Сочинение на тему ум заключается не только в знании но и в умении

6 вариантов

  1. Все люди ходят на учебу в школу, высшее учебное заведение. Успеваемость некоторых их них оставляет желать лучшего, а вот другие учатся достаточно хорошо и производят впечатление достаточно умных людей. Впрочем, после фазы обучения у многих людей все складывается далеко не так, как предполагалось ранее, а предсказываемый успех так и не достигается. Почему же так происходит? В чем причина того, что люди, которые имеют много знаний, не добиваются успеха на практике?
    Дело здесь в том, что жизнь нельзя путать со школьным или университетским экзаменом, в жизни все несколько сложнее. Впрочем, кому-то, может, и проще. К примеру, нет ни одной профессии, которую можно освоить лишь за счет выучивания книжных знаний. Все, что вы выучили или узнали, следует применять в практической деятельности, а это отнюдь не так просто, даже с учетом того, что у вас уже есть знание. Если взять юридическую профессию, то ни одна книга не объясняет на практике как правильно составить судебное заявление с учетом всех текущих требований или сделать что-то подобное. В учебниках, как правило, даются общие направления и рекомендации, но от человека требуется использовать свои практические навыки, чтобы реализовать все так,…
    как в действительности необходимо.
    Именно по этой причине в любом деле настолько важен опыт практической деятельности, а опытные сотрудники всегда так сильно ценятся на предприятиях и в организациях. Молодежь, только что покинувшая высшее учебное заведение и только начинающая свой профессиональный путь, имеет свежие знания о предмете, но, тем не менее, не знает аспектов их практического применения, ведь в вузах об этом не рассказывают, из-за чего такой человек может допустить большое количество ошибок по причине своей неопытности и необстрелянности. Набираться практического опыта подчас сложнее, чем получать теоретические знания, ведь во время практики и ответственность выше, и нужно проявлять некоторые качества своего характера. Молодой и неопытный человек не всегда полностью готов к этому.
    Впрочем, думать, что теоретические знания совсем не нужны, это тоже очень ошибочно. В конце концов, далеко не всем людям необходимо применять свои знания на практике. Преподавали, профессора, и прочие работники вузов далеко не всегда умеют применять на практике то, что рассказывают на лекциях. Для кого-то, быть может, это и удивительно, но это правда. Именно по этой причине каждый человек должен стремиться определить, что у него лучше всего получается, и этим и заниматься.

  2. Чингиз Айтматов, автор произведений «Верблюжий глаз», «Джамиля», «Первый учитель», «Материнское поле», «И дольше века длится день», «Прощай, Гульсары!», «Плаха», в семидеся­тые годы нашего века написал повесть «Белый пароход». Будучи киргизом по национальности, Ч. Айтматов тем не менее писал на русском языке, в своих произведениях затрагивая общечеловече­ские, вечные проблемы, и, по моему мнению, его произведения ин­тересны этим и достойны внимания читателей.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Семья, Родина и Я

    Родина. Как много живого, вечного смысла в этом слове. Это понятие знакомо каждому: и маленькому ребенку, и человеку в возрасте. Родина – это место, в котором мы рождаемся, живем, взрослеем, учимся чему-то, открываем для себя новые стороны жизни. Об этом, уже многое сказано, тем не менее, на эту тему можно рассуждать еще долго. Для каждого из нас, Родина – это, прежде всего, природа, родные места. Ведь не зря, побывав в родном лесу, у реки, на горе, человек обретает чувство легкости, спокойствия, счастья.
    Подробнее…

    Что такое красота

    План
    1.    Умей увидеть прекрасное.
    2.    Постижение красоты:
    а)    красота природы;
    б)    человек красив в труде;
    в)    красота – в гармонии.
    3.    Красота в жизни человека.
    Красивая жизнь, красивая природа, красивая улыбка… Кто из нас не восхищался красотой? Мимо красивого пройти невозможно, обязательно остановишь свой взгляд, задержишь внимание хотя бы на некоторое время. Что есть красота? Об этом задумывались многие. Красиво, прекрасно!
    Подробнее…

    Сочинение на тему Почему нужно читать художественную литературу

    Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение. Все должны уважать книги и относится к ним серьёзно.
    Подробнее…

    Особенности композиции романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

    Сюжет романа является убийство совершенное главным героем. Столкновение главное героя-Раскольникова с законом и моралью. В романе мы не найдем мнение автора, по действию совершенному Раскольниковым. Достоевский рассматривает убийство, не как преступление, а как философскую проблему. В романе все события взаимосвязан с причинами, а также с психологическими параллелями.
    Роман несет в себе очень сильную смысловую нагрузку, благодаря насыщенности самого сюжета различными событиями.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Любимый праздник

    Из всех праздников в году я больше всего люблю два – день рождения и Новый год.
    В день рождения, когда я только открываю глаза, мои родители уже рядом.
    Мама и папа целуют меня и поздравляют с очередным «летием». Они всегда меня поздравляют первыми, ведь я самый дорогой для них человечек. Просыпаюсь я в приподнятом настроении. В этот день все будут ко мне добры, внимательны, обходительны и будут потакать моим маленьким слабостям.
    Подробнее…

  3. Все люди ходят на учебу в школу, высшее учебное заведение. Успеваемость некоторых их них оставляет желать лучшего, а вот другие учатся достаточно хорошо и производят впечатление достаточно умных людей. Впрочем, после фазы обучения у многих людей все складывается далеко не так, как предполагалось ранее, а предсказываемый успех так и не достигается. Почему же так происходит? В чем причина того, что люди, которые имеют много знаний, не добиваются успеха на практике?
    Дело здесь в том, что жизнь нельзя путать со школьным или университетским экзаменом, в жизни все несколько сложнее. Впрочем, кому-то, может, и проще. К примеру, нет ни одной профессии, которую можно освоить лишь за счет выучивания книжных знаний. Все, что вы выучили или узнали, следует применять в практической деятельности, а это отнюдь не так просто, даже с учетом того, что у вас уже есть знание. Если взять юридическую профессию, то ни одна книга не объясняет на практике как правильно составить судебное заявление с учетом всех текущих требований или сделать что-то подобное. В учебниках, как правило, даются общие направления и рекомендации, но от человека требуется использовать свои практические навыки, чтобы реализовать все так, как в действительности необходимо.
    Именно по этой причине в любом деле настолько важен опыт практической деятельности, а опытные сотрудники всегда так сильно ценятся на предприятиях и в организациях. Молодежь, только что покинувшая высшее учебное заведение и только начинающая свой профессиональный путь, имеет свежие знания о предмете, но, тем не менее, не знает аспектов их практического применения, ведь в вузах об этом не рассказывают, из-за чего такой человек может допустить большое количество ошибок по причине своей неопытности и необстрелянности. Набираться практического опыта подчас сложнее, чем получать теоретические знания, ведь во время практики и ответственность выше, и нужно проявлять некоторые качества своего характера. Молодой и неопытный человек не всегда полностью готов к этому.
    Впрочем, думать, что теоретические знания совсем не нужны, это тоже очень ошибочно. В конце концов, далеко не всем людям необходимо применять свои знания на практике. Преподавали, профессора, и прочие работники вузов далеко не всегда умеют применять на практике то, что рассказывают на лекциях. Для кого-то, быть может, это и удивительно, но это правда. Именно по этой причине каждый человек должен стремиться определить, что у него лучше всего получается, и этим и заниматься.

  4. 7
    Проективные умения перево дить учиты вать опреде лять отби рать планиро вать
    8
    Проективные навыки умением проектиро вать деятельность как свою, так и учащихс составлять календарное и поурочное планирование, выстраивать последователь ность изложения материала и сценарий урока, внеклассных мероприятий и т.п.;
    9
    Проективные способности обеспечивают направленность деятельности и проявляются в умении ориентироваться на конечные цели, решать актуальные задачи с учетом психолого- педагогических особенностей детей школьного возраста.Данный вид способностей обеспечивает реализацию тактических задач: составление тематического и поурочного планирований, отбор содержания занятий по предмету, выбора соответствующего программного средства и формы проведения занятия.
    10
    Проективная компетентность способствуют тому, что учителя учатся: выстраивать логико-структурную модель предмета, интегрировать, анализировать существующие программы выбирать наиболее приемлемую для данного класса и данной школы, предвидеть реакцию ребёнка на полученные знания и результат, выполненных действий.
    11
    Существуют следующие критерии и показатели сформированности у учителей проективной компетентности : креативный Деятельно-практический когвитивный мотивационный
    12
    Уровни сформированности проктивной компетентности:
    13
    Таким образом, на основе обзора литературы по нашей теме мы определим проективную компетентность как важнейший компонент профессионально-педагогической компетентности педагога, выражающийся в способности и готовности к осуществлению проектирования образовательного процесса. Содержание и структура проективной компетентности характеризуются сложностью и вариативностью. В процессе профессиональной подготовки учителей необходима специальная работа по ее формированию.
    14
    Птицы могут летать лишь потому, что они, в отличии от людей, абсолютно уверены в своей летучести. Верить в себя это практически то же, что обрести крылья… (Д. Барри)
    15

  5. 7
    1 тур 5. Миф – это: А) рассказ, порождённый фантазией Б) произведение, созданное народной фантазией В) произведение устного народного творчества
    8
    2 тур 1. Олимпийские игры учредил: А) Прометей Б) Геракл В) Гермес
    9
    2 тур 2. Летописание на Руси началось: А) в 10 веке Б) в 11 веке В) в 12 веке
    10
    2 тур 3. Первым летописцем был монах: А) Никон Б) Нестор В) Сильвестр
    11
    2 тур 4. Летопись – это: А) произведение древнерусской литературы, содержащее погодную запись исторических событий Б) исторический документ В) повествование, содержащее наряду с вымышленными эпизодами сведения об исторических событиях
    12
    2 тур 5. Персонаж былины: А) Василиса Премудрая Б) Добрыня Никитич В) Иван – царевич
    13
    3 тур 1. Горит восток зарёю новой, Уж на равнине по холмам Грохочут пушки… Это строки А) из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино» Б) из поэмы А.С.Пушкина «Полтава»
    14
    3 тур 2. Тема стихотворения А.С.Пушкина «Узник»: А) размышления о судьбе птиц Б) мысль о свободе В) мечты о путешествиях
    15
    3 тур 3. Эпос – это: А) род литературы Б) жанр литературы В) повесть
    16
    3 тур 4. Жанр фольклора: А) сказка Б) поэма В) рассказ
    17
    3 тур 5. К теме народного восстания А.С.Пушкин обращается в произведении: А) «Станционный смотритель» Б) «Капитанская дочка» В) «Метель»
    18
    4 тур 1. Назовите жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Мцыри»: А) баллада Б) поэма В) стихотворение
    19
    4 тур 2. Создателями славянской письменности являются: А) Борис и Глеб Б) Пётр и Павел В) Кирилл и Мефодий
    20
    4 тур 3. Сказка – это: А) лирический жанр Б) эпический жанр
    21
    4 тур 4. Третий – лишний: А) Соловей – разбойник Б) Вещий Олег В) Илья Муромец
    22
    4 тур 5. Царскосельский лицей закончил: А) М.Ю.Лермонтов Б) М.В.Ломоносов В) А.С.Пушкин
    23
    5 тур 1. В каком произведении А.С.Пушкин не дал имён своим героям? А) «Сказка о мёртвой царевне» Б) «Сказка о попе и о работнике его Балде» В) «Сказка о рыбаке и рыбке»
    24
    5 тур 2. В каком море ловил рыбу старик из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? А) в Белом море Б) в Синем – пресинем В) в Чёрном море
    25
    5 тур 3. Какое средство выразительности использует А.С.Пушкин в данном отрывке: Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела…? А) сравнение Б) эпитет В) антитеза
    26
    5 тур 4. Из какой басни Ивана Андреевича Крылова эти строки: «сыр выпал – с ним была плутовка такова»? А) «Ворона и лисица» Б) «Волк и ягнёнок» В) «Волк на псарне»
    27
    5 тур 5. Какое произведение не написал Михаил Юрьевич Лермонтов? А) «Песня про купца Калашникова» Б) «Узник» В) «Бородино»
    28
    6 тур 1. Кто написал эти строки? Белеет парус одинокий В тумане моря голубом… А) А.С.Пушкин Б) И.С.Тургенев В) М.Ю.Лермонтов
    29
    6 тур 2. Кто написал стихотворение в прозе «Русский язык»? А) А.С.Пушкин Б) И.С.Тургенев В) А.П.Чехов
    30
    6 тур 3. Кто написал эти строки? Я помню чудное мгновенье, Передо мной явилась ты… А) А.С.Пушкин Б) И.С.Тургенев В) М.Ю.Лермонтов
    31
    6 тур 4. Из какого произведения М.Ю.Лермонтова эти слова? Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя… А) «Песня про купца Калашникова» Б) «Бородино» В) «Мцыри»
    32
    6 тур 5. В строках: Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась… А.С.Пушкин использовал: А) метафору Б) гиперболу В) олицетворение
    33
    Всем большое спасибо за активное участие в игре!

  6. 1
    Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…» Аристотель
    2
    Цель кружка: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий. Основные задачи : развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли­ тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; формирование навыков творческого мышления и развитие умения ре­шать нестандартные задачи; развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
    3
    4
    Задания на развитие внимания Задания на совершенствование воображения
    5
    Задания на развитие логического мышления Задания на развитие памяти
    6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *