Сочинение на тему теремок

10 вариантов

  1. Русские сказки, если в них начинать вдумываться, очень абсурдны. Понять умом их невозможно. Рекорд держит, конечно, Курочка Ряба. Тут вообще непонятно ничего. Сначала били специально – не могли разбить. А когда им кто-то посторонний разбил – заплакали. И утешение неадекватное – не плачьте, я вам вместо золотого яйца дам простое!
    Терем-теремок из этого же разряда. Откуда в поле теремок? Ребенок должен сразу взять за исходное то, что терема растут в поле, как грибы. И запомнить это на всю жизнь. Ребенку не рассказывают, сколько труда нужно вложить в строительство, проявить коллективизм, смекалку, трудолюбие, а сразу говорят: Вот – поле, вот – теремок. То есть – упал с неба. Господь Бог послал.
    События развиваются, конечно, в дружественном ключе. Но как понять то, что в одном теремке могут ужиться такие разноплановые и даже антагонистические особы.
    Сказка Рукавичка примерно про это же. Но здесь ребенку предлагается как-то принять на веру, что в одной маленькой рукавичке может вместиться пол леса.
    Недавно купили книжку, называется “Русские народные сказки”. Почитали пару сказок и ахнули – такого точно ребенку читать нельзя – одни убийства, садизм, тупоумие…Чему такие сказки могут научить? Кстати, никогда таких сказок в жизни не читал…Откуда их взяли?

  2. Компания
    Жил-был муравей.Он спешил домой,видит грибок,и он решил отдохнуть.Вдруг видит идут божья коровка,комар и мышка.Он позвал их к себе,им стало весело.Грибок вырос,и пришёл воробей.Дождик закончился,и они увидели,что гриб стал большим.Даша Пригожева.
    Приключение муравья
    Идет муравей домой.И видает грибок маленький.Муравей прыг под грибком там как раз дождь начался. Муравей увидел, летит комарик, ползет божья коровка, бежит мышка.Муравей пустил их под грибок всех
    Сразу стало весело весело .В компанию к ним прилетел воробей и рассказал им смешные истории.Наконец дождь коньчелся и все пошли домой. Борисова Настя
    Грибок.
    Однажды муравей торопился домой. И увидел грибок, подлез под грибок и заснул
    Когда проснулся, то увидел бежавших зверей. Это были мышка, божья коровка и комар. Тогда муравей позвал их, они подбежали под грибок, и им стало весело у муравья. В душе стало тепло
    И тут прилетел вообей и рассказал о своих приключениях. Когда дождь закончился, тогда все звери вышли, попрощались и пошли домой. Ковалёв Иван
    Муравейй и все-все-все.
    Шёл-шёл муравей и увидел муравей гриб, и он лёг под гриб и уснул
    И пришла стрекоза, проснулся муравейи увидел стрекозу. Он спросил: “Почему ты мокрая?” А стрекоза отвечает:”Начался дождь”. Муравей говорит:”Долго я спал”. Стекоза отвечает:”Да, ты долго спал, муравей”. Потом пришла божья коровка с мышкой и через пять минут синичка. Потом дождь закончился. Полевиков Саша
    Дружба под грибком.
    Старый муравей пошёл к себе домой. Отдохнул под грибком и заснул. ПОд грибок зашли ещё три друга:комар, мышонок и божья коровка. Потом прилетел ещё воробей. Дождь закончился, и друзья заметиди, что гриб большой. Царёв Кирилл
    Грибок
    Один раз шёл старый муравей домой и очень устал. Видит, стоит грибок. Старый муравей сел под грибок отдохнуть. Вдруг полил дождь, и муравей заснул.
    Когда он проснулся, он увидел комара, мышку и божью коровку. Муравей позвал их под гриб. Сразу стало весело и шумно.
    Прилетел воробей, и его тоже пустили под гриб, потому что всем хотелось послушать интересные и удивительные истории.
    И вдруг дождь закончился, и они удивились, что гриб стал очень большим. Тарасова Арина
    Теремок.
    Шёл муравей старый, видит гриб и забрался туда отдохнуть. Пошёл дождь, муравей заснул.
    А потом попросились мышка, божья коровка и комар. И муравей впустил их под грибок.
    А потом прилетел воробей, и там стало весело всем.
    Потом дождь закончился, и все радовались, а гриб подрос. Даша Хюрюнен
    Весёлая компания.
    Шёл один раз старый муравей. Он так торопился домой по поляне! Увидел грибок, пошёл к грибку и присел отдохнуть. Вспомнил свою молодость. Вдруг пошёл дождь, и муравей уснул.
    И вдруг увидел мышку, божью коровку и комарика. Они шли под грибок. Муравей их впустил, и всем стало весело.
    И вдруг прилетает воробей в гости. Гостеприимные хозяева впустили его под грибок. Он стал рассказывать им различные истории, и всем было очень весело.
    Дождь закончился, они вышли из-под грибка и с удивлением заметили, что грибок вырос. И все разошлись по домам. Рыбачёнок Кристина

  3. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.
    Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество», « Здоровье».
    Наглядные пособия: Шапочки зверей по сказке «Теремок», нарисованные дорожные знаки «Пешеходный переход», «Зебра», «Место остановки автобуса», макет светофора.
    Педагогическая идея: Один из факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге – пример родителей. Увидев с каким удовольствием дети изучают ПДД, обыгрывают их в сказке, родители должны понять простую истину: нельзя допускать спешки на проезжей части дороги, спешить через дорогу к автобусу, разговаривать о постороннем во время перехода дороги, недопустимо движение на красный свет светофора.
    Предварительная работа с родителями: Родителям было предложено по дороге домой, ведя ребенка из детского сада, обратить внимание на то, как правильно переходить улицу, какие знаки ПДД им встречаются. Об этом дети рассказывали утром следующего дня во время «минутки общения».

    Сказка «Теремок»,
    сочиненная при участии детей.
    Стоит в поле терем – теремок. Он не низок, не высок. Терем в городе стоит, подойти к нему не просто: нужно перейти дорогу, по которой едут машины.
    Бежала по пешеходной дорожке мышка – норушка. Увидала теремок, так он ей понравился! Мышка умница была, правила дорожного движенья знала. Подошла она к пешеходному переходу, посмотрела на светофор. Когда загорелся зеленый свет, перешла дорогу и побежала к теремку. А теремок волшебный был. В нем можно жить только тому, кто знает правила движенья. Разрешил теремок в нем мышке жить: она по пешеходной дорожке шла, дорогу по пешеходному переходу переходила, смотрела на свет светофора.( показываем знаки)
    Прискакала к теремку лягушка – квакушка.
    – Кто, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
    – Я, мышка норушка, а ты кто?
    – А я лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить!

  4. Сказка на английском языке по мотивам
    Русской народной сказки «Теремок»
    FAIRY – TAIL “THE TOWER – CHAMBER”
    THE CAST
    1. Storyteller № 1
    2. Storyteller № 2
    3. Mouse
    4. Frog
    5. Dog
    6. Cat
    7. Cockerel
    8. Fox
    9. Wolf
    10. Bear
    Storyteller № 1 – Once upon a time there lived very many animals in the forest.
    Storyteller № 2 – Of course, not all the animals had a place where to live.
    Storyteller № 1 – And they walked around the forest searching houses.
    Storyteller № 2 – Now look and listen what happened one day.
    Mouse – What a nice house! It’s not small. It’s not big. Tock, tock, tock. Who lives in the
    House?Nobody. Now I can live in it.
    I have no mother,
    I have no father,
    But I have a house,
    I am a happy mouse
    Frog – What a nice house! Who lives in this house? Tock, tock, tock.
    Mouse – I live here. I am a mouse. And who are you?
    Frog – I am a frog. My name is Green. And what is your name?
    Mouse – My name is Mighty-Mouse. What can you do?
    Frog – I can jump.
    Mouse – Well, you must wash the dishes.
    Frog – Oh, I agree, only take me into your house.
    Mouse – Come in. Let’s live together.
    Dog – Tock, tock, tock. Who lives in the house?
    Mouse – We live in the house. I am a mouse and she is a frog.
    Frog – And who are you? What are you?
    Dog – I am a dog. I am clever. I am not big. I am small. My name is Jack.
    Frog – What can you do?
    Dog – I can run.
    Mouse – Can you read?
    Dog – Yes, I can.
    Mouse – Well, you must read us fairy-tails in the evening.
    Dog – It’s a good work. With pleasure.
    Mouse – Come in.
    Cat – What I see! How wonderful! Tock, tock, tock. Who lives in such a great house?
    Mouse – We live here – Frog, Dog and me. I am a Mouse.
    Frog – Tell us about you.
    Dog – Who are you?
    Cat – I am a cat. My name is Pussy. I am pretty and funny.
    Dog – Well, well, but what can you do?
    Cat – I can jump, crawl, run….I like to sleep most….But I get up early in the morning.
    Mouse – OK, You must cook meal for us.
    Cat – OK, OK, I agree. Take me.
    Mouse – Come in.
    Cockerel – I am not afraid, I am brave. I am not afraid, I am brave. What a nice place to
    Hide! Tock, tock, tock. Who lives here?
    Mouse – We live here – Frog, Dog, Cat and me. I am a Mouse.
    Cat – Who are you? What can you do?
    Cockerel – I am a cockerel. I can sing.
    Do cock’l do, do cock’l do. What can I do for you?
    Do cock’l do, do cock’l do. I try to be useful for you.
    Mouse – Well, you must sing in the morning.
    Dog – But don’t be cruel. Don’t peck us.
    Cockerel – Of course, I won’t do it.
    Mouse – Come in.
    Fox – What a nice house! I want to live here. I am tired to walk alone. Tock, tock,
    Tock. Who lives here?
    Mouse – We live here – Frog, Dog, Cat, Cockerel and me. I am a Mouse.
    Cockerel – I know her. She is a Fox. She likes to eat cockerels. Don’t take her.
    Fox – I am cunning but I don’t make harm to animals I live. I can wash the floor
    With my fluffy tail.
    Mouse – Well, but remember, I will watch you. Come in.
    Wolf – I am hungry. I am angry. I eat anybody I meet. What is it? A house?!
    I want to know who lives here. Tock, tock, tock. Who lives here?
    Mouse – We live here. Frog, Dog, Cat, Cockerel, Fox and me. I am a Mouse.
    Dog – Don’t shout. We are not afraid of you.
    Fox – It’s my Godfather – Wolf.
    Cockerel – Well, and what then? He will eat me.
    Wolf – Don’t afraid. I will seldom come into the house. I can bring wood and
    Water…. There my friend Bear comes up. Hey, my friend, come here.
    Bear – How many of you! Do you live here? Where is the master? I want to
    Speak to the master.
    Mouse – I am. I am a mistress of this house. You must behave yourselves right.
    Then you can live here.
    Bear – Don’t worry, I understand. I am strong and big. I can protect you from
    Enemies.
    Wolf – All right, we will build a small house here for him and me.
    Mouse – Excellent! And we will live friendly and happily.
    Storyteller № 1 – Here is the end of the fairy-tail.
    Storyteller № 2 – Now let’s sing a song “Clap your hands”
    Storyteller № 1 – Please, help us and do movements.
    CLAP YOUR HANDS
    Clap, clap, clap your hands,
    Clap your hands together.
    Stamp, stamp, stamp your feet,
    Stamp your feet together.
    Touch, touch, touch your nose,
    Touch your nose together.
    Pull, pull, pull your ears,
    Pull your ears together.
    Shake, shake, shake your hands,
    Shake your hands together.
    Smile, smile, smile your friends,
    Smile your friends together.
    Nod, nod, nod your head,
    Nod your head together.
    Clap, clap, clap your hands,
    Clap your hands together.

  5. Публикации по теме:
    Театрализованный показ сказки «Теремок» (фотоотчёт) перед детьми второй младшей группы
    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Панинский детский сад общеразвивающего вида Театрализованный показ сказки.
    Как мы сочиняем сказки.
    Как мы сочиняем сказки. Сочинять сказки с дошкольниками очень интересно. Дети – это замечательные фантазеры, выдумщики, а, по сути своей.
    Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок»
    Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.
    Мы сочиняем сказку вместе с детьми «Гуси-лебеди на новый лад»
    Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной.
    НОД по художественно-эстетическому развитию. Сказка «Теремок на новый лад»
    ЗАДАЧИ: учить моделированию поведения персонажей с теми или иными чертами характера, выразительно использовать вербальные и невербальные.
    Новый год 2015 в подготовительной группе. Каждый Новый год стараюсь проводить в виде сказки с обязательным участием взрослых
    Снегурочка Несмеяна Ведущий Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли И не глядя на заботы Час свободный вы нашли Обезьяна С Новым.
    Сказка «Теремок на новый лад».
    Теремок на новый лад. Звучит музыка, Занавес закрыт Вед: Стоит в поле Теремок, Он ни низок, ни высок. Выбегает ребенок Реб: Стоп! Стоп.
    Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада
    Уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию фото отчет подготовки и проведение театрализованной деятельности в средней группе детского.
    Сказка-драматизация «Теремок на новый лад»
    ТЕРЕМОК Открытое занятие по развитию всех компонентов устной речи, практическому владению нормами речи через театрализованную деятельность.
    Занятие с детьми с помощью сказки «Теремок»
    -ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с прямоугольником, формировать умение различать прямоугольник и квадрат. 2. Формирование умения соотносить.

  6. Психологам многое может сказать о ребенке его любимая сказка. Если малыш раз за разом просит маму или папу читать одну и ту же историю, то родителям стоит спросить у него, что именно ему нравится в этой сказке.
    Новые Андерсены. Лучшие детские книги современных авторов
    «Как правило, детям нравится герой, – говорит Наталья Безменова. – Либо у персонажа есть близкие ребенку качества, либо качества, которых малышу не хватает. Если детям нравится отрицательный персонаж, то это повод задать вопрос, почему. Возможно, потому что он страшный и его все боятся. Возможно, ребенка кто-то обижает, и он решил, что ему надо быть злым и страшным, чтобы исправить ситуацию. Внимательные родители, которые видят такие проявления, могут обратиться за помощью к специалисту».
    Уроки, которые заложены в сказках, полезны не только для детей. О многих из них следует почаще вспоминать и взрослым.
    «Практически во всех русских народных сказках есть камень распутья, от которого всегда уходит три дороги. Это учит нас тому, что нет ничего однозначного, – считает специалист. – Когда человек сталкивается со сложной ситуацией в жизни, он всегда выбирает «из двух зол меньшее». А ведь всегда есть третий путь, дороги ведь три. И каждая дорога связана с потерями и сложными испытаниями. Но, пройдя через это, мы приобретаем опыт».
    Почему он молчит? Что тормозит речевое развитие ребёнка

    Чему учат известные сказки?

    «Красная шапочка»
    Сюжет можно трактовать как некую встречу женского и мужского. Особенно полезно прочитать о встрече с мужским персонажем, который может быть агрессивным, девочкам-подросткам.
    Но эта история полезна и для мам подрастающих девочек. Многие мамы боятся, когда у дочери появляется молодой человек. Иногда мама пытается запретить и оградить, усиливает контроль, чтобы не дай бог ничего не произошло. И они даже боятся говорить о том, что может произойти. А может случиться половой контакт у дочери. И с этим у мам связано большое количество страхов: она еще маленькая, возможна беременность. Прежде чем отправить Красную Шапочку в дорогу, ее мама рассказала ей о тех опасностях, с которыми она может столкнуться. Мамы должны помнить, что девочку можно напутствовать, с девочкой можно об этом говорить, говорить о рисках, проговаривать ситуацию. Ведь бывает, что мамы вообще не говорят об этом с дочкой.

  7. «Русские народные сказки» – Пётр Великий и кузнец. Ну тогда в путь!?????. Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке. Встретила нас Бабушка Яга! Ну вот мы и на станции чудесных сказок о зверях, птицах, рыбах! Старуха даже руками всплеснула! Недаром Хенрик Ягодзиньский как-то сказал: «Дуракам везёт? Соль-то у меня есть, посоли.
    «Русские народные инструменты» – В лесу росло, на руках плачет, из лесу вынесено, а на полу скачет. Балалайка Гармонь. По бокам коробочки, растянул свои меха -стал похож на жениха. Русские народные инструменты. Первые инструменты. На занятиях и на празднике. Исконно русские инструменты. В корпусе делали отверстия, для смены высоты звучания.
    «Народные песни» – С календарными песнями по-своему связаны хороводные, игровые и плясовые песни. Во время святок пели величальные песни—колядки. Древние славяне были язычниками и поклонялись природе. В Егорьев день выгоняли коров в поле и пели песенное заклинание—оберег. В отличие от заклички приговорка исполняется не хором, а каждым отдельно.
    «Народный костюм» – Воронежский народный костюм с поневой. Орловский народный костюм с поневой и с красным передником. Нижегородский народный костюм. Курский народный костюм. Тульский народный костюм. Тамбовский народный костюм с навершником.
    «Русские народные песни» – Особенное развитие изустное творчество получает в областях, запрещенных цензурой. «Деревенская музыка» справедливо ли такое определение для гармони? Туда европейская культура проникала гораздо раньше и глубже, чем в деревню. Английское folk – народ, lore –учение. Таким образом, частушка является элементом фольклора.
    «Народное творчество» – Что мы исследовали? Выводы: Погружение в проект.1урок. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх. Выводы.1 урок. Этапы работы: По результатам анкетирования была составлена диаграмма. Поставлены цели и задачи. Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе.

  8. Такие услуги предоставляют некоторые центры тонировки. Жилые помещения Расчет количество веток для всей квартиры осуществляется следующим образом. Кроме того, законодательством не предусмотрено внесение в трудовые книжки записей о регулярных премиях, являющихся частью системы оплаты труда. Копии определений суда о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции, о времени и месте судебного заседания лицам, участвующим в деле, и иным заинтересованным лицам специалист судебного состава направляет в пятидневный срок заказным почтовым отправлением с уведомлением. Описание от автора: В повседневной жизни нам часто встречаются предметы, которые обладают свойством симметрии. сочинение на тему теремокВаше мнение никого не интересует, у нас даже заповедники двигают постепенно, чего уж говорить о площадке. Окисление Окисление биологическое, совокупность реакций окисления, протекающих во всех живых клетках. В первую очередь, если ваше чадо сопротивляется, надо успокоить ребенка (усыпить его бдительность). Водные процедуры обязательно следует начинать с первых дней пребывания детей в лагере с обтирания влажным полотенцем после утренней гимнастики, вначале теплой (30- 35 градусов), а затем прохладной водой (10-15 градусов). Гуп мосгортранс должностная инструкция Инструкция контролера кпп образец автобуса должностная инструкция контролера кпп образец удовольствие в салоне правил пользования автобусами г маска.

  9. Светлана Плешакова
    Сказка «Современный теремок»
    Курение является огромной проблемой для человечества. От табакокурения в мире ежегодно умирает около 6.000.000 человек. Распространение табакокурения в России – самое высокое в мире. Ежегодно в России от причин, связанных с курением, преждевременно умирает более 340.000 человек. Каждые 6 секунд табак уносит одну жизнь! Первую свою сигарету, по статистике, ребенок выкуривает уже в возрасте 10-12 лет.  Поэтому о вреде курения малышам нужно знать с самых ранних лет. Надеюсь, сказка “ Современный теремок” поможет деткам понять опасность этой страшной привычки и внесет свою, пусть крохотную, лепту в формирование навыков здорового образа жизни.
    Сказка
    Современный теремок”
    Стоял в поле теремок
    Был не низок, не высок
    Как-то мышка пробегала
    Теремок тот увидала
    Как понравился он ей
    Поселилась в нем скорей
    Стала жить в нем поживать
    И гостей поджидать
    Видит- прыгает лягушка
    -Приходи ко мне, подружка
    Будем вместе мы дружить
    В теремочке нашем жить!
    Очень счастлива лягушка
    Принесла с собой подушку,
    Одеяло, самовар-
    Стало весело им там
    Радостно они живут
    Плюшки, пироги пекут
    В домике уют наводят
    И гулять по лесходят
    Скачет зайчик по поляне
    Чует-пахнет пирогами
    -Дай-ка в гости загляну
    Может там друзей найду
    -Зайчик, зайчик, заходи
    Да с дороги отдохни
    С нами пообедай
    Пирожков отведай
    Говорит лягушка зайцу:
    -Хочешь с нами жить останься
    Будем вместе петь, играть
    Теремок наш украшать
    Согласился зайчик серый
    И как только пообедал
    В теремок принес ковёр
    Стали жить они втроем
    Ходит грустная лисичка
    Хочет с кем-то подружиться
    Как печально без друзей.
    -Заходи же в дом скорей!
    В терем лисонька зашла
    И гостинцев принесла
    Стала в теремочке жить
    Некогда теперь грустить
    Спортом стали заниматься
    Водой холодной обливаться
    Прыгать, бегать и играть
    И друг другу помогать
    Дружно, весело живут
    И танцуют, и поют
    Любят все трудиться
    Ведь нельзя лениться
    Вечером они гуляют
    И спокойно отдыхают
    Вовремя ложаться спать
    Чтобы утром рано встать
    Серый волк идет-бредет
    Песню грустную поет
    Одинокий и больной
    Воет серый под луной
    Голова болит у волка
    Сел он под большую елку
    Пачку сигарет достал
    И вдруг кашлять громко стал
    Звери в теремочке спали
    И вдруг кашель услыхали
    Вышли, видят-волк сидит
    С грустью на друзей глядит
    -Серый, что тебе не спиться?
    Срочно над подлечиться
    Кашель сильный, вот беда
    К доктору тебе пора
    Ты наверно простудился
    Ледяной воды напился
    Одевайся потеплее
    Выздоравливай скорее
    Волк заплакал, говорит:
    -Голова моя болит
    Я, друзья, совсем ослаб
    Я здоровым быть бы рад
    Но здоровье не сберег
    А ведь быть бы сильным мог
    Но теперь я слаб и болен
    Как собой я не доволен
    -Почему же ты больной
    Ведь совсем ты молодой
    Почему же ты ослаб
    Может ты чему не рад
    -Ах, какой несчастный я
    Начал я курить, друзья
    И поэтому болею
    И бледнею, и слабею
    Ведь куренье убивает
    Организм мой отравляет
    Стал я словно старичок
    Не могу поднять сучёк
    Больше не хочу курить!
    Тяжело мне с этим жить
    Я хочу здоровым стать
    С вами вместе поиграть!
    -Срочно ты бросай курить
    Приходи в наш домик жить
    Вместе будет веселее
    И поправишься скорее
    Но курить у нас нельзя!
    -Нет, не буду я, друзья!
    Очень с вами жить хочу,
    Все болезни излечу
    -Ну а станешь ты курить-
    Так тебе с нами не жить!
    -Всё, бросаю сигареты
    Лучше буду есть конфеты
    Волк с тех пор здоровым стал-
    Ведь курить он перестал
    Он теперь сильнее всех
    И к нему пришел успех
    Если вы хотите быть
    Умными и бодрыми
    Не курите никогда
    И будете здоровыми

  10. Конспект занятия по теме:
    Показываем сказку «Теремок»
    Подготовила воспитатель
    Приемного отделения
    Кудинова Надежда Николаевна
    Энгельс 2012г.
    Предварительная работа:
    Чтение русской народной сказки «Теремок»;
    Беседы по содержанию сказки (чему учит сказка? (дружить));
    Организация проведения с детьми инсценировки сказки;
    Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных и беседа о них.
    Цель:
    Формировать благоприятный фон настроения на основе дано сказки;
    Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи;
    Воспитывать любовь к сказкам, художественный вкус;
    Способствовать проявлению у детей познавательной активности, инициативы;
    Развивать выразительную речь, художественные способности ребенка;
    Способность выражать свое отношение к героям, передавать характерные особенности персонажей сказки;
    Создать праздничное настроение
    Методические приемы:
    Игры-задания, сюрпризные моменты, стихи, загадки, песня.
    Оборудование к занятию:
    Кубы большие, для постройки «Теремка», елки искусственные, живые ветки, срезанные для создания деревьев. Маски-шапки для инсценировки сказки.
    Ход занятия:
    Вступление воспитателя – чтение стихотворения про лес.
    Сегодня так светло кругом,
    Такое мертвое молчанье.
    В лесу и в синей вышине,
    Что можно в этой тишине
    Расслышать листка шуршанье.
    И.А.Бунин
    В- Вам, ребята, нравится в лесу на поляне?
    Д- Да, нравится.
    В- Да, в лесу красиво, тихо, кажется что ни кого нет. Но это не так. В лесу много проживает лесных жителей. Я вам буду рассказывать загадки, а вы будете угадывать, кто это…
    Воспитатель загадывает загадки.
    Загадки:
    Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (мышка)
    Большой, мохнатый, грозится лапой. Может громко зареветь, коль рассердится…. (медведь)
    Маленький, серенький, за морковкой шмыг-шмыг, по лесочку прыг-прыг (зайчик)
    Серый, зубастый, по полям рыщет, телят, ягнят ищет (волк)
    Рыжее облако за белым гонится, поймать не может (лиса)
    Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка (лягушка)
    В- Молодцы ребята, быстро отгадали загадки! Дети, а кто знает, как можно назвать всех их одним словом?
    Д- Животные
    В- А где живут эти животные?
    Д- В лесу!
    В- Правильно. Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют дикими животными. Дикие животные живут в лесу. Это мы знаем с вами, а вот где они прячутся, мы сейчас будем отгадывать. На нашей волшебной полянке тоже спрятались животные. Давай те с вами поищем, кто, где спрятался? Давайте подойдем к кустику. Ой, кого вы там увидите, чьи уши там торчат?
    Д- Зайца.
    В- Правильно, зайца. Зайцы любят прятаться под кустиком. А что у нас зайчики любят кушать?
    Д- Морковку.
    В- Правильно сказали. Молодцы! А кто бы из вас хотел изобразить, как прыгает зайчик, как он держит лапки? (изображают действия зайца). А теперь давайте с вами подойдем к елке и посмотрим, кто же там у нас спрятался?
    – Лиса.
    – А как вы догадались что там лиса?
    Д- Она рыжая и у нее пушистый хвост!
    В- А кто из вас хотел бы показать повадки лисички? (изображают повадки лисы). Ой, смотрите ребята, за деревом, за бугром кто-то спрятался. Давайте подойдем по ближе и посмотрим, кто там спрятался?
    Д- Медведь.
    В- Да, медведь у нас большой и неуклюжий. У него большие лапы. Кто-то из вас хочет показать, как ходит медведь, как он рычит? (изображают повадки медведя). Теперь вы знаете где в лесу могут прятаться животные. А так же у каждого дикого животного есть свой дом в лесу, только эти дома все разные. Где, кому, как удобно. Давайте подойдем к нашей картине на поляне, которую нам нарисовал художник и попробуем отгадать, кто, где живет.
    Медведь – в берлоге.
    Лиса – в норе.
    Заяц – под кустом.
    Белка – в дупле.
    Ежик – в норке.
    В- Ребята, мы с вами не случайно сегодня оказались на лесной полянке, играли в игры «Кто, где спрятался» и «Кто, где живет», так как сегодня мы будем с вами инсценировать русскую народную сказку «Теремок». Давайте подойдем к столу, где лежат маски-шапочки. И вы подумайте кто и кем хотел бы быть. Возьмите эту маску. (говорю детям одевать маски-шапочки)
    Дети произносят слова:
    Вправо, влево повернись,
    Вокруг себя обернись
    И в зайчонка превратись
    (каждый ребенок называет в кого он превращается)
    Дети надели свои маски, роли распределены, артисты занимают свои места за кулисами, а зрители готовятся смотреть наше выступление. Все готово, представление начинается.
    (Музыкальная пауза перед сказкой «В гостях у сказки»). Обыгрывание сказки «Теремок».
    Ведущий начинает рассказывать сказку, дети показывают свои действия в сказке.
    Воспитатель с детьми говорят слова:
    Всем совет дружить,
    Ссориться не смейте.
    Без друзей нам не прожить
    Ни за что на свете.
    Конец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *