Сочинение на тему урок английского языка

11 вариантов

  1. Наша школа, как и многие другие школы, преподает иностранные языки. Мы изучаем английский язык. Для меня этот язык очень интересный, но сложный. И еще он очень необходимый, так как многое, например, в компьютере, написано на английском языке, и без необходимых знаний невозможно прочитать и понять тот или иной текст. Английский язык – это международный язык, на нем общаются люди разных национальностей во всем мире. Поэтому изучение английского языка является важным для каждого школьника. Мы изучаем английский язык уже третий год. Я с удовольствием занимаюсь по этому предмету и он мне очень нравится.
    На уроках по английскому языку мы проходим разные темы, изучаем лексику языка и грамматику, то есть учимся правильно читать, понимать и писать по-английски. Учительница по английскому языку, когда входит в класс всегда здоровается с нами по-английски и ведет почти весь урок на английском языке, за исключением тех случаев, когда нам нужно объяснить что-нибудь, например, новую тему. Мы часто пишем диктанты и контрольные работы по этому предмету и много читаем. Нам много задают на дом по чтению на английском языке. Читать по-английски мне, конечно, нравится, только я не всегда еще понимаю смысл прочитанного и все время сижу со словарем, чтобы найти то или иное нужное слово. Больше всего я люблю диалоги на английском языке. На уроках мы очень часто придумываем разные диалоги. Это весело и интересно, и главное легче запоминаются иностранные слова. Учительница нам придумывает какую-нибудь ситуацию и мы должны с соседом по парте придумать диалог, а затем выступить перед всем классом. Я когда говорю диалог на английском, всегда краснею, потому что непривычно говорить на другом языке перед всеми, но учительница в этом случае, нас всегда подбадривает, чтобы мы не боялись говорить. Английский язык я знаю на твердую четверку. Такую оценку мне всегда ставит учительница, но когда я занимаюсь дома, или что-нибудь читаю по компьютеру, я думаю, что знаю английский язык лучше чем на четыре, так как в компьютере больше иностранных слов, чем те, какие мы проходим по учебнику, и я их тоже перевожу для себя со словарем.
    Когда я вырасту я обязательно хотел бы иметь профессию, где бы необходим был английский язык. Еще мне бы хотелось переписываться с какой-нибудь девочкой или мальчиком из другой страны, чтобы лучше освоить английский язык и узнать традиции того народа, который говорит на английском языке.
    В школе у нас иногда бывают дни открытых дверей и проходят открытые уроки, бывают открытые уроки и по английскому языку.
    В кабинете английского языка очень интересно. Там много различных таблиц и наглядных пособий, по которым мы изучаем этот язык. Однажды во время одного дня открытых дверей к нам в школу приезжала группа иностранных школьников по обмену опытом, это была какая-то школьная программа и мы видели живых школьников, которые разговаривают на английском языке. Мы с ними пообщались и сразу подружились. Затем, когда они уехали мы, под руководством нашей учительницы написали им письмо от нашего класса и подарили им открытки с видами нашего города. Когда эти школьники уезжали они пригласили нас к себе в гости, и кто знает, может быть когда мы подрастем, мы сможем поехать и навестить наших новых друзей. А пока что мы должны хорошо учиться и взрослеть, чтобы получить много новых и полезных знаний, и стать образованными людьми.

  2. My name is Nikita. I live in Kirov and go to school No 8. Our school is 27 years old. It is big and has got three floors, many classrooms, two gyms, a library, a canteen, a swimming pool and a big hall.
    I think our English classroom is the most comfortable. There are pictures of London sights on the wall. There are green flowers on the bookcases. There are curtains on the windows; there is a computer on the teacher’s table. The classroom is light and always clean.
    Our English teacher, Elena Anatolievna, works in this room. All students love her because she is a very good teacher. She is merry, creative, kind, understanding, and careful but sometimes she is strict when students are naughty. She knows English well and her lessons are always interesting.
    You see, we do many things at our lessons: learn words and grammar rules, learn English poems by heart, translate from Russian into English, read texts, answer the questions, answer our teacher’s questions, write exercises in our copy-books and on the blackboard, make up dialogues, tell the stories, listen to English songs and sing them, do crossword puzzles and make up our own crosswords, describe pictures, watch films and cartoons in English, play games, draw pictures, make projects.
    As for me, I am fond of our English student’s book. It is “Enjoy English”. It is interesting because it has many pictures, texts and different exercises.
    I enjoy making dialogues and watching films very much. I have already learnt many words. I want to know English better because I want to speak English well.
    I always take part in English contests. And I am the winner of the school Olympiad. You know, I am a good student. I have only excellent and good marks in all subjects. But my favourite subject is English. I get only fives.
    Меня зовут Никита, Я живу в Кирове и хожу в школу номер 8. Это большая школа, в ней три этажа. много кабинетов, два спортзала, библиотека, столовая, бассейн и большой зал.
    Я думаю, наш кабинет английского языка самый удобный. На стене картинки с видами Лондона. На книжных шкафах зеленые цветы. На окнах шторы и на учительском столе компьютер. Кабинет светлый и всегда чистый.
    Наша учительница английского, Елена Анатольевна, работает в этом кабинете. Все ученики любят ее, потому что она очень хороший учитель. Она веселая, творческая, добрая, понимающая и заботливая, но иногда бывает строгой, когда ученики не слушаются. Она знает английский язык хорошо и ее уроки всегда интересные.
    Видите ли, мы делаем многое на наших уроках: учим слова и грамматические правила, учим английские стихи наизусть, переводим с русского на английский, читаем тексты и отвечаем на вопросы, отвечаем на вопросы учителя, пишем упражнения в тетрадях и на доске, составляем диалоги, рассказываем истории, слушаем английские песни и поем их, решаем кроссворды и составляем свои кроссворды, описываем картинки, смотрим фильмы и мультфильмы на английском, играем в игры, рисуем картинки, делаем проекты.
    Что касается меня, то мне нравится наш учебник английского. Это «Английский с удовольствием». Он интересный, потому что там много картинок, текстов и разных упражнений.
    Я очень люблю составлять диалоги и смотреть фильмы. Я уже выучил много слов. Я хочу знать английский лучше, потому что я хочу говорить по-английски хорошо.
    Я всегда принимаю участие в конкурсах по английскому языку. Я — победитель школьной Олимпиады.
    Знаете ли вы, я — хороший ученик, у меня по всем предметам только отличные и хорошие оценки. Но мой любимый предмет – английский. У меня по нему только «пятерки»

  3. A student`s personal view.
    The ideal lesson of English language — for everybody it means different things. But everybody agrees, that the lesson must be interesting because in any other way it`ll be not useful. But also a teacher of this lesson has to know all about it and needs to be interested in it.
    At school I study English language. I like it. We study grammar, listen to recording, answer questions and do other work just like it. However I can`t say that it`s very interesting, or exciting. It`s OK and not more, because at our lesson of English language we do the same work every lesson. I mean that reading texts, answering questions of course is good — it`s useful, thanks to it we develop memory, attention and etc. But from time to time we should make some conversations. It`s so interesting! To use grammar, speak more or less quickly, understand the interlocutor — and the conversations between pupils are great. Of course at first it`s very difficult to remember the grammar rules and speak about something. When pupils begin studying English language the first question that they have is «How to speak?»
    Then about teachers. Of course the teachers are just people like students. They can be tired because of their work, they can have a bad mood, they can have their favourite students or pupils etc. However I think that it`s not very polite to let their feelings show. I think that at school a teacher must be a teacher, but in their own free time teacher can be a person he or she would like to be, — but not at school. And if a teacher has got bad moodor he or she is tired — it`s not a reason to leave us alone with an English books. We need a person, that will help us, if we have some problems or something else. And about favourite students this is not very pleasant. But just think about it, you were working hard, you were preparing for English lesson and at the lesson you`d like to demonstrate your knowledge and get a good mark and you`ll get it thanks to your hard work but the favourite student of your teacher will get the same good mark easily almost for nothing. In my mind it`s not fair.
    Now about the literature that we use at the lesson. In most cases I think it`s old textbooks that were written by our Russian teachers of English. Maybe they are OK, but every language has got a possibility to change and English is no exception. Every time new words appear and life changes etc. Of course it`s difficult to follow these changes, sometimes it`s unreal, but we should follow it. Just imagine you are in England — you`d like to ask somebody about something and in your question you use a word that is not correct in this case. Of course, English people are polite and I think nobody will tell you that you are not right but I think you`ll agree with me that the feeling after this kind of communication will not be very pleasant for you.
    So final words about the ideal lesson of English language: the lesson must be conducted by a really good teacher who uses up to date programmes and modern literature. Then it should be a lesson of real communication (speaking) which is necessary for all students.
    Anastasia Briatseva (school pupil, Malachovka — centre, Moscow region).
    The words and ideas in this article are purely my own. It does not represent City & Guilds in any way.

  4. A student`s personal view.
    The ideal lesson of English language — for everybody it means different things. But everybody agrees, that the lesson must be interesting because in any other way it`ll be not useful. But also a teacher of this lesson has to know all about it and needs to be interested in it.
    At school I study English language. I like it. We study grammar, listen to recording, answer questions and do other work just like it. However I can`t say that it`s very interesting, or exciting. It`s OK and not more, because at our lesson of English language we do the same work every lesson. I mean that reading texts, answering questions of course is good — it`s useful, thanks to it we develop memory, attention and etc. But from time to time we should make some conversations. It`s so interesting! To use grammar, speak more or less quickly, understand the interlocutor — and the conversations between pupils are great. Of course at first it`s very difficult to remember the grammar rules and speak about something. When pupils begin studying English language the first question that they have is “How to speak?”
    Then about teachers. Of course the teachers are just people like students. They can be tired because of their work, they can have a bad mood, they can have their favourite students or pupils etc. However I think that it`s not very polite to let their feelings show. I think that at school a teacher must be a teacher, but in their own free time teacher can be a person he or she would like to be, — but not at school. And if a teacher has got bad moodor he or she is tired — it`s not a reason to leave us alone with an English books. We need a person, that will help us, if we have some problems or something else. And about favourite students this is not very pleasant. But just think about it, you were working hard, you were preparing for English lesson and at the lesson you`d like to demonstrate your knowledge and get a good mark and you`ll get it thanks to your hard work but the favourite student of your teacher will get the same good mark easily almost for nothing. In my mind it`s not fair.
    Now about the literature that we use at the lesson. In most cases I think it`s old textbooks that were written by our Russian teachers of English. Maybe they are OK, but every language has got a possibility to change and English is no exception. Every time new words appear and life changes etc. Of course it`s difficult to follow these changes, sometimes it`s unreal, but we should follow it. Just imagine you are in England — you`d like to ask somebody about something and in your question you use a word that is not correct in this case. Of course, English people are polite and I think nobody will tell you that you are not right but I think you`ll agree with me that the feeling after this kind of communication will not be very pleasant for you.
    So final words about the ideal lesson of English language: the lesson must be conducted by a really good teacher who uses up to date programmes and modern literature. Then it should be a lesson of real communication (speaking) which is necessary for all students.
    Anastasia Briatseva (school pupil, Malachovka — centre, Moscow region).
    The words and ideas in this article are purely my own. It does not represent City & Guilds in any way.
    Личное представление ученика.
    Идеальный урок английского языка — для всех это означает различные вещи. Но все соглашаются, что урок должен быть интересным, потому что иначе урок будет не продуктивным. Но также и учитель этого урока должен знать все об этом и должен интересоваться этим.
    В школе я изучаю английский язык. Мне нравится это. Мы изучаем грамматику, слушаем аудиокассеты, отвечаем на вопросы и делаем другую работу точно такую же, как эта. Однако я не могу сказать, что это очень интересно, или захватывающее занятие. Это нормально и не более того, потому что на уроке английского языка мы делаем одну и ту же работу из урока в урок. Я имею в виду, что чтение текстов, отвечая на вопросы, конечно хорошо — это полезно, благодаря этому мы развиваем память, внимание и т.д. Но время от времени мы должны делать некоторые беседы. Это настолько интересно! Чтобы использовать грамматику, говорить более или менее быстро, понимать собеседника — беседы между учениками великолепны. Конечно, сначала очень трудно помнить правила грамматики и при этом выражать свои мысли. Когда ученики начинают изучать английский язык, первый вопрос, которым они задаются это, “Как говорить?”
    Немного об учителях. Конечно учителя — такие же люди, как студенты. Они могут уставать из-за своей работы, у них может быть плохое настроение, у них могут быть свои любимые студенты или ученики и т.д. Однако, я думаю, что это не очень вежливо выставлять свои личные чувства и переживания на показ, то есть показывать их нам. Я думаю, что в школе учитель должен быть учителем, но в своё личное свободное время учитель может быть человеком, которым он или она хотел бы быть, — но не в школе. И если у учителя плохое настроение, или он или она устал — это не причина оставлять нас наедине с учебниками. Мы нуждаемся в человеке, который поможет нам, если у нас будут некоторые проблемы или что — то еще. И о любимых студентах, это не очень приятно. Но только подумайте, Вы упорно трудились, Вы готовились к уроку английского языка и на уроке Вы хотели бы продемонстрировать свои знания и получить хорошую оценку, и Вы получите её благодаря своей усердности, но любимый студент Вашего учителя получит ту же самую хорошую оценку гораздо легче, для него это не будет стоить ничего. Я считаю, что это не справедливо.
    Теперь о литературе, которую мы используем на уроке. В большинстве случаев, я думаю, что это — старые учебники, которые были написаны нашими российскими учителями английского языка. Возможно они в порядке, но у каждого языка есть свойство меняться, и английский язык не исключение. Каждый раз появляются новые слова, и также меняется сама жизнь и т.д. Конечно, трудно следовать этими изменениями, иногда это нереально, но мы должны следовать им. Только представьте, что Вы находитесь в Англии — Вы хотели бы спросить кого-то о чем-то, и в Вашем вопросе Вы используете слово, которое в данном случае некорректно. Конечно, английские люди вежливы, и я думаю, что никто не скажет Вам, что Вы не правы, но я думаю, что Вы согласитесь со мной, что ощущения после такого общения будут не очень приятными для Вас.
    Итак, заключительные слова об идеальном уроке английского языка: урок должен вести действительно хороший учитель, который использует современные программы и современную литературу. Тогда это должен быть урок реального общения (разговор), который необходим для всех студентов.
    Анастасия Брятцева (ученица, Малаховка-центр, Московская область).
    Слова и идеи в этом сочинении — просто мое собственное. Это не представляет City & Guilds в любом случае.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  5. Сочинение как основной вид творческой работы на уроках гуманитарного цикла
    Сочинение как вид деятельности учащихся всегда занимал особое место в школьном курсе предметов гуманитарного цикла. Особую актуальность получает оно сегодня, с введением итогового сочинения для вы­пускников и ФГОС 1. Пункты 4—9 стандартов второго поколе­ния, освещающие требования к предметным результатам освоения базового курса русского языка и литературы, дают исчерпывающее представление о том, каким должно быть сочинение в школе сегодня и могут интерпретироваться как требования к нему. Позволим себе процитировать эти пункты:
    4) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
    5) знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко­культурного и нравственно­ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
    6) сформированность представлений об изобразительно­выразительных возможностях русского, родного (нерусского) языка;
    7) сформированность умений учитывать исторический, историко­культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; 8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргу­ментированных устных и письменных высказываниях; 9) владения навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово­родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания.
    Анализ художественного произведения, предусмотренный новыми стандартами, реализуется на уроках литературы в устной форме, а также при написании различного рода сочинений. Уже в пятом классе учащиеся знакомятся с такими видами сочинения по литературе, как ответ на проблемный вопрос, сочинение в жанре путевого очерка, анализ эпизода, сочинение по личным впечатлениям. Важную роль написание сочинений и других видов творческих работ играет именно в пятом и шестом классах. В этот период учитель­предметник располагает большим количеством учебных часов (три урока в неделю), за которые он должен обучить школьников определённому алгоритму действий при написании того или иного вида творческой работы и сочинения.
    С чего начинается сочинение? Привычный ответ — с составления плана. Неизменно должна выдерживаться композиция сочинения, состоящая из вступления, основной части и заключения. Далее, исходя из особенностей вида сочинения (ответ на проблемный вопрос, путевой очерк, анализ эпизода), формируется круг вопросов, которые учащиеся будут освещать в своей работе. Важно, чтобы школьники сами могли сформулировать пункты плана и отобрать положения, отвечающие цели написания сочинения. Составление плана будущей творческой работы — процесс кропотливый и небыстрый, подготовка к написанию сочинения занимает порой целый урок. В связи с этим может возникнуть вопрос: «А нужен ли план вообще или можно обойтись без него?» С этой дилеммой столкнулись многие молодые учителя. И вопрос: «Лечит или калечит сочинение план?» — остаётся сложным и разрешается опытными коллегами по­разному (ориентируемся на мнения, высказанные в журнале «Литература в школе» 2 в разные годы). Однако невозможно не выделить несколько бесспорных плюсов составления плана. Во­пер­вых, он помогает учащемуся выдержать композицию творческой работы, во­вторых, логически верно изложить собственные мысли, в­треть­их, составление плана творческой работы — доста­точно сложный мыслительный процесс, формирующий логические универсальные учебные действия. Кроме того, данный вид работы учит школьников планировать действия и последовательно выстраивать речевое высказывание, выражать мысль.
    Обучение сочинению в школе преследует цель не только научить ребёнка складно и последовательно излагать свои мысли, но и уметь составить собственное суждение обо всём. Как отмечает С. П. Гринева в своей работе «Актуальные проблемы методики преподавания литературы в школе» 3 самостоятельность мысли есть наивысшее проявление интеллектуального развития человека. Так как означает, что он может разбираться в идейно­художественном значении книги, её своеобразии, может высказывать аргументированное мнение о прочитанном. Задача словесника — задать тон рассуждению, помочь учащемуся верно сформулировать собственную мысль.
    Изучение художественного произведения — лучший способ научиться размышлять и рассуждать о «вечных» нравственных, эстетических, философских проблемах. Когда человек анализирует прочитанное, в его сознании активируется система ориентаций. Так известный психолог Н. Э. Коротков 4 в системе ценностной ориентации выделяет функциональную, конструктивную и ориентацию на ориентацию. Функциональная ориентация подразумевает понимание таких понятий, как искусство и действительность, понимание логики и системы их взаимодействия. Под конструктивной ориентацией понимается умение читателя оценить мастерство писателя, а также понимание единства формы и содержания художественного произведения. И, пожалуй, высшая ступень — ориентация на ориентацию — предполагает умение выявить и понять эстетический идеал автора, определить ценность позиции писателя в изображении жизни. Чтобы учащийся мог достигнуть данного уровня, он должен владеть такими понятиями, как мировоззрение и эстетический идеал. Принимая во внимание психофизические особенности восприятия художественного текста, мы приходим к выводу, что перед учителем гуманитарного предмета стоит непростая задача. Во­первых, научить юного читателя верно трактовать авторский текст, воспринимать его идею, видеть эстетическую и этическую позицию каждого кон­кретного писателя. А, во­вторых, показать неоднозначность взглядов на то или иное явление, многополярность мнений, что поможет учащемуся выработать собственную точку зрения, отталкиваясь от исходного признанного суждения. Написание сочинения может быть толчком к собственному рассуждению о поднятой автором проблеме.
    Написание сочинений — неотъемлемая часть процесса обучения современных школьников. С введением новых стандартов образования данный вид работы только упрочил свои позиции.
    Из опыта обучения написанию сочинения на уроках иностранного языка
    Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.
    Развивать творческие способности? Что это значит?              
    – Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.
    – Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.
     В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
    Вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно поддерживать его — вот какова цель творческих урочных мероприятий.
    Во время написания сочинения на заданную тему у учащегося развивается наблюдательность, так как перед написанием сочинения ученику необходимо собрать подходящий материал, проанализировать прочитанное, если это сочинение-рассуждение о художественном тексте. Происходит развитие речевой активности, в письменных работах учащиеся совершают меньше грамматических ошибок, так как более вдумчиво составляют предложения. Ученику задается определенная ситуация (т.е. тема сочинения), но ребенок выражает свои чувства, мысли и отношение к теме, соответственно ученик выражает свою индивидуальность, и свое видение проблемы. Таким образом, написание эссе на уроках английского языка способствует формированию умения у учащегося аргументированно, логически и грамматически верно строить речевое высказывание.
    1 Федеральный государственный стандарт среднего (полного) общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413.
    2 Литература в школе.— 1996. № 6. С. 4—153.   Литература в школе.— 2002. № 5. С. 2—48.
    Литература в школе.— 2003. № 4. С. 2—48.
    Литература в школе.— 2004. № 7. С. 2—48.
    Литература в школе.— 2006. № 2. С. 2—48. И другие издания.
    3 Гринева С. П. Актуальные проблемы методики преподавания литературы в школе: Пособие для студентов и учителей словестности / С. П. Гринева.— Белгород: Издательство Белгородского университета, 1998. 146 с.
    4 Там же. С. 22.

  6. What, in my opinion, makes a lesson of the English language an ideal lesson?
    I think any lesson is good if you want to learn. If I don’t want to learn nothing can interest me, I am sure. Learning a language is a step-by step process. There are four main skills that we should train. These are listening, speaking, reading and writing. I also think that we should memorize new words at the lesson and after it.
    Culture studies is a very interesting thing. We can learn a lot about different English-speaking countries. And it is interesting because our teacher shows us different pictures and we watch videos about America, the UK, Canada, Australia and New Zealand.
    As for learning grammar rules and writing grammar exercises, I think, these are not the most important parts of the classroom work. If you can’t say anything in English there is no point in knowing all the present and past tenses. But still grammar rules help us a lot when we need to speak. And for me it works well if I work out grammar rules for myself.
    I like when my teacher corrects my mistakes, I try not to repeat them again. But when the teacher corrects while I am speaking that’s bad because this interrupts and I forget what I wanted to say.
    I like pair work very much! Practicing speaking is more important, I suppose. This helps a lot when we want to be able to speak in different situations. I like when we can without the teacher hearing us.
    I hate dictionary work and translation… This is too boring, but I understand that we need it, so we must do it.
    I like atmosphere at our lesson and that we smile and laugh a lot. I love such activities as singing songs, playing games, watching movies, acting out English plays. This reminds us that it is not all hard work, it can be fun as well. Group projects are great. They are very interesting. We also listen to news in English and different audio recordings.
    As for the teacher, our teacher is great! We love her. She is strict sometimes but this is good for our discipline. And I also like that we exchange ideas. If she is not sure in her answer she tells us that she will go and check and tell us tomorrow. That’s also great.
    ———————————————————————-
    Most of all I like English. I am happy that we have an opportunity to learn it on our school lessons. We have 3 lessons a week. English is very important now.It is spoken practically all over the world. It has become the world’s most important language in politics, science, trade and cultural relations. English is one of the official languages of the United Nation Organization. It is the second working language in the European Community. Half of the world’s scientific literature is in English. It is the language of computer technology.
    To my mind English is worth studying. Every well-educated person in the world speaks English. Besides, understanding and speaking a foreign language became necessary while applying for a good and well-paid job. Nowadays, a lot of people study foreign languages in every possible way. Foreign-language study groups are organized at industrial enterprises, at the offices of big firms, at the educational establishments, at research institutes A lot of foreign delegations come to our country, hundreds of joint ventures have appeared in every city of our country recently. So without doubt you can’t do without learning this beautiful language.

  7. Английские топики и сочинения на все случаи жизни!

    Каждому, у кого в школе одним из предметов был любимый English, хорошо знакомы топики на английском. Такие ученики вряд ли свяжут слово «топик» с одеждой, потому что отлично помнят его написание латинскими буквами (topic) и каждую четверть писали какой-нибудь рассказ на английском на тему «Моя семья», «Праздники в Великобритании», «Мое хобби», «Моя школа» и прочие милые тексты.
    Пока не было Интернета и занятий с репетитором курсы английского по скайп, школьники брали штурмом книжные магазины, где продавались книги с гордым названием «Топики по английскому». Теперь же Сеть заполонили тысячи английских текстов, похожих друг на друга, как 2 капли воды. И достаточно примитивных по содержанию. Мы решили устранить этот недостаток и начали собирать библиотеку топиков, чтобы каждый из вас мог использовать их как помощь для написания своего интересного сочинения по английскому языку: в одном тексте взял идею, в другом – отдельные фразы, в третьем – интересное предложение. А на выходе получится эксклюзивный топик на тему, заданную преподавателем.
    Кроме того, некоторые наши топики – с переводом. Это поможет лучше понять сложные фразы или вообще понять, о чем идет речь, если вы знаете только буквы английского алфавита 🙂
    А еще вы можете сами принять участие и оказать реальную услугу для своих единомышленников. То есть если у вас есть удачный рассказ на английском на любую тему, то можете смело делиться своей находкой, пополняя таким образом нашу общую библиотеку тематических топиков по английскому. Это может быть как топик на популярную тему (например, «Рассказ о себе», «Обычаи и традиции США», «Книги в нашей жизни», «Мое любимое время года», «На уроке английского языка» и т.д.), так и на более экзотическую («Реклама», «Образование в России», «Животные и домашние любимцы» и пр.), а можете написать простой текст на английском по любом интересующей вас тематике.
    Наши топики, обычно, легкие для чтения и небольшие по размеру. Они отлично подходят для начинающих изучать английский язык!
    Напишем вместе классный рассказ на английском!

  8. My name is Liza. I’m thirteen years old. I study in the 8th form of the secondary school. We have many interesting subjects at school, but my favourite is English. I’ve been studying English from my first school year and I have always liked this subject. We have a great teacher of English. She is always happy to see us and is ready to help us when we don’t understand the new topic. During the lessons we read and translate, we learn poems, we write short essays, we have discussions, and the best part is when we play some speaking games. Our teacher says that my English is really good and I need to develop my knowledge if I continue studying English in the future. My dream is to become a professional interpreter. I know that it’s going to be difficult to succeed in this field, as I need to learn a great number of words by heart, but I will try to. Another subject that I like is geography. I think it’s great to learn about new countries and continents. I’m sure that I will need the knowledge of this subject in the future. I have a dream to travel around the world after I finish the studies. I also enjoy the workshops where we learn cooking and sewing. There are some subjects which I don’t like at all, but I try to understand them. They are Chemistry and Physics. I’m lucky to be sitting next to the smartest boy in our class. So he often helps me out and explains the things I don’t understand.

  9. 9
    Текст добавил: я И еСтЬ сМыСл

    My favourite lesson is Physical Training.
    Usually we have our physical training lessons either in the gymnasium or on the sports ground. Our sports ground is situated behind the school. On the sports ground there are a football field, a volleyball ground and a basketball ground.
    Before the PT lessons we put on our sports uniform. After we have changed our clothes, we go to the gymnasium and line up. At the beginning of the lesson we usually do gymnastic exercises. Then we pull up, jump, climb the rope.
    On the sports ground we run. Sometimes we throw balls. We often play sports games at the PT lesson. All the boys in our form like to play football. But our girls prefer to play volleyball or basketball.
    In winter at the PT lessons we ski. We ski on the sports ground or in the park. Sometimes, if the weather is cold, we go to skate at the skating rink. The boys play hockey on the sports ground too.
    Many boys and girls of our form attend various sports sections. I also attend a sports section in swimming. Three times a week I go to the swimming-pool. Some of my friends go in for tennis, track-and-field athletics, boxing and other sports.
    Перевод:
    Мой любимый урок – урок физической культуры.
    Обычно у нас проходят уроки физкультуры или в спортзале или на стадионе. Наша спортивная площадка находится позади школы. На стадионе есть футбольное поле, волейбольная площадка и баскетбольная площадка.
    Перед уроком физкультуры, мы надеваем спортивную форму. После того как мы сменили нашу одежду, мы идем в спортзал и строимся. В начале урока мы, как правило, делаем гимнастические упражнения. Затем подтягиваемся, прыгаем, лазим по канату.
    На спортивной площадке мы бегаем. Иногда мы бросаем мячи. Мы часто играем в спортивные игры на уроке физкультуры. Все ребята в нашем классе, любят играть в футбол. Но наши девушки предпочитают играть в волейбол или баскетбол.
    Зимой на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Мы катаемся на спортивной площадке или в парке. Иногда, если погода холодная, мы идем кататься на коньках на катке. Мальчики также играют в хоккей на стадионе.
    Многие мальчики и девочки нашего класса посещают различные спортивные секции. Я также посещаю спортивную секцию по плаванию. Три раза в неделю я хожу в бассейн. Некоторые мои друзья занимаются теннисом, легкой атлетикой, боксом и другими видами спорта.

  10. I think that nowadays English studying is a very important phenomenon. English language became an international language. English occupies leading position among such languages as Russian, Chinese, Spanish, Arabic and French – it is the official languages of the UN. All large companies such as air and sea companies use this language. I guess that in future all people will speak English. My mother says that every educated person should know foreign language or may be some foreign languages. I think that people who know English can visit different countries without problems, because English gives a possibility to communicate with foreign people. Today many people study English. Some of them because of work necessity, they need to make agreements and many different documents. Also a lot of people travel abroad. And for other people language studying is a hobby. They just want to wide their outlook.
    My father says that English is widespread. English is a very useful language, because, 80 percent of communications between a person and a computer are in English. Also, nearly half of all business deals in Europe are conducted in English. I guess that English is studied as foreign language in many schools all over the world.
    As for me, I study English because I want to be an interpreter. I guess that it is an interesting work. If you work as an interpreter you can met new people, communicate with them and make friend with some of them. Also I study English because I want to understand many people from different countries, I want to read English books in the original, I want to listen songs of foreign groups and to understand them, I want to watch different TV programs. I think that in future I`ll get a possibility to visit USA or England. It would be interesting experience. I like to study English. I like to find out the origin of words, also I like to compare English and Russian words, often they are almost identical. English studying is very interesting and informative.

    Перевод:

    Я думаю что в наши дни изучение английского языка – это очень важная вещь. Английский язык стал международным языком. Английский занимает ведущую позицию среди таких языков, как китайский, испанский, арабский и французский – это официальные языки Организации Объединенных Наций. Все крупные компании, такие как морские и воздушные компании, используют этот язык. Мне кажется, что в будущем все люди будут говорить на английском. Моя мама говорит, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык, или, может быть, несколько иностранных языков. Я думаю, чтолюди, которые знают английский, могут посещать разные страны без проблем, потому что английский дает возможность общаться с иностранными людьми. В наше время многие люди учат английский. Некоторые из них из-за необходимости в работе, им нужно делать договоры и разные документы. Также множество людей путешествуют за границу. А для других изучение английского языка – это хобби. Они просто хотят расширить свой кругозор.
    Мой папа говорит, что английский широко распространен. Английский очень полезный язык, потому, что 80 процентов связей между компьютером и человеком на английском. Также, почти половина всех дел в бизнессе в Европе проводится на английском. Мне кажется что, английский изучается как иностранный язык во многих школах по всему миру.
    Что касается меня, я изучаю английский, потому что я хочу быть переводчиком. Мне кажется, что это интересная работа. Если ты работаешь переводчиком. то ты можешь встречать новых людей, общаться с ними и подружиться с некоторымииз них. Также я изучаю английский, птотму что я хочу понимать людей из разных стран, я хочу читать английские книги в оригинальном варианте, я хочу слушать песни иностранных групп и понимать их. я хочу смотреть разные телевизионные программы. Я думаю, что в будущем у меня появиться возможность поситиь США или Англию. Это был бы интересный опыт. Мне нравиться учить английский. Мне нравиться узнавать происхождение слов. также мне нравиться сравнивать английские и русские слова, часто они почти одинаковые. Изучение английского – это очень интересно и информативно.
    Позднякова Анна

  11. Чтобы нашим посетителям, которые интересуются изучением английского языка, было удобней в процессе обучения, мы сгруппировали ссылки на все английские топики, имеющиеся на данном сайте. Когда все топики помещены в одно место, вы всегда можете найти нужную вам тему для изучения.
    Топики или же темы по английскому языку помогут вам подготовиться к успешной сдаче экзаменов и отшлифовать практическую устную речь. Эти небольшие по размеру, адаптированные тексты на английском языке, легко воспринимаются и хорошо закрепляются в памяти. Специалисты рекомендуют применять их на первых стадиях обучения.
    Изучая такой предмет, как английский язык в школе или институте все мы сдавали топики. Самыми распространенными темами для таких рассказов считаются: «Рассказ о себе», «Обычаи и традиции Великобритании», «Хобби», «Любимое время года», «Образование в США» и тому подобное. Изучив несколько вариантов рассказов на английском на одну и ту же тему, вы сможете составить собственный топик, включив туда самые интересные обороты речи и новые для вас выражения.
    Знакомясь с предложенными материалами, используйте возможность создавать топики на распространенные темы, которые будут уникальны и содержательны. Прорабатывание нескольких топиков с целью создания одного, можно назвать неплохим методическим подходом к изучению английского языка. Следуя по ссылкам, предложенным в данном разделе, вы сможете отыскать большое количество топиков. Если использовать данный учебный материал с умом, то вы достигнете замечательных результатов в развитии разговорной английской речи.
    Кого заинтересуют предложенные ссылки на темы по английскому языку? Конечно же школьников, абитуриентов, студентов, людей изучающих английский язык самостоятельно. А также родителей, которые занимаются со своими детьми и преподавателей, которые желают усовершенствовать учебный материал, преподаваемый на уроках английского языка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *