Сочинение на тему умеют ли животные говорить

10 вариантов

  1. Милые, пушистые, наши домашние животные кажутся нам такими уникальными и не похожими на других кошек и собак. Смотришь на Барсика или Мурку, и, кажется, будто все понимаешь, о чем они думают и о чем они говорят. Хотя разговор то этот протекает на совершенно разных языках.
    А как же общение с другими животными? К примеру, с птицами? Не один раз пытались ученые проникнуть в животный мир и научиться общаться на их языке с каждым живым существом. У одного исследователя получилось записать на магнитофонную ленту звуки, которые издает скворец, в то время, когда ему угрожает опасность. После того, как он включил запись, птичка послушала сигнал опасности и сразу же улетели.
    Известно множество случаев, когда животных научили говорить. К примеру, всем известные дрессировщик Дуров научил собачку произносить имя «мама», другой научил кота произносить несколько слов на азербайджанском языке, а ворона считать до четырёх. Очень часто в цирке можно увидеть, как птицы и звери вычитают и складывают числа: это и обезьяны, слоны, собаки, козы, ну и, конечно же, попугайчики.
    Но самыми отличными учениками являются птицы, и именно, такие, как скворцы, вороны и попугаи, которые могут произносить не только слова, но и целые предложения. Вот, к примеру, один попугайчик выучил сто двадцать слов.
    Кошачий и собачий язык разнообразен, и об этом, наверное, все знают. Некоторые животные, которые живут рядом с человеком любят беседовать с хозяином. Как считают биологи, дрессированные собаки во взрослом возрасте понимают до ста двадцати слов человеческого языка.
    Абсолютно все животные пользуются звуковыми сигналами. К примеру, курочка издает больше десяти сигналов, свинка больше двадцати, дельфин больше тридцати, а соловей несколько десятков. Эти сигналы выражают удовольствие, гнев, призыв или гнев.
    Ученые выяснили, что легче всего могут освоить человеческий язык дельфины, которые с легкость все запоминают и воспроизводят, а так же понимают значение слов. Природа дельфинов одарила отличным голосовым аппаратом. Они любят играть, они общительны и никогда не оставят сородича в беде. Если один дельфин ранен и у него нет сил для того, чтобы вынырнуть, другие дельфины из стаи его поднимают наверх, для того, чтобы тот вдохнул воздуха. Известный случаи, что дельфины даже спасли тонущих людей в море.
    Дельфины могут общаться не только между собой. Вот, например, когда черепахи отправляются на Никорабские острова для того, чтобы отложить яйца, их сопровождают дельфины. Черепахи не сразу покидают воду и выходят на берег, они ждут пока дельфины подадут звуковой сигнал, оценивающий обстановку на побережье.
    Животное, точно так же, как и человек, имеет свои условные жесты и звуки. Они смогли бы многое до нас довести и многое нам рассказать. Было бы так хорошо, если бы человек смог понимать язык животных, разговаривал бы не только на человеческом языке, но и на зверином, и при этом всегда оставался только человеком.

  2. Make true sentences about Mandy’s famile
    1.bernard is Rudolph’s uncle.
    2.Mandy,Helga and Rudolph are____cosins.
    3.Cynthia is ____ mother.
    4.Gordon and Vera are___grandparents.
    5.Mandy is ___ sister 5б класс плиз
    Приведите подобные слагаемые:
    а)8х-6у+7х-2у
    б)27р+14q-16р-3q
    в)3.5b-2.4c-0.6c-0.7b
    г)1.6a+4x-2.8a-7.5x
    помогите пожалуйста!!!!!это срочно
    В воде массой 200 г растворили гидроксид калия массой 11,2 г. Плотность полученного раствора равна 1,04 г/мл. Рассчитайте молярную концентрацию этого раствора
    Известно что у кочевых племен были распространены языческие верования.при каких обстоятельствах эти племена принимали новую для них религию
    сколько км в 0.8 метре
    координаты 49° с.ш и 2° в.д. пожалуйста помогите! заранее спасибо!
    Какие органы чувств помогают ребёнку познавать мир
    Морфологический разбор слов
    к реке,у калитки,печей
    помогите пожалуйста!
    Решите плиз задачу
    У клеток человека нет сократительных вакуолей. Клетки крови – эритроциты – проводят свою жизнь в плазме крови, которая является раствором разных веществ. Почему с эритроцитами ничего не происходит (они лопаются и не “высыхают”)?
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста Задание 10 и 11. Продолжение 11 на втором фото


  3. чого навчае твір Усмішка ?

    колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 4 мкФ и катушки индуктивностью 700 мГн. найти период , собственную и циклическую частоту электромагнитных колебаний.

    составити 2 речення з словосполученями вовчий хвіст і зарубати на носі

    поїзд проїхав від станції до станції 17 км,середня швидкість 60 км/год,на зупинки він потратив 4 хв,решту часу він рухався зі сталою швидкістю.Знайти сталу шв. потягу

    найди однокоренные слова обведи номер ответа

    смотри на три дня изготовил 184 деталей В первый день он изготовил в 2 раза больше деталей ,чем во второй день,и на 9 деталей меньше чем в 3 день. Сколько деталей изготовил мастер во второй день. Напишите как задачу Ане как уравнение прошу.!!!!!

    Напишите , что такое смелость?

    на лесном участке росло 18 берез , сосен в 3 раза больше, чем берез а елей на 30 меньше, чем сосен . сколько елей росло на участке

    Какова масса воздуха , занимающего объем 0,831 м3 при температуре 290 К и давлении 150кПа.

    Периметр параллелограмма равен 16см, а одна из сторон в три раза меньше другой.Чему равна наибольшая сторона?

  4. Если бы звери и птицы могли разговаривать на человеческом языке, они предупреждали бы нас об опасности. Многие звери заранее чувствуют землетрясение.
    Я думаю, человечество в этом случае могло бы избежать множество катастроф. Собака, учуяв плохого человека, сообщила бы об этом милиции. Таким образом, потерявшиеся люди могли звать на помощь любую собаку или птицу.
    Если – бы птицы могли разговаривать, я бы общалась с сорокой, потому что она знает все обо всем. Если была бы возможность, познакомиться с каким – нибудь животным, я бы выбрала лису, потому что она очень хитрая, а значит умная и поэтому с ней есть о чем поговорить.
    Я, например, очень боюсь собак, а если бы они умели разговаривать на человеческом языке, я бы сказала: “Я не враг и кусать меня не надо”.
    Я очень хочу, чтоб моя собака Алый научилась говорить на человеческом языке, он бы был интеллигентным псом. Мне кажется, звери могли бы есть еду, которую едят люди. Есть вилками и ложками из тарелок. Жить в человеческих домах. Играть в разные игры, например баскетбол, футбол, теннис, пинг-понг, заниматься легкой атлетикой, плаванием. Звери так же могли бы чистить зубы, умываться. Могли бы работать.
    И, мне кажется, люди могли бы брать с них пример. Жизнь была бы веселая!

  5. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  6. Мотоцикл едет со скоростью 54 км/ч, а грузовик со скоростью 15 м/с. Сравните скорости этих тел.
    Помогите ответить на вопросы:
    1)назови государства, спортсмены которых лидируют в беге на коротких дистанциях.
    2) назови государства, спортсмены которых лидируют в беге на длинных дистанциях.
    сторона ав чотирикутника авсд равна стороне квадрата периметр которого равняется 24 см.сторона сд на 4 см больше чем ав и на 3 см меньше чем св. сторона ад на 20 мм больше чем сумма сторон ав и сд .найти периметр
    Аэростат поднимается с земли с ускорением 0,5 м/с в квадрате вертикально вверх без начальной скорости. Через 30 секунд после начала его движения из него выпал предмет.Через сколько времени этот предмет упадет на землю?
    Какая масса осадка образуется при сливании растворов, содержащих 10 г NaOH и 13,6 г ZnCl2?
    Разделить текст сказки Иван царевич и серый волк по смыслу на части и озаглавить каждую часть
    придумать конец рассказа- как кот с мышью врагами стали
    на тело массой 4 кг действует две силы в противоположных направлениях определите ускорение тела если действующие на него силы равны 50 Н и 130 Н
    Два лыжника преодолели одинаковую дистанцию 6 км за разное время. Первый затратил 20 мин, а второй 1500 с. ‘Сравните скорости лыжников.
    Установіть послідовність етапів Народження закону в Україні:
    а)розробка законопроекту
    б)Голосування(прийняття закону)
    в)законодавча ініціатива
    г)розгляд законопроекту депутатами
    д)офіційне оприлюднення тексту закону
    е)підписання закону Головою Верховної Ради та Президентом

  7. Милые, пушистые, наши домашние животные кажутся нам такими уникальными и не похожими на других кошек и собак. Смотришь на Барсика или Мурку, и, кажется, будто все понимаешь, о чем они думают и о чем они говорят. Хотя разговор то этот протекает на совершенно разных языках.
    А как же общение с другими животными? К примеру, с птицами? Не один раз пытались ученые проникнуть в животный мир и научиться общаться на их языке с каждым живым существом. У одного исследователя получилось записать на магнитофонную ленту звуки, которые издает скворец, в то время, когда ему угрожает опасность. После того, как он включил запись, птичка послушала сигнал опасности и сразу же улетели.
    Известно множество случаев, когда животных научили говорить. К примеру, всем известные дрессировщик Дуров научил собачку произносить имя «мама», другой научил кота произносить несколько слов на азербайджанском языке, а ворона считать до четырёх. Очень часто в цирке можно увидеть, как птицы и звери вычитают и складывают числа: это и обезьяны, слоны, собаки, козы, ну и, конечно же, попугайчики.
    Но самыми отличными учениками являются птицы, и именно, такие, как скворцы, вороны и попугаи, которые могут произносить не только слова, но и целые предложения. Вот, к примеру, один попугайчик выучил сто двадцать слов.
    Кошачий и собачий язык разнообразен, и об этом, наверное, все знают. Некоторые животные, которые живут рядом с человеком любят беседовать с хозяином. Как считают биологи, дрессированные собаки во взрослом возрасте понимают до ста двадцати слов человеческого языка.
    Абсолютно все животные пользуются звуковыми сигналами. К примеру, курочка издает больше десяти сигналов, свинка больше двадцати, дельфин больше тридцати, а соловей несколько десятков. Эти сигналы выражают удовольствие, гнев, призыв или гнев.
    Ученые выяснили, что легче всего могут освоить человеческий язык дельфины, которые с легкость все запоминают и воспроизводят, а так же понимают значение слов. Природа дельфинов одарила отличным голосовым аппаратом. Они любят играть, они общительны и никогда не оставят сородича в беде. Если один дельфин ранен и у него нет сил для того, чтобы вынырнуть, другие дельфины из стаи его поднимают наверх, для того, чтобы тот вдохнул воздуха. Известный случаи, что дельфины даже спасли тонущих людей в море.
    Дельфины могут общаться не только между собой. Вот, например, когда черепахи отправляются на Никорабские острова для того, чтобы отложить яйца, их сопровождают дельфины. Черепахи не сразу покидают воду и выходят на берег, они ждут пока дельфины подадут звуковой сигнал, оценивающий обстановку на побережье.
    Животное, точно так же, как и человек, имеет свои условные жесты и звуки. Они смогли бы многое до нас довести и многое нам рассказать. Было бы так хорошо, если бы человек смог понимать язык животных, разговаривал бы не только на человеческом языке, но и на зверином, и при этом всегда оставался только человеком.

  8. Умеют ли животные говорить
    Наши милые домашние животные кажутся нам уникальными, непохожими на других собак или кошек. Смотришь на Тузика или Мурку, и кажется, будто все понимаешь, о чем он тебе говорит. Хотя разговор ваш происходит на разных языках.
    А как же общение с другими животными? А с птицами? Познал ли человек языки зверей?
    Ученые не раз пытались проникнуть в мир животных и научиться общаться с каждым живым существом на их языке. Одному исследователю удалось записать на магнитофонную ленту звуки, которые издают скворцы, когда им угрожает опасность. Потом он включил магнитофон с записью. Когда птицы услышали сигнал опасности – сразу улетели.
    Известно много случаев, когда животных научили говорить. Так, у дрессировщика Дурова собачка могла произносить слово «ма-ма» . Один кот заговорил … по-азербайджански. Ворону научили считать до четырех, а волка – до десяти. В цирке можно часто увидеть, как звери и птицы складывают и вычитают числа (это и слоны, и обезьяны, и попугаи, и собаки, и козы) .
    Попугаи, скворцы, вороны очень хорошо умеют произносить слова и даже предложения, подражая человеческому голосу. Один попугай выучил 120 слов!
    Все знают, как разнообразен «язык» кошек и собак, особенно домашних, которые живут рядом с людьми. Некоторые из них очень любят «побеседовать» с хозяином. Биологи считают, что взрослые дрессированные собаки понимают до 120 слов человеческого языка.
    Все животные пользуются звуковыми сигналами. Так, курица издает более 10 сигналов, свинья – более 20, дельфин – более 30, соловей – несколько десятков. Эти сигналы выражают гнев, страх, призыв, удовольствие.
    Известен случай, когда муж с женой взяли в дом малютку шимпанзе по имени Вики и воспитывали её как свою собственную дочь. Вики научилась говорить «папа» , «мама» , «чашка» и ещё несколько слов на английском языке. Но больше всего она любила объясняться с помощью жестов или с помощью картинок. Супруги решили научить её языку жестов.
    Они давали ей картинки, игрушки, книжки. Викки научилась рисовать, пользоваться посудой, зубной щеткой. За три года она выучила 132 знака американского жестового языка. Понимала несколько сотен других знаков. Но говорить больше она так и не научилась.
    Ученые пришли к выводу, что голосовой аппарат обезьян не приспособлен к членораздельной речи. Умение издавать звуки, подавать сигналы, даже повторять слова вовсе не означают, что животные обладают таким же языком, как и человек.
    Но все-таки кое-каким навыкам человеческой речи животных можно научить.
    Ученые выяснили, что легче всего научить человеческому языку дельфинов. Дельфины легко запоминают и воспроизводят слова, понимают их значение. У дельфинов отличный голосовой аппарат. Они очень общительны, любят играть, помогают друг другу. Если один из них ранен и не может вынырнуть, то другие поднимают его наверх, чтобы он глотнул воздуха. Известны случаи, когда дельфины спасали тонущих в море людей.
    Дельфины общаются не только между собой. Когда черепахи отправляются к Никорабским островам откладывать яйца, их сопровождают дельфины. Черепахи не сразу выходят на берег, а ждут сигнала дельфинов, оценивающих обстановку на побережье.
    Животные, как и люди, имеют свои условные звуки, жесты. Они многое бы нам рассказали, многое пытаются донести и сейчас. Было бы хорошо, чтобы человек всегда понимал животных, разговаривал на языках человеческих и звериных, но оставался при этом всегда только человеком.

  9. Make true sentences about Mandy’s famile
    1.bernard is Rudolph’s uncle.
    2.Mandy,Helga and Rudolph are____cosins.
    3.Cynthia is ____ mother.
    4.Gordon and Vera are___grandparents.
    5.Mandy is ___ sister 5б класс плиз
    Приведите подобные слагаемые:
    а)8х-6у+7х-2у
    б)27р+14q-16р-3q
    в)3.5b-2.4c-0.6c-0.7b
    г)1.6a+4x-2.8a-7.5x
    помогите пожалуйста!!!!!это срочно
    В воде массой 200 г растворили гидроксид калия массой 11,2 г. Плотность полученного раствора равна 1,04 г/мл. Рассчитайте молярную концентрацию этого раствора
    Известно что у кочевых племен были распространены языческие верования.при каких обстоятельствах эти племена принимали новую для них религию
    сколько км в 0.8 метре
    координаты 49° с.ш и 2° в.д. пожалуйста помогите! заранее спасибо!
    Какие органы чувств помогают ребёнку познавать мир
    Морфологический разбор слов
    к реке,у калитки,печей
    помогите пожалуйста!
    Решите плиз задачу
    У клеток человека нет сократительных вакуолей. Клетки крови – эритроциты – проводят свою жизнь в плазме крови, которая является раствором разных веществ. Почему с эритроцитами ничего не происходит (они лопаю…
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста Задание 10 и 11. Продолжение 11 на втором фото

  10. Как известно, животные не могут разговаривать, как люди. Но каждый знает также, что животные умеют издавать звуки.
    Звуки животных – это сигналы, которые выражают их состояние, желания, чувства. Рычанье льва слышно на всю округу – этим царь зверей заявляет громогласно о своём присутствии. Вожак слонов, самый старший и умный в стаде, призывно трубит, подняв хобот, собирая слонов в поход по джунглям в поисках хороших пастбищ. Лось издаёт громкий клич, идя сражаться с соперником за самку. В брачный период голуби нежно воркуют, аисты курлыкают и исполняют танцы, тетерева издают громкие звуки, а соловьи устраивают сольные концерты, чтобы затмить соперников. Сверчки-самцы своим стрекотанием привлекают самок.
    Волшебные трели птиц – это, как правило, песни самцов. И поют они чаще не для того, чтобы привлечь самок (как обычно считается), а для предупреждения, что территория находится под охраной.
    Звуковая сигнализация существует у всех видов животных. К примеру, курицы издают 13 разных звуков, лягушки – 6, петухи – 15, синицы – 90, грачи – 120, свиньи – 23, вороны – до 300, дельфины – 32, лисицы – 36, обезьяны – более 40, лошади – около 100 звуков. Эти звуки передают общее эмоционально-психическое состояние животных – поиск корма, тревогу, агрессивность, радость общения.
    Даже рыбы не молчат! Они издают много разных и характерных звуков, используя их для общения в стае. Издаваемые ими сигналы изменяются в зависимости от состояния рыб, окружающей среды, от их действий. Американские учёные установили, что рыбы кашляют, чихают и хрипят, если вода по температуре не соответствует тем условиям, в которых они должны находиться. Производимые рыбами звуки похожи иногда на урчание, писк, лай, карканье и хрюканье (в частности, у сциены), а у рыбы цинглоссус – необычайный набор звуков, напоминающий басы органа, кваканье жаб, колокольный звон и звуки арфы.
    Но сигналы-звуки – это только один из способов связи между животными. У них есть и другие способы передачи информации друг другу.
    Кроме звуков есть своеобразный «язык» жестов и мимический «язык». Оскал морды или выразительность глаз животного сильно различаются в зависимости от его настроения – спокойного, агрессивного или игривого.
    Шимпанзе используют для общения богатую мимику. Например, плотно сжатые челюсти с обнаженными деснами означают угрозу; хмурый взгляд – запугивание; улыбка, особенно с высунутым языком, – дружелюбие; оттягивание нижней губы, пока не покажутся зубы и десны, – умиротворенную усмешку. Надувая губы, мать-шимпанзе выражает свою любовь к детенышу. Частая зевота означает замешательство или затруднение. Шимпанзе часто зевают, когда заметят, что за ними кто-то наблюдает.
    Хвост животных тоже является выразителем их эмоционального состояния. Кошки держат его «трубой» при виде собаки или во время драки, а если кошка машет хвостом влево-вправо, значит, она в ярости. У собак же, наоборот, хвост виляет при встрече хозяина, выражая безмерную радость. А при чувстве вины собака поджимает хвост.
    В животном мире широко распространён «язык» запахов. Животные семейства кошачьих, куньих, собачьих «метят» границы территории, где они обитают. По запахам животные определяют зрелость особей, выслеживают добычу, избегают врагов или опасные места – ловушки и капканы. Насекомые с помощью запахов привлекают к себе особей противоположного пола. Для этого они выделяют вещества – феромоны (аттрактанты) в виде пахучих газов или жидкостей, которые образуются в специальных железах на брюшке или во рту.
    Мыши-полевки общаются с помощью пахучих меток, почти как собаки. К сожалению, их моча испускает ультрафиолет, а это излучение хорошо видят главные враги полевок — пустельга и другие хищные птицы.
    Прикосновения тоже используются в мире животных как элемент общения. Приглядитесь к муравьям: они постоянно облизывают и обнюхивают друг друга. А щекоча антеннами брюшки своих «коров» (тлей), муравьи сообщают им, что пора “доиться” – выделить капельку «молочка». Обезьяны часто перебирают друг другу шерсть, ловят блох и других паразитов – и это не просто гигиеническая процедура, а ритуал, который играет большую роль в установлении связей между животными в стаде и в формировании иерархии, а также действует как успокоительное. Перебирание шерсти у приматов – это и выражение ласки, и проявление симпатии, и заискивание (например, перед вожаком).
    Жесты и движения животные используют для общения так же, как и человек. Гориллы бьют себя в грудь – этим они предупреждают сородичей об опасности. Кенгуру, приметив опасность, начинает барабанить по земле хвостом или задними лапами. В период размножения многие животные и птицы устраивают настоящие брачные танцы. И у каждого вида такой танец свой, не похожий на другие! Пчела-разведчица с помощью танца рассказывает соплеменницам, где находится новый источник нектара, и побуждает их лететь за ним.
    Даже цвет у животных используется как элемент общения. Весной, в период размножения, у многих видов лягушек и жаб горло приобретает яркую окраску. Так они не только привлекают партнера, но и подают зрительный сигнал, предупреждающий, что территория занята.
    Имеются и другие способы контактов между животными, связанные с биоэлектромагнитными полями и акустическими сигналами: электромагнитная локация у рыбки нильского слоника, ультразвуковая эхолокация у летучих мышей, высокочастотные звуковые сигналы – свисты у дельфинов, инфразвуковая сигнализация у слонов. Эти виды сигналов человек может зафиксировать только с помощью приборов. И мы пока знаем о языке животных очень мало. По крайней мере, многое из того, что они “говорят” друг другу, мы перевести не можем и не всегда хорошо знаем, как именно общаются особи того или иного вида.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *