Сочинение на тему учитель профессия моей мечты

12 вариантов

  1. Учитель мой мечты – это педагог, который очень сильно любит свою профессию. Этот человек по – настоящему предан обучению детей. Учитель моей мечты просто обязан идеально знать свой предмет, любить детей, интересоваться их жизнью. Он должен не заставлять зубрить что – то абсолютно  без понимания, он должен помочь понять сам предмет, его азы. Этот учитель должен иметь свою особую формулу воспитания детей. И совсем не обязательно ругаться и кричать, он должен всегда спокойно и сдержанно объяснять материал. Этот педагог должен быть примером для всех остальных учителей, чтобы в коллективе он не был «белой вороной», а был лидером.
    Вообще за свою жизнь я встречал очень много хороших педагогов, которые отдавались своему делу. Эти люди действительно хорошо знали свой предмет, хоть у некоторых из них не было даже высшего образования, на мой взгляд объясняли они лучше, чем многие учителя с высшим образованием и завышенной самооценкой, которые только кричат на детей и смотрят сверху вниз.
    Также встречались мне и педагоги, которые вообще плохо контактировали с детьми, не находили общего языка, а у учителя моей мечты долен быть общий язык абсолютно со всеми учениками школы. Ведь можно сделать так, чтобы захотел учиться даже самый отъявленный хулиган. Нужно просто иметь желание и подход.
    Идеальный учитель не должен задавать много домашнего задания, как делают многие учителя. Ведь если каждый задаст очень много, то будет трудно учиться, как по мне он должен дать ровно столько, чтобы я мог закрепить пройденный материал. Ещё такой педагог должен обладать харизмой, уметь развеселить в сложной ситуации, помочь тебе. Такой учитель должен полностью отдаваться каждому из нас, любить школу и свою работу.
    В заключении хочу сказать, что такой учитель у меня уже есть. Это мой учитель английского. На уроках мы не просто зубрим слова, а смотрим американские фильмы в оригинале, читаем интересные истории и благодаря этому у всего класса очень хорошие знания даже без зубрёжки, каждый из нас знает больше трёх тысяч слов, хотя многие дома их даже не повторяют. Если бы каждый учитель был как она, то все дети имели бы очень большие заслуги.

  2. С детства я мечтала стать педагогом. И вот, наконец, моя мечта осуществилась. В данный момент я работаю воспитателем в детском доме.
    Когда я решила стать педагогом, все мои друзья были очень удивлены и задавали вопросы: «Почему ты решила выбрать профессию педагога?»
    Учитель – святое слово! Фаина Раневская в свое время заметила, что существует три профессии, которые даны от Бога: врач, артист и учитель. Я полностью согласна с ее точкой зрения. Случайно хорошим учителем не станешь. Это талант и кропотливый труд. Человеку дано или не дано большое сердце, вера в лучшее будущее ребенка, желание нести свет и счастье детям.
    На Руси перед учителем даже старцы снимали головные уборы. А вот уже в наше время многие, даже можно сказать почти все, относятся к учителям предвзяточно. Но почему так происходит? Ведь будущее нашей страны зависит только от учителей. Если сейчас спросить у нынешней молодежи, какие профессии они считают важными, то все ответят по-разному: банковский служащий, врач, адвокат, милиционер, слесарь и т.д. А я гордо отвечу: УЧИТЕЛЬ!!! Ведь, чтобы получить любую профессию, нужно образование, а это и дают учителя.
    Мое призвание давать детям те знания, которыми располагаю сама. Как хотелось бы, чтобы люди перестали считать профессию учителя неблагодарной. Педагоги должны быть востребованы в нашей жизни, потому что знания – основа всего. А без людей, которые дают нам эти знания, мы не сможем уяснить их.
    Хотелось бы, чтобы слова А.Фадеева вошли в нашу жизнь. Педагог должен, по-моему, стать первым человеком. Эта профессия должна стать самой главной в нашем обществе. Будущее детей, действительно, зависит от преподавателей. Их слова, убеждения помогают в процессе становления личности и мировоззрения. Достойные учителя становятся авторитетами для учащихся, старшими товарищами, наставниками. Я очень хочу стать примером для детей, чтобы они пытались чем-то походить на меня.
    В заключении своих размышлений, я бы убежденно всем заявила, что ни за что не променяю профессию педагога ни на какую другую. Я считаю, что мое призвание заключается в том, чтобы наши дети росли не как запущенные растения, а цвели, как ухоженный сад. Ведь в руках педагога будущее целого поколения.

  3. 1 МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Конкурс сочинений и рисунков «Профессия» Номинация «Профессия моей мечты» Эссе «Учитель – лучшая в мире профессия» Выполнила: ученица 9 класса Карагодина Ангелина Александровна Руководитель: учитель I квалификационной категории Лазарева Оксана Александровна 2015
    2 Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег В мире существует огромное количество специальностей, важных и необходимых. Но есть такие профессии, которые поглощают целиком и полностью. Вся жизнь человека- это служение людям, постижение нового и передача накопленного человеческого опыта. Одной из самых почитаемых профессий является профессия учителя. Для меня труд педагога бесценен. Учитель это не просто профессия, это непосильный труд и талант. Прежде всего, для этого нужно обладать безграничным терпением и необъятной любовью к детям, быть ответственным человеком и справедливым. Я думаю, у каждого из нас навсегда останется в памяти образ первой учительницы, доброй и заботливой. Она сыграла важную роль в нашем развитии и становлении личности, характера, именно с ней мы сделали первые шаги к самостоятельности и знаниям. Каждый учитель вкладывает в детей вместе со знаниями частицу себя, и эта связь мне кажется необыкновенно чудесной. Поэтому профессия моей мечты – учитель. Мне близка по духу профессия учителя начальных классов, потому что в ней я могу раскрыться полностью, несмотря на все трудности этого дела. Безусловно, профессия учителя требует полной самоотдачи, крепких нервов, уравновешенности, терпения, стойкости. Ведь часто так бывает, что дети выходят из-под контроля, не слушаются и вынуждают принимать меры. Но не надо забывать, что детям свойственна шалость, и не следует ожидать, что малыши будут сидеть тихо и неподвижно. Учителю нужно понимать эти возрастные особенности и находить подход к непослушным ребятам, суметь так преподнести материал, чтобы заинтересовать ребенка, увлечь, чтобы в нем проснулось желание
    3 узнавать что-то новое. Поэтому учитель начальной школы должен иметь богатое воображение. В каждом ребенке живет маленький любознательный гений, и одна из задач учителя вызволить его наружу. Знание психологии поможет учителю достучаться до своих учеников. Дети любят играть – пожалуйста, включите в учебный процесс больше игр, и искрящиеся глаза детей будут лучшей благодарностью для вас. Вы увидите, что дети стали проявлять больше интереса к уч?бе и, как губки, будут впитывать новый материал. Так же очень важным моментом в становлении связи учителя и ребенка является чувство юмора учителя. Чтобы понять ребенка, нужно на минуту стать им и взглянуть на мир его глазами. Конечно, серьезный и черствый человек, никогда не сможет быть хорошим учителем. В нем должна всегда оставаться капелька детства. Но как говорил знаменитый Уолт Дисней: «Взрослые всего лишь выросшие дети», значит, в каждом из нас где-то в глубине души жив?т реб?нок. Поэтому не стоит отчаиваться, а лучше просто попытаться пробудить его. Кроме того, учителю нужно прислушиваться к детям и понимать их, выслушивать их желания и учитывать вс? до мельчайших подробностей. Ведь каждый реб?нок индивидуален, и есть очень ранимые дети, которые требуют большего внимания. Вообще дети это лабиринт тонкостей и нюансов, в котором каждый шаг должен быть хорошо продуман. У них своя, детская, психология. Мой выбор пал на эту профессию еще и потому, что в душе я сих пор реб?нок и не хочу взрослеть, и это поможет мне найти общий язык с детьми. Безусловно, учитель должен быть трудолюбивым и ответственным, энергичным и позитивным. Его жд?т большая и трудоемкая работа. Бессонные ночи за проверкой тетрадей, разработка планов уроков, бесчисленное количество документов, множество организационных моментов, проведение праздников, открытые уроки, родительские собрания и ряд других забот. Я осознаю это, и готова к такому кропотливому труду. Это ещ? одна из причин моего выбора.

  4. Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям. Именно они «виновники» улыбок на лицах учеников.
    Несмотря на то, что профессия учитель это очень почетно, это еще и большой труд. Ведь к каждому уроку нужно подготовиться заранее.
    Мне нравится эта профессия потому, что работники этой профессии отвечают за уровень знаний в нашем обществе. Они помогают семье воспитывать настоящих, честных, хороших и сильных людей.
    Когда я вырасту, то обязательно стану учителем. Мой классный руководитель – отличный пример хорошего представителя этой ценной профессии. К ней всегда можно подойти и спросить момент который не поняла или просто попросить совета. Именно такие люди помогают выбрать свой жизненный путь.
    У меня дома есть игрушечная доска. На ней я играю иногда в школу. Я представляю, что я учитель, и веду урок перед игрушками или гостями, когда они есть.
    У нас в городе есть педагогический университет, я после окончания школы пойду в него учиться. И обязательно стану учителем.

    Сочинение Учитель – моя будущая профессия

    В детстве мы видим мир в других красках. Все вокруг кажется нам веселым и интересным. Особенный восторг вызывают люди в униформе, будь это пожарники, военные или же медицинский персонал. Далеко не всякий с ранних лет определяет для себя, кем он станет в будущем. Ведь выбор профессии – дело всей жизни.
    Это работа, которой надо будет заниматься изо дня в день, годами посвящая себя любимому ( или отнюдь не всегда) занятию. Конечно, взрослые пытаются давать советы на этот счет, рассказывая о плюсах и минусах, в подробностях иллюстрируя наше потенциальное будущее. И вот, наконец, накануне окончания школы выбор падает на одну из многочисленных профессий, которые были изобретены в ходе эволюции человечества на протяжении многих столетий.

  5. В детстве я мечтал стать врачом, как моя мама. Это очень благородная и ответственная профессия. Врачи ежедневно спасают десятки человеческих жизней, часто в ущерб своему свободному времени. Иногда мама даже на выходных идет на вызов, потому что не может бросить пациента в беде. Я играл во врача со своими друзьями, и мне было интересно. Но однажды мама взяла меня с собой на работу – я долго ее просил, и наконец она согласилась. Я понял, насколько нелегка её работа и сколько нужно отдавать пациентам сил и душевного тепла, часто не получая ничего взамен. И тогда я подумал, что эта профессия вряд ли мне подойдет.
    Я стал раздумывать над тем, чем бы я хотел заниматься всю жизнь, и решил, что больше всего я хотел бы стать журналистом. С журналистским образованием я смог бы даже писать книги. В моем воображении живут целые миры, и я с удовольствием выпустил бы их на бумагу, придав осязаемую форму и разделив их с читателями. Я понял это, когда моя маленькая сестра не могла уснуть, и мне пришлось сочинять для нее сказки. Она тогда сказала, что у меня есть талант.
    Когда я поведал маме, что больше не хочу быть врачом, а хочу писать книги, она меня поддержала, сказав, что у каждого в жизни должно быть свое предназначение, и она будет мною гордиться, если я добьюсь успеха в писательстве.
    Я понимаю, чтобы действительно чего-то достичь, мне придется много учиться, а потом прикладывать массу усилий к работе, но думаю, это того стоит. Возможно, когда-нибудь я стану известным, и мои книги будут продаваться во всех магазинах, а может их даже будут читать в школе.

  6. Профессия моей мечты
    Учитель!
    Сколько надо любви и огня,
    Чтобы слушали, чтобы верили,
    Чтобы помнили люди тебя…
    Эти  душевные строчки из любимой песни нашей семьи. На  любых семейных  торжествах, как гимн, звучит эта песня. Все её поют от души, пропуская каждое слово через своё сердце, потому что в семье много педагогов. Недаром про семью нашу  говорят: «Это  целая династия педагогов». Общий стаж династии больше 200 лет!
    Учительская  династия…  Так любовно и уважительно называют нашу семью, в которой благородная педагогическая профессия переходит из поколения в поколение: от родителей к детям, от детей – к их внукам и правнукам – тянется цепочка деятелей «разумного, доброго, вечного».
    Всегда я себе задаю вопрос: «Почему же мои родные выбирают эту трудную профессию учителя? А профессия эта нелёгкая, требующая терпения, трудолюбия». Удивляет, как все они очень  преданы своей работе, очень любят её и много рассказывают о ней. Поэтому вопроса «Кем быть?» для меня не существует. Я беру пример с моих предков-педагогов и  знаю:  буду учителем, как и мои родные люди,  ведь  что может быть лучше общения с детьми, понимания,  что  каждый ребёнок – это целый мир  со своими радостями, бедами.
    А примеры для подражания есть  в нашей семье.
    Много лет отдал делу обучения и воспитания молодого поколения глава династии, мой прадед, Архипов Севастьян  Михайлович.
    В 1937 году  молодой паренёк Севастьян из Тури-Выла  Аликовского района начинает  педагогическую деятельность в Юманайской семилетней школе, в основание которой большой вклад внёс инспектор народных училищ Симбирской губернии Иван Яковлевич Яковлев.  Смог ли он  в те далёкие годы представить себе, что будет работать в данной школе 54 года, из них директором школы – более 20 лет.
    Он работал 1 год, и в 1938 году его призвали в Советскую Армию. А затем война…
    Дедушка прошёл трудные дороги войны. Трижды был ранен, контужен. За боевые заслуги был награжден 3 орденами и 13 медалями.
    После войны в 1946 году  Архипов С.М. вновь начинает работать в родной  (теперь уже  средней) школе. Он преподаёт уроки русского языка и литературы, долгие  годы работает директором школы.  Под его руководством построено новое двухэтажное здание школы. До сих пор Юманайские дети (в том числе и я) учатся в этой школе.
    Дедушка считает, что для педагога  главное достижение – это успех его учеников. Он воспитал много достойных людей различных профессий, которые до сих пор вспоминают и благодарят его. Например, академик Иваничев Юрий Александрович, всемирно-известный врач-невропатолог, бывший его ученик. Приезжая в родные места, обязательно старается встретиться со своим наставником. Часто он пишет ему тёплые благодарственные письма.
    Вот отрывок одного письма: «Я всегда помню ваши уроки – уроки добра, справедливости. Помню, в каком-то классе мы писали сочинение. Вы пришли на урок и сильно хвалили моё сочинение за хорошее содержание, за творческий подход. Я радовался, и гордая улыбка сияла на моём лице. Открыл тетрадку, а там… 5/2. Оказывается за содержание – «5», а за орфографию – «2». Читая эти письма, я начинаю понимать, что хороший учитель помогает  ребёнку высказаться, раскрыть себя, побуждает к творчеству, создаёт тёплую, задушевную  атмосферу общения. Также учитель должен обладать  выдержкой,  доброжелательностью, чуткостью, сопереживанием.
    Прабабушка, Архипова Ольга Александровна, тоже на педагогическом поприще работала 32 года. Показать красоту чувашского языка, научить детей правильной разговорной речи, познакомить их с творчеством лучших чувашских писателей и поэтов, научить любить свой родной язык и край, а главное – научить детей стать Человеком с большой буквы – вот такие задачи ставила она в своей педагогической деятельности. Работала учительницей чувашского языка и литературы. Всегда преданная детям и своему предмету она трудилась с полной отдачей своих сил и способностей.
    Были такие времена, когда к чувашскому языку даже некоторые вышестоящие чиновники относились с пренебрежением. Даже в школу однажды пришло такое распоряжение, чтобы во внеурочное время дети общались на русском языке.
    Как тяжело было учительнице, преданной своему делу, пропустить через своё сердце такие явления. Необходимо было поднять престиж родного языка, прежде всего – свой авторитет – такую задачу ставила неутомимая учительница. Учительский дар был дан ей от Бога. Изо всех сил старалась она сделать всё возможное, чтобы дети с любовью относились к своему родному языку и народу и гордились, что они чуваши.
    Дети так увлеклись чувашским языком, что стали писать стихи, басни и рассказы в школьный литературный журнал «Cамрaк хунав».
    Моя прабабушка – натура широкая, одарённая, беззаветно любящая чувашский народ и свой край, поклонница всего чувашского, народного. Она обладает организаторскими способностями, музыкальным слухом.
    Чтобы продолжить лучшие традиции чувашского народа, Ольга Александровна организовала фольклорную группу, куда входили учащиеся школы, сельская молодежь, родители. Члены кружка собирали местные фольклорные материалы, выступали с концертами среди населения, участвовали в смотрах художественной самодеятельности района и республики, несколько раз снимались в телевидении.
    Я никогда не забуду слова прабабушки: «Знания и опыт можно приобрести, а доброта и преданность профессии должны быть главными чертами каждого педагога». Этому учит и своих снох, дочерей, Людмилу и Надежду,  которые пошли по стопам своих родителей и стали педагогами. Учит и своих правнуков Янину и Максима, которые учатся в педагогическом университете имени И.Я. Яковлева.
    34 года работает учительницей русского языка и литературы дочь Людмила, моя любимая бабушка. В её работе добрыми помощниками были родители, много опыта переняла она от творчески работающих учителей. А многому научилась у самих ребят. Немалую роль сыграли и личные качества: стремление к знаниям, сильная воля, педагогический такт и, главное, любовь к выбранному  делу, большое желание научить всему детей.  Жить детской жизнью, быть помощником ребёнку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребёнком чем – то высшим, как это обычно бывает, а каждую минуту переживать с детьми и самой с ними учиться – этому стремилась и стремится Людмила Николаевна в течение всей своей педагогической деятельности. Всегда удивляюсь тому, как много стихов знает бабушка, а ведь это просто необходимо для учителя.
    Я тоже хочу развивать в себе такие качества, а бабушка всегда даёт мне хорошие и нужные советы.
    Почему я хочу стать учителем?  Не каждый ребенок, выросший в семье учителя, стремится продолжить семейную династию. Ведь эта работа такого рода, что о ней не забудешь, выйдя за порог школы. Школьные проблемы, бесконечные кипы тетрадей, подготовка к урокам не дают покоя и дома. Я видела в моей семье  нелёгкий и  кропотливый труд учителей, отданный детям. Но, несмотря на это, меня тянет к профессии учителя. Как хочется мне, девчонке, быть похожей на своих предков-педагогов! Сколько себя помню, представляла и представляю и сейчас  себя только учительницей, а именно словесником. Игра с подругами была только «в школу», и роль учительницы была, конечно, моя. Меня привлекают детские доверчивые глаза, школьные сутолоки и шум. Однажды я мечтаю зайти в класс уже учительницей и сказать очень простые слова: «Здравствуйте, дети!»
    Так что ориентиры для меня давно заданы, и я буду прилагать все усилия, чтобы мечты осуществились, чтобы все в будущем сказали: «Вот это достойное продолжение учительской династии!»

  7. Профессия учитель  

    В ажный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.
    Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы.
    А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных способностей. Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работоспособность.
    Настоящий учитель не просто отбывает положенный период урока, он действительно живет проблемами и бедами каждого ученика, вместе со своим классом радуясь успехам и огорчаясь потерям. Хороший учитель никогда не подавляет школьника авторитетом, он всегда готов к диалогу, и об учительской коммуникабельности, деликатности и дипломатических способностях можно слагать легенды.
    Чтобы стать учителем, необходимо, в первую очередь, быть разносторонне развитой и высокоморальной личностью, иначе все попытки достичь высот, увы, потерпят поражение.

  8. За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты. Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

  9. «Моя профессия-учитель!»
    Горжусь профессией своей
    За то, что душу человека согреваю,
    За то, что я могу понять детей
    И детство с ними проживаю.
    Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
    Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Я, как и многие девчонки, любила играть в школу, представляла себя учителем: учила своих кукол, плюшевых зверушек. Но тогда даже не предполагала, что учитель – моя будущая профессия. И с годами это представление не прошло.
    Немаловажную роль в выборе профессии сыграла и моя первая учительница Жилина Вера Владимировна.
    Поступая после окончания школы в Индустриально-педагогический университет на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об этом всегда.
    В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в СОШ №4 г. Красноперекопска. Мне нравилось работать с
    детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.
    Моя работа приносила удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.
    Судьба ко мне благоволила. В сентябре 2008 года мне предложили работу по специальности учителем 1 «В» класса. Это был мой самый первый «1 класс. Это были дети, для которых я стала и воспитателем и учителем.
    Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок.
    Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам помогала преодолевать трудности.
    Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по – доброму и бескорыстно.
    Учителем я работаю 10 лет и все эти годы я нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.
    По-моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовности к общению, целеустремленностью, способностью к самосовершенствованию. Современный урок должен быть актуальным и интересным. Его невозможно представить без применения ИКТ и я как учитель активно их использую.
    Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего. А педагог – это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох.

  10. За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

  11. Учитель моей мечты. Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.
    За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой способ обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она просто и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым вопросом. Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив.
    Елена Владимировна-учитель моей мечты.

  12. «Если учитель имеет только любовь к делу, – писал этот мастер слова, – он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».
    Я думаю, что педагогу надо много работать над собой, чтобы уверенно войти в класс и сказать: «Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница». Я это ощутила, когда в нашей школе прошел «День дублера». Я вела уроки в начальном звене, в третьем классе. Мне всегда нравились маленькие дети. Они такие непосредственные, любознательные, смотрят тебе прямо в глаза, внимательно слушают. Им все интересно. С ними можно говорить обо всем, они многое понимают. Я настолько вжилась в роль учителя, что не заметила, как наступил уже конец учебного дня. Маленькие дети не хотели со мной расставаться. «День дублера» – это именно тот день, когда тебе дают возможность почувствовать себя в роли учителя. И мне это отлично удалось. Именно после того дня я твердо решила, что хочу быть учителем начальных классов.
    Очень часто первую учительницу называют «второй мамой». Эта «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и веселой. Я считаю, что это помогает создать теплый, душевный микроклимат в классе. Первая учительница оставляет в душе ребенка глубокий след.
    Я думаю, что девизом каждого педагога должны стать слова: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь».
    Желание ребенка учиться во многом зависит и от учителя, его умения определить возможности школьника, его личную индивидуальность.
    Я считаю, что учитель является, прежде всего, наставником. Он не только дает детям знания, но и воспитывает их. Малыши приходят в школу из разных семей, в том числе и неблагополучных. К сожалению, в наше время есть родители, которые не занимаются дома с детьми, не готовят их к школе, считают, что это дело учителей. Из таких семей дети приходят в школу нервные, злые, даже драчливые. Вот таких ребят учитель должен окружить любовью, вниманием, опекать и наставлять их каждый день, воспитывать любовь и уважение к другим детям, старшим, родителям, ко всему окружающему миру. Нужно не жалеть при этом свое время, отдавать полностью душу питомцам. Тогда они полюбят своего учителя, будут слушать его во всем, в дальнейшем вырастут воспитанными людьми. Новому поколению предстоит изменить нашу страну, сделать ее лучше, образованнее.
    Кроме того, что учитель воспитывает учеников, он нужен и их родителям. Они доверяют ему самое дорогое – своих детей. Родителей интересует учеба в школе, оценки, взаимоотношение в классе, все их волнует. И от первого учителя зависит, как сложится школьная жизнь ребенка; как родители будут относиться к учителям и школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
    Нужно всё время не отставать от современности: много читать, особенно педагогические новинки, смотреть вместе с детьми интересные познавательные передачи, обсуждать все новое с учениками. По мере возможности организовывать детям экскурсии в г. Киров и другие города, расширяя при этом их кругозор с самого детства.
    Я думаю, что профессия учителя – самая важная в мире, потому что именно она готовит граждан нашей страны. От того, какими будут молодые люди, зависит мощь, процветание моей Родины. Все профессии начинаются с начальных классов. Мне больно слышать с экранов телевизоров, как известные «звезды» хвалятся тем, что в школе не слушали учителей, а теперь стали знаменитыми. Не может этого быть! Я знаю из истории, сколько педагогов ушли вместе с учениками на фронт в годы Великой Отечественной войны, подавая пример героизма. Как ценили учителей дети тех лет!
    Я верю, что общество повернется лицом к учителю и оценит по заслугам его труд. Я хочу, чтобы мое желание исполнилось, чтобы я поступила в педагогический институт!
    Уверена, что мое призвание – учитель.
    В. Борисюк,
    выпускница МКОУ СОШ
    с. Синегорье.
    (По материалам газеты № 65-66 от 2 июня 2012 г.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *