Сочинение на тему учитель мечты

10 вариантов

  1. За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты. Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

  2. Нам говорит старинная пословица,
    Что дети не живут, а жить готовятся.
    Но вряд ли в жизни пригодится тот,
    Кто, жить готовясь, в детстве не живёт.

    Первая встреча с педагогом произошла у меня в
    детском саду, на музыкальном уроке. Уже тогда,
    будучи совсем ребенком, я твердо решила, что
    стану учителем музыки. Педагог, проводивший с
    нами музыкальные занятия, производил на меня
    огромное впечатление. Каждый урок для меня был
    праздником. Я не отрывала взгляд от рук,
    порхающих над клавиатурой. Возвращаясь домой, я
    ставила книжки на стул и проводила уроки с
    куклами. Представляя себя за инструментом, я в
    точности старалась копировать все движения
    учителя.
    Это была любовь с первого взгляда.
    Так музыка стала неотъемлемой частью моей
    жизни. Затем – музыкальная школа, училище,
    институт. Я стала педагогом по классу
    специального фортепиано. Сегодня моему
    педагогическому опыту 22 года. Много это или мало?
    Может быть для кого-то много, для кого-то нет. Для
    меня – это середина. И все же, что значит быть
    педагогом? Кто он – педагог моей мечты?
    Казалось бы, в настоящее время вопросам
    образования и музыкального воспитания уделяется
    достаточно внимания, собирается и обобщается
    накопленный педагогический опыт, а также
    изучаются достижения современной педагогики.
    Система российского образования имеет
    глубокие традиции в работе с детьми, особенно с
    одаренными учащимися. Еще Сухомлинский писал,
    что “распознать, выявить, раскрыть, взлелеять,
    выпестовать в каждом ученике его неповторимый
    индивидуальный талант – значит поднять личность
    на высший уровень расцвета человеческого
    достоинства”.
    Не вызывает возражения, что эстетическое
    воспитание ребёнка является важным звеном его
    общего воспитания. Что именно музыка способна
    активно эмоционально развивать способности
    детей, чуткость к восприятию прекрасного. Ведь
    музыкальное воспитание способствует
    гармоничному развитию личности, его
    интеллектуальных возможностей, приучает к
    трудолюбию, самостоятельности, воспитывает
    лучшие качества характера, укрепляет волю.
    Действительно ли большинство учащихся хотят
    приобщиться к миру современной музыки, к
    прекрасной музыкальной классике? Наши дети – это
    дети, слушающие Диму Билана и “Ранеток”,
    мечтающие на уроке скорее вернуться домой, чтобы
    “повисеть” в Интернете и погулять с друзьями.
    Сегодня многие музыкальные школы и школы
    искусств перешли на интересные
    экспериментальные программы, творчески внедряют
    новые методы индивидуального и группового
    обучения. Но… Проходит некоторое время, и
    ученики часто вместо увлекательного
    музицирования всё больше погружаются в
    монотонный, утомительный учебный процесс.
    Мы больше обучаем ребят, которые имеют средние
    музыкальные данные, кто не стремится стать
    профессиональным музыкантом и желает научиться
    исполнять популярную музыку для себя. И что мы
    иногда слышим от выпускника, закончившего школу,
    иной раз и с отличием: “Я хочу продать свой
    инструмент….”.
    Может, мы, педагоги, что-то делаем не так? Может,
    делаем не то? Интересный вопрос. Ведь все мы
    стремимся сохранить ценности и престиж
    серьезного академического образования.
    На мой взгляд, задача педагога – найти
    возможность реализовать детский потенциал,
    осуществляя индивидуальный подход к обучению.
    Ученик – личность неповторимая. Увлечь ребенка,
    какой бы уровень способностей он не имел,
    заинтересовать, воодушевить, поддержать в
    трудностях – дело сложное, но необходимое.
    Давайте порассуждаем, что такое музыкально
    одаренный ученик? Это ученик, обладающий
    комплексом музыкальных способностей:
    эмоциональным откликом на музыку, способностью
    чувствовать характер и настроение музыкального
    произведения, способностью к переживанию,
    способностью к творческому восприятию,
    обладающий очень хорошим музыкальным слухом,
    способностью вслушиваться и слышать, сравнивать
    и оценивать средства музыкальной
    выразительности. Музыкальные способности вместе
    с общими способностями (воображением, вниманием,
    волей), проявляющиеся в музыкальной
    деятельности, и образуют музыкальную
    одаренность. А много таких ребят обучается
    сегодня в музыкальной школе?
    Всем хорошо известно, что одаренным и
    талантливым детям, обладающим потенциалом к
    высоким достижениям в силу выдающихся
    способностей, равно как и детям со средними
    способностями, необходимо наличие
    дифференцированных программ. Мы “пишем” все
    новые и новые программы, “документируем”
    инновации, стремимся к повышению
    результативности. В чем же причина желания
    выпускника “продать инструмент”?
    Не секрет, что подавляющее большинство
    преобразований, проведённых за последние годы в
    сфере “дополнительного” образования, поражают
    свей бессистемностью.
    Я училась в советской школе. И считаю, что
    жизненно важно иметь твёрдую общую концепцию
    образования. Такая концепция, не лишенная,
    конечно, отдельных недостатков, существовала в
    годы моей учебы. Но старая советская
    образовательная концепция утрачена, а новая не
    подкреплена хорошей материальной основой.
    В школе, лишенной финансовой возможности
    системного развития, на первый план выходит
    энтузиазм конкретного преподавателя, его
    способность создавать эффективную
    образовательную среду в рамках собственного
    урока.
    Важнейшим личностным качеством педагога
    становится его харизма, способность
    заинтересовать учащихся и более полно вовлечь их
    в образовательный процесс. Учитель должен
    владеть педагогическим мастерством, тактом,
    должен признавать ценность детского творчества.
    Важны положительные эмоции, радость познания на
    музыкальных занятиях. Японцы говорят: “Доброе
    слово – уже доброе дело”
    Нет от природы неспособных к познанию музыки
    детей. Но есть дети, не обладающие в достаточной
    мере способностями для занятий профессиональным
    музыкальным творчеством. И их большинство. Перед
    педагогом стоит задача подготовить активного
    ценителя музыки, а именно:
    1. Развивать музыкальность ребёнка, его
    представления, формировать опыт эмоционального
    восприятия классики.
    2. Обучать пианистическим навыкам в более
    длительный период, чем обычно.
    3. Учебный материал составлять из
    несложных, но интересных музыкальных сочинений с
    ярким характером.
    4. Уроки стараться делать увлекательными,
    развивающие и поддерживающие интерес к обучению,
    особенно на начальном этапе.
    Основными формами работы на уроке, на мой
    взгляд, могут стать:
    – чтение с листа,
    – ансамблевая игра,
    – аккомпанемент (как ансамблевое
    музицирование),
    – практика эскизного исполнения,
    – игра по нотам в достаточном темпе, сохраняя
    художественный замысел фортепианного
    произведения.
    Репертуар необходимо составлять с
    преобладанием пьес яркого и образного характера,
    сочетая классику с танцевальными мелодиями,
    пьесами различных стилей и разных по сложности,
    включая обработки народных песен и современных
    композиторов. Эти формы работы должны стать
    основными, а критерии оценки учащихся – грамотное
    эмоциональное исполнение музыкального
    произведения с правильными игровыми
    пианистическими движениями и с глубоким
    проникновением в музыкальный образ.
    Между учителем и учеником должно быть доверие,
    взаимопонимание. Диалог с современным ребенком
    должен строиться как с равным, с собеседником, с
    партнером.
    А для этого необходимы тщательная работа
    учителя, творческое содружество и
    сотрудничество, при котором ученик испытывает
    счастье от познания мира, самого себя.
    Учитель, на мой взгляд, должен избегать
    директивных приемов, быть терпимым к ошибкам,
    поощряя критичность мышления и суждений, их
    инициативу в творческой деятельности.
    Мне близка китайская пословица:
    Скажи мне, и я забуду,
    Покажи мне, и может быть, я запомню,
    Сделай меня соучастником, и я пойму.
    К сожалению, наша образовательная система
    слишком сильно увлеклась результатами,
    развитием конкурентоспособности чуть ли не с
    начальной школы. При этом мы совершенно забыли,
    что в педагогике нельзя все мерить результатами
    — процесс часто важнее. Из школы ушло творчество
    — его вытеснили, заменив развитие личности
    натаскиванием ребенка на результат. Я думаю,
    учить и учиться нужно не для того, чтобы победить
    в очередном конкурсе, поступить в музыкальный
    вуз, а просто так, ради удовольствия. Буквально:
    музыкальная школа нужна для радости детям!
    Это легко проверить как результат: ДЕТИ НЕ
    БРОСАЮТ ШКОЛУ, они ведут в школу своих друзей, при
    анкетировании положительные отзывы родителей. И
    роль педагога как учителя радости здесь
    является решающей!
    Преподавание в школе должно строиться, прежде
    всего, через выстраивание партнерских отношений
    с детьми, смену модели обучения на ту, где упор
    делается на развитие навыков самостоятельного
    мышления, на всестороннее и гармоничное развитие
    личности.
    В заключение хочу сказать:
    Педагог моей мечты – это личность, наставник,
    который любит детей, уже сегодня заботится об их
    будущем, защищает, воспитывает, учится сам всему
    и учит учиться, побуждает беречь и любить,
    понимать и ценить, быть самостоятельными, вообще
    делает ЧЕЛОВЕКАМИ!
    Педагог моей мечты – это человек, которому
    покой только снится, как в песне, как в этих
    стихах:
    А нам и снится только непокой,
    И годы, как испуганные птицы,
    Все рвутся ввысь – с надеждой и тоской.
    Мы время измеряем не годами –
    Людские судьбы – времени отсчет…
    “А это было в том, когда учились с вами…
    А это – в том… Как время-то течет!”
    Учили. Учим. Будем – бесконечно! –
    Учителями – с головы до пят.
    Искусство наше вечно, человечно:
    Глаза детей об этом говорят!
    И не надо подводить итоги:
    Школьный день равняется годам,
    А учителя бессмертны словно боги,
    Глаза детей об этом говорят.


    В качестве Р.S.: притча “Выбор за
    тобой”
    “Это невозможно!”
    – сказала Причина.
    “Это безрассудство!”
    – заметил Опыт.
    “Это бесполезно!”
    – отрезала Гордость.
    “Попробуй…”
    – шепнула Мечта.
    20.06.2011

  3. сочинение на тему: учитель моей мечты

    Ответы:

    За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

  4. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель. Эта профессия уникальна в своем роде. Учитель – особенная, важная и нужная профессия. Он отдает много физических и душевных сил своим ученикам. Для своих учеников учитель является примером. Школа – обязательная ступень в жизни каждого человека. Только тот, кто любит детей, может стать учителем. Найти общий язык с детьми, подобрать к каждому «ключик» очень нелегко. Все дети очень разные.
    Самый главный учитель в школе – учитель начальных классов. Чудесно взять за руку первоклассника и отвезти его в класс. Первые буквы, цифры, предложения, первая школьная линейка и первый звонок, взгляд первой учителя. «Вторая мама» – так часто называют первую учительницу. Именно она чаще других остается в памяти учеников. Много интересного узнает ребенок о животных, растениях и природе.
    Наша жизнь тесно связана с жизнью школы. Именно в школе мы получаем основной багаж знаний, умений и навыков, которые остаются на всю жизнь. Что значит учитель? Что было бы в жизни, если бы не было учителей? Меняется время, жизнь не стоит на месте, в связи с этим и роль учителя и его требования меняются. Современным детям необходим учитель – друг, учитель – соратник и единомышленник, способный бескорыстно дарить любовь, доброту и знания. Никакие современные педагогические технологии не способны заменить искренность и доброту живого общения. В эпоху новых информационных технологий информация стала более открыта и многие заблуждаются по поводу того, что роль учителя упраздняется.
    Каждая профессия заслуживает уважения. Профессия учитель наряду с такими профессиями как врач, инженер и пилот, является одной из ведущих профессий и будет долгое время занимать одно из ведущих мест. Ответственный и важный шаг – выбор профессии.

  5. С детства я мечтала стать педагогом. И вот, наконец, моя мечта осуществилась. В данный момент я работаю воспитателем в детском доме.
    Когда я решила стать педагогом, все мои друзья были очень удивлены и задавали вопросы: «Почему ты решила выбрать профессию педагога?»
    Учитель – святое слово! Фаина Раневская в свое время заметила, что существует три профессии, которые даны от Бога: врач, артист и учитель. Я полностью согласна с ее точкой зрения. Случайно хорошим учителем не станешь. Это талант и кропотливый труд. Человеку дано или не дано большое сердце, вера в лучшее будущее ребенка, желание нести свет и счастье детям.
    На Руси перед учителем даже старцы снимали головные уборы. А вот уже в наше время многие, даже можно сказать почти все, относятся к учителям предвзяточно. Но почему так происходит? Ведь будущее нашей страны зависит только от учителей. Если сейчас спросить у нынешней молодежи, какие профессии они считают важными, то все ответят по-разному: банковский служащий, врач, адвокат, милиционер, слесарь и т.д. А я гордо отвечу: УЧИТЕЛЬ!!! Ведь, чтобы получить любую профессию, нужно образование, а это и дают учителя.
    Мое призвание давать детям те знания, которыми располагаю сама. Как хотелось бы, чтобы люди перестали считать профессию учителя неблагодарной. Педагоги должны быть востребованы в нашей жизни, потому что знания – основа всего. А без людей, которые дают нам эти знания, мы не сможем уяснить их.
    Хотелось бы, чтобы слова А.Фадеева вошли в нашу жизнь. Педагог должен, по-моему, стать первым человеком. Эта профессия должна стать самой главной в нашем обществе. Будущее детей, действительно, зависит от преподавателей. Их слова, убеждения помогают в процессе становления личности и мировоззрения. Достойные учителя становятся авторитетами для учащихся, старшими товарищами, наставниками. Я очень хочу стать примером для детей, чтобы они пытались чем-то походить на меня.
    В заключении своих размышлений, я бы убежденно всем заявила, что ни за что не променяю профессию педагога ни на какую другую. Я считаю, что мое призвание заключается в том, чтобы наши дети росли не как запущенные растения, а цвели, как ухоженный сад. Ведь в руках педагога будущее целого поколения.

  6. «Если учитель имеет только любовь к делу, – писал этот мастер слова, – он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».
    Я думаю, что педагогу надо много работать над собой, чтобы уверенно войти в класс и сказать: «Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница». Я это ощутила, когда в нашей школе прошел «День дублера». Я вела уроки в начальном звене, в третьем классе. Мне всегда нравились маленькие дети. Они такие непосредственные, любознательные, смотрят тебе прямо в глаза, внимательно слушают. Им все интересно. С ними можно говорить обо всем, они многое понимают. Я настолько вжилась в роль учителя, что не заметила, как наступил уже конец учебного дня. Маленькие дети не хотели со мной расставаться. «День дублера» – это именно тот день, когда тебе дают возможность почувствовать себя в роли учителя. И мне это отлично удалось. Именно после того дня я твердо решила, что хочу быть учителем начальных классов.
    Очень часто первую учительницу называют «второй мамой». Эта «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и веселой. Я считаю, что это помогает создать теплый, душевный микроклимат в классе. Первая учительница оставляет в душе ребенка глубокий след.
    Я думаю, что девизом каждого педагога должны стать слова: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь».
    Желание ребенка учиться во многом зависит и от учителя, его умения определить возможности школьника, его личную индивидуальность.
    Я считаю, что учитель является, прежде всего, наставником. Он не только дает детям знания, но и воспитывает их. Малыши приходят в школу из разных семей, в том числе и неблагополучных. К сожалению, в наше время есть родители, которые не занимаются дома с детьми, не готовят их к школе, считают, что это дело учителей. Из таких семей дети приходят в школу нервные, злые, даже драчливые. Вот таких ребят учитель должен окружить любовью, вниманием, опекать и наставлять их каждый день, воспитывать любовь и уважение к другим детям, старшим, родителям, ко всему окружающему миру. Нужно не жалеть при этом свое время, отдавать полностью душу питомцам. Тогда они полюбят своего учителя, будут слушать его во всем, в дальнейшем вырастут воспитанными людьми. Новому поколению предстоит изменить нашу страну, сделать ее лучше, образованнее.
    Кроме того, что учитель воспитывает учеников, он нужен и их родителям. Они доверяют ему самое дорогое – своих детей. Родителей интересует учеба в школе, оценки, взаимоотношение в классе, все их волнует. И от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка; как родители будут относиться к учителям и школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
    Нужно всё время не отставать от современности: много читать, особенно педагогические новинки, смотреть вместе с детьми интересные познавательные передачи, обсуждать все новое с учениками. По мере возможности организовывать детям экскурсии в г. Киров и другие города, расширяя при этом их кругозор с самого детства.
    Я думаю, что профессия учителя – самая важная в мире, потому что именно она готовит граждан нашей страны. От того, какими будут молодые люди, зависит мощь, процветание моей Родины. Все профессии начинаются с начальных классов. Мне больно слышать с экранов телевизоров, как известные «звезды» хвалятся тем, что в школе не слушали учителей, а теперь стали знаменитыми. Не может этого быть! Я знаю из истории, сколько педагогов ушли вместе с учениками на фронт в годы Великой Отечественной войны, подавая пример героизма. Как ценили учителей дети тех лет!
    Я верю, что общество повернется лицом к учителю и оценит по заслугам его труд. Я хочу, чтобы мое желание исполнилось, чтобы я поступила в педагогический институт!
    Уверена, что мое призвание – учитель.
    В. Борисюк,
    выпускница МКОУ СОШ
    с. Синегорье.
    (По материалам газеты № 65-66 от 2 июня 2012 г.)

  7. 1 МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Конкурс сочинений и рисунков «Профессия» Номинация «Профессия моей мечты» Эссе «Учитель – лучшая в мире профессия» Выполнила: ученица 9 класса Карагодина Ангелина Александровна Руководитель: учитель I квалификационной категории Лазарева Оксана Александровна 2015
    2 Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег В мире существует огромное количество специальностей, важных и необходимых. Но есть такие профессии, которые поглощают целиком и полностью. Вся жизнь человека- это служение людям, постижение нового и передача накопленного человеческого опыта. Одной из самых почитаемых профессий является профессия учителя. Для меня труд педагога бесценен. Учитель это не просто профессия, это непосильный труд и талант. Прежде всего, для этого нужно обладать безграничным терпением и необъятной любовью к детям, быть ответственным человеком и справедливым. Я думаю, у каждого из нас навсегда останется в памяти образ первой учительницы, доброй и заботливой. Она сыграла важную роль в нашем развитии и становлении личности, характера, именно с ней мы сделали первые шаги к самостоятельности и знаниям. Каждый учитель вкладывает в детей вместе со знаниями частицу себя, и эта связь мне кажется необыкновенно чудесной. Поэтому профессия моей мечты – учитель. Мне близка по духу профессия учителя начальных классов, потому что в ней я могу раскрыться полностью, несмотря на все трудности этого дела. Безусловно, профессия учителя требует полной самоотдачи, крепких нервов, уравновешенности, терпения, стойкости. Ведь часто так бывает, что дети выходят из-под контроля, не слушаются и вынуждают принимать меры. Но не надо забывать, что детям свойственна шалость, и не следует ожидать, что малыши будут сидеть тихо и неподвижно. Учителю нужно понимать эти возрастные особенности и находить подход к непослушным ребятам, суметь так преподнести материал, чтобы заинтересовать ребенка, увлечь, чтобы в нем проснулось желание
    3 узнавать что-то новое. Поэтому учитель начальной школы должен иметь богатое воображение. В каждом ребенке живет маленький любознательный гений, и одна из задач учителя вызволить его наружу. Знание психологии поможет учителю достучаться до своих учеников. Дети любят играть – пожалуйста, включите в учебный процесс больше игр, и искрящиеся глаза детей будут лучшей благодарностью для вас. Вы увидите, что дети стали проявлять больше интереса к уч?бе и, как губки, будут впитывать новый материал. Так же очень важным моментом в становлении связи учителя и ребенка является чувство юмора учителя. Чтобы понять ребенка, нужно на минуту стать им и взглянуть на мир его глазами. Конечно, серьезный и черствый человек, никогда не сможет быть хорошим учителем. В нем должна всегда оставаться капелька детства. Но как говорил знаменитый Уолт Дисней: «Взрослые всего лишь выросшие дети», значит, в каждом из нас где-то в глубине души жив?т реб?нок. Поэтому не стоит отчаиваться, а лучше просто попытаться пробудить его. Кроме того, учителю нужно прислушиваться к детям и понимать их, выслушивать их желания и учитывать вс? до мельчайших подробностей. Ведь каждый реб?нок индивидуален, и есть очень ранимые дети, которые требуют большего внимания. Вообще дети это лабиринт тонкостей и нюансов, в котором каждый шаг должен быть хорошо продуман. У них своя, детская, психология. Мой выбор пал на эту профессию еще и потому, что в душе я сих пор реб?нок и не хочу взрослеть, и это поможет мне найти общий язык с детьми. Безусловно, учитель должен быть трудолюбивым и ответственным, энергичным и позитивным. Его жд?т большая и трудоемкая работа. Бессонные ночи за проверкой тетрадей, разработка планов уроков, бесчисленное количество документов, множество организационных моментов, проведение праздников, открытые уроки, родительские собрания и ряд других забот. Я осознаю это, и готова к такому кропотливому труду. Это ещ? одна из причин моего выбора.

  8. За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *