Сочинение на тему в природе все мудро продумано и устроено

9 вариантов

  1. МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Одаренные дети» – 2012
    Номинация «ЮНЫЕ БОГОСЛОВЫ» №1
    Тезисы к круглому столу на тему:
    «Награда за доброе деяние – возможность совершить ещё одно доброе деяние» (Симеон Бен Иохай)
    Выполнил: ученик 10А класса
    МОУ «Лицей №31» г. о. Саранск
    Ерёмин Владислав
    Руководитель: Кузнецова Л. Н.
    г. о. Саранск 2012
    Б. Шоу когда – то сказал: «Теперь, когда мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы, нам осталось только одно – научиться жить, как люди».
    Целый век отделяет нас от того времени, когда жил великий драматург. За это время человечество достигло неимоверных вершин в области науки, техники. Различные машины выполняют тысячи операций и заменяют миллионы людей.
    И именно сейчас, когда бездушная техника вытесняет человека, а сам человек, забывая о тех, кто вокруг и рядом, тратит впустую массу времени в социальных сетях, в виртуальном мире, встаёт первоочередная проблема душевной теплоты, добрых бескорыстных деяний. И слова Б. Шоу остаются по – прежнему значимыми. Ведь христиане призваны быть примером везде и во всём, и следует спокойно, скромно делать добрые дела, чтобы не словами только свидетельствовать о Христе, но и делами в первую очередь. Из Евангелия мы знаем, что Господь избрал одних Апостолами, несущими людям слово, а других свидетелями в том, что Господь совершил в их жизни. Я убежден в том, что миссия христианина не может и не должна ограничиваться только словом и проповедями. Сегодня люди все больше обращают внимание не на слова, а на то, как человек живет, каковы его поступки. Информации стало очень много, поэтому вес слова в жизни общества становится очень небольшим.
    Когда люди совершают тот или иной поступок, они подают добрый пример — это значит, что на этот поступок могут обратить внимание миллионы, даже если он совершается в относительной безвестности. Сегодня очень сложно скрыть от внимания людей как доброе дело, так и злое. Я абсолютно уверен в том, что основным направлением в миссии мирян должны быть поступки в тех областях жизни общества и государства, в которых они естественным образом присутствуют. Эти люди могут не проповедовать Слово Божие в известных нам обычных формах, но в то же самое время они могут быть очень «действенными миссионерами», потому что любое действие, которое приводит к увеличению количества добра в мире, –  хорошо, по каким бы мотивам оно ни было совершено.
    Вера и только вера должна помочь человеку определить свое место в пространстве, определить свою жизнь. И я считаю, что человек должен влиять на жизнь страны, людей, опираясь на нравственные законы, на Божию правду, не только ведя разговоры о Боге, о жизни и деятельности священников, но и приводя примеры своей настоящей христианской жизни. Благодеяния растут из доброты. А когда человек совершает благодетельный поступок – добро к нему возвращается.  Ведь свеча ничего не теряет, если от нее зажигают другую свечу, но позволяет другим свечам сделать что – то хорошее.
    Симеон Бен говорил: «Награда за доброе деяние — это возможность совершить еще одно доброе деяние». Так чаще всего и получается в жизни. Так, например, с целью увековечения памяти фронтовиков студенты одного из саранских колледжей обратились к жителям города с призывом о предоставлении информации о забытых могилах фронтовиков! Они первыми заронили семя добра. И вот уже потекли огромные реки добрых деяний. Эта акция продолжается и сейчас. Учащиеся  привели в порядок не один десяток неухоженных могил фронтовиков.
    Примеров таких добродетельных поступков в истории немало. Дед знаменитого ученого В. И. Вернадского был военным хирургом и участвовал в знаменитом швейцарском походе А. В. Суворова, где ухаживал за ранеными. Каково же было удивление французского маршала (госпиталь взяли в плен французы), когда он прошелся по палатам и увидел там русских, французов, итальянцев…  Для врачей на войне нет своих, чужих. Есть люди, которым необходима помощь. Вернадский получил награду от врага – французский орден Почетного легиона. И эта награда –  за доброе деяние. Ведь положительные примеры и поступки увлекают, заставляя человека отдавать всего себя без остатка добру.
    Часто человек чувствует желание отомстить за оскорбление или же, наоборот, потребность отблагодарить добрым поступком за проявленное  к нему внимание.
    Все свойства человека направлены на других людей и существуют потому, что существуют другие люди. Человек неизбежно тяготеет к обществу, поскольку он не может проявить и реализовать себя без другого человека. По сути, человеку необходимо общество других людей, чтобы проявить себя человеком и пробудить истинные чувства в другом.
    У каждого свои мотивы для доброты, кто-то не может пройти мимо страдающего, кому-то важна оценка, общественное мнение, кто-то думает об эффекте поступка, кто-то заботится о том, чтобы добро достигло назначения, а добродетель породила другую добродетель.
    Если жить только для себя, своими мелкими заботами – о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы… Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно, – говорил известный русский публицист Д. Лихачёв.
    Вокруг нас есть люди, которые нуждаются в наших добрых словах и делах, и для этого требуется только искать возможности. Никогда не надо говорить: «Кто – то должен помочь этому человеку». Я должен! Мы должны! Должны гореть, как маленькие яркие костры, согревая других теплом и получая взамен… миллион улыбок.

  2. Но к сожалению, продолжаем допускать ошибки и не всегда умеем делать вывод из них. Видимо что – то пропустили и не успели помудреть. Но время еще есть и поэтому, давайте вникать в мудрости, которые предлагаю.
    – Сегодня нет времени. Завтра не будет сил…А послезавтра не будет нас…Ничего не откладывайте, живите и учитесь сейчас.
    – Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него.           Индийская мудрость
    – Чтобы обрести знание, каждый день что – нибудь добавляй. А чтобы обрести мудрость, каждый день от чего- нибудь избавляйся.            Японская мудрость
    – Кто сплетничает с вами, тот сплетничает и о вас.          Испанская мудрость
    Подозревать, хуже чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично.
    – Мудрее всего – время, ибо оно раскрывает всё.           Фалес Милетский
    – Золотое правило: судить о человеке не по его мнениям, а по тому, что делают из него эти мнения.           Георг Кристоф Лихтенберг
    – Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; а чтобы мыслить и рассуждать.  Фрэнсис Бэкон
    – Мудрый человек не отвергает и не принимает никаких учений, он доверяет только себе и не поддаётся их влиянию.           Будда Шакьямуни
    – Без мудрости нет справедливости.           Еврейская пословица
    http://galkolas.ru/post401338389

  3. 3
    Текст добавил: мечтающий пацан

    В природе всё мудро продумано и устроено….
    Это слова Леонардо да Винчи и он продолжает, что “всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости – высшая справедливость жизни”. И в его словах много истины. Ведь в течении всей жизни мы не только познаем окружающий мир, людей, поступки или события, но и ищем свое место, свое “поле деятельности” и конечно же, учимся мудрости. Но к сожалению, продолжаем допускать ошибки и не всегда умеем делать вывод из них. Видимо что – то пропустили и не успели помудреть. Но время еще есть и поэтому, давайте вникать в мудрости, которые предлагаю.
    – Сегодня нет времени. Завтра не будет сил…А послезавтра не будет нас…Ничего не откладывайте, живите и учитесь сейчас.
    – Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него. Индийская мудрость
    – Чтобы обрести знание, каждый день что – нибудь добавляй. А чтобы обрести мудрость, каждый день от чего- нибудь избавляйся. Японская мудрость
    – Кто сплетничает с вами, тот сплетничает и о вас. Испанская мудрость
    Подозревать, хуже чем знать. У реальности есть границы, а воображение безгранично.
    – Мудрее всего – время, ибо оно раскрывает всё. Фалес Милетский
    – Золотое правило: судить о человеке не по его мнениям, а по тому, что делают из него эти мнения. Георг Кристоф Лихтенберг
    – Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; а чтобы мыслить и рассуждать. Фрэнсис Бэкон
    – Мудрый человек не отвергает и не принимает никаких учений, он доверяет только себе и не поддаётся их влиянию. Будда Шакьямуни
    – Без мудрости нет справедливости. Еврейская пословица

  4. Данные материалы помогут учащимся аргументировать свою позицию при написании сочинения по русскому языку на ЕГЭ. Цитаты могут стать одним из двух аргументов в сочинении. Они подобраны в соответствии с основными проблемами, выделяемыми в текстах.
    ЦИТАТЫ:
    Природа и человек.
    «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться»
    Леонардо да Винчи
    «Природа — единственная книга, на всех своих страницах заключающая глубокое содержание»
    Иоганн Гёте
    «В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни»
    Леонардо да Винчи.
    Дружба и друзья
    Друг – это одна душа, живущая в двух телах.
    Аристотель
    Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга.  Вольтер
    «Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам»
    Джозеф Аддисон
    О благородстве
    Истинно благородный человек не рождается с великой душой, он сам себя делает таковым великолепными своими делами.    Петрарка Ф
    О выборе профессии
    Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями.
    Али Апшерони -выдающийся ученый, гуманист и мыслитель
    О человеке, опередившем время
    Нет пророка в своем отечестве.
    (Из Библии)
    О матери.  Пословицы
    Ближе матери друга нет.
    Кто свою мать уважает, тот и чужую не обидит.
    Нет такого дружка, как родимая матушка.
    При солнышке тепло — при матери добро.
    О суеверии
    Страх есть причина, благодаря которой суеверие возникает, сохраняется и поддерживается. Бенедикт Спиноза
    Суеверие – поэзия жизни, так что поэту не стыдно быть суеверным. Иоганн Вольфганг Гёте
    Единственное лекарство против суеверия — это знание, ничто другое не может вывести этого чумного пятна из человеческого ума. Генри Томас Бокль
    О прошлом и будущем
    Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.
    Горький М.
    Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Сегодня утопия, завтра — плоть и кровь.
    Гюго В.
    Будущее отныне принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить — значит трудиться.
    Гюго В.
    Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек. И прежде кровь лилась рекою, И прежде плакал человек…                                                                                                  Карамзин Н. М
    О праздниках
    Жизнь без праздников – это длинный путь без заезжего двора.                                    Демокрит
    Праздник – это попытка внешней радости проникнуть внутрь, а внутренней – выплеснуться наружу. – В. Кротов
    Любой праздник, даже плохонький, лучше самых прекрасных будней.
    Виктория Токарева
    О случайности
    Слепой случай меняет все.
    Вергилий
    Ничто так не противоречит рассудку и порядку, как случайность.
    Цицерон
    О снах
    Кто познает смысл знаков, возникающих перед нами во сне, поймет, что они оказывают важное влияние на все события.
    Гиппократ
    Многие из моих сюжетов так никогда и не увидели бы свет, если бы я не записывал все, что являлось мне во снах.
    Сэр Вальтер Скотт, шотландский писатель
    Ничто не убеждает меня в безграничности человеческого разума так, как это делают сны.
    Вильям Бентон Клулоу, английский священник
    Сон правду скажет, да не всякому.                                                                                             Пословица
    Загадки  природы.
    В книге «100 удивительных загадок природы»  В. Сядро рассказывается о ста совершенно удивительных явлениях растительного, животного и подводного мира, словом, о том, что вызывает изумление и не может быть объяснено с точки зрения науки. Похоже, несмотря на технический прогресс, человечество еще долго будет удивляться, ведь в мире так много непонятного.
    О хамстве
    Хамство – единственный порок, выставляемый на показ без всякого стеснения.
    Рефат Шакир-Алиев

  5. Стацюк Светлана Николаевна, социальный педагог,
    Республика Казахстан Северо- Казахстанская область.
    Кызылжарский район, село Пресновка
    КГУ « Пресновская средняя школа»
    Я не знаю будет ли это сочинением, либо мое размышление, но мне очень близка эта тема «Земля- наш общий дом».  Хочу начать свое сочинение- размышление  словами из песни «……Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна, как сын грустит о матери, как сын грустит о матери, грустим мы о земле она одна….». Так тонко подмечена автором слов Анатолием Поперечным  наша прекрасная планета – Земля,  она действительно одна такая. И я бесконечно благодарна своей дорогой маме, что я родилась на белый свет, именно на этой планете –Земля. Я не писательница, не сочиняю стихи, я обыкновенный человек,  безумно люблю природу в любое время года. Эта необыкновенная планета с ее богатой растительностью, необъятными просторами, водными ресурсами, животными, подводным миром и т. д. А какие есть незабываемые красивые места на нашей планете, особенно когда смотришь с высоты птичьего полета. Во многих легендах земля для людей представлялась в образе богини, которой они молились и благодарили её.
    Мы, живущее на этой Земле человечество, обязаны хранить, беречь эту чудо – планету как сказано  в словах «…. Мы дети твои дорогая Земля …..». Сохранить для каждого последующего поколения.
    И сжимается сердце, когда наблюдаешь уничтожение лесов, истребление редких животных , исчезновение редких птиц,  неэкономная растрата водных ресурсов. Начинается экологическая катастрофа- обмеление  озер, морей, различные аварии кораблей в океанах, которые приводят к засорению вод и гибели рыб. Страшно представить, что за короткий промежуток времени человек натворил столько бед на планете. Расходуя земные ресурсы, мы тем самым ставим под угрозу собственное существование.
    Всё меняется вокруг нас: звери начинают вымирать, а острова уходить под воду, целые города уничтожаются катаклизмами, но только люди продолжают по-хамски относиться к планете и с большим энтузиазмом выкачивать из нее те последние крупицы, в которых она так нуждается.
    Мне вспоминается мое детство, когда я с родителями выезжала на природу по грибы, ягоды. Я чувствовала с природой себя единым целым, любила прислониться к березе, обнять ее и мне казалось, шептали листочки, я ощущала легкое головокружение, прилив сил, энергии, бодрости, я вдыхала прекрасный запах полевых цветов голубых колокольчиков, белой кашицы и просто горькой полыни.
    Уничтожение нашей планеты, экологические проблемы существующие сегодня должны волновать каждого человека и заставить задуматься. Загрязнение окружающей среды является актуальнейшей проблемой современности.
    Сегодня экологическую ситуацию в мире можно охарактеризовать как близкую к критической. Среди глобальных экологических проблем можно отметить следующие:
    в значительной мере истреблен лесной покров, стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых, мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов, атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Частично нарушен озоновый слой, защищающий от губительного для всего живого космического излучения.
    При этом, человек, являясь главным виновником сложившейся экологической ситуации, становится и главной ее жертвой: по некоторым данным, от загрязнения водных ресурсов, атмосферного воздуха и почвенного покрова в мире гибнет порядка 40 % людей. Для человечества становится жизненно необходимым изменение самой философии отношения к природе. Земля – как живой организм. Все, что происходит на нашей планете взаимосвязано, чем больше человек разрушает, уничтожает, вредит, природа отвечает тем же.
    И  только сказав себе «СТОП» у нас появится шанс попросить прощение у Земли. Цунами, торнадо, землетрясения, смерчи – это ответ, вызов природы человеку.
    Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем! Прежде всего следует перейти от потребительского  подхода к природе, к поиску гармонии с нею. Для этого, в частности, необходим целый ряд целенаправленных мер по экологизации производства:  природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла.
    Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно — энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение.  Однако ощутимый эффект все перечисленные и другие меры могут дать лишь при  объединении  усилий всех стран для спасения природы. Еще одним самым важным направлением для решения экологической проблемы, и может быть в перспективе — является  экологическое сознание  общества, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Воспитание любви, бережного отношения к природе нашей планеты   должно проводиться с раннего детства.
    Земля – наш общий дом ! И этот дом начинается с твоего маленького дома, с твоего края, где ты живешь. Посади дерево, покорми зимой птиц, очисти лес от мусора, соблюдай простые правила поведения на природе.
    Когда каждым  человеком будут соблюдаться эти простые правила мы сохраним нашу Землю.
    И хочу закончить свое сочинение словами Леонардо да Винчи
    «В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни».
    Потому мы радуемся, приходя в природу, что тут мы приходим в себя.
    скачать dle 12.1

  6. 7
    Механизм профессионального самоопределения
    8
    9
    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда через создание в школе совокупности условий, обеспечивающих профессиональную ориентацию школьников.
    10
    ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ориентация всего учебно-воспитательного процесса на профессиональный труд и выбор учащимся своего профессионального будущего; приобретение учащимися адекватных представлений о профессиональной деятельности, избираемой профессии и собственных возможностях, активное развитие их, формирование у учащихся потребности и умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудового коллектива; предоставление учащемуся ориентиров, отражающих количественную и качественную потребность общества в кадрах, а также конкретных видов труда, профессий и возможности подготовки к ним; осуществление информационной, консультативной, диагностической, практической деятельности по вопросам профессиональной ориентации в отношении всех субъектов образовательного процесса (ученик- родитель-учитель).
    11
    Результаты освоения программы профориентации У учащихся будут сформированы Учащиеся овладеют объективные представления о себе, как субъекте собственной деятельности (прежде всего образовательной и профессиональной); представления о требованиях современного общества к выпускникам общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования способами проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ; способами установления образовательных коммуникаций со сверстниками и взрослыми; способами и приемами принятия адекватных ответственных решений о выборе индивидуального и профессионального маршрута; способами работы с открытыми источниками информации о рынке труда, трендах его развития и перспективных потребностях экономики
    12
    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
    13
    Основные формы работы с учащимися Работа в рамках учебных занятий учебная дисциплина как материал, на котором реализуется программа профориентации Внеурочная деятельность исследовательские и социальные проекты, кружки, занятия в студиях, занятия в клубных пространствах, производительный труд, производственные практики Работа в пространстве расширенного социального действия познавательные интернет-ресурсы, социальные познавательные сети, дистанционные образовательные программы и курсы Проектирование индивидуальных образовательных программ, психологическое тестирование и консультирование, игротренинги
    14
    Работа с учащимися 1-4 классы Цель: формирование добросовестного отношения к труду, понимания его роли в жизни человека и общества, развитие интереса к трудовой деятельности, развитие представлений о различных видах профессий. Основные формы работы: внеурочная деятельность общественно полезный труд игры («Почемучки», «Что, где, когда», «Поле чудес») дополнительное образование ( «Умелые руки», «Мастера и мастерицы» и др.) формирование положительного отношения к труду и уважительного отношения к людям труда через уроки литературного чтения, естествознания.
    15
    Работа с учащимися 5-7 классы Цель: овладение универсальными компетентностями, способствующими успешной профориентации. Основные формы работы: профориентация через учебные предметы внеурочная деятельность (клуб «Юный исследователь», клуб «Юные любители книги», социальный клуб «Содружество», ОДО «Калейдоскоп», ОДО «Актёрская грамота», медиамастерские) трудовая адаптация через уроки «Технология» организация и проведение школьного интеллектуального марафона, предметных олимпиад занятия в секциях школьного научного общества «Искатель» классные часы «Мир профессий», знакомство с профессиями родителей изучение профиля интеллектуального развития (в рамках психолого- педагогического сопровождения)
    16
    Работа с учащимися 8-9 классы Цель: проектирование и реализации индивидуальных образовательных программ в соответствии с выбранной профессиональной направленностью. Основные формы работы: элективный курс « Я выбираю профессию» профориентация через учебные предметы обзорные и тематические экскурсии на предприятия и профессиональные учебные заведения города занятия по программам элективных курсов участие в работе школьного научного общества занятия в объединениях дополнительного образования психологическая профдиагностика, в том числе по компьютерной методике «Ориентир»
    17
    индивидуальное консультирование по вопросам выбора будущей профессии для учеников и родителей (проводят школьный психолог и ответственный за профориентационную работу) разработка для учеников памяток и рекомендаций, посвященных различным проблемам профессионального выбора; размещение информации по проблемам профориентации на страничке школьного сайта организация обучения в группах допрофессиональной и профессиональной подготовки на базе профессиональных учебных заведений профессиональные пробы в различных сферах деятельности на базе учреждений профессионального образования и предприятий города медицинские осмотры профориентационные игры, КВНы посещение “Ярмарки учебных мест» составление и изучение профессиограмм различных профессий.
    18
    Работа с родителями Проведение собраний по вопросам профориентации Индивидуальные консультации со специалистами Организация экскурсий на предприятия для учеников Организация и участие во внеклассных мероприятиях Работа с педагогами Профориентация учащихся в процессе преподавание школьных предметов Знакомство с инструкциями, приказами по профессиональной ориентации Консультации для педагогов по вопросам организации профориентационной работы в классах Проведение классных часов, тематических вечеров, родительских собраний Проведение экскурсий на предприятия, профессиональные учебные заведения
    19
    Сотрудничество с учреждениями профессионального образования Цель: создание условий для активной пробы сил учащихся в различных видах трудовой деятельности, расширение знаний учащихся о мире профессий, адаптация учеников профильных групп к вузовской системе обучения.
    20
    Формы сотрудничества Агротехнический техникумобучение по профессии «Слесарь» 8,9 класс Многопрофильный колледж НовГУ имени Ярослава Мудрого обучение по профессиям «Продавец», «Автослесарь», «Декоратор витрин», «Оператор ЭВМ», «Бухгалтерский учет» 9, 11 класс Профессиональный лицеи 28 Химико-индустриальный техникум элективный курс «Введение в специальность» 9 класс 1) Организация обучения учащихся школы в группах допрофессиональной (8-9 классы) и профессиональной (10-11 классы) подготовки на базе учреждений профессионального образования:
    21
    Формы сотрудничества Институт сельского хозяйства и природных ресурсов элективный курс «Избранные вопросы в изучении химии» 10,11 класс Институт электронных и информационных систем элективный курс «Решение нестандартных задач и задач повышенной сложности» 10,11 класс 2) Организация занятий с учениками профильных групп (10-11 класс) на базе институтов НовГУ имени Ярослава Мудрого:
    22
    Формы сотрудничества организация выступлений перед учащимися, родителями, педагогами представителей предприятий и учебных учреждений города организация прохождения учащимися профессиональных проб участие учащихся школы в Днях открытых дверей различных учебных заведений и предприятий города организация для учащихся экскурсий в учебные заведения и на предприятия города Организация «круглых столов», совместных малых педсоветов по проблемам профориентации с участием предприятий и учебных учреждений города
    23
    Требования к условиям реализации программы Кадровые условия- наличие социально-психологической службы (педагог-психолог, социальный педагог, педагоги ДО) Программно- методические условия – план работы профориентационных клубных пространств; – план методической работы с учителями-предметниками по реализации программы профориентации на уроках; – план профориентационной работы психолого-педагогической службы школы Материально- технические условия – оборудование учебных пространств в здании школы – наличие партнерских площадок, позволяющих вводить учащихся в специфическую среду профессиональной деятельности (на базе учреждений культуры и спорта, производственных предприятий, научных и образовательных организаций и др.) Информационные условия – школьная библиотека с комплектом литературы из области специальных и профессионально ориентированных знаний; – свободный доступ к ресурсам сети Интернет

  7. 7
    Текст добавил: Двойник Дьявола


    Охранять природу — значит охранять Родину.
                                        (Пришвин М. М.)
    Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин.
                                        (Достоевский Ф. М.)
    Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.
                                           (Петроний)
    Сила природы велика.
                                        (Цицерон)
    Все совершенствует природа.
                                      (Лукреций)
    Установлено самой природой.
                                  (Сенека)
    Ближе всех к природе рождающая женщина: она одной стороной даже сама природа, а с другой — сам человек.
                              (Пришвин М. М.)
    Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром.
                               (Герцен А. И.)
    В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
                            (Леонардо да Винчи)
    Изучение и наблюдение природы породило науку.
                                (Цицерон)
    В природе нет ничего бесполезного.
                            (Мишель Монтень)
    Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
                          (Леонардо да Винчи)
    Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты.
                             (Пришвин М. М.)
    Природа дает достаточно, чтобы удовлетворить естественные потребности.
                                (Сенека)
    Не будем… слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит.
                            (Энгельс Ф.)
    Нет ничего более изобретательного, чем природа.
    Поразительна мудрость природы, которая при таком бесконечном разнообразии сумела всех уравнять!
                               (Эразм Роттердамский)
    Значит, изгнать этот страх из души и потемки развеять
    Должны не солнца лучи и не света сиянье дневного,
    Но природа сама своим видом и внутренним строем.
    За основание тут мы берем положенье такое:
    Из ничего не творится ничто по божественной воле.
    Значит, нам смерть — ничто и ничуть не имеет значенья,
    Ежели смертной должна непременно быть духа природа.
                                             (Лукреций)
    Самой природой так заведено.
                                          (Ливий)
    Прогресс — закон природы.
                                       (Вольтер)
    Все стремления и усилия природы завершаются человеком; к нему они стремятся, в него впадают, как в океан.
                                     (Герцен А. И.)
    Нет ничего более упорядоченного, чем природа.
                                           (Цицерон)
    Природу побеждают, только повинуясь ее законам.
                                              (Бэкон Ф.)
    Природа подобна женщине, которая, показывая из-под нарядов то одну часть своего тела, то другую, подает настойчивым поклонникам некоторую надежду узнать ее когда-нибудь всю.
                                             (Дидро Д.)
    Нет ничего красивее хорошо возделанного поля.
                                          (Цицерон)
    Вся природа стремится к самосохранению.
                                           (Цицерон)
    Природа никогда не заблуждается… Ненавистна природе всякая подделка, и всего лучше бывает то, что не искажено ни наукой, ни искусством.)
                                           (Эразм Роттердамский)
    Обычай не мог бы побороть природу, ибо она всегда остается непобежденной.
                                           (Цицерон)
    Умиление и восторг, которые мы испытываем от созерцания природы, — это воспоминание о том времени, когда мы были животными, деревьями, цветами, землей. Точнее: это — сознание единства со всем, скрываемое от нас временем.
                                          (Толстой Л. Н.)
    Долина, немножко тихой воды и луч заката — самые простые вещи, самые обыкновенные, самые дорогие.
                                         (Рёскин Д.)
    Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.
                                          (Пришвин М. М.)
    Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо помогать: даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не прошедшего хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.
                                            (Грасиан-и-Моралес)
    Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости.
                                             (Маркс К.)
    Природа будет действовать на нас со всей своей силой только тогда, когда мы внесем в ощущение ее свое человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с природой и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шум леса от размышлений о прожитой жизни.
                                             (Паустовский К. Г.)
    Природа не признаёт шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.
                                              (Гёте И.)
    Соприкосновение с природой есть самое последнее слово всякого прогресса, науки, рассудка, здравого смысла, вкуса и отличной манеры.
                                              (Достоевский Ф. М.)
    Ставная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
                                           (Цицерон)

    Небо и земля – долговечны. Небо и земля долговечны потому, что они существуют не для себя. Вот почему они могут быть долговечны.
                                   (Лао-Цзы, Дао Дэ Цзин)

    Небо и Земля разделены, но они делают одно дело. (Конфуций)
    – Что даром-то так сидеть? Даром никто не накормит.
    Под лежачий камень и вода не течет.
                           (Г.П.Данилевский «Девятый вал»)
    Читатель, истину любя,
    Примолвлю к басне я, и то не от себя –
    Не попусту в народе говорится:
    Не плюй в колодец, пригодится
    Воды напиться.
                         (И.А.Крылов. «Лев и мышь»)
    Последнее обновление: 17 ноября 2018, 21:18

  8. 7
    ” Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.” ( М. М. Пришвин ) Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. ( Л Толстой ) Человека не может не занимать природа ; он связан с ней тысячью нерасторжимых нитей. ( И. С. Тургенев )
    8
    ” Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.” ( М. М. Пришвин ) Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. ( Л Толстой ) Человека не может не занимать природа ; он связан с ней тысячью нерасторжимых нитей. ( И. С. Тургенев )
    9
    О человек ! Природа – мать ни рек И ни морей от глаз твоих не прячет Ни росных трав, ни голубых небес … Цени её доверие, Природы, Не обмани его ! ( С. Викулов )
    10
    Ты Человек. Ты царь Природы. Так, поскольку всё в ней сущее подвластно тебе… Живи, сверяя каждый шаг с Природою и будет всё прекрасно ! И царские замашки не лелей в душе, и не давай себе свободы… Ты царь Природы, так. Но знай : трудней почувствовать себя венцом Природы ! С. Викулов.
    11
    Произведения по теме « Человек и природа в литературе » – Стихотворения А. С. Пушкина, С. А. Есенина, поэтов 20 века о родной природе – И. С. Тургенев « Записки охотника » – – М. М. Пришвин « Кладовая солнца » – – К. Г. Паустовский « Мещёрская сторона » – – А. П. Платонов « Юшка » – – В. П. Астафьев « Царь – рыба » – – В. Распутин « Прощание с Матёрой » – и др.
    12
    Источники : priroda-zhdyot

  9. «Живая и неживая природа» – Урок окружающего мира во 2 классе Живая и неживая природа. Неживое – топните ногой. Неживое. В природе всё взаимосвязано. Грибы. Автомобиль, Живая природа. Муравей, Игра: «Живое и неживое». Деревья кустарники травы. Скала, Животные. Лиса, Груздь, Растения. Вода, Человек Животные Растения Грибы. Журавль,
    «Охрана природы» – Охрана окружающей среды требует объединения усилий всех стран. Загрязненный воздух переносится ветром из одной страны в другую. Охранять природу – значит охранять родину. Несколько месяцев пожарные с риском для жизни боролись с огнем. Государство устанавливает четкие правила, выполнение которых защищает природу.
    «Берегите природу» – Заповедники нашей страны. Давайте, люди, дружить друг с другом. Как сохранить на земле редкие виды растений и животных? Экологический календарь. Белокудренник черный- снимает спазмы, прекращает приступы кашля, успокаивает нервы. Конкурс чтецов «Родная природа». Оказывается, может! Баргузинский заповедник.
    «Человек и природа» – Как влияет на здоровье полярная ночь? Извержение вулкана на гавайских островах. Гроза. Роль лесов в природе. Извержение вулкана. Загрязнение воздуха. Орошение. Загрязнения. Стихийные природные явления. Как влияет на здоровье полярный день? Влияние солнца. Загрязнение почвы. Смерч. Управление водой. Загрязнение воды.
    «Тест природа» – Естественные. Природы. Тест. Газообразные. Ножницы. Рукотворная. Работа по учебнику – стр. 60. Форма. Природа. 4. Какое царство не относится к живой природе? Вещества. Проблемный вопрос. Сделанные руками человека. Жидкие. Сталь. Повторим. 2. Какая бывает природа? Неживая. Какие бывают вещества? Твёрдые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *