Сочинение на тему в чем своеобразие купринского героя

13 вариантов

  1. Ответ оставил Гость
    Творчество Александра
    Ивановича Куприна формировалось
    в годы революционного подъема.
    Ему всю жизнь была близка тема
    прозрения простого русского
    человека, который жадно искал
    правду жизни. Все свое
    творчество Куприн и посвятил раз
    разработке этой сложной
    психологической темы. Его
    искусству, по выражению
    современников, была присуща
    особая зоркость видения мира,
    конкретность, постоянное
    стремление к познанию.
    Познавательный пафос
    купринского творчества сочетался
    со страстной личной
    заинтересованностью в победе
    добра над всяким злом. Поэтому
    большинству его произведений
    присуща динамика,
    драматичность, взволнованность.
    Биография Куприна похожа на
    роман приключений. По обилию
    встреч с людьми, жизненных
    наблюдений она напоминала
    биографию Горького. Куприн много
    странствовал, выполнял
    разнообразную работу: служил на
    заводе, работал грузчиком, играл
    на сцене, пел в церковном хоре.
    На раннем этапе творчества
    Куприн испытал сильное влияние
    Достоевского. Оно проявилось в
    рассказах “Впотьмах”, “Лунной
    ночью”, “Безумие”. Он пишет о
    роковых мгновениях, роли случая
    в жизни человека, анализирует
    психологию страстей человека. В
    некоторых рассказах того периода
    говорится о том, что человеческая
    воля беспомощна перед стихийной
    случайностью, что разум не может
    познать таинственные законы,
    которые управляют человеком.
    Решающую роль в преодолении
    литературных штампов, идущих
    от Достоевского, сыграло
    непосредственное знакомство с
    жизнью людей, с реальной русской
    действительностью.
    Он начинает писать очерки. Их
    особенность в том, что писатель
    обычно вел неспешную беседу с
    читателем. В них были хорошо
    видны четкие сюжетные линии,
    простое и детализированное
    изображение действительности.
    Наибольшее влияние на Куприна-
    очеркиста оказал Г. Успенский.
    Первые творческие искания
    Куприна завершились наиболее
    крупной вещью, которая отражала
    реальность. Это была повесть
    “Молох”. В ней писатель
    показывает противоречия между
    капиталом и подневольным
    трудом человека. Он сумел
    уловить социальные особенности
    новейших форм
    капиталистического производства.
    Гневный протест против
    чудовищного насилия над
    человеком, на чем основан в мире
    “Молоха” промышленный расцвет,
    сатирический показ новых хозяев
    жизни, разоблачение
    беззастенчивого хищничества в
    стране чужеземного капитала —
    все это ставило под сомнение
    теории буржуазного прогресса.
    После очерков и рассказов повесть
    была важным этапом в творчестве
    писателя.
    В поисках нравственных и
    духовных идеалов жизни, которые
    писатель противопоставлял
    уродству современных
    человеческих отношений, Куприн
    обращается к жизни бродяг,
    нищих, спившихся артистов,
    голодающих непризнанных
    художников, детей неимущего
    городского населения. Это мир
    безымянных людей, которые
    образуют массу общества. Среди
    них и старался найти Куприн своих
    положительных героев. Он пишет
    рассказы “Лидочка”, “Локон”,
    “Детский сад”, “В цирке” — в этих
    произведениях герои Куприна
    свободны от влияния буржуазной
    цивилизации.
    В 1898 году Куприн пишет
    повесть “Олеся”. Схема повести
    традиционна: интеллигент,
    человек обыкновенный и
    городской, в глухом углу Полесья
    встречает девушку, которая
    выросла вне общества и
    цивилизации. Олеся отличается
    непосредственностью, цельностью
    натуры, душевным богатством.
    Поэтизируя жизнь,
    неограниченную современными
    социальными культурными
    рамками. Куприн стремился
    показать явные преимущества
    “естественного человека”, в
    котором он видел духовные
    качества, утраченные в
    цивилизованном обществе.

  2. Творчество Александра
    Ивановича Куприна формировалось
    в годы революционного подъема.
    Ему всю жизнь была близка тема
    прозрения простого русского
    человека, который жадно искал
    правду жизни. Все свое
    творчество Куприн и посвятил раз
    разработке этой сложной
    психологической темы. Его
    искусству, по выражению
    современников, была присуща
    особая зоркость видения мира,
    конкретность, постоянное
    стремление к познанию.
    Познавательный пафос
    купринского творчества сочетался
    со страстной личной
    заинтересованностью в победе
    добра над всяким злом. Поэтому
    большинству его произведений
    присуща динамика,
    драматичность, взволнованность.
    Биография Куприна похожа на
    роман приключений. По обилию
    встреч с людьми, жизненных
    наблюдений она напоминала
    биографию Горького. Куприн много
    странствовал, выполнял
    разнообразную работу: служил на
    заводе, работал грузчиком, играл
    на сцене, пел в церковном хоре.
    На раннем этапе творчества
    Куприн испытал сильное влияние
    Достоевского. Оно проявилось в
    рассказах “Впотьмах”, “Лунной
    ночью”, “Безумие”. Он пишет о
    роковых мгновениях, роли случая
    в жизни человека, анализирует
    психологию страстей человека. В
    некоторых рассказах того периода
    говорится о том, что человеческая
    воля беспомощна перед стихийной
    случайностью, что разум не может
    познать таинственные законы,
    которые управляют человеком.
    Решающую роль в преодолении
    литературных штампов, идущих
    от Достоевского, сыграло
    непосредственное знакомство с
    жизнью людей, с реальной русской
    действительностью.
    Он начинает писать очерки. Их
    особенность в том, что писатель
    обычно вел неспешную беседу с
    читателем. В них были хорошо
    видны четкие сюжетные линии,
    простое и детализированное
    изображение действительности.
    Наибольшее влияние на Куприна-
    очеркиста оказал Г. Успенский.
    Первые творческие искания
    Куприна завершились наиболее
    крупной вещью, которая отражала
    реальность. Это была повесть
    “Молох”. В ней писатель
    показывает противоречия между
    капиталом и подневольным
    трудом человека. Он сумел
    уловить социальные особенности
    новейших форм
    капиталистического производства.
    Гневный протест против
    чудовищного насилия над
    человеком, на чем основан в мире
    “Молоха” промышленный расцвет,
    сатирический показ новых хозяев
    жизни, разоблачение
    беззастенчивого хищничества в
    стране чужеземного капитала –
    все это ставило под сомнение
    теории буржуазного прогресса.
    После очерков и рассказов повесть
    была важным этапом в творчестве
    писателя.
    В поисках нравственных и
    духовных идеалов жизни, которые
    писатель противопоставлял
    уродству современных
    человеческих отношений, Куприн
    обращается к жизни бродяг,
    нищих, спившихся артистов,
    голодающих непризнанных
    художников, детей неимущего
    городского населения. Это мир
    безымянных людей, которые
    образуют массу общества. Среди
    них и старался найти Куприн своих
    положительных героев. Он пишет
    рассказы “Лидочка”, “Локон”,
    “Детский сад”, “В цирке” – в этих
    произведениях герои Куприна
    свободны от влияния буржуазной
    цивилизации.
    В 1898 году Куприн пишет
    повесть “Олеся”. Схема повести
    традиционна: интеллигент,
    человек обыкновенный и
    городской, в глухом углу Полесья
    встречает девушку, которая
    выросла вне общества и
    цивилизации. Олеся отличается
    непосредственностью, цельностью
    натуры, душевным богатством.
    Поэтизируя жизнь,
    неограниченную современными
    социальными культурными
    рамками. Куприн стремился
    показать явные преимущества
    “естественного человека”, в
    котором он видел духовные
    качества, утраченные в
    цивилизованном обществе.

  3. Творчество Александра
    Ивановича Куприна формировалось
    в годы революционного подъема.
    Ему всю жизнь была близка тема
    прозрения простого русского
    человека, который жадно искал
    правду жизни. Все свое
    творчество Куприн и посвятил раз
    разработке этой сложной
    психологической темы. Его
    искусству, по выражению
    современников, была присуща
    особая зоркость видения мира,
    конкретность, постоянное
    стремление к познанию.
    Познавательный пафос
    купринского творчества сочетался
    со страстной личной
    заинтересованностью в победе
    добра над всяким злом. Поэтому
    большинству его произведений
    присуща динамика,
    драматичность, взволнованность.
    Биография Куприна похожа на
    роман приключений. По обилию
    встреч с людьми, жизненных
    наблюдений она напоминала
    биографию Горького. Куприн много
    странствовал, выполнял
    разнообразную работу: служил на
    заводе, работал грузчиком, играл
    на сцене, пел в церковном хоре.
    На раннем этапе творчества
    Куприн испытал сильное влияние
    Достоевского. Оно проявилось в
    рассказах “Впотьмах”, “Лунной
    ночью”, “Безумие”. Он пишет о
    роковых мгновениях, роли случая
    в жизни человека, анализирует
    психологию страстей человека. В
    некоторых рассказах того периода
    говорится о том, что человеческая
    воля беспомощна перед стихийной
    случайностью, что разум не может
    познать таинственные законы,
    которые управляют человеком.
    Решающую роль в преодолении
    литературных штампов, идущих
    от Достоевского, сыграло
    непосредственное знакомство с
    жизнью людей, с реальной русской
    действительностью.
    Он начинает писать очерки. Их
    особенность в том, что писатель
    обычно вел неспешную беседу с
    читателем. В них были хорошо
    видны четкие сюжетные линии,
    простое и детализированное
    изображение действительности.
    Наибольшее влияние на Куприна-
    очеркиста оказал Г. Успенский.
    Первые творческие искания
    Куприна завершились наиболее
    крупной вещью, которая отражала
    реальность. Это была повесть
    “Молох”. В ней писатель
    показывает противоречия между
    капиталом и подневольным
    трудом человека. Он сумел
    уловить социальные особенности
    новейших форм
    капиталистического производства.
    Гневный протест против
    чудовищного насилия над
    человеком, на чем основан в мире
    “Молоха” промышленный расцвет,
    сатирический показ новых хозяев
    жизни, разоблачение
    беззастенчивого хищничества в
    стране чужеземного капитала —
    все это ставило под сомнение
    теории буржуазного прогресса.
    После очерков и рассказов повесть
    была важным этапом в творчестве
    писателя.
    В поисках нравственных и
    духовных идеалов жизни, которые
    писатель противопоставлял
    уродству современных
    человеческих отношений, Куприн
    обращается к жизни бродяг,
    нищих, спившихся артистов,
    голодающих непризнанных
    художников, детей неимущего
    городского населения. Это мир
    безымянных людей, которые
    образуют массу общества. Среди
    них и старался найти Куприн своих
    положительных героев. Он пишет
    рассказы “Лидочка”, “Локон”,
    “Детский сад”, “В цирке” — в этих
    произведениях герои Куприна
    свободны от влияния буржуазной
    цивилизации.
    В 1898 году Куприн пишет
    повесть “Олеся”. Схема повести
    традиционна: интеллигент,
    человек обыкновенный и
    городской, в глухом углу Полесья
    встречает девушку, которая
    выросла вне общества и
    цивилизации. Олеся отличается
    непосредственностью, цельностью
    натуры, душевным богатством.
    Поэтизируя жизнь,
    неограниченную современными
    социальными культурными
    рамками. Куприн стремился
    показать явные преимущества
    “естественного человека”, в
    котором он видел духовные
    качества, утраченные в
    цивилизованном обществе.

  4. III вариант
    А. И. Куприн — идеалист, мечтатель, романтик, певец возвышенного чувства. Он нашел особые, исключительные условия, позволившие ему создать романтизированные образы женщин и их идеальной любви в повестях “Гранатовый браслет”, “Олеся” и “Суламифь”. В своем окружении А. И. Куприн видел печальное расточение красоты и силы, измельчание чувств, заблуждение мысли. Идеал писателя восходил к победе силы духа над силой тела и “любви, верной до смерти”. Для А. И. Куприна любовь — самая состоятельная форма утверждения и выявления личностного начала в человеке.
    Протестуя против цинизма, продажных чувств, пошлости, А. И. Куприн создал повесть “Суламифь”. Она была написана по мотивам библейской “Песни песней” царя Соломона. Он полюбил бедную девушку-крестьянку, но из-за ревности покинутой им царицы Астис она погибает. Перед смертью Суламифь говорит своему возлюбленному: “Благодарю тебя, мой царь, за все: за твою мудрость, к которой ты позволил мне прильнуть устами, как к сладкому источнику… Никогда не было и не будет женщины счастливее меня”. Основная мысль этого произведения: любовь сильна, как смерть, и одна она, вечная, оберегает человечество от нравственного вырождения, которым грозит ему современное общество. В повести “Суламифь” писатель показал чистое и нежное чувство: “Любовь бедной девушки из виноградника и великого царя никогда не пройдет и не забудется, потому что крепка, как смерть, любовь, потому что каждая женщина, которая любит, — царица, потому что любовь прекрасна!”
    Новое возвращение к теме большой, всепоглощающей любви состоялось в повести “Гранатовый браслет”. Герой этого повествования, бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного. Желтков убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая, благодарит ее за то, что она была для него “единственной радостью в жизни, единственным утешением, одной мыслью”. Это повесть не столько о любви, сколько молитва ей. В своем предсмертном письме влюбленный чиновник благословляет свою возлюбленную княгиню: “Уходя, я в восторге говорю: “Да святится имя Твое”. Особо в этой повести А. И. Куприн выделил фигуру старого генерала Аносова, который уверен в том, что высокая любовь существует, но она “…должна быть трагедией, величайшей тайной в мире”, не знающей компромиссов. Княгиня Вера, женщина, при всей своей аристократической сдержанности, весьма впечатлительная, способная понять и оценить прекрасное, почувствовала, что жизнь ее соприкоснулась с этой великой любовью, воспетой лучшими поэтами мира. Любовь чиновника Желткова чужда той глубокой затаенности, в которой благородная скромность переплетается с благородной гордостью.
    “Молчать и гибнуть”… Этот талант не был дан Желткову. Но и для него “волшебные оковы” оказались милей жизни. “Маленький” человек оказался выше и благороднее представителей высшей ступени социальной лестницы.
    В повести “Олеся” развивается тема купринского творчества — любовь как спасительная сила, оберегающая “чистое золото” человеческой натуры от “оподления”, от разрушительного влияния буржуазной цивилизации. Не случайно любимым героем Куприна стал человек волевого, мужественного характера и благородного, доброго сердца, способный радоваться всему разнообразию мира. Повесть “Олеся” построена на сопоставлении двух героев, двух натур, двух мировоззрений. С одной стороны — образованный интеллигент, представитель городской культуры, довольно гуманный Иван Тимофеевич, с другой — Олеся — “дитя природы”, человек, не подвергшийся влиянию городской цивилизации. По сравнению с Иваном Тимофеевичем, человеком доброго, но слабого, “ленивого” сердца, Олеся возвышается благородством, цельностью, гордой уверенностью в своей силе. Свободно, без особых ухищрений рисует Куприн облик полесской красавицы, заставляя нас следить за богатством оттенков ее духовного мира, всегда самобытного, искреннего и глубокого.
    “Олеся” — художественное открытие Куприна. В начале повесть заставляет нас пережить тревожный период зарождения любви. Почти целый месяц продолжается наивная очаровательная сказка. Даже после трагической развязки не меркнет светлая, сказочная атмосфера повести. Куприн открыл нам истинную красоту невинной, почти детской души девушки, выросшей вдалеке от шумного мира людей, среди зверей, птиц и леса. Но наряду с этим Куприн по называет человеческую злобу, бессмысленное суеверие, страх перед неизвестным, неизведанным. Чудом возникшая возвышенная душа вынуждена скрываться от жестоких людей, страдать от равнодушия своих близких. Но над всем этим одержала победу настоящая любовь. Нитка красных бус — последняя дань щедрого сердца Олеси, память “об ее нежной, великодушной любви”.
    Особенность художественного дарования А. И. Куприна — повышенный интерес к каждой человеческой личности и мастерство психологического анализа — позволила ему по-своему освоить реалистическое наследие. Ценность его творчества — в художественно убедительном раскрытии души своего современника. Писатель рассматривает любовь как глубокое нравственно-психологическое чувство. Повести А. Куприна поднимают извечные проблемы человечества — проблемы любви.
    Беру!

  5. Что отличает тип “купринского” героя ?
    Сочинение
    P.S. Срочно пожалуйста…

    Ответы:

    Романа (Горький, Куприн, Андреев) , 1910
    «Романтическое поклонение женщине, рыцарское служение ей противостояло в произведениях Куприна циничному глумлению над чувством, живописанию разврата, который под видом освобождения человека от мещанских условностей проповедовали в годы общественной реакции такие писатели, как Арцыбашев или Анатолий Каменский. Но в целомудрии купринских героев есть что-то надрывное, а в их отношении к любимой поражает одна знаменательная аномалия. „Роман наш, — сообщает подруге хищная кокетка Кэт („Прапорщик армейский“), — вышел очень простым и в то же время оригинальным. Оригинален он потому, что в нем мужчина и женщина поменялись своими постоянными ролями. Я нападала, он защищался“. Поменялись ролями и энергичная, волевая „полесская колдунья“ Олеся с „добрым, но только слабым“ Иваном Тимофеевичем („Олеся“) и умная, расчетливая Шурочка Николаева с “чистым и добрым“ Ромашовым („Поединок“). Неверие в себя, в свое право на обладание женщиной, постоянное судорожное желание замкнуться — эти черты дорисовывают тип купринского героя с хрупкой душой, вброшенного в яростный мир» .

  6. Написать сочинение на тему что отличает тип купринского героя

    Ответы:

    Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л.Н. Толстого «Война и мир»
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.

  7. А. И. Куприн — идеалист, мечтатель, романтик, певец возвышенного чувства. Он нашел особые, исключительные условия, позволившие ему создать романтизированные образы женщин и их идеальной любви в повестях “Гранатовый браслет”, “Олеся” и “Суламифь”. В своем окружении А. И. Куприн видел печальное расточение красоты и силы, измельчание чувств, заблуждение мысли. Идеал писателя восходил к победе силы духа над силой тела и “любви, верной до смерти”. Для А. И. Куприна любовь — самая состоятельная форма утверждения и выявления личностного начала в человеке.
    Протестуя против цинизма, продажных чувств, пошлости, А. И. Куприн создал повесть “Суламифь”. Она была написана по мотивам библейской “Песни песней” царя Соломона. Он полюбил бедную девушку-крестьянку, но из-за ревности покинутой им царицы Астис она погибает. Перед смертью Суламифь говорит своему возлюбленному: “Благодарю тебя, мой царь, за все: за твою мудрость, к которой ты позволил мне прильнуть устами, как к сладкому источнику… Никогда не было и не будет женщины счастливее меня”. Основная мысль этого произведения: любовь сильна, как смерть, и одна она, вечная, оберегает человечество от нравственного вырождения, которым грозит ему современное общество. В повести “Суламифь” писатель показал чистое и нежное чувство: “Любовь бедной девушки из виноградника и великого царя никогда не пройдет и не забудется, потому что крепка, как смерть, любовь, потому что каждая женщина, которая любит, — царица, потому что любовь прекрасна!”
    Новое возвращение к теме большой, всепоглощающей любви состоялось в повести “Гранатовый браслет”. Герой этого повествования, бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного. Желтков убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая, благодарит ее за то, что она была для него “единственной радостью в жизни, единственным утешением, одной мыслью”. Это повесть не столько о любви, сколько молитва ей. В своем предсмертном письме влюбленный чиновник благословляет свою возлюбленную княгиню: “Уходя, я в восторге говорю: “Да святится имя Твое”. Особо в этой повести А. И. Куприн выделил фигуру старого генерала Аносова, который уверен в том, что высокая любовь существует, но она “…должна быть трагедией, величайшей тайной в мире”, не знающей компромиссов. Княгиня Вера, женщина, при всей своей аристократической сдержанности, весьма впечатлительная, способная понять и оценить прекрасное, почувствовала, что жизнь ее соприкоснулась с этой великой любовью, воспетой лучшими поэтами мира. Любовь чиновника Желткова чужда той глубокой затаенности, в которой благородная скромность переплетается с благородной гордостью.
    “Молчать и гибнуть”… Этот талант не был дан Желткову. Но и для него “волшебные оковы” оказались милей жизни. “Маленький” человек оказался выше и благороднее представителей высшей ступени социальной лестницы.
    В повести “Олеся” развивается тема купринского творчества — любовь как спасительная сила, оберегающая “чистое золото” человеческой натуры от “оподления”, от разрушительного влияния буржуазной цивилизации. Не случайно любимым героем Куприна стал человек волевого, мужественного характера и благородного, доброго сердца, способный радоваться всему разнообразию мира. Повесть “Олеся” построена на сопоставлении двух героев, двух натур, двух мировоззрений. С одной стороны — образованный интеллигент, представитель городской культуры, довольно гуманный Иван Тимофеевич, с другой — Олеся — “дитя природы”, человек, не подвергшийся влиянию городской цивилизации. По сравнению с Иваном Тимофеевичем, человеком доброго, но слабого, “ленивого” сердца, Олеся возвышается благородством, цельностью, гордой уверенностью в своей силе. Свободно, без особых ухищрений рисует Куприн облик полесской красавицы, заставляя нас следить за богатством оттенков ее духовного мира, всегда самобытного, искреннего и глубокого.
    “Олеся” — художественное открытие Куприна. В начале повесть заставляет нас пережить тревожный период зарождения любви. Почти целый месяц продолжается наивная очаровательная сказка. Даже после трагической развязки не меркнет светлая, сказочная атмосфера повести. Куприн открыл нам истинную красоту невинной, почти детской души девушки, выросшей вдалеке от шумного мира людей, среди зверей, птиц и леса. Но наряду с этим Куприн по называет человеческую злобу, бессмысленное суеверие, страх перед неизвестным, неизведанным. Чудом возникшая возвышенная душа вынуждена скрываться от жестоких людей, страдать от равнодушия своих близких. Но над всем этим одержала победу настоящая любовь. Нитка красных бус — последняя дань щедрого сердца Олеси, память “об ее нежной, великодушной любви”.
    Особенность художественного дарования А. И. Куприна — повышенный интерес к каждой человеческой личности и мастерство психологического анализа — позволила ему по-своему освоить реалистическое наследие. Ценность его творчества — в художественно убедительном раскрытии души своего современника. Писатель рассматривает любовь как глубокое нравственно-психологическое чувство. Повести А. Куприна поднимают извечные проблемы человечества — проблемы любви.
    ?

  8. III вариант
    А. И. Куприн — идеалист, мечтатель, романтик, певец возвышенного чувства. Он нашел особые, исключительные условия, позволившие ему создать романтизированные образы женщин и их идеальной любви в повестях “Гранатовый браслет”, “Олеся” и “Суламифь”. В своем окружении А. И. Куприн видел печальное расточение красоты и силы, измельчание чувств, заблуждение мысли. Идеал писателя восходил к победе силы духа над силой тела и “любви, верной до смерти”. Для А. И. Куприна любовь — самая состоятельная форма утверждения и выявления личностного начала в человеке.
    Протестуя против цинизма, продажных чувств, пошлости, А. И. Куприн создал повесть “Суламифь”. Она была написана по мотивам библейской “Песни песней” царя Соломона. Он полюбил бедную девушку-крестьянку, но из-за ревности покинутой им царицы Астис она погибает. Перед смертью Суламифь говорит своему возлюбленному: “Благодарю тебя, мой царь, за все: за твою мудрость, к которой ты позволил мне прильнуть устами, как к сладкому источнику… Никогда не было и не будет женщины счастливее меня”. Основная мысль этого произведения: любовь сильна, как смерть, и одна она, вечная, оберегает человечество от нравственного вырождения, которым грозит ему современное общество. В повести “Суламифь” писатель показал чистое и нежное чувство: “Любовь бедной девушки из виноградника и великого царя никогда не пройдет и не забудется, потому что крепка, как смерть, любовь, потому что каждая женщина, которая любит, — царица, потому что любовь прекрасна!”
    Новое возвращение к теме большой, всепоглощающей любви состоялось в повести “Гранатовый браслет”. Герой этого повествования, бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного. Желтков убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая, благодарит ее за то, что она была для него “единственной радостью в жизни, единственным утешением, одной мыслью”. Это повесть не столько о любви, сколько молитва ей. В своем предсмертном письме влюбленный чиновник благословляет свою возлюбленную княгиню: “Уходя, я в восторге говорю: “Да святится имя Твое”. Особо в этой повести А. И. Куприн выделил фигуру старого генерала Аносова, который уверен в том, что высокая любовь существует, но она “…должна быть трагедией, величайшей тайной в мире”, не знающей компромиссов. Княгиня Вера, женщина, при всей своей аристократической сдержанности, весьма впечатлительная, способная понять и оценить прекрасное, почувствовала, что жизнь ее соприкоснулась с этой великой любовью, воспетой лучшими поэтами мира. Любовь чиновника Желткова чужда той глубокой затаенности, в которой благородная скромность переплетается с благородной гордостью.
    “Молчать и гибнуть”… Этот талант не был дан Желткову. Но и для него “волшебные оковы” оказались милей жизни. “Маленький” человек оказался выше и благороднее представителей высшей ступени социальной лестницы.
    В повести “Олеся” развивается тема купринского творчества — любовь как спасительная сила, оберегающая “чистое золото” человеческой натуры от “оподления”, от разрушительного влияния буржуазной цивилизации. Не случайно лдобимым героем Куприна стал человек волевого, мужественного характера и благородного, доброго сердца, способный радоваться всему разнообразию мира. Повесть “Олеся” построена на сопоставлении двух героев, двух натур, двух мировоззрений. С одной стороны — образованный интеллигент, представитель городской культуры, довольно гуманный Иван Тимофеевич, с другой — Олеся — “дитя природы”, человек, не подвергшийся влиянию городской цивилизации. По сравнению с Иваном Тимофеевичем, человеком доброго, но слабого, “ленивого” сердца, Олеся возвышается благородством, цельностью, гордой уверенностью в своей силе. Свободно, без особых ухищрений рисует Куприн облик полесской красавицы, заставляя нас следить за богатством оттенков ее духовного мира, всегда самобытного, искреннего и глубокого.
    “Олеся” — художественное открытие Куприна. В начале повесть заставляет нас пережить тревожный период зарождения любви. Почти целый месяц продолжается наивная очаровательная сказка. Даже после трагической развязки не меркнет светлая, сказочная атмосфера повести. Куприн открыл нам истинную красоту невинной, почти детской души девушки, выросшей вдалеке от шумного мира людей, среди зверей, птиц и леса. Но наряду с этим Куприн по называет человеческую злобу, бессмысленное суеверие, страх перед неизвестным, неизведанным. Чудом возникшая возвышенная душа вынуждена скрываться от жестоких людей, страдать от равнодушия своих близких. Но над всем этим одержала победу настоящая любовь. Нитка красных бус — последняя дань щедрого сердца Олеси, память “об ее нежной, великодушной любви”.
    Особенность художественного дарования А. И. Куприна — повышенный интерес к каждой человеческой личности и мастерство психологического анализа — позволила ему по-своему освоить реалистическое наследие. Ценность его творчества — в художественно убедительном раскрытии души своего современника. Писатель рассматривает любовь как глубокое нравственно-психологическое чувство. Повести А. Куприна поднимают извечные проблемы человечества — проблемы любви.

  9. Вот это сочинение возьмите за основу: Пути духовных исканий героев романа Л. Н. Толстого “Война и мир”
    Роман Л. Н. Толстого “Война и мир” охватывает период с 1805-1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. Анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода истории. Живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.
    Одними из любимых героев Толстого в романе являются Пьер Безухов и Андрей Болконский. Они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. Их отличает новизна взглядов. Все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала XIX века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “Война и мир”. Но есть еще одна характерная черта, объединяющая Пьера и князя Андрея. Они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, выпадают из общей картины светской жизни. Ум, проницательность позволяют князю Андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. Пьер же, в противоположность князю Андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. Но и Пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. Он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности Элен ее пошлость и бездуховность.
    Оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. Князю Андрею и Пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей – стремление к прекрасному идеалу. Их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. Стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену Наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. Путь исканий Пьера и князя Андрея – это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. Много падений, разочарований несет князю Андрею и Пьеру их трудный путь поиска смысла жизни.

  10. А. И. Куприн — идеалист, мечтатель, романтик, певец возвышенного чувства. Он нашел особые, исключительные условия, позволившие ему создать романтизированные образы женщин и их идеальной любви в повестях «Гранатовый браслет», «Олеся» и «Суламифь». В своем окружении А. И. Куприн видел печальное расточение красоты и силы, измельчание чувств, заблуждение мысли. Идеал писателя восходил к победе силы духа над силой тела и «любви, верной до смерти». Для А. И. Куприна любовь — самая состоятельная форма утверждения и выявления личностного начала в человеке.
    Протестуя против цинизма, продажных чувств, пошлости, А. И. Куприн создал повесть «Суламифь». Она была написана по мотивам библейской «Песни песней» царя Соломона. Он полюбил бедную девушку-крестьянку, но из-за ревности покинутой им царицы Астис она погибает. Перед смертью Суламифь говорит своему возлюбленному: «Благодарю тебя, мой царь, за все: за твою мудрость, к которой ты позволил мне прильнуть устами, как к сладкому источнику… Никогда не было и не будет женщины счастливее меня». Основная мысль этого произведения: любовь сильна, как смерть, и одна она, вечная, оберегает человечество от нравственного вырождения, которым грозит ему современное общество. В повести «Суламифь» писатель показал чистое и нежное чувство: «Любовь бедной девушки из виноградника и великого царя никогда не пройдет и не забудется, потому что крепка, как смерть, любовь, потому что каждая женщина, которая любит, — царица, потому что любовь
    Новое возвращение к теме большой, всепоглощающей любви состоялось в повести „Гранатовый браслет“. Герой этого повествования, бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного. Желтков убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая, благодарит ее за то, что она была для него „единственной радостью в жизни, единственным утешением, одной мыслью“. Это повесть не столько о любви, сколько молитва ей. В своем предсмертном письме влюбленный чиновник благословляет свою возлюбленную княгиню: „Уходя, я в восторге говорю: “Да святится имя Твое». Особо в этой повести А. И. Куприн выделил фигуру старого генерала Аносова, который уверен в том, что высокая любовь существует, но она “…должна быть трагедией, величайшей тайной в мире”, не знающей компромиссов. Княгиня Вера, женщина, при всей своей аристократической сдержанности, весьма впечатлительная, способная понять и оценить прекрасное, почувствовала, что жизнь ее соприкоснулась с этой великой любовью, воспетой лучшими поэтами мира. Любовь чиновника Желткова чужда той глубокой затаенности, в которой благородная скромность переплетается с благородной гордостью.
    «Молчать и гибнуть»… Этот талант не был дан Желткову. Но и для него «волшебные оковы» оказались милей жизни. «Маленький» человек оказался выше и благороднее предртавителей высшей ступени социальной лестницы.
    В повести «Олеся» развивается тема купринского творчества — любовь как спасительная сила, оберегающая «чистое золото» человеческой натуры от «оподления», от разрушительного влияния буржуазной цивилизации. Не случайно любимым героем Куприна стал человек волевого, мужественного характера и благородного, доброго сердца, способный радоваться всему разнообразию мира. Повесть «Олеся» построена на сопоставлении двух героев, двух натур, двух мировоззрений. С одной стороны — образованный интеллигент, представитель городской культуры, довольно гуманный Иван Тимофеевич, с другой — Олеся — «дитя природы», человек, не подвергшийся влиянию городской цивилизации. По сравнению с Иваном Тимофеевичем, человеком доброго, но слабого, «ленивого» сердца, Олеся возвышается благородством, цельностью, гордой уверенностью в своей силе. Свободно, без особых ухищрений рисует Куприн облик полесской красавицы, заставляя нас следить за богатством оттенков ее духовного мира, всегда самобытного, искреннего и глубокого.
    «Олеся» — художественное открытие Куприна. «В начале повесть заставляет нас пережить тревожный период зарождения любви. Почти целый месяц продолжается наивная очаровательная сказка. Даже после трагической развязки не меркнет светлая, сказочная атмосфера повести. Куприн открыл нам истинную красоту невинной, почти детской души девушки, выросшей вдалеке от шумного мира людей, среди зверей, птиц и леса.
    Чудом возникшая возвышенная душа вынуждена скрываться от жестоких людей, страдать от равнодушия своих близких. Но над всем этим одержала победу настоящая любовь. Нитка красных бус — последняя дань щедрого сердца Олеси, память „об ее нежной, великодушной любви“.
    Особенность художественного дарования А. И. Куприна — повышенный интерес к каждой человеческой личности и мастерство психологического анализа — позволила ему по-своему освоить реалистическое наследие. Ценность его творчества — в художественно убедительном раскрытии души своего современника. Писатель рассматривает любовь как глубокое нравственно-психологическое чувство. Повести А. Куприна поднимают извечные проблемы человечества — проблемы любви.

  11. Многие события проходят перед нами на страницах повести «Поединок». Но эмоциональной кульминацией повести стала не трагическая судьба Ромашова, а ночь любви, проведенная им с коварной и оттого еще более пленительной Шурочкой; и счастье, испытанное Ромашовым этой преддуэльной ночью, столь велико и впечатляюще, что именно оно-то и передается читателю.
    Повесть «Гранатовый браслет» позволяет нам подумать о великой силе неразделенной любви. И скромный неприметный телеграфист вдруг предстает перед нами сильным, великим! Ведь это он пронес через всю жизнь чистую любовь, поклонение женщине. И всегда будут звучать, как молитва, слова: «Да святится имя Твое!»
    По мнению Куприна, по-настоящему способен любить человек, близкий к природе. Эту тему необыкновенно интересно он раскрывает в повести о полесской девушке-колдунье. Главные герои повести — Олеся и Иван Тимофеевич. Цельная и непосредственная натура Олеси выделяется богатством внутреннего мира. Редко можно встретить личность, так щедро одаренную природой, в которой сочетались бы наивность и властность, женственность и гордая независимость, трогательная смелость, деликатность, душевная щедрость. Вместе с героями повести мы переживаем тревожный период зарождения любви и счастливые минуты «чистого, полного, всепоглощающего восторга». Мир ликующей природы сливается в повести с прекрасным разливом человеческих чувств.
    Светлая, сказочная атмосфера повести не меркнет даже после трагической развязки. Отходят на второй план пересуды и сплетни, гнусные преследования приказчика. Над всем ничтожным и злым одерживает победу большая любовь, о которой вспоминают без горечи, «легко и радостно».
    А. И. Куприн — идеалист, мечтатель, литературное произведениетик, певец возвышенного чувства. Он нашел особые, исключительные условия, позволившие ему создать литературное произведениетизированные образы женщин и их идеальной любви в повестях «Гранатовый браслет», «Олеся» и «Суламифь». В своем окружении А. И. Куприн видел печальное расточение красоты и силы, измельчание чувств, заблуждение мысли. Идеал писателя восходил к победе силы духа над силой тела и «любви, верной до смерти». Для А. И. Куприна любовь — самая состоятельная форма утверждения и выявления личностного начала в человеке.
    Протестуя против цинизма, продажных чувств, пошлости, А. И. Куприн создал повесть «Суламифь». Она была написана по мотивам библейской «Песни песней» царя Соломона. Он полюбил бедную девушку-крестьянку, но из-за ревности покинутой им царицы Астис она погибает. Перед смертью Суламифь говорит своему возлюбленному: «Благодарю тебя, мой царь, за все: за твою мудрость, к которой ты позволил мне прильнуть устами, как к сладкому источнику… Никогда не было и не будет женщины счастливее меня». Основная мысль этого произведения: любовь сильна, как смерть, и одна она, вечная, оберегает человечество от нравственного вырождения, которым грозит ему современное общество. В повести «Суламифь» писатель показал чистое и нежное чувство: «Любовь бедной девушки из виноградника и великого царя никогда не пройдет и не забудется, потому что крепка, как смерть, любовь, потому что каждая женщина, которая любит, — царица, потому что любовь прекрасна!»
    Новое возвращение к теме большой, всепоглощающей любви состоялось в повести «Гранатовый браслет». Герой произведения этого повествования, бедный чиновник Желтков, однажды встретив княгиню Веру Николаевну, полюбил ее всем сердцем. Любовь эта не оставляет места для других интересов влюбленного. Желтков убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая, благодарит ее за то, что она была для него «единственной радостью в жизни, единственным утешением, одной мыслью». Это повесть не столько о любви, сколько молитва ей. В своем предсмертном письме влюбленный чиновник благословляет свою возлюбленную княгиню: «Уходя, я в восторге говорю: «Да святится имя Твое». Особо в этой повести А. И. Куприн выделил фигуру старого генерала Аносова, который уверен в том, что высокая любовь существует, но она «…должна быть трагедией, величайшей тайной в мире», не знающей компромиссов. Княгиня Вера, женщина, при всей своей аристократической сдержанности, весьма впечатлительная, способная понять и оценить прекрасное, почувствовала, что жизнь ее соприкоснулась с этой великой любовью, воспетой лучшими поэтами мира. Любовь чиновника Желткова чужда той глубокой затаенности, в которой благородная скромность переплетается с благородной гордостью.
    «Молчать и гибнуть»… Этот талант не был дан Желткову. Но и для него «волшебные оковы» оказались милей жизни. «Маленький» человек оказался выше и благороднее представителей высшей ступени социальной лестницы.
    В повести «Олеся» развивается Пример сочинения купринского творчества — любовь как спасительная сила, оберегающая «чистое золото» человеческой натуры от «оподления», от разрушительного влияния буржуазной цивилизации. Не случайно любимым героем Куприна стал человек волевого, мужественного характера и благородного, доброго сердца, способный радоваться всему разнообразию мира. Повесть «Олеся» построена на сопоставлении двух героев, двух натур, двух мировоззрений. С одной стороны — образованный интеллигент, представитель городской культуры, довольно гуманный Иван Тимофеевич, с другой — Олеся — «дитя природы», человек, не подвергшийся влиянию городской цивилизации. По сравнению с Иваном Тимофеевичем, человеком доброго, но слабого, «ленивого» сердца, Олеся возвышается благородством, цельностью, гордой уверенностью в своей силе. Свободно, без особых ухищрений рисует Куприн облик полесской красавицы, заставляя нас следить за богатством оттенков ее духовного мира, всегда самобытного, искреннего и глубокого.
    «Олеся» — художественное открытие Куприна. В начале повесть заставляет нас пережить тревожный период зарождения любви. Почти целый месяц продолжается наивная очаровательная сказка. Даже после трагической развязки не меркнет светлая, сказочная атмосфера повести. Куприн открыл нам истинную красоту невинной, почти детской души девушки, выросшей вдалеке от шумного мира людей, среди зверей, птиц и леса. Но наряду с этим Куприн по называет человеческую злобу, бессмысленное суеверие, страх перед неизвестным, неизведанным. Чудом возникшая возвышенная душа вынуждена скрываться от жестоких людей, страдать от равнодушия своих близких. Но над всем этим одержала победу настоящая любовь. Нитка красных бус — последняя дань щедрого сердца Олеси, память «об ее нежной, великодушной любви».
    Особенность художественного дарования А. И. Куприна — повышенный интерес к каждой человеческой личности и мастерство психологического анализа — позволила ему по-своему освоить реалистическое наследие. Ценность его творчества — в художественно убедительном раскрытии души своего современника. Писатель рассматривает любовь как глубокое нравственно-психологическое чувство. Повести А. Куприна поднимают извечные проблемы человечества — проблемы любви.
    У любви каждого человека есть свой свет, своя печаль, свое счастье, свое благоухание. Любимые герои А. И. Куприна стремятся к любви и красоте, но обрести прекрасное в жизни, где царят пошлость и духовное рабство, они не могут. Многие из них не находят счастья или гибнут в столкновении с враждебным миром, но всем своим существованием, всеми своими мечтами они утверждают мысль о возможности счастья на земле.
    Любовь — заветная Пример сочинения для Куприна. Любовью величественной и все проникающей, вечной трагедией и вечной тайной наполнены страницы «Олеси» и «Сула-мифи». Любовь, возрождающая человека, раскрывающая все человеческие способности, проникающая в самые потаенные уголки души, входит в сердце читателя со страниц «1ранатового браслета». В этом удивительном по своей поэтичности произведении автор произведения воспевает дар неземной любви, приравнивая его к высокому искусству.
    В основе сюжета рассказа лежит курьезный случай из жизни. Единственное, что изменил автор произведения, это финал. Но удивительно то, что анекдотическая ситуация превращается под пером писателя в гимн любви. Куприн считал, что любовь — это дар от Бога. На прекрасное, возвышенное чувство способны далеко не многие. Герой произведения «Поединка» Назанский говорит о любви так:
    «Она — удел избранных. Вот вам пример: все люди обладают слухом, но у миллионов он как у рыб, а один из этого миллиона — Бетховен. Так во всем: в поэзии, в художестве, в мудрости… И любовь имеет свои вершины, доступные лишь единицам из миллионов».
    И такая любовь озаряет «маленького человека», телеграфиста Желткова. Она становится для него великим счастьем и великой трагедией. Он любит прекрасную княгиню Веру, не надеясь на взаимность. Как точно замечает генерал Аносов, «любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться». Для Желткова и не существует ничего, кроме любви, которая «заключает весь смысл жизни — всю Вселенную!» Но трагедия рассказа не только в том, что Желтков и княгиня Вера принадлежат к разным сословиям, и даже не в том, что он влюблен в замужнюю женщину, а в том, что окружающие прекрасно обходятся в жизни без настоящей любви и видят в этом чувстве все что угодно, но только не святую и чистую привязанность.
    Существует мнение, неоднократно высказанное критиками, что в образе Желткова есть некоторая ущербность, ибо для него весь мир сузился до любви к женщине. Куприн же своим рассказом подтверждает, что для его героя не мир сужается до любви, а любовь рас
    Ширяется до размеров целого мира. Она настолько велика, что заслоняет собой все, становится уже не частью жизни, пусть даже самой большой, а самой жизнью. Поэтому без любимой женщины Желткову нечем больше жить. Но Желтков решил пойти на смерть во имя возлюбленной, чтобы не причинять ей беспокойства своим существованием. Он жертвует собой во имя ее счастья, а не умирает от безысходности, лишившись единственного смысла жизни. Желтков никогда не был близко знаком с Верой Шейной, и потому «заочная» утрата Веры не стала бы для него концом любви и жизни. Ведь любовь, где бы он ни находился, всегда была с ним и вселяла в него жизненные силы. Он не так часто видел Веру, чтобы, перестав следить за ней, утратить свое великое чувство. Такая любовь способна преодолеть любое расстояние. Но если любовь может поставить под сомнение честь любимой женщины, а любовь есть жизнь, то нет выше радости и блаженства, чем пожертвовать своей жизнью.
    Однако страшное в том, что сама Вера «находится в сладкой дремоте» и еще не способна понять, что «ее жизненный путь пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины». Куприн создал рассказ не о зарождении любви Веры, а именно о ее пробуждении ото сна. Уже само появление гранатового браслета с письмом Желткова вносит в жизнь героини взволнованное ожидание. При виде «пяти алых кровавых огней, дрожащих внутри пяти гранатов», так не похожих на привычные дорогие подарки мужа и сестры, она ощущает беспокойство.
    Все происходящее далее обостряет сознание исключительности прошедшей мимо любви, а когда наступает развязка, княгиня видит на мертвом лице Желткова «то самое умиротворенное выражение», как «на масках великих страдальцев — Пушкина и Наполеона». Величие пережитого простым человеком чувства постигается ею под звуки бетховенской сонаты, как бы доносящей до героини его потрясение, его боль и счастье, и неожиданно вытесняет из души все суетное, вселяя ответное облагораживающее страдание.
    Последнее письмо Желткова поднимает тему любви до высокого трагизма. Оно предсмертное, поэтому каждая его строка наполнена особенно глубоким смыслом. Но еще важнее, что со смертью героя не заканчивается звучание патетических мотивов всевластной любви. Желтков, умирая, завещает свою любовь миру и Вере. Великая любовь безвестного человека входит в ее жизнь и будет существовать в ее сознании как неизгладимое воспоминание о таинстве, с которым она соприкоснулась и значение которого не сумела вовремя понять.
    Имя героини Куприн выбирает не случайно — Вера. Вера остается в этом суетном мире, когда умирает Желтков, она познала, что такое настоящая любовь. Но и в мире остается вера в то, что Желтков был не единственным человеком, наделенным таким неземным чувством.
    Эмоциональная волна, нарастающая на протяжении всего рассказа, достигает предельного накала в заключительной главе, где Пример сочинения великой и очищающей любви раскрывается полностью в величественных аккордах гениальной сонаты Бетховена. Музыка властно овладевает героиней, и в ее душе слагаются слова, которые как бы нашептывает любивший ее больше жизни человек: «Да святится имя Твое!..» В этих последних словах звучит и мольба о любви, и глубокая скорбь о недостижимости ее. Здесь и происходит то великое соприкосновение душ, из которых одна слишком поздно поняла другую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *