Сочинение на тему только у здоровой нации есть будущее 6 класс

7 вариантов

  1. В здоровом теле – здоровый дух! Если вся нация будет здоровой, воодушевленной на осуществление новых затей, то и прекрасное, светлое будущее не за горами. Важно помнить о том, что будущее зависит только от нас, мы будем строить его, открывать что-то новое, совершенствовать старое, а для этого в первую очередь нужно быть сильными и здоровыми!
    Начинать следить за своим здоровьем мы должны с самого детства. Сначала наш иммунитет укрепляется за счёт частых прогулок во дворе, лазания на турниках, бега и прыжков, а потом круг интересов расширяется. Если ребёнка с детства водить в бассейн, в разные спортивные секции, то у него с раннего возраста будет закладываться любовь к спорту. Со временем он привыкнет к такому активному образу жизни и, возможно, он будет сопровождать его всегда. Важно помнить и то, что ребёнок всегда копирует взрослых, поэтому главным примером для маленького чада будут его родители. Так если мама и папа занимаются спортом, то, скорее всего, им будут заниматься и дети, а это уже спортивная семья, которая также подаёт пример другим семьям.
    Нам посчастливилось родиться и жить в век технологий. Различные мобильные устройства, гаджеты окружают нас повсюду. И зачастую современный человек предпочитает посидеть в интернете, нежели выйти на улицу и пообщаться «вживую». Больше всего этому подвержены дети и подростки. Такая замкнутая жизнь лишает их полноценного существования, они становятся малоподвижными, замкнутыми в себе, постепенно сужается их круг общения. В результате у человека страдает как физическое, так и духовное развитие. Новые технологии действительно облегчают жизнь людям, но всего хорошего должно быть в меру.
    Очень важно вовремя приучить себя к физическим нагрузкам, питаться только здоровой пищей, отказаться от курения и спиртного – всё это сделает нас по-настоящему здоровыми и счастливыми людьми. Вряд ли, систематически употребляющий гамбургеры, чипсы, пиццы и различные газировки человек может быть здоровым.
    Меня очень опечаливает тот факт, что молодёжь в наше время считает, что пить и курить – это модно, такие люди совершенно не задумываются о том, что сильно вредят как своему здоровью, так и здоровью своих будущих детей. К сожалению, такой пример чаще всего подаётся взрослыми.
    Правительство страны должно сделать всё возможное для того, чтобы настроить население на здоровый образ жизни. Создавать больше спортивных площадок, устраивать разные спортивные соревнования, в которых может поучаствовать каждый желающий, открывать спортивные секции, бассейны. А по телевизору нужно транслировать передачи, призывающие к правильному образу жизни.
    Здоровье нации в каждом человеке. И каждый должен понимать, что в его руках здоровье всего народа – ведь начинать всегда стоит с себя! Сегодня мама запишет своего ребёнка в спортивный клуб, а завтра этот ребёнок позовёт своего друга, который, в свою очередь, расскажет о своих спортивных достижениях другим друзьям…

  2. Только у здоровой нации есть будущее.
    Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм, как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить себе такой образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а, следовательно, как можно реже нуждался бы в починке
    Д. И. Писарев
    Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья.
    Цицарев
    -Уничтожение славянской нации!
    -Деградация детей!
    -Крах Российского государства!
    Вот такими лозунгами пестрят нынешние СМИ,
    популярные телепрограммы, интернет. Я согласен с ними со всеми,
    Парадокс, в эпоху стремительнейшего развития науки и техники, когда воплощаются в жизнь самые смелые идеи, которые были из разряда фантастики,
    наша нация вымирает и приходит в упадок. Почему это происходит? А все очень просто и банально-народ сам себя уничтожает.
    Не буду далеко ходить, я выхожу во двор и первое, что вижу – детская площадка.
    Тут взору открываются все прелести современной жизни.
    Мамаши с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой пускают дым прямиком в своих горячо любимых чад. Компания подростков сидит на спинке лавочки, а не на ней с электронными сигаретами в зубах и из «тумана» раздается громкий, забористый мат. Надо заметить, что девочки, совсем не сформировавшиеся, незрелые  тоже в этой матёрой команде, так сказать готовятся ко взрослой жизни.
    Но если ребенок домосед, это еще тоже не панацея.
    Бесконтрольные компьютерные игры приводят к отклонениям в психике, а порой к летальному исходу.
    Почему ребятам интересней быть там,  в «потустороннем» мире за экраном, а не в реальности? Почему их могут толкнуть на суицид? Может, они одиноки в обществе, более ранимы, уязвимы, чувствительны? Как это узнать, а главное, как помочь?
    Сейчас масса развлекательных центров, спортзалов, бассейнов, но беда в том, что все спортивные секции и кружки, не может позволить себе далеко не каждая семья. Хотя и здесь всё не однозначно.
    Среди современной молодежи бытует мнение, что в спортзал нужно ходить, чтобы накачать мышцы для красоты, для крутости. Футбол, хоккей, теннис – это пережитки прошлого. Скорее всего, это дань моде, время диктует свои правила.
    Но несмотря ни на что, государство, на мой взгляд, делает очень много для развития здорового общества. Это и обновленные спортплощадки, и огромные стадионы, и целые комплексы.
    Мне шестнадцать лет, я подросток, не имею права никого ни осуждать, ни упрекать, ни винить, просто хочу жить в здоровом обществе, развитом городе процветающей стране.
    Здоровье – это дар, мы не имеем право разбазаривать его так бесцельно и бездумно. Я за здоровую нацию, за светлое будущее для себя и своих сверстников, за преуспевающее государство.
    Только в здоровом обществе можно строить здоровую жизнь.

  3. Здоровье – бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья, так как на 50% наше состояние зависит от нас самих: от образа жизни, питания, режима дня, наличия вредных привычек. Необходимо беречь свое здоровье с самых малых лет. Значимость здоровья признают как люди, так и государство.
    Будущее нашей страны полностью зависит от духовного и физического здоровья нации. На сегодняшний день вопрос о здоровье общества довольно-таки актуальный, так как большинство людей подвержено различным заболеваниям. С появлением нанотехнологий, с доступностью компьютеров, планшетов, мобильных телефонов рост числа заболеваний у детей резко увеличился. Ребятам стало проще и интереснее поиграть в компьютерные игры, чем пойти пообщаться со сверстниками. Это также грозит тем, что ребенок становится зомбированным, замкнутым в себе, не способным контактировать с другими людьми. Таким образом, страдает и духовное здоровье маленького члена общества.
    Большинство современных девушек и парней считают, что курение и распитие напитков это модно. Они совершенно не задумываются о своем здоровье и здоровье своих будущих детей. Особенное отвращение вызывают беременные женщины, которые курят и пьют спиртное, а затем удивляются откуда у ее чадо различные заболевания.
    В последнее время, в нашей стране наблюдается демографическая проблема. Число рожденных людей меньше, чем число умерших. Численность граждан уменьшается. Это большая проблема для государства, которую необходимо как можно быстрее разрешить.
    Здоровые дети – будущее здоровой нации, нерушимой, сильной и богатой страны. Поэтому государственным деятелям необходимо продумать все варианты внедрения физической культуры в повседневную жизнь граждан.
    Вышестоящим органам следует:
    – открывать спортивные залы, секции, кружки, бассейны;
    – проводить соревнования, турниры по различным видам спорта;
    – проводить семинары, лекции по ЗОЖ;
    – отмечать спортивные праздники;
    – показывать по телевидению социальные рекламы, призывающие граждан вести здоровый образ жизни.
    Только у здоровой нации есть будущее – сочинение 2
    Я согласен с темой сочинения. Даже более того… Нация просто должна быть сильной, здоровой и оптимистичной. Если она будет унылой и слабой, то её быстро подчинять соседи. Не пожалеют!
    Нам вот по истории рассказывали, что в Древней Греции люди стали слишком слабыми. Они занимались философскими рассуждениями, пили вино, ленились… А тут здоровые и сильные варвары – молодая нация!
    Нужно обязательно каждому человеку, думая о своей семье, о нации, заботиться о здоровье. Массово заниматься спортом просто необходимо. И не просто так для «галочки», а серьезно – с пониманием. Вот я физ-ру никогда не прогуливаю.
    Каждый может выбрать то, что ему нравится! Девчонки – танцы, например, кто-то – конный спорт… И все должны обязательно плавать уметь. А то вдруг потоп, и все потонут.
    Мне нравится заниматься спортом на природе. Я видел по телевизору, что в Китае все в парках (даже старики) занимаются гимнастикой. У нас бы их точно засмеяли!
    Кроме спорта ещё важны врачи и таблетки. Мне не нравится, что, если приходится идти в поликлинику, то нужно часа два просидеть в очереди больных. Там быстрей заразишься… Мы как-то с мамой записались к платному врачу. Да, никакой очереди, все вежливые, но вот заходим в кабинет, а там… наш участковый врач! Он день, значит, в поликлинике, а через день – тут подрабатывает. И выписал мне за тысячу рублей (это за прием) тот же аспирин. В общем, точно – лучше к врачам не попадать.
    Ещё нужно больше бесплатных спортивных каналов, больше секций всяких… Соревнования можно устраивать между дворами, улицами, районами.
    А иначе совсем все уйдут в компьютеры. Создадут способ полететь в другую галактику, а лететь по здоровью никто не сможет (из нашей нации).
    Нужно обязательно быть здоровыми! И бодрость, хорошее настроение, позитивное мышление – тоже, я считаю, показатель здоровья.

  4. 4
    Текст добавил: Я и есть ваш Умед

    Всероссийский конкурс сочинений 2017
    1. Среди участников Конкурса выделяются 4 возрастные группы:
    1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 6 классов;
    2 возрастная группа – обучающиеся 7 – 9 классов;
    3 возрастная группа – обучающиеся 10 – 11 классов;
    4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.
    2. Конкурсная работа должна представлять собою рукописный текст и быть выполнена на утвержденном бланке с логотипом ВКС.
    3. К Конкурсу допускаются работы в объеме:
    4 – 6 класс – 1- 3 стр.;
    7 – 9 класс – 3 – 4 стр.;
    10 – 11 класс– 4 – 6 стр. рукописного текста.
    Незначительное изменение установленного объема в сторону уменьшения или увеличения допускается.
    4. К оценке членами жюри не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия.
    5. Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.
    6. Каждый обучающийся, который желает принять участие в Конкурсе, с помощью учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение участников Всероссийского конкурса сочинений, должен подготовить регистрационную заявку
    7. После окончания и подведения итогов регионального этапа Конкурса в субъекте Российской Федерации из работ победителей отбираются 4, занявшие первые строчки рейтинговых списков (по 1 работе от каждой возрастной группы участников).
    8. Положением о Всероссийском конкурсе сочинений 2017 года утверждены следующие тематические направления:
    1). Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе;
    2). Приведи в порядок свою планету;
    3). Именно в труде, и только в труде велик человек;
    4). Только у здоровой нации есть будущее;
    5) Искусство есть посредник того, что нельзя высказать;
    6). Юбилеи российских писателей;
    7) Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.
    Работы могут быть написаны с опорой на исторический и краеведческий материал, произведения художественной и научно-популярной литературы. Привлеченные к анализу художественные произведения, кинофильмы и другие источники следует не пересказывать, а анализировать.
    8.1. Тематическое направление «Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе» посвящено 100-летию Октябрьской революции и предполагает авторскую оценку и интерпретацию отражения этого исторического события в отечественной литературе и киноискусстве. Данное направление не предполагает написание сочинений о революции
    вообще, рассуждений о судьбах России вне литературно-кинематографического контекста. Работы с подобным содержанием будут признаны не соответствующими тематике Конкурса.
    8.2. Тематическое направление «Приведи в порядок свою планету» посвящено Году экологии в России и предполагает написание сочинений, затрагивающих вопросы сохранения природного наследия, борьбы с загрязнением окружающей среды, развития и сохранения особо охраняемых природных территорий, внедрения эффективных ресурсо– и энергосберегающих природоохранных технологий и использования экологически чистых видов транспорта.
    8.3. Тематическое направление «Именно в труде, и только в труде, велик человек» предполагает написание работ, посвященных трудовым династиям, проблемам выбора профессии, волонтерской деятельности детских и молодежных организаций.
    8.4. Тематическое направление «Только у здоровой нации есть будущее» предполагает написание сочинений, посвященных здоровому образу жизни, профилактике ВИЧ-заболеваний, деятельности российских и всемирных организаций здравоохранения, проблемам просвещения в области здравоохранения, донорству.
    8.5. Тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать» предполагает написание сочинений, посвященных..
    8.6. Тематическое направление «Юбилеи российских писателей» предполагает написание сочинений, посвященных жизни и творчеству российских писателей и поэтов:
    Алексея Константиновича Толстого (200-лет со дня рождения),
    Викентия Викентьевича Вересаева (150-лет со дня рождения),
    Константина Дмитриевича Бальмонта (150-лет со дня рождения),
    Максимилиана Александровича Волошина (140 лет со дня рождения),
    Игоря Северянина (Игоря Васильевича Лотарёва) (130-лет со дня рождения),
    Самуила Яковлевича Маршака (130-лет со дня рождения),
    Валентина Петровича Катаева (120 лет со дня рождения),
    Дмитрия Борисовича Кедрина (110 лет со дня рождения),
    Варлама Тихоновича Шаламова (110 лет со дня рождения),
    Зои Ивановны Воскресенской (110 лет со дня рождения),
    Арсения Александровича Тарковского (110 лет со дня рождения),
    Льва Ивановича Ошанина (100 лет со дня рождения),
    Ильи Михайловича Лаврова (100 лет со дня рождения),
    Юрия Павловича Казакова (90 лет со дня рождения),
    Александра Валентиновича Вампилова (80 лет со дня рождения),
    Валентина Григорьевича Распутина (80 лет со дня рождения),
    Беллы Ахатовны Ахмадулиной (80 лет со дня рождения),
    Андрея Георгиевича Битова (80 лет со дня рождения),
    Владимира Семеновича Маканина (80 лет со дня рождения),
    Эдуарда Николаевича Успенского (80 лет со дня рождения).
    Работы могут быть написаны с опорой на мемуарный, биографический, литературный и краеведческий материал, содержать оценку и истолкование произведений данных авторов.
    8.7. Тематическое направление «Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины» предполагает написание сочинений, посвященных размышлениям о вкладе человека в развитие своей малой родины, природным и культурным достопримечательностям региона, памяти об исторических событиях на территории региона, уроженцам региона, приобретшим общероссийскую и мировую известность в различных областях.
    9. Тематическое направление участник Конкурса выбирает самостоятельно.
    10. Специфика жанров конкурсных работ и формулировка темы конкурсной работы
    10.1. Положением о Всероссийском конкурсе сочинений определены следующие жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, заочная экскурсия, очерк, слово, эссе, рецензия.
    10.2. Жанр сочинения участник Конкурса определяет самостоятельно.
    10.3. При оказании помощи в выборе жанра сочинения и определении жанровой принадлежности конкурсной работы учителю, осуществляющему педагогическое сопровождение участника Конкурса, рекомендуется учитывать:
    – возраст участника. Анализ конкурсных работ прошлых лет показывает, что обучающиеся 4-5 классов не способны претендовать на успех в жанре, например, эссе;
    – содержание работы. Зачастую работы, жанр которых обозначен как «эссе», имеют ярко выраженное сюжетное или информационное содержание и являются скорее рассказами или очерками; «сказки» лишены установки на фантастический вымысел; «письмо» только формально обращено к некоему адресату, а его основное содержание никак не поддерживает это обращение;
    -стилистические и художественные особенности работы. Так, например, жанр «слова» требует использования риторических приемов, характерных для ораторской речи, «эссе» — изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций.
    10.4. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в зависимости от выбранного тематического направления, жанра и содержания своей работы.
    10.5. Не рекомендуется использовать в качестве темы формулировку тематического направления .
    11. Показатели по критериям оценки конкурсных работ и методика оценки конкурсных работ
    1. Соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса, содержание и формулировка темы сочинения;
    2. Соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;
    3. Композиция сочинения;
    4. Выражение в сочинении авторской позиции;
    5. Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
    6. Грамотность сочинения.
    11.1. Соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса, содержание и формулировка темы сочинения. Критерий позволяет выявить и оценить степень понимания участником тематики конкурса, умение создавать текст на определенную тему, размышлять в заданном тематическом поле, знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса; оригинальность авторского подхода к созданию сочинения в контексте заданных тематических направлений, соотнесенность с заданным тематическим направлением, адекватность историко-литературному или литературному материалу, соответствие темы и содержания.
    Соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра. Критерий позволяет выявить и оценить степень владения участником знаниями в области жанровых особенностей текстов, умение создавать собственный текст с опорой на характерные признаки жанра, понимание взаимозависимости содержания и жанра текста, обоснованность выбора того или иного жанра для выражения собственного коммуникативного замысла.
    Композиция сочинения. Критерий позволяет выявить и оценить композиционные качества сочинения, умения автора в области построения связного письменного текста: наличие и цельность композиции, наличие вычленяемых композиционных элементов, логичность их расположения и соразмерность относительно друг друга, соответствие композиции выбранному жанру и логике развития мысли.
    Выражение в сочинении авторской позиции. Критерий позволяет выявить и оценить наличие в сочинении оригинальной авторской составляющей, которая вносит в текст неповторимость, индивидуальность и способствует усилению его воздействия на читателя. Критерий позволяет выявить и оценить уровень проявления авторского «я» в конкурсной работе, воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции, морально-этических установок автора, соотнесенность содержания работы с личностным 10
    интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом, глубину восприятия, способность к личной интерпретации художественного материала.
    Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения. Критерий позволяет оценить творческую и языковую составляющую работы. Художественность может достигаться использованием различных стилистических приемов, изобразительно-выразительных средств языка (тропов и стилистических фигур), богатством и разнообразием лексики, умелым использованием разнообразных синтаксических конструкций и приемов стилизации.
    Грамотность сочинения. Критерий позволяет оценить общий уровень грамотности участника Конкурса, его знания в области нормативного аспекта русского языка и владение орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами.

  5. Свое здоровье и здоровье близких людей имеет важное значение для каждого из нас. И недаром, поздравляя кого-нибудь с праздником, первое, что мы желаем такому человеку, это именно здоровья. Почему так?
    Потому что, когда человек здоров, он способен жить полноценной жизнью, радуясь каждому ее дню и не ограничивая себя ни в чем. Он может заниматься любимым делом, учиться и работать, добиваясь успеха и принося пользу обществу. Наверно, именно в этом и заключается смысл фразы: «Только у здоровой нации есть будущее».
    А какое будущее может быть у больных людей? Вероятно, только то, что связано с больницами и таблетками. Когда человек плохо себя чувствует, он выпадает из социальной жизни, становясь неспособным принимать в ней участие. Это угнетает его и в результате подрывает не только физическое, но и психологическое здоровье. И чем больше таких людей, тем, конечно же, слабее любая нация.
    Но люди же не виноваты в том, что они болеют! Или виноваты? С одной стороны, наше здоровье очень непредсказуемо, ведь никогда не угадаешь, в какой момент тебя настигнет простуда, не говоря уже о тех людях, которые рождаются со слабым иммунитетом и вынуждены с детства бегать по врачам. С другой стороны, за здоровьем надо следить. И начинать это делать необходимо с самого раннего возраста.
    Ничто так не укрепляет организм человека, как спорт. Именно поэтому наше правительство всеми силами старается поддержать его развитие в России. Действительно, сегодня почти каждый из нас имеет возможность заниматься желаемым видом спорта, а многие секции для детей являются бесплатными.
    Я считаю, что это первый шаг к здоровью нации, который уже сделан. А дальше все уже в руках самого человека. Если он хочет хорошо себя чувствовать, он обязательно пересмотрит рацион и наладит режим дня, что в будущем непременно принесёт свои плоды.

  6. “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  7. Божий мир был задуман совсем не таким,
    он был чище, красивее был и добрей.
    Бог считал, что мы будем мудрей: сохраним,
    Все, что создано было им для людей.
    И не зря, бросив брата Петра и родню,
    К нам Апостол Андрей дошагал до Руси.
    Он был послан хранить православный народ,
    Но храним ли себя мы для божьей любви?
    Двадцать первый век заявил о себе стремительным ростом информационных технологий, высоким уровнем научных открытий, модернизацией производств, обилием политических и общественных явлений.
    К такому темпу жизни не очень-то легко приспособиться, человек теряется, чувствует себя мелким винтиком в машине прогресса, и часто в погоне за успехом люди переступают через то, что является важнейшей составляющей государственного благополучия -человеческие судьбы. И тогда «убегают» от житейских трудностей взрослые, «прячась в бутылку», одурманивают себя наркотиками подростки, пытаясь уйти от взрослых бед, обделены любовью родителей дети, рано взрослеющие от «одиночества в семье»…
    Кто-то может заявить, что для блага государства можно и пожертвовать малым, зато будущее готовит безбедное и здоровое существование. Но о каком здоровье может идти речь?
    Обилие продуктов на прилавках, даже возможность одеться не хуже других, разве это предел человеческих желаний и потребностей? Почему же люди, достигнув своей цели, стремятся к новым достижениям, почему ,получив то, чего хотят вдоволь, все же чего-то ищут, чего-то желают?
    Да, мы люди, и поэтому нам нужна пища не только физическая, но и духовная.
    Можно «накачать» бицепсы и трицепсы, разбивать ребром ладони груды кирпичей, быть физически красивым и выносливым человеком, но быть бесчеловечным. Нет, этого мало, нам необходимо другое здоровье, то ,которое определяет чистоту наших помыслов и поступков, то, которое скрыто от внешнего мира под телесной, физической оболочкой – духовное!
    Сложно определить , в чем заключается духовное здоровье – его не поддержишь витаминами, не закалишь тренировками. А ведь именно духовное начало определяет здоровье каждого человека. Как же воспитать полноценную личность, здоровую не только физически , но и духовно?
    Сложный вопрос, но от его решения зависит будущее России.
    Мне кажется, что есть некоторые рецепты. Они испытаны веками, проверены поколениями.
    Любой из нас, россиян, гордится своей Родиной, она многонациональна: красочные традиции, многоголосные лирические напевы, пестрый уличный говор … Вот наше духовное составляющее! У каждого народа есть свои обычаи, свои исторически сложившиеся правила существования, которые определяют его духовное и физическое здоровье , они помогали выживать, сохранить свое «лицо» в годы испытаний, воспитать здоровое поколение. И если мы не забудем о своих корнях, о традициях, о заветах предков : не будем жестокими и глухими к чужой боли, завистливы и алчны, корыстны и мелочны, постоянно будем стремиться к высокому, прекрасному,то мир изменится, у России будет прекрасное будущее – сильное,
    культурное общество, в котором каждая личность чувствует себя комфортно, приносит посильную пользу, ибо она нравственно здорова.
    Говорят, что в России немало знамений,
    Что Господь нас избрал, мы великий народ…
    Это славно, однако для помыслов Божьих
    Нам чего-то еще все же не достает.
    Все мы ждем, что за нас кто-то пашню засеет,
    Что не мы будем край от врага защищать,
    Что другой, но не мы изменить все сумеет,
    Мы же будем лишь жить- поживать, наживать.
    Это чувство, которое нами владеет,
    Этот русский «авось», «чур меня пронесет»,
    Не спасет нас от бед, оберечь не сумеет,
    А спасет нас духовно здоровый народ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *