Сочинение на тему умеют ли животные говорить

6 вариантов

  1. Милые, пушистые, наши домашние животные кажутся нам такими уникальными и не похожими на других кошек и собак. Смотришь на Барсика или Мурку, и, кажется, будто все понимаешь, о чем они думают и о чем они говорят. Хотя разговор то этот протекает на совершенно разных языках.
    А как же общение с другими животными? К примеру, с птицами? Не один раз пытались ученые проникнуть в животный мир и научиться общаться на их языке с каждым живым существом. У одного исследователя получилось записать на магнитофонную ленту звуки, которые издает скворец, в то время, когда ему угрожает опасность. После того, как он включил запись, птичка послушала сигнал опасности и сразу же улетели.
    Известно множество случаев, когда животных научили говорить. К примеру, всем известные дрессировщик Дуров научил собачку произносить имя «мама», другой научил кота произносить несколько слов на азербайджанском языке, а ворона считать до четырёх. Очень часто в цирке можно увидеть, как птицы и звери вычитают и складывают числа: это и обезьяны, слоны, собаки, козы, ну и, конечно же, попугайчики.
    Но самыми отличными учениками являются птицы, и именно, такие, как скворцы, вороны и попугаи, которые могут произносить не только слова, но и целые предложения. Вот, к примеру, один попугайчик выучил сто двадцать слов.
    Кошачий и собачий язык разнообразен, и об этом, наверное, все знают. Некоторые животные, которые живут рядом с человеком любят беседовать с хозяином. Как считают биологи, дрессированные собаки во взрослом возрасте понимают до ста двадцати слов человеческого языка.
    Абсолютно все животные пользуются звуковыми сигналами. К примеру, курочка издает больше десяти сигналов, свинка больше двадцати, дельфин больше тридцати, а соловей несколько десятков. Эти сигналы выражают удовольствие, гнев, призыв или гнев.
    Ученые выяснили, что легче всего могут освоить человеческий язык дельфины, которые с легкость все запоминают и воспроизводят, а так же понимают значение слов. Природа дельфинов одарила отличным голосовым аппаратом. Они любят играть, они общительны и никогда не оставят сородича в беде. Если один дельфин ранен и у него нет сил для того, чтобы вынырнуть, другие дельфины из стаи его поднимают наверх, для того, чтобы тот вдохнул воздуха. Известный случаи, что дельфины даже спасли тонущих людей в море.
    Дельфины могут общаться не только между собой. Вот, например, когда черепахи отправляются на Никорабские острова для того, чтобы отложить яйца, их сопровождают дельфины. Черепахи не сразу покидают воду и выходят на берег, они ждут пока дельфины подадут звуковой сигнал, оценивающий обстановку на побережье.
    Животное, точно так же, как и человек, имеет свои условные жесты и звуки. Они смогли бы многое до нас довести и многое нам рассказать. Было бы так хорошо, если бы человек смог понимать язык животных, разговаривал бы не только на человеческом языке, но и на зверином, и при этом всегда оставался только человеком.

  2. Make true sentences about Mandy’s famile
    1.bernard is Rudolph’s uncle.
    2.Mandy,Helga and Rudolph are____cosins.
    3.Cynthia is ____ mother.
    4.Gordon and Vera are___grandparents.
    5.Mandy is ___ sister 5б класс плиз
    Приведите подобные слагаемые:
    а)8х-6у+7х-2у
    б)27р+14q-16р-3q
    в)3.5b-2.4c-0.6c-0.7b
    г)1.6a+4x-2.8a-7.5x
    помогите пожалуйста!!!!!это срочно
    В воде массой 200 г растворили гидроксид калия массой 11,2 г. Плотность полученного раствора равна 1,04 г/мл. Рассчитайте молярную концентрацию этого раствора
    Известно что у кочевых племен были распространены языческие верования.при каких обстоятельствах эти племена принимали новую для них религию
    сколько км в 0.8 метре
    координаты 49° с.ш и 2° в.д. пожалуйста помогите! заранее спасибо!
    Какие органы чувств помогают ребёнку познавать мир
    Морфологический разбор слов
    к реке,у калитки,печей
    помогите пожалуйста!
    Решите плиз задачу
    У клеток человека нет сократительных вакуолей. Клетки крови – эритроциты – проводят свою жизнь в плазме крови, которая является раствором разных веществ. Почему с эритроцитами ничего не происходит (они лопаются и не “высыхают”)?
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста Задание 10 и 11. Продолжение 11 на втором фото


  3. чого навчае твір Усмішка ?

    колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 4 мкФ и катушки индуктивностью 700 мГн. найти период , собственную и циклическую частоту электромагнитных колебаний.

    составити 2 речення з словосполученями вовчий хвіст і зарубати на носі

    поїзд проїхав від станції до станції 17 км,середня швидкість 60 км/год,на зупинки він потратив 4 хв,решту часу він рухався зі сталою швидкістю.Знайти сталу шв. потягу

    найди однокоренные слова обведи номер ответа

    смотри на три дня изготовил 184 деталей В первый день он изготовил в 2 раза больше деталей ,чем во второй день,и на 9 деталей меньше чем в 3 день. Сколько деталей изготовил мастер во второй день. Напишите как задачу Ане как уравнение прошу.!!!!!

    Напишите , что такое смелость?

    на лесном участке росло 18 берез , сосен в 3 раза больше, чем берез а елей на 30 меньше, чем сосен . сколько елей росло на участке

    Какова масса воздуха , занимающего объем 0,831 м3 при температуре 290 К и давлении 150кПа.

    Периметр параллелограмма равен 16см, а одна из сторон в три раза меньше другой.Чему равна наибольшая сторона?

  4. Если бы звери и птицы могли разговаривать на человеческом языке, они предупреждали бы нас об опасности. Многие звери заранее чувствуют землетрясение.
    Я думаю, человечество в этом случае могло бы избежать множество катастроф. Собака, учуяв плохого человека, сообщила бы об этом милиции. Таким образом, потерявшиеся люди могли звать на помощь любую собаку или птицу.
    Если – бы птицы могли разговаривать, я бы общалась с сорокой, потому что она знает все обо всем. Если была бы возможность, познакомиться с каким – нибудь животным, я бы выбрала лису, потому что она очень хитрая, а значит умная и поэтому с ней есть о чем поговорить.
    Я, например, очень боюсь собак, а если бы они умели разговаривать на человеческом языке, я бы сказала: “Я не враг и кусать меня не надо”.
    Я очень хочу, чтоб моя собака Алый научилась говорить на человеческом языке, он бы был интеллигентным псом. Мне кажется, звери могли бы есть еду, которую едят люди. Есть вилками и ложками из тарелок. Жить в человеческих домах. Играть в разные игры, например баскетбол, футбол, теннис, пинг-понг, заниматься легкой атлетикой, плаванием. Звери так же могли бы чистить зубы, умываться. Могли бы работать.
    И, мне кажется, люди могли бы брать с них пример. Жизнь была бы веселая!

  5. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  6. Мотоцикл едет со скоростью 54 км/ч, а грузовик со скоростью 15 м/с. Сравните скорости этих тел.
    Помогите ответить на вопросы:
    1)назови государства, спортсмены которых лидируют в беге на коротких дистанциях.
    2) назови государства, спортсмены которых лидируют в беге на длинных дистанциях.
    сторона ав чотирикутника авсд равна стороне квадрата периметр которого равняется 24 см.сторона сд на 4 см больше чем ав и на 3 см меньше чем св. сторона ад на 20 мм больше чем сумма сторон ав и сд .найти периметр
    Аэростат поднимается с земли с ускорением 0,5 м/с в квадрате вертикально вверх без начальной скорости. Через 30 секунд после начала его движения из него выпал предмет.Через сколько времени этот предмет упадет на землю?
    Какая масса осадка образуется при сливании растворов, содержащих 10 г NaOH и 13,6 г ZnCl2?
    Разделить текст сказки Иван царевич и серый волк по смыслу на части и озаглавить каждую часть
    придумать конец рассказа- как кот с мышью врагами стали
    на тело массой 4 кг действует две силы в противоположных направлениях определите ускорение тела если действующие на него силы равны 50 Н и 130 Н
    Два лыжника преодолели одинаковую дистанцию 6 км за разное время. Первый затратил 20 мин, а второй 1500 с. ‘Сравните скорости лыжников.
    Установіть послідовність етапів Народження закону в Україні:
    а)розробка законопроекту
    б)Голосування(прийняття закону)
    в)законодавча ініціатива
    г)розгляд законопроекту депутатами
    д)офіційне оприлюднення тексту закону
    е)підписання закону Головою Верховної Ради та Президентом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *