Сочинение на тему веселое происшествие в моей жизни

13 вариантов

  1. Сочинение №1
    Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
    На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
    Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.
    Сочинение №2
    Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.
    Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.
    До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.
    В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.
    Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
    Сочинение №3
    Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как – никак мы же будущие мужчины и летчики.
    Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
    Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
    – Мальчик, ты к кому?
    Я отвечаю:
    – Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
    Она мило улыбнулась:
    – А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.
    Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
    – Женечка, а к тебе гость.
    -Кто?
    -Мальчик один. Математику пришел учить.
    Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
    – А какая это квартира?
    Мне отвечают:
    – Это 37 квартира.
    Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
    Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

  2. Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.
    Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.
    Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.
    Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

  3. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  4. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  5. В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.
    Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.
    Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как – никак мы же будущие мужчины и летчики.
    Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.
    Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:
    – Мальчик, ты к кому?
    – Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.
    Она мило улыбнулась:
    – А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.
    Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:
    – Женечка, а к тебе гость.
    -Мальчик один. Математику пришел учить.
    Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:
    – А какая это квартира?
    – Это 37 квартира.
    Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.
    Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.
    Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

  6. Всё лето мы с друзьями играли во дворе в футбол и другие активные игры, мы очень много времени проводили на улице и совсем не задумывались о грядущей осени. А в выходные дни родители брали меня с собой на море. Так за всё лето я так и не поехал на рынок для того, чтобы приобрести тёплую одежду, в итоге только в начале сентября мы с мамой, наконец, отправились на рынок за тёплым свитером.
    На рынке было много народа, потому что это было воскресенье. Мы почти два часа обходили все ряды, в которых можно было найти что-то подходящее, я перемерил много свитеров и, наконец, остановился на одном. Это был одновременно красивый и практичный свитер – в нём было очень тепло, и он был очень красивый. Я остался доволен покупкой и, как только оказался дома, позвонил другу, чтобы сообщить о том, что, наконец, приобрёл тёплый свитер, который давно хотел.
    Друг сначала посмеялся и я не понял в чём дело, но потом он рассказал о том, что тоже сегодня ездил на рынок за свитером и тоже купил красивый и тёплый свитер. Оказалось, что друг приобрёл свитер даже того же цвета, что и я, – оба свитера были тёмно-синего цвета. Мы долго смеялись и удивлялись тому, что получились такие совпадения и с нетерпеньем ждали завтрашнего дня, чтобы посмотреть на обновки друг друга. Но на этом происшествие не закончилось.
    Утром в понедельник мы встретились с другом в школе, и оказалось, что на рынке в один день мы умудрились купить абсолютно одинаковые вещи. Со стороны это выглядело странно и многие одноклассники даже не поверили в такую случайность. Но, наверное, на то мы и друзья, что наши вкусы так совпадают. Теперь прежде чем покупать одежду я созваниваюсь с другом, чтобы узнать, не собирается ли он тоже на рынок за какой-нибудь обновкой.

  7. Летом мы с папой, мамой и старшим братом Сашей отдыхали на даче папиного друга. Дача была недалеко от моря.       Каждый день мы ходили купаться и загорать. Вечерами всей семьей сидели в беседке. Сначала ужинали, а потом играли в домино и лото.       После ужина на столе часто оставалась еда: кусочки хлеба, печенья, яблоки, виноград. И вот как-то утром мама заметила, что из вазочки исчезло печенье. Это было рано, еще никто из нас на улицу не выходил. На следующий день не стало половинки яблока. Мы поняли, что ночью к нам в гости приходят животные или птицы. Нам очень хотелось узнать, кто это. Но никого так и не увидели.       На третий день утром я вышел во двор и заметил, как папа внимательно наблюдает за своей кепкой на столе. Кепка шевелилась! Я испугался и растерялся, но папа сказал, что бояться не надо. Наверное, это наш ночной гость случайно залез под забытую на столе кепку и не смог вылезти. Папа приподнял кепку. Из-под нее вылез ежик и быстро побежал в сторону забора.       Мы с папой проследили, где его норка. Вечером мы всей семьей следили за этим местом. Сидели тихо, чтобы не спугнуть. А мама положила кусочки яблока недалеко от забора.       Когда стемнело, из норки вышла большая ежиха, а за ней три ежика. Они сразу нашли яблоки и стали кушать.

  8. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  9. Летом я никуда не выезжал, потому что родители всё лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером.
    Однажды со мной приключилось неболь­шое происшествие, благодаря которому я на­учился одной важной вещи.
    Дело было в июле, когда стояло самое пекло. Мы с ребятами отправились гулять по Арбату, решили зайти заодно и в «Мак­доналдс» — побаловаться мороженым. Там-то и произошёл этот случай. Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услыша­ли музыку — это пели уличные музыкан­ты. Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мо­роженое, которое держал в руках, и ког­да я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую ко­робочку. Стало до того стыдно, что я развер­нулся и убежал.
    Теперь я буду гораздо аккуратнее с мо­роженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.

  10. Летом мы с папой, мамой и старшим братом Сашей отдыхали на даче папиного друга. Дача была недалеко от моря.
    Каждый день мы ходили купаться и загорать. Вечерами всей семьей сидели в беседке. Сначала ужинали, а потом играли в домино и лото.
    После ужина на столе часто оставалась еда: кусочки хлеба, печенья, яблоки, виноград. И вот как-то утром мама заметила, что из вазочки исчезло печенье. Это было рано, еще никто из нас на улицу не выходил. На следующий день не стало половинки яблока. Мы поняли, что ночью к нам в гости приходят животные или птицы. Нам очень хотелось узнать, кто это. Но никого так и не увидели.
    На третий день утром я вышел во двор и заметил, как папа внимательно наблюдает за своей кепкой на столе. Кепка шевелилась! Я испугался и растерялся, но папа сказал, что бояться не надо. Наверное, это наш ночной гость случайно залез под забытую на столе кепку и не смог вылезти. Папа приподнял кепку. Из-под нее вылез ежик и быстро побежал в сторону забора.
    Мы с папой проследили, где его норка. Вечером мы всей семьей следили за этим местом. Сидели тихо, чтобы не спугнуть. А мама положила кусочки яблока недалеко от забора.
    Когда стемнело, из норки вышла большая ежиха, а за ней три ежика. Они сразу нашли яблоки и стали кушать.
    Так у нас появились соседи.

  11. Выберите символы химических элементов, наиболее сходные с натрием по свойствам:
    1) Ca
    2) Ne
    3) K
    4) Mg
    5) Li
    6) Fr
    ОТВЕТОВ ВСЕГО 3
    сыр и сырник это однокореные слова?
    Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале игры фишка находится в точке с координатами (-1, -2). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (А, В) в одну из трёх точек: или в точку с координатами (А-2, В-3), или в точку с координатами (А+2, В+2), или в точку с координатами (А+1, В+4). Игра заканчивается, как только расстояние от фишки до начала координат превысит число 6. Выигрывает игрок, который сделал последний ход. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте, построив таблицу или дерево игры.
    образуй при помощи суффиксов ик ок ёк однокоренные существительные в единственном числе
    Помогите, пожалуйста!!!!!
    Необходим развернутый ответ: какое влияние оказывали события в зарубежных странах на развитие россии в 18 веке? какое влияние оказала россия этого времени на развитие событий за рубежом?
    Найдите по формуле пути s=u*t расстояние которое пройдет поезд со скоростью 62 км/ч за 5 ч
    Положительные и отрицательные ионы расположены в узлах кристаллической решетки у ПАРЫ веществ:1) оксид углерода (VI) и оксид алюминия
    2) хлорид натрия и хлороводород
    3) оксид бария и фторид натрия
    4) бромид калия и оксид цинка
    5) оксид фосфора (V) и оксид железа (III)
    две одинаковые по размерам головки чеснока разделили на дольки. В одно головке оказалось 9 долек, а в другой 7. Какие дольки крупнее?
    Известно,что:сельдь больше 2 дм,но меньше 9 дм; треска меньше 1 м, но больше 5 дм килька меньше форели.Вырази их длину в дециметрах и сантиметрах.
    найдите производные следующих функций y=x3(сверху маленькая)+корень x
    y=1 -3x
    _
    x

  12. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  13. Зимний запас (составь план к данному тексту)
    9-4-5.
    1. Водитель такси, двигавшегося со скоростью 10 м/с, начинает разгонять машину ?? течение 5 с при ускорении 1м/с2. Какой станет скорость такси по окончании разгона?
    2. Трамвай, имевший скорость 54 км/час, тормозит, двигаясь с ускорением -0,75 м/с2. Сколько времени пройдет до полной остановки трамвая?
    3. В начале спуска лыжник имел скорость 2 м/с, а в конце 5 м/с. Какова длина спуска, если ускорение лыжника равно 0,3 м/с2?
    4. Какой длины площадка нужна для посадки само­лета, посадочная скорость которого 270 км/час, а ускорение на посадочной полосе -3,75м/ с2?
    5. Каково ускорение шайбы при ударе клюшкой, если на пути 20 см она приобретает скорость 20 м/с?
    6. Найти ускорение и перемещение тела за 30 с, используя график скорости.
    (график внизу)
    7. Какую скорость приобретет свободно падающее тело через 1,5 с от начала падения?
    8. Камень бросили вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сколько времени будет длиться подъём камня до высшей точки полета?
    9. Велосипедист движется 30 с со скоростью 5м/с, а затем на спуске длиной 60 м его скорость возрас­тает до 7 м/с. Какова средняя скорость движения велосипедиста в этом случае?
    10. Поезд, вкатываясь в гору, проходит 300 м за 25 с и в конце подъёма имеет скорость 18 км/час. Какой была скорость поезда в начале подъёма?
    3 последствия принятия арабами ислама
    Некрасивых и невоспитанность пишется слитно или раздельно
    Сочинения по творчеству одного из писателей 18 века.
    Разгадай шарады:
    1. Скажешь по-английски —
    Тебя он повезёт,
    А по-русски если —
    ??евец им запоёт.
    2. Скажешь по-английски —
    Будильник он живой,
    А по-русски если —
    То повар он морской.
    3. Скажешь по-английски —
    Я одежды часть,
    Скажешь то ж по-русски —
    Им напьёшься всласть.
    Синтетический разбор вы принисете домой
    Как упростить выражения: (256-x)-156 при X=44 и 87 и 238-(38+a) при a=78 и 0?
    Помогите с казахским пожалуста не можем понять
    5 задание СРОЧНООООООООО!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *