Сочинение на тему уборка класса

6 вариантов

  1. Наши ребята писали сочинения, которые мы хотим представить вашему вниманию.
    “Уборка школьного двора”, Илья Попов, 2 класс
    “Субботник”, Тюкин Алеша, 2 класс
    “Как мы убирали от мусора школьный двор”, Нови-Окли Влад, 2 класс
    Моргун Никита, 2 класс
    Семенова Ксения, 2 класс
    “Cубботник”, Аня Карханова, 2 класс
    Уборка школьного двора
    Во время субботника мы убираем школьный двор. Весь мусор складываем в ведро. Получилось у нас хорошо.
    Мы старались как могли!
    Теперь вокруг школы чисто и красиво. Теперь самое главное – сохранить эту чистоту.
    Не там чисто, где все время убирают, а там, где не мусорят.
    Илья Попов, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В субботник мы всегда выходим на свой участок. Мы собираем бумаги и кладем в ведро.
    Мы сгребаем листья в ведро и уносим к березе. Высыпаем их на корни березы и утаптываем.
    Мальчики берут лопаты и копают землю. Девочки граблями разравнивают землю. Сажаем цветочки,
    а потом поливаем их. Еще ребята выкапываютв земле ямки. Девочки собранный мусор высыпают
    туда и закапывают. Закончив работу, мы очищаем инструменты и уносим. Возвращаемся мы
    грязными и усталыми, но довольными.
    Тюкин Алеша, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Как мы убирали от мусора школьный двор.
    Мы вышли на улицу убирать школьный двор. И все занимались разным делом.
    Кто-то стекла собирал, кто-то с граблями работал, кто мелкие бумажки подбирал,
    кто листья в кучу сметал, кто крупный мусор в ведро собирал и в контейнер относил.
    Некоторые дети кучи листьев подбирали и к оголеневшим березам сладывали.
    Некоторые ленились. Я тоже сначала не хотел прибираться. Но потом я нашел себе интересное дело.
    Я собрал несколько веток, сложил их в пучок и стал помогать тем, кто сметает в кучу листья.
    Те некоторые ребята, которые тоже сначала ленились, стали ухаживать за больной березой.
    В конце приборки я занялся тем же делом.
    Нови-Окли Влад, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    В один из учебных дней мы убирали мусор с территории. Нам выдали грабли и метлы.
    Мы долго сгребали листья в большие кучи. Потом мы долго рассуждали, как сильно будет
    загрязняться наша школа, если мы не будем убирать мусор. На следующей прогулке мы опять
    начали убирать мусор. Долго и тщательно мы убирали его и наконец отчистили половину территории от мусора.
    Потом мы начали разделяться по группам. Одна убирает листья с территории,
    другая предметы в ведро складывает: бумажки, пакеты, газеты и пачки от сухарей и чипсов.
    Все трудились хорошо и четвероклассники, и даже мы. И наконец, наступил долгожданный час,
    мы все убрали и потом отдыхали.
    Теперь наш школьный двор блистает чстотой.
    Моргун Никита, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Однажды в школе во второй половине дня мы гуляли на улице и играли.
    Потом почувствовали, что играть стало неудобно.Потому что на скакалку
    прилипали грязные, мокрые листья, а мяч попадал в лужу. И мы решили убрать
    территорию. На другой день мы стали убирать ее. Когда мы убрали территорию и не
    увидели грязи, то ощутили такое удовольствие, что поняли – надо соблюдать чистоту.
    Семенова Ксения, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль
    Субботник
    В апреле месяце в школе был субботник. Нам припасли ведра, грабли и метлы.
    Мы вынесли их на улицу и начали убирать территорию. Мы разделились на группы.
    Одни ребята гребли граблями листья, старую траву и делали маленькие кучки, а другие
    ребята этот мусор носили в ведрах в мусорный контейнер. Мы старались убирать школьную
    территорию. Ведь за зиму мусора накопилось много. В этот весенний день у нас было праздничное
    настроение, так как день был солнечный. Мне очень понравилось быть на субботнике. Теперь наша
    школьная территория стала чистой и красивой.
    Аня Карханова, 2 класс, школа-сад 191 г.Ярославль

  2. Каждый год, дважды, в нашей школе проводится генеральная уборка территории школы школьниками. Участвуют только школьники, начиная с шестого класса. Первый раз, она проводится весной, после того, как сойдёт снег и обнажится огромное количество мусора. Второй раз, осенью, как раз перед тем, как ожидается выпадение снега.
    Весной, мусора намного больше, так как зимой его никто не убирает, он спокойно себе лежит укрытый слоем снега. Нас всегда собирают в субботу, выдают перчатки, мешки для мусора, проводят инструктаж, как безопасно собирать мусор. Например, шприцы, которые мы иногда находим, можно подбирать только с помощью специальных щипцов, чтобы случайно не уколоться. Крайне осторожно нужно собирать и битые бутылки, чтобы не пораниться. К сожалению, взрослые часто устраивают посиделки с алкоголем на территории нашей школы, а после оставляют огромное количество разнообразного мусора.
    Действительно, что только мы не убираем! Это и фантики от конфет, обёртки от шоколада, пустые пачки сигарет, окурки, пробки, стеклянные бутылки, алюминиевые банки, пластиковые коробки, бутылки, стаканчики, батарейки, лампочки, листья, ветки­ и многое, многое другое!
    Бывали и интересные находки. Однажды мы нашли кошелек с паспортом женщины, который отдали нашей учительнице. Она быстро разыскала владелицу, которая на следующий день пришла к нам в класс и принесла огромный пакет сладостей. Она рассказала, что кошелёк у неё украли несколько дней назад в магазине. Деньги забрали, которых там было немного, а кошелёк с паспортом просто выкинули. Она нас очень сильно благодарила!
    Мне всегда приятно видеть результаты наших трудов. В начале дня территория выглядит не опрятно, а после, просто загляденье, на которой очень приятно находится. Жаль, что так бывает не всегда.

  3. На мой взгляд, чистота – это первое и самое главное, что должно быть в каждом доме/квартире. Некоторые из нас дома проводят большую часть времени, они занимаются личными делами, принимают пищу, отдыхают, спят и многое другое. Все эти процессы должны выполняться в чистоте, ведь от этого зависит наше здоровье. Сон – чистая постель и белье; прием пищи – чистая посуда, вымытые продукты, посуда и руки; досуг – чистота рабочего места. Каждому человеку приятно функционировать в чистоте и уюте, поэтому следует убирать за собой сразу, а не допускать состояние квартиры/дома до неряшества.
    В современном мире существует определенное мнение, которое говорит о том, что уборка – это большей частью привилегии девушек, а парням это менее свойственно, но практика иногда показывает совершенно другое. Парни относятся к чистоте как к тому, что всегда должно присутствовать в их доме, и быть выполнено на все 100%. Девушке же чистоту четко делят на две вещи: чистота дома/квартиры и личная (гигиена). К последнему, представительницы слабого пола, относятся более требовательно и за чистотой своего тела относятся более внимательно. Что касается чистоты их жилища, то и тут девушки не дают себе слабину. В их доме всегда чисто, убрано и уютно, поэтому девушки и считаются более хозяйственными, что и привлекает мужчин.
    Моя семья в доме всегда поддерживает порядок, если кто-то где-то намусорил, он сразу же убирает за собой. Хоть в доме и чисто, но это только визуально, а на самом деле слой пыли присутствует, поэтому каждую субботу каждый член семьи убирает в своей комнате, делает генеральную уборку.
    Моя комната – это моя крепость, поэтому уборка в ней – это особенный процесс. Сначала я протираю все полки от пыли и лишних предметов, вымываю пол и окна. Позже навожу порядок в своих вещах, лишнее убираю в шкаф, а необходимое ежедневно оставляю на видном месте. Меняю постельное белье и купаюсь сама, а после наслаждаюсь чистотой тела и комнаты.
    Нужно помнить, что чистота должна присутствовать везде, пусть то будет комната, тело или же душевная чистота. Порядок важен во всех сферах жизни, поэтому следует учиться придерживаться ее.
    Описание действия 200 слов. Большое. 5 класс, 7 класс

  4. Иногда меня назначают дежурным по классу, но мне даже нравится эта ответственность и доверие старших. Я всегда стараюсь добросовестно относиться к порученной мне работе и выполняю все тщательно и аккуратно. Я предпочитаю, чтобы мне не давали напарника в уборке, потому что это, как я считаю, отвлекает и мешает – в итоге работа будет выполнена “спустя рукава” и не так хорошо, как если бы я убирался один.
    Сначала я поднимаю стулья на парты, если до этого ребята их не подняли. Беру веник и начинаю подметать пол с самого угла класса – там обычно чище всего. Гораздо больше мусора под партами и возле доски. Я сгребаю весь мусор в ведро и расставляю стулья на свои места, ставлю парты ровно. Затем беру небольшую тряпку для пыли. Хорошо, если есть какие-то чистящие вещества. Но и без них я протираю все парты, оттираю грязь, рисунки и прочее.
    У нас в классе еще стоят цветы. Бывает, что их забывают поливать, тогда это делаю я. Но зачастую почва итак влажная и я просто перехожу к следующему делу – доске. Ее я также протираю влажной тряпкой и кладу все предметы уборки на свои места. Обязательно выбрасываю мусор, оставляя перед уходом чистое ведро и выключаю свет, сдаю ключ от класса охраннику и со спокойной душой иду домой, думая о хорошо проделанной работе.

  5. ? Разработка урока по развитию речи. 2 класс. УМК ХХ1 век Н. Ф. Виноградовой. Выполнила учитель начальных классов МУО Тумановская сош Москаленского района Пецевич В. А.
    Тема: Сочинение на основе личного опыта “Как мы убирали класс”
    Цель: 1.Формирование умения определить цель своего высказывания подчинять ей текст.
    2. Учить умению планировать свой текст и писать в соответствии с планом.
    3.Учить отбирать языковые средства, помогающие раскрыть главную мысль высказывания.
    4.Научить понимать какую роль выполняет последнее предложение текста
    Ход урока
    1)Постановка учебной задачи.
    -Чему учились на прошлом уроке?
    -Какую задачу поставили перед собой в сочинении “Как сделать карточки для первоклассников”?
    -Каким требованиям должен был отвечать текст? Согласны ли вы со своим товарищем? Докажите с точки зрения русского языка.(три аргумента)Замечательно!
    -Сегодня мы будем писать о том, как убирали класс.
    -Вы все сегодня являетесь корреспондентами школьной газеты и должны написать заметку о том, как прошла работа в нашем классе.
    -Какую задачу в этом случае можно перед собой поставить? Почему хочется рассказать об уборке класса? (Работать всем вместе весело. Приятно сделать что-то своими руками.)
    -Это будет основная мысль вашего сочинения. Как можно озаглавить вашу заметку? (Работать здорово! Дружная работа. Уборка класса. ) -Какие из этих заголовков подсказывает основную мысль?
    -Что важно выразить при описании вашей работы? (Свое отношение.)
    2)Отбор материала к сочинению. Составление плана.
    -Поставьте вопросы, на которые надо будет отвечать, чтобы получился рассказ об уборке класса. (Какое задание вы получили? Что принесли с собой? С каким настроением работали? Как изменился класс? )
    -Какие моменты особенно запомнились? ( Отбирается то, что соответствует основной мысли.)
    – О чем нужно рассказать подробно?
    – Составьте план своего рассказа. (Учащиеся зачитывают свои планы.)
    Примерный план
    1.Подготовка к работе.
    2.Хорошо поработали!
    3.Как чисто стало в классе!
    -Каким по цели высказыванию должно быть последнее предложение? Почему? Согласны ли вы со своим товарищем?
    -Понятна ли основная мысль сочинения из плана?
    3)Запись сочинения. Проверка.
    4)Итог урока.
    -Чем отличалось сегодняшнее сочинение от предыдущего?
    -Что помогло вам передать свое отношение к тому, о чем вы писали? Замечательно! Что нового сегодня узнали, работая над составлением текста? В чем испытывали затруднения? А что вызвало интерес или было необычным удивительным? Как вы думаете,у вас получилось выполнить работу корреспондента школьной газеты?Докажите.Молодцы! Дружная работа
    Вчера мы убирали свой класс. Ребята принесли все необходимое: ведра, тряпки, порошок.
    Началась уборка. Одни мыли подоконники, другие оттирали парты, третьи намывали дверь. Ребята работали дружно. Каждый старался вымыть чище, чтобы класс выглядел красиво.
    И вот работа выполнена. Наш класс стал нарядным праздничным. Окна сверкали и переливались на солнце.
    Приятно будет учиться в чистом классе!

  6. Школа! Как много значит для меня это слово. Сколько в нем таится сокровенного трепета. Я очень люблю, и всегда буду любить это место, в котором мы проводим всё своё детство и юность, отдаём 11 лет своей жизни. В школе нас обучают как различным предметам и физической культуре, так и добросовестному труду.  Важно уже со школьной скамьи прививать любовь к труду. Ничто так сильно не облагораживает человека как работа.
    Генеральная уборка территории моей школы проводится чаще чем два раза в год. Объяснятся это тем, что учебное заведение расположено рядом с вокзалом, и оно как раз является способом сократить путь. Помимо этого площадь моей школы просто громаднейшая. И вот представьте чтобы было с ней, если бы мы не очищали её зону. Очень плохо ещё когда твоя школа не огорожена ничем. Для меня очень важно иметь самую лучшую школу с идеальной территорией.
    И вот настал день, когда ученики собрались все вместе, со всем необходимым инвентарем. Каждый отнесся ответственно к этому мероприятию, и позаботился о поиске различных инструментов.  Чего только мы не взяли с собой в тот день. Мы были похожи на древнейшее войско, вооруженное метлами, лопатами, граблями, вёдрами и ещё многим другим. Наши любимые учителя, отложив все свои семейные дела и заботы, а также проверку наших тетрадей, не остались в стороне. Не задействованы были только первые классы, но уверена что они также в дальнейшем будут наводить порядок вблизи любимой школы.
    Мы разделили между собой двор школы на участки и с азартом принялись за дело. Мы как девочки принялись облагораживать клумбы. У нас было их очень много. На них пестрели яркими красками цветочки. Сначала клумбы были очищены от мусора, потом мы подрыхлили землю граблями. Собранный в вёдрах мусор мы отнесли мальчикам, которые закапывали мусор в ямах. Нам было очень весело. Мы шутили и смеялись. Так мы проработали до самого вечера, потом попрощались и разошлись по домам.
    Очень важно следить за порядком не только где ты живёшь, но и где проводишь своё время. Только мы сами способны и должны поддерживать порядок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *