Сочинение на тему теннис

5 вариантов

  1. Мой любимый вид спорта – теннис. Не тот вид тенниса, который называются настольным и в который играют маленькими мячиками на столе, а тот который называется большим или иначе лаун теннисом, от английского слова лужайка. Это прежде всего очень красивый вид спорта. Костюмы спортсменов аккуратные и строгие, часто белоснежные, но можно одевать просто то, в чем тебе удобно и комфортно. Играют в теннис на больших площадках и требуется отбить мяч, таким образом, чтобы он не покинул пределы площадки и чтобы сопернику было сложнее отбить его назад. В теннисе, как и в любом другом виде спорта полно своих маленьких хитростей. Это способ удара по мячу, когда можно закрутить мяч, придав ему вращение и отправить по изогнутой траектории, можно мяч укоротить и сделать так, чтобы он упал сразу за сеткой, а можно послать свечу за спину своему противнику. Теннис требует отменной физической подготовки, ведь в нем не только приходится что есть силы бить по мячу довольно тяжелой ракеткой, но и много бегать по площадке. Так что после игры в теннис всегда чувствуешь приятную усталость и расслабленность. И теннис, как и любой другой вид спорта, дарит чувство удовлетворения, чувство радости от удач и гордость за свои успехи. Теннис – азартная игра и в нем всегда стараешься победить. Вот почему мне так нравится это прекрасный вид спорта.

  2. We all need exercise. This is true for young people (in their teens) as well as for adults. Even if you don’t plan make sports your main occupation. This is my opinion and I feel like it is true.
    As long as I can remember myself I was always keen on tennis. I love this sport with its old noble traditions, though myself never dreamed of becoming anything more than an amateur.
    I watch closely all tennis competitions and championships. There are a lot of them, but my favourite championship is Wimbledon because old tennis traditions remains there as they are. Some of the most well-known Wimbledon champions are: John McEnroe, Boris Becker, Steffi Graf, Monica Seles. My dream is to get a chance to watch at least one of them playing.
    And meantime I play tennis with my friends. It is also a great opportunity to socialize with people who have similar interest (as any sport I suppose).
    Перевод
    Нам всем нужны тренировки. Это так же верно для молодежи, как и для старших. Даже если вы не собираетесь выбирать спорт в качестве профессии. Это мое мнение, и оно мне кажется правильным.
    Сколько я себя помню, мне всегда ужасно нравился теннис. Я люблю этот спорт с его старыми благородными традициями, хотя я никогда не мечтала быть чем-то больше любителя.
    Я внимательно слежу за соревнованиями и чемпионатами по теннису. Их существует очень много, но мой любимый — Уимблдон, потому что в нем старые теннисные традиции сохраняются такими, какими были. Некоторые из самых известных победителей Уимблдона: Джон Маккенрой, Борис Беккер, Штеффи Граф, Моника Селеш. Моя мечта — увидеть хотя бы одного из них.
    А пока я играю в теннис со своими друзьями. Это еще и прекрасная возможность пообщаться с людьми со схожими интересами (как и любой другой спорт, я полагаю).

  3. Эссе на тему
    «Мое педагогическое кредо»
    «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь,
    тогда ты станешь счастливым»
    Народная мудрость.
    В детстве, когда меня спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», я отвечал, что хочу быть врачом. Когда я стал старше, то начал отвечать, что хочу быть детским врачом, в подростковом возрасте я хотел быть и поваром, и футболистом, но мечта лечить детей у меня все еще осталась. Вы спросите меня: «Почему именно детский врач?» Возможно, на это повлияли трудности, связанные со здоровьем, с которыми я столкнулся в детстве, и не хотел, чтобы еще с кем-нибудь такое случилось. Возможно то, что мне всегда было уютно с детьми, и я хотел, чтобы у них все было хорошо. Но я знал одно, что хочу помогать людям.
    Но, увы, когда я закончил школу и хотел поступать в медицинский институт, моей мечте не суждено было сбыться из-за отголоска прошлого. И передо мной встал вопрос: «Что дальше?» Мечта, которая у меня была почти 10 лет, рухнула в мгновение ока. И когда пришло время подавать документы в другой ВУЗ, на другую специальность, я не знал, кем я себя вижу и кем я хочу быть. Поэтому, когда я заглянул в перечень специальностей и увидел там психологию, я подумал, что вот она моя альтернатива медицинскому институту, так как психологи – это целители душ, они тоже помогают людям. Я выбрал эту специальность и подал документы в институт педагогики и психологии при КГУ имени Н.А.Некрасова. Итак, я поступил. Так начался мой путь познания «природы человеческой души».
    Обучаясь в университете, я узнавал много нового, стал лучше понимать окружающих и разобрался в себе. И однажды на лекции по философии преподаватель рассказал нам одну житейскую истину: «Делай то, что любишь, люби то, что делаешь, тогда ты станешь счастливым».
    И я задумался: «Что же я люблю?» Передо мной возникли подростковые воспоминания о детстве, о будущей профессии и моих увлечениях в прошлом. Одним из ярчайших воспоминаний было то, как впервые увидел, как играют в настольный теннис, как меня это заворожило. Это было во дворе соседнего дома, там были старые, пошарканные, деревянные теннисные столы. На них играли старшие ребята. Мне казалось, что они играют настолько круто, что это казалось просто невозможным. Они были первыми, кто рассказал мне про настольный теннис. И вот, вспомнив это все, я решил записаться в секцию по настольному теннису. После долгих поисков я узнал про центр детского творчества “Ипатьевская слобода”, а именно про Грачеву Антонину Васильевну. Она была педагогом дополнительного образования и вела секцию настольного тенниса в ДПК “Тимуровец”. Я записался в эту секцию и, таким образом, именно Антонина Васильевна открыла для меня совершенно новый мир…, мир настольного тенниса. Он научила меня спортивному этикету и поставила мне начальную технику. И самое главное – первые мои соревнования прошли под ее руководством. Спустя полтора года на соревнованиях я познакомился с человеком, который сказал, что мне нужно играть на чемпионате России. На тот момент я подумал, что это шутка, но он пригласил меня к себе в спортивный зал на тренировку. Этим значимым для меня человеком, как оказалось, был педагог дополнительного образования, заслуженный тренер России Бурлаков Леонид Гаврилович. Именно он стал наставником, который поверил в меня и увидел, как много для меня значит настольный теннис.
    Спустя некоторое время, когда я уже учился на 4 курсе, я понял, что настольный теннис это не просто увлечение, он становился неотъемлемой частью моей жизни. На этом жизненном этапе я понял, что могу быть педагогом и свои знания по виду спорта могу на профессиональном уровне передавать другим. К этому времени у меня накопились свои спортивные достижения. Когда я играл в настольный теннис, то чувствовал, что живу. К тому же, когда я кого-нибудь учил играть, то чувствовал, что живу не просто так. В опыте соревновательной деятельности мне приходилось давать советы детям, которые им помогали. И тогда я уже точно понял, кем я хочу быть, а хотел я быть тренером по настольному теннису. И с того момента я начал делать все, чтобы эта моя мечта сбылась.
    Сейчас я могу сказать откровенно, что я счастлив. Я работаю педагогом дополнительного образования, мое хобби превратилось в профессиональную деятельность, знания, умения и навыки по любимому виду спорта я передаю детям. Весь процесс обучения связан с чувствами, эмоциями, яркими воспоминаниями, важными событиями, которые я переживаю вместе с детьми. Для меня это школа жизни, школа становления в профессии. Быть педагогом сложно, но вместе с тем, интересно. Каждый день приходится разрешать череду проблемных ситуаций: у кого-то горят глаза и их переполняют эмоции от победы, а кого-то приходится долго успокаивать после поражения или неудачи. Пока для меня еще остается сложным процесс сотрудничества с родителями воспитанников. Для меня они – союзники в воспитании.
    На сегодняшний день я могу заключить, что у меня складываются отношения с ребятами. Они доверяют мне, просят у меня совета и прислушиваются к моим рекомендациям. Мне радостно, когда за день я могу получить по двадцать – двадцать пять звонков от моих воспитанников. И не важно, по каким вопросам, важно, что они мне доверяют. Я горжусь своими воспитанниками и радуюсь вместе с ними.
    Я хочу, чтобы у моих подопечных был полный успех в спорте, чтобы они стали настоящими людьми, чтобы у них в жизни все складывалось удачно.
    Трапезников Виктор Николаевич.

  4. какой словарь не имеет отношения к языкознанию?
    Помогите решить пример 6ч47мин+14ч38мин=
    КАК НАЙТИ СИЛУ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОВЕРХНОСТЬ . ПО ФИЗИКЕ
    Как назвать текст, чтобы точно передать, о ком он?
    Я ходил по зоосада, устал и сел на лавочку.Передо мной была клетка в которой жили два больших чёрных ворона- ворон и ворониха.Вдруг ворон посмотрел на меня и сказал человечьним голосом:
    – Дай Яше городку!
    Я растерялся и говорю.
    -Чего тебе надо?
    -Горошку!закричал снова ворон.
    Запиши свой заголовок.
    Какие предложения по цели и интонации произносил ворон?
    СПАСИБО!
    помогите ответить на вопрос срочно.
    в стихотворение железная дорога нарисована картина далекого прошлого.а что она открывает вам живущим теперь??
    Как по англиски произнести There’s a bedroom, abatgroom And a kitchen too
    скажите плиз какое лицо у слова хохочут
    сравните дроби a) 2\3 1\3 б)3\7 5\7 в)1\2 3\6 г)7\10 9\10 д)5\100 3\100 е)4\8 3\6 зарание спасибо даю 20 баллов срочно нужно
    задача
    масса ящика с вафлями 18 кг , 4 ящика с вафлями имеют такую же массу , как 6 ящиков с изюмом. Вычислите массу 15 ящиков с юзюмом
    В коробке лежат носки черного, синего и белого цвета. Сколько носков надо взять, не смотря в коробку, чтобы среди них была бы хотя бы одна пара?

  5. 5
    Текст добавил: Талантливые Нюшата

    Подскаите пожалуйста 7 в степени 1/2 минус 7 и все это деленное на 7
    1)Дайте полные ответы на поставленные вопросы,используя отрицательные местоимения.   1.Кто из вас знает этот материал? 2.Что тебе мешает занятся спортом? 3.Куда вы завтра пойдёте? 4.Откуда им ждать помощи? ________________________________________________________________ 2)Прочитайте предложения.Сделайте их более выразительными,эмоциональными,подобрав подходящие междометия.   1.Мы поедем на экскурсию! 2.Как горячо! 3.Как сдесь хорошо! 4.Я долго отсутствовал. 5.Какая грязная тетрадь!
    Сплав мельхиор состоит из меди,цинка и никеля.Медь составляет половину сплава,цинк-половину от кол-во меди,а никель всё остальноеСколько граммов кождого металла содержится в слитке мельхиора массой 4040г
    Помогите определить какая рифма в этом стихотворении. Параллельная или перекрестная? Заранее СПАСИБО;) Вернусь обязательно! И снова на улицы ночь опустилась, Баюкает Ставрополь, – крепость в степи. Луна поднялась и за шпиль зацепилась, Легонько качнулась, как шар на цепи. Мне в городе этом для сердца всё мило: От узеньких улиц до центра тонзур. У стен крепостных, будто время застыло, Из узких бойниц вижу тени фигур. Суворов. Солдаты. О чём-то мечтают, Узнать бы о чём, но всё в лету уйдёт. Две сотни веков между нами витают, Историю память забыть не даёт. Мой город родной. Колыбель для поэтов. Великих! Бессмертных! Воспевших Кавказ! Прекрасные строки стихов и заветов Ранимые души писали для нас. Настанет пора, и я звёздною пылью Рассыплюсь, однажды, на город Креста. И пусть это будет не сказкой, а былью – Вернусь обязательно в ЭТИ места!
    Твір : видатне місце у Києві
    обчисліть масу аніліну, яку можна одержати в результаті відновлення натробензену масою 246г, якщо масова частка виходу продукту реакції від теоретичного можливого становить 0,9(167,4г)
    Составьте предложения с 3-5 фразеологическими оборотами. Себялюбец, сам по себе, читать про себя, владеть собой, выходить из себя, не по себе, прийти в себя, сдерживать себя. Заранее СПС.
    Найдите корни уравнения Ix-1,3I*(5x+2,5)=0
    Составьте возможные уравнения реакций перечисленных веществ с сульфатом железа(2): а)LiO б)CU в)Ba(NO3)2 г)Cu(OH)2 д)Zn е)NaCl ж)AgNO3 Напишите ионные уравнения реакций   Вычеркните ,,лишние,, формулы и допишите предложения. а) H2SO4, HN3, H3PO4, HCL, H2S – это кислоты, которые не образуют кислых солей, так как.. б)Ca(OH)2, NaOH, Cu(OH)2, KOH, Fe(OH)2 – это основания, которые не образуют основных солей, так как..
    быль для детей пословица

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *