телевизор разрушает личность,
    духовно порабощает, ослабляет внимание
    и волю и приводит как бы в наркотическое
    состояние. Это можно отнести как к
    отдельному человеку, так и в целом к
    обществу.
    Но
    не всегда, всё же правильно организованное
    построенное с учетом влияния на человека,
    телевидение может стать большим добром
    и для психического здоровья. Само
    смысловое содержание также является
    мощнейшим средством воздействия на
    людей, особенно, конечно, детей. Добрые,
    красочные мультфильмы с узнаваемыми
    героями, художественные телефильмы,
    фильмы-сказки, сделанные с душой, с
    учетом санитарных требований, показанные
    на экранах телевизоров, становятся
    мощным положительным средством и весьма
    благоприятны для здоровья детей и
    общества в целом. К
    сожалению,
    в настоящее время в России не все
    телеканалы и телепрограммы являются
    таковыми.
    6

  4. Телевидение играет очень важную роль в нашей жизнь. Этот постоянный источник развлечения и информации, окно, через которое в наши дома может войти весь мир. Некоторые люди считают лучшим времяпровождением своего свободного времени за просмотром развлекательных телепередач, тогда как другие считают, что лучше смотреть политические и образовательные программы. Мы можем посмотреть много действительно интересных программ: информационных, музыкальных, спортивных, для детей и для взрослых.
    Но что мы делали раньше, до появлению телевидения? Прежде чем мы впустили «одноглазого монстра» в наши дома, нам никогда не составляло трудности занять свое свободное время. Мы имели возможность наслаждаться достижениями Цивилизации. Например, для нас было в порядке вещей иметь хобби, развлекать наших друзей и развлекаться самим, ходить в театры, кино, участвовать в походах и спортивных соревнованиях. Мы даже имели обычай читать книги и слушать музыку. Все это принадлежит нашему прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «ящиком чудес». Мы мчимся домой и впопыхах поглощаем пищу, чтобы успеть в самый раз к той или другой программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями за день. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если член семьи посмеет открыть рот во время программы, его быстро принуждают замолчать.
    Целые поколения растут, увлекаясь телевизором, пища остается не съеденной, домашняя работа не сделанной, и сон утрачен. Телевидение делает авансы пассивного удовлетворения. Мы начинаем удовлетворяться событиями из вторых уст. Это так легко сидеть в креслах, наблюдая, как другие работают. Постепенное телевидение ограждает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что хотим провести прекрасный день, сидя в полутьме, приклеенными к стульям, вместо того, чтобы выйти погулять. Телевидение может быть прекрасным посредником в общении, но оно препятствует нашему общению друг с другом. О том, как сильно телевидение не отвечает реальной жизни, мы узнаем, когда проводим отпуск на море или в горах, далеко от цивилизации, в тихой, естественной среде; мы быстро обнаруживаем, как мало соскучились по гипнотическому влиянию «одноглазого монстра».

  5. План до твору! Не менше 5!
    Струнка, пишна, пахуча новорічна ялинка – справжня окраса новорічних свят. Свіжа, принесена в дім з зимового морозу, вона наче казкова лісова принцеса веде за собою святковий настрій. Прикрашання новорічної ялинки – відповідальне та радісне заняття. З коробок дістають блискучі прикраси – кульки, іграшки, дощик, цукерки у золотих обгортках. Спочатку встановлюють верхівку або зірку, потім розвішують найбільші кульки. Ялинку опутують спіраллю різнокольорових ліхтариків. Маленькі фігурки казкових героїв, тваринок, янголів рівномірно розвішують по всіх гілках, щоб не було негарних прогалин та пустоти. Ще на гілки розкладують мохнатий сріблястий дощик та невагомі білі сніжинки з вати.
    Під ялинку ставлять фігури Діда Мороза та Снігуроньки, а навкруги розсаджують великі м’які іграшки. Вони будуть охороняти до ранку подарунки, які родина приготували одне для одного.
    Коли все готово, запалюють ліхтарики, і у всіх блискучих іграшках на ялинці починають грати барвисті вогники. Зігріта домашнім теплом, ялинка розливає навкруги м’який затишний аромат хвої, який створює чудовий святковий настрій для усіх.
    Шкода, коли по закінченні свят доводиться розбирати та викидати втомлену й посохлу ялинку. Тому мені дуже подобається, що деякі люди наряджають новорічні ялини у дворі або просто на вулиці. І кожного наступного року така ялинка, наче стара добра знайома, що підросла за цей час, приходитиме в гості відзначати свята знов і знов!
    раскрасьте рисунок из каких сказок эти герои запишите названия
    1. Обведи ответ на вопрос.
    Сколько всего сотен в числе? 7894
    Сколько всего десятков в числе? 33112
    Сколько всего тысяч в числе? 235601
    Сколько всего десятков в числе? 1300806
    Сколько всего единиц в числе? 316580
    Сколько всего сотен в числе? 4500678240
    2. Из цифр 0, 1, 2, 3, 7, 9 составь и запиши наибольшее возможное шестизначное число.
    3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых. 961297, 3450099.
    краткое сообщение о летяге
    В процессе очистки руды количество примесей в ней уменьшается от 20 добытой руде до 5 очищенной. Сколько нужно взять добытой руды, чтобы получить 32 т очищенной?
    найти неизвестное число А
    6237+243-А=1240
    тест .по познанию мира.части скелета
    сломанный карандаш нельзя починить. Объясните причину
    Помогите составить на английском длинное предложение и разбить его на 10 маленьких. Спасибо.
    2 1/5+3 2/3
    4 2/3+5 4/7
    2-1/3
    3 6/7-2 8/9
    ,,/” дробная черта

  6. Ответ оставил Гость
    Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Трудносказать, хорошо это или плохо. Ясно, что телевидение имеет своипреимущества и недостатки.Но чего больше — преимуществ илинедостатков? В первую очередь, телевидение — это развлечение. Но это нетолько удобные развлечения. Семье из трех, четырех или пяти человек,например, удобнее и выгоднее сидеть дома, чем куда-нибудь идти и искатьразвлечений в других местах. Им не надо оплачивать дорогие билеты втеатр или кино. Они включают телевизор и смотрят интересные фильмы,концерты и футбольные матчи.Но некоторые люди думают, чтосмотреть телевизор вредно. Телезрителям не надо ничего делать. Когда мысмотрим телевизор, мы пассивны. Телевидение демонстрирует нам многоинтересных программ. Но в этом есть и недостаток: мы смотрим телевизоркаждый вечер, и он начинает доминировать в нашей жизни.Мойдруг сказал мне, что когда у него сломался телевизор, то он и вся егосемья обнаружили, что у них появилось больше времени на то, чтобы что-тосделать или поговорить друг с другом. Есть и другие аргументы «за» и«против» телевидения.Часто показывают плохие программы.Иногда в фильмах и новостях много насилия. Также по телевизорупоказывают много поп-музыки и рекламы. В целом, реклама удобна длявзрослых. Но разве полезно детям смотреть всю эту рекламу, гдепоказывают разное нижнее белье и что угодно? Безусловно,иногда хочется отдохнуть и посмотреть свою любимую передачу, но поройвсе заходит слишком далеко. Многочисленные шоу, сериалы, телепроекты,фильмы и многое другое словно затягивает зрителя, старается продержатьего у экрана как можно больше и, к сожалению, это удается довольночасто.

  7. Естественно, что культурно-просветительскую функцию ТВ выполняет трансляция любых культурных мероприятий: спектаклей, концертов, кино- и телефильмов. Говоря о приобщении аудитории к искусству посредством телевидения, нельзя, конечно, не отметить некую “неполноценность” такого знакомства с прекрасным, однако, следует признать: для огромного множества людей это едва ли не единственная возможность познакомиться с теми или иными произведениями искусства. В культурно-просветительских программах очень часто присутствует элемент дидактики, назидательности. Задача авторов – сделать его ненавязчивым, предельно деликатным.
    Интегративная функция. Все СМИ поддерживают нормальное функционирование общества, на которое распространяется их воздействие. Определенная общность людей, составляющих аудиторию телевизионного СМИ, складывается уже из того факта, что некое количество людей сознательно смотрит ту или иную программу. Задача телевидения – развитие этого ощущения сопричастности каждого ко всем. Усиление общих для аудитории ценностных установок (на общечеловеческие, общенациональные и др. системы ценностей), как и противодействие деструктивным в отношении общества тенденциям, должны быть доминантой ТВ, как и любого другого СМИ. И в этом смысле выполнение интегративной функции ТВ значительно усложняется там, где сложен состав зрительской аудитории: в национальном, конфессиональном отношении. Необходим также учет интересов различных социальных и возрастных групп.
    Социально-педагогическая или управленческая функция. Выполнение этой функции предполагает прямую вовлеченность в ту или иную систему воздействия на население, на пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей. Степень этой вовлеченности и мера воздействия ТВ на аудиторию в плоскости выполнения этой функции зависят от той системы, в которой действует данное телевизионное СМИ. Если под системой подразумевается государство, то от характера данного государства, степени его демократичности и т.д. Впрочем, даже в самых демократических государствах телевидение в значительной части своих программ служит проводником государственной политики. Так, лозунгом Би-Би-Си, например, являются слова: “Сообщать. Поучать. Развлекать”. Политика всегда первична, по отношению к пропаганде, которая ее обслуживает. Впрочем, в факте сотрудничества телевидения (или отдельно взятого журналиста) с государством нет ничего аморального: в том случае, если не аморально это государство. Наиболее очевидно управленческая функция ТВ может быть реализована в информационных и других общественно-политических программах.
    Организаторская функция. Ее следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства и иных административных структур. В отличие от такого воздействия телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя какие-либо совместные действия масс людей.
    Образовательная функция. Предполагает регулярные циклы дидактического материала в помощь лицам, получающим образование. Учебные программы транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу.
    Рекреативная функция. Рекреация (от лат. ecreation – восстановление) – отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Телевидение транслирует разнообразные развлекательные программы, шоу и т. д., помогая человеку «убежать» от повседневных забот, расслабиться, отдохнуть.
    Для того чтобы выявить специфику телевидения, следует сравнить его с другими видами СМИ и художественными средствами выражения, например кино и театром.
    Подобно радио, телевидение обладает и одновременностью и способностью «проникнуть в личное пространство». Отличие телевидения от радиовещания – в средствах выражения. Единственное средство радио – звук; телевидение воздействует и звуком, и изображением.
    Подобно кино телевидение воссоздает на экране зрительно-звуковые движущиеся образы. Иными словами, телевидение подобно кино обладает способностью, пользуясь монтажом, кадром, планом, ракурсом, а также сочетанием изображения, слова и музыки, трактовать действительность.
    Отличие телевидения от кино – в условиях просмотра и характере аудитории. Особенность эта важнее всех остальных. Специфические условия просмотра, небольшой размер экрана, определяемый размером помещения, требуют установления между зрителем и человеком на экране контакта особого рода, близкого по характеру к межличностному контакту.
    Подобно театру телевидение использует слово и игру актеров; в силу своей природы телевидение обладает качеством подлинности времени и пространства.
    В отличие от театра у телевидения иная аудитория и условия просмотра. Зритель в театре «может играть роль», его можно в определенном смысле назвать участником спектакля. Известно, что от зрителя, от его реакции во многом зависит ход спектакля; публика заставляет актера подчиняться своему смеху, аплодисментам или свисткам; зритель в театре может даже сорвать спектакль. В телевидении же сценическое действие ограждено от такого вторжения зрителя. Единственное, что в его власти – это выключить телевизор. Но в этот момент он уже перестает быть зрителем. Еще один фактор, разделяющий театр и телевидение, – способность телевизионной камеры «вырезать» часть пространства. Отсюда происходит еще одно очень важное отличие – то, как мы видим происходящее действие. В театре вы видите все пространство сцены, и другой возможности нет. На экране можно увидеть часть пространства (ту, которая «вырезана» камерой). Внимание телезрителя на том или ином объекте сосредотачивает телевизионный режиссер, так как в поле зрения камеры находится не вся сцена, а лишь тот ее участок, который в данный момент заслуживает, по мнению режиссера, наибольшего внимания.
    Таким образом, можно сказать, что телевидение – это неоднозначно понимаемое, многоаспектное социальное явление, отличающееся спецификой своей деятельности от других каналов коммуникации. Телевидение играет заметную роль в обществе и выполняет множество социальных функций.


  8. Проверьте пожалуйста текст и пунктуацию:
    Да, я полностью с этим согласен.
    Я живу в городе, но в селе у меня есть дача – старенький домишко, а около него небольшой участок земли под огород. Уже зимой, в январе, очень хочется уйти от городского шума, а в селе тихо, спокойно, бабушка в огороде работает, а ты ей с радостью помогаешь…
    Городской житель очень редко встречается с землей, к тому же издевается над ней, к примеру жгет траву, не тушит костер. Он не ощущает, что вся его жизнь, его благополучие зависит от земли. Городской житель, так же как и сельский житель должен быть благодарен за каждый свой вздох, проведенный на нашей земле.

    На экране написать свое имя в 7 цветном виде

    Хохотушка буква “Х” Рассмеялась: ” – – – !”

    Выпиши слова на изучаемое правилоуж бежал кривой дорожкойни одной не топал ножкой он бы топнул да не мог потому что был без ног дорожкой и ножкой – тоже подходят к прави лу “как проверить парный согласный на конце слова…”???

    Помогите пожалуста с изложением про капитана

    из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС В и С точки касания найдите ВАС и если ВОА=80 градусов

    Напишите сочинение . Добро – это главное в человеке . Должны быть доказательства и примеры из жизни . И вывод . 12 предложений

    Пешеход прошел 2 км. что составило 2/11Пешеход прошел 2 км. что составило 2/11 расстояния между пунктами А и В. Чему равно расстояние между пунктами А и В

    Какие планеты земной группы вы знаете

    1)Какую часть от числа 50 составляет 25 2)Во сколька раз число 50 больше 25

  9. 21 ноября отмечают Всемирный день телевидения. Телевидение играет очень важную роль в жизни человека. С помощью него мы можем узнать вещи, которых происходят в другой части планеты. В некоторых телепередачах рассказывают новости, некоторые являются познавательными, содержат интересные факты и научные открытия. Другие телепередачи транслируют спортивные игры. Есть много разных телепередач. Телевидение позволяет узнать много нового, стать более эрудированным, быть в курсе событий. Моя любимая телепередача – это «Настоящий суперкар». Там показывают, как люди покупают машины, тюнингуют и перекрашивают их, создавая свой уникальный стиль.

    21 ноября отмечают Всемирный день телевидения. Какую роль телевидение играет в жизни современного человека? Расскажи о своей любимой телепередаче.

    Телевидение является одним из источников познания мира. Помимо фильмов, мультфильмов и телесериалов, по телевизору показывают множество новостных и образовательных телепередач. Телевидение позволяет узнать много нового, стать более эрудированным, быть в курсе событий. Больше всего по телевизору мне нравится смотреть телепередачи о животных, дикой природе и путешествиях. Они меня привлекают тем, что в них я могу узнать много нового.

  10. 10
    Текст добавил: БаЛдЕю От СвОеЙ ОбАлДеНнОсТи


    карское море отделено от

    Биология
    Напишите очень кратко что такое:
    Раздражимость –
    Чувствительность –
    Регуляция –
    Координация –
    Пожалуйста очень – очень кратко. (краткое определения и примеры, очень кратко)

    бабушка испекла ватрушки и разложила их на 3 тарелки,по 4 ватрушки на каждую тарелку.после этого у бабушки осталось еще 2ватрушки,ск-ко всего ватрушек испекла бабушка

    1. Ластик с коэффициентом жесткости 0,5 Н/см сжали на 1 мм.Чему равен модуль сил упругости, с которыми ластик действует на деформирующие его тела?

    при пересечении диагоналей квадратв получаються:1)2тупых и 2 острых 2) 4 прямых угла 3) 2прямых и 2 тупых угла

    записать общий вид натурального числа которое при делении на 7 дает в остатке 5

    Характеристика круговорота фосфора в биосфере: 1.В какой части биосферы сосредоточен основной резервный фонд фосфора? 2.В виде чего сосредоточен основной резервный фонд фосфора? 3.В чем заключается роль живых организмов в фосфоре? а)роль растений? б)роль животных? в)роль микроорганизмов? 4.На каких этапах фосфора живые организмы не учавствуют? 5.Каким образом человек учавствует в фосфоре,какие последствия оказывает деятельность человека на фосфор?    Резервный фонд-большая масса медленно движущихся веществ,в основном неживой компонет.

    В записи 88888888 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так ,чтобы получилось выражение , значение которого равно 1000.

    100 словосочетаний (сущ + прил.)

    Какое количество теплоты получил или отдал газ,совершив работу 170 Дж,если его внутренняя энергия уменьшилась на 90 Дж?

  11. Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Ясно, что телевидение имеет свои преимущества и недостатки. Но чего больше – преимуществ или недостатков? В первую очередь, телевидение – это развлечение. Но это не только удобные развлечения. Семье из трех, четырех или пяти человек, например, удобнее и выгоднее сидеть дома, чем куда-нибудь идти и искать развлечений в других местах. Им не надо оплачивать дорогие билеты в театр или кино. Они включают телевизор и смотрят интересные фильмы, концерты и футбольные матчи. Но некоторые люди думают, что смотреть телевизор вредно. Телезрителям не надо ничего делать. Когда мы смотрим телевизор, мы пассивны. Телевидение демонстрирует нам много интересных программ. Но в этом есть и недостаток: мы смотрим телевизор каждый вечер, и он начинает доминировать в нашей жизни. Мой друг сказал мне, что когда у него сломался телевизор, то он и вся его семья обнаружили, что у них появилось больше времени на то, чтобы что-то сделать или поговорить друг с другом. Есть и другие аргументы “за” и “против” телевидения. Часто показывают плохие программы. Иногда в фильмах и новостях много насилия. Также по телевизору показывают много поп-музыки и рекламы. В целом, реклама удобна для взрослых. Но разве полезно детям смотреть всю эту рекламу, где показывают разное нижнее белье и что угодно? Безусловно, иногда хочется отдохнуть и посмотреть свою любимую передачу, но порой все заходит слишком далеко. Многочисленные шоу, сериалы, телепроекты, фильмы и многое другое словно затягивает зрителя, старается продержать его у экрана как можно больше и, к сожалению, это удается довольно часто.

  12. Телевидение играет очень важную роль в нашей жизнь. Этот постоянный источник развлечения и информации, окно, через которое в наши дома может войти весь мир. Некоторые люди считают лучшим времяпровождением своего свободного времени за просмотром развлекательных телепередач, тогда как другие считают, что лучше смотреть политические и образовательные программы. Мы можем посмотреть много действительно интересных программ: информационных, музыкальных, спортивных, для детей и для взрослых.
    Но что мы делали раньше, до появлению телевидения? Прежде чем мы впустили «одноглазого монстра» в наши дома, нам никогда не составляло трудности занять свое свободное время. Мы имели возможность наслаждаться достижениями Цивилизации. Например, для нас было в порядке вещей иметь хобби, развлекать наших друзей и развлекаться самим, ходить в театры, кино, участвовать в походах и спортивных соревнованиях. Мы даже имели обычай читать книги и слушать музыку. Все это принадлежит нашему прошлому. Теперь все наше свободное время регулируется «ящиком чудес». Мы мчимся домой и впопыхах поглощаем пищу, чтобы успеть в самый раз к той или другой программы. Мы даже перестали сидеть за столом и неторопливо ужинать, обмениваясь новостями за день. Монстр требует и получает абсолютную тишину и внимание. Если член семьи посмеет открыть рот во время программы, его быстро принуждают замолчать.
    Целые поколения растут, увлекаясь телевизором, пища остается не съеденной, домашняя работа не сделанной, и сон утрачен. Телевидение делает авансы пассивного удовлетворения. Мы начинаем удовлетворяться событиями из вторых уст. Это так легко сидеть в креслах, наблюдая, как другие работают. Постепенное телевидение ограждает нас от реального мира. Мы становимся настолько ленивыми, что хотим провести прекрасный день, сидя в полутьме, приклеенными к стульям, вместо того, чтобы выйти погулять. Телевидение может быть прекрасным посредником в общении, но оно препятствует нашему общению друг с другом. О том, как сильно телевидение не отвечает реальной жизни, мы узнаем, когда проводим отпуск на море или в горах, далеко от цивилизации, в тихой, естественной среде; мы быстро обнаруживаем, как мало соскучились по гипнотическому влиянию «одноглазого монстра».


  13. План до твору! Не менше 5!
    Струнка, пишна, пахуча новорічна ялинка – справжня окраса новорічних свят. Свіжа, принесена в дім з зимового морозу, вона наче казкова лісова принцеса веде за собою святковий настрій. Прикрашання новорічної ялинки – відповідальне та радісне заняття. З коробок дістають блискучі прикраси – кульки, іграшки, дощик, цукерки у золотих обгортках. Спочатку встановлюють верхівку або зірку, потім розвішують найбільші кульки. Ялинку опутують спіраллю різнокольорових ліхтариків. Маленькі фігурки казкових героїв, тваринок, янголів рівномірно розвішують по всіх гілках, щоб не було негарних прогалин та пустоти. Ще на гілки розкладують мохнатий сріблястий дощик та невагомі білі сніжинки з вати.
    Під ялинку ставлять фігури Діда Мороза та Снігуроньки, а навкруги розсаджують великі м’які іграшки. Вони будуть охороняти до ранку подарунки, які родина приготували одне для одного.
    Коли все готово, запалюють ліхтарики, і у всіх блискучих іграшках на ялинці починають грати барвисті вогники. Зігріта домашнім теплом, ялинка розливає навкруги м’який затишний аромат хвої, який створює чудовий святковий настрій для усіх.
    Шкода, коли по закінченні свят доводиться розбирати та викидати втомлену й посохлу ялинку. Тому мені дуже подобається, що деякі люди наряджають новорічні ялини у дворі або просто на вулиці. І кожного наступного року така ялинка, наче стара добра знайома, що підросла за цей час, приходитиме в гості відзначати свята знов і знов!

    раскрасьте рисунок из каких сказок эти герои запишите названия

    1. Обведи ответ на вопрос.
    Сколько всего сотен в числе? 7894
    Сколько всего десятков в числе? 33112
    Сколько всего тысяч в числе? 235601
    Сколько всего десятков в числе? 1300806
    Сколько всего единиц в числе? 316580
    Сколько всего сотен в числе? 4500678240
    2. Из цифр 0, 1, 2, 3, 7, 9 составь и запиши наибольшее возможное шестизначное число.
    3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых. 961297, 3450099.

    краткое сообщение о летяге

    В процессе очистки руды количество примесей в ней уменьшается от 20 добытой руде до 5 очищенной. Сколько нужно взять добытой руды, чтобы получить 32 т очищенной?

    найти неизвестное число А
    6237+243-А=1240

    тест .по познанию мира.части скелета

    сломанный карандаш нельзя починить. Объясните причину

    Помогите составить на английском длинное предложение и разбить его на 10 маленьких. Спасибо.

    2 1/5+3 2/3
    4 2/3+5 4/7
    2-1/3
    3 6/7-2 8/9
    ,,/” дробная черта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *