Сочинение на тему в некотором царстве в некотором государстве

3 варианта

  1. В некотором царстве, в школьном государстве…
    Это случилось в одной стране, которой нет даже на карте. А произошло это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой не царь, а царица- Татьяна Анатольевна. Жила она, не тужила, и было у царицы в подчинении два Министерства. Одно Министерство внутренних дел- корпус номер один. Другое Министерство внешних дел- корпус номер два. Они насчитывали полторы тысячи умных голов сынков и дочек боярских.
    И вот однажды решила она в царстве своем ревизию провести, чтобы узнать, что творится- делается в ее землях. Собрала она бояр знатных и стала допрос чинить, как живется люду простому, не притесняет ли кто его, все ли старательно грамоту изучают, чтоб не прослыть перед заморскими странами неудачниками непутевыми.
    Встал тут один боярин и говорит: «Есть, царица, в государстве твоем Учитель Премудрый Лариса Викторовна, которая указы твои царские не нарушает, а учит детей наших грамоте прилежно уже многие лета. А в подчинении у нее целый полк – сыны да дочки боярские. И зовется он 3 «А».
    Когда-то они, надежно держась за мамину руку, впервые отправились в наше государство, на самый свой первый в жизни урок. Где их и встретил Учитель Премудрый. И начал их учить уму- разуму. На уроках детки научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями.
    Не поверила царица сказанному и велела боярам придумать загадки сложные, испытания трудные. Усмехнулась Лариса Викторовна и сказала: «Загадки ваши мудреные, но для тех только, кто грамоте не разумеет, а мои ученики все умные и прилежные.»
    Сидела царица и только дивилась такой премудрости учителя, велела ей и дальше наукой заведовать в 3 «А» классе, чтобы в государстве ее наука и образование в почете были. А сынкам и дочкам боярским наказала, что должны иметь они трудолюбие, терпенье, сил в учебе не жалеть. И тогда они смогут преодолеть все неприятности и неудачи. А поможет им в этом Учитель. И каждый должен помнить завет: «Ученье- свет, а неученье – тьма!»

  2. В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был Некто. А царь в этом государстве был очень вредный. И постоянно посылал Некто в различные командировки. Например, чтобы он поехал туда, не знаю куда, и привез несколько штук нечто. Или чтобы он кому-либо что-нибудь передал. Или чтобы он встретился с кем-либо, и о чем-нибудь с ним договорился.
    Короче, совсем бедного Некто царь загонял. И ведь сказать-то ему ничего нельзя, иначе прикажет отрубить кое-что или что-либо, и даже разбираться не станет.
    Очень грустил Некто по этому поводу. Что не распоряжается своим временем, месяцами не бывает дома, и что не видать ему спокойной жизни в этом царстве. Расстраивался, что нельзя даже собачку завести, потому что с ней некому будет гулять!
    И вот однажды царь в очередной раз вызвал Некто, чтобы дать ему персональное поручение. Пойди, мол, говорит, куда-либо, да принеси мне некоторую вещь. Да не простую! Это должно быть что-то из двух животных, которых можно выпить одновременно. Сроку тебе, говорит, на…
    это задание даю 24 часа — а не то голова с плеч! И глазами страшно засверкал, бородой затряс, ногами затопал!
    Еще сильнее запечалился Некто, теперь уж точно с мечтами завести собаку можно распрощаться! Но, крепко подумав, решил обратиться к какой-нибудь ведунье, которая жила в каком-то лесу. Это была очень известная чем-то и опытная в каких-либо делах знахарка, она тоже крепко не любила царя. Когда-то они с царем что-то не поделили, и обида осталась на некоторые годы. Ведунья-то и дала Некто пузырек, уверив, что это именно то что-то, которое ждет царь.
    На крыльях радости полетел Некто во дворец! Преподнес царю пузырек, и с замиранием сердца стал ждать, что будет дальше. А дальше было то, что выпив содержимое, самодержец побелел, посинел, да и упал замертво! Почему так произошло? А потому, что царь ждал Конь Як, а получил Мышь Як…
    Охрана сначала взяла Некто под арест, но подумав — выпустила. А что? Царский приказ он ведь дословно выполнил!

  3. Помоги пожалуйста с упражнением номер 135
    Синтаксический разбор (БСП) Бессоюзного сложносочиненного предложения.Предложение надо самому придумать и разобрать.Заранее спасибо.
    Напишите страдательное причастие настоящего времени от глагола “искать”.
    От деревни до города велосипедист ехал 4 ч со скорастью 12км/ч.Сколько времени он потратит на обратный путь по той же дороге,если увеличит скорость на 4 км/ч?
    Даны пары слов.
    А Б
    ветрило парус
    кольчуга бронежилет
    извет донос
    ланиты щеки
    очи глаза
    Почти для всех этих пар будет верно утверждение, что они могут быть употреблены в следующем контексте:
    -Что такое А?
    -Раньше так называли Б
    Но для одной пары данный контекст будет неправильным. Для какой пары он будет неправильным? Объясните почему?
    другом каким верным день какой осенний
    Наука фонетический разбор
    Твір ” Місце яке мене вразило” Великий твір
    [u:] room, bathroom, living room, bedroom. [c] wall, hall, floor, door, small. cheese, chair, kitchen, teacher, check. [ae] has, have, flat, pantry. hair, where, there, chair, share. Помогите как прочитать
    5.Fill in the past simple of the verbs.
    На написанное не обращайте внимание.
    Например : write – wrote
    6.Fill,put the verbs into the past simple,then match the questions to the answers.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *