Сочинение на тему утро весны для 5 класса кудревича

5 вариантов

  1. Известные художники-пейзажисты в своих работах нередко обращались к теме пробуждения природы от зимнего сна. Но картина «Утро весны» Владимира Николаевича Кудревича позволила мне увидеть новые грани этой знакомой темы.
    Берёзовая роща сверкает бликами утренней росы. Молодая листва, дышащая ощущением весенней свежести и чистоты, пронизана мягким солнечным светом. А вокруг — благоухающий ковёр из зелёной травы и цветов, среди которых угадываются нежно-голубые подснежники и ярко-жёлтые соцветия мать-и-мачехи.
    Небо выполнено в серых оттенках, а деревья на заднем плане окутаны лёгкой дымкой. Из-за этого растительность на переднем плане выглядит ещё более объёмной и насыщенной, переливается и играет яркими красками.
    Интересна история этой картины. В ней белорусский живописец Владимир Кудревич использовал художественные приемы импрессионизма. Это направление в живописи, которое зародилось во Франции в конце XIX — начале XX века и вскоре распространилось по всему миру. Основные черты импрессионизма — отказ от контура и мелкие контрастные мазки. Импрессионисты не смешивали краски на палитре, как это было принято в традиционной живописи. Они получали необходимый цвет, накладывая краски на холст точеными мазками в определённых комбинациях. Из-за этого картины получались как бы немного мерцающими, с эффектом лёгкой вибрации. Впоследствии использование данной техники стало причиной для полного отказа от чёрного цвета.

  2. На заднем плане сиренево-голубой туман окутывает рощу. Едва-едва сквозь него проглядывают с левой стороны картины очертания дома вдали. Справа роща встаёт плотной стеной без всякого просвета. Небо тусклое, сероватое, его ещё не оживило солнце своим сиянием.
    Светило, очевидно, только поднимается, его лучи лишь коснулись рощи, они почти горизонтально падают, высветили тёплым жёлтым светом полоску полянки, ствол покосившейся берёзы и листву соседнего деревца. Ещё немного — и могучим потоком польётся свет, рассеется туман. На картине холодный цвет тумана будто спорит с теплотой проникающего солнечного света. Это придаёт динамичность и жизненность изображению утра.
    Композиция на первый взгляд проста, но она очень эффективна в оформлении пространства. На переднем плане и в центре картины роща кажется довольно разреженной, так как стволы берёз очень тонки и прозрачны. Это создаёт впечатление простора, которое усиливается густым цветом ковра цветущих трав.
    Автор, используя приёмы импрессионизма, очевидно, задавался также импрессионистской целью в работе — передать мимолётное впечатление, настроение. И, безусловно, в «Утре весны» мы видим не только изображение прелестного майского пейзажа, но и внутренне состояние художника — очевидная любовь к родной природе, восхищение её красотой, радость наступившему цветению весны.
    Впечатление от картины, как от большинства солнечных пейзажей, очень позитивное. Такое полотно, можно сказать, имеет терапевтическое воздействие. Оно может согреть чьё-то надорванное сердце. В весеннем пейзаже всегда звучит надежда. А здесь тем более — занимается утро весны в прекрасном уголке природы. Всё лучшее впереди — это подтекст произведения. Здесь покой и тишина, только весёлый щебет птиц нарушает её. Погружаясь взглядом в это дивное весеннее утро, можно мысленно представить себя здесь, среди майской зелени, аромата лесных цветов, и жизнь снова покажется не такой уж плохой, и подумается, что всё ещё получится.

  3. На картине, по всей вероятности, изображено утро, когда природа вот – вот просыпается и «подтягивается» после ночного сна.
    В левой части картины можно заметить, как светит и греет лучи утреннего солнышка, они словно пронизывают насквозь густой туман, воздух начинает наполняться теплом. На траве можно увидеть капельки утренней росы, они изящно блестят и переливаются.
    На поляне, на которой расположилась зеленая травка цветут синие колокольчики и похожая на солнышко яркая мать-и-мачеха. Яркость этой картине дают именно эти первые весенние цветы.
    Художник – пейзажист мастерски смог сделать контраст между холодными и теплыми тонами, в этих цветах он словно передал весеннее дыхание и всю его жизненную силу.
    Смотря на это произведение искусства хочется сразу вспомнить о прогулке в тихом безлюдном лесу, где можно спокойно собраться с мыслями, почувствовать тишину, наслаждаться красивым пейзажем
    Картина оставляет в душе чистый след и на сердце теплый лучик. Кудревич, рисуя свою работу словно отдал нам маленькую частичку своей большой души.
    Картина написана в послевоенное время и, исходя из этого можно понять, что эти березы показывают зрителю силу духа людей, которые пережили эти страшные времена. И данная картина показывает нам пробуждение сознания человека.

    Вариант 2

    У природы нет плохой погоды. Это утверждение верно на все сто процентов. Лето любят поголовно все. Летом каждый наслаждается теплыми деньгами и цветущей природой. Осенью приходит пора преображений. Природа переодевается в огненный костюм и будто бы хвастается перед нами своим новым костюмом. Зима вдохновляет всех своими белыми пушистыми пейзажами. Зима это время раздолья и веселья. А вот весна – это время возражения. Весна — это момент, когда все кругом просыпается. Весна всегда пользовалась особенной популярностью у писателей и художником. Многие творческие люди вдохновляются этим природным явлением. Одним из таких примеров является картина «Утро весны» Кудревича.
    Владимир Николаевич Кудревич родился и вырос в белорусской глубинке. С раннего детства Владимир Николаевич увлекался рисованием. Нетронутая природа всегда вдохновляла художника. Многие работы посвящены именно природе.
    «Утро весны»  показывает нам момент, когда природа только-только начинает просыпаться.  Все кругом наполняется новой силой.
    Краски автор использует холодные — синие, белые. Сделано это для того, чтобы напомнить, что зима еще не успела далеко уйти, что ночи еще холодные и промозглые. Но тем не менее, тонкие лучики солнца уже старательно пытаются выполнить свою миссию — и прогреть и пробудить всю природу.
    Смотришь на картину, и чувствуешь легкий озноб — это все из-за правильно подобранных цветов. Легкий туман, говорит нам о том, что утро совсем еще раннее. Молоденькие листочки сгибаются под тяжестью росы, а  маленькие цветы уже весело переливаются на первых солнечных лучах.
    На полотне мы видим березовую рощу. Березоньки уже оделись в зеленый наряд. Деревья хоть и тоненькие, но они уже очень сильные. Березовые лапки сгибаются от тяжести. Березы очень мощные, они упруго гнуться, но если присмотреться, то в поле нет ни одного сломанного дерева. «Утро весны» написано сразу после войны. И я думаю, что именно Березы в этой картине играют основную роль. Березки — как сила русского народа. Который победил и не сломался.
    Картина Владимира Николаевича Кудревича « Утро весны» заставляет взглянуть на природу по-другому.  Это полотно показало мне, как тяжело крохотным цветочка пробиваться после длительной зимы, как сложно неуверенным солнечным лучам бороться с замершей землей. Владимир Николаевич смог в своем полотне передать всю красоту наших просторов.

  4. Сочинение по картине Шишкина Дубовая роща 3 класс (описание)
    О картине «Дубовая роща» можно сказать многое. Великолепное исполнение автором лесного пейзажа вызывает восхищение и заставляет задуматься о красоте нашей природы.
    Сочинение по картине Первая зелень Остроухова
    На картине, мы видим обычный пейзаж, присущий для любой деревни или пригорода. Природа, запечатленная художником, не отличается особыми красками, она слегка тусклая и невзрачная.
    Сочинение по картине Колокольчики лесные Жолток 5 класс
    Картина Жолтока «Колокольчики лесные» поражает обилием цветов, красок, наверное, поэтому, глядя на нее, создается такое приятное ощущение. Вроде бы все предельно просто: обычное деревенское окно
    Сочинение по картине Поленова Заросший пруд (описание)
    Картина В. Поленова Заросший пруд несёт в себе умиротворение, гармонию и спокойствие. При её создании художником были использованы тёмные тона, однако это не делает её мрачной, скорее, наоборот, живой и открытой.
    Сочинение по картине Ракши Поле куликово (описание)
    Юрий Ракша — известный советский живописец. За свою жизнь он написал более десяти картин.

    Кудревич – Утро весны

  5. Замечательный художник-пейзажист Владимир Николаевич Кудревич родился в белорусской глубинке и с детских лет любил рисовать природу. Она вдохновляла его и дарила мимолетные сюжеты, которые живописец фиксировал и оставил в своих полотнах, на память потомкам.
    В своей картине «Утро весны» начинающий, на то время, импрессионист, использует приемы стиля: сочность и яркость красок, вибрацию света и воздуха, эффекты света и тени. А также стремительные мазки, чистоту тона, создает удивительную, легкую, согревающую сердце работу. Перед нами пейзаж с березовой рощей. Ранняя весна. Природа пробуждается. День только начинается. Еще стоит туман. На деревьях, неподвижных, белоснежных березах, играют солнечные зайчики, нежно зеленеют первые листочки.
    ТраваНа траве блестят и сверкают капельки росы. Блики от нее разбудили небеса. Они написаны в серо – жемчужных тонах. Деревья вдали, как бы в легкой, воздушной дымке. На ковре из зеленой травы цветут пролески пронзительно – голубые колокольчики и весело желтеют, как маленькие солнышки, соцветия мать – и – мачехи. Первые весенние цветы оживляют полотно, дарят ей неповторимый, значительный, цветовой акцент. Большинство своих картин акварелист писал на пленэрах, то есть на открытом воздухе и использовал красочное богатство натуры, при активной роли света и воздуха.
    Сочетая, в этой работе, холодные и теплые тона мастер передает дыхание весны и ее жизненную силу. Композиция холста и все выразительные средства, которые художник использовал для своей работы, помогли ему создать запоминающийся своей романтичностью рисунок. Изображение природы, необычной формой, мне понравилось и оставило в моей душе светлый, разноцветный лучик. Художник Кудревич, как бы подарил нам частичку своего сердца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *