Сочинение на тему труд основа жизни

9 вариантов

  1. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  2. 2
    Текст добавил: Mr.Хайнзерберг

    Ответ оставил Гость
    Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  3. Расскажите о жилище и хозяйстве крестьнина
    цирк курылысын курылысшылардын биринши бригадасы 15айда битиретин болса ,екинши бригадасы онын 2/3-сине тен уакытта битиреди.Курылысшылардын еки бригадасы бирлесип жумыс истесе, цирк курылысы неше айда салынып болады.
    в лесном массиве растут березы сосны и ели всего деревьев 4560 . берез на 136 меньше чем сосен и на 80 больше чем елей . сколько ели растёт в Лесном массиве?
    решить без иксов
    Пожалуйста напишите сочинение на одну из тем:
    1. Моя безопасная дорога в школу (Опыт соблюдения правил дорожного движения, интересные Факты по дороге в школу).
    2. По безопасным дорогам в безопасное будущее(Соблюдение правил дорожного движения-залог долга и благополучной жизни).
    Сочинение можно написать в форме: прозы, стихов, сказки, рассказа, письма, дневниковых записей.
    Критерии:
    1.Грамотность.
    2.Четкость.
    3.Последовательность.
    4.Оригинальность.
    Заранее спасибо 🙂
    Чем связаны нервная и мышечная система
    Срочно решите!!! Даю 50 баллов!!!
    упр 484
    пожалуйста тема “Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему”
    составь задачу по выражению и реши её 36+(36-8)
    Запишите в две колонки:слова значающие (самостоятельные)в первую. служебные слова-во вторую.В скобках поставьте вопросы.1)Волшебный ящик я привез:кругом жара а в нем-мороз.2)Я иду по бахче а ружье на плече.3)А я сторож боевой и решительный не рискуйте головой нарушители.4)Но хочу и в трактористы.А возьмут ли вопрос?5)Дня через два после этого утром на полу появилось сразу три утенка.
    найди значения выражений а-18 и а+24 при а=20,а=38,а=42 и а = 56

  4. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
    Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

  5. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  6. С детства родители нас приучат к труду, весь они уже для себя выяснили, что труд, это главное в жизни, лентяй никогда ничего не добьется. Поэтому, нас ещё очень маленькими приучают убирать за собой игрушки, помогать маме и папе в различных делах, пускай даже у нас ничего не получается.
    Когда мы начинаем ходить в школу, то надо понимать, что это наша основная работа. Учёба – это наш труд. И если мы будем хорошо учиться, если мы будем стремиться к получению знаний, а не просто отсиживать уроки, то это всё потом положительно скажется на нашей жизни.
    Родители мне рассказывают о своих одноклассниках, и даже показывают их периодически. Например, недалеко от нас работает в магазине обыкновенным продавцом мамина одноклассница. Она про неё рассказывает, что она была троечница, не хотела учиться, и вот результат. Конечно, можно и продавцом всю жизнь отработать, не такая уж и плохая профессия, но я, всё же, хочу добиться большего. А папа, наоборот, рассказывал о своём однокласснике, который сейчас менеджер в крупной компании, и может позволить себе на выходные слетать в Париж. Папа говорит, что он очень хорошо учился, и все знали, что у него будет хорошее будущее. Вот, я считаю, на кого надо равняться.
    Конечно, не всегда, так бывает, что троечник ничего не добился, а отличник всего, может случиться и наоборот, но всё же, чаще, происходит именно так.
    Единственный достоверный факт, что ни один человек, который многого добился в жизни, не был лентяем – ему приходилось много работать. Именно труд, является основой любого начинания, будь то бизнес или наука, или даже семья. Только вкладывая все силы, трудясь, можно добиться хорошего результата.

  7. Труд — основа жизни человека
    Труд — основа жизни человека, формирования его духовных ценностей. В разнообразных видах труда проявляется общественная роль индивидуума, его способности и дарования, коммунистическое отношение к труду. Наибольшую воспитательную ценность представляют те виды труда, которые имеют большое общественное значение, носят творческий характер и содействуют преодолению частнособственнической психологии. Для школьников основным, наиболее постоянным и ответственным трудом является учение. В воспитательных целях педагог использует и содержание учебного материала, и формы организации учебной работы, и влияние личного примера. Педагог продолжает влиять на воспитанников и вне школы, рекомендуя им читать соответствующую литературу, слушать и смотреть телепередачи, участвовать в трудовых делах и т. д. Все эти источники влияний имеют исключительно большое значение для усвоения школьниками норм нравственности. Если буржуазная педагогика делает упор на бездумное усвоение учащимися норм поведения, требующих от них послушания и смирения, ограничения и подавления общественной активности, что порождает у них пессимизм и неверие в идеалы, то советская система формирования опыта нравственного поведения, наоборот, обеспечивает личности творческий подход к усвоению норм морали и развитие общественной активности, опираясь на революционный оптимизм и поступательное развитие нашего общественного прогресса.
    Успех накопления нравственного опыта зависит от учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. С этой целью в практике школ предусматривается постепенное усложнение требований к воспитанникам. Работа учителя является также наиболее плодотворной, если он всесторонне учитывает особенности темперамента, характера, склада ума, физического состояния и нравственного опыта каждого ученика.
    Каждое новое поколение наряду с общими задачами имеет свои задачи и свои обязанности перед обществом. Молодое поколение, усвоив опыт отцов, хочет своим умом и своими руками преобразовать окружающий мир, сделать его богаче и содержательнее. Но признание за молодежью новых задач не имеет ничего общего с буржуазной «теорией борьбы поколений» . Марксизм-ленинизм, признавая диалектический характер развития нравственного опыта, считает закономерным возникновение нового и отмирание старого. Поэтому когда мы говорим, что у нас нет противоречий между нравственным опытом отцов и детей, то мы имеем в виду, что у нас нет антагонистических противоречий, не отрицая различий между ними вообще. Более того, старшее поколение, усвоив опыт отцов, хочет вносить своим умом и делами новое в жизнь молодежи, в ее поведении, пресекая одновременно нравственные искривления, которые возникают порой вместе с подлинно прогрессивными чертами. Молодежь в свою очередь высоко чтит революционную мораль отцов, творчески включает ее в свой опыт.
    За шестьдесят лет существования Советской власти в нашей стране сформировались новые отношения и взаимоотношения между людьми труда. Наблюдения за нравственным развитием школьников показывают, что в их нравственном воспитании решающую роль играют именно эти отношения.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *