Сочинение на тему урок моей мечты

4 варианта

  1. Карфидовой Анастасии 11 класс “Б”
    Лицей-это наш второй дом, поэтому нужно сделать так, чтобы ученики приходили сюда с удовольствием, и не хотели уходить. Учеба чтоб была не в тягость, а в радость и чтоб дети получали море положительных эмоций,находясь здесь. Так давайте придумаем как усовершенствовать наш лицей!
    Для начала я бы преобразовала внешний облик нашего лицея. Крыльцо должно быть с колоннами, вокруг которых обвиваются растения, на перилах можно сделать узоры. В школьном дворе не хватает скамеек, урн, также не плохо бы смотрелся фонтан, чтобы дети на переменах, когда на улице тепло, могли выходить на улицу и дышать свежим воздухом. В летнее время должен быть красивый ландшафтный дизайн, можно создать сад, в котором посадить деревья с фруктами. В зимнее время на территории лицея красиво бы смотрелся ледяной городок, можно между учениками сделать конкурс на лучшую фигуру изо льда. Также около здания должен быть стадион с газоном и спортивными снарядами.
    Само здание школы должно быть уютным, чтобы дети там чувствовали себя комфортно. Оно будет большим, светлым, с большими окнами, с довольно таки большим простором в классной комнате. В коридорах школы стоят цветы и мягкие, небольшие офисные  диванчики. На стенах школы висят картины, достижения школы, грамоты, сертификаты, дипломы. В школе и порядок и чистота, в такой замечательной школе ученикам даже мусорить бы не хотелось . Парты в таком кабинете расположены в соответствии с предметом, который преподают в данном классе. Если предмет гуманитарный и требует больше говорить, а не писать, то можно организовать большой круглый стол ,чтобы ученики могли видеть друг друга. Если это предмет на котором много пишут , то лучше отдельные парты с удобными сидениям.
    Питание в школе должно быть и вкусным и полезным, поэтому меню желательно разрабатывать спрашивая мнение у учеников. Также можно устраивать «маленькие праздники» ,например по субботам давать пирожное детям.
    Необходимо чтобы учителя сделали свои уроки не только полезными, но и интересными. Например,Уроки географии должны проходят с видеороликами изучаемых континентов и стран. Уроки истории – с документальными фильмами, интерактивными картами. Летом возможен выезд на раскопки, в пределах области. В кабинете химии особенные парты, там сидят по два человека и проводят опыты поди строгим присмотром учителя и лаборанта. В кабинете биологии всё также оснащено всем самым необходимым. Зачастую ученики не просто так сидят пишут лекции , а проводят разные опыты и исследования. Также иногда уроки биологии можно проводить на природе. Также в кабинете биологии  есть живой уголок, который содержит: несколько больших аквариумов с рыбками, один аквариум с черепахами, а еще клеточки с морскими свинками и хомяками, птичками, попугаями. В кабинете литературы должен быть специальный шкаф с методической литературой, где каждый ученик может посмотреть информацию, которая его интересует. В кабинете русского языка также стоит шкаф со словарями. В основном все кабинеты оснащены методической литературой.
    Также, мне хотелось бы поэкспериментировать с каникулами, например зимой можно увеличить до месяца, то есть 2 недели декабря+ 2 недели января, по 2 недели каникул осенью и весной, чтобы не нарушать число учебных дней можно летние каникулы сократить до 2х месяцев. Учиться можно 5 дней в неделю , но ежедневно 4 пары по 40 минут и перемены по 10 мин, что также не повлияет на часы, которые отводятся на учебный материал.
    В свободное время детям следует посещать бесплатные секции, которые находятся при школе/лицее, например танцевальный, кулинарный, художественный,изготовление поделок из природного материала. На выходных или в каникулы дети должны выезжать в другие города, посещать музеи, выставки, чтобы быть культурно развитыми.
    Я учусь в 11-ом классе, и за оставшийся год вряд ли что-то кардинально поменяется в нашем лицее, но я хочу , чтобы мои дети ходили в школу с большим удовольствием и желанием. Надеюсь когда-нибудь мои мечты осуществятся.
    ОтветитьУдалить

  2. начертите прям-ка ABCD, соедините отрезком вершины A и C. Найдите площади треугольников ABC и ACD, если AB=6 cm и BC=5 cm
    у человека лапоухость-А доменирует над геном нормальных ушей-а а, темный цвет волос- В над рыжим-в какой генотип лапоухого, рыжего отца если в браки с темной волосов жен. имеющие нормальные уши у него были только лапоухии темные дети определите генотип
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! хотя бы на несколько вопросов… “Татьяны милый идеал..” Пушкин. Онегин. 1. Что (какие черты) главное в характере Ольги? Пушкин пишет, что такой портрет (Ольги) “надоел ему безумно”. как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она “натура глубокая, любящая,страстная”. Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала “милым идеалом”; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
    Первый симбиоз человека: а) лошадь; б) собака; в) злак; г) овца.
    “Бабушка в первый день заготовила компот в 12 одинаковых банках, а во второй день – в 18 такихже банках. На эту работу она затратила пять часов, работая с одной и тойже производительностью. Сколько часов бабушка кансирвировала в каждый из этих дней?
    расстояние от пункта А до пункта В теплоход проплыл против течения за 1час 48мин . На обратный путь из пункта В до пункта А он затратил на 18 мин меньше. Скорость реки 2,4км/ч. Найдите собственную скорость теплохода.
    При каталитическом гидрировании формальдегида получен спирт, при взаимодействии которого с избытком металлического натрия образовалось 4,48 л водорода (н.у.). Массовая доля выхода продуктов на каждой стадии синтеза составила 80%. Определите массу формальдегида, подвергнутого гидрированию.
    Слово по составу изуродовал
    Не выполняя построения, найдите точки пересечения прямой x-y+2=0 и окружности х?+y?=4
    z:3/14=3 1/9:4/9 помогите решить уравнение с пропорцией

  3. Сочинение ”Урок моей мечты”
    Уроки бывают разные.Но не всегда бывают уроки,о которых мечтаем мы.
    Я бы хотела урок,где у всех детей по планшету,в котором папки наполненные играми.Чтобы учитель учил нас играть в игры,завоевывать лучшие места.Но это сильно испортило бы наше зрение.Тогда можно придумать другой урок.К примеру все едят сладости ,а учитель раздает всем конфеты и вместе с детьми их ест.Но тогда у всех испортились бы зубы.
    Уж лучше у нас будут обычные уроки,а то мы будем слепые и беззубые!!

  4. Морфологический разбор слов: в парках, в гостях, узнал, вспомнил
    Дальнобойщик в первый день проехал 0,2857 (тут дробь 2/7) всего пути. Во второй день он проехал 80%пути, пройденного в первый день, а в третий день- оставшиеся 1020 км.Сколько км проехал дальнобойщик во второй день?
    В чем была цель состоявшегося в 1551 году церковного собора?
    отметьте номера предложений ,где на месте пропуска ставится запятая 1)Наташа наблюдала,как открываются двери (..) и новый несостоявшийся артист покидает этот храм с разочарованием и обидой. 2) Наглядишься, наслушаешься ты здесь (..) чего не надо 3)А все л готовы пойти на экскурсию (..) я не знаю 4)Думаю,что (..) когда работа будет закончена, ты первый придёшь поздравить нас
    Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите больший из этих углов.
    образ Владимира дубровского в романе “дубровский” Пушкин
    14.В группе сверху вниз 1)радиус атома не меняется, 2)число электронов на внешнем уровне атома уменьшается, 3)число электронных уровней не меняется, 4)заряд ядра атома увеличивается
    15.Вычислите объём углекислого газа (н.у.), который образуется при растворении в уксусной кислоте 250г известняка, содержащего 10% примесей.
    16.Вещество с ионным типом кристаллической решетки: 1)сульфат натрия, 2)лед, 3)кремнезём, 4)горный хрусталь.
    17.7г калия растворили в 200г воды. Определите массовую долю вещества в получившемся растворе.
    18.При действии соляной кислоты на 21,12г сульфида железа(II) было получено 4,48л сероводорода. Определите объёмную долю выхода реакции.
    Напиши пожалуйста стихотворение о втророй мировой войне(Не больше и не менее 30 строк)
    характеристика эвглены зеленой помогите пожалуйста :3
    помогите пож
    разобрать предложения дать характеристику
    Нам хотелось отдохнуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *