Сочинение на тему в мире сказок

11 вариантов

  1. Мир сказок, волшебных историй, чудесных событий окружал меня с раннего детства. Сказки читала мне бабушка, надев очки. Потом, когда я подрос и научился читать, я читал сказки ей вслух, а она вязала под мое «сопровождение» теплые носки. Нашими любимыми книжками были «Снежная королева», «Иван-царевич и серый волк», «Котигорошек» и сказка «Ох».
    Помню, что в детстве я не выдумывал собственных сказок и историй. Ведь их и так хватало снаружи в мире, в книжках с картинками, в мультфильмах. Мой мир в возрасте пяти-шести лет – это такая странная смесь современных американских фильмов, «мультиков», Винни Пуха, крокодила Гены, поросенка Фунтика и Капитошки, Тома и Джерри. Короче, сказок из телевизора.
    Папа мне сказал как-то в шутку, что около речушки, за мостом живет водяной. Папа даже назвал его имя. Серьезный какой-то водяной, который даже лодку может перегнать на другое место, если рассердится. Ну, а в колодце живет русалки, это мне тоже папа «объяснил». После этих рассказов я, когда мы проезжали в трамвае речку и мост, расталкивал всех людей подряд и подбегал к окну смотреть. Мне казалось, что водяной мне обязательно покажется. Я сознательно полдня ждал и готовился, когда мы должны были ехать тем маршрутом.
    Единственная моя большая и «сказочная» мечта – я хотел летать и часами смотрел на небо. Конечно, в своих мечтах я летал. И во сне тоже. Это были незабываемые истории, фантастика.

  2. На вопрос, какие книги знакомы с пеленок, все не задумываясь назовут сказки. А ведь эти удивительные сказочные приключения действительно являются нашими спутниками с детства, поэтому в сочинении на тему сказка, будет несложно поделиться своими мыслями и раскрыть тему народных сказок в 5 классе.

    Сочинение: сказка

    Русские народные сказки — это удивительные произведения народного творчества, которые переносят читателей в сказочный необычный виртуальный мир. Там все иначе. В этом мире живут герои, красавицы, богатыри, королевы и короли, в нем оживают деревья, умеют говорить животные Этот мир наполнен волшебством, поэтому сказки с большим удовольствием слушают малыши или читают самостоятельно дети постарше. У кого нет любимой сказки? Наверное такого человека и не встретишь, как и не встретишь тех, кто бы не знал ни одной сказки. Пусть это будет только всем известный Колобок или Репка, но эти сказки может пересказать на память даже маленький ребенок.
    Самое главное в сказках то, что это не просто интересные народные произведения. Хочется отметить в своем сочинении про сказку то, что это поучительные работы, которые полны народной мудрости. Сказка помогает правильно воспринимать окружающую действительность, учит доброте, пониманию, помогает распознавать злые и добрые начала.

  3. Сказка – один из видов устно-поэтического творчества народа. Под термином “сказка”, как сказочники, так и их слушатели, так и исследователи фольклора понимают чрезвычайно разнообразный по содержанию и форме материал.
    В далёкие времена люди не умели писать. Долгими зимними вечерами они рассказывали друг другу истории: выдуманные и невыдуманные. Слово «СКАЗКА» похоже на слова «сказать», «рассказывать».
    Один человек расскажет историю, увиденную им, другой станет пересказывать да добавит что-то своё, а третий – своё. Так и рождались народные сказки Получалось, что авторами каждой сказки были многие люди.
    В сказке обязательно есть фантастическое, волшебное: животные разговаривают друг с другом и с людьми, обыкновенные бытовые предметы оказываются волшебными, в сказках живут чудесные невиданные существа.
    Герои многих народных сказок – животные, В русских народных сказках – это волк, лиса, медведь, заяц, кот, петух и многие другие животные, которые живут в наших краях.
    Народы других стран рассказывают сказки о тиграх, черепахах, слонах, обезьянах, попугаях, и других зверях и птицах, которые живут рядом с ними.
    Но люди давно заметили много схожего в сказках разных народов.
    Когда люди научились писать, они стали записывать сказки. Художники рисовали к ним картинки. Так получались книжки народных сказок.
    Но есть ещё и авторские сказки. Их создаёт один человек (автор) – писатель. В них встречаются те же птицы и звери, что и в народных, но бывают и существа, которые придумывает сам автор, которых до этого автора на свете не было, не существовало вообще в природе. Это и Вини-Пух (Александра Милна), и Чебурашка (Эдуарда Успенского). Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается в детстве. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь их или слушаешь – дух захватывает.
    Но не только интерес, не только развлечение есть в сказках «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок», – писал А. С. Пушкин. И действительно, в сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказки учат доброте, честности, находчивости, отличать добро от зла, хорошее от плохого, умению не сдаваться в трудную минуту, любви к труду и родному краю и ещё многому тому, что постигает ребёнок в жизни.

  4. Для меня сказки – это волшебные истории о любви и утрате, о жизни и смерти, богатстве и бедности. Это небольшие зарисовки о том, что движет человеком, без конкретных цивилизационных деталей. Человек изображен в них таким, каким он есть от рождения – добрым или злым, умным или глупым, хитрым или добродушным. Они учат нас самостоятельно думать и учат принимать взвешенные решения, без этих навыков выжить во взрослом мире будет очень сложно. Сказки – кратчайший путь к общему пониманию того, как, по каким законам существует мир.
    Сказки – это не только тайна и волшебство, и даже не только морализация. Они учат решать проблемы, избегать по возможности опасных ситуаций и видеть за пределами очевидного.
    Сказки воплощают в себе культурные традиции, благодаря им можно лучше понять духовный мир, ценности и стремления того или иного народа.
    Как и много веков назад, мы также стремимся к благополучию, к любви, к лучшей жизни. Мы хотим победить своих врагов и преодолеть все препятствия. Все эти ценности, переходящие от поколения к поколению, почти не видоизменяясь, остаются практически вечными. Сказки раздвигают границы времени и дают возможность ближе узнать быт и нравы других народов.
    Для меня сказки – это попытка заглянуть в мир через пыльный занавес тысячелетий.

  5. 5
    Текст добавил: серебристая девуля

    Украинские народные сказки чрезвычайно разнообразны. Есть сказки о животных, в которых звери умеют говорить, думать, чувствовать. Есть сказки, в которых действуют люди или исторические лица (пусть часто и вымышленные). Есть фантастические сказки, в которых рассказывается о несуществующих сказочных существах.
    Но во всех сказках есть нечто общее. Во-первых, все сказки имеют большое поучительное значение. Добро в них побеждает, и именно этим мне также нравятся сказки: после них ты веришь, что все будет хорошо, что мир справедлив, а любые неприятности пройдут со временем. Можно даже сказать, что в сказках дается ответ на извечные вопросы: о смысле человеческой жизни, о сущности человека, о добре и зле, жизни и смерти.
    Важно и то, что в украинских сказках прекрасно обрисованные черты характера украинцев. Поэтому наши народные сказки близки и понятны нам по духу, мы узнаем в них себя, поэтому чтение становится для нас еще более увлекательной.
    Мне нравится сказка “Мудрая девушка”. В ней девочка Маруся отгадала все загадки господина, справилась со всеми задачами.
    Ум и разум, как на меня, являются одними из главных черт нашего национального характера. Через различные обстоятельства далеко не все украинцев прошлом могли получить образование, но и без образования они в повседневной жизни проявляли свой ум и смекалку, с честью выходили из сложных ситуаций.
    Я считаю, что вопрос национального характера является очень интересным. Мне было бы интересно узнать больше о том, какие черты характерны для человека того или иного народа. Читая народные сказки, мы узнаем больше о способе мышления наших предков, об их отношение к жизни, мы узнаем также и об их характере. А следовательно, и о нашем с вами характер, ведь черты национального менталитета (образа мышления, характера) формируются на протяжении веков и так же в течение веков передаются от поколения к поколению.
    Мир сказок не только интересный и поучительный, но и волшебный, фантастический. Мне очень интересно наблюдать за сюжетами, в которых действуют животные или сказочные существа. Каждому человеку нравится мечтать и фантазировать, поэтому сказка интересна не только детям, но и взрослым. Возможно, поэтому мои родители и бабушка так любят рассказывать мне сказки. Слушая их, я сразу представляю, как столетия назад такие же сказки повествовала своим внукам моя прапрапрабабушка, вкладывая в них народную мудрость и собственную душу…
    < Предыдущая Следующая >

  6. Все дети любят сказки, особенно волшебные. Чудеса и увлекательный сюжет занимают фантазию ребёнка, отвлекая от беготни и шумных игр и заставляя затаить дыхание в ожидании волшебства. Но только ли развлекательную роль выполняет сказка? Учёные давно доказали, что сказки несут и воспитательную функцию. Недаром народная мудрость передаётся через сказку из поколения в поколение.
    Сказка – это маленькая модель мироздания.
    Малышу, ещё так мало знающему об окружающем мире и боящемуся его, проще всего знакомиться с ним, вникая в захватывающий сказочный сюжет. Ведь так ли проста сказка, как кажется? Всего на нескольких страницах она открывает нам удивительный мир реальных и вымышленных стран, добрых и злых героев, диковинных говорящих зверей и птиц. И чудо – естественный элемент не только для сказки, но и для ребёнка. В него он верит безоговорочно, а значит, верит и в сказку.
    Так какие же полезные уроки может извлечь малыш под мамину сказку?
    Сказка учит: мир делится на хороших и плохих людей, зверей и прочих существ. Но добрых всегда больше, и их любит удача. А злые плохо заканчивают свою биографию.
    Сказка формирует образ Положительного Героя: доброго, умного, сильного, верного своему слову.
    Сказка учит не бояться трудностей. Главный Герой всегда берётся за выполнение любой работы, какой бы невыполнимой она не казалась. И в том, что он побеждает, немалую роль играют вера в себя, смелость и помощь друзей.
    Сказка учит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. А самый верный способ найти друга – это не отвернуться от него в нужный момент. У сказочного Героя всегда много друзей: людей, зверей, птиц, рыб. Потому что он не отказывает в помощи тем, кого встречает на своём пути, и они, в свою очередь, не бросают нашего Героя в беде. Так у Героя появляются бесценные Волшебные помощники.
    Сказка учит не судить о людях по внешнему виду. Иван-дурак на проверку всегда оказывается Иваном-царевичем, а Царевна-лягушка – Царевной Прекрасной. Да и страшная Баба-Яга не во всех сказках – отрицательный персонаж.
    Сказка учит: хорошее дело не с первой попытки получается. Сказочному Герою по три раза приходится идти на Змея Горыныча или на другое чудище, но смелость и упорство обязательно вознаграждаются победой.
    Сказка учит любви к родителям. Герой, выполняющий поручение отца или матери всегда почитаем больше своих нерадивых братьев и сестёр. И именно он получает в наследство “полцарства в придачу”.
    Сказка учит патриотизму. Главный Герой всегда с готовностью выходит защищать родную землю от чудищ-захватчиков.
    Сказка содержит скрытую, ненавязчивую мораль, нравоучение: нельзя обманывать, нельзя быть жадным, нельзя предавать друзей.
    И, главное, сказка учит, что добро циклично, оно всегда возвращается к тому, кто помогает другим, и добро всегда побеждает зло. Не это ли модель идеального мира?
    Эти уроки дети воспринимают интуитивно и очень легко. Они с удовольствием живут в этом волшебном мире, хотят возвращаться в него снова и снова (отсюда и просьбы почитать снова ту самую сказку), а часто и сами придумывают этот волшебный мир. Такое устное народное творчество малыша способствует развитию образного мышления и связной речи.
    Предложите малышу самостоятельно придумать сказку по определённому сценарию, запишите её в красивую тетрадку. Пусть малыш “поработает” иллюстратором для Вашей самодельной книжки. Вот увидите, как загорятся у него глазки, и сколько идей он Вам выдаст. Ведь нет сказочников лучше, чем дети.
    Примерный сценарий для работы может выглядеть таким образом:
    Малыш придумывает (с Вашей помощью) главного, положительного Героя, затем испытание для этого Героя. Следом черёд придумывать Волшебных помощников (людей или зверей), которые (возможно, при помощи магических предметов) помогут Герою справиться с заданием, а также тех, кто будет Герою всячески мешать (злодеев). И, когда испытание позади, можно подумать, чем наградить Героя и как наказать злодеев.
    Малышу будет приятно почувствовать себя создателем чуда и “почти настоящим писателем”. А уж с каким удовольствием перечитываются потом эти самодельные книжки!!! И с каким нетерпением ребёнок хочет научиться читать! Ведь тогда он станет независим от родительского чтения, и ему уже не придётся ждать до завтра, чтобы узнать, чем закончились приключения Героя! Поэтому не стоит забывать о старых, веками проверенных сказках, которые, чего тут скрывать, интересны не только детям, но и нам, их родителям.
    Ведь самое главное, чему учит нас сказка — оставаться в душе ребёнком, а значит, чуть-чуть Волшебником.
    Источник: minibanda.ru

  7. В эти дни ни один человек не может представить своей жизни без Интернета (даже люди старой закалки уже освоили эту несложную на первый взгляд систему, которая скрывает столько всего, что и не снится!).
    Более того, есть те, кто наотрез отказывается возвращаться к реальной жизни, будучи настолько погруженным в то ненастоящее, виртуальное бытие, что приходится обращаться к психологам и психотерапевтам, чтобы те вытащили оттуда, будто бросив спасательный круг утопающему.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: «Мои любимые цветы – лилии»

    Цветы – это чудо, сотворенное природой. Не бывает некрасивых цветов. Все они разные – большие и маленькие, пышные и изящные, пестрые и строгие. Из всех прекрасных цветов я больше всего люблю лилии.
    Еще с раннего детства мое внимание привлекали эти яркие и необычные цветы. Лилии – будто принцессы, нарядные, стройные, гордые, приветливо кивают нам своими благородными головками. Некоторые из них даже с «веснушками».
    Подробнее…

    Как человек воспринимает природу сочинение

    Человек и природа неразделимы. Мы неразрывно связаны с окружающим нас животным и растительным миром и в немалой степени зависим от него. Не случайно проблема взаимоотношений человека и природы настолько злободневна.
    Наше кровное родство со всем сущим очевидно. Об этом написал Николай Рубцов в стихотворении “Тихая моя родина”:
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Осенняя сказка

    Взгляни в окно: ты видишь, одинокий лист кружится на ветру? Последний лист…
    Сейчас он желт, а когда-то был зелен. И тогда он не летал по свету, а сидел на своей ветке рядом с молодой, румяной вишенкой, которую любил всем сердцем.
    Старый гуляка Ветер часто говорил ему:
    Подробнее…

    Сочинение на тему однажды вечером

    Однажды вечером мы вдвоем с бабушкой сидели рядом на диване и смотрели фильм о войне “А зори здесь тихие. ” Когда он закончился, я спросил бабушку, понравился ли ей этот фильм, правдивый ли он. Бабушка задумалась, а потом ответила: “Нравиться такие фильмы не могут, слишком тяжело их смотреть. Но и не смотреть нельзя”.
    Я попросил бабушку рассказать о том, что помнит она о войне. Бабушка надолго задумалась, а потом тихо начала свой рассказ.
    Подробнее…

    Образ Петра первого в русской литературе (М. Ломоносов, А. Пушкин, А. Толстой)

    То академик, то герой.
    То мореплаватель, то плотник.
    Он всеобъемлющей душой
    На троне вечный был работник.
    А. Пушкин
    Могучая, противоречивая, постоянно движущаяся вперед, натура Петра Первого всегда привлекала к себе внимание поэтов и писателей.
    Подробнее…

  8. Моя первая учительница много рассказывала нам о Великой Отечественной войне. Каждый год 9 Мая в г. Шяуляй мы с ветеранами войны возлагали цветы на могилу неизвестного солдата. А потом они делились с нами воспоминаниями о военном времени.
    У меня нет дедушек и бабушек, которые смогли бы рассказать о войне. Моё поколение не знает всех ужасов, которые пришлось пережить людям старшего поколения во время войны. Но я спросила у мамы, что она знает о войне.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: «Остаться человеком в трудной ситуации»

    Оградить себя от трудных жизненных ситуаций не может никто. Возникшие неприятности нередко застают нас врасплох. Человек оказывается на распутье и может легко поддаться возникшей в его душе панике. Многие люди не выдерживают давления. Они начинают вести себя так, как никогда бы не вели в обычной жизни. Некоторые начинают приспосабливаться к возникшей ситуации и просто плыть по течению. Конечно, так удобнее и легче. К тому же свои действия всегда можно оправдать возникшими на пути трудностями.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Элиза “Дикие лебеди”

    ЭЛИЗА – героиня сказки Х.К.Андерсена «Дикие лебеди» (1838), написанной на основе сюжета народной сказки «Одиннадцать лебедей». Традиционный фольклорный мотив (ненависть злой мачехи) определил судьбу Э. и ее одиннадцати братьев-принцев, превращенных в диких лебедей. Для того чтобы спасти их и вернуть им прежний облик, Э. должна выполнить условие, о котором во сне ей поведала фея. Она должна нарвать самой жгучей крапивы, растоптать и размять ее ногами, ссучить волокно и спрясть из полученного волокна длинные нити, а из них кольчуги, которые надо набросить на братьев.
    Подробнее…

    Описание неба сочинение

    Если вы спросите, манит ли меня небо, я отвечу: “Конечно!”. Да и как может не манить эта бездонная синяя глубина? С детства мне хотелось окунуться, нырнуть в нее, почувствовать легкость и свежесть полета.
    Кажется: протянешь руку и вот оно, небо, можно почувствовать его, погладить. Но нет. Эта голубая высь недосягаема, пока ты стоишь на земле. Она возвышается над тобой, позволяя лишь издалека любоваться своей красотой. Иногда я завидую птицам из-за того, что они могут в свое удовольствие парить в небе, рассекая облака.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: “Давайте поклоняться доброте…”

    В настоящее время, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты.
    Это, конечно, очень странно звучит. Вдруг рядом со словом “проблема” ставятся слова “нравственность”, “добро”, “теплота”. Но, к сожалению, особенно сейчас стало необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь.
    Подробнее…

    Письмо подруге

    Здравствуй, Наташа! Пишет тебе твоя подруга Таня*. Спешу ответить на твоё послание, ведь я так давно ждала твоего письма!
    Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь и как у меня идут дела. На это я могу тебе сказать только то, что у меня всё просто замечательно: учусь на «хорошо» и «отлично» (не считая математики, с которой, как ты помнишь, у меня вечные проблемы), после уроков хожу заниматься английским языком в кружке при Доме культуры, а в свободное время занимаюсь различными интересными делами. Об этом расскажу тебе подробнее.
    Подробнее…

  9. Помогите пожалуйста
    сочинение ЭССЕ на тему:
    В мире сказок

    Ответы:

    Мир сказок, волшебных историй, чудесных событий окружал меня с раннего детства. Сказки читала мне бабушка, надев очки. Потом, когда я подрос и научился читать, я читал сказки ей вслух, а она вязала под мое «сопровождение» теплые носки. Нашими любимыми книжками были «Снежная королева», «Иван-царевич и серый волк», «Котигорошек» и сказка «Ох».Помню, что в детстве я не выдумывал собственных сказок и историй. Ведь их и так хватало снаружи в мире, в книжках с картинками, в мультфильмах. Мой мир в возрасте пяти-шести лет – это такая странная смесь современных американских фильмов, «мультиков», Винни Пуха, крокодила Гены, поросенка Фунтика и Капитошки, Тома и Джерри. Короче, сказок из телевизора.Папа мне сказал как-то в шутку, что около речушки, за мостом живет водяной. Папа даже назвал его имя. Серьезный какой-то водяной, который даже лодку может перегнать на другое место, если рассердится. Ну, а в колодце живет русалки, это мне тоже папа «объяснил». После этих рассказов я, когда мы проезжали в трамвае речку и мост, расталкивал всех людей подряд и подбегал к окну смотреть. Мне казалось, что водяной мне обязательно покажется. Я сознательно полдня ждал и готовился, когда мы должны были ехать тем маршрутом.Единственная моя большая и «сказочная» мечта – я хотел летать и часами смотрел на небо. Конечно, в своих мечтах я летал. И во сне тоже. Это были незабываемые истории, фантастика.

  10. Все сказки родом из детства. Как с детства отдельного человека, так и с детства всего человечества, ведь сказки существовали с незапамятных времен, еще до возникновения письменности. Долгими зимними вечерами, в теплом домашнем кругу, под завывание вьюги за окном, дети затаив дыхание, зачарованно слушали бабушкины сказочные рассказы. Герои тех сказок хорошо известны и нам, это: Кот и Петушок и Колобок, Курочка ряба и Лиса и Медведь.
    Вместе с детьми взрослели и сказки – ленивого родительской сына воспитывал Ох, сообразительный парень получал летучий корабль, рыцарь побеждал Змея. Так велось от поколения к поколению. Воспитывались дети мудростью народных сказок, в которых добро и честность всегда справедливо побеждали, плохие человеческие пороки осмеивали, а добродетеля награждали. Сказки развивали детское воображение, перенося их в удивительные миры, ставя на место сказочных героев. Так вырастали мудрые, справедливые, честные и сообразительные люди.
    Сказок существует множество. Их можно распределить на волшебные сказки социально-бытовые, а также о животных. Всегда населенные фантастическими существами волшебные сказки, в них постоянно происходят разные чудеса. Сказки, которые относятся к социально-бытовым, рассказывают о жизни людей, их быт и черты характера. В сказках о животных действующие лица – животные, это такие сказки, как «Пан Коцкий» , «Теремок», «Коза-дереза», и другие.
    Каждая сказка имеет свое начало и концовку, например, такое начало: « Жили-были…», «В некотором царстве…», а окончание могут быть такими: «И я там был, мед-пиво пил…», «Стали жить они, поживать…». В сказках часто присутствуют магические числа двенадцать, девять, семь, три. Все приключения сказочных героев заканчиваются хорошо, а зло побеждено.
    Об исключительной пользе сказок очень мудро сказал Альберт Эйнштейн. По его словам, если родители желают, чтобы дети выросли умными, необходимо читать им сказки. А когда родители хотят чтобы дети стали еще умнее, то нужно читать еще больше сказок.
    < Предыдущая Следующая >

  11. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
    ГОРОДА МОРШАНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    СОЧИНЕНИЕ
    На тему «Чудесный сказочный мир»
    Номинация «По следам любимых сказок»
    Выполнила ученица
    6 «а» класса СОШ №3
    Жукова Елизавета Сергеевна
    Дата рождения: 14 мая 2003г.
    Руководитель: Зотникова О.А.
    Моршанск 2015
    Чудесный сказочный мир.
    Сказка – это особый мир волшебства и чудес, где
    добро всегда побеждает зло. Мир сказок не только интересный и
    поучительный, но и волшебный, увлекательный. Мне очень интересно
    наблюдать за сюжетами, в которых действуют животные или сказочные
    персонажи. Каждому человеку нравится мечтать и фантазировать,
    поэтому сказка интересна не только детям, но и взрослым.
    Особенно тронула душу недавно прочитанная мною
    сказка моего ровесника и земляка Трофимова Алексея «Рождественское
    чудо». Эта сказка о мальчике Юре, который был сиротой. Он мечтал о
    собственной семье. И вот однажды под Рождество Юра находит монету,
    на которую он хотел купить себе билет в семью. Кассир
    железнодорожной кассы пожалел его и выписал ему билет в свою семью.
    В семью, где Юра увидел наряженную елку, где пахло вкусной едой.
    Все происходящее с мальчиком напоминало прекрасный сон наяву. Вот
    так закончилась чудесная рождественская история про мальчика Юру,
    которая учит нас верить в чудо и человеческое добро.
    Мне очень нравится читать сказки, особенно те, в
    которых много волшебства. Ведь чудес и добра нам сегодня так не
    хватает! Нельзя выделить какую – то сказку. Каждая интересна по –
    своему. Так, например, русские народные сказки люди придумывали
    веками. В них присутствует не только волшебство, но и народная
    мудрость, которая учит людей жизни. Русские народные сказки мне
    нравятся тем, что их герои всегда побеждают зло. Например, в сказке
    «Морозко» дочери старика не только удается избежать смерти, но и за
    свою доброту приехать домой с ценными подарками.
    Не менее интересны и сказки зарубежных
    писателей, таких как Братья Гримм, Шарль Перро, Вильгельм Гауф,
    Ганс Христиан Андерсен. Сказки этих писателей стали всенародно
    любимыми. Они без труда могут перенести нас в новые неизведанные
    сказочные миры. В сказке «Золушка» мы попадаем на королевский бал,
    а в сказке «Оле Люкойе» перед нами открывается мир грез и
    сновидений.
    В сказках прославляется доброта, трудолюбие,
    мужество, отвага. Они преподают нам очень важные уроки: что самое
    ценное – это доброта, справедливость, что нужно быть сильным и
    смелым, бороться за счастье, и что зло будет всегда побеждено
    добром. Сказки – это огромный мир с определенными законами и
    обычаями, мир, в котором воплотилась вековая мудрость народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *