Сочинение на тему в стране невыученных уроков

5 вариантов

  1. Забавная сказка Лии Гераскиной “В стране невыученных уроков” – это необычная история из жизни мальчика Вити Перестукина, которая заставила его пересмотреть свое отношение к учебе. В начале повествования Витя был плохим учеником, его не интересовали знания, зато он много времени уделял развлечениям. Он попадает в волшебную страну, в которой знания необходимы, ведь здесь за всё приходилось платить верными ответами на вопросы.
    Вите пришлось решать задачки и отвечать на каверзные вопросы, и нужно отметить, что ему удавалось проходить испытания. Путешествие в сказочную страну изменило мальчика, ведь только здесь он понял, насколько важно применять знания, полученные в школе.
    Витя вернулся домой и изменил свое отношение к учебе. Он стал прилежным учеником и вскоре стал получать хорошие отметки. Кроме того, он стал ответственным и дисциплинированным, и научился правильно распределять свободное время.
    Главная мысль сказки заключается в том, что полученные знания пригодятся в жизни, поэтому нужно хорошо учиться. Сказка Гераскиной учит нас бороться с ленью и необязательностью, а также никогда не сдаваться. Даже если что-то не получается, нужно проявить упорство и настойчивость, и решение обязательно придет. Нужно всегда помнить, что только крепкие знания могут гарантировать нам в будущем исполнение мечты.

  2. Отзыв  о  повести-сказке «В стране НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ»
    Я хочу рассказать о замечательной книге «В стране НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ». Автор этой повести-сказки Лия Гераскина. Я думаю, что эта книга понравится современным школьникам.
    Время действия повести – вторая половина 20 века. Действие разворачивается в обычной школе.
    Эта книга о лентяе и двоечнике Викторе Перестукине, который, встретившись со своими ошибками, исправляет их и меняется на глазах. Главные герои книги – ученик 4 класса Виктор Перестукин, кот Кузя, География.
    История начинается с того, что Перестукин приходит домой с 5-ю двойками, нехотя начинает делать уроки. Интригующая завязка-оживание учебников, уносит нас в сказочную страну Невыученных уроков.
    Особенно мне запомнились эпизоды в царстве Глагола. Виктору пришлось бороться за свою жизнь, когда необходимо было поставить на место запятые в приговоре.
    Интересными мне показались многие герои, например, птица-кенгуру. Это очень забавное существо с крыльями было благодарно Вите за его ошибку! А ещё была корова, которая хотела съесть Перестукина!
    Хочется отметить стиль автора. Лия Гераскина рассказала эту историю простым, доступным языком, понятным любому школьнику. Я обязательно прочитаю продолжение этой сказочной истории.
    Борисовская Анастасия 2 класс

  3. Краткое содержание сказки “В стране невыученных уроков” для читательского дневника

    Витя Перестукин – ученик 4-го класса, двоечник и неуч.
    Однажды со школы он принес аж пять двоек в дневнике.
    Дома мальчик принялся выполнять домашнее задание, но все время отвлекался и не мог сосредоточиться.
    Поэтому, задачу по арифметика он решил так, что в ответе у него получилось полтора землекопа.
    Когда Вите надоело делать уроки, он со всей злости швырнул учебники на пол и тут случилось что-то невероятное.
    В комнате появились маленькие и необычные человечки и предложили мальчишке посетить Страну невыученных уроков.
    В сказочной Стране он посетил Грамматику, где пытался правильно поставить запятую.
    Затем он встретился с землекопом, которого он неправильно поделил в Арифметике.
    Витя сумел вернуть медведя на Северный полюс, сделать из коровы растительноядное животное, спасти население Страны от засухи.
    Чтоб пройти все приключения, Витя должен был правильно отвечать на все вопросы и вспоминать правильные ответы из учебников.
    Наконец мальчику удалось вернуться домой вместе с котом, который все время с ним путешествовал.
    Он пообещал исправиться, и стать отличником.

    План пересказа повести “В Стране невыученных уроков” Л. Гераскиной

    1. Двоечник Витя Гераскин.
    2. Учиться в школе – скучно.
    3. Пять двоек.
    4. Мяч за окном и швыряние учебников.
    5. Ожившие Арифметика, География и Грамматика.
    6. Перевоспитание в Стране невыученных уроков.
    7. Ворота замка и правильные слова.
    8. Глагол Повелительного Наклонения.
    9. Жалобы Запятой.
    10. Суд над Витей.
    11. “Казнить нельзя помиловать”.
    12. Засуха и исчезновение воды.
    13. Круговорот воды в природе.
    14. Плюс и Минус – продавцы газировки.
    15. Землекоп и другие персонажи задач.
    16. Корова хочет съесть Витю.
    17. Как вернуть медведя на Север?
    18. Опричники и войско Наполеона.
    19. Витя вспоминает историю.
    20. Обезьянка, негритенок и пояса.
    21. Помощь Географии.
    22. Витя с котом возвращаются домой.
    23. Обещание исправиться.

  4. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “В стране невыученных уроков”
    В тот день Витя получили сразу пять двоек и поэтому не очень спешил домой. Витя знал, что скрыть двойки от мамы все равно не получится, но на его счастье позвонила тетя Поля.
    Тогда он стал делать уроки. Задача про землекопов не решалась, но и убежать на двор через окно не получилось. Зато через него влезла Люська Карандашкина и они вместе стали решать задачу.
    Почему-то у Вити получился ответ полтора землекопа. Но главное задача была решена и Витя стал учить стихи. Вместе с Люськой они быстро выучили “Крестьянина”. Но потом пришлось вставлять пропущенные гласные в словах
    Тут пришли Катя и Женя и хотели помочь с решением задачи, но Витя отказался и те обиженные ушли. За ними убежала и Люська.
    Раздосадованный Витя швырнул учебники на пол. Раздался страшный грохот и в комнате появились странные человечки. Это оказались учебники. Они начали ругать и воспитывать Витю.
    Но Витя в сердцах сказал, что может легко обойтись без всех наук. Учебники посовещались и решили отправить Витю в Страну невыученных уроков, где полно разных опасностей.
    Но Витя не боялся опасностей. Учебники решили сделать для Вити путеводный мяч и мальчик забрался на подоконник. Кот Кузя вдруг человеческим голосом сказал, что тоже отправляется с Витей.
    А учебники стали читать заклинание. На прощание География пообещала помочь в тяжелую минуту.
    И вот Витя и Кузя полетели, а потом оказались в лесу. Они шли по лесу вслед за мячом довольно долго и болтали.
    Наконец они увидели высокий замок с каменным забором и воротами. Забор был весь из переплетенных букв, а на воротах висел огромный замок. Возле ворот стояли два человечка – прямой и согнутый, которых Витя окрестил Палка и Крючок.
    Когда Витя толкнул замок, Крючок спросил его, кто он. Витя ответил, что он ученик четвертого класса Перестукин Витя. Палка пришел в дикий восторг и подал Вите огромный ключ.
    Но чтобы открыть ворота одного ключа было мало. Надо было написать слова Замочек и Ключик без ошибок. Витя сел на землю и надолго задумался. Но все-таки вспомнил правило, про выпадающую гласную и правильно написал слова.
    Ворота раскрылись и Витя с Кузей оказались в огромном зале, где на стенах были написаны правила грамматики. В глубине зала сидел старик – Глагол повелительного наклонения, а возле него крутилась злая старуха – Запятая.
    Запятая злилась потому, что Витя никогда не ставил ее на место. Глагол спросил, как Витя учится. Витя сказал, что нормально, и оценки у него не хуже других.
    Запятая крикнула, чтобы внесли документы и появилась тетрадь Вити по русскому языку, а в ней обнаружились одни двойки и колы.
    Кузя заметил, что оценки все-таки разные.
    Потом в зал стали вбегать различные знаки препинания и петь песни. Там были точки и кавычки, восклицательный и вопросительный знаки, и конечно Запятая.
    Вите это надоело и он спросил, может ли уйти. Но противная Запятая хотела проверить его знание безударных гласных.
    Тут в зал вбежала собака, которую Витя стал гладить. А Запятая предложила правильно написать слово Собака. Витя конечно написал Сабака и Собака стала злой и погналась за Витей. Мальчик понял свою ошибку и исправил слово.
    Потом на доске появилось слово Со.нце и Витю спросили, какая буква пропущена. Мальчик сказал, что все буквы на месте и Солнце рассердилось, стало темно и холодно. Тогда Витя вспомнил как проверить это слово: Солнышко, и правильно написал слово.
    Глагол решил строго наказать Витю и удалился для вынесения приговора. Мальчика заключили в скобки, но добрые Восклицательный и Вопросительный знаки, спросили, нет ли у Вити какого-нибудь желания.
    Витя написал на доске Хлеп, потом Калбаса и еще несколько раз это слово неправильно, и конечно ничего не получил. Он разозлился и бросил мел. Кузя тяжело вздохнул. Тогда Витя написал слово Лук и получил очищенный лук.
    Раздался гонг.
    Внесли приговор: Казнить нельзя помиловать.
    И Запятая ехидно предложила поставить ее на нужное место. Витя начал думать куда же поставить запятую, а часы тикали – у него было только пять минут на решение задачи.
    Он понял, что запятую нельзя ставить после первого слова, иначе его казнят, а вот после второго слова можно.
    Получилось: казнить нельзя, помиловать.
    Знаки обрадовались, ворота раскрылись и мяч покатился дальше. Знаки еще долго кричали вслед мальчику и коту слова одобрения.
    Витя и Кузя долго шли вслед за мячом, то разговаривая о роли кошек в жизни человека, то думая о том, что учится иногда полезно.
    Но вот стало припекать. Витя и Кузя сильно хотели пить. Они остановились возле голого холма, но холм вдруг встал на ноги – это был верблюд. Он рассказал путникам, что все вокруг умирает, и Витя решил бежать в лес, помогать зверям.
    Вдруг ближайшее сухое дерево превратилось в старуху, от которой в ужасе шарахнулся верблюд. Это была засуха, которая стала расхваливать Витю Перестукина, за его слова о том, что вода испарившись исчезает навсегда.
    Витя стал вспоминать, что же происходит с водой и наконец вспомнил, что она превращается в пар, а пар охлаждаясь превращается в дождь. И тут же пошел сильный ливень. Из леса выбежали довольные звери, зацвели цветы, а засуха снова стала уродливым сухим деревом.
    Но тут в лесу раздался громкий рев и испуганные звери разбежались.
    Это был заблудившийся белый медведь, который не знал где север. Он обозвал верблюда горбатой коровой и погнался за ним.

  5. Книга «В стране невыученных уроков», краткое содержание которой приведено ниже, — это сказочная история об ученике четвертого класса обычной школы Вите Перестукине, отправленном в волшебное путешествие и вернувшемся из него совершенно другим человеком.
    Итак, сюжет начинается с того, что главный герой получил в школе сразу пять двоек. Одну из них учительница поставила ему за ответ о круговороте воды в природе. Витя заявил, что она исчезает бесследно.
    Вернувшись из школы, мальчик принялся за выполнение домашнего задания. Но ему все время что-то мешало и отвлекало. Ленивый, неряшливый и безалаберный Витя не особо переживал по поводу возможных плохих оценок, поэтому задачу по арифметике решил кое-как. В ответе у него получилось полтора землемера.
    Когда мальчишке совсем надоело делать уроки, он зло швырнул учебники на пол. И тут произошло невероятное. Раздался грохот, и в комнате появились маленькие человечки, чья одежда была сшита из мятых страниц Витиных учебников с кляксами. Они жаловались на то, что мальчик плохо учится и предложили ему отправиться в Страну Невыученных Уроков. Любитель приключений Витя незамедлительно согласился.
    В Стране он побывал в замке грамматики, где чуть не погиб, не зная, как поставить запятую во фразе «Казнить нельзя помиловать». Также ему довелось встретиться с ногами землемера, которого он разделил пополам в ходе решения задачи. Еще мальчик спасал население Страны, погибающее от засухи (ведь, Витя сказал, что вода исчезает), возвращал медведя из жаркой пустыни на Северный полюс, «превращал» корову в растительноядное животное, а кенгуру – из птицы в зверя.
    Для того, чтобы решить эти и другие проблемы, мальчику приходилось вспоминать правильные ответы из школьных учебников. Ему все удалось, и они вместе с котом Кузей, который путешествовал вместе с хозяином, благополучно вернулись домой. На следующий день в школе Витя пообещал исправиться и превратиться из двоечника в отличника. Прочесть сказку Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», краткое содержание которой здесь представлено, будет интересно любому ребенку школьного возраста. Это очень увлекательная, познавательная и поучительная книга!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *