Помогите, написать 14 задание, ответное письмо!))
Существительное которое употребляется только во мн.ч.
On the 1st of September autumn stars. We go to shook. Look at us! We are so beautiful. We are so happy. The day is so wonderful. It isn’t rainy. On the 1st of September autumn starts. We go to school. Look at us!
В каком предложении нет фразеологизма? а) Денег у нас было кот наплакал б) Меня зло берёт в) По дороге в Вешенскую они заговорили о создавшемся положении и очень быстро нашли общий язык г) Подружки пили кофеи оживлённо щебетали
Нужны схемы образования старых, средних и новых гор. Пожаааалуйста
Нск 21;14 пожалуйста помогите
Из слова виноград составить слово обозначающие существительного среднего рода з??канчивающиеся на две гласной буквы
срочно!!!!
Найти имена существительные и определить их род и падеж .В нашем парке я увидел ма??енького скворца. Саша на завтрак съела яйцо и выплаты ягодный компот .
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!
В 1 гектаре(1 га) содержится 10 000 м2, в 1 аре (1 а) содержится 100м2.
Какую часть составляет:
а) 1м2 от 1 а в)1м2 от 1 га д) 1 а от 1 га
б)15м2 от 1 а г) 200м2 от 1 га е) 5 а от 1 га
Объясните пожал…
Имеется раствор пищевой соды массой 150 грамм с концентрацией 40% Сколько граммов воды надо добавить чтобы концентрация раствора стала равной 15%
Тема урока: Анализ контрольного диктанта (5класс)
Цель урока: повторив правила, учить обучающихся работе над типичными и индивидуальными ошибками; закрепить написание сложных слов в творческом задании; обратить внимание на различные явления природы.
Оборудование: таблица работы над ошибками (на доске)
Тип урока: урок коррекции
Ход урока
Опрос по домашнему заданию.
Актуализация опорных знаний
Повторение орфограмм по цепочке
Один ученик рассказывает одну орфограмму, рядом сидящий – следующую орфограмму, затем продолжают учащиеся , сидящие за следующей партой.
А) «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»
Б) « Правописание проверяемых согласных в корне слова»
В) «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»
Г) « Буквы а, и, у после шипящих»
Д) «Разделительные твёрдый и мягкий знаки»
Е) « Раздельное написание предлогов с другими словами»
Ё) « – ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах»
Ж) « Написание не с глаголами»
З) « Буквы Е – И в окончаниях имён существительных»
И) «Ь после шипящих на конце имён существительных»
Мотивация учебной деятельности
Приём «Продолжи строчку стихотворения»
Мы ошибки все исправим,
Больше не забудем (правил)
Букву безударную
Сделаем (ударною).
А шипящим скажем так мы:
«Подружитесь с мягким (знаком)
Только в третьем вы склоненье
Вместе стойте (без сомненья)
Не, глаголы, сторонитесь,
Слитно вы не (становитесь)
Только с исключением
Возможны (приключения)
Т – Д не произносится,
Но в слово очень (просится)
Ты, дружок, их проверь,
Им открой в слово (дверь)
Но в чудесно и напрасно
Букву т писать (опасно)!
Правила мы повторили.
Ничего не (позабыли)
Постановка целей и задач урока
Учитель. Цель нашего урока: Работа над допущенными ошибками. Вспомним правила, исправим ошибки и больше никогда не будем их допускать.
5.Работа над темой урока.
А) Работа над орфографическими ошибками, допущенными в диктанте
№
Слово
Правило
Пример
Оставить место в таблице над индивидуальными ошибками
Б) Работа над пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте
*Выпишите предложения, правильно расставьте знаки препинания, объясните их постановку графически(схемы, подчёркивания). Оставить место в таблице для индивидуальной работы.
В) Словарный диктант.
Не хотим торопиться, веснушки на солнце, осветило стволы берёз, жилки задрожали, трепал деревья, осенняя ночь, бежала низко, живые облака, яростное сражение.
Подчеркните орфограммы в словах
Г) Творческая работа
Напишите сочинение – миниатюру на тему «Ветер – разбойник», использовав предложенные слова:
Вьюга, деревья, широкий, окрестные, лесной, жидкие, облака, перья, волнуется, ковш, ночь
-Зачитайте свои работы. У кого получилось лучше? Почему?
– Подчеркните орфограммы в первых трёх предложениях
Д) Проверка выполнения задания
6. Рефлексия
Беседа.
*Ошибки на какие правила вы допустили?
*Что в этом уроке вам удалось лучше всего?
7. Домашнее задание.
Повторить разделы русского языка.
Выполнить упражнение по учебнику
Помогите, написать 14 задание, ответное письмо!))
Существительное которое употребляется только во мн.ч.
On the 1st of September autumn stars. We go to shook. Look at us! We are so beautiful. We are so happy. The day is so wonderful. It isn’t rainy. On the 1st of September autumn starts. We go to school. Look at us!
В каком предложении нет фразеологизма? а) Денег у нас было кот наплакал б) Меня зло берёт в) По дороге в Вешенскую они заговорили о создавшемся положении и очень быстро нашли общий язык г) Подружки пили кофеи оживлённо щебетали
Нужны схемы образования старых, средних и новых гор. Пожаааалуйста
Нск 21;14 пожалуйста помогите
Из слова виноград составить слово обозначающие существительного среднего рода з??канчивающиеся на две гласной буквы
срочно!!!!
Найти имена существительные и определить их род и падеж .В нашем парке я увидел ма??енького скворца. Саша на завтрак съела яйцо и выплаты ягодный компот .
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!
В 1 гектаре(1 га) содержится 10 000 м2, в 1 аре (1 а) содержится 100м2.
Какую часть составляет:
а) 1м2 от 1 а в)1м2 от 1 га д) 1 а от 1 га
б)15м2 от 1 а г) 200м2 от 1 га е) 5 а от 1 га
Объясните пожал…
Имеется раствор пищевой соды массой 150 грамм с концентрацией 40% Сколько граммов воды надо добавить чтобы концентрация раствора стала равной 15%
Тема урока: Анализ контрольного диктанта (5класс)
Цель урока: повторив правила, учить обучающихся работе над типичными и индивидуальными ошибками; закрепить написание сложных слов в творческом задании; обратить внимание на различные явления природы.
Оборудование: таблица работы над ошибками (на доске)
Тип урока: урок коррекции
Ход урока
Опрос по домашнему заданию.
Актуализация опорных знаний
Повторение орфограмм по цепочке
Один ученик рассказывает одну орфограмму, рядом сидящий – следующую орфограмму, затем продолжают учащиеся , сидящие за следующей партой.
А) «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова»
Б) « Правописание проверяемых согласных в корне слова»
В) «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»
Г) « Буквы а, и, у после шипящих»
Д) «Разделительные твёрдый и мягкий знаки»
Е) « Раздельное написание предлогов с другими словами»
Ё) « – ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах»
Ж) « Написание не с глаголами»
З) « Буквы Е – И в окончаниях имён существительных»
И) «Ь после шипящих на конце имён существительных»
Мотивация учебной деятельности
Приём «Продолжи строчку стихотворения»
Мы ошибки все исправим,
Больше не забудем (правил)
Букву безударную
Сделаем (ударною).
А шипящим скажем так мы:
«Подружитесь с мягким (знаком)
Только в третьем вы склоненье
Вместе стойте (без сомненья)
Не, глаголы, сторонитесь,
Слитно вы не (становитесь)
Только с исключением
Возможны (приключения)
Т – Д не произносится,
Но в слово очень (просится)
Ты, дружок, их проверь,
Им открой в слово (дверь)
Но в чудесно и напрасно
Букву т писать (опасно)!
Правила мы повторили.
Ничего не (позабыли)
Постановка целей и задач урока
Учитель. Цель нашего урока: Работа над допущенными ошибками. Вспомним правила, исправим ошибки и больше никогда не будем их допускать.
5.Работа над темой урока.
А) Работа над орфографическими ошибками, допущенными в диктанте
№
Слово
Правило
Пример
Оставить место в таблице над индивидуальными ошибками
Б) Работа над пунктуационными ошибками, допущенными в диктанте
*Выпишите предложения, правильно расставьте знаки препинания, объясните их постановку графически(схемы, подчёркивания). Оставить место в таблице для индивидуальной работы.
В) Словарный диктант.
Не хотим торопиться, веснушки на солнце, осветило стволы берёз, жилки задрожали, трепал деревья, осенняя ночь, бежала низко, живые облака, яростное сражение.
Подчеркните орфограммы в словах
Г) Творческая работа
Напишите сочинение – миниатюру на тему «Ветер – разбойник», использовав предложенные слова:
Вьюга, деревья, широкий, окрестные, лесной, жидкие, облака, перья, волнуется, ковш, ночь
-Зачитайте свои работы. У кого получилось лучше? Почему?
– Подчеркните орфограммы в первых трёх предложениях
Д) Проверка выполнения задания
6. Рефлексия
Беседа.
*Ошибки на какие правила вы допустили?
*Что в этом уроке вам удалось лучше всего?
7. Домашнее задание.
Повторить разделы русского языка.
Выполнить упражнение по учебнику