Сочинение на тему в сказочной стране

5 вариантов

  1. О том, как мы с мамой путешествовали по волшебной стране
    Ты любишь путешествовать? Да? Тогда пойдем, я покажу тебе необыкновенную страну, волшебную. Тихо, иди за мной. Видишь эту дверь? Этот маленький ключик от нее, стоит прикоснуться им к двери, и она откроется. Но мы начнем свое путешествие с другого входа. Видишь эти два дерева, что стоят по обеим сторонам тропинки? Это волшебные деревья, ведь это вход в волшебную страну. Тише, здесь нельзя громко говорить. Тише, тише, слушай, как шуршат листвой деревья. Знаешь, о чем они говорят между собой? Они рассказывают друг другу сказки. Слушай.
    Однажды упала с неба маленькая звездочка. Была зима, и она упала прямо в большой сугроб снега. Напрасно звали звездочку ее подруги звезды, напрасно сам месяц спускался на землю искать ее,— звездочка заснула в снегу; а весной, когда пригрело солнышко, и растаял снег, все увидели на том месте, куда упала звездочка, прекрасный цветок подснежник. Хорошая сказка, правда? Но пойдем дальше.
    Смотри, здесь протекает речка. Берега ее так заросли травой и кустарником, что ее совсем не видно. Но приглядись внимательнее, и ты увидишь ее чистую прозрачную голубоватую воду, от нее веет свежестью и прохладой. Прислушайся, и ты услышишь тихий звон воды. Слышишь? Она тоже рассказывает сказку.
    Давным-давно жила в большом озере русалочка. Но вот захотелось ей вынырнуть на поверхность озера и посмотреть, что там, на земле. Сестры-рыбы отговаривали ее, но она их не послушалась, выплыла и увидела солнце, синее прозрачное небо, белые взбитые облака, цветы, пестрым ковром устлавшие луг, лес, шумящий ярко-зеленой листвой, золотистое от спелых колосьев поле. Не захотев расставаться со всем этим, она превратилась в прекрасную белую водяную лилию. Днем лилия красуется на поверхности воды, а на ночь уходит на дно озера…
    Но иди, иди же сюда. Смотри, как горят на фоне листвы красные гроздья рябины, а посмотри сюда — видишь, ежевика. Ешь, она уже поспела. Пойдем дальше. Смотри — в этом месте речка так узка, что ее можно перепрыгнуть. Иди сюда. Смотри, какая здесь тень и прохлада, как приятно отдохнуть здесь усталому путнику, подремать под сказки листвы и воды. Иди за мной. Видишь, как сплелись ветви деревьев, устроив шалаш; здесь есть маленький диванчик из травы и столик-пенек. Здесь тоже можно отдохнуть и даже переночевать.
    Ты идешь? Тихо, смотри — лес. Пойдем, видишь, как здесь хорошо — прохладно и тихо, лучики солнца сквозят через листву, а там, в самой чаще, нет ни одного лучика, там темно и страшно. Ну? Идем дальше! Смотри, сколько цветов, слушай, как поют птицы, как весело и радостно на душе. Стой, здесь граница волшебной страны. Видишь это дерево? Смотри, какая мягкая здесь трава. Давай посидим, отдохнем. Ну, вставай, пойдем, солнце уже клонится к западу, и нам пора возвращаться. Пойдем. Смотри, а вот и та дверь, о которой я говорила тебе в начале нашего путешествия. Теперь она на том берегу реки. Мы перейдем по этому мостику. Но сперва оглянись назад. Видишь эту дверь? Это вход в Мир Чудес, мы и туда когда-нибудь отправимся, а сейчас нам пора домой. Пойдем же.
    Коссова Н., 6 класс
    Сказка шестиклассницы — законченное, очень талантливое литературное произведение. Здесь и богатая выдумка, фантазия, великолепный поэтический язык, форма органично передает содержание, фраза динамична. Девочка, пользуясь огромным богатством русского синтаксиса, передает ощущение движения, дороги (рубит фразу, включая самые различные обороты); использует все богатство возможностей глагола (наклонение, время) и т. д.

  2. Путешествие в сказочной стране Эдварда Грига
    (сочинение на тему «Путешествие в страну музыки Э.Грига»)
    Работа ученика 5 класса
    Хабибуллина Рамазана,
    участника Международной олимпиады
    по музыкальной литературе «MUSICUS IUVENIS»,
    преподаватель Лотфуллина Лилия Рафисовна
    МАУ ДО «Детская школа искусств №7»
    г. Набережные Челны, Республика Татарстан
    Однажды ночью я не мог уснуть и подумал, что мне поможет музыка. Я часто делаю так перед сном, потом мне снятся хорошие сны. Мне давно хотелось послушать произведения Эдварда Грига, я включил «Ноктюрн» и полилась лирическая мелодия, которая увлекла меня за собой в таинственный лес. Я чувствовал легкое дуновение ветерка, под ногами чувствовалась мягкая густая трава, постепенно я погружался в сладкую дрему, вдыхая ароматы лесных трав и цветов.
    На дальнем старом дубе я заметил маленькую «Птичку» – это был совенок, он глядел так тоскливо, что я подумал: «Такой маленький, совсем один, и как ему не страшно. Где же его мама?». Он совсем потерянно озирался, испуганно звучали его неуверенные возгласы-форшлаги. Перепрыгивая с ветки на ветку, он словно искал свою маму, призывая: «Я здесь! Мама, я здесь! Ну, где же ты?». Я стал озираться вокруг, все глубже уходя в лес. Издалека доносился мягкий звук свирели, «Мальчик-пастух» свободно импровизировал грустный народный напев, наслаждаясь картиной прекрасной природы родных мест. Вслушиваясь в эти лирические звуки норвежского лада, я забрел в самую глубь леса и оказался у подножия горы. Здесь мое внимание привлекли движущиеся тени маленьких существ. Фантастическое громкое «Шествие гномов» завладело моим слухом, я словно зачарованный наблюдал за работой маленьких бородатых существ. На их маленьких плечиках лежали лопатки, молоты или ломики, а в руках они держали фонарики и быстро передвигались, складывая свою добычу – золото и драгоценные камни вглубь пещеры.
    Меня раздирало любопытство заглянуть внутрь самой пещеры, чтобы поближе разглядеть эти богатства, я сделал два шага вперед и провалился в бездну. Осознав, что лечу в странном тоннеле, я успел заметить, как мимо меня проносились деревянные и медно-духовые инструменты. До меня стали доходить приближающиеся звуки знакомой мелодии «В пещере горного короля». Пространство, в котором я летел, из желтого оттенка переходило в голубой цвет. И тут я увидел конец тоннеля и впал в панику, потому что подо мной неистово танцевали и кричали все сказочные существа скандинавских гор – тролли, кобольды, гномы, эльфы! Они были так увлечены своим шабашем, что ничего вокруг не замечали, точно подгоняемые неведомой силой, вертелись в стремительном вихре.
    Звучность усиливалась, мощно звучал весь оркестр. Сам горный король восседал в центре зала на большом троне и с ужасной ухмылкой на лице смотрел на меня. Затаив дыхание я приготовился к худшему. Дикая пляска достигла своей кульминации, прозвучали резкие аккорды. Ещё дважды мелодия пыталась возобновить свой неукротимый бег. Но настойчивые аккорды, словно повелительные жесты пещерного владыки, прекратили это шествие. Раз…Два….Три…Мираж сказочной картины мгновенно исчез.
    Я открыл глаза и оказался в своей кровати. Настало прекрасное солнечное «Утро», из окна доносились легкие трели пения птиц, солнце медленно поднималось вверх, постепенно освещая своими яркими лучами все вокруг. Я радовался своему пробуждению, ведь мое утро начиналось с такой прекрасной музыки Эдварда Грига!

  3. Сегодня утром я проснулась и удивилась, насколько же прекрасно зимнее утро. Хотя кто-то и не знает, что такое зима, а мы, северяне, знаем это как никто другой. Для кого-то сейчас действительно март ну а для нас март – это такой же зимний месяц и нет никакого намека на весну. Все такие же снежные улицы, холодные ветра, далекое и яркое солнце, но, по-моему, это просто сказочно, невероятно красиво и удивительно… Разве не прекрасно жить в сказочной стране? Я думаю, что любой человек хотел бы побывать в сказке…А мне это дано, и я хочу поделиться с вами этим маленьким чудом. Моя маленькая и сказочная страна находится на северном полярном круге, там, где находится чудесный северный город с гордым именем Салехард. Он не велик, в нем живет не так уж и много людей, но для этих невероятно прекрасных и очень добрых людей-это самый теплый, родной и чудесный горок. Да он нередко награждает суровыми морозами и ледяными северными ветрами, но это всего лишь очередной повод собраться всей дружной семьей в уютной кухне за чашкой горячего чая и вкусными бабушкиными пирожками. Поговорить обо всем, что волнует, вспомнить летний отдых, да просто посмеяться…Это самая сказочная и чудная страна, потому что своим морозом она сближает людей, собирает вместе за семейным столом всю семью, а когда на улице тепло, то идешь по чисто-белому снегу, яркое солнышко слепит тебе глаза, и ты улыбаешься…, улыбаешься всем прохожим, неважно, знаешь ты их или нет, а в ответ ты получаешь самое дорогое – теплую и добрую улыбку, и в твоей душе загорается огонек, и к концу дня этот огонек разгорается, и ты делишься им со всеми, кто в этом нуждается. Нельзя быть равнодушным к тому месту, где живешь, и я считаю, что жители моего чудного городка никогда не относятся к нему равнодушно. Значит не зря “теплый” Салехард зажигает в каждом новом человечке ту искорку, которой он живет. Это добро, тепло, поддержка, чувство ответственности за себя и своих близких и, конечно, та опора, которая не дает тебе упасть, а если ты все же падаешь, то поднимает тебя, ставит твердо на ноги и больше не допускает падений, а только взлеты. И ты живешь полноценной жизнью гражданина, гордясь за себя и свою маленькую сказку, которую никто и никогда не разрушит, потому что в твоем большом сердце этот огонек будет жить вечно,
    не угасая…

  4. 4
    Текст добавил: -АМ:)фи:(там->инка,

    Школьницы Алиса и Василиса бегут в одну сторону по кругу на спортивной площадке. Каждые 12 минут Алиса обгоняет Василису. Навстречу школьницам бежит пес Рекс, который каждые 3 минуты встречается с Василисой.
    Так и один известный учёный, получивший в 1922 годунобелевскую золотую медаль за создание теории строения атома, смог «спрятать» её,растворив в Царской водке (смесь концентрированной азотной и соляной кислот), чтобымедаль не досталась врагу. Это произошло во время Второй мировой войны, когда немцыоккупировали Данию. Фамилией этого учёного назван и сосновый лес, и один изхимических элементов – неметаллов. Запишите в ответе имя и фамилию учёного.
    На 1 см2 поверхности Земли воздух давит своим весом в _____________. Воздух оказывает давление на все предметы, находящиеся на ____________ Земли. Воздух давит на все окружающие предметы со __________. Чем выше Землей воздух , тем меньше его__________ и тем больше он _______________________.
    капитанская дочка.В какой полк был зачислен на службу Гринев еще до своего появления на свет?
    вырезанная из плотной бумаги лодочка плавает на поверхности воды..Что произойдёт с лодочкой , если в круглое отверстие капнуть мыльный раствор?(надо учесть что сила взаимодействий молекул в мыльном растворе меньше , чем в чистой воде)
    твір. Як я люблю свою матусю   (4-5 речень)
    скажите  корень в словах петь ночь семь объявления подъём и въезд
    на клетчатой плоскости закрашена одна клетка. каждую минуту  клетка  закрашивается, если она граничит по стороне с закрашенной клеткой. сколько клеток будет закрашено через один час?
    Луч света падает на границу раздела двух сред перпендикулярно поверхности раздела. Как направлен отраженный луч? Как направлен преломленный луч? ответ обоснуйте.
    Раскалённый уголёк,брошенный в концентрированную азотную кислоту,продолжает гореть,при этом выделяется бурый газ и газ,образующий с известковой водой Сa(OH)2 белый осадок.Напишите уравнения реакций.

  5. (cos t / 1 + sint + cost/1-sint) *cost упростите выражение
    подобрать синоним к глаголу разговаривать кружиться, кричать
    Помогите написать эссе по правоведению , на тему “права влекут за собой обязанности” . в работе надо показать межличностные отношения людей в обществе!
    Допоможіть скласти 2 складних речення речення.(На будь-яку тему, бажано про природу чи подібне) Дуже вдячна.
    сумма 2 чисел равна 76 а сумма 25%первого числа и 15%второго ровна 14.найди эти числа.
    У прямоугольника площадью S см в квадрате ширина равна 5 см а его длина на на х см больше 1)Функцию S=f(x) задайте формулой 2)Найдите значения функции F (2) ; F (3,2)
    назовите не менее трёх отличий в сражениях греков при марафоне,фермопилах,саламине м под херонеей
    Какую роль и функцию играют деньги в жизни человека
    Перечислите мотиы,поощряющие христиан к творению добра.
    Помогите пожалуйста!!! Выпишите вместе с проверочными словами в такой последовательности: 1) с безударными гласными,проверяемыми ударением; 2) с парными звонкими и глухими согласными; 3) с непроизносимыми согласными. Холодный,известный,улетают,накидка,окно,доблестный,сосна,сапожки,солнце,чудесная,бежали,прокатиться,светлеет,повязка,накормить,обвязал,поздний,повстречать,вкусный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *