Сочинение на тему вандалы среди нас

3 варианта

  1. Составьте предложения,в которых слово горячий использовалось бы в указанных значениях.Каикие их них переносные?
    ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЕ ЗАДАЧУ УМОЛЯЮ :c
    На дачу мы отправились на машине “запорожец”.Вначале мы ехали 2ч со скоростью 60 км/ч,затем дорога стала хуже,и по ней мы ехали 0.5 ч со скоростьб лишь 30 км/ч . Остальной путь мы проехали по хорошей дороге со скоростью 70 км/ч и за 1.5 ч прибыли на место
    Какова средняя скорость движения?
    Запишите ответы к данным вопросам
    1)Сколько километров мы проехали за 2ч?
    2)Сколько мы проехали за 0.5ч?
    3)Сколько мы проехали за 1.5ч?
    4)Каков весь путь?
    5)Сколько времени мы потратили на весь путь?
    6)С какой средней скоростью мы ехали?
    спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . объясните написание приставок пре при. Подчеркните причастные и деепричастные обороты .
    Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.
    Заранее СПАСИБО!
    Помогите написать вопросы пожалуйста срочно надо.
    5 тапсырма Диалогті с?ра?тармен толы?ты?дар :
    -……….?
    ТАМАКТАНУ УАКЫТЫ Е?БЕК ПЕН ДЕМАЛУ УА?ЫТЫМЕН С?ЙКЕС БОЛУ?А ТИІСТІ.
    -…..?
    – Адам ??ніне т?рт рет тама?тануы керек.
    -…..?.
    -Та?ерте?гі ас ж?мыс?а дейінгі тама?тану болып табылады,
    -…?
    – Екінші та?ерте?гі ас же?іл тамактану керек .Ас м?нда к?ндік тама?тану ??рамыны? жалпы ?уаттылы?ыны? 10-15 пайызы ?амтыл?ан.
    -…..?
    -Ж?мыстан сон, тойып ішер т?скі ас бар . Тама?тануды? 35-40 пайызы осы кезде ?амтылады.
    -…?
    -Кешкі ас же?іл т?рде бол?аны д?рыс.Б?л к?ндік тама?ануды? 15-20 пайызын ?амтиды.
    вы готовитесь к уроку и одновременно слушаете музыку. оказывает ли она на вас какое нибудь влияние?
    имя царя,пославшего Ивана -царевича за жар-птицей
    а)берендей
    б)гвидон
    в)горох
    г)дадон
    пожалуйста помогите
    напиши проверочное слово вприсядку перчатки
    Составляя план за неделю крестик придумал задание.Найти соответствие между числами верхнего ряда и буквами нижнего.нужно определить число которое стоит вместо ?знака123579 под1о,прд2д,под3т,5п,7с,9?
    1.Упростите выражение:
    а) у*(-2а)*(-3b); б) 2ху*7xz; в) 5ab*(-0,2b).
    Пожалуйста с решением 7 класс
    Слоевище как форма тела встречается –
    а) только у водорослей
    б) у водорослей и печеночных мхов
    в) только у печеночных мхов
    г) только у лишайников

  2. Помогите с сочинением на тему “Вандализм в школе ” 100-120 слов

    Ответы:

    1. Введение
    Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека, приводящая к гибели культурных и иных ценностей. Этот термин произошел от названия древнегерманского племени вандалов. В 455 году они овладели Римом и уничтожили в нем множество памятников античного и христианского искусства, поэтому вандалами называют невежд, варваров, разрушителей ценностей. Проявления вандализма приносят громадный финансовый ущерб, и приводят к негативным социальным последствиям. Так, по некоторым оценкам 30% затрат на ремонт в жилищно-коммунальной сфере приходится на ликвидацию последствий вандализма. Огромные убытки приносят регулярные поломки и хищения уличных таксофонов. Повреждения и хищения на железных дорогах, в метрополитене и на других видах транспорта ежегодно возрастают и приносят большой материальный урон. Похищаются и портятся мягкие сидения, диваны, обшивка, разбиваются стекла вагонов, стены пачкаются циничными надписями.
    Помимо значительного материального ущерба, вандализм несет за собой и другие негативные потери обществу, причиняя психологические, физические травмы и невосполнимые разрушения памятников культуры и архитектуры. Так, за последнее время, среди подростков, находящихся летом за городом, одним из популярных развлечений стало бросание камней в окна проезжающих поездов. Подобная «шалость» приводит не только к повреждению вагонов и большим материальным затратам, но и к тяжелым случаям травматизма пассажиров, вплоть до смертельных исходов. Вот некоторые выдержки из Калининградской газеты: «Чтобы обеспечить милицейское сопровождение пассажирских поездов, пришлось снять охрану с нескольких объектов. Детский вандализм и кража металла постоянная головная боль железнодорожников…, за сутки группы вандалов вывозят до 15 тонн рельсов. Москва решила профинансировать создание специального подразделения, которое будет заниматься безопасностью консульских работников и пассажиров. Цена вопроса – почти двенадцать миллионов рублей в год» (из выступления начальника УВД на транспорте). Средства, действительно, весьма значительные и расходуются они не на благо общество, помощь неимущим, старикам, детям, а, по сути, на то, чтобы устранить последствия в пробелах воспитания наших детей. Предупреждение таких проявлений, профилактика разрушительного поведения детей и подростков, осознание ими последствий своих проступков во многом снизят эти расходы.
    Циничные надписи на стенах домов, памятниках, загрязнение стен транспортных салонов – «граффити», замусоривание парков и скверов, разорение и вытаптывание клумб и цветников, битье стекол на остановках и в самом транспорте, портят лицо нашего города, всего того, что сопровождало нас с детства, и было дорого, как понятие своего дома и отечества. Разрушения свидетельствует о социальном неблагополучии, враждебном протесте и надругательстве над общественными устоями.
    Социологами установлено, что появление даже незначительных и случайных разрушений, надписей, рисунков чаще всего способствует последующим разрушениям этих объектов. Испорченные объекты кажутся «ничейными», стимулируют дальнейшую их порчу и снимают социальные запреты. Вот почему на восстановление испорченных объектов, ремонт, замену, смывание надписей, устранение многочисленных объявлений, требуются громадные материальные затраты и большие физические усилия.

  3. Вандализмом каширян не удивишь. Нецензурные надписи на стенах домов, «разукрашенные» вдоль и поперек гаражи, сломанные лавочки во дворах и парках. В некоторые подъезды страшно зайти – грязь и вонь неимоверные, испорченные перила, закопченные почтовые ящики и обгоревшие кнопки в лифтах.
    К таким «картинкам» большинство жителей уже привыкли и не удивляются происходящему. Знают: все это дело рук одуревших от скуки и безделья местных подростков. Их, мол, уже ничем не исправишь… Другие, наоборот, считают, что малолеток вполне можно подключить к общественно полезной работе для города.
    … Сергей Иванович уже устал читать на стенах своего гаража «Федя – лох!», «Спартак – чемпион» и «Витька – козел». Думал-думал и – придумал! Купил несколько баллончиков разноцветной краски, собрал доморощенных худож-
    ников и попросил изобразить что-нибудь эдакое. За один вечер пацаны расписали гараж граффити так, что сам Сальвадор Дали позавидовал бы. Теперь незамысловатое строение – самое яркое «пятно» в округе.
    Жители девятиэтажки в Кашире-2 пошли по другому пути: обработали стены
    подъезда и лифта специальным покрытием – антивандальной бесцветной жидкостью. Теперь поверхность нельзя поцарапать, а рисунки легко стираются тряпкой. Но такое удовольствие дорого стоит. На все про все соседи потратили почти пять тысяч рублей…
    Вот вам два варианта «борьбы» с вандалами. Большинство выбирают официальный способ – пишут заявление в полицию. Конечно, заметить, что кто-то портит подъезд или ска-
    мейку, и вызвать наряд – нет ничего проще. Да и наказание за вандализм суровое – штраф до 40 тысяч рублей или до трех месяцев ареста. И все же, согласитесь, уговорить малолетних
    вандалов работать на общество – не только выход из положения, но и действо, заслуживающее особых слов благодарности.
    А. Валентинов Фото А. Гинно
    ?
    Погода
    +12 +14
    утром +15 +17
    днем +20 +22

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *