Сочинение на тему труд всему основа сочинение

7 вариантов

  1. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
    Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

  2. С детства родители нас приучат к труду, весь они уже для себя выяснили, что труд, это главное в жизни, лентяй никогда ничего не добьется. Поэтому, нас ещё очень маленькими приучают убирать за собой игрушки, помогать маме и папе в различных делах, пускай даже у нас ничего не получается.
    Когда мы начинаем ходить в школу, то надо понимать, что это наша основная работа. Учёба – это наш труд. И если мы будем хорошо учиться, если мы будем стремиться к получению знаний, а не просто отсиживать уроки, то это всё потом положительно скажется на нашей жизни.
    Родители мне рассказывают о своих одноклассниках, и даже показывают их периодически. Например, недалеко от нас работает в магазине обыкновенным продавцом мамина одноклассница. Она про неё рассказывает, что она была троечница, не хотела учиться, и вот результат. Конечно, можно и продавцом всю жизнь отработать, не такая уж и плохая профессия, но я, всё же, хочу добиться большего. А папа, наоборот, рассказывал о своём однокласснике, который сейчас менеджер в крупной компании, и может позволить себе на выходные слетать в Париж. Папа говорит, что он очень хорошо учился, и все знали, что у него будет хорошее будущее. Вот, я считаю, на кого надо равняться.
    Конечно, не всегда, так бывает, что троечник ничего не добился, а отличник всего, может случиться и наоборот, но всё же, чаще, происходит именно так.
    Единственный достоверный факт, что ни один человек, который многого добился в жизни, не был лентяем – ему приходилось много работать. Именно труд, является основой любого начинания, будь то бизнес или наука, или даже семья. Только вкладывая все силы, трудясь, можно добиться хорошего результата.

  3. Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
    Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
    При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, – но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
    Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
    Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.

  4. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

  5. 5
    Текст добавил: _утонувший в Рою_

    Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
    Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
    При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, – но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
    Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
    Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.
    Труд — это не только необходимость, чтобы иметь средства к жизни. Это еще и насущная потребность для многих людей. Иначе, почему в наш век, когда любые продукты можно купить, люди продолжают засевать и возделывать огороды на дачах? Для чего людям увлечения, связанные с рукоделием — вязание, вышивание, шитье. Многие, невзирая на возможность нанять работников, предпочитают сами строить себе дома, ремонтировать квартиры, перебирать моторы своих авто. Труд, ручной или интеллектуальный — это основа жизни человека, без которой мы деградируем.

  6. К какой группе относится лошадь, бык, волк, баран, свинья.
    Списать, расставить знаки препинания, указать обособленные определения и приложения.1) Скоро ве сна пора пробуждения природы.
    2) Тут кто – то позвонил дяде по телефону и чем – то взволнованный он заторопил старика Якова.
    3) Луна как бледное пятно.
    4) Лил дождь косой крупный бьющий в лицо.
    5) Мальчик как самый легкий оказался на вершине гимнастической пирамиды.
    6) Обессиленный навязчивой мыслью о парусе дедушка впадал в отчаяние.
    7) Лев известен как царь зверей.
    8) Подплывшую к мосткам лодку встречал кот – рыболов.
    9) Медведю с его короткими передними лапами нелегко бежать с горы.
    10) Осыпался с березы лист и как ковер устлал дорогу.
    11) Будь прост как ветер неистощим как море и памятью насыщен как земля.
    12) Был лес как сон.
    13) Как опытнейшему проектировщику Валерию поручали самые ответственные задания.
    14) Все чаще небо мутили свинцовые тучи вестники надвигающихся ненастий.
    15) С нами был геолог по фамилии Дроздов.
    Вопрос: Заяц спас деда Лариона от пожара, а какую роль он сыграл в судьбе внука? Какие черты ха рактера Вани проявились в истории спасения зайца?
    ________
    Ребят, прошу помощь. Нужен письменный ответ на этот вопрос. Пожалуйста!
    Вопрос по сказке “Заячьи лапы”
    Толстой Л. Н. Детство Почему рассказчик называет детские годы счастливой порой.
    Дачнику,чтобы добраться от города до дачного посёлка, нужно сначала 45 мин ехать на автобусе,а потом 45 мин идти пешком. Какое расстояние преодолеваетдачник,если средняя скорость автобуса в 15 раз больше средней скорости пешехода, а пешком дачнику нужно преодолеть 3 км? Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
    1)Дайте определение параллельных прямых.Какие два отрезка называются параллельными?2)Что такое секущая? Назовите пары углов,которые образуются при пересечении двух прямых секущей.
    3)Докажите,что если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы равны,то прямые параллельны.
    4)Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.
    5)Докажите, что если при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180 градусам, то прямые параллельны.
    6)Расскажите о практических способах проведения параллельных прямых.
    7)Объясните, какие утверждения называются аксиомами.Приведите примеры аксиом.
    8)Докажите, что через данную точку, не лежащую на данной прямой , проходит прямая, параллельная данной.
    9)Сформулируйте аксиому параллельных прямых.
    11)Докажите, что если две прямые параллельны третьей прямой,то они параллельны.
    13)Докажите,что при пересечении двух параллельных прямых секущей накрест лежащие углы равны.
    14)Докажите, что если прямая перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и к другой.
    15)Докажите,что при пересечении двух прямых параллельных прямых секущей: а) соответственно углы равны; б)сумма односторонних углов равна 180 градусам.
    Как человек может управлять фотосинтезом?
    Из двух посёлков,расстояние между которыми 68 км,одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход.Скорость велосипедиста-12 км/ч,а скорость пешехода-5км/ч.Какое расстояние было между велосипедистом и пешеходом через 3 часа? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ 2 действиями )
    Какие факторы определяют неравенство доходов работников? назови их и проилюстрируй каждый преме ром. Фактор пример
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    отгадайте како это гриб:Много грибов по осени уродилось.Вон под ёлками стоят деды в белых кафта нах,на головах богатые шляпы:снизу зелёный бархат,сверху коричневый.Загляденье!
    .Под светлыми осинками стоят грибы в мохнатых серых курточках, на головах красные шапки.Тоже красота!
    Под высокими соснам братцы растут в жёлтых рубашкх,на головах картузики клёнчатые.Тоже хороши!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *