Сочинение на тему в гостях у египтянина по истории

15 вариантов

  1. Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  2. М еня зовут Рамзес. Я фараон. А моего папу – Тутмос, а мою маму – Нефертити. Я просыпаюсь, одеваюсь и молюсь за благополучие своей земли и народа. Потом я со своими родителями иду завтракать. Ко мне может обратиться каждый человек за правосудием. И когда совершается правосудие, если человек не прав, то в наказание его бьют палками. Женщины имеют большую свободу и если она пожалуется на мужа в суд.. . Я отдаю своему визирю приказы, чтобы он построил храм и поставил в него статую бога солнца Ра. Потом я наблюдаю за посевами, как там сажают семена, выпахивают землю. И я слежу за уборкой пшеницы, ячменя, овса. Я хожу в храм с визирем и мы поклоняемся богам. Визирь кладет еду перед статуей и оставляет ее на ночь, чтобы бог освятил ее, а визирь потом ее ест. Египтяне очень любят детей, но когда ученик не хочет учиться его били палками по пяткам. Но когда отец или мать забирали его из школы, то его заставляли работать. Но египтяне не выкидывали детей на улицу, и если кто-то хотел усыновить или удочерить, то надо было спросить у родителей ребенка, если ребенка отдают, то другие приемные родители забирают его, а если не отдают, то они не могут его забрать. А на другой день я встаю и одеваюсь и опять молюсь за благополучие своей земли и народа. И опять я иду есть. Потом я иду с визирем в другой храм. Я потом отдыхаю и меня возят на носилках. А потом у нас началась война. Я собрал своих воинов. И мы пошли в атаку. Мы дрались очень долго – десять недель. Многие воины погибали, но и наши противники тоже. У них погибло около сотни, а у нас только двадцать и мы выиграли сражение. Наконец-то война стала заканчиваться и враги сдались. Мы выиграли войну. После войны я мог жениться на своей сестре или царевне другой страны или города. Я женился на царице и у меня родился сын. Я стал стареть, а мой сын – взрослеть. Я послал его в школу. И потом он встал на мой престол и начал править страной.

  3. Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон. С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше? Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  4. Прошу!
    Меня зовут Рамзес. Я фараон. А
    моего папу – Тутмос, а мою маму
    – Нефертити. Я просыпаюсь,
    одеваюсь и молюсь за
    благополучие своей земли и
    народа. Потом я со своими
    родителями иду завтракать.
    Ко мне может обратиться каждый
    человек за правосудием. И когда
    совершается правосудие, если
    человек не прав, то в наказание
    его бьют палками. Женщины
    имеют большую свободу и если
    она пожалуется на мужа в суд.. .
    Я отдаю своему визирю приказы,
    чтобы он построил храм и
    поставил в него статую бога
    солнца Ра. Потом я наблюдаю за
    посевами, как там сажают семена,
    выпахивают землю. И я слежу за
    уборкой пшеницы, ячменя, овса.
    Я хожу в храм с визирем и мы
    поклоняемся богам. Визирь
    кладет еду перед статуей и
    оставляет ее на ночь, чтобы бог
    освятил ее, а визирь потом ее
    ест.
    Египтяне очень любят детей, но
    когда ученик не хочет учиться
    его били палками по пяткам. Но
    когда отец или мать забирали его
    из школы, то его заставляли
    работать. Но египтяне не
    выкидывали детей на улицу, и
    если кто-то хотел усыновить или
    удочерить, то надо было
    спросить у родителей ребенка,
    если ребенка отдают, то другие
    приемные родители забирают
    его, а если не отдают, то они не
    могут его забрать.
    А на другой день я встаю и
    одеваюсь и опять молюсь за
    благополучие своей земли и
    народа. И опять я иду есть.
    Потом я иду с визирем в другой
    храм. Я потом отдыхаю и меня
    возят на носилках.
    А потом у нас началась война. Я
    собрал своих воинов. И мы
    пошли в атаку. Мы дрались
    очень долго – десять недель.
    Многие воины погибали, но и
    наши противники тоже. У них
    погибло около сотни, а у нас
    только двадцать и мы выиграли
    сражение. Наконец-то война
    стала заканчиваться и враги
    сдались. Мы выиграли войну.
    После войны я мог жениться на
    своей сестре или царевне другой
    страны или города. Я женился на
    царице и у меня родился сын. Я
    стал стареть, а мой сын –
    взрослеть. Я послал его в школу.
    И потом он встал на мой престол
    и начал править страной.

  5. Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык. Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  6. М еня зовут Рамзес. Я фараон. А моего папу – Тутмос, а мою маму – Нефертити. Я просыпаюсь, одеваюсь и молюсь за благополучие своей земли и народа. Потом я со своими родителями иду завтракать. Ко мне может обратиться каждый человек за правосудием. И когда совершается правосудие, если человек не прав, то в наказание его бьют палками. Женщины имеют большую свободу и если она пожалуется на мужа в суд.. . Я отдаю своему визирю приказы, чтобы он построил храм и поставил в него статую бога солнца Ра. Потом я наблюдаю за посевами, как там сажают семена, выпахивают землю. И я слежу за уборкой пшеницы, ячменя, овса. Я хожу в храм с визирем и мы поклоняемся богам. Визирь кладет еду перед статуей и оставляет ее на ночь, чтобы бог освятил ее, а визирь потом ее ест. Египтяне очень любят детей, но когда ученик не хочет учиться его били палками по пяткам. Но когда отец или мать забирали его из школы, то его заставляли работать. Но египтяне не выкидывали детей на улицу, и если кто-то хотел усыновить или удочерить, то надо было спросить у родителей ребенка, если ребенка отдают, то другие приемные родители забирают его, а если не отдают, то они не могут его забрать. А на другой день я встаю и одеваюсь и опять молюсь за благополучие своей земли и народа. И опять я иду есть. Потом я иду с визирем в другой храм. Я потом отдыхаю и меня возят на носилках. А потом у нас началась война. Я собрал своих воинов. И мы пошли в атаку. Мы дрались очень долго – десять недель. Многие воины погибали, но и наши противники тоже. У них погибло около сотни, а у нас только двадцать и мы выиграли сражение. Наконец-то война стала заканчиваться и враги сдались. Мы выиграли войну. После войны я мог жениться на своей сестре или царевне другой страны или города. Я женился на царице и у меня родился сын. Я стал стареть, а мой сын – взрослеть. Я послал его в школу. И потом он встал на мой престол и начал править страной.

  7. Сочинение история
    В гостях у египтян

    Ответы:

    Буду делать все оригинально, за это должны 5 поставить, у нас так всегда)
    Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон.
    С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык.Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше?
    Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

  8. СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ (962-1806), основанное в 962 германским королем Оттоном I феодально-теократическое государственное образование со сложной иерархией. По мысли Оттона, тем самым должна была возродиться империя, созданная Карлом Великим в 800. Идея общеримского христианского единства, присутствовавшая в самой Римской империи начиная с ее христианизации, т. е. с эпохи Константина Великого (ум. 337), к 7 в. была в основном забыта. Однако церковь, находившаяся под сильнейшим влиянием римских законов и учреждений, о ней не забыла. В свое время св. Августин предпринял в трактате О граде Божием (De Civitate Dei) критическую разработку языческих представлений об универсальной и вечной монархии. Cредневековые мыслители истолковали учение о граде Божьем в аспекте политическом, более позитивно, нежели подразумевал сам Августин. К этому их побуждали комментарии Отцов церкви на Книгу Даниила, согласно которым Римская империя – последняя из великих империй, и погибнет она лишь с пришествием Антихриста. Римская империя стала символом единства христианского общества.
    Сам термин “Священная Римская империя” возник довольно поздно. Карл Великий сразу после коронации в 800 пользовался длинным и неуклюжим титулом (вскоре отброшенным) “Карл, светлейший Август, боговенчанный, великий и миролюбивый император, правитель Римской империи”. В дальнейшем императоры, начиная с Карла Великого и до Оттона I, называли себя просто “Император Август” (imperator augustus), без какой-либо территориальной конкретизации (предполагалось, что со временем в державу войдет вся бывшая Римская империя, в конечном итоге – весь мир) . Оттона II иногда именуют “Император Август римлян” (Romanorum imperator augustus), а начиная с Оттона III это уже непременный титул. Словосочетание “Римская империя” (лат. Imperium Romanum) как название государства стало использоваться с середины 10 в. , а окончательно закрепилось в 1034 (не следует забывать о том, что преемниками Римской империи считали себя и византийские императоры, так что присвоение этого названия германскими королями вело к дипломатическим осложнениям) . “Священная империя” (лат. Sacrum Imperium) встречается в документах императора Фридриха I Барбароссы начиная с 1157. С 1254 в источниках укореняется полное обозначение “Священная Римская империя” (лат. Sacrum Romanum Imperium), то же название по-немецки (Heiliges Rmisches Reich) встречается в немецких источниках императора Карла IV, а с 1442 к нему добавляются слова “Немецкой нации” (Deutscher Nation, лат. Nationis Germanicae) – вначале чтобы отличить собственно немецкие земли от “Римской империи” в целом. В указе императора Фридриха III от 1486 о “всеобщем мире” говорится о “Римской империи немецкой нации”, а в постановлении Кёльнского рейхстага 1512 использована окончательная форма “Священная Римская империя немецкой нации”, просуществовавшая до 1806.

  9. Однажды, заснула я с мыслями о чудесной стране, в которой протекает река Нил – самая полноводная река мира, конечно же, это Египет. И вот я еле-еле заснула, а был у меня чудесный сон. С самого начала я увидела множество людей в простых египетских одежд, а чуть позже ко не подбежала девочка, примерно моего возраста, и позвала к себе в гости показать свое жилище. И, на удивление, я сама говорила и понимала местный язык. Мы бежали по раскаленному песку, а в это время я успела увидеть пустыни, как строили великие пирамиды, но к сожалению, в точности я ничего не запомнила. Мы уже пришли, заходим в дом, сразу же я поняла, что жилище сделано из сплетенных в пучки тростниковых стеблей и деревянных кольев. Вся мебель была из того же материала, что и само построение. Вскоре наступила ночь, а весь день мы все играли с девочкой, как позже оказалось, ее зовут Маллеона. Освещение дома было необычным для моей эпохи. Тут было все по другому: у них были масляные лампы из алебастра: в них наливали льняное масло и вставляли фитиль. Вскоре настало утро, и с первыми лучами солнца все встали. Завтрака не было, мы сразу же пошли помогать по работе ее родителям. Зато на обед мы кушали очень вкусные лепешки. А после этого меня разбудила мама, и вот, сейчас я мечтаю о том, что же будет дальше? Я словно окунулась в эпоху древности, почувствовала эту волшебную атмосферу. Это было столь необычно, что мне очень захотелось подольше остаться там. Весь этот колорит прекрасен. Но, к сожалению, жить было бы та очень трудно, а мне очень хочется снова и снова увидеть этот сон и его продолжение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *