Сочинение на тему веселая история

6 вариантов

  1. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  2. Я учусь в девятом классе. Вот уже полгода, как у меня появился поклонник – ученик нашего класса. Не то, чтобы мы с ним дружим, просто он выражает мне свою симпатию и мне это приятно. А еще мне нравится, что Саша неконфликтный, веселый и покладистый. Особенно покладистый он в отношении меня. Ему нравится абсолютно все, что бы я ни сделала. Дам ему задачку списать, говорит – спасибо, что помогла, всегда так делай. Не дам списать – спасибо, что не дала списать, всегда так делай, мне давно надо самому все решать. Облила нечаянно компотом в столовой – ой, хорошо, что облила, мне как раз жарко было, всегда так делай. Частенько мы с подругой Юлей разыгрывали его, только для того, чтобы услышать, что он ответит. Ответ был всегда неизменен. У Саши даже кличка смешная появилась – «Всегда так делай!» Конечно, такие выходки он прощал только мне. Он хоть и покладистый, и на рожон никогда не лезет, но сдачи дать сможет любому, потому что с первого класса занимается в секции каратэ.
    Как то преподаватель технологии решила сделать в нашем классе «Кулинарный поединок». Мы как раз проходили по этому предмету раздел «Кулинария». Девочки должны были дома приготовить блюда народов разных стран, а мальчики, как члены жюри, должны продегустировать их выбрать самые лучшие. Три победительницы награждались красивыми шкатулками, которые мальчики сами приготовили в подарок. Каждая девочка должна была сама решить, кухню какой страны она будет представлять. Я выбрала корейскую кухню. Просто перед этим видела передачу про корейскую кухню, вот ее я и выбрала. Решила сделать хе из говядины по-корейски. Подружка моя выбрала грузинскую кухню. Чтобы не было скучно готовить, мы с Юлей решили заняться кулинарией у меня дома. Когда дома я приготовила хе, а Юлька испекла грузинский пирог с сыром, мы с ней договорились в очередной раз разыграть Сашу. Для этого мы сделали небольшие приготовления.
    На следующий день, когда подошла моя очередь раздавать всем на маленьких блюдцах угощение для дегустации, Юля под предлогом помощи была со мной рядом. Она заслонила от Саши поднос с блюдцами, и я мгновенно насыпала в одно из них огромное количество смеси из красного и черного перца. Многие ученики заметили эту манипуляцию, но промолчали, с интересом ожидая последующих действий. Блюдце с перцем мы заранее пометили с краю лаком для ногтей. Именно его Юля и подала Саше, причем одному из последних. Те, кто получил свою порцию первыми, в том числе и наш педагог, уже его попробовали и похвалили. Подошла очередь Саши. Когда он набрал полную вилку хе и положил ее в рот, лицо его дрогнуло, на нем проскользнула гримаса, но он мужественно справился с собой и только на глазах у него от перца выступили слезы. На вопрос учительницы, нравится ли ему мое хе, Саша просто не мог ничего ответить, лишь кивал головой. Лишь минут через пять, отдышавшись, Саша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал – всегда так делай. Класс покатился от смеха.

  3. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Сыктывкара
    (МОУ «СОШ №30» г. Сыктывкара)
    «30 №-а шoр школа»
    Сыктывкарса муниципальнoй  велoдан учреждение
    ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ.
    Рассказ.
    Автор рассказа:
    Порсюрова  Валерия, 7 лет.
    Руководитель:
    Елфимова Светлана Альбертовна,
    учитель начальных классов
    МОУ «СОШ № 30».
    Сыктывкар
    2013
    Забавная история.
    У каждого человека есть друзья, приятели, подруги. У меня тоже есть друг. Зовут его Игорь. Летом и в выходные я езжу в деревню к бабушке. Там мы и встречаемся с Игорем.
    Игорь – мальчик, а я – девочка, но нам интересно вместе. С моим другом никогда не соскучишься. Мы очень весело проводим время: катаемся на велосипеде,  ходим в поход в лес или на озеро, сидим у костра и жарим хлеб. Игорь любит придумывать новые игры. Иногда мы с ним ищем клад. Иногда бегаем по лесу и ищем следы медведя, а когда найдем, бежим домой, потому что нам становится очень страшно. Бывает, разбежимся по домам, скажем: «Пока, до завтра!», а через минуту уже опять вместе, и так до позднего вечера, пока родители не позовут нас домой.
    Этим летом с нами приключилась забавная история. Мы, как обычно, находились в деревне у бабушки. Лето было очень хорошее, теплое. Выросло много клубники. И хотя нам не разрешают есть грязные ягоды с грядки, мы залезли в огород. Игорь всегда подбивает меня на разные шалости. Мы тихонечко собирали ягоды и клали в рот. Только  добрались до середины грядки, как вдруг один из кустиков зашевелился! Мы, конечно, испугались и убежали, но было очень любопытно, и мы вернулись посмотреть, что там происходит. В кустах клубники сидел зайчонок, такой маленький, серенький, пушистый, с длинными ушками. Мы удивились и очень обрадовались! Игорь взял зайца за уши, поднял вверх перед собой, и мы побежали показывать находку родителям. Даже забыли, что губы в клубнике, и нам может влететь.
    Родители очень удивились нашей находке и сказали, что это крольчонок. Видимо, он убежал от своих хозяев, и его надо вернуть. А нам так хотелось оставить пушистенького у себя! Родители согласились приютить его, пока не найдутся хозяева.
    Мы назвали найденыша Крошем и поместили его в вольере, а затем  целый день ухаживали за нашим новым другом: кормили морковкой, капустой, огурцами, зеленой травой. Потом катали его в коляске, носили на руках. Было очень весело.
    Поздно вечером нашлись хозяева нашего кролика, и мы загрустили. Оказывается, у соседей разбежались все кролики, и теперь их собирали по всей деревне. Игорь очень просил оставить Кроша у нас. Он сделал такие хитрые глазки и сказал: «Ну вы же не заберете у нас нашего друга?». Но хозяева ответили, что крольчонок еще маленький и один без семьи не выживет, а мы можем приходить и ухаживать за ним, когда захотим.
    После этой истории мы с Игорем часто бегаем по огороду и надеемся на чудо. Может, еще кто-нибудь придет к нам, и мы возьмем его на воспитание.

  5. Рассказала об этом подружке, с которой сидели рядом, она смеялась так, что чуть не выгнали из класса. После этих слов весь класс просто лежал на полу, хохотали все, включая и саму учительницу. А подружка моя просто не могла понять, как это у нее так получилось написать.
    Все было нормально, пока она не дошла до интересной фразы. Мне и самой было очень смешно, но вместе с этим еще и очень стыдно. Учительница у нас была с юмором, любила поиздеваться над кем-нибудь, пошутить. Не помню уже, о каком произведении я писала, но не это важно. Фраза «что бог послал» мне хорошо запомнилась, и я обязательно хотела ее куда-нибудь вставить.
    Суть заключалась в том, что рассказывалось там о молодой девушке, которая очень бедно жила и одевалась в то, что бог послал. Тогда уже был мой черед смеяться. Так вот на следующий день на уроке она решила прочитать всему классу самые «интересные» сочинения. Когда мы, наконец, закончили писать, я предложила ей проверить друг у друга сочинения во избежание ошибок. И уже позже, когда я училась в университете, мы писали сочинение на похожую тему, и я вспомнила тот случай в школе. Откуда я это взяла сама не знаю. Подружка увлеченно и быстро начинает писать, видно, что мысли ее бегут вперед. И каково было мое удивление, когда она начинает читать мое сочинение. Каково было мое удивление, когда в ее сочинении я увидела ту же самую фразу, что и я когда-то написала в школе.
    Я покраснела как рак, а все продолжали хохотать. Но в голове моей конечно мысли были совсем о другом. Звучала она так: «девушка была очень бедная, постоянно не доедала, носить ей было нечего, так и ходила в чем мать родила». В общем, вместо фразы «что бог послал» я написала «в чем мать родила». Так, что уроки литературы у нас всегда были интересные и веселые. Но после этого случая я не отвлекалась во время написания сочинений и стала все более тщательно все проверять. Проверяла все несколько раз и даже внимания не обратила, так и сдала свое сочинение. К моему удивлению за юмор в своем сочинении я получила пятерку.

    Видео: 20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ

  6. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *