Сочинение на тему титаник фильм

5 вариантов

  1. Титаник направлялся из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США) и чуть более, чем через 4 дня, из-за столкновения с находившимся на пути айсбергом, исчез с поверхности воды, а вместе с ним исчезли и чуть более, чем полторы тысячи (из 2200 на борту) людей. И хотя экипаж извещали (как минимум — 7 раз) о находящихся на пути ледовых осколках как раз 14 апреля, корабль на протяжении всего дня шел на максимальной скорости, что и стало основной его ошибкой: когда прямо по курсу был замечен айсберг, судно двигалось так быстро, что просто не успело повернуть в сторону и обойти его. В результате — правая боковина Титаника была пробита подводной частью айсберга, вода мигом заполнила 5 отсеков (трюм состоял из 16 отсеков) и корабль стал медленно тонуть. Это событие канонично отражается в фильме в подробностях.
    Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом
    Затонул корабль чуть менее, чем за три часа. Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках (в основном — женщины и дети). Из ~2200 человек на борту, спаслись лишь ~700. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент.
    Диалог Розы и Томаса Эндрюса (руководитель строительства Титаника), в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок. Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров.
    А на этом кадре Каледон Хокли (жених Розы), поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле?»
    Томас Эндрюс — конструктор Титаника, директор компании “Harland & Wolff Ltd“, который погиб на борту построенного им же лайнера. Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения. В фильме его сыграл Виктор Гарбер.
    Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса
    В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим.
    Эдвард Джон Смит — капитан на борту „Титаника“, который, согласно выражению „Капитан покидает тонущий корабль последним или вовсе не покидает“, остается на тонущем лайнере, погибая вместе с сотнями других людей.
    Реальное фото Эдварда Смита — капитана на борту „Титаника“
    Бернард Хилл в роли Эдварда Смита
    Многие считают, что в крушении виноват именно капитан Смит, который, будучи халатным, проигнорировал целых 7 уведомлений об айсбергах в округе и не сбавил скорость движения Титаника (она, как напомню, была предельной). Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе.
    Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части (в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга) и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду.
    В фильме это тоже отображается канонично истории.
    Носовая часть уходит под воду
    Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой
    Кормовая часть поднимается все выше
    Обрывается питание (свет гаснет)
    Образуется трещина под давлением кормовой части
    Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду
    Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду
    Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом
    А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней.
    Через полтора часа на место катастрофы прибывает пароход „Карпатия“ и поднимает на свой борт немногих (относительно общего количества) выживших на шлюпках пассажиров Титаника. Это также есть в фильме.
    Шлюпки приближаются к пароходу „Карпатия“.
    КРАТКИЙ ПЕРЕССКА3 ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ ФИЛЬМА
    Расскажу только о действиях на Титанике (о пожилой Розе и т.д. умолчу).
    Главные герои — Джекс Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер (Джек, когда узнает ее имя, говорит: «Покажешь, как это пишется?») встречаются уже на корабле. Роза пытается покончить жизнь самоубийством (из-за скучной и непонятной жизни), но появляется Джек и спасает ее (так они и заводят „дружбу“).
    Джек (Леонаро ДиКаприо) и Роза (Кейт Уинслет)
    С момента спасения Розы они начинают общаться, но ее жених — персонаж Каледон Хокли (которого сыграл Билли Зейн) — всячески противостоит таким встречам и пытается саркастично угнетать Джека своим финансовым превосходством (Джек — бедный парень, который выиграл билет на третий класс корабля в карты, а Кэл [Каледон] — очень богат и плывет первым классом).
    Каледон Хокли (Билли Зейн)
    За то, что Джек спас Розу, Хокли с неприкрытым лицемерием приглашает Джека отужинать во всем аристократичном обществе, включая Розу и ее мать. Джек соглашается, продолжая, при этом, проводить прекрасные часы с Розой (учит ее плеваться, а так же — показывает ей свои рисунки. Да, Джек неплохой художник и Розу, любительницу искусства, это впечатляет) На ужине Джек ведет себя привлекательно и держится уверенно, чем нравится большинству присутствующих господ и дам. Однако, само времяпрепровождение его не устраивает и он приглашает Розу спуститься на свою палубу, где устраивает ей настоящий праздник. „Собачка“ Хокли — Спайсер Лавджой застает Розу с Джеком на нижней палубе третьего класса и передает информацию Кэлу, который злится и ссорится с Розой, переворачивая в порыве ярости стол.
    Каледон Хокли ссорится с Розой из-за появления в ее жизни Джека
    Далее Роза старается избегать Джека, но он улучает момент и перехватывает ее на пару минут поговорить. Роза объясняет, что помолвлена и обманывает, что счастлива с Кэлом (однако, Джек помнит, что именно из-за такой жизни она и чуть не покончила с собой) и что им лучше больше не видеться. Затем, на одном из чаепитий, Роза зарывается в себе, не слыша нудной болтовни матери и ее подруг, и наблюдает как в этом же зале маленькую девочку учат правильно держать осанку, складывать салфетку и т.д. (ну все эти штучки людей из высшего общества). В один миг она кое-что начинает осознавать…
    Джек, тем временем, стоит у самого носа корабля, наблюдая за океаном, как вдруг слышит фразу „Hello, Jack (Здравствуй, Джек)“. Он поворачивается и видит Розу, которая говорит, что передумала. Начинает играть музыка и Роза что-то говорит Джеку, но он ее прерывает и просит дать руку, а так же довериться. Далее — один из самых знаменитых моментов фильма — »Полет Розы”.
    Come Josephine in my flying machine
    Going up she goes
    Up she goes

    С этой поры Джек и Роза вместе — они приходят к ней в каюту, где Роза предлагает Джеку нарисовать ее с кулоном, который ей подарил Кэл (очень дорогой кулон из бриллианта в 56 карат — «Сердце океана»). Только с кулоном… Ввиду цензуры я не могу выложить сюда этот рисунок, но вы легко можете найти его в интернете.
    Джек исполняет просьбу Розы и, слегка смущенный присутствием рядом обнаженной прекрасной женщины, рисует ее портрет (кстати, рисунок на самом деле был нарисован самим Джеймсом Кэмероном и т.к. он — левша, то изображение в фильме было отзеркалено, ведь Доусон — правша.)
    После всего этого Джек с Розой покидают каюту и убегают от Лавджоя, а затем, в одном из погруженных автомобилей, занимаются страстной любовью.
    Знаменитая сцена любви…
    Затем, очень веселые и жизнерадостные, они выбегают на палубу, где дурачатся и целуются. Их замечают впередсмотрящие наблюдатели, которые следят за тем, что находится прямо по курсу корабля, и отвлекаются. В этом время они как раз упускают из виду огромный айсберг (у них по определенным причинам не было биноклей), на который Титаник движется полным ходом. Увидели они его уже с довольно близкого расстояния и мигом начали сообщать всем, кому только можно. Не буду в подробностях рассказывать, как именно они столкнулись с Титаником, суть в том, что они не успевают до конца обогнуть айсберг и он задевает правую боковую подводную часть обшивки Титаника, позволяя воде пробиться внутрь.
    Вода пробивается внутрь Титаника и затапливает пять отсеков
    От толчка просыпается пассажирская часть корабля и начинается повсеместная суета, но никто не знает, что случилось. Джека и Розу ловят Кэл и Лавджой (второй, подкравшись сзади, подкидывает Джеку в карман тот самый бриллиант «Сердце океана»), после чего Кэл произносит следующую фразу: «Сегодня вечером пропали две дорогие мне вещи: одну из них я нашел (про Розу), и, кажется, я знаю, где найти вторую. ОБЫСКАТЬ!». Ну и по стандартной схеме Джека обыскивают, находят в кармане драгоценность, после чего спускают на нижние этажи в некую комнату, где оставляют присматривать за Джеком вооруженного Лавджоя, а самого Джека приковывают наручниками к трубе.
    Джека арестовали
    На корабле продолжает суетиться народ, не понимая, что случилось. Лишь Томас Эндрюс рассказывает Кэлу и Розе, что корабль неизбежно затонет через час-полтора (при 4 затопленных отсеках корабль мог держаться на плаву, но не при 5).
    Далее все уже понимают, что наступила беда и пассажиров начинают рассаживать по шлюпкам (сначала женщин и детей). Роза и ее мать находят свободную шлюпку сразу же, однако Роза не садится в нее и, прощаясь с матерью навсегда, убегает на поиски Джека (ведь она в душе знала, что Джек точно не брал бриллиант). Кэл останавливает ее и насильно пытается удержать, но Роза плюет ему в лицо (Джек ведь учил ее, как это делается :D) и убегает. Она быстро находит Эндрюса и спрашивает, куда могли поместить арестованного, после чего быстро находит Джека. Нижние палубы уже почти затоплены, в коридорах и комнате Джека стремительно поднимается уровень ледяной воды. Роза пытается найти ключ для освобождения Джека из наручников, но все происходит напрасно и она убегает за помощью. В помощь ей приходит лишь топор, что висит на стене для использования в аварийных ситуациях. Она забегает к Джеку с топором и, надо признать, довольно метко разрубает цепь наручников, освобождая возлюбленного.
    Роза освобождает Джека
    Выбежав в коридор, они видят, как все уже затоплено и что им предстоит путь через тернии. С кучей проблем выбравшись на верхние палубы, они попадают в эпицентр всеобщей паники. Так же, на палубе играет оркестр из трех человек, дабы успокоить толпу.

  2. 2
    Текст добавил: Канал Геймера

    На глубине двух с половиной миль, на дне Северной Атлантики покоится легендарный «Титаник», унесший в пучину тайну трагической истории любви и смерти, мужества и чувства долга, отваги и преданности… И среди них художник без гроша в кармане, нашедший на борту лайнера сокровище, свою судьбу, свою любовь. Казалось, их свела судьба и ничто на земле не может противостоять этой страсти. Но нельзя было предположить, какой ужасный ждал их жребий. Столкновение судеб, которое могло случиться только на этом Корабле Мечты. Фильм мастера спецэффектов Джеймса Кэмерона уже вошел в историю как самый дорогостоящий проект, ведь его бюджет составляет больше двухсот миллионов долларов, сразу стал претендентом на «Оскар». Невероятные спецэффекты и блестящее созвездие актеров первой величины вдохнули в эту известную историю о катастрофе суперлайнера то новое, что заставляет смотреть зрителей фильм с огромным интересом. Перед съемками фильма Джеймс Кэмерон не только совершил несколько глубоководных погружений, чтобы посмотреть на обломки «Титаника», но и тщательно изучил книги о самой знаменитой катастрофе века. Сценарий был написан на одном дыхании и оказался очень удачным. Исторический фильм-катастрофа со множеством спецэффектов, и волнующая лирическая история семнадцатилетней девушки, которая охладевает к своему богатому жениху, постепенно увлекшись симпатичным молодым художником третьего класса.
    В своей картине режиссер пытается показать всю трагичность гибели «Титаника», в мельчайших подробностях описывая каждую деталь катастрофы. И, как бы подчеркивая тот невообразимый ужас, показывает зрителю любовь двух еще совсем юных сердец. Что было бы с ними, если бы не эта нелепая гибель лайнера.
    Знакомство героев происходит при необычайных обстоятельствах. Девушка Роз пытается прыгнуть в океан с кормы лайнера. И именно тогда рождается их договор, на котором строятся все их отношения, который они помнили даже в последние минуты их любви: «Ты прыгаешь – я прыгаю».
    Идею любви на Корабле Мечты и взял за основу своего фильма режиссер. Постепенно раскрывая ее, он дает зрителю возможность осознать, что нужно использовать каждый день своей жизни, не терять время впустую, ведь жизнь так коротка и может оборваться в любой момент. И Джек – главный герой – это понимает и помогает понять это и Роз – девушке, ради которой он пожертвовал жизнью, которую спас ценой собственной жизни. Режиссер показывает это зрителю не в прямом смысле, на протяжении всего фильма герой вселяет веру, которая в конце концов спасет Роз.
    Ведь один он мог бы спастись, и если бы Роз села в лодку, так бы и было, но, думая прежде всего о ней, помогая прежде всего ей, сам он погибает такой ненужной смертью. И если бы он не нарушил их договор: «ты прыгаешь – я прыгаю», взяв с нее обещание жить, Роз опустилась бы на дно океана вместе с ним.
    Самоуверенность создателя лайнера, который никоим образом не допускал возможность гибели своего детища, что даже не взял на борт должного числа шлюпок, привела к гибели нескольких сот человек. И он это понимает, он достойно встречает смерть, оставаясь в главной гостиной корабля, горько жалея о том, что ему не удалось создать корабль более крепкий и прекрасный, чем «Титаник». Также не оставляет лайнер и капитан, в последний момент возвратившись в рубку, он встречает смерть от нахлынувшей и разбившей иллюминаторы воды. Их постигла участь людей, бросивших вызов силам природы. Донести фильм до зрителя, показать все самое важное, не упустить ни единой частички режиссеру помогает великолепное, подчеркивающее каждое, до последнего переживания героев музыкальное сопровождение композитора и дирижера Джеймса Хорнера. Особенно это чувствуется в момент смерти главного героя, когда над океаном, в котором плавает бесчисленное множество мертвых, не дождавшихся спасения людей, звучит «Гимн морю». И именно в этот момент зритель понимает, какой трагедией обернулась для человечества гибель «Титаника». Ведь не просто погибло 1523 человека, вместе с «Титаником» на дно океана опустилась частичка нашего мира. 15 апреля 1912 года в два часа ночи температура воды составляла минус 0,5 градуса по Цельсию. Шестнадцать шлюпок «Титаника» могли вместить только 1178 человек, а остальные 2207 человек, находившихся на борту, оказались в ледяной воде такой температуры, при которой смерть наступает примерно через полчаса. Было шестнадцать шлюпок, но только одна вернулась. Удалось спасти всего шесть человек, включая Роз. Трагизм гибели «Титаника» усиливается гибелью Джека, ведь если бы он остался жив, зритель не воспринял бы эту катастрофу так остро. Благодаря высокому профессионализму и таланту режиссера Джеймса Кэмерона, великолепному созвездию актеров Кэйт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, мы в наши дни почувствовали весь ужас величайшей катастрофы XX века.

  3. История «Титаника»: фильма и парохода

    Олег Акопов
    Моя цель при создании фильма была показать не только драматическую гибель знаменитого корабля, но еще и его короткую, но роскошную жизнь. Показать красоту, роскошь, оптимизм и надежды «Титаника», его пассажиров и команды, в движении к темной стороне человечества, виновного в этой трагедии, и в то же время раскрыть безграничный потенциал человеческого духа. Титаник это не просто поучительная история — это миф, притча, метафора болезней человеческого общества. Это еще и история о вере, храбрости, самопожертвования и, самое главное, любви.
    Автор сценария и режиссер, Джеймс Камерон. 1997
    «Титаник»: Как это было 86 лет назад
    Последний отблеск «Золотого века»
    Королевский трансатлантический лайнер «Титаник» был проследней грандиозной мечтой Золотого века. Его создание должно было стать величайшим достижением уходящей эры просвещения, спокойствия и традиционных ценностей викторианской эпохи. И никто не знал, что мир уже сильно меняется. В 1901 году было открыто радио, в 1903 первый полет братьев Райт… Старые понятия о нормах морали, роли женщины в обществе да и о самом обществе вообще вот-вот должны были разрушиться. Поэтому, если «Титаник» стал пиком уходящего века, то вместе с ним погрузились на дно его последние иллюзии.
    Интенсивное развитие бизнеса, связанного с трансатлантическими перевозками, требовало все большей и большей вместимости и большей скорости. Судоходная компания White Star, одна из лидеров в этой области, сделала упор на размер корабля и его роскошь, нежели на его скорость и маневренность. В 1907 году, управляющий компании Дж. Брюс Исмэй и лорд Джеймс Пирри, их партнер в компании Харланд & Вольф (создатель всех кораблей компании White Star со времени ее основания в 1869 году) задумали построить серию из трех пароходов, которые должны были установить новый стандарт комфорта, элегантности и безопасности. Первые два корабля были названы «Олимпик» и «Титаник», последнее имя было выбрано Исмэем для того, чтобы подчеркнуть его гигантские размеры и мощь.
    Разработка первых двух кораблей заняла год. Сооружение «Олимпика» было начато в декабре 1908 года, следом, в марте 1909 года, был начат «Титаник». Белфастские судоверфи компании Харланд и Вольф были переоборудованы для того, чтобы подобный проект стал возможным, а причал компании White Star в Нью-Йорке была увеличина для того, чтобы могла вместить корабли такого размера. В течение двух лет, которые потребовались для сборки корпуса «Титаника», пресса на все лады описывала великолепие еще не созданного корабля, создав из него легенлду задолго до спуска на воду. Официальная церемония «спуска» в мае 1911 года была чистым спектаклем, рассчитанным на обывателя. На это мероприятие продавали билеты, весь сбор от которых пошел в фонд местной детской больницы.
    Затем корабль отвели на необходимую «доработку», включавшую в себя сооружение всех помещений и систем, сложнейшую деревообработку и пышный декор. К дате первого рейса, «Олимпик» потерпел столкновение с другим судном и требовал дорогостоящего ремонта, увеличивая и без того непомерные затраты «Харланд и Вольф», которая теперь боролась изо всех сил, чтобы «Титаник» был готов, как было запланировано. Первый рейс «Титаника» был перенесен с 20 марта на 10 апреля.
    Самый крупный движущийся объект за всю историю
    Цифры — вещь сухая, но именно они дают точно представление о том, какое поистине ошеломляющее впечатление производил «Титаник». Он занимал 883 фута в длину (1/6 мили, или 265 метров), 92 фута (27 метров) в ширину и весил 46,328 тонн. Высота его от киля до края борта была 104 фута (31 метр), при этом почти 35 футов (11,5 метров) находились ниже ватерлинии… даже находясь в плавучем состоянии он был гораздо выше, чем большинство городских зданий того времени. У него было три настоящих трубы; четвертая, декоративная, была добавлена в-основном для усиливания общего эффекта, и просто выводила дым из многочисленных огромных кухонь и котелен. Это был самый большой движущийся объект, когда-либо созданный руками человека. Огромные размеры корабля и его сложность хорошо подчеркивает случай, рассказанный вторым офицером Лайтоллером. Со стороны правого борта была проходная дверь, которая «была достаточно большая, чтобы могла проехать лошадь с телегой». Так вот, три офицера, принятые на корабль во время последних приготовлений, провели почти целый день пытаясь найти этот проход.
    Кроме гигантских размеров, «Титаник» должен был стать чудом современной технологии безопасности. У него был двойной корпус из стальных пластин, толщиной в дюйм (2,54 см) и широко разрекламированную систему из 16 водонепроницаемых перегородок, запечатанных массивными дверями, которые быстро захлопывались простым электропереклбчателем на капитанском мостике, или даже автоматически водными сенсорами. Пресса назвала его «непотопляемым».
    Его каюты были самыми современными и роскошными во всем океане, каждая была оборудована электрическим освещением и обогревателем. На борту были электрические лифты, плавательный бассейн, теннисный корт (тогда теннси только-только набирал популярность), турецике бани, гимнастические зал с механической лошадью и механическим верблюдом, чтобы поклонники верховой езды не теряли свои навыки за время путешествия, несколько конференц-залов, а каюты первого класса соперничали с лучшими отелями на Континенте. Пассажиры первого класса, спускаясь на ужин по главной лестнице, могли видеть небо сквозь огромный хрустальный купол, который покрывал ресторан, занимавший всю палубу D. Для тех, кто предпочитал более интимную обстановку, «Титаник» тоже подходил с роскошью — ресторан la-carte, шикарные рестораны Palm Court и Veranda и праздничное Cafe Parisien. На борту было две музыкальных группы (в отличие от стандартной одной) из лучших музыкантов атлантики, многих из них переманили с лайнеров конкурентов. Также, было две библиотеки — для первого и второго классов. Даже каюты третьего класса, находившиеся на средней палубе, были более роскошны, чем каюты первого класса на некоторых пароходах более маленького размера, и тоже могли похвастаться некоторыми приятностями, которые многие пассажиры просто никогда не видели Например, они были оборудованы отдельной комнатой-гардеробом, а бедные эммигранты, следующие третьим классом просто не могли себе представить, что вещей может быть целая комната.
    Исходная конструкция корабля предусматривала наличие 32 спасательных шлюпок. Однако, правление компании White Star решило, что большое количество спасательных шлюпок будет вселят страх и неуверенность, и, кроме того, занимают драгоценное место на палубах. Количество шлюпок было сокращено до 20, их общая вместивость составляла 1178 человек, в то время, как сам «Титаник» был рассчитан на 3500 (!!) человек — включая пассажиров и команду.
    Первое и единственное плавание…
    Первый рейс соблазнил «самых лучших людей»: британское дворянство, американских промышленников, самые «сливки общества» Нью-Йорка и Филадельфии. Однако он привлек и множество бедных эммигрантов надеявшихся начать новую жизнь в Америке или Канаде.
    Путешествие началось в Саустэмптоне, в среду, 10 апреля 1912 года ровно в полдень. К закату, «Титаник» остановился во Франции, в Шербурге, чтобы принять на борт дополнительных пассажиров. Тем же вечером, он прибыл в Ирландию, в Квинстаун и в 1:30 ночи, в четверг 11 апреля он вышел на просторы Атлантики…
    Сезонные трансатлантические пассажиры были сильно потрясены новым кораблем. Он был настолько массивен, что они вообще не ощущали его движения по воде. Его огромные, мощные двигатели почти не производили неприятной вибрации, обычной для пароходов, и их шум был едва слышен. И весь этот эсктраординарый уровень комфорта проходил на скорости 22 узла (40 км/ч) — «Титаник» был не самый быстрый корабль, но входил в пятерку самых быстрых.
    Погода была приятная и споконая. Температура воды за бортом — 55 градусов по Фаренгейту (около 12 градусов по Цельсию). Зима 1912 года была необычно мягкая, и арктические регионы бороздило беспримерное количество айсбергов — самое больше за последние 50 лет. «Титаник» был оборудован новым беспроволочным телеграфом системы Маркони, а имевшиеся на борту два оператора связи дежурили 24 часа в сутки. В воскресенье, 14 апреля, на пятый день плавания, «Титаник» получил пять различных предупреждений о ледовой опасности, но капитану это было безразлично. Когда корабль развил скорость 22 узла, управляющий по судоходным линиям Дж. Брюс Исмэй заразился идеей прибытия в Нью-Йорк на день раньше расписания….
    Роковая ночь
    Ночью, 14 апреля, оператор связи Филипс был очень занят, рассылая пустые пассажирские сообщения в Кэйп Рэйс и Ньюфаундленд, откуда они затем должны были по эстафете перейти вглубь материка к их друзьям и родственникам. В эту ночь он получил шесть предупреждений о ледовой опасности, но не осознал, насколько близко «Титаник» подошел к этой опасности, и отложил сообщения, придавив их локтем как пресс-папье. Они так никогда и не попали в руки капитана Смита или кого-либо из офицеров на мостике.
    По всем отчетам, ночь была необычно тихой и темной, безлунной, но освещваемой слабым свечением неба, полного звезд. Звезды так ярко сияли, что планету Юпитер (встающую тогда где-то над горизонтом), с огнями встречного судна.
    Море было также необычно спокойным и тихим, «как стекло», говорил потом выжившие. Отсутствие волн еще больше затрудняло обнаружение айсбергов, потому что невозможно было увидеть характерную пену от волн по краям айсберга.
    В 11:40, впередсмотрящий из корзины на мачте заметил впереди верхушку айсберга, что, надо заметить, затруднялось еще и тем, что ему на полагался бинокль. Он доложил на капитанский мостик и первый офицер Мэрдок отдал приказ «лево руля». Он просигналил в котельную также «самый полный назад». Корабль медленно поворачивался, но он был слишком велик, скорость была слишком большой, а айсберг был слишком близко…
    Спустя 37 секунд, началась величайшая в истории морская катастрофа. В эту ночь героизма, ужаса и трагедии, 705 жизней были спасены, и 1502 человека погибло. И родилась легенда…
    А спустя 82 года «Титаник» был отстроен в Голливуде заново и практически полностью, чтобы возродится и опять уйти на дно Атлантического океана, унося с собой кусочек нашего сердца.

  4. The film is based on the true story of Titanic, a huge passenger liner which wrecked during its first journey across the Atlantic.
    The film tells us a story of two people, Rose and Jack, who fell in love with each other on shipboard. Rose belonged to a high-class society, while Jack was a penniless artist who won his ticket in a card game.
    Their troubles began when others found out about this love affair. Despite everyone and everything Rose and Jack stood by each other and resisted obeying the rules and boundaries of class differentiation. Unfortunately, we will never know whether this beautiful love story would have the happy end as Jack died during the wreck of the Titanic. Rose survived. At the end of the film we realize that she will keep these feelings in her heart. And she did. She carried them through the rest of her life.
    To my mind, “Titanic” is one of those films after which no one will remain indifferent. During the film we follow the story of two people, feeling for them. We don’t give up hope for the happy end, which was never meant to happen. The film impresses us to a great extent and we keep reflecting upon it afterwards. After this film one can think a lot about happiness, love, tragic coincidence and destiny’s predetermination.
    Фильм «Титаник» вышел в прокат в 1997 году. Режиссер, сценарист и продюсер фильма – Джеймс Камерон. Главные роли исполняли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. После этого фильма, актерская карьера Леонардо Ди Каприо начала стремительно идти вверх. Этот фильм принес актерам мировую известность. Долгое время фильм оставался в лидерах по кассовым сборам.
    В основе фильма лежит реальная история Титаника, огромного пассажирского лайнера, потерпевшего катастрофу и затонувшего во время своего первого рейса через Атлантический океан.
    Сюжет развивается вокруг двух людей – Розы и Джека, полюбивших друг друга на борту лайнера. Роза была представителем высшего класса, а Джек – нищим художником, выигравшим свой билет в карты.
    Их проблемы начались, когда другие узнали об их романе. Но, несмотря на это, молодые люди остались на стороне друг друга и отказались повиноваться нравам и границам классового расслоения. К сожалению, мы никогда не узнаем, был ли у этой истории счастливый конец, потому что Джек погиб во время крушения Титаника. Роза спаслась. В конце фильма мы понимаем, что она будет хранить эти чувства в своем сердце. И она хранила. Она пронесла их через всю свою жизнь.
    На мой взгляд, фильм «Титаник» не оставит никого равнодушным. На протяжении всего фильма зритель следит за историей двух людей и сопереживает им. До конца фильма мы надеемся на счастливый финал, так и не дождавшись его. Этот фильм оставляет глубокое впечатление и дает пищу для дальнейших размышлений. После фильма можно много думать о счастье, любви, о трагичном стечении обстоятельств и бесповоротности судьбы.

  5. 5
    Текст добавил: РеаЛьныЙ ПарЕнь

    (1 вариант)
    Вот уж что нельзя проигнорировать, так это новый фильм «Титаник». На сей раз история грандиозной катастрофы показана глазами влюбленных героев. Бедный художник и невеста миллиардера влюбляются друг в друга. То, что эта картина будет зрелищной, ни у кого не вызывает сомнений. Джеймс Кэмерон, режиссер и автор сценария фильма, создавая эту философскую драму, никак не предполагал, что на премьере пустят скупую слезу даже видавшие виды акулы кинобизнеса. Ко всему вышесказанному остается добавить, что одну из главных ролей играет красавец Голливуда Леонардо Ди Каприо.
    «Титаник»… Название будоражит воображение. Непотопляемое судно, невообразимая катастрофа. Роман настолько страстный, что ничего на свете не может остановить его. Столкновение двух жизней, которое могло произойти только на этом корабле мечты. «Титаник» – столкновение с судьбой. Нас сразу втягивает сюжет фильма. До сих пор затонувший корабль будоражит мысли и воображение людей. Эта катастрофа осталась такой же актуальной и в наши дни. Фильм по своему качеству неоспоримо хорош.
    Великолепна игра актеров, подбор их. Прекрасно сыграл свою роль Леонардо Ди Каприо. Костюмы актеров подобраны очень точно. Это самый высокобюджетный фильм в истории кинематографа, и это показывает, что фильм действительно замечательный. Миллионы людей спешат посмотреть уникальную постановку. Обстановка на корабле в точности соответствует той, которая была на реальном «Титанике». Ковровые покрытия в салонах и каютах были сделаны на тех же заводах, которые когда-то оснастили злополучное судно. Кэмерон виртуозно выстраивает обязательные спецэффекты в нескончаемый поток изящно снятых сцен, показывая корабль от верхушек труб до дверных ручек кают. Режиссер придает деталям особое значение. Поэтому он настоял на том, чтобы снималась не модель в миниатюре, а настоящий корабль, который по-настоящему тонет. В точности были восстановлены все детали «Титаника». Декорация самого «Титаника» была лишь на десять процентов меньше реального лайнера.
    Сцены кораблекрушения очень убедительны, будь то момент, когда «Титаник» вздымается вверх перед своим легендарным финальным погружением, или картина гибели сотен пассажиров в ледяной воде. 15 апреля 1912 года в два часа ночи температура воздуха упала до нуля градусов, а температура воды составляла минус пять градусов. Шестнадцать шлюпок «Титаника» могли вместить только 1178 человек. Остальные 2207 человек, находящиеся на борту, оказались в ледяной воде такой температуры, при которой смерть наступает примерно через полчаса.
    Разделенные в течение всего путешествия на первый, второй и третий классы, богатых и бедных, старых и молодых, мужчин и женщин, в последнюю ночь они оказываются разделены на выживших и погибших. Конечно, прекрасная любовь, которая возникла на этом корабле, могла бы иметь продолжение, если бы не эта ужасная трагедия, которая унесла за собой жизни миллионов таких же влюбленных людей. Страшно подумать, ведь у каждого были свои мечты, цели, и все они в одно мгновение оказались на дне морском. Как иногда несправедлива судьба, которая сначала соединяет человеческие души, а потом разлучает навсегда. Музыка, которая захватывает дух, прекрасно дополняет сюжет, помогает до конца понять все внутренние переживания главных героев.
    Пройдут годы, может быть, десятки лет, но, безусловно, в памяти всех людей мира останется неизгладимый отпечаток ужасной катастрофы и трагической гибели лайнера «Титаник».
    (2 вариант)
    На глубине двух с половиной миль, на дне Северной Атлантики покоится легендарный «Титаник», унесший в пучину тайну трагической истории любви и смерти, мужества и чувства долга, отваги и преданности… И среди них художник без гроша в кармане, нашедший на борту лайнера сокровище, свою судьбу, свою любовь. Казалось, их свела судьба и ничто на земле не может противостоять этой страсти. Но нельзя было предположить, какой ужасный ждал их жребий. Столкновение судеб, которое могло случиться только на этом Корабле Мечты. Фильм мастера спецэффектов Джеймса Кэмерона уже вошел в историю как самый дорогостоящий проект, ведь его бюджет составляет больше двухсот миллионов долларов, сразу стал претендентом на «Оскар». Невероятные спецэффекты и блестящее созвездие актеров первой величины вдохнули в эту известную историю о катастрофе суперлайнера то новое, что заставляет смотреть зрителей фильм с огромным интересом. Перед съемками фильма Джеймс Кэмерон не только совершил несколько глубоководных погружений, чтобы посмотреть на обломки «Титаника», но и тщательно изучил книги о самой знаменитой катастрофе века. Сценарий был написан на одном дыхании и оказался очень удачным. Исторический фильм-катастрофа со множеством спецэффектов, и волнующая лирическая история семнадцатилетней девушки, которая охладевает к своему богатому жениху, постепенно увлекшись симпатичным молодым художником третьего класса.
    В своей картине режиссер пытается показать всю трагичность гибели «Титаника», в мельчайших подробностях описывая каждую деталь катастрофы. И, как бы подчеркивая тот невообразимый ужас, показывает зрителю любовь двух еще совсем юных сердец. Что было бы с ними, если бы не эта нелепая гибель лайнера.
    Знакомство героев происходит при необычайных обстоятельствах. Девушка Роз пытается прыгнуть в океан с кормы лайнера. И именно тогда рождается их договор, на котором строятся все их отношения, который они помнили даже в последние минуты их любви: «Ты прыгаешь – я прыгаю».
    Идею любви на Корабле Мечты и взял за основу своего фильма режиссер. Постепенно раскрывая ее, он дает зрителю возможность осознать, что нужно использовать каждый день своей жизни, не терять время впустую, ведь жизнь так коротка и может оборваться в любой момент. И Джек – главный герой – это понимает и помогает понять это и Роз – девушке, ради которой он пожертвовал жизнью, которую спас ценой собственной жизни. Режиссер показывает это зрителю не в прямом смысле, на протяжении всего фильма герой вселяет веру, которая в конце концов спасет Роз.
    Ведь один он мог бы спастись, и если бы Роз села в лодку, так бы и было, но, думая прежде всего о ней, помогая прежде всего ей, сам он погибает такой ненужной смертью. И если бы он не нарушил их договор: «ты прыгаешь – я прыгаю», взяв с нее обещание жить, Роз опустилась бы на дно океана вместе с ним.
    Самоуверенность создателя лайнера, который никоим образом не допускал возможность гибели своего детища, что даже не взял на борт должного числа шлюпок, привела к гибели нескольких сот человек. И он это понимает, он достойно встречает смерть, оставаясь в главной гостиной корабля, горько жалея о том, что ему не удалось создать корабль более крепкий и прекрасный, чем «Титаник». Также не оставляет лайнер и капитан, в последний момент возвратившись в рубку, он встречает смерть от нахлынувшей и разбившей иллюминаторы воды. Их постигла участь людей, бросивших вызов силам природы. Донести фильм до зрителя, показать все самое важное, не упустить ни единой частички режиссеру помогает великолепное, подчеркивающее каждое, до последнего переживания героев музыкальное сопровождение композитора и дирижера Джеймса Хорнера. Особенно это чувствуется в момент смерти главного героя, когда над океаном, в котором плавает бесчисленное множество мертвых, не дождавшихся спасения людей, звучит «Гимн морю». И именно в этот момент зритель понимает, какой трагедией обернулась для человечества гибель «Титаника». Ведь не просто погибло 1523 человека, вместе с «Титаником» на дно океана опустилась часочка нашего мира. 15 апреля 1912 года в два часа ночи температура воды составляла минус 0,5 градуса по Цельсию. Шестнадцать шлюпок «Титаника» могли вместить только 1178 человек, а остальные 2207 человек, находившихся на борту, оказались в ледяной воде такой температуры, при которой смерть наступает примерно через полчаса. Было шестнадцать шлюпок, но только одна вернулась. Удалось спасти всего шесть человек, включая Роз. Трагизм гибели «Титаника» усиливается гибелью Джека, ведь если бы он остался жив, зритель не воспринял бы эту катастрофу так остро. Благодаря высокому профессионализму и таланту режиссера Джеймса Кэмерона, великолепному созвездию актеров Кэйт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, мы в наши дни почувствовали весь ужас величайшей катастрофы XX века.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *