Сочинение на тему удачный день 5 класс

4 варианта

1. Утром мы проснулись рано, рюкзаки были упакованы еще с вечера. Мы двинулись в путь на машине. По дороге мы рассказывали разные веселые истории. Когда мы прибыли на место, я увидел снаряжение и других членов нашей группы. Всего нас было семеро.
    Через полчаса все вещи были погружены и мы спустились на воду. Это было непередаваемое ощущение. Вода мерно покачивала нашу байдарку, я опустил туда руку, она оказалась слегка прохладной. Мы плыли не спеша, наслаждаясь окружающей природой. Я был очень рад, что родители взяли меня с собой.
    В обед мы сделали привал, готовили кашу на костре и купались. А недалеко от нашего лагеря я нашел кусты ежевики. Ягода была спелой и очень сочной. Проплыв до вечера еще несколько километров, мы разбили лагерь на ночь. Я помогал папе устанавливать палатку, а в костре уже пеклась картошка. Другие члены группы расставляли удочки для ночной рыбалки.
    Позже мы сидели у костра, кушали вкусную походную еду и разговаривали. Мне разрешили не спать допоздна. Ночевать в палатке было очень интересно, а утром на завтрак у нас была жареная рыба, пойманная ночью.
    Это был мой самый счастливый день. В окружении моей семьи я был на природе, занимался всякими интересными вещами и не спал до поздней ночи. Мне кажется, это лучше любого похода в кино или в развлекательный парк. Сейчас приближаются холода, но когда я вспоминаю тот день, мне становится теплее на душе, настроение сразу поднимается.

2. Моего деда зовут Виталий, ему шестьдесят два года. Он много где бывал и знал много «рыбных» мест. Видя, как мне хочется научиться ловить рыбу, он стал думать и вспомнил одну реку, на которую мы решили поехать на машине на следующий день.
    С вечера мы готовили припасы для ловли. В снасти входили крючки, леска, блесна и сами удочки. И конечно мы набрали разнообразной наживки: хлеб, перловая крупа, кукуруза, опарыши и черви.
    И вот долгожданное утро наступило. Встали мы очень рано. Понял я это по тому, что солнца еще не было и было холодно. Дорога на реку была очень длинной и желание рыбачить у меня начало потихоньку пропадать.
    Когда мы приехали, я с неохотой стал разбирать свою удочку, насаживать червяка. Закинув удочку, мой поплавок тут же ушел под воду. Вот это была удача! Я поймал карася. Рыбалка оказалась просто класс! Мы с дедом ловили рыбу на перегонки, играли в игру «Кто больше». Время пролетело очень быстро и наши ведра были полные. Там были караси, щуки, карпы, ерши, окуни и красноперки.
    Я возвращался домой довольный. Подъехав к дому и выйдя из машины, я увидел, что нас встречает наш кот Васька. Вот откуда он только знал, что сегодня мы вернулись с рыбой? Это был самый удачный день моей рыбалки.
    Автор: Никита Б.

3. У меня в жизни есть один очень памятный день. Мне очень запомнилось, как я с бабушкой и своими друзьями отдыхали на берегу речки. На улице был прекрасный солнечный день. Дорога к речке проходила через лес. В лесу красиво пели птицы. Солнышко согревало всю землю. На лужайках росли красивые цветы. Они очень сильно пахли. По дороге мы собирали чистотел и цветы цикория. Мы загадывали друг другу загадки и бегали наперегонки. Нам посчастливилось увидеть зайца, который очень быстро пробежал мимо нас. У нас сложилось ощущение, что он нас сильно боялся. Мы все весло посмеялись и отправились дальше.
    Когда мы вышли к берегу, то перед нами открылся великолепной вид. Природа была очень красивой. Лучи солнца отражались на воде. Деревья создавали прохладу. Песок был очень горячим. Много людей было на пляже в этот день. Все резвились и веселились. Мы тоже не стали терять время и сразу отправились купаться. Вода была теплой. Долго не хотелось выходить. После купания мы играли с мячом и загорали на пляже.
    На пляже мы познакомились с ребятами с соседней улицы. Мы вместе стали играть и купаться. Ребята тоже приехали к бабушке на лето. И им тоже очень понравилась речка. Всем доставляло удовольствие купание в этот день. В городе не получишь такого удовольствия. Ни один компьютер не заменит общения и летних водных процедур.
    Бабушка кормила нас своими вкусными пирожками. Мне так понравилось проводить время на речке, что этот день я очень часто вспоминаю. Этот день самый памятный день в моей жизни.
    Я с нетерпением жду лета, потому что у меня теперь много новых друзей. Когда я приеду к бабушке мы снова пойдем на речку. Там мы будем веселиться, и отдыхать целый день.
    Бабушка тоже очень рада, что я приезжаю к ней в гости. Она мне говорит, что наш отдых на речке она тоже считает памятным днем.
    Сочинение на тему памятный день 5 класс по русскому языку Ладыженская.

4. Дедушка был опытным рыбаком, несмотря на возраст, он выглядел очень бодро и жизнерадостно, большую часть своей жизни он занимался этим занятием, видя, что у меня в городе на рыбалку совсем нет времени, решил меня обучить всем секретам и премудростям. Готовится, мы решили еще с вечера. Заранее собрали чемоданчик куда положили – разнообразные крючки и прочную леску. Особенно тщательно он подошел к выбору удочек, ведь я совсем не умел ловить рыбу, мне он выбрал простую, но довольно легкую в использовании, а себе взял надежную и профессиональную. Вечером я накопал большую банку червяков, а дед подготовил мякиши из хлеба и кукурузу для наживки.
    Что бы попасть на хороший клев нам пришлось встать очень рано, солнце только – только вставало и начинало сиять. На улице было слегка прохладно, поэтому пришлось, утеплится, идти необходимо было пешком, путь к речке хоть и был близким, но идти по холоду, невыспавшись мне быстро надоело, дед старался меня подбодрить, рассказывая, как приятно будет потом возвращаться с рыбой домой.
    И вот, наконец, мы на месте, вдоль реки находилось уже несколько рыбаков, мы тоже стали располагаться и готовится к процессу. Дед выдал мне удочку и поручил ответственное задание- нанизать наживку. Когда все было готово, он скомандовал – «закидывай». Первое погружение в воду было не удачным, поплавок так остался болтаться на поверхности воды, зато буквально через пять минут он  стремительно пошел ко дну. Удача, на крючок попался не большой карасик, буквально пару движений и вот первый мой улов в моих руках, как я был горд, это первая пойманная мной рыба. Дедушка не отставал и тут же в его ведерке так же появился карасик. Так не заметно пробежали два часа, за это время  наши ведерки стремительно наполнились разными видами рыбы.
    А тем временем солнце поднималось все выше и выше, начинало парить, поэтому мы приняли решение, вернутся домой. Дорога обратно была куда легче, даже, несмотря на то, что в руках у нас были тяжеленькие ведра с уловом – гордость, чувство наслаждения и радости переполняли нас. Едва подойдя к калитке, мы заметили, что нас уже встречала бабушка, увидев улыбку на моем лице, она все поняла – рыбалка удалась.