Сочинение на тему в библиотеке 3 класс

4 варианта

  1. ?Фрагменты мини-сочинений учащихся 3-4 классов на тему
    “Что для меня школьная библиотека”
    Школьная библиотека для меня это прекрасная сказка. Я очень люблю библиотеку, потому что есть фантазия. Там есть необычные книги. Когда открываешь книгу, кажется, что сказка в книге оживает. (Шагинян Седа, 4 кл.)
    … в нашей библиотеке самые красивые и “осторожные” книжки… И мы со всем классом ходим на экскурсию в библиотеку. И самый добрый библиотекарь у нас в библиотеке.
    (Ильиных Кристина, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это волшебный мир сказок. Там есть книги для детей и взрослых. Многие взрослые (ученики) не ценят библиотеку за сказку, они думают, что она (библиотека) это просто место в котором можно брать книги. Но дети (младшие школьники) считают иначе. Они думают, что библиотека это сказка, в которой живут сказочные герои! И я согласна с их мнением. (Глыбина Даша, 4 кл.)
    … на экскурсиях в библиотеку нам много рассказывают, читают, показывают фильмы. (Беседин Олег, 4 кл.)
    … Когда я прихожу в библиотеку, я как будто перемещаюсь в книжный мир. Там много всего: журналов, учебников, энциклопедий. Когда я прихожу в библиотеку, то не знаю какую книгу выбрать, они как будто говорят: “Возьми меня, возьми!” Но я беру книжки в которые погружаюсь с головой. Я люблю ходить в школьную библиотеку и к тому же она всегда рядом (в школе). (Шиятая Яна, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это… вход в волшебный мир. Мы очень много ходим туда с классом. Я люблю читать книги про фантастических животных. В нашей библиотеке как в разных странах и галактиках, там можно побывать в разных эрах с динозаврами.
    (Бибаева Юля, 4 кл.)
    … она (библиотека) для меня как жизнь. … там самые хорошие, интересные, смешные и поучительные факты, истории, сказки, рассказы. Я очень, очень, очень крепко люблю свою библиотеку. (Шагинян Артур, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это чудо-страна, я люблю ходить в библиотеку, потому что хочу читать. А более всего люблю энциклопедию. Я очень люблю ходить на экскурсию в библиотеку, там мягкие стулья. (Яремчук Коля, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересные книги, но я люблю ходить туда и играть с друзьями в настольные игры. (Гарбузова Оля, 3 кл.)
    … это место где можно почитать. Я люблю это место и ценю это место. Там весело и спокойно. (Саргсян Полина, 3 кл.)
    … Однажды мы смотрели немецкие книжки. Их прислали из Германии. Они были веселые, особенно про Зайца… (Хлызова Полина, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это знания, хорошие книги, энциклопедии. Там очень тихо и спокойно. (Ахмеров Артем, 3 кл.)
    … это место, где можно читать одному в тишине. (Бадягин Клим, 3 кл)
    Школьная библиотека для меня это самая занимательная комната сказок в нашей школе. Самый интересный мир событий, подвигов и побед. С первого класса я полюбила нашу школьную библиотеку, пусть я туда и не часто хожу.
    (Акопян Марина, 3 кл.)
    Я не люблю читать, но меня туда (в библиотеку) тянет. Я, бывает, приду на перемене, постою немного и дальше иду. (Григорьев Дима, 3 кл.)
    … Я хочу, чтобы туда (в библиотеку) приходило больше учеников. Чтобы когда брали книги, то их не портили и не рвали. Школьная библиотека это мир фантазий и радости. Я тоже хочу стать писателем! (Спичев Дима, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это книжки, спокойное чтение, интересные рассказы, маленькая прогулка, хоть ,бывает, и забываю сдавать (книги).
    (Голубятников Иван, 3 кл.)
    Библиотека это лучший дом для всех. … (Абулханов Ильяс, 3 кл.)
    … библиотека это светлый класс. Там тихо и можно почитать…. (Куварзина Настя, 3 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересная небольшая комнатка, в которой очень много интересных книг. Когда я беру книгу, я знакомлюсь с новыми героями…
    (Сувадова Даша, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это светлое место. Ещё там много нового, интересного, фантастического. Место отдыха и общения. (Ахметова Анжела, 4 кл.)
    … Когда я читаю книги дома, я расслабляюсь, и поэтому люблю ходить в школьную библиотеку. Школьная библиотека для меня это ВСЁ: новые знания, дружба, расслабление мозга! (Кузнецова Юля, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это место, где я могу остаться наедине со своими мыслями… (Медведева Марина, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это интересное чтение, огромный выбор книг. … Я обожаю читать . Когда я прихожу в библиотеку, мне хочется взять сразу все книги! Меня тянет туда каждую перемену! (Степанова Влада, 4 кл.)
    Школьная библиотека для меня это как исторический класс. Я не очень часто туда хожу, но там очень интересно! (Кузин Андрей, 4 кл.)

  2. С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
    Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
    Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
    В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
    В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
    Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
    Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

    Сочинение про Библиотеку

    Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

  3. 3
    Текст добавил: Максимальный максимум

    Мне пришло в голову, что в закрытой на ночь библиотеке можно увидеть и услышать самые занимательные вещи, если спрятаться где-нибудь под столом. Я конечно уже не гожусь для таких подвигов, но попыталась представить, что могло бы произойти, доведись мне провести ночь в школьной библиотеке. Вот что у меня получилось:
    СКАЗКА О СТАРОМ УЧЕБНИКЕ
    Мало кто знает, но настоящая жизнь в школьной библиотеке начинается после ее закрытия. После окончания учебного дня, последней из библиотеки уходит конечно библиотекарь, тщательно закрывает за собой дверь и некоторое время в библиотеке царит полная тишина. Потом мимо закрытой двери прошуршат шаги ночного сторожа и внезапно все в библиотеке оживает. Учебники и художественные книги вдруг просыпаются, прекращают строить из себя неживые предметы и библиотека наполняется гулом голосов. Смеются друг над другом учебники истории, математика спорит с алгеброй, а геометрия пытается доказать им теорему Пифагора. Время от времени, довольно занудным голосом, учебники русского языка начинают объяснять, почему надо говорить так, а не иначе, пока кто-нибудь из них не коснется темы морфемы ТЬ в инфинитивах и тогда они, забыв обо всем, начинают ожесточенно переругиваться. Художественная литература ведет более нейтральные беседы, обсуждая подвиги и любовные приключения своих героев.
    Все это повторяется день ото дня и все учебники уже так привыкли к своим историям, что могут безошибочно предсказать продолжение.
    Однако сегодня в разговоры учебников проникла новая нотка. Многие учебники озабоченно сетовали на скорое изменение школьной программы и всерьез беспокоились о скором сокращении штатов.
    -Как так можно! – с возмущением говорил учебник биологии, -Я совсем еще молодой, мне всего три года от утверждения и вот опять новую программу сулят в Министерстве. Делать им что ли нечего!
    Другие учебники возмущенно загалдели, хотя в глубине страниц каждый из них надеялся, что изменения учебной программы их лично не коснутся.
    -Кхе-кхе, – вдруг раздалось откуда-то из-под потолка. – Молодежь! Нашли чего бояться – сокращения.
    Учебники удивленно посмотрели вверх. Там, на самой верхней и пыльной полке сидел совершенно старый, растрепанный и оборванный, разрисованный немыслимыми рисунками учебник физики.
    -Но кто вы? – удивленно спросила вежливая Этика.
    -Я-то? – рассмеялся старый учебник. – Я тот, кто учил детей, когда никто из вас еще и написан не был. Без малого двадцать лет по мне изучали статику и оптику, кинематику и колебания, и более двадцати учеников оставили на моей странице свои автографы в благодарность за науку.
    -Двадцать лет… Он сказал двадцать лет… Но это невозможно! -зашумели другие учебники. – Такого просто не бывает!
    -Так было! – веско сказал старый учебник. – Так было и так должно быть. Что может измениться в химии за пару лет? Или в вас, Биология? Ничего. Вас меняют каждые пять лет на аналогичные учебники, просто написанные другими авторами. Но ваше содержание не меняется.
    -Правда, правда – закивали учебники.
    -Ну не скажите, – запротестовали учебники истории, но на них зашикали со всех сторон.
    -Вы наверное многое видели, – уважительно сказала География. – Скажите, как оно было, двадцать лет назад?
    Старый учебник задумчиво прошелестел страницами и при этом несколько из них вывалились и плавно спланировали на стол.
    -Вот видите, как было двадцать лет назад, – горько усмехнулся старый учебник. – Школьники были другими, более шаловливыми и беспокойными что ли. Сотовых телефонов у них не было и играли они исключительно со своими учебниками. Рисовали на наших страницах рожицы и цветочки, ставили кляксы, а однажды второгодник Сидоров на семидесяти страницах подряд написал одну и ту же фразу: “Машка – промакашка”. А сколько раз мне приходилось участвовать в классовых конфликтах, когда одни ученики били мною по головам других учеников.
    -Но таким образом знания не вбить – рассудительно заметило Обществознание. – И откуда вы, Физика, знаете про классовые конфликты?
    -Однажды я целый год проходил в обложке, сделанной из газеты “Правда” и многое узнал из ее передовиц – важно ответил старый учебник. – Тяжелой была жизнь учебников в прошлом и многие из моих одногодок преждевременно отправились в макулатуру, не дожив до спокойной старости.
    Остальные учебники уважительно замолчали, размышляя о превратностях своей книжной судьбы.
    -А все-таки я ни о чем не жалею, – заявил наконец старый учебник. – Многих хорошистов и отличников я воспитал, конечно в компании со своими друзьями, и значит жизнь моя прожита не зря. А теперь, не затруднит ли кого-нибудь подать мне мои выпавшие страницы.

  4. Библиотека есть в каждой школе. И нет школьника, который бы не переступил ее порога. Понятно, что сюда приходят за учебниками или для того, чтобы взять домой прочитать книгу «по программе». Для меня библиотека в школе — это общение с умным и добрым человеком Верой Михайловной. Благодаря ей я прихожу в библиотеку почти каждый день, мне постоянно что-то здесь нужно. Вера Михайловна научила меня хотеть быть в библиотеке. Здесь у меня любимый уголок, вернее, стеллажи с разнообразными словарями и томами энциклопедий. Многие из этих книг есть только в школьной библиотеке, которую собирала и приводила в порядок после каждого учебного года еще мама Веры Михайловны, тоже библиотекарь. Я часто прихожу в школьную библиотеку. Здесь сохранилось много старых газет «Пионерской правды», журналов «Перець» и «Крокодил». Я люблю иногда полистать их.
    А если мне просто хочется прочитать что-нибудь интересное, но я никак не придумаю, что именно, Вера Михайловна обязательно находит для меня то, что, оказывается, мне и было нужно.
    В библиотеке стоят три стола — это не читальный зал, а как бы места для непродолжительной работы с литературой. Иногда сядешь полистать книгу на минутку, а опомнишься часа через два. И Вера Михайловна даже ходить старается потише, чтобы не помешать. В общем, школьная библиотека стала частью моей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *