Сочинение на тему вдруг все люди стали одинаковыми

4 варианта

  1. У всех людей есть фантазия и воображение. Мы все великие фантазеры и сказочники, кто-то в малой, а кто-то в большей степени. И каждый день мы воображаем себе, что будет дальше, что мы будем делать потом, как мы будем радоваться или наоборот расстраиваться, то есть строим «воздушные замки». У некоторых людей этот процесс постоянен. Фактически люди живут в будущем, а будущее для нас — это проекция прошлого. И получается, что люди живут где-то в прошлом.
    По сути, ни один человек не похож ни на кого другого — это факт. Так устроена природа для выживаемости вида, для его приспосабливаемости — это эволюция. У нас разное все, даже у близнецов, просто это не видно невооруженным глазом: руки, ноги, формы частей тела. К чему я все это веду, а к тому что, мы все разные и в этом и есть уникальность каждого человека на земле.
    А теперь представьте себе нашу планету, заселенную людьми, ничем не отличающимися друг от друга. Конечно, есть мужчины и женщины для размножения. Но все женщины похожи друг на друга как две капли воды, и мужчины также похожи друг на друга. Отличаются они только репродуктивными органами. В принципе для этого необходим одинаковый климат на всей планете, представим. Чтобы не было никаких различий в цвете кожи, форме глаз, типе питания. А также все будут без волос, без одежды, одинакового роста, телосложения, немного разный тембр голоса — у мужчин погрубее, у женщин понежнее — для отличий полов. Никаких лидеров или правителей, есть только мужчины, женщины и растения, ведь питаться чем-то необходимо. Нет никакой эволюции. Существуют только минимальные инстинкты — еда, размножение, выращивание детей, сон. А теперь подумайте, хотели бы вы оказаться на недельку в такой жизни, так чтобы потом вспомнить что было? Я бы хотел, но и только. По идее такое существование ни к чему не приведет — ни к хорошему, ни к плохому, никакого развития — всё на месте, все на месте. Это конечно всего лишь предположение. Такое вряд ли возможно в реальном мире. Но для контраста, стоит представить! Наш мир настолько сложно устроен и продуман, что Бог явно не бросал игральные кости (Альберт Эйнштейн) И если бы мы сейчас были все одинаковыми, то мы бы этого не смогли осознать. Поэтому старайтесь быть собой в любой ситуации, делайте то, что вы хотите делать, в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так. Задумывайтесь иногда об этом. Воспринимайте мнения окружающих лишь как попытки сделать вас сильнее, ведь большинсво мнений — это обычная зависть. Всегда помните, такого как вы больше нет и не будет. Вы уникальны от природы!

  2. 2
    Текст добавил: О_о я-переживу-2012 о_О

    У всех людей есть фантазия и воображение. Мы все великие фантазеры и сказочники, кто-то в малой, а кто-то в большей степени. И каждый день мы воображаем себе, что будет дальше, что мы будем делать потом, как мы будем радоваться или наоборот расстраиваться, то есть строим “воздушные замки”. У некоторых людей этот процесс постоянен. Фактически люди живут в будущем, а будущее для нас – это проекция прошлого. И получается, что люди живут где-то в прошлом.
    По сути, ни один человек не похож ни на кого другого – это факт. Так устроена природа для выживаемости вида, для его приспосабливаемости – это эволюция. У нас разное все, даже у близнецов, просто это не видно невооруженным глазом: руки, ноги, формы частей тела. К чему я все это веду, а к тому что, мы все разные и в этом и есть уникальность каждого человека на земле.
    А теперь представьте себе нашу планету, заселенную людьми, ничем не отличающимися друг от друга. Конечно, есть мужчины и женщины для размножения. Но все женщины похожи друг на друга как две капли воды, и мужчины также похожи друг на друга. Отличаются они только репродуктивными органами. В принципе для этого необходим одинаковый климат на всей планете, представим. Чтобы не было никаких различий в цвете кожи, форме глаз, типе питания. А также все будут без волос, без одежды, одинакового роста, телосложения, немного разный тембр голоса – у мужчин погрубее, у женщин понежнее – для отличий полов. Никаких лидеров или правителей, есть только мужчины, женщины и растения, ведь питаться чем-то необходимо. Нет никакой эволюции. Существуют только минимальные инстинкты – еда, размножение, выращивание детей, сон. А теперь подумайте, хотели бы вы оказаться на недельку в такой жизни, так чтобы потом вспомнить что было? Я бы хотел, но и только. По идее такое существование ни к чему не приведет – ни к хорошему, ни к плохому, никакого развития – всё на месте, все на месте. Это конечно всего лишь предположение. Такое вряд ли возможно в реальном мире. Но для контраста, стоит представить! Наш мир настолько сложно устроен и продуман, что Бог явно не бросал игральные кости (Альберт Эйнштейн) И если бы мы сейчас были все одинаковыми, то мы бы этого не смогли осознать. Поэтому старайтесь быть собой в любой ситуации, делайте то, что вы хотите делать, в пределах закона и здравого смысла. Природа сделала человека таким, какой он есть не просто так. Задумывайтесь иногда об этом. Воспринимайте мнения окружающих лишь как попытки сделать вас сильнее, ведь большинсво мнений – это обычная зависть. Всегда помните, такого как вы больше нет и не будет. Вы уникальны от природы!

  3. Как-то в сочинении мой ученик написал: «Общее в людях только то, что они все разные». И действительно это так. Мы наделены разными оттенками глаз, кожи, мы говорим на разных языках, обладаем разными умственными способностями. Мы по-разному относимся к одним и тем же вещам, даже смеемся и плачем по-разному. Предрассудки и стереотипы относительно людей, которые в чем-то отличаются от многих, весьма распространены не только в нашем обществе, но и во всем мире. Такое восприятие и отношение причиняют страдания. Справедливость любого общества измеряется тем, как оно относится к наиболее уязвимым группам людей. Очень важно развить в себе способность представить себя в их положении.
    Всем людям, а подросткам в особенности, необходимо научиться принимать самих себя и других такими, какие они есть.
    Различия нуждаются в уважении и заботе, а мы часто вольно или невольно пытаемся склонить человека думать так, как мы, воспринимать мир таким, каким видим его мы. Сколько неразрешимых конфликтов разгорается из-за нашего неумения ценить право каждого быть непохожим на других.
    Важно научиться жить в гармонии с другими. Только тогда любому будет комфортно. Атмосфера, которую учитель создает в классе, должна быть теплой, располагающей и поддерживающей каждого ученика. Только в такой обстановке ребенок будет вести себя естественно, воспринимать себя таким, каков он есть на самом деле.
    Игра. Возьмите листок бумаги и приколите его к спине своего одноклассника. Пусть каждый карандашом попробует написать что-либо приятное для своего товарища. Все надписи должны быть добрыми и анонимными. Например: «Спасибо за то, что ты такой отзывчивый и веселый». Потом каждый снимет листок со своей спины и прочтет его.
    Самый особенный
    Для 6-9-летних детей использовать слово «особенный», а для старших – «уникальный». Для старших детей сделать акцент на обсуждение.
    Цели. Научить ребят осознавать собственную уникальность и гордиться ею, уважать уникальность других; создать атмосферу открытости и доверия.
    Ход занятия
    Попросите участников подумать о чем-то, что отличает их от всех остальных. Один говорит: «Я умею плести корзины». Если больше никто не может сказать: «Я тоже», он получает один балл, если кто-то тоже обладает такой же способностью, он садится рядом с тем, у которого такое же увлечение.
    Обсуждение: хорошо ли быть уникальным? Каждый ли человек уникален? Что мешает нам оставаться уникальными?
    Козы и волки
    Цели: исследовать причины, по которым люди вызывают или не вызывают доверие; обсудить чувства страха и безопасности. Здесь понадобятся таблички с надписями: «козленок», «коза», «волк».
    Участники вытаскивают эти таблички из коробки, не показывая друг другу. Одного надо попросить пересказать сказку про семерых козлят.
    В одном углу комнаты садятся в тесный круг «козлята». Это их домик. Остальные участники собираются в другом углу. Каждый из них по очереди подходит к «домику» и пытается убедить «козлят», что он «коза». Если они убедятся, то впустят «волка» в дом. Он «съедает» одного «козленка» и выбывает из игры. Цель «козлят» – остаться целыми и невредимыми. Цель «коз» и «волков» – попасть в домик.
    Эта игра позволит участникам начать общаться друг с другом более доверительно и попробовать себя в разных ролях. Будет интересно обсудить:
    Что чувствовали «козлята»?
    На чем они основывались, когда принимали решение?
    Почему иногда ошибались?
    Часто ли наши впечатления о людях бывают ошибочными?
    Что чувствовали «козы», когда их принимали за «волков»?
    Как они пытались убедить «козлят»?
    Приятно ли быть «волками»?
    Случалось ли, что кто-то в жизни оказывался «волком» против своей воли?
    ?Наталия ГУДОШНИКОВА, учитель граждановедения, Саранск

  4. Луч OC делит угол AOB на два угла.Найдите угол COB,если угол AOB=78 градусов, а угол AOB на 15 градусов больше угла COB.
    Оцените утверждение. Падение Западной Римской империи принято считать рубежом, отделяющим историю древнего мира от истории средних веков: а) верно; б) неверно.
    Переделайте в Пассивный залог. 1.Jane should feed the fish. 2.I can t draw animals. 3.Liza must do her homework. 4.People catch fish in all rivers. 5.I will write a le tter tomorrow.
    2048 байт = битов…….
    Какие суффиксы образуют формы слов пж даю много балов
    Помогите срочно не понимаю тему! как можно скорее помогите задание внизу. Спиши, расставь знаки припинания. Сделай фонетический разбор каждого из предложения. Подчеркни одноро дные чрены предложения. (предложения внизу)
    1. Валера хотел скатится с крутой горки но испугался.
    2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
    3. Многие ребята подтянулись и стали учиться лучше.
    4. Пришёл я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за лёгкие.
    5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
    6.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
    256: -2 в 5 степени * 2 во 2 степени=
    Надо составить предложение на английском 1. The 2.department store 3.place 4.New 5. To do 6. Is 7. Shopping 8.an interesting Даны ещё и варианты A)1,4,3 ,8,2,6,7,5
    B)1,4,2,6,8,3,5,7
    C)1,4,5,2,8,7,6,3
    D)1,7,3,6,4,2,5,8
    Как изменяется объём твёрдых тео при нагревании и охлаждении?Почему? Дайте ответ срочно плиз плиз плиз!!:-)
    Девочки сделали снеговика, а мальчики соорудили точную его копию, но в 2 раза большей высоты, если масса оригинала равна 50 кг?(протность снега одинакова)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *