Сочинение на тему вещь которая мне нравится

2 варианта

  1. 5 класс
    Любимая вещь человека должна приносить ему радость и пользу. Моей любимой вещью является планшет. В отличие от своих одноклассников, я использую данный гаджет не только для развлечений. Планшет способен значительно облегчить жизнь человеку. Я никогда не ношу с собой в школу тяжелые словари или справочники, так как их электронные версии установлены на моём планшете.
    Конечно я понимаю, что это вредно для зрения длительное использование планшета, поэтому дома я читаю обычные книги. Очень удобно иметь с собой планшет во время поездок и экскурсий: он заменит вам телевизор, книгу и фотоаппарат. Мне очень нравится мой планшет.
    8 класс
    Все люди каким-то образом привязываются к вещам. Например, кто-то не может расстаться со своим старым свитером или выбросить любимые, но протертые до дыр джинсы. У меня тоже есть любимая вещь – это мой велосипед.
    Его мне подарили на день рождения родители. Они знали, что я давно мечтал о этом крутом горном велосипеде. У моего велосипеда рама сделана из сплава алюминия, поэтому он очень лёгкий. На нем установлены передний и задний переключатели скорости и дисковые тормоза. Седло у велосипеда спортивное, а руль с подъёмом.
    Я много времени уделяю уходу за своим любимцем. Он у меня всегда вымыт и вычищен. Когда я мчусь на своём горнике по дорогам, ребята с восхищением смотрят мне вслед.
    9 класс
    Любимая вещь у человека может быть не одна и она будет зависеть от его  возраста. Например, ребёнок обычно выбирает своей любимой вещью игрушку, подросток – гаджет, а взрослой человек – что-то такое, что навевает на него приятные воспоминания.
    Моя любимая вещь – это обычная футболка. С ней у меня связаны очень тёплые воспоминание о моём первом свидании с любимой девушкой.
    Однажды летним вечером вдруг начался дождь и холодный ветер. Я совершенно случайно не оставил дома футболку и носил её с собой в рюкзаке. Как и многие других прохожие, я забежал на автобусную остановку, чтобы укрыться от пронзительных дождевых капель и сильных порывов ветра. Когда я достал футболку, чтобы надеть её, я заметил в уголке девушку, которая дрожала от холода. Не раздумывая, я предложил ей одежду, которая могла спасти худенькую девчонку от простуды. Она с радостью приняла футболку. Мне посчастливилось провести девушку домой. С того дня мы встречаемся и очень счастливы вместе.

    Вариант 5

    Один раз, беседуя со своим другом на весьма важном для некоторых кругов мероприятии, я заметил на его руке браслет. Знаете, такие красивые кожаные браслеты, на которых иногда встречается какая-нибудь подвеска в лице волчьего клыка или нечто подобное. Надо сказать, что я был несколько удивлён – ну совсем не такое было мероприятие, чтобы приходить на него с какой-либо бижутерией (помнится, даже кольца снимали перед входом). Тем более, далее следовали мастер-классы, так что подобное могло только мешать. Разумеется, не преминул задать об этом вопрос. Так, из любопытства. Друг лишь посмеялся, сказав, что это очень ценный для него браслет – когда-то его подарил ему отец. Он также добавил, что это, наверное, его любимая вещь.
    В тот момент я несколько задумался о том, какая же любимая вещь у меня самого. И… Есть ли она вообще? Этот вопрос, буквально, не давал мне покоя на протяжении длительного время. Как-то днём, спустя пару недель, он опять постучался ко мне в голову, напоминая, что ответа я так и не нашёл. И я решил поступить иначе. Вместо того, чтобы ломать голову, терзаясь воспоминаниями о прошлом, в попытках вспомнить что-то раз-эдакое, дабы понять его важность, я просто встал посреди комнаты и осмотрел её глазами.
    Не скажу, что это сразу-таки помогло мне. Нет, ещё длительное время я просто беспечно смотрел на груду вещей, пытаясь понять, что из этого хлама нравится мне больше. И даже потом, когда мой взгляд уже в который раз мазнул по периметру, я вовсе не зацепился за что-то значимое для меня. Пришлось повозиться чуть больше – заглянуть во все шкафы, полки, дабы явить на свет ту вещь, что мне дороже всех остальных.
    Проблема заключалась ещё и в том, что это должно быть что-то, имеющее для меня ценность как воспоминание, а не ценник в магазине. И вот, спустя долгие поиски, на глаза мне попался обычный… Альбом. Знаете, такой простой, не слишком вычурный, какие иногда берут для детей. Весь внешний вид соответствовал цене, а потрепанная обложка, покрытая царапинами и чем-то неразличимым, придавал ещё больше трагизма. Но самое ценное было внутри – мои первые рисунки, многолетней давности. Те самые, которые я сделал так давно (если сравнивать именно уровень рисования), но так недавно. Думаю, это и есть моя любимая вещь, ведь, глядя на неё, я невольно осознаю тот прогресс, которого смог добиться. Это – мои воспоминания, облачённые в альбомные листы.
    4, 5, 8, 9 класс

  2. саду встёт 320 деревьев , из которых 40% сососторвляетблони. сколько яблонь растёт в саду
    задача №1. В классе 25 учащихся.Из них 5 человек не умеют играть ни в шашки ,ни в шахматы .15 учащихся умеют играть в шашки,12-в шахматы.Сколько учащихся класса играют и в шашки ,и в шахматы?
    задача №2.В магазине побывало 65 человек.Известно,что они купили 35 холодильников,36 микроволновок,37 телевизоров.20 из ник купили и холодильник и микроволновку,19-микроволновку и телевизор,15 холодильников и телевизор,а все три покупки совершили три человека.Были ли среди них посетители,не купившие ничего?
    Добери слова,у яких є тільки дзвінкі приголосні звуки.Джміль,кукурудза,сніг,хліб,дуб,мороз
    в поход отправились 28 детей и 8 взрослых. сколько им потребуется 4-х местных и 6-ти местных палаток?
    как написать по английски “меня зовут витя”
    Как правильно: расстелете или расстелите? Вроде исключение, но так, как то слух режим. В будущем времени надо, не в превосходной! Даже не пишите!
    молоко в теплое место опыт и молоко в холодильнике неделю что происходит
    Выпадение осадка голубого цвета является признаком реакции между веществами: 1)гидроксидом натрия и соляной кислотой. 2)карбонатом калия и хлоридом кальция. 3)сульфатом аммония и хлоридом бария. 4)нитратом меди (II) и гидроксидом бария.
    1. В левом столбце под номерами 1—4 записаны известные вам понятия, в правом столбце буквами А—Г обозначены их характеристики. Выпишите номер, которым обозначено понятие, и букву, соответствующую его характеристике.
    1) химический элемент
    2) простое вещество
    3) сложное вещество
    4) смесь А. состоит из атомов одного вида, обладает постоянными физическими свойствами
    Б. состоит из атомов разных видов, имеет постоянные свойства
    В. состоит из разных веществ, которые отличаются свойствами
    Г. один вид атомов, физические свойства которого обычно не характеризуют
    1 2 3 4
    2. Очистить железные опилки от порошка серы можно
    1) фильтрованием
    2) с помощью магнита 3) нагреванием
    4) растиранием смеси в ступке
    3. Правильно вложен фильтр в воронку для проведения опыта по разделению смеси на рисунке
    4. На приведенных ниже рисунках показан состав веществ, в которые могут входить химические элементы кислород, сера, углерод и железо. Один из рисунков не изображает состав сложного вещества — это
    5. Только сложные вещества перечислены в ряду
    1) воздух, вода, кислород
    2) серная кислота, водород, озон
    3) кислород, азот, хлор
    4) поваренная соль, вода, сероводород
    6. Какая запись обозначает, что молекула азота состоит из двух атомов?
    1) 2N
    2) N2
    3) N2O
    4) N2O3
    7. В соединении с водородом валентность II всегда имеют химические элементы
    1) S, N
    2) О, S
    3) О, С
    4) S, Cl
    8. Среди приведенных схем химических реакций к реакциям соединения относится
    9. Массовая доля химического элемента фосфора в оксиде фосфора(V) равна
    1) 19,2%
    2) 36,4%
    3) 43,7%
    4) 100%
    10. В результате окисления 3,2 г меди кислородом получен оксид меди(П) количеством вещества
    1) 0,01 моль
    2) 0,05 моль
    3) 0,4 моль
    4) 1,5 моль
    Почему в тихом океане в отличие от атлантического,течения вытянуты в широтном направлении?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *