Сочинение на тему учитель глазами учеников

14 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    Муниципальное образовательное учреждение
    «Правдинская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района»
    141260 Московская область Пушкинский муниципальный район
    поселок Правдинский улица Советская д. 1а, телефон 8-496-53-1-14-87
    Номинация: «Учитель моими глазами»
    Тема сочинения: «Мой любимый учитель»
    Учитель:                                                Автор:
    Дынина Ольга Алексеевна                        Горбачева Анна Сергеевна
    учитель русского языка                                   обучающийся 10-а класса
    и литературы                                                    (24.07.1994)
    телефон 8-926-153-06-13
    «Школьные годы чудесные…»  Вот только что мы вспомним, когда уйдем из школы? Жизнь станет насыщенной событиями, прервется общение с одноклассниками, половина полученных знаний забудутся, от школьных поездок останутся только фотографии, вместо старых учителей появятся новые преподаватели. Но только об одном учителе любой человек помнит всю свою жизнь – о своём первом классном руководителе.
    Моим первым учителем была Родина Елена Николаевна. Именно она воспитала нас такими, какие мы сейчас есть, подавая пример своей добротой, смешанной со строгостью во всем, что касается серьезных вещей, своей жизнерадостностью, уверенностью в завтрашнем дне. Мы знали, что можем обратиться к ней за любой помощью и советом, и даже сейчас, учась в 10 классе, мы можем рассчитывать на ее поддержку.
    Мы давно уже закончили начальную школу, но любим вспоминать свое детство и свои первые уроки, наполненные интересными занятиями, обсуждениями, новыми знаниями.
    Невысокая женщина с мягкими кудрявыми волосами, синими глазами, весело глядящими из-под очков, в красивом сером костюме-такой я увидела Елену Николаевну первый раз, когда пошла в школу 1 сентября 2001 года. Стоило c ней только пообщаться, как я сразу поняла, что буду очень хорошо учиться, чтобы не расстраивать cвою учительницу. Это было нетрудно – помимо того, что Елена Николаевна хороший человек, она  оказалась великолепным педагогом. На  ее уроках мне всегда было очень интересно, я все быстро «схватывала», ведь наша учительница понятно и доступно объясняла любой предмет, будь то математика, русский язык, чтение или окружающий мир. Именно от нее я узнала, как правильно писать и читать, кто такие Пушкин, Лермонтов, Куприн, Фет, Толстой; как умножить два на два и что такое круг, ромб, квадрат; какие  животные, птицы и рыбы живут на нашей планете и многое другое. Мы любили задавать вопросы, потому что на каждый вопрос получали ясный ответ. Благодаря своей тяге к знаниям и отличному учителю в нашем классе было больше десяти отличников, в том числе и я.
    Помимо школьных уроков, мы также участвовали в различных концертах и выступлениях, посвященных праздникам-Новому году, Восьмому марта, 23 февраля, Дню учителя, Масленице и другим. Елена Николаевна готовила нам стихи и всячески поддерживала любые самостоятельные творческие начинания.
    Благодаря своей учительнице мы съездили во многие театры на разные спектакли, к примеру, на «Вождя краснокожих» в театр им. Гоголя, в цирк на представление «Свадьба соек», и многое другое. Мне очень нравились эти поездки, ведь там можно было пообщаться с ребятами и Еленой Николаевной в непринужденной обстановке. Это было очень здорово!
    Конечно, случались разные моменты в нашей школьной жизни. Иногда мы сильно расстраивали нашу классную руководительницу своим неудовлетворительным поведением, но потом признавали свою вину и извинялись. Тогда Елена Николаевна прощала нас, и мы, довольные, начинали хорошо себя вести.
    Когда мы закончили четвертый класс, пришла пора прощаться с нашей первой учительницей и переходить в среднее звено. Мы устроили прощальный концерт для Елены Николаевны, где пели песни, танцевали, разыгрывали сценки. Это был наш первый выпускной. В конце нам устроили веселые игры и развлечения, но все равно мне было очень жалко прощаться со своей любимой учительницей.
    Я уже в десятом классе, но все равно иногда захожу к Елене Николаевне, чтобы узнать, как у нее дела. Мы всем классом поздравляем ее со всеми праздниками и хотим, чтобы наша учительница помнила, что у нее был такой класс, и в любой ситуации мы готовы ей помочь и поддержать ее.
    Сейчас, когда я повзрослела, я понимаю, что профессия учителя – одна из самых важных профессий, ведь именно учитель закладывает в ребенка нравственные основы, помогает выявить и развить личностные качества, обучает его азам знаний. И я считаю, что именно Елена Николаевна способствовала тому, что мы выросли по ее примеру – честными, добрыми, отзывчивыми людьми. Я по праву могу сказать, что Родина Елена Николаевна-моя вторая мама, которую я очень уважаю и люблю. Когда я вижу радостных ребят, выходящих из 22 кабинета, в котором работает наша преподавательница, я с гордостью вспоминаю, что меня учил этот светлый, умный, образованный, добрый человек.
    В будущем я бы очень хотела, чтобы и моих детей учила Елена Николаевна, ведь тогда они получат качественное образование и поддержку во всем.
    В заключение я скажу, что если бы в России было больше таких чутких, профессиональных, полностью отдающих себя профессии учителей, как Родина Елена Николаевна, то наше население было бы гораздо образованнее.

  2. УЧИТЕЛЬ. Ученики.  Учителя… Когда-то, учась в институте , она хотела (или мне это показалось?) отдать весь жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, ве­личие литературы тем, кто будет после, весь романтизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она стала настоящей учительницей. Каждого учителя отличает отношение к уче­никам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень лич­ное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концер­ты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем сво­их детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось, Дети, маленькие, чужие, каждый из них — источник буду­щей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каждому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вгля­дывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли, или просто она слишком долго учит нас?
    Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными, И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась, Она продолжает нести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — не­угасимая частица истинно великой жизни,
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы, Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Та­тьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

    читать похожие:

    Учитель глазами ученика
    «Учитель, перед іменем твоїм…» сочинение
    «САМОГО ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ» де Сент-Экзюпери «Маленький принц» сочинение
    Советская Россия и «новый человек» глазами М.А. Булгакова (по повести «Собачье сердце»)

  3. Ответ оставил Гость
    Кто же это учитель? Каждый человек понимает это по-своему. Некоторые думают, что учитель-это человек, который учит жизни, другие же, что учитель- это мыслитель, который несет ответственность за судьбу доверенного и доверившего ему Человека.
    Мне же кажется, что учитель- это искусство, труд не менее творческий, чем труд художника или композитора, но более тяжелый и ответственный. Он  обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к окружающим.
    В жизни многое зависит от учителя. Каждый из нас всю жизнь будет хранить в памяти образ любимого учителя-того, под влиянием которого мы выбираем профессию и жизненный путь. В моей жизни есть такой учитель, которому я благодарна буду всю  свою жизнь.
    Человеческая жизнь- это непрерывная учеба. Еще с давних пор важной задачей просветителей человеческого рода было верное определение цели или назначение человеческой жизни.
    Учитель избрал дело воспитания и образования своим жизненным призванием. Он  направляет ученика по правильному пути, пробуждает стремление к истине и добру. Он, как фея, дарит нам частичку своей души. Порой мы не замечаем, как бывает учителю трудно справиться с нами, так как мы очень разные.
    Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, дать ему возможность раскрыть его способности. Главное- учитель должен помочь ученику стать личностью.
    Роль учителя в современном мире очень велика.
    Таким образом, мы подошли к главному, интересующему нас вопросу: «Каким я представляю себе учителя будущего?» Название «Учитель будущего», говорит само за себя. Мне кажется, что он должен быть, каким – то необычным, развитым, в таком плане, как умеющий идеально пользоваться компьютером, обладать новыми технологиями обучения детей.
    С каждым днем в мире появляются более новые образцы оборудования, такие, какие нам еще не знакомы, но постепенно мы узнаем о них, научимся ими пользоваться, именно так происходит и с учителями.
    Существует ли у учителя такая сила, которая движет каждую частичку Вселенной?- спросите вы. Сила, способная подняться над временем, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта?
    Да, есть… и будет вечно. Никто, ничто не устоит перед ее загадочно-великолепным притяжением. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ. Это сила- любовь и доброта учителя.
    Кажется, все правильно, дети довольны, – а что-то все-таки недостает? Что же?
    По-моему, должна быть фантазия, должна быть душа, много еще должно быть, чтобы перед ним преклонялись.
    Мы любим тех, чью духовную и физическую красоту  считаем эталоном. Интеллект? И это красота – красота ума. Только умные и талантливые имеют право на звание – учитель будущего. Его красота – обаяние, искренность. Прекрасен он своей естественностью, свободой внутренней, простотой, открытостью. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя – наше будущее, наш двадцать первый век.
    Я думаю, именно этими качествами должен и, несомненно, будет обладать учитель будущего.
    Цель, которую преследует сегодня наш президент Д.А.Медведев, глубоко реалистична. Она заключается в том, что учителя в будущем будут популярны, любимы и желанны.

  4. Она высокая, стройная, с гладко причесанными волосами, в строгом темном костюме и туфлях на высоком каблуке. У нее тихий голос. Она редко улыбается. Но уж если улыбается, то по-настоящему, искренне, от этой улыбки теплеет на душе. И она любит нас.Она – это наша Ирина Александровна, а мы – это ее класс, “ее” дети.Она производит впечатление бизнес-леди, но она не любит командовать и распоряжаться. Она носит очки в красивой оправе, а за ними – усталые глаза. У нее есть семья, а она до позднего вечера сидит с нами в классе, если остались нерешенными какие-то школьные проблемы.Почему? Почему Ирина Александровна так преданна школе? Почему ради нас жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье? Я не знаю. В ней есть что-то такое… Что-то необычное… Наверное, то, что отличает Учителей с большой буквы от всех остальных. И с этим надо родиться.Конечно, мы не ангелы. Но Ирина Александровна редко повышает на нас голос. Объясняет ли она новую тему по русскому языку, предлагает ли пойти в театр или делает выговор кому-то – она всегда говорит спокойно. Когда нужно – убедительно, когда нужно – строго и очень редко – ласково. Мы бы не уважали ее так, если бы она кричала, срывала на нас свою злость. Но она никогда такого не сделает. Именно потому, что она – Учитель. Она терпелива. Она учит, а не поучае

  5. Она высокая, стройная, с гладко причесаним волосами, в строгом темном костюме и туфлях на высоких каблуках. У нее тихий голос. Она редко улыбается. Но уж если улыбается, то по-настоящему, искренне, от этой улыбки теплеет на душе. И она любит нас.
    Она – это наша Ирина Александровна, а мы – это ее класс, «ее» дети.
    Учительница производит впечатление бизнес-леди, но она не любит командовать и распоряжаться. Ирина Александровна носит очки в красивой оправе, а за ними – уставшие глаза. У нее есть семья, а она до позднего вечера сидит с нами в классе, если остались нерешенными какие-то школьные проблемы.
    Почему? Почему Ирина Александровна так предана школе? Почему ради нас жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье? Я не знаю. В ней есть нечто такое… Нечто необычное… Наверное, то, что отличает Учителей с большой буквы от всех остальных. И с этим надо родиться.
    Конечно, мы не ангелы. Но Ирина Александровна редко повышает на нас голос. Или объясняет она новую тему по русскому языку, предлагает пойти в театр или делает упрек кому – то-она всегда говорит спокойно. Когда нужно – убедительно, когда надо – строго и очень редко – добро. Мы бы не уважали ее так, если бы учительница кричала, срывала на нас свою злость. Но она никогда такого не сделает. Именно потому, что она — Учитель. Ирина Александровна терпеливая. Она учит, а не поучает.

  6. Ученики… Учителя… Когда-то, учась в институте в Ленинграде, она хотела (или мне это показалось?) отдать весь” жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, величие литературы тем, кто будет после, весь романтизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она стала настоящей учительницей. Каждого учителя отличает отношение к ученикам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень личное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концерты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем своих детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось. Дети, маленькие, чужие, каждый из них — источник будущей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каждому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вглядывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли, или просто она слишком долго учит нас? Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными. И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась. Она продолжает вести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — неугасимая частица истинно великой жизни.
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы. Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Татьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

  7. 7
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    Она высокая, стройная, с гладко причесанными волосами, в строгом темном костюме и туфлях на высоком каблуке. У нее тихий голос. Она редко улыбается. Но уж если улыбается, то по-настоящему, искренне, от этой улыбки теплеет на душе. И она любит нас.
    Она — это наша Ирина Александровна, а мы — это ее класс, «ее» дети.
    Она производит впечатление бизнес-леди, но она не любит командовать и распоряжаться. Она носит очки в красивой оправе, а за ними — усталые глаза. У нее есть семья, а она до позднего вечера сидит с нами в классе, если остались нерешенными какие-то школьные проблемы.
    Почему? Почему Ирина Александровна так преданна школе? Почему ради нас жертвует временем, которое могла бы посвятить своей семье? Я не знаю. В ней есть что-то такое… Что-то необычное… Наверное, то, что отличает Учителей с большой буквы от всех остальных. И с этим надо родиться.
    Конечно, мы не ангелы. Но Ирина Александровна редко повышает на нас голос. Объясняет ли она новую тему по русскому языку, предлагает ли пойти в театр или делает выговор кому-то — она всегда говорит спокойно. Когда нужно — убедительно, когда нужно — строго и очень редко — ласково. Мы бы не уважали ее так, если бы она кричала, срывала на нас свою злость. Но она никогда такого не сделает. Именно потому, что она — Учитель. Она терпелива. Она учит, а не поучает.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  8. 8
    Текст добавил: Лёха робаченко

    Учитель глазами ученика. Ученики… Учителя… Когда-то, учась в институте в Ленинграде, она хо­тела (или мне это показалось?) отдать весь жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, величие литературы тем, кто будет после, весь ро­мантизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она сгата настоящей учительни­цей. Каждого учителя отличает отношение к ученикам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень личное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концерты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем своих детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось. Дети, маленькие, чужие, каж­дый. из них — источник будущей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каж­дому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вглядывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли или просто она слишком долго учит нас?
    Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными. И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась. Она продолжает нести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — неуга­симая частица истинно великой жизни.
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы. Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Татьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

    читать похожие:

    УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА сочинение
    Учитель у твоєму житті
    «Учитель, перед іменем твоїм…» сочинение
    Учитель у пам’яті моїй ( твір на вільну тему)11кл

  9. Ученики… Учителя… Когда-то, учась в институте в Ленинграде, она хотела (или мне это показалось?) отдать весь» жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, величие литературы тем, кто будет после, весь романтизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она стала настоящей учительницей. Каждого учителя отличает отношение к ученикам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень личное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концерты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем своих детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось. Дети, маленькие, чужие, каждый из них — источник будущей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каждому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вглядывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее
    однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли, или просто она слишком долго учит нас? Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными. И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась. Она продолжает вести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — неугасимая частица истинно великой жизни.
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы. Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Татьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

  10. Эссе «Профессия педагога глазами школьника»
    Кто такой учитель, педагог? Вероятнее всего, это человек, который любит свою профессию, и не просто профессию – любит своё дело. Для этого человека дело всей жизни – воспитывать детей.
    Глядя на свою маму, педагога, заведующего крупным детским садом городского поселения, всё больше убеждаюсь, что её роль не менее важна, чем роль Пушкина для Гоголя, или Белинского для Некрасова. Она посвящает свою жизнь созданию из неразумных малышей настоящих людей, современных граждан своей страны. Каков человек – таково и общество, такова и жизнь в нём. Во многом от неё и её коллег-педагогов зависит и будущее России.  Детский сад для неё –  это  среда обитания, а  дети –  это  смысл  её жизни.  Понимая это, она серьёзно относится к своему делу. Старается и для себя, и для подчинённых определить главные ориентиры, которые помогут добиваться хороших результатов. По словам мамы, эти ориентиры состоят из нескольких положений. Первое – это научить ребёнка мыслить, проявляя интерес к основам наук, помочь получить базу необходимых для учёбы и жизни знаний. Второе – воспитать основы нравственности в маленьких людях, и третье – научить жить в мире с другими людьми.
    Глядя на учителей в нашей средней школе, прихожу к выводу, что воспитание целого класса детей – дело нелегкое и  обязывает учителей, воспитателей, инструкторов быть сообразительными, готовыми к разрешению любых ситуаций.
    Как говорится в одной народной мудрости, нельзя строить пятый и десятый этаж там, где нет фундамента. Умные педагоги – это тот самый фундамент, а значит с них всё спросится – спросит каждый ребёнок, став взрослым, спросят  его родители, спросит общество и государство. Как же нелегко нашим педагогам! Но видя их счастливые глаза, когда одни входят в класс, а другие говорят о своём детском садике, понимаешь, что огромная  ответственность за будущее детей не  давит на них тяжёлым грузом, а даёт им крылья.
    Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы  не  волновало,  как  его  ребёнок  будет  учиться  в школе,  насколько учение  будет  для  него  радостным и полезным. Поэтому каждый настоящий педагог старается развивать в учениках любознательность, самостоятельность в познании тайн окружающего мира.
    Учителя и воспитатели, как творцы,  создающие произведения искусства, но эти произведения искусства требуют  материнской заботы, тонкости, чтобы не ошибиться, не поранить душу, не разрушить то,  что уже заложено в каждом с рождения.

  11. Главная
    Сочинения по литературе
    Учитель глазами ученика – сочинение
    Ученики… Учителя… Когда-то, учась в институте в Ленинграде, она хотела (или мне это показалось?) отдать весь” жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, величие литературы тем, кто будет после, весь романтизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она стала настоящей учительницей. Каждого учителя отличает отношение к ученикам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень личное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концерты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем своих детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось. Дети, маленькие, чужие, каждый из них — источник будущей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каждому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вглядывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее
    однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли, или просто она слишком долго учит нас? Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными. И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась. Она продолжает вести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — неугасимая частица истинно великой жизни.
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы. Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Татьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

  12. Ученики… Учителя… Когда-то, учась в институте в Ленинграде, она хотела (или мне это показалось?) отдать весь” жар своего сердца, всю красоту, глубину, возвышенность, величие литературы тем, кто будет после, весь романтизм души, все счастье жизни, бытия…
    Было… С тех пор прошло много лет. Она стала настоящей учительницей. Каждого учителя отличает отношение к ученикам. А что можно было бы сказать о ней?
    Их много (или мало?), и каждый — это что-то очень личное, непохожее, непредсказуемое. А может быть, это большая масса, глыба без воли и чувства, айсберг, который растет, так и оставшись скрытым под водой?
    Нет, наверное, не так. Для чего тогда литературные концерты? Для чего драмкружок, нескончаемые споры на уроках?
    Раньше мне казалось, что она любит нас больше, чем своих детей. А за что? Вот это всегда почему-то не понималось. Дети, маленькие, чужие, каждый из них — источник будущей жизни, мысль каждого — судьба планеты. Маленькая учительница, которая приходила домой поздно ночью, чтобы каждому из «ее детей» было хорошо.
    Когда она еще только начинала учить нас, я, кажется, вглядывалась в ее лицо, пыталась понять, кем она будет для меня… Я, видимо, очень изменилась с тех пор, и сейчас мне странно, почему она так любила нас. Наша «классная мама», как ее
    однажды кто-то назвал…
    Так было раньше. А теперь? Может быть, мы выросли, или просто она слишком долго учит нас? Ее волосы были темно-каштановыми, почти черными. И как-то вдруг мы обнаружили, что она поседела, осунулась, уменьшилась. Она продолжает вести свой крест, не допуская и мысли о том, что кто-то недостоин такого напряженного труда, такой самоотдачи. В каждом из нас частица ее — неугасимая частица истинно великой жизни.
    Я все вспоминаю слова, которые она недавно сказала на вечере Марины Цветаевой, после того, как несколько ребят, выслушав печальную историю ее жизни, вдруг расхохотались: «А все-таки среди них есть несколько человек, которым это нужно. Если бы их не было, мы все давно бы ушли из школы. Только это и поддерживает учителей». В этих словах вся Татьяна Алексеевна — мой любимый Учитель.

  13. Эссе на тему Идеальный учитель глазами учителя и ученика

    Ответы:

    Кто же это учитель? Каждый человек понимает это по-своему. Некоторые думают, что учитель-это человек, который учит жизни, другие же, что учитель- это мыслитель, который несет ответственность за судьбу доверенного и доверившего ему Человека.
    Мне же кажется, что учитель- это искусство, труд не менее творческий, чем труд художника или композитора, но более тяжелый и ответственный. Он  обращается к душе человека не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а на прямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к окружающим.
    В жизни многое зависит от учителя. Каждый из нас всю жизнь будет хранить в памяти образ любимого учителя-того, под влиянием которого мы выбираем профессию и жизненный путь. В моей жизни есть такой учитель, которому я благодарна буду всю  свою жизнь.
    Человеческая жизнь- это непрерывная учеба. Еще с давних пор важной задачей просветителей человеческого рода было верное определение цели или назначение человеческой жизни.
    Учитель избрал дело воспитания и образования своим жизненным призванием. Он  направляет ученика по правильному пути, пробуждает стремление к истине и добру. Он, как фея, дарит нам частичку своей души. Порой мы не замечаем, как бывает учителю трудно справиться с нами, так как мы очень разные.
    Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, дать ему возможность раскрыть его способности. Главное- учитель должен помочь ученику стать личностью.
    Роль учителя в современном мире очень велика.
    Таким образом, мы подошли к главному, интересующему нас вопросу: «Каким я представляю себе учителя будущего?» Название «Учитель будущего», говорит само за себя. Мне кажется, что он должен быть, каким – то необычным, развитым, в таком плане, как умеющий идеально пользоваться компьютером, обладать новыми технологиями обучения детей.
    С каждым днем в мире появляются более новые образцы оборудования, такие, какие нам еще не знакомы, но постепенно мы узнаем о них, научимся ими пользоваться, именно так происходит и с учителями.
    Существует ли у учителя такая сила, которая движет каждую частичку Вселенной?- спросите вы. Сила, способная подняться над временем, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта?
    Да, есть… и будет вечно. Никто, ничто не устоит перед ее загадочно-великолепным притяжением. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ. Это сила- любовь и доброта учителя.
    Кажется, все правильно, дети довольны, – а что-то все-таки недостает? Что же?
    По-моему, должна быть фантазия, должна быть душа, много еще должно быть, чтобы перед ним преклонялись.
    Мы любим тех, чью духовную и физическую красоту  считаем эталоном. Интеллект? И это красота – красота ума. Только умные и талантливые имеют право на звание – учитель будущего. Его красота – обаяние, искренность. Прекрасен он своей естественностью, свободой внутренней, простотой, открытостью. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя – наше будущее, наш двадцать первый век.
    Я думаю, именно этими качествами должен и, несомненно, будет обладать учитель будущего.
    Цель, которую преследует сегодня наш президент Д.А.Медведев, глубоко реалистична. Она заключается в том, что учителя в будущем будут популярны, любимы и желанны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *