Сочинение на тему в первый раз в

1. 1
    Текст добавил: Подруга Бога=)

Летом вместе с родителями я впервые поехал на море. Вся семья за несколько недель до поездки готовилась, мама много рассказывала об удивительных курортных местах. В июле настала долгожданная встреча с морем. Мы выбрали очень красивый полуостров Крым. Невероятные закаты, теплая вода, сногсшибательные пейзажи ожидали меня на каникулах. Когда впервые открыл глаза и увидел голубое море, казалось, будто это сон или я нахожусь в сказке. Мама целыми днями находилась на пляже, мы с отцом также много купались, наслаждались яркими солнечными лучами. Я научился ловить креветок, вечером всей семьей готовили вкусных крабов.
    На берегу Черного моря познакомился с симпатичной девочкой, которая часто отдыхала здесь. Мы строили высокие замки и бегали по набережной. Каждую минуту, проведенную в этом невероятном месте, вспоминаю с трепетом и теплыми эмоциями. Волны ласкали мои ноги, на теле появился прекрасный загар, хотелось остаться здесь навсегда. Во время каникул я научился плавать и просто влюбился в голубую, прозрачную морскую бездну.
    Однажды на море мы с папой отправились на экскурсию в горы. Я увидел шикарный вид и ощутил невероятно чистый воздух. Во время отдыха мы также катались на катере, развлекались на аттракционах, делали красочные снимки и ходили в аквапарк. Иногда волны были очень большими, временами море было очень тихое и спокойное. Мне было немного страшно во время шторма, родители успокаивали, и мы просто наблюдали за шикарными природными пейзажами.
    Отдых на море не сравнится ни с чем. Поездка останется в памяти на всю жизнь. Очень хотелось бы на следующий год вернуться сюда снова, испытать потрясающие эмоции, которыми буду делиться с друзьями. Мы ни секунды не пожалели, что выбрали пляжный отдых. Морскими видами можно наслаждаться вечно. Они завораживают, дают возможность задуматься о многом.
    Если вы были на море, обязательно посетите широкие просторы. Жаркие солнечные дни, проведенные на морском берегу, наверняка понравятся каждому. Здесь найдутся развлечения, как для любителей тихого уединения, так и для фанатов шумных компаний и вечеринок.
    Уезжая с морских глубин, стало немного грустно покидать невероятные красоты, хотелось побыть здесь как можно дольше. Родители пообещали, следующим летом мы обязательно поедем отдыхать снова, сможем остаться здесь на длительное время и в очередной раз увидим прекрасные морские красоты.
    5 класс. 7 класс

2. В нашей стране катание на лыжах и коньках является традиционным видом зимнего отдыха, поэтому многие дети рано начинают осваивать это искусство. Я же впервые попробовала встать на коньки лишь тогда, когда мне было 9 лет. Случилось это на туристической базе, где мы всей семьей праздновали Новый год.
    Мой папа прекрасно умеет держаться на льду, поскольку в детстве он очень любил играть в хоккей. Мама же всегда относилась к этому занятию настороженно: она боялась кататься сама и не советовала мне делать это.
    На территории дома отдыха, где мы проводили зимние каникулы, был залит большой каток. По вечерам там каталось много взрослых и детей, и нам с отцом очень нравилось наблюдать за ними. Заметив наш интерес, мама, наконец, сдалась и сама предложила сходить на стадион всем вместе. Папины глаза засверкали от счастья и я, глядя на него, также прониклась этой замечательной идеей.
    В прокате мы выбрали коньки для всех членов семьи: нам с мамой — фигурные, а папе — хоккейные. Надев их, мы отправились на каток.
    Идти по резиновым коврикам до стадиона было очень тяжело, и я уже даже разуверилась в своем желании научиться кататься. Зато, когда мы вышли на лед, я поняла, почему папа так радовался в предвкушении будущей поездки.
    Двигаясь вперед по гладкому ледяному пространству, я ощутила невероятную легкость и свободу. Конечно, не обошлось и без падений, особенно когда я училась поворачивать и тормозить, но уже к концу вечера я также делала это довольно легко.
    Удовольствие от катания получали не только мы с папой. Наша мама, казалось, тоже вспомнила детство и, забыв про осторожность, выполняла сложные трюки на льду, которым, видимо, когда-то давно научили ее родители.
    С тех пор кататься на стадион мы ходили каждый день, а вернувшись домой, продолжили эту великолепную традицию. Теперь каждый год мы обязательно вместе с мамой и папой посещаем каток в нашем городе.

3. Я хочу рассказать о том, как я в первый раз поехал с родителями в лес за грибами. Это был выходной день в сентябре. Мне тогда было всего восемь лет. Так совпало, что родители отдыхали в один день, они работают по сменам и выходные дни у них совпадают нечасто. В сентябре как раз появляются грузди, которые мама с папой очень любят солить. Поэтому за грибами мы решили поехать именно в этом месяце.
    Выехали мы рано утром, чтобы успеть к вечеру вернуться домой. Стояла хорошая погода, но буквально через два часа она сильно изменилась. Вдруг пошёл сильный дождь и похолодало. Но к нашему удивлению, когда мы добрались до леса, дождь уже закончился. Ехали мы на машине и прибыли примерно через три с половиной часа. Мы прихватили с собой плащи-дождевики, поэтому не побоялись зайти в лес после дождя.
    В лесу было невероятно красиво. Ещё не опала листва с деревьев, не пожелтела трава, поэтому лес выглядел очень живо. А ещё я заметил какой чистый там воздух, в городе такого не бывает! Я вздохнул полной грудью и последовал за родителями. Буквально через пять минут папа уже увидел первый гриб – это был груздь! А неподалёку от него я заметил ещё несколько грибочков. Очень быстро мы набрали целых три ведра грибов и стали собираться домой.
    Я взял с собой в лес фотоаппарат и успел многое сфотографировать. Настолько прекрасна природа настоящего леса – просто не передать словами. А ещё там можно встретить следы зверей – бурундуков, белок, зайцев и даже медведя. После этого я ещё много раз бывал в лесу, но первый раз запомнился мне больше всего.

4. 4
    Текст добавил: о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о

Многие моменты, происходившие в нашей жизни в детстве, не забываются. Я, например, отчетливо помню, как я пошла в первый класс. Сначала мы с мамой сходили в школу и записались. Я тогда еще ходила в детский сад. Мама сказала, что теперь я взрослая и буду учиться. Я не понимала смысла маминой фразы, но слово “взрослая” казалось мне чем-то особенным.
    Я с нетерпением ждала наступления первого сентября. Мы с родителями сходили в магазин, и мне купили нарядное платье, большие белые банты и красивые лакированные туфли на каблуке. Я с чувством восторга думала о том, как приду в школу нарядная, с букетом цветов. Познакомлюсь с мальчиками и девочками, тоже первоклашками, и подружусь с кем-нибудь.
    Накануне первого сентября я никак не могла уснуть. Всю ночь я представляла себе этот день. Утром, когда мама собирала меня в школу, мое сердце билось так сильно, что я думала оно выпрыгнет из груди. Торжественно вручив мне красивый большой букет цветов, мама повела меня в школу. От волнения я не могла даже разговаривать с ней, поэтому всю дорогу мы шли молча. Подойдя к школе, я увидела много народу – детей, взрослых. Все были очень нарядными, веселыми, с цветами. Повсюду царила атмосфера праздника. Затем нас разбили на группы и повели внутрь. Так началась моя “взрослая” жизнь. Я никогда не забуду тех эмоций, которые наполняли меня в тот день.

5. Я никогда не забуду тот день, когда в первый раз побывал в музее. В музей мы отправились всем классом. Целый час мы тряслись в душном автобусе, но оно того стоило. Выходя из автобуса, я обратил внимание на фасад, который был красиво украшен лепниной. Впереди стояли огромные колонны и виднелась большая дверь с деревянной вырезкой. Когда я вошёл в здание музея, я сразу заметил большие картины в золоченых рамах, написанные великими художниками много веков назад. Наше увлекательное путешествие началось с того момента, когда мы вошли в первый зал.
    Под стеклянными колпаками можно было разглядеть старинные вазы и предметы из далёкого прошлого. В музее очень важно соблюдать тишину и аккуратность, чтобы слышать всё, что говорит экскурсовод, и не повредить экспонаты. Тут всё так необычно, мне даже показалось, что воздух здания пропитан прошлым и мы сейчас находимся где-то очень далеко от современного мира.
    Второй зал напомнил нам старинный замок, здесь представлены доспехи рыцарей, а главные предметы в этом помещении – короны и скипетры настоящих королев и королей, давно живших в Средневековье. Мне было невероятно интересно узнать как жили наши далёкие предки, чем они пользовались и что создавали.
    Каждый из залов в этом огромном музее посвящён определённому периоду времени. Когда смотришь на необычные предметы, хочется ещё больше погрузиться в прошлое, узнать что-то новое, появляются вопросы. Очень хочется узнать всё об этих предметах. Чего только не увидишь здесь: и останки древних статуй, и украшения, принадлежавшие когда-то императорам и императрицам, одежды, которые неплохо сохранились до наших дней и могут о многом рассказать нынешним поколениям. Музей – это небольшой островок прошлого, который способен поведать нам историю нескольких эпох.
    Первый раз в музее стал для меня очень запоминающимся днём. Когда мы вышли из здания музея, у меня ещё долго было ощущение, что я нахожусь в какой-то другой эпохе, вижу королей и обычных крестьян собственными глазами. Это незабываемое впечатление. Потом я ещё много раз бывал в музее, но первый раз стал самым запоминающимся.

6. Было утро. В тот день мы с классом должны были первый раз пойти в нашу городскую библиотеку.
    Я проснулся с отличным настроением и пошел умываться. На кухне меня ждала каша и компот из сухофруктов. Я позавтракал и побежал одеваться, так как уже опаздывал в школу.
    По дороге я встретил своего одноклассника, и мы вместе продолжили свой путь.
    На вахте нас с нетерпением ждала Мария Ивановна. Мы с другом были последними из нашего класса.
    Наконец, убедившись, что все пришли, мы с Марией Ивановной начали свой долгий путь в библиотеку.
    Сначала мы отправились на автобусную остановку. Автобус почти сразу же прибыл. Мы сели в автобус и поехали.
    Путь был долгий! Нам предстояло проехать 12 остановок!
    Наконец, наш класс добрался до библиотеки. На входе нас ждала библиотекарь. Она попросила нас раздеться и повесить курточки.
    И вот, мы уже в читальном зале. Глаза разбегаются от такого количества книг!!! Уххх, и какие все разные! Большие, маленькие, цветные, глянцевые!…
    Нас попросили присесть за парты. Они стояли так же, как в школе. Я сел со своим лучшим другом.
    Библиотекарь начала нам рассказывать, что такое библиотека, впоследствии чего она появилась, что в ней можно, а что нельзя. Интересный урок, однако! Мы все внимательно слушали библиотекаря.
    Так называемый урок продлился не более получаса, и нам дали свободное время. Можно было порисовать, почитать книжки, пролистать тот или иной журнал. Выбор был огромный!
    Мой взгляд остановился на маленькой новенькой книжице с названием “Знаменитый утёнок Тим”. Мне она показалась интересной, и я её взял. И Мария Ивановна одобрила мой выбор.
    Я сел на диван и открыл книжку. И я не ошибся, она действительно оказалась очень интересной! Вмиг я прочитал 20 страниц!
    Наше время закончилось, и нам пора было идти домой. Каждому из нас разрешили взять по одной книжке с собой. И я взял ту самую книжку, которую читал здесь.
    Довольные, мы вышли из библиотеки каждый с понравившейся ему книжкой. По дороге, пока не дошли до школы, мы обсуждали сегодняшний поход в столь замечательное место. Я никогда не забуду свой первый поход в библиотеку и обязательно вернусь туда ещё раз!

7. Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: “Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести”. Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.
    И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. “Неудобный. Особо в нем не побегаешь”, – подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое – школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы), попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой “Б”. Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
    Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь, помог мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.

8. Я хочу рассказать о том, как в первый раз поехал в лес на пикник. Мне было всего семь лет. Раньше родители не брали меня на пикник, так как боялись, что я куда-то залезу или обожгу руки в костре. Но когда мне исполнилось семь лет, родители уже за меня не боялись, я был достаточно взрослым человеком.
    В лес мы поехали рано утром. Больше всего меня радовала не сама поездка на пикник, а то, что папа разрешил мне взять с собой его фотоаппарат. Уже по дороге в лес я сделал много интересных фотографий, в кадре оказался симпатичный бурундук, огромная сопка и дорога, которая, казалось, ведёт куда-то в небо. На фотографии это выглядело очень интересно.
    В лесу мы устроились в хорошем месте, в теньке. Стояла очень жаркая погода, поэтому мы не стали ставить палатку под парящим солнцем. Как только мы устроились, папа установил мангал и начал готовить заранее замаринованное мясо. А мы с мамой гуляли неподалёку, нам удалось найти немного грибов, это были маленькие подберёзовики, которые мы сразу же приготовили. А ещё я нашёл землянику и пока мы ждали ужина, мы ели эту очень вкусную и ароматную ягоду.
    Поев на природе вкуснейшие шашлыки и печёную картошку, мы легли спать. Спать на свежем воздухе очень приятно, я никогда раньше так не высыпался! Как ни странно, этой ночью нас не доставали комары, мы даже забыли намазаться кремом от этих приставучих насекомых. Утро началось очень интересно и вкусно, пока я спал, мама нарезала привезённые с города фрукты и добавила к ним лесных ягод, мы очень вкусно позавтракали.
    После полезного и вкусного завтрака я взялся за фотоаппарат. Вокруг была невероятная красота и я сделал много очень красивых фотографий, которые потом показывал своим друзьям в школе. Я сфотографировал красивую разноцветную бабочку, дятла, который разбудил меня рано утром, к сожалению, я упустил маленькую ящерку, которая быстро спряталась в кустики. Но всё же мне удалось сделать много хороших фотографий. Ближе к вечеру мы отправились домой.
    Я надолго запомнил эту поездку в лес. Никогда раньше я не видел столько всего интересного в одном месте. После этого я, конечно, бывал в лесу уже очень много раз, но именно первая поездка на пикник стала для меня самой запоминающейся.

9. Андрей
    И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. “Неудобный. Особо в нем не побегаешь”, – подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое – школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой “Б”. Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.

10. Когда мне было лет 5-6 и я ходила в детский садик, меня все время спрашивали, хочу ли я в школу? И я всегда отвечала, что, конечно же, нет! По старым советским фильмам школа представлялась мне чем-то вроде тюрьмы: все сидят по струночке, выйти нельзя, разговаривать и играть — тоже, ну что это за жизнь??
    Мне исполнилось 7 лет, и вот наступил этот страшный день — 1 сентября. С утра мама заплела мне косу с огромным бантом, нарядила в школьную форму с белым фартуком, и попыталась покормить завтраком — но я так волновалась, что не смогла проглотить ни ложки. В руки мне вручили букет красных гладиолусов, и мы с мамой пошли на мою первую в жизни первую торжественную линейку.
    Хоть мне и было немного страшно, но еще сильнее было любопытно посмотреть, что же это все-таки такое — школа? Вокруг здания толпилось множество народа, все были нарядные и с цветами,…
    и мы еле-еле нашли нашу учительницу. Она была молодая и очень красивая, мне она сразу понравилась. А после торжественной части, где маленькая первоклашка звонила в наш первый звонок с плеча высокого десятиклассника (чтобы было видно и слышно всем!), мы построились парами и пошли за учительницей в класс.
    Там Галина Григорьевна объяснила нам, чему мы научимся в школе, как нам все это пригодится в жизни, и что школа — наша дорога в жизнь. Она много улыбалась и была вовсе не строгая, все нам объясняла и разрешала задавать любые вопросы. Потом мы знакомились, разглядывали прописи, и немного порисовали. Время пролетело очень быстро, я и сама не заметила, что уже пора идти домой…
    День, когда я впервые пошла в школу, на всю жизнь запомнился мне своими яркими эмоциями. В этот первый школьный день я поняла, что именно сегодня я сделала свой первый крошечный шаг на длинном пути во взрослую жизнь.

11. Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
    Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
    Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
    Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.

12. Я проснулся рано утром и начал собираться. Я ещё не знал, что меня ждёт, но очень готовился к этому дню. Я одел глаженый пиджак, брюки со стрелками, взял букет, который я должен подарить моей первой учительнице и вышел на улицу.
    Школа находилась близко, и я ещё из дома слышал торжественную музыку. Я очень стеснялся идти в школу. Во-первых, я не был уверен, хорошо ли я выгляжу. Во-вторых, я не знал, как себя вести среди такого количества людей. В-третьих, я боялся, что у меня что-то не получится. Но тем не менее, преодолев страх, я выдвинулся к калитке школы.
    Когда я пришёл на праздничную линейку, меня поставили в пару с какой-то девочкой. Она была симпатичная, как мне тогда казалось. Я тогда ещё не понимал, что это моя одноклассница. Мы прошли в парах через весь стадион и встали места. Линейка длилась около часа, после чего нас повели в школу.
    Я впервые вошёл внутрь и очень удивился внешнему виду школы. В ней был недавно сделан ремонт. Когда мы зашли в класс, нам рассказали о том, как нужно себя вести в стенах школы. Я не очень внимательно слушал, потому что был отвлечён рассматриванием класса. В этот день мы не учились. После этого урока все подарили цветы учительнице и пошли домой.
    Дома я рассказал маме о этом дне, она порадовалась за меня.
    Я был счастлив, что хожу в школу!