Сочинение на тему вера в человека

7 вариантов

  1. Увлекательное словосочетание – вера в человека, обычно ведь принято верить у Бога. Ну, либо в себя, по крайней мэр. В свои силы. А здесь – веровать во второго. Как же в него верить, ведь вон просто человек? Никто же не безупречен.
    Я так думаю, что верить во второго человека – это самое сложное. Это означает, что надо ему доверять. Верить в то, что вон добрый, неплохой, способный. Что вон преодолеет свои жизненные трудности. собственно что все в него получится. Если хотите дружит с человеком, надо(надобно) верить в то, что и вон к вам хорошо относится.
    Да как же, заявите вы. А если человек все время делает какие-то глупости? Если вон всегда ошибается? Как в него верить, когда вон сам ломает надежды вторых людей? Наверное, такой человек еще не набрался разума. Или вон сам в себя не верит, потому собственно что с детства к нему все так относились. Есть один совет. Относись к человеку например, как будто вон уже стал таким, каким ты пытаешься его видеть. И так, как хочешь, чтобы вон к тебя относился. И наберись упорства. Со временем вон станет намного лучше, чем был. Добрее, надежнее, серьезнее, к примеру. А идеалов не бывает.
    Когда в человека верят другие, вон ощущает за собой поддержку. И с неи вон готовь свернуть горы. Например мужчина делает карьеру, потому что жена верит, собственно что вон способен. И сын выживает на войне, потому собственно что мать верит в его спасение. Когда буря сотрясает в воздухе аэроплан, никто из пассажиров не рассуждает, на что способен их летчик, хорошо ли они его знают. Все верят в пилота, как ни разу еще ни у кого не верили. Вот так и надо(надобно) верить В людей
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»

  2. Вера для человека.
    Вера в человека, обычно ведь принято верить в Бога. Ну, или в себя, по крайней мере. В свои силы. А тут – верить в другого. Как же в него верить, ведь он просто человек? Никто же не идеален.
    Я так думаю, что верить в другого человека – это самое сложное. Это значит, что надо ему доверять. Верить в то, что он добрый, хороший, способный. Что он преодолеет свои жизненные трудности. Что все у него получится. Если хотите дружить с человеком, нужно верить в то, что и он к вам хорошо относится.
    Относись к человеку так, как будто он уже стал таким, каким ты хочешь его видеть. И так, как хочешь, чтобы он к тебе относился. Со временем он станет намного лучше, чем был. Добрее, надежнее, серьезнее, например. А идеалов не бывает. Когда в человека верят другие, он чувствует за собой поддержку. И с ней он готов свернуть горы. Так мужчина делает карьеру, потому что жена верит, что он способен. И сын выживает на войне, потому что мать верит в его спасение. Когда буря сотрясает в воздухе самолет, никто из пассажиров не рассуждает, на что способен их пилот, хорошо ли они его знают. Все верят в пилота, как никогда еще ни в кого не верили. Вот так и нужно верить в людей.

  3. Верить – это прекрасное, волшебное чувство, придающее сил людям, помогающее им, позволяющее нам обретать веру. Вера – это сильнейшее слово, никогда не дающее человеку быть слабым, беспомощным, это способность видеть невидимое. А что же делает нас такими беспомощными и слабыми? Наши скорби, желания, роптания, действия. Наши желания почти никогда не могут воплотиться в жизнь; из – за этого мы плачем, ругаемся и ропщем на Бога, что даёт нам слабость. Мы становимся беспомощными, потому что не можем ничего сделать, мы только и думаем в этот момент: «Как бы нам пожаловаться на Бога за нашу жизнь, которая не удалась». Но мы ведь никогда не думаем, что виноват не Бог, а мы сами. Мы сами делаем всё, чтобы попасть в ад. Мы не хотим, нам лень трудиться ради того, чтобы потом попасть в рай, не мучиться, ощущая вечную, обжигающую тебя изнутри и заставляющую тебя страдать боль, невыносимую боль. Все всегда хотят брать от жизни всё, ведь как говорят: «Живём один раз». Или: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на пустяки». Это правда, но мы воспринимаем её по другому, ведь наш разум, мораль повернулись на сто восемьдесят градусов, наши моральные и нравственные ценности другие. Но вера помогает нам осознавать свою жизнь, помогает нам осознавать то, что мы делаем, что нам можно, а что нельзя, как нам жить. Она напоминает нам о том, что мы можем выбрать лучшую жизнь, Бог нам поможет, нужно только трудиться и верить. Также с верой нам намного легче жить. Осознание того, что мы не одиноки, что нам всегда помогут никогда не даёт нам сломиться, упасть. Мы никогда не задумываемся о том, что вера и надежда делают нас лучше, помогает нам сдерживать себя, помогают нам осознавать свои ошибки, настолько глупые, что любой человек сможет над ними посмеяться. Мы думаем: «Я попросил и мне дано будет». Но разве мы можем понять своим ограниченным умом, что Господь намного мудрее нас, что мы не в силах понять промысел Божий. Но человеку, который верит, которому помогает вера понятно одно: «Не важно, получим мы желаемое или нет, мы найдём мир, и утешение своей души с помощью Бога и веры». Почему верят, искренне верят дети? Почему их вера настолько сильна? Потому что именно ребенок может так искренне любить своих родителей, своего Бога, он не может подвергать сомнению свою веру, свои действия. Он чище всех нас, он всегда радуется всему, что создал Бог: дождю, который так безжалостно льёт на бедного малыша, жгучему, яркому солнцу, которое иногда может вызвать солнечные удары или ожог. Чем взрослее мы становимся, тем больше сомнений мы обретаем, тем слабее становится наша вера. Мы не можем радоваться маленькому, незначительному чуду, нам всегда нужно что – то большее, потому что незначительное нас уже не вдохновляет, нас больше искушает падший ангел. Из-за искушений мы уже не в силах так искренне верить, верить несмотря ни на что, как верит ребёнок, сидящий в детском доме и просящий Бога прислать ему родителей, помочь ему. Лень, лень заставляет нас не двигаться, не трудиться, она сковывает наши руки, способные сделать столько добра, способные спасти нас. Когда же мы начнём исправляться, когда наступит момент, когда наше отражение, отражение нашей души, будет выглядеть для нас прекрасно?

  4. Кроме того, человек — существо мыслящее, что и отличает его от всех других живых существ. Поэтому для него имеют значение такие понятия, как доброта, честь, справедливость, любовь и многие другие. Все эти понятия и составляют внутреннее содержание человека, его внутреннюю культуру. Но не только это, поскольку у каждого народа есть еще его вера. Наш народ относится к православным христианам, поэтому содержание его духовной культуры определяется верой в Рождение Сына Божьего, его распятие и воскресение. Духовная культура россиян, украинцев и белорусов основывается именно на христианских принципах и заповедях, на библейской морали и картине мира. Вся наша культура — и литература, и живопись, и архитектура церковного строительства — отражает христианское мировоззрение.
    Если мы обратимся к русской литературе, то обратим внимание, что вера и духовная чистота были определяющими принципами, которыми писатели мерили своих героев. Например, христианские заповеди являются определяющими для героев Ф. М. Достоевского (“Преступление и наказание”, “Братья Карамазовы”, “Идиот”), Л. Н. Толстого (“Война и мир”), И. А. Бунина (“Чистый понедельник”) и многих других русских писателей и мыслителей. Это не значит, что произведения вышеназванных авторов носят религиозный характер. Но их герои ищут свой духовный путь и приходят к тому, что только вечные ценности жизни (любовь, вера, смирение, душевная чистота) являются непреходящими. Чаще всего путь к духовному очищению для героев литературных произведений является трудным и болезненным, но именно это помогает им обрести душевное равновесие.
    В настоящее время христианство имеет разные формы, и часто подходы к религии у представителей разных конфессий достаточно сильно отличаются друг от друга. Однако между ними есть много общего. Это, прежде всего, стремление к более чистой, духовной жизни, то есть жизни, в которой есть высший смысл.
    Вера нужна человеку как то духовное начало, которое позволяет ему подняться над обыденностью, возвыситься над обычными интересами и заботами.
    Кроме того, именно вера позволяет человеку развивать лучшие качества своей души, поскольку предписания религии, например заповеди Иисуса Христа, сдерживают пороки человека и направляют его на жизненном пути. Вера также спасает человечество от самого большого его страха — страха перед смертью и пустотой неизвестности, предлагая ему представление о вечной жизни как награде за земные испытания. И человек идет по пути духовного самосовершенствования, подталкиваемый этой подспудной надеждой. Без веры же человек оказывается совершенно одиноким и беззащитным перед своими страхами и огромностью Вселенной, ему не за что удержаться на краю такой страшной пропасти, и страхи овладевают им.
    Мне кажется, что выбор веры должен быть свободным и сознательным для каждого человека, поскольку, как бы ни отличались между собой религии, все они — просто разные формы возвышения человеческого духа.
    Библия всегда была источником тем, сюжетов и образов для мировой литературы разных столетий” Появлялись новые интерпретации образов Иисуса Христа, Марии Богородицы, Иуды Искариота, Понтия Пилата, а также многих других. “Библия — это Книга народов, ведь судьбу одного народа она делает символом всех других”, — писал И. В. Гете.

  5. умаляю помогите с каз яз срочно!!!!!!!!
    Сказка о мертвой царевне и о семи боготырях . Какие из илюстраций художников Т.Мавриной ,Е Пашкова ,Палеха Повашему мнению ,точнее отражают облик внутренний героя?
    как обозначается удельная теплота сгорания
    помогите пожалуйста:
    1. укажите верные высказывания:
    1.буква В всегда обозначает звонкий согласный звук.
    2. В слове кисть все согласные звуки мягкие
    3. В слове ауканье количество букв и звуков совпадает.
    4. В слове пошьёт все согласные буквы глухие.
    2. Почему приставку в слове избежать называют изменяемой,а в слове сбежать не изменяемой?
    3. В какой строчке к каждому слову можно подобрать проверочное?
    1. г_рняк,г_рячий,г_ристый,г_ревать
    2. беск_нечный,пом_рил,б_режок,исп_лнять.
    3.п_рьевой,зап_рать,ш_лестеть,ш_лковистый
    4.пл_менеет,зам_чательный,ул_й,обн_вление .
    СПАСИБО))
    Основную функцию вегетативного побега – фотосинтез – осуществляют листки; стебли выполняют механическую, ведущую иногда запасающую функцию это правда???
    магазин продал лук и картофель картофель был продан в два раза больше чем у лука Сколько килограммов лука и килограммов картофеля было продано Есть ли в этот день если всего продали 387 килограммов На сколько больше килограммов картофеля было продано
    Закон вращения сплошного шара массой 500 г и радиусом 3,5 см имеет вид ?=6-4t-1,5t2. Определить тормозящий момент силы.
    divide the sentences into two categories : sentences with Present Subjunctive and sentences with Past Subjunctive 1if I had a telescope, l would enjoy the view of the starry sky at night
    Как размножаются гуппи
    Баллон вмещает 0,5 кг сжатого водорода. Какой объем займет этот газ при нормальных условиях?

  6. Сочинение по тексту:
    Какова роль веры в жизни человека – вот вопрос, над которым размышляет С.Соловейчик.
    Раскрывая данную проблему, автор очень убежденно говорит о том, что «способность верить» необходима людям, и если раньше понятие веры связывалось исключительно с «верой в Бога», то в нашей «реальной жизни» это понятие «используется в нерелигиозном значении». Все «лучшие качества и поступки человека связаны с верой».
    Позиция писателя выражена вполне определенно: вера играет огромную роль в жизни человека, становится основой его мировоззрения.
    Я согласна с С. Соловейчиком. В раннем детстве мы верим в могущество родителей, позже – в то, что они всегда будут с нами рядом, несмотря на наше знание о смертности людей. Подрастая, мы верим в дружбу, потом в любовь, в то, что жизнь прекрасна и удивительна и что посаженные нами деревья на школьном участке приживутся, цветы расцветут. Мы верим в тысячи разных вещей, но обычно мало задумываемся над этим. Немецкий социолог, философ, психолог Эрих Фромм говорил о том, что человек не может жить без веры, будь то вера в вождей, в машины или успех. К вопросам веры обращались и обращаются писатели и поэты разных эпох.
    С. Есенин в стихотворении “Религия Раба” признается, что не религиозен:
    Я не из тех, кто признаёт попов,
    Кто безответно верит в Бога…
    Однако вера у поэта есть:
    И вера у меня в чудесное слаба,
    Я верю в знание и силу человека.
    Современный русский поэт философ Терентий Травник так говорит о жизненной необходимости веры для человека:
    Когда тебе не верят – плохо,
    Когда не веришь ты – конец.
    Конец всем пройденным урокам
    И начинаниям конец!
    Таким образом, можно сказать, что вера лежит в основе мировоззрения каждого человека.
    Текст С. Соловейчика:
    (1)Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духовно-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!
    (5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.
    (9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.
    (14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…
    (24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
    (С. Соловейчик)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *