Сочинение на тему учебник будущего

4 варианта

  1. Республиканский конкурс сочинений
    «Образование будущего»
    Учебник из будущего – каким ему быть?
    Автор:
    Сатаева Лейсан, ученица 9 б класса
    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
    Средняя общеобразовательная школа № 1 села Кушнаренково
    муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
    Учитель:
    Турабова Лилия Юрьевна, учитель русского языка и литературы
    Кушнаренково, 2016
    Урок как всегда затянулся. Но мы этого не замечали. Нам было очень интересно слушать про военные события в Сирии, которые происходили 50 лет назад. Учитель истории отвлекся на мгновенье и начал рассказывать про свою молодость, былые времена:
    – Сейчас век технологии и вам не приходится таскать с собой большие сумки или рюкзаки, набитые учебниками, – сказал Сергей Федорович, а после задумчиво перевел взгляд, устремив его в окно.
    В классе стояла тишина, все были в ожидании продолжения, хоть родители нам и рассказывали, что было раньше, нам хотелось узнать больше. Ведь тех историй, которые мы вычитывали, блуждая по просторам интернета, и слушали из уст учителей и родителей, было недостаточно. Тайны исторических событий манили своею неизвестностью, и оттого нам хотелось узнать больше.
    На лице Сергея Фёдоровича образовалось нечто вроде улыбки. Опустив голову, он продолжил свой рассказ:
    – Сегодня на каждом шагу встречаются различные гаджеты, приборы, напичканные проводами и всевозможными чипами, даже самые обычные книги были заменены этими устройствами.
    – А что такое книга? – спросил Артур.
    – Нет, так дело не пойдет, – укоризненно покачал головой Сергей Федорович и скрылся за дверью, ведущей в препараторскую, где хранилось оборудование.
    Спустя несколько минут, показавшихся нам вечностью, он вышел оттуда, неся на вытянутых руках коробку среднего размера. Опустив ее на стол, учитель улыбнулся, очевидно, что-то вспоминая, и принялся распаковывать коробку.
    Закончив с этим делом, он обвел нас улыбающимися глазами и произнес:
    – Вы могли видеть сей предмет в музеях, на картинке в телефонах и прочих приборах, может, у кого-то это хранится дома, в крайнем случае, у ваших бабушек с дедушками, наверняка, есть то, что сейчас покоится в данной коробке.
    Все ребята в классе стали подниматься со стульев, чтобы заглянуть в коробку и увидеть содержимое. Заметив движение в классе, учитель ткнул пальцем в рабочий стол и все те, кто поднялись, теперь были приземлены на свои места к рабочим столам.
    – Что? Не терпится увидеть, что там лежит? – подняв брови, спросил Сергей Федорович.
    Ребята в унисон ответили «Да!». Услышав наш дружный ответ, Сергей Федорович широко улыбнулся и сказал:
    – Какие вы все любопытные! Ну, хорошо, погодите минуточку, и вы сами сможете увидеть, что за вещь там хранится.
    Мы замерли в ожидании чего-то необычного, удивительного. Засунув обе руки в коробку, Сергей Федорович осторожно вытащил оттуда что-то плоское и прямоугольное и положил рядом с коробкой.
    Прежде чем вы начнете осматривать, щупать, я попрошу вас относиться к незнакомке бережно, не рвать, не пачкать. Поверьте, это очень ценный предмет – печатная книга. Сейчас такое не производят, поэтому будьте аккуратными, – предупредил он нас.
    Каждый из нас стал подходить к столу учителя, чтобы разглядеть книгу…
    Взяв в руки историческую ценность в картонном переплете, я открыла первые страницы.
    – На самой первой странице содержится название книги и фамилия автора или составителя. А еще место и год издания. Эта страница именуется титульной. То, что вы сейчас держите в руках, Лилиан, – это учебник литературы, по которому учились школьники всего каких-нибудь пять десятков лет назад, – рассказывал нам Сергей Федорович.
    Я неторопливо перелистывала страничку за страничкой. И неожиданно для себя прочла вслух выхваченные взглядом слова русского писателя Максима Горького: «Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью и могуществу будущего».
    …Давно уже прозвенел звонок с урока, но мы все еще сидели, задумавшись каждый о своем. А я уже в который раз ловила себя на мысли, что завидую детям, которым посчастливилось каждый день постигать мир по таким чудесным учебникам. Может быть, когда-нибудь печатный учебник снова вернется в школу, поселившись там теперь уже навсегда.
    17.10.2065 г.
    4

  2. Сочинение на тему будущее

    Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.
    Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.
    Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее. Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.
    Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущая профессия

    В мире есть очень много интересных профессий, но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.
    Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.
    Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение жизни, к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.
    Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему будущее у русского языка

    Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.
    Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.
    Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.
    Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.
    Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.
    Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

    C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
    Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.
    И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.
    Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!
    Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
    Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.
    И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.
    Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.
    А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?
    Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
    Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему как я представляю будущее

    Каким я вижу будущее
    За поворотом, в глубине
    Лесного лога
    Готово будущее мне
    Верней залога.
    Его уже не втянешь в спор
    И не заластишь,
    Оно распахнуто, как бор,
    Все вглубь, все настежь.
    Б. Пастернак
    План
    I Заблуждения современного мира
    II Проблески будущего сегодня
    1)Наука и технологии
    2) В здоровом теле – здоровый дух!
    3) Взаимоотношения между людьми
    III Будущее зависит от нас?
    Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем, которое нам сулят.
    Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.
    Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.
    На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь Казахстан строит планы на будущее, а именно дети есть будущее нашего государства.
    Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен спорт. Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.
    Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», «семья» и «дружба». И они будут главными поводырями нашей жизни.
    В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.
    Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

  3. 4ка за сочинение! Что бы нам поставили в наше время? Не нам даже а нас… к стенке.
    Сегодня дочери включил кину “Идиократия”. Не знаю поняла ли 🙁
    Сейчас детям четверки ставят за такое, патамушта “плохих учеников нет” видимо. Есть плохие учителя. За то не надо Петросянов, аншлагов и прочих Дроботенков пока есть:
    Вова горько вздохнул и шагнул в школу. Первым уроком была литература. “А вдруг нормально? ” – мелкнула было мысль. Сердце забилось и вдруг представилось как Элеонора Францевна, учитель по литературе и, безо всякого сомнения, классный руководитель, гладит его, Вову по голове, утирает слезу и шепчет “Изумительно! Шедевральное раскрытие темы в сочинении о Пушкине. Никогда не читала такого!! Чистый Байрон!”.
    Элеонора влетела в класс, рявкнула “Садитесь! ” и начала перебирать тетрадки.
    – Ну что ж, дорогие выпускники. На прошлом уроке мы писали сочинение о Пушкине. И на первом месте нашего хит-парада, несомненно, Вова Дулин! Встаньте, Владимир. Вот я открываю ваше сочинение..
    Хахахххааа. – вдруг зашлась Элеонора. – Прости, Вова, вспомнила кой-чего.. Хаа. Ну что ж. Начнем разбор сочинения. Вова, во первых строках своего сочинения поведал миру, что гений русской поэзии родился раньше срока. Владимир, откуда эти подробности? Отчего у вас гений недоношенный?
    – Вы же сами говорили..- промямлил Вова.
    – Я говорила, что он надолго опередил свое время, а не что он родился семимесячным! Теперь зачитываю дальше – “Маленький арабский мальчик очень горевал в детстве и с горя спаивал свою няню”. Вова, арап и араб – две разные вещи. С няней он не пил. Нельзя так буквально понимать художественное изложение.
    – А я че? Он пишет – “выпьем с горя, старушка! “. Я вам че – телепат, чтоб понимать что он там излажает?
    – Излагает. – машинально поправила Элеонора – “Как гений чисто красоты”!
    Хаааа. “Образ Татьяны Лариной висел в правом верхнем углу на месте иконы”. А вот… буахххааахааа. – Элеонора присела чтоб не упасть
    – “Не пропадет ваш скорбный пруд. ” Какой пруд, Вова? Гааааааа.. Послушайте дети – “Погиб поэт, невольник чести, пал оклеветанный молвой, с винцом в груди… ” Досталось и Лермонтову. С каким винцом, Владимир? А?
    – С няниным. Из кружки! – выпалил Вова. – А че?
    – Ничо! – отрезала Элеонора – “И Пушкину приснился дантец! ” – только за эту фразу огромадное тебе спасибо. Валялись по полу всем РОНО. Садись.
    – А что мне за сочинение?
    – Пара, Владимир, пара. Низачот!
    Класс был в истерике. Роскошной грудью лежала на парте и икала со смеху Любочка, тайная любовь Вовы. “Я ее развеселил” – обрадовался Вова.- “Надо ковать железо пока горячо”. И сел писать Любочке письмо с признаниями. Строки рождались сами. Вова дописал письмо и перебросил его Любочке. Любочка развернула листок…
    – Что с тобой, Любочка?! – всполошилась Элеонора – Тебе плохо? Почему ты лежишь на полу?!
    – Ыыыыыы. – ответила Любочка и протянула листок. – Ыыыыы!!!!
    – И бросают меня в пот твои груди и живот! – прочитала Элеонора – Глаз твоих прозрачный свет шлет мне пламенный ПРЕВЕД. Аааааа. Я надеюсь на взаимность, может даже на интимность. – Элеонора некрасиво захрюкала со смеху – Жду я нашей встречи снова, я люблю тебя – твой Вова.
    Элеонора упала на пол и заржала, чем несомненно уронила свой престиж в глазах учеников.
    – Вова, иди вон. – сквозь слезы сказала она – Ты сорвал мне урок, подлец.
    Вова вышел из класса. Ему очень хотелось заплакать, но настоящие пацаны не плачут. Поэтому он направился к ближайщему интернет кафе. Там он читал развлекательные блоги и повсюду оставлял комментарии “Аффтар, умоляю, нет фантазии – не пеши больше”, “Не асилил патамушта стихи”, “Афтар убейсибя” и извечное “кг/ам”.
    Жизнь потихонечку налаживалась.
    Но это выдумка, а вот это из реальных:
    Я фигею с сочинений наших русских школьников-пятиклассников. Сын рассказывал, что в школе им задавали написать сочинение с таким началом:
    “У одного поросёнка никак не закручивался хвостик. Это его печалило. Но вот, однажды…”.
    Сам-то он ещё кое-как сделал, а вот другие… Один мальчик продолжил историю так: “И вот, однажды, поросёнок пошёл к хозяевам и попросил закрутить хвостик. Хозяева сказали, что зарежут его, поросёнок умолял этого не делать, но его зарезали. И среди кусочков поросёнка был хвостик, который никак не закручивался.” Хичкок нервно курит в стороне. А другой придумал, что поросёнку надо совершить три добрых дела, чтобы хвостик закрутился… Чем же его мама так согрешила?
    Но это ещё цветочки. По истории (?) было задано написать сочинение про Колобка от лица главного героя. Вкратце пересказываю сочинение одного из учеников: “Слепили меня дед с бабой, поставили на окно, я научился гипнозу, спрыгнул и убежал. Встретил зайца, применил гипноз и покатился дальше. Так я со всеми зверями делал, но вот повстречалась мне лиса. На неё гипноз не подействовал, она меня съела, но из-за гипноза осталась на месте. А я в желудке лисы я переоделся в тюремный наряд, и чтобы выбраться, стал кидаться желудочным соком в стенки желудка.” Какая-то неоконченная сказка. Чуть раньше задавали написать какую-нибудь сказку о снеге. Что вышло из-под ручки одного из мальчиков: “Откуда взялся снег. Летел над тайгой самолёт без пилота, но с едкими молочными коктейлями. А с неба падали зелёные снеговики и снег был зелёный. Один из снеговиков попал в вертолёт, вертолёт упал, коктейль пролился и снег во всём мире стал белым.”
    Вот так.
    Ну, 7 летнему Тарасу простительно сочинение:
    “Кем я хочу стать когда я буду большим”
    Почему я зочу стать программистом
    Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это классная работа и простая. Поэтому в наше время столько программистов и все время становится больше. Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать. Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело, когда все напереполох. Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все перепуталось так что никто не разберет, или если придется разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать, что надо делать.
    У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться работать.
    Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это происходит потому, что все считают работу программиста трудной, кроме программистов, которые знают, как это просто. Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.
    Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на нашу собаку у меня аллергия. Если у меня будет аллергия на офисную пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую работу.

  4. Книги являются наиболее исчерпывающим и полным источниками знаний из ныне существующих. Конечно, информационные технологии постоянно развиваются, для многих людей книги в настоящее время заменяются интернетом. Тем не менее, ни для кого не секрет, что существует множество книг, которых в интернете не найти. Кроме того, само чтение бумажной книги являет собой своеобразную культуру, которая имеет мало общего с обычным просиживанием в интернете. Впрочем, развитие информационных технологий вытесняет книги, кто бы что ни говорил. Именно поэтому чрезвычайно интересно задуматься, какой будет книга будущего. Какие такие идеи она должна содержать, чтобы быть конкурентной и оставаться наравне с другими источниками знаний?
    Как мне кажется, книга будущего, о каком бы жанре произведений ни шла речь, должна быть чем-то похожей на современные энциклопедии. То есть, она должна включать как можно больше знаний, но при этом придавать им завершенную форму. Проблемой конкурента книг — интернета — является то, что здесь вряд ли можно чему-то научиться. В интернете слишком много различных соблазном, всплывающих окон и тому подобного, что может отвлечь человека от того, чем он занимается. Напротив, в книге такого нет. В книге…
    будущего будет ли информация по теме, и это будет безусловно полезная информация. Вряд ли книга сможет стать более развлекающей, чем интернет, именно по этой причине она должна стать полезной, именно в конкретной пользе должно заключаться ее основное преимущество. Прочитав определенную книгу, человек должен будет почувствовать, что он стал намного умнее, эффективнее и может применить свои знания на практике сразу же после прочтения. Это могут быть как профессиональные знания, так и знания другого порядка. В любом случае они должны уже вскоре после получения улучшать жизнь человека. Лишь в таком случае такой формат получения информации, как книга, выживает и будет востребован среди людей будущего.
    Каждой форме отведен определенный срок существования. С одной стороны, книга существует уже очень давно, она занимает важное место в жизни каждого человека. С другой стороны, все мы являемся свидетелями огромного прорыва в сфере информационных технологий. К примеру, появились электронные книги, после чего необходимость книг бумажных резко снизилась. В любом случае, человек будет нуждаться в новой информации всегда. Книга будущего должна давать эффективные и конкретные идеи относительно того, как сделать жизнь человека лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *